Звуковые сигналы при движении поездов, как расшифровать гудки
Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сочетание звуков различной продолжительности
Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:
При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.
Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе
Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.
Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.
Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда. Звуковые сигналы при движении поездов
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.
Поделиться ссылкой:
Статьи для Вас:
Когда и как подается сигнал бдительности?
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
5.Какие требования безопасности должны соблюдаться при работе на электрифицированных участках?
При нахождении на электрифицированных путях работник должен соблюдать следующие требования безопасности:
не приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;
не подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом;
не прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет.
работник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом ДСП.
До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.
В случае попадания в зону «шаговых напряжений» необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, перемещаться мелкими шагами, не превышающими длину стопы, и не отрывая ног от земли.
6.Какие требования безопасности должны соблюдаться при укладке, снятии и хранении тормозных башмаков?
При закреплении стоящих вагонов тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках комбинированных (рукавицах).
При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
ü непосредственно перед рельсовым стыком (на расстоянии 1 м) и на рельсовом стыке;
ü перед крестовиной стрелочного перевода;
ü на наружный рельс кривой.
Запрещается:
ü устанавливать тормозной башмак под движущиеся вагоны,
ü при укладке тормозного башмака заходить в колею пути,
ü подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.
Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком или рукой в перчатках комбинированных (рукавицах), держась за рукоятку тормозного башмака.
Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:
ü с лопнувшей головкой;
ü с покоробленной и изогнутой подошвой;
ü с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;
ü с ослабленным креплением головки с подошвой;
ü с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;
ü с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.
Храниться тормозные башмаки, используемые в работе должны на специальных стеллажах (в служебных помещениях) согласно требованиям техническо-распорядительного акта железнодорожной станции.
БИЛЕТ№ 3
1.Для чего составляется технологический процесс работы станции, его содержание?
В технологическом процессе станции указывается, какие технические операции выполняются на станции, в какой последовательности, в какие сроки и какими средствами, а также какие именно работники (составители поездов, осмотрщики вагонов, приемосдатчики грузов т.д.) отвечают за выполнение каждой операции. Технологический процесс должен обеспечивать высокую пропускную и перерабатывающую способность станции. На основании технологического процесса работы станции обеспечивается правильное взаимодействие и слаженность работы различных ее частей: парка прибытия, сортировочной горки, парка сортировки, вытяжных путей, парка отправления, станционного технологического центра, грузового двора и т.п. При разработке технологического процесса работы станции предусматривается максимальное совмещение по времени операций с поездами и вагонами, выполняемых различными работниками, обеспечение согласованности в действиях работников станции и других хозяйственных единиц, участвующих в обработке поездов и вагонов. Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, анализа работы станции и отдельных ее звеньев, объема и характера вагонопотоков и маршрутов их следования по станционным путям и паркам, продолжительности отдельных операций по обработке поездов и вагонов. Технология обработки поездов в отдельных парках станции представляется графиками, где наглядно изображены последовательность и продолжительность выполнения отдельных операций.
ТП разрабатывает руководство станции с участием начальников локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. Для важнейших сортировочных и грузовых станций он утверждается начальником дороги, для остальных — дирекцией. Для промежуточных станций ТП не разрабатывается, а разрабатываются технологические карты работы со сборными поездами.
В каких случаях и как подается сигнал бдительности — Студопедия
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется:
1) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
3) при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
4) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 5а, б).
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двух-путного перегона, оборудованного автоблокировкой.
Переносные сигналы, их требования
Сигналы ограждения: Диск желтого и зеленого цвета. Устанавливаются на путях общего пользования на расстоянии S0 м. с обеих сторон
Переносные сигналы: Щиты прямоугольной формы, квадратные щиты, фонари на шестах с красным огнем и и красные флаги на шестах. Устанавливаются на перегоне с обеих сторон на расстоянии 50 м.
Переносные сигналы уменьшения скорости и знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» (круг с горизональной и вертикальной полосой) — можно проследовать опасное место со скоростью не более 25 км/ч Переносной знак «С» — подача свистка на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Основные показания маневрового светофора
Маневровые светофоры разрешают или запрещают производство маневров. Основные показания:
1. Лунно-белый цвет – разрешение на производство маневров;
2. Синий цвет – запрет на производство маневров.
9. Звуковые сигналы — orgperevozok.ru
IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.
Сигнал | Значение сигнала | Кто подает |
Три коротких | «Стой!» | Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники |
Один длинный | «Отправиться поезду» | Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Три длинных | Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить» | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Два длинных | Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза» | |
Три длинных и один короткий | О прибытии поезда на станцию не в полном составе | Машинист ведущего локомотива |
Три длинных и два коротких | Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда | Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда |
Следование с двойной тягой | ||
Один короткий | Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу | Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива |
Два коротких | Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу | |
Два длинных и два коротких | Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник» | |
Следование с подталкивающим локомотивом | ||
Два коротких | Требование начать подталкивание | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива |
Один короткий, один длинный и один короткий | Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда | |
Четыре длинных | Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно |
Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.
97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.
98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.
100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.
101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Случаи подачи оповестительного сигнала и сигнала бдительности? — Студопедия
ОТВЕТ:Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава подается:
при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам “С”, выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;
при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
при восприятии ручного сигнала “Опустить токоприемник”, подаваемого сигналистом;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Сигнал бдительности подается- одним коротким и одним
длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и периодически повторяется:
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути
Порядок ограждения и действия л. бригады при обнаружении завала смежного пути.
ОТВЕТ: Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации дежурному по станции или поездному диспетчеру. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.
В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение .
В каких случаях и как подаются оповестительный сигнал и сигнал бдительности?
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒
(ИС 10.10.2.) Оповестительный сигнал – один длинный свисток локомотива (специального самоходного подвижного состава) подается:
при приближении поезда к станциям (постам), вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести смерзшихся грузов, гаражам размораживания грузов, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам (тележкам) и другим съемным подвижным единицам;
при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
при встрече поездов на перегонах двухпутных участков: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда или маневрового состава.
При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность принимаемого поезда обеспечена.
(ИС 10.10.3.) Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (специального самоходного подвижного состава) и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора и при дальнейшем следовании по горловине станции.
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) и при дальнейшем следовании по горловине станции.
Какая допускается величина выхода штоков тормозных цилиндров и толщина тормозных колодок на локомотивах и вагонах при эксплуатации?
При выпуске локомотивов из депо выходы штоков тормозных цилиндров должны находиться в пределах нормы, указанной в таблице, при давлении в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 кгс/см2 .
Таблица
Вид подвижного состава | полном служебном торможении Выход штока тормозного цилиндра, мм | |
Нормы нижнего и верхнего пределов | Максимально допустимый в эксплуатации | |
Для тепловозов и электровозов | 75…100 мм | 125 мм |
Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах при полном служебном торможении
Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее : безгребневых на тендерах – 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) – 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах не менее – 10 мм.
Выход штока тормозных цилиндров вагонов
Тип вагонов | При отправлении с пунктов технического обслуживания | Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора) |
Грузовые: с чугунными колодками | 75 — 125 | 175 |
с композиционными колодками | 40 — 100 | 130 |
— толщина тормозных колодок должна быть не менее:
для чугунных — 12мм
для композиционных — 14мм
6. Обязанности локомотивной бригады по сохранности вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
С какими неисправностями запрещается эксплуатировать стрелочные переводы?
Ответ билет 5 вопрос 9
Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
(ПТЭ 14.6.3.) При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
— следить за путями, сигналами, сигнальными указателями и знаками, соблюдать их и говорить вслух показания всех сигналов;
— следить за состоянием и целостностью состава и за сигналами, подаваемыми с него, а на электрифицированных участках, кроме того — и за состоянием контактной сети;
— наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива и специального самоходного подвижного состава;
— обеспечивать наиболее полное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии, топлива и масла;
— при въезде на станцию и при следовании по станционным путям подавать установленные сигналы, следить за правильностью маршрута, за путем и сигналами, подаваемыми работниками станции, а также за движением маневровых локомотивов на смежных путях, немедленно принимать меры по остановке в случае возникновения угрозы безопасности движения.
В каких случаях маневровая работа должна производиться с особой бдительностью?
Ответ билет 1 вопрос 7
БИЛЕТ № 11
В каких случаях ночные сигналы должны применяться в дневное время суток?
(ИС 4.4.2.) Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее длины тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении, а сигналов уменьшения скорости и маневровых сигналов – менее 200 м;
Для чего служат сигнальные указатели и как они сигнализируют?
(ИС 7.1.1.) Маршрутные указатели В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), устанавливаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.
Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.
(ИС 7.2.1.) Стрелочные указатели Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
стрелка установлена по прямому пути – днембелый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – молочно-белый огонь
стрелка установлена на боковой путь – днем широкая сторона указателя, ночью – желтый огонь
Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.
(ИС 7.3.1.) Указатели путевого заграждения показывают:
«Путь загражден» – днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой;
«Заграждение с пути снято» – днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой.
Указатели путевого заграждения на тупиковых упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.
Эти указатели могут быть освещаемыми и неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте станции.
В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.
(ИС 7.4.1.) Указатели «Опустить токоприемник»
На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах. При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.
Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
Какой текст устного регистрируемого разрешения обязан передать дежурный по станции по радиосвязи машинисту вместо письменного разрешения? Кто является руководителем движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией; что является средством сигнализации и связи при движении?
(ИД 1.1.5.) Допускается отправление поездов, а также прием их на станцию в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией по разрешению (приказу) дежурного по станции (поездного диспетчера), переданному машинисту локомотива по радиосвязи.
Предусмотренные настоящей Инструкцией приказы и разрешения дежурного по станции (поездного диспетчера), связанные с приемом и отправлением поездов, передаваемые машинистам локомотивов и специального самоходного подвижного состава, должны фиксироваться устройствами автоматической регистрации переговоров (УАРП) или в журнале движения поездов (графике исполненного движения).
При использовании УАРП фиксируется текст разрешения (приказа), переданного машинисту, и повторения машинистом полученного разрешения (приказа). В этих случаях на отправление поезда со станции машинисту локомотива выдается разрешение, а на прием — приказ.
Текст устного разрешения должен соответствовать тексту письменного разрешения.
При отправлении поездов по телефонным средствам связи, когда используются устройства автоматической регистрации переговоров, ведение дежурным по станции журнала поездных телефонограмм обязательно.
(ИД 4.4.1.) На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, главным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка на перегонах и электрическая централизация на станциях.
Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, занятость стрелочных участков, оборудованных рельсовыми цепями, и прилегающих к ним блок-участков перегонов, установленное направление движения на перегонах, а также показания входных, выходных, маршрутных светофоров, контролируется поездным диспетчером по приборам аппарата управления.
Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по телефону или радиосвязи передает непосредственно машинисту или другому работнику, на которого на данном раздельном пункте возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.
Рекомендуемые страницы:
10. Сигналы тревоги и специальные указатели — orgperevozok.ru
X. Сигналы тревоги и специальные указатели
102. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:
длинные — часто следующими один за другим ударами;
короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.
103. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
104. Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
105. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 — 3 минут.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом и гудками.
На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава:
в воинских поездах — по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой воинской части;
в других поездах — машинистом локомотива, ведущего поезд.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.
106. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 — 3 минут:
на перегонах — свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков;
на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
107. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железнодорожного транспорта и пассажиры оповещаются:
1) на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта — по указанию уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
2) в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;
3) в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по железнодорожной станции;
4) в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по железнодорожной станции.
108. Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).
Рис. 203
Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции, о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.
109. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
Железнодорожный набор 2020: Уведомление о вакансиях РРК
Железнодорожный набор 2020 | Являясь крупнейшим агентством по найму в Индии, Indian Railways продолжает объявлять о последнем найме на железнодорожных рабочих мест . Кандидаты подавали заявки на экзамены, чтобы можно было подавать заявки много раз в зависимости от их права на занятие должностей. Индийские железные дороги недавно объявят о вакансиях на 1,6 тыс. Человек, которые добавят еще к предыдущему набору персонала. Набор на работу в железнодорожные компании проводится Комиссией по найму на работу железных дорог.В данной статье вы можете найти все основные рекрутинговые услуги, а также региональных железнодорожных рекрутов, и любой другой набор железнодорожных вакансий. Кандидатам рекомендуется прочитать статью, перейти по ссылкам, чтобы найти полную информацию. Каждая ссылка предоставит вам подробную информацию о соответствующем Railway Recruitment . Мы надеемся, что вы найдете здесь все свое решение по запросу «Работа в железной дороге» Любые дальнейшие запросы и вопросы всегда приветствуются. Мы готовы предоставить вам ответы на все ваши вопросы.
Последняя информация по набору персонала на железную дорогу 2020
Название набора | Процесс подачи заявки | Подробности |
Набор на Северную железную дорогу 2020 | 15 июня — 15 июля 2020 г. | Нажмите здесь |
RRB NTPC 2020 | Завершено | Нажмите здесь |
Восточная железная дорога Набор персонала 2020 | Доступен с 14 февраля 2020 года | Нажмите здесь |
WCR Bhopal Apprentice Recruitment 2020 | Подать заявку Сейчас | Щелкните здесь |
Констебль РПФ (вспомогательный) Набор 2020 | Скоро в продаже | Обновлено здесь |
Железнодорожные вакансии разделены на 4 группы: Группа A, Группа B, Группа C и Группа D .Каждая группа имеет разные критерии отбора и процесс отбора в рамках RRB Recruitment . Высокие должности в службах дорожного движения, бухгалтерских службах, кадровых службах и службах охраны железных дорог имеют сотрудники группы А. Эти сотрудники набираются на экзамен UPSC IAS & IES.
Региональные веб-сайты РРК
Железнодорожный комитет по набору персонала — это орган по найму индийских железных дорог. Наем сотрудников Индийских железных дорог проводится региональными РЖД.Для накопления в общей сложности имеется 21 Региональный РРК , которые в целом проводят набор персонала для Индийских железных дорог. Есть также Зональное управление железных дорог, которое занимается набором персонала. Поговорим сначала о региональных РРК. Комиссия по набору персонала на железных дорогах разделена на 21 регион , а именно: RRB Ahmedabad, RRB Ajmer, RRB Allahabad, RRB Bangalore, RRB Bhopal, RRB Bhubaneswar, RRB Bilaspur, RRB Chandigarh, RRB Chennai, RRB RRB Gorakh, RRB Chennai, RRBRB Gorakh RRB Malda, RRB Mumbai, RRB Muzaffarpur, RRB Patna, RRB Ranchi, RRB Secunderabad, RRB Siliguri, RRB Thiruvananthapuram.В 21 регионе проводится набор кандидатов для назначения на работу в Индийские железные дороги. Каждый Региональный РРК имеет собственный официальный сайт . Все подробности приема на работу передаются через эти официальные веб-сайты, и мы предоставляем вам всю информацию на единой платформе здесь.
Региональные РРК | Официальный сайт | |
РРБ Ахмедабад, | руб.ahmedabad.gov.in | |
RRB Ajmer, | rrb.ajmer.gov.in | |
RRB Allahabad, | rrbald.gov.in | Бангалор,rrbbnc.gov.in |
RRB Bhopal, | rrbbpl.nic.in | |
RRB Bhubaneswar, | 9000ov5 rbb.в | |
RRB Bilaspur, | rrbbilaspur.gov.in | |
RRB Chandigarh, | rrbcdg.gov.in | 6 |
RRB Gorakhpur, | rrbgkp.gov.in | |
RRB Guwahati, | rrbguwahati.gov.в | |
RRB Jammu, | rrbjammu.nic.in | |
RRB Kolkata, | rrbkolkata.gov.in | |
RRB Mumbai, | rrbmumbai.gov.in | |
RRB Muzaffarpur, | rrbmuzaffarpur.gov. rrbmuzaffarpur. | ррбпатна.gov.in |
RRB Ranchi, | rrbranchi.gov.in | |
RRB Secunderabad, | rrbsecunderabad.nic.in86 22 | | rrbsiliguri.org |
RRB Thiruvananthapuram. | rrbthiruvananthapuram.gov.in |
Зональные веб-сайты RRC
Ячейка найма на железную дорогу — еще один орган по организации найма, который проводит все проверки приема на работу для индийских железных дорог. Железнодорожный рекрутинговый центр имеет в общей сложности 16 зон, которые проводят набор персонала для индийских железных дорог. Кандидаты, которые стремятся к такому набору, могут просто посетить эти официальные веб-сайты Зональных железных дорог и подать заявку на экзамены. 16 зон RRC : Центральная железная дорога RRC, Восточная железная дорога RRC, Восточно-Центральная железная дорога RRC, Железная дорога Восточного побережья RRC, Северная железная дорога RRC, Северная центральная железная дорога RRC, Северо-восточная железная дорога RRC, Северная пограничная железная дорога RRC, Северо-западная железная дорога RRC , Южно-Центральная железная дорога RRC, Южно-Центральная железная дорога RRC, Юго-Восточная железная дорога RRC, Центральная железная дорога RRC Юго-Востока, Южно-Западная железная дорога RRC, Западная железная дорога RRC, Западно-центральные железные дороги RRC.
Ячейки по найму на железной дороге | Официальные веб-сайты |
RRC Central Railway, | rrccr.com |
RRC Eastern Railway, | r |
RRC East Central Railway, | rrcecr.gov.in |
RRC East Coast Railway, | eastcoastrail.indianrailways.gov.in |
RRC Northern Railway, | rrcnr.org |
RRC North Central Railway, | ncr.indianrailways.gov.in |
ner.indianrailways.gov.in | |
RRC North Frontier Railway, | nfr.indianrailways.gov.in |
RRC North Western Railway, | №indianrailways.gov.in |
RRC Southern Railway, | sr.indianrailways.gov.in |
RRC South Central Railway, | scr.indianrailways.gov.in |
RRC South Eastern Railway, | ser.indianrailways.gov.in |
RRC Sout East Central Railway, | secr.indianrailways.gov.in |
RRC South Western Railway, | swr.indianrailways.gov.in |
RRC Western Railway, | wr.indianrailways.gov.in |
RRC West Central Railways. | wr.indianrailways.gov.in |
Критерии приема на работу в железнодорожные компании
Критерии приемлемости устанавливаются для каждого набора персонала, проводимого Железнодорожным рекрутинговым советом / железнодорожным кадровым отделом.Эти критерии отбора установлены с целью обеспечения справедливости и прозрачности процесса найма. Кандидаты должны проверить и проследить за тем, чтобы все критерии приемлемости были выполнены, прежде чем они приступят к подаче заявки на любую из кампаний набора. Критерии приемлемости для каждого приема на работу сообщаются кандидатам через официальные уведомления, которые публикуются на официальных сайтах. Проследите, чтобы каждый прием, на который вы подаете заявление, имел минимальную квалификацию, соответствующую вашему образовательному уровню.Вы должны соответствовать критериям возрастного ограничения, чтобы подать заявку на набор. Проверьте все основные критерии приемлемости ниже.
Гражданство:
Чтобы иметь право на эту должность, кандидат должен быть гражданином Индии . Хотя определенные категории кандидата также могут присутствовать на экзамене. Кандидаты этой категории должны будут предоставить надлежащую сертификацию для их права на должность, которая является сертификатом, подтверждающим их подлинность.Соответствующими критериями будут считаться следующие критерии:
- подданный Непала,
- или подданный Бутана, или
- тибетский беженец, который прибыл в Индию до 1 января 1962 года с намерением поселиться в Индии на постоянное место жительства, или
- лицо индийского происхождения, которое иммигрировало из Пакистана, Бирмы, Шри-Ланки, стран Восточной Африки, Кении, Уганды, Объединенной Республики Танзания, Замбии, Малави, Заира, Эфиопии и Вьетнама с намерением постоянно поселиться в Индии.
- При условии, что кандидат, принадлежащий к категориям (b), (c), (d) и (e) выше, должен быть лицом, в пользу которого правительство Индии выдало свидетельство о праве на участие.
Критерии возрастного ограничения:
- Кандидаты, которые хотят подать заявку на участие в программе «Набор на железнодорожный вокзал 2020», должны следовать критериям возрастного ограничения.
- Для работы в бакалавриате кандидат должен быть в возрасте от до лет от 18 до 30 лет.
- Для получения дипломов кандидат должен быть в возрасте от до лет от 18 до 33 лет.
- Возраст кандидата будет считаться 1 июля 2020 года. Это означает, что если кандидат выйдет за пределы возрастного предела 1 июля 2020 года , он не сможет подать заявку на экзамен.
- Ослабление возраста применимо к ST / SC / OBC и другим зарезервированным категориям.
- Возрастная норма послаблений для каждой категории разная: для ST / SC — на 5 лет, для OBC — на 3 года, для бывших военнослужащих — на 3 года. Ознакомьтесь с официальным уведомлением, чтобы найти точное снижение возраста для каждой категории в соответствующих официальных уведомлениях.В приведенной ниже таблице мы предлагаем некоторые базовые релаксации, которые в основном приводятся в разделе «Набор персонала».
Категории | Возраст Разрешена релаксация |
SC / ST | 5 лет |
OBC | 3 года |
PwD (общие) | 10 лет |
PwD (OBC) | 13 лет |
PwD (SC / ST) | 15 лет |
Бывшие военнослужащие | 03 года после вычета военной службы из фактического возраста на момент закрытия дата получения онлайн-заявки. |
Кандидаты, которые обычно проживали в штате Джамму и Кашмир в период с 1 января 1980 года по 31 декабря 1989 года. | 5 лет |
Военнослужащие, ставшие инвалидами во время боевых действий с любой иностранной страной или внутри страны нарушенная территория и освобожденная вследствие этого | 3 года |
Персонал обороны, неработающий во время боевых действий с какой-либо иностранной страной или в зоне беспокойства и освобожденный вследствие этого (SC / ST) | 8 лет |
Гражданские служащие центрального правительства: проработавшие не менее 3 лет на регулярной и непрерывной работе на дату окончания приема онлайн-заявок. | до 40 лет |
Гражданские служащие центрального правительства: проработавшие не менее 3 лет регулярной и непрерывной службы на дату окончания приема онлайн-заявок. (SC / ST) | до 45 лет |
Вдовы / разведенные женщины / женщины, разлученные в судебном порядке и не состоящие в повторном браке. | до 35 лет |
Вдовы / разведенные женщины / женщины, разлученные в судебном порядке и не состоящие в повторном браке (SC / ST) | до 40 лет |
Служащие службы поддержки в последний год их цветная служба в Вооруженных Силах. | до 45 лет |
Служащие службы в последний год своей цветной службы в вооруженных силах (SC / ST). | до 50 лет |
Переписанные сотрудники офиса Генерального регистратора Индии (Они будут считаться только для офисов под RGI в порядке их значимости и при наличии вакансий) | 3 года плюс стаж работы, оказанной ими в связи с переписью, до сокращения и утяжеления прошлой службы. |
Образовательный уровень
Должен сдать 12-й стандартный или эквивалентный экзамен признанного совета или университета. Кандидаты должны сдать эти экзамены до 1 августа 2020 года , если они подают заявки на экзамены. Различный набор персонала предполагает разное образование. Но кандидат должен быть , 10-й / 12-й пропуск Совета , чтобы подать заявку на набор персонала в железнодорожном секторе 2020. Вы обязательно должны проверить соответствующие официальные уведомления и точно выяснить, какая образовательная квалификация требуется от кандидата для подачи заявки на Работа на железной дороге .
Онлайн-регистрация приема на работу в железнодорожный сектор 2020
Каждый кандидат, желающий подать заявку на набор персонала в железнодорожный сектор, должен зарегистрироваться перед заполнением форм заявки на соответствующий набор. Для подачи заявки в рамках RRB / RRC Recruitment кандидаты должны иметь действительный адрес электронной почты и номер мобильного телефона , поскольку все коммуникации осуществляются по нему. Следует отметить, что несколько заявок от кандидата приведут к отклонению онлайн-формы заявки.Выберите RRB / RRC , для которого вы хотите отправить форму заявки, и «Продолжить». Проверьте вакансию перед подачей заявки на набор персонала в железнодорожном секторе.
Должна быть загружена свежая цветная фотография паспортного размера размером 3,5 см X 3,5 см в формате jpg / jpeg (100 DPI, 20KB — 50KB) кандидата и писца. Кандидаты, принадлежащие к SC / ST и желающие воспользоваться возможностью бесплатного проезда, должны сохранить отсканированную копию своего сертификата (50–100 КБ, формат jpg / jpeg).
Как зарегистрироваться для приема на работу в железнодорожный сектор 2020?
Онлайн-регистрация на железной дороге состоит из 5 этапов
- Предварительный этап: Необходимо указать основные данные о кандидате и статусе инвалидности.
- Этап активации: На этом этапе выполняется проверка идентификатора электронной почты и номера мобильного телефона, а также генерация регистрационного номера.
- Этап предпочтения публикации: Это этап, на котором вводятся выбор должностей, выбор языка экзамена, данные писаря, сведения об образовании и данные адреса для связи.
- Загрузка документов: Необходимо загрузить отсканированные копии фотографий и сертификат касты SC / ST.
- Этап модификации: На этом этапе производится оплата формы и редактирование.
Железнодорожный набор Медицинский тест на пригодность 2020
Кандидаты должны соответствовать стандартам медицинской пригодности перед заполнением онлайн-заявки . Для назначения кандидаты должны будут пройти необходимый тест на пригодность для здоровья. Он проводится для того, чтобы убедиться, что по состоянию здоровья кандидаты готовы выполнять свои обязанности. Медицинские стандарты для различных категорий при найме РРК указаны ниже:
Медицинский стандарт | Подробные сведения |
A-1 | Физическая форма по всем параметрам.Визуальные стандарты — дальнее зрение: 6/6, 6/6 без очков. Близкое зрение: Sn: 0,6,0,6 без очков (должен пройти тест на запотевание) и должен пройти тест на цветное зрение, бинокулярное зрение, поле зрения и ночное видение. |
A-2 | Физически пригоден по всем параметрам. Визуальные стандарты — Зрение вдаль: 6/9, 6/9 без очков. Близкое зрение: Sn: 0,6, 0,6 без очков и должен пройти тест на цветовое зрение, бинокулярное зрение, поле зрения и ночное видение. |
A-3 | Физически пригоден по всем параметрам. Визуальные стандарты — Дистанционное зрение: 6/9, 6/9 с очками или без (мощность не должна превышать 2D). Близкое зрение: Sn: 0,6, 0,6 в очках или без, и должен пройти тест на цветовое зрение, бинокулярное зрение, поле зрения и ночное видение. |
B-1 | Физически пригоден по всем параметрам. Визуальные стандарты — Дистанционное зрение: 6/9, 6/12 с очками или без (сила не должна превышать 4D). Близкое зрение: Sn: 0,6, 0,6 в очках или без них при чтении или близкой работе требуется и должен пройти тест на цветное зрение, бинокулярное зрение, поле зрения и ночное видение |
B-2 | Физически подходят по всем параметрам. Визуальные стандарты — Дистанционное зрение: 6/9, 6/12 с очками или без (сила не должна превышать 4D). Близкое зрение: Sn: 0,6, 0,6 в очках или без них, когда требуется чтение или работа вблизи, и они должны пройти тест на поле зрения. |
C-1 | Физически пригоден по всем параметрам. Визуальные стандарты — дальнее зрение: 6/12, 6/18 с очками или без них. Близкое зрение: Sn: 0,6, 0,6 в очках или без, когда требуется чтение или работа вблизи. |
C-2 | Физически пригоден по всем параметрам. Визуальные стандарты — дальнее зрение: 6/12, ноль в очках или без них. Близкое зрение, Sn: 0,6 в сочетании с очками или без них, когда требуется чтение или работа вблизи. |
Стандарт остроты зрения — один из важных критериев состояния здоровья железнодорожного персонала. Обычно это называют четкостью зрения.
Процесс отбора персонала в железнодорожный сектор 2020
Набор персонала в железнодорожном секторе осуществляется в соответствии с различными процедурами отбора. Часто процесс приема на работу является многоуровневым для всех кандидатов, участвующих в экзамене. Он включает в себя письменных экзаменов, онлайн-экзамены, медицинские осмотры, физические тесты, проверку документов, а также интервью .Все кандидаты должны пройти онлайн-компьютерный тест (CBT). Комиссия по набору персонала на железных дорогах / Ячейка фиксирует время отсечения для каждой категории, и соответствующие кандидатуры будут вызваны для дальнейших раундов процесса набора персонала на железную дорогу.
Компьютерный тест
Наборы, такие как RRB ALP 2020, RRB Group D 2020, RRB JE 2020, RRB NTPC 2020, RRB Paramedical Staff 2020 и многие другие, включают многоуровневое компьютерное тестирование (CBT). Экзамен CBT проводится в онлайн-режиме, и кандидаты, участвующие в экзаменах, если преодолевают порог, переходят на следующий уровень процедуры отбора.Многие процессы приема на работу включают 2 этапа CBT , который проводится в случае большого количества вакансий на должности и большого количества кандидатов, подающих заявки на него, таким образом отфильтровывая реальных подходящих и интеллектуальных кандидатов.
Тест на физическую эффективность
На экзамене ПЭТ кандидат проходит несколько физических тестов, таких как Бег, по прыжкам и т. Д. Кандидаты должны выполнить эти задания, чтобы быть отобранными для набора. Тест на физическую эффективность железной дороги проводится самим RRB / RRC, и право на участие в нем также подтверждается физико-медицинскими тестами . Кандидаты, появляющиеся на экзамене, должны соответствовать определенным критериям веса наряду с критериями роста. Кандидаты проходят тестирование по категориям, установленным РРК / РРК. Таким образом, успешный отсюда кандидат появляется на следующем уровне отбора.
Проверка документов / Интервью
В конце кандидатов просят предоставить все важные документы в оригиналах и фотокопиях для проверки при приеме на работу. Каждый кандидат должен представить все юридические документы .Если кандидаты не предоставят требуемый документ для проверки. Кандидат должен пройти собеседование и предоставить все необходимые документы. Только успешным кандидатам будет предоставлена возможность работать в качестве сотрудника индийских железных дорог.
.Обновление Кэмпбелла, 1 квартал 2007 г.
Системы TDR Campbell Scientific отслеживают движение откосов обрывов на побережье Калифорнии
Транзитный округ Северного округа (NCTD) округа Сан-Диего, Калифорния, определил, что три сегмента железнодорожных путей над прибрежными обрывами в Дель-Мар должны быть проверены на предмет опасного движения по склону. Это привело к разработке системы непрерывного мониторинга на протяжении 1000 метров пути. Из-за длины, которую необходимо контролировать, использование обычных одноточечных систем мониторинга, таких как несколько наклономеров или инклинометров на месте (IPI), было непрактичным.Отказ обрывов может произойти где угодно на трассе, поэтому использование одноточечных инструментов потребует большого количества датчиков и мониторов. Вместо этого было предложено установить датчики с коаксиальным кабелем с горизонтальной рефлектометрией (TDR) вдоль участков трассы, требующих особого внимания.
Система мониторинга TDR работает аналогично радару. В качестве датчика в нем используется коаксиальный кабель, при этом любое наклонное движение деформирует или срезает кабель в месте движения. Когда импульс напряжения от рефлектометра сталкивается с деформацией или концом датчика, количество отраженной энергии пропорционально степени деформации.Рефлектометр точно определяет место деформации и относительную степень перемещения, определяемую величиной отражения.
Описание площадки
Район наблюдения состоял из прибрежных обрывов, подверженных эрозии и относительно небольших обрушений блоков. Обрывы были примерно в 15 метрах над пляжем. Железнодорожные пути вдоль обрывов составляли от 6 до 30 метров от края обрыва.
Хотя обрывы казались устойчивыми, возникли некоторые проблемы с эрозией, которые потребовали стен из солдатских свай, улучшения дренажа и армирования торкретбетоном.Кроме того, около пятидесяти лет назад обрушился один сегмент обрыва, в результате чего крушение грузового поезда.
Обрывы сложены относительно прочным (но трещиноватым и трещиноватым) песчаником и мягким и эродируемым алевролитом. Волновое воздействие и значительное количество грунтовых вод в результате орошения ландшафта способствовали ослаблению и размягчению алевролита. Результатом стал подрыв песчаника, за которым последовал обрыв местного берегового обрыва.
Обзор приборов
Оборудование для дистанционного сбора данных включало регистраторы данных, мультиплексоры и устройства связи.Кроме того, было необходимо программное обеспечение для программирования и взаимодействия с регистратором данных. TDR — это относительно новый подход к мониторингу движения на склонах. Первоначально разработанная для обнаружения обрывов и неисправностей в линиях связи и электропередач, эта технология использует коаксиальный кабель в качестве датчика и рефлектометр для измерения во временной области.
Мультиплексор использовался для подключения нескольких датчиков к одному регистратору данных. Мультиплексор подключен к одному набору портов регистратора данных. Данные собираются регистратором последовательно.Мультиплексоры можно даже мультиплексировать друг с другом, что дает возможность считывать данные с большого количества инструментов.
Проектирование системы мониторинга
Система мониторинга состояла из центрального блока управления и мониторинга и трех станций мониторинга TDR. Центральный блок мониторинга проверял состояние каждой станции мониторинга и управлял функцией оповещения системы. Каждая станция мониторинга TDR опросила два кабеля датчиков TDR на предмет деформации или обрыва кабеля.
На каждой станции мониторинга находились регистратор данных Campbell Scientific CR10X, мультиплексор SDMX50 TDR и рефлектометр TDR100. Регистратор данных опрашивал два горизонтальных кабеля TDR каждые четыре минуты и сравнивал отраженный сигнал с базовой сигнатурой. Если отраженные данные указывают на деформированный или сломанный кабель, сигнал тревоги, состоящий из 5 В постоянного тока, подавался на провод, отслеживаемый CR23X Micrologger® на центральном блоке управления и мониторинга. Там автоматический дозвонщик уведомил железнодорожников о возможном блефе.После этого персонал мог связаться с системой по телефону и определить место деформации кабеля, чтобы можно было провести проверку безопасности обрыва и пути.
Регистратор данных был способен различать предупреждение низкого уровня (деформированный кабель, указывающий на небольшое движение) и предупреждение высокого уровня (обрезанный кабель и возможное повреждение наклона большой величины). Кабели датчиков TDR были проложены под путями и установлены параллельно путям в неглубокой траншее. Кабели были заключены в цементно-песчаный раствор, чтобы гарантировать деформацию в случае движения на склоне.Всего было проложено около 1000 метров сенсорного кабеля.
Телекоммуникации
Каждый регистратор данных был подключен к многоточечному интерфейсу Campbell Scientific MD9. Коаксиальный кабель RG59 использовался для соединения этих сетевых узлов. На центральной станции мониторинга дополнительный MD9 получил доступ к сетевым регистраторам данных через телефонную линию.
Помимо модема, три автонабирателя также использовали телефонную линию. При активации программы дозвона вызывали до восьми телефонных номеров и доставляли предупреждающее сообщение, соответствующее требуемому типу действия.
Строительство
Коаксиальные сенсорные кабели были установлены с использованием траншеекопателя, установленного на тракторе. Траншеи были вырублены на глубине 0,7 метра параллельно рельсам примерно в 4 метрах от центральной линии рельсового пути между рельсом и краем обрыва. На дно траншеи был уложен 50-миллиметровый слой тощего бетона, а сверху проложен сенсорный кабель. Поверх кабеля уложили дополнительно 0,3 метра бетона. После схватывания бетона оставшаяся часть траншеи была засыпана утрамбованной насыпью.
Инновационное техническое приложение
Насколько известно автору, этот проект представляет собой крупнейшее на сегодняшний день приложение для мониторинга уклона TDR с возможностью оповещения о движении. Основным преимуществом функции оповещения была возможность каждой станции мониторинга вызывать до восьми разных телефонных номеров, чтобы уведомить персонал о возможном отказе. Каждая из трех дозвонщиков была предназначена для одной из станций удаленного мониторинга. Например, деформация датчика на Станции удаленного мониторинга 2 вызовет вызов восьми человек, чтобы предупредить их о возможном движении на склоне в районе Станции 2.Кроме того, протяженность контролируемой территории имеет отличный потенциал для защиты железных и автомобильных дорог там, где им угрожают опасные движения на склонах.
,Последние уведомления о вакансиях на железнодорожном транспорте 2020
Ссылки:
Работа на железной дороге
Дата публикации | Приемная комиссия | Название сообщения | Квалификация | Заявление № | Последняя дата | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|
14.08.2020 | Северо-восточная пограничная железная дорога | Ученик по закону — 4499 должностей | 10 класс, ITI (соответствующая профессия) | – | 15-09-2020 | Получить подробности |
08.11.2020 | Южная железная дорога | Медперсонал, фармацевт, лабораторный персонал и другие специалисты — 201 должность | 10, 12 класс, ГНМ, ДМЛТ, Диплом Б.Sc (сестринское дело), MBBS, MD, DA | – | 14-08-2020 | Подробнее .. |
08.08.2020 | Юго-Восточная Центральная железная дорога | Ученик по профессии — 432 должности | 10-я, 10 + 2, ITI (соответствующие дисциплины) | – | 30-08-2020 | Получить подробности |
08.07.2020 | Центральная железная дорога | Старший резидент — 8 должностей | PG Degree / DM / DNB или диплом | – | 13-08-2020 — Прогулка в | Получить подробности., |
08.04.2020 | KRIDE | Генеральный директор, старший DGM и другие — 45 должностей | Диплом (Engg), степень (соответствующие дисциплины) | – | 15-08-2020 | Подробнее .. |
23.07.2020 | Западная железная дорога | Младший технический специалист — 41 должность | Диплом / степень (англ.) | – | 22-08-2020 | Получить подробности., |
20.07.2020 | BMRC Ltd | Главный управляющий, заместитель генерального директора, менеджер, исполнительный помощник — 16 должностей | Степень (коммерция), MBA (финансы), Калифорния, ICWA | – | 21-07-2020 Продлить до 31-08-2020 | Подробнее .. |
На этой странице перечислены все текущие вакансии на железной дороге. По всей Индии существует 17 зон и 71 подразделение (в рамках этих 17 зон) Индийских железных дорог.17-я зона настроена как независимая зона в 2010 году. Каждое подразделение управляется Управляющим железнодорожным отделением (DRM).
Существует четыре типа заданий на уровне группы. Это группа A и группа B (опубликована) и группа C и D (не опубликована).
Каждая из этих групп будет иметь как технический, так и нетехнический персонал.
1. Набор должностей группы A: UPSC проводит набор сотрудников для этой категории до
, проводя письменный экзамен, собеседование / групповое обсуждение по мере необходимости.
Экзамены для данной категории: экзамен на государственную службу, экзамен на инженерную службу и комбинированный экзамен на медицинскую службу.
Экзамен по государственной службе включает следующие услуги:
- а. Индийская железнодорожная бухгалтерская служба
- г. Индийская служба железнодорожного движения
- г. Индийская железнодорожная кадровая служба
- г. Силы защиты железных дорог (ППЗ)
В рамках комбинированного экзамена по инженерным услугам включены следующие услуги.
- a. Служба индийских железнодорожных складов
- б. Индийская железнодорожная служба инженеров
- г.Железнодорожная служба связистов
- г. Индийская железнодорожная служба инженеров-механиков
- e. Служба инженеров-электриков Индийской железной дороги
2. Набор должностей группы B: Прямой набор на должности группы B отсутствует. Сотрудники группы C продвигаются как должностные лица группы B.
3. Набор должностей группы C: Набор должностей как технического, так и нетехнического характера в группу C осуществляется 19 железнодорожными комитетами по набору персонала (RRB) во всех зонах индийских железных дорог.
Нетехнические должности: Некоторые из нетехнических должностей — это помощники начальника станции, клерки поездов, клерки, сборщики билетов, коммерческий подмастерье, подмастерье дорожного движения и другие.
Технические должности: технические инженеры в области связи, телекоммуникаций, строительства, механики, электрики и др.
4. Набор сотрудников на должности в группе D: Набор сотрудников в группу D осуществляется железнодорожной кадровой ячейкой (RRC) на уровне подразделения. Некоторые из постов в этой группе: бандит, Safaiwala, Trackman, peon, tracker и другие
,