Скорости по неправильному пути – 2- , ,

Порядок проследования железнодорожных переездов работниками локомотивных бригад — В Поездку


1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения гарантированной безопасности, надежности перевозочного процесса и повышения ответственности работников локомотивных бригад.

2. При следовании к железнодорожному переезду в пределах видимости локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Внимание, впереди переезд»;
  • машинист: «Вижу переезд».

При приближении к железнодорожному переезду, убедившись в его свободности, локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Переезд свободен»;
  • машинист: «Вижу, переезд свободен».

3. Перед предупредительным сигнальным знаком «С» локомотивная бригада обязана подать оповестительный сигнал большой громкости тифоном – один длинный, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный. При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами должна производиться свистком малой громкости, за исключением возникновения риска наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

4. При подъезде к железнодорожному переезду локомотивная бригада наблюдает за показанием предупредительного (проходного при автоблокировке) светофора перед заградительным, показанием основного заградительного, также проявляет повышенную бдительность, внимание и готовность при необходимости применить экстренное торможение для предотвращения наезда на транспортное средство. Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

5. В случае внезапного перекрытия проходного светофора, расположенного перед железнодорожным переездом (при автоблокировке), на запрещающее показание или появления белого огня на локомотивном светофоре при наличии впереди железнодорожного переезда машинист обязан незамедлительно применить экстренное торможение в установленном порядке.

6. При проследовании железнодорожного переезда помощник машиниста должен находиться в кабине управления локомотива стоя на рабочем месте.

7. При обнаружении несанкционированного выезда на железнодорожный переезд транспортного средства машинист должен принять все меры к немедленной остановке поезда путем применения экстренного торможения в установленном порядке. В целях исключения травмирования работников локомотивных бригад в случаях столкновения с транспортным средством помощник машиниста должен уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми. Машинист после выполнения вышеуказанных действий должен покинуть кабину управления локомотива.

8. Обеспечить передачу дежурным ближайших станций или поездному диспетчеру своевременной информации о выявленных неисправностях технических средств железнодорожных переездов и допускаемых нарушениях правил их проследования автотранспортом (по возможности с указанием регистрационного номера автомобиля) с последующей регистрацией соответствующих замечаний в «Книгу замечаний машинистов».

9. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами железнодорожных переездов:

  • обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;
  • не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч;
  • на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

10. При получении сообщения по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера о неисправности переездной сигнализации железнодорожного переезда машинисты поездов, следующих в направлении железнодорожного переезда обязаны проследовать его головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/час на не обслуживаемых дежурным работником и не более 40 км/час на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником.

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

При ведении поезда по неправильному пути

по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны: 1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры для этих случаев; 2) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км/ч; 3) при появлении на локомотив-ном светофоре к/ж снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

4) после остановки поезда при к/ж, если машинист поезда видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка – появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;

5) если машинист поезда не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на к/ж, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч;

6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист поезда должен вновь остановить поезд и далее продолжить движение в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4;

7) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре красного или белого огня или при поту-хании огней локомотивного светофора машинист поезда обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локо-мотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановится, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре к/ж, красного или белого огня, или не горящих огней локомотивного светофора дальнейшее движение осуществляется в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

8) в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью не-медленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Прием на станцию поезда, следующего по неправильному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения. Во всех случаях скорость прибытия на станцию поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную скорость для приема поезда на боковой путь

6. Действие крана вспомогательного тормоза № 254 от воздухораспределителя.

При срабатывании ВР на торможение, воздух импульсной магистралью, поступает в кран машиниста вокруг переключательного клапана отверстием 0,8 мм. Попадает в камеру 0,3 литра и в полость между поршнями. Поршни раздвигаются, двухседельчатый клапан отжимается вниз и воздух из ПМ заполняет ТЦ и камеру над нижним поршнем до тех пор, пока давления не сравняются с давлением между поршнями. Своей пружиной двухседельчатый клапан закроется.

 

 

Билет №7




infopedia.su

При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

На 2-хпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному – по показаниям локомотивного светофора, при отправлении поезда на неправильный путь выходным светофором подается сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни. Он разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, но не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.

При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора. Разрешением на отправление поезда машинисту будет жезл данного перегона или путевая записка при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.

 

45. Что включает социальное страхование.Социальное страхование включает страхование пособий, страхование пенсий, страхование льгот; личное – страхование жизни и страхование от несчастных случаев.

 

Когда надо присутствовать при выгрузке груза приемосдатчику

Малотоннажные отправки груза должны выгружаться только в присутствии приемосдатчика.

По окончании выгрузки малотоннажной отправки (отправок), прибывшей назначением на данную станцию, приемосдатчик обязан проверить число мест оставшегося груза, правильность его погрузки и крепления, наличие соответствующей маркировки, исправность всех реквизитов крепления и составить новый вагонный лист.

Выгрузка грузов на местах общего пользования средствами дороги, их складирование и выдача грузополучателям производится под руководством приемосдатчика.

На местах необщего пользования груз выгружается в присутствии приемосдатчика в тех случаях, когда на железную дорогу возложена проверка груза. В остальных случаях грузополучатель выгружает груз без участия приемосдатчика.

 

Марка крестовины

Марка крестовины – это тангенс угла крестовины, образующегося при пересечении рельсовых нитей в одном уровне, или отношение ширины сердечника к его длине (до математического центра). Математический центр – это пересечение продолжения рабочих граней сердечника крестовины. Марка крестовины записывается в виде обыкновенной дроби: 1/9, 1/11 и т.д., где в числителе всегда единица, а в знаменателе – цифра, указывающая, сколько раз ширина сердечника отложилась на его длине. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:



Среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов наиболее типичны и распространены переводы с маркой крестовины 1/11, допускающие соответственно скорости движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 — 25 км/ч отклонение пассажирских поездов по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/9 и круче как правило не допускается. Радиусы их переводных кривых довольно близки к значениям 300 и 200 м соответственно.

Стрелочные переводы пологой марки 1/18 и 1/22 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч и 120 км/ч соответственно.

Просрочка доставки груза. Срок доставки

Срок доставки груза – норма времени на продвижение груза от станции отправления до станции назначения; исчисляется в сутках. Срок доставки складывается из норм времени на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, перемещением его по участкам, и норм времени на дополнительные операции.

Просрочка доставки груза влечет за собой обязанность перевозчика уплатить штраф (пени) грузополучателю. Штраф носит характер исключительной неустойки и исчисляется в процентном отношении к провозной плате в зависимости от длительности просрочки в доставке груза.

Например, ст. 97 Устава железнодорожного транспорта установила, что перевозчик за просрочку доставки груза в пункт назначения уплачивает пени в размере 9% платы за перевозку груза за каждые сутки просрочки, но не более чем в размере платы за перевозку данного груза.

 

Этапы реформирования

1-й (подготовительный) этап – 2001–2002 гг. Задача – создание отдельного юридического лица. Цели:

• построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности;

• разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте;



• включение в проект плана приватизации федерального имущества;

• создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги», полностью принадлежащего государству.

2-й этап – 2003–2005 гг.Задача – создание развитого конкурентного рынка для услуг жд перевозок. Цели:

• отделение неосновных структурных подразделений от ОАО «РЖД»;

• отделение Федеральной пассажирской компании и создание ряда пригородных пассажирских компаний;

• отделение сервисных компаний, занимающихся неосновными видами деятельности.

Задача – отделение сначала на уровне бухгалтерского учета, затем на уровне юридического отделения.

3-й этап – 2006–2010 гг., продлен до 2030 г.Цели:

• создание стимулов для поощрения частной собственности на подвижной состав;

• создание независимых железнодорожных компаний и частных пассажирских компаний вдоль основных маршрутов пассажирских перевозок;

• привлечение частных инвестиций в сегмент дальних перевозок;

• приватизация компаний, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием.

 

cyberpedia.su

Порядок следования по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Порядок следования по неправильному пути по сигналам АЛСН.

В случае необходимости следования по неправильному пути или боковым путям станции машинисту необходимо ввести с клавиатуры БВЛ КЛУБ-у номер пути следования (1-й или 2-й) и установить признак правильности пути равный «0» Нажать кнопку “Δ”, или номер пути на который осуществляется прием. При этом на БИЛ после значения номера пути будут индицироваться буквы “НП” (неправильный путь), или ( 3,4,5… и т.д) Дальнейшее движение будет осуществляться без электронной карты. Локомотивная бригада обязана руководствоваться показаниями АЛСН и блока индикации САУТ. При этом устанавливается следующий порядок работы КЛУБ-У:

— при следовании по сигналу «З»

1. При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения Vцел и Vдоп равны значению V ЗЕЛ.

2. При приближении VФАК к VДОП и разнице между VДОП и VФАК менее 4 км/ч на блоке БИЛ включается мигающая индикация цифрового значения VФАК, а при разнице между VДОП и VФАК менее 3 км/ч на блоке БИЛ включается прерывистый звуковой сигнал. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более — снимается напряжение с электромагнита ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток ЭПК прекращается при снижении скорости VФАК до VДОП или ниже. При отсутствии действий со стороны машиниста по снижению скорости в течение 7(±1) с, КЛУБ-У произведет автостопное торможение по причине превышения скорости. (Для исполнений блоков индикации БИЛ-У — на блоке БИЛ-У включается индикатор разности допустимой и фактической скорости (желтого цвета) в случае, если модуль разности допустимой и фактической скорости менее 10 км/ч).

3. Периодическая проверка бдительности машиниста при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “З” не производится, за исключением случаев работы КЛУБ-У с выключенной или неисправной системой ТСКБМ при наличии признака ТСКБМ в конфигурации.

4. САУТ-ЦМ контролирует движение поезда по «зелёному» показанию локомотивного светофора (ЛС),осуществляет контроль фактической скорости (Vф).При скорости Vф=(Vдоп.-2 км/ч) выдает речевое сообщение «Отключи тягу», при скорости Vф=Vдоп. отключает тягу. При скорости Vф=(Vдоп+3 км/ч) выполняет служебное торможение.

Примечание: Программа САУТ-ЦМ вычисляет величину максимально допустимой скорости движения (Vдоп.) по «зеленому» показанию ЛС Vдоп =Vmax +2 км/ч в режиме ЕКС.

Vmax — максимальная скорость движения по «зеленому» показанию ЛС (БИЛ) на данной дороге (участке дороги) для грузового или пассажирского движения.

при следовании по сигналу «Ж»:

1. При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» значения скорости VЦЕЛ и VДОП соответственно равны значениям параметров «Скорость на желтый» и «Скорость на зеленый», установленных в КЛУБ-У согласно приказу начальника дороги.

2. Если при движении к светофору с желтым сигналом VФАК < VЦЕЛ периодическая проверка бдительности машиниста не производится; если VФАК > VЦЕЛ, производится периодическая проверка бдительности машиниста с интервалом 30 — 40 с.

3. После проследования светофора значение скорости VЦЕЛ станет равным значению VДОП. Машинист обязан проследовать светофор с “Ж” сигналом со скоростью не выше VЦЕЛ. При невыполнении данного условия, после появления на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала “КЖ” произойдет автостопное торможение локомотива по причине превышения скорости.



4. САУТ-ЦМ в начале блок-участка контролирует максимально допустимую скорость. Исходя из длины блок-участков, уклона, тормозной эффективности и фактической скорости, система рассчитывает тормозной путь, необходимый для остановки у запрещающего сигнала на данном блок-участке. На расстоянии необходимого тормозного пути до светофора отключает тягу (при наличии сигнала «Тяга»), выполняет ступень служебного торможения, обеспечивающую остановку у запрещающего сигнала.

при следовании по сигналу «КЖ»:

1. При появлении на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»:

− величина VЦЕЛ становится равной 0 км/ч;

− величина VДОП становится равной значению параметра «Скорость на желтый», установленной в КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги.

2. При движении локомотива к светофору с запрещающим сигналом, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение VДОП со значения VЦЕЛ до 20 км/ч. Машинист обязан снижать VФАК движения локомотива таким образом, чтобы избежать превышения VФАК над VДОП более чем на 1 км/ч, для предотвращения автостопного торможения по причине превышения скорости.

3. Периодические проверки бдительности машиниста производятся с интервалом от 30 до 40 с.

4. САУТ/ЦМв начале блок-участка контролирует максимально допустимую скорость. Исходя из длины блок-участка, уклона, тормозной эффективности и фактической скорости, система рассчитывает тормозной путь, необходимый для остановки поезда перед светофором с запрещающим показанием вточке прицельной остановки +10 м, – минус 100 м.На расстоянии необходимого тормозного пути отключает тягу (при наличии сигнала «Тяга»), выполняет служебное торможение до остановкипоезда перед светофором с запрещающим показанием.

при следовании по сигналу «К»:

1. Сигнал “К” на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН после сигнала “КЖ”. При проследовании светофора с запрещающим сигналом пассажирским поездом без предварительной остановки КЛУБ-У осуществит безусловное автостопное торможение. Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке установлен в пункте 16.27 ПТЭ.

2. Для предотвращения автостопного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив не далее, чем за 200 м до светофора. Последующее движение должно осуществляться только после разрешения установленной формы от ДНЦ или ДСП. Проезд светофора с “К” огнем производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

3. После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «К». При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал «К» на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами от 30 до 40 с.

4. Пользование кнопкой “ВК”, расположенной на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК разрешается только в следующих случаях:

— при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

— при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении.

Во всех других случаях пользование кнопкой “ВК” для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

5. После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется сигнал “Б”, а также значения VЦЕЛ и VДОП, равные значению параметра «Скорость на белый». Время удержания рукояток РБ, РБП и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.

при следовании по сигналу “Б”:

1. Движение по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью по путям с полуавтоматической блокировкой, некодированным путям или при следовании вторым, последующим, а так же подталкивающим локомотивом при двойной, многократной тяге и при работе по системе многих единиц.

2. Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоматической блокировкой, необходимо ввести с БВЛ (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) команду “К809”. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки. Дальнейшее движение осуществляется:

− При отсутствии сигналов АЛСН — по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ;

− При поступлении кодов АЛСН – по соответствующему сигналу на БИЛ, БИЛ-ПОМ.

Для отключения режима, необходимо ввести команду “К800”.

Переход в режим движения полуавтоматической блокировки, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

3. Перед следованием по некодированному участку машинист должен по команде “К799”, ввести скорость движения на “Белый”. После ввода команды “К799” прием сигналов АЛСН блокируется. Дальнейшее следование локомотива будет происходить только по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ. Для отмены режима необходимо ввести команду “К800”. Переход в данный режим движения, а так же возврат из него,

осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива.

4. При следовании по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ значения VЦЕЛ и VДОП равны значению VБЕЛ.

5. Периодическая проверка бдительности машиниста при движении по участку пути с полуавтоматической блокировкой, или по некодированному участку производится с интервалами от 60 до 90 с.

 

Необходимо помнить, что: ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У во время поездки, а так же за сохранность этих устройств на локомотивах являются машинист и его помощник.

 

 

Начальник

Дирекции тяги А.Г. Чистяков

 

Памятку разработали: ДЦОСБ Соловых А.Н.,

ТА Полишко В.Н.

 


Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 404 | Нарушение авторских прав



mybiblioteka.su — 2015-2019 год. (0.007 сек.)

mybiblioteka.su