Станция урванка – Ой!

Железнодорожная станция Урванка. Фотолинии — Railwayz.info

Номер поездаМаршрутПрибытиеОтправлениеДни курсирования
6721/6722Урванка — Ожерельеежедневно
6161/6162Урванка — Черепетьежедневно
6031/6032Урванка — Тула (Московский вокзал)ежедневно
6842/6841Урванка — Ряжск-1ежедневно
6331Урванка — Бобрик-Донскойежедневно
6332Новомосковск-1 — Севернаяпо будням
6334Бобрик-Донской — Маклецежедневно
6335Северная — Урванкапо будням
6372Узловая-1 — Маклецпо будням
6622/6621Алексин — Урванкаежедневно
6339Маклец — Новомосковск-1ежедневно
6343Маклец — Урванкапо будням
6042/6041Тула (Московский вокзал) — Урванкаежедневно
6731Ожерелье — Узловая-1ежедневно
6424/6423Урванка — Ефремовежедневно
6347Урванка — Бобрик-Донскойпо выходным
6352Бобрик-Донской — Маклецежедневно
6653/6654Урванка — Алексинежедневно
6356Урванка — Маклецежедневно
6351Маклец — Бобрик-Донскойежедневно
6035/6036Урванка — Тула (Московский вокзал)ежедневно
6355Маклец — Новомосковск-1ежедневно
6358Бобрик-Донской — Урванкаежедневно
6362Урванка — Маклецежедневно
6624/6623Алексин — Урванкаежедневно
6164/6163Черепеть — Урванкаежедневно
6735/6736Ожерелье — Урванкаежедневно
6359Маклец — Новомосковск-1ежедневно
6046/6045Тула (Московский вокзал) — Урванкаежедневно
6739Ожерелье — Новомосковск-1ежедневно

railwayz.info

Новомосковское «кольцо». Линия Урванка — Московская.

Информация о грядущих изменениях, грозящих Новомосковскому железнодорожному кольцу — своего рода железнодорожному заповеднику, с его островной электрификацией, электричками, выполняющими роль полноправного городского транспорта — о грядущей деэлектрификации, снятии пассажирского движения по городу — ходили уже давно. В том числе, среди первоочередных кандидатов на изчезновение называлась ветка железной дороги от станции Урванка до платформы Московская, расположенной почти в центре города. Эта линия с момента своего открытия всегда использовалась только для движения электропоездов. Которое, в свою очередь, с 90-х годов в Новомосковске — крупном промышленном городе — всё сокращалось, и сокращалось — пока не сократилось до минимума. Сейчас до Московской ходит всего шесть пар электричек в сутки, из них две пары — только по рабочим дням… Да ещё в Новомосковске решили затеять крупномасштабную реконструкцию всего города, со строительством новых дорог — увы, не железных, которые, наоборот, попали в этих планах в ряды изгоев. Поэтому мне очень захотелось своими глазами увидеть пока ещё действующую линию, и запечатлеть её, хотя бы для памяти…

Новомосковск — буквально в «паре шагов» от Узловой, куда дорога уже «проторена». Поэтому, рано утром «стартуем», как и раньше — только на Новомосковск маршрутка идёт от метро «Царицыно», а не от «Орехово», как узловские — вот и всё отличие. Дорога всё та же, знакомая, через Узловую. Только возле «Зенитки» (это такой памятник воинам ПВО времён Великой Отечественной войны в Узловой)маршрутка поворачивает налево, и через десять минут мы въезжаем в Новомосковск.
Конечная всех московских автобусов расположена на привокзальной площади станции Новомосковская-1 — главной городской железнодорожной станции. Вокзальное здание делят вокзалы железнодорожный и автобусный:

Пассажирские платформы, реконструированные в прошлом году (у меня под ногами — останки низкой платформы, куда давным-давно прибывал прямой поезд Москва — Новомосковск, «погибший» летом 2005-го:

Двигаюсь в сторону станции Урванка. Тут позади слышится гудок:

Мимо проходит ЭР2-1203, следующая резервом:

Перегон Новомосковская-1 — Урванка:

Южная горловина Урванки. Справа примыкает путь перегона Урванка — Московская. Но мы пока туда не пойдём:

Тут из станционных динамиков слышится: «Внимание, поезд! На Ожерелье!». И мимо плавно проходит РА2-050. Жаль, конечно, что не Д1 — они, некогда доминировавшие в этих краях, теперь за какие-то пару лет, тихо изчезли…

Вокзал станции Урванка (вид со стороны города):

Внутри прохладно, пустынно и тихо. Расписание:

Севернее станции Урванка располагается депо Новомосковск:

Электрички днём отдыхают, движения практически нет:

Два прицепных вагона электропоезда ЭР22. Когда-то депо Новомосковск было их вотчиной:

Рядом с цехом стоит Д1 без одной головы, а в цеху прячется электричка ЭР2-1165:

«Старички-иностранцы»:

После депо я решил вернуться к линии на Московскую через город. Новомосковск — типичный среднероссийский город, чья застройка пришлась сначала на 30-е, потом на 60-е — 70-е годы ХХ века:

Дом культуры железнодорожников:

Новомосковск — город контрастов…

Сиденья от салона моторвагонного поезда в качестве лавочек в одном из дворов:

А при виде этого дома я испытал приступ дежа-вю. В родном Фрязино в двух шагах от меня в прошлом году снесли целый квартал точь-в-точь таких же вот домов:

Это уже шестидесятые:

Бывший кинотеатр «Встречный», переделанный в церковь. Однако, одна религия (а атеизм — это тоже своего рода Вера) сменила другую без особых затрат:

А вот и переезд. Вдаль уходит та самая линия на Московскую, а параллельно ей — автодорога, расширением которой и мотивируют необходимость разборки железнодорожной линии:

Переезд с улицей Мира:

Вдруг, откуда ни возьмись, прибежали две милые зверушки, и уселись на шпалах позировать — будто всю свою жизнь этим занимались:

Через несколько сотен метров справа выныривает путь Новомосковской ДЖД — детской железной дороги. Наката на рельсах нет, ибо движение на ДЖД начинается только 1 мая, а нынче у нас пока только 24 апреля:

«Двухпутка»:

Своего рода мост через речку Урванка. Кстати, Урванка — ныне исток Дона. А три фигуры на снимке — три самых натуральных негра… эээ, афророссиянина? или афротуляка? ))) (их в Новомосковске довольно много), причём это негры, вполне ассимилировавшиеся в нашей средней полосе, ибо у каждого из них в руках была банка «Охоты крепкой»))) :

Путь ДЖД снова ныряет вправо, а широкая колея идёт на подъём:

Справа — здание котельной, слева — строительный магазин:

Если посмотреть назад, то уклон выглядит вполне внушительно. Кстати, тут мне пришла в голову идея — почему бы ветку, не разбирая, упрятать в глубокую выемку? Тогда и проблема переезда, создающего серьёзные пробки, решится — пустить его над путями путепрводом…

Вот он, этот переезд:

А впереди — платформа Московская:

Левый путь давно не используется. А справа был ещё третий путь, и платформа — о их существовании напоминает линия бывших фонарных столбов:

Платформа:

Приехали… Справа — анкерная опора разобранного третьего пути:

Станционное здание. В нём, помимо кассы и маленького зала ожидания, умещаются магазин и кафешка:

А тем временем к платформе прибыла электричка, единственная здесь в дневное время. Народу, кстати, в неё садится весьма немало:

Стоянка около десяти минут, свисток — и поезд не спеша отправляется:

И уходит, скрываясь вдали:

Долго ли ему осталось ходить?

На момент моего пребывания в Новомосковске (24.04.09) датой закрытия линии Урванка — Московская называлось 1 мая. Однако до сих пор (конец мая) движение на линии сохраняется.

Огромнейшее Спасибо Сергею Любимову aka Delta7 за консультацию по Новомосковску, состоянию дел и по истории железнодорожного движения в городе.

dennism.livejournal.com

Урванка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция Урванка

Маклец — Бобрик-Донской
(Новомосковское кольцо)

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-4 Тульский
Регион ж. д. Тульский
Дата открытия 1943[1]
Тип промежуточная
Классность 3
Количество платформ 1
Количество путей 5
Тип платформы 2 островные/высокие, 1 островная/низкая
Форма платформы прямая
Прилегающие перегоны Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.)
Расстояние до Москвы 257 км 
Код в АСУЖТ 225809
Код в «Экспресс-3» 2000266

Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1378 дней].

Эксплуатация

К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.

На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая

[какая?] платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.

До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]

Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».

Примечания

Фотографии

Ссылки

wikipedia.green

Расписание электричек через станцию Урванка Павелецкое направление

№ поезда
Рейс
Время отбытияВремя в путиВремя прибытияВремя прибытияДни курсированияЦена билетаОстановки
6721/6722 Урванка — Ожерелье 04:163 ч. 4 мин. 07:20

ежедневно

кроме: Депо

6161/6162 Урванка — Черепеть 05:074 ч. 13 мин. 09:20

ежедневно

кроме: Депо

6031/6032 Урванка — Тула (Московский вокзал 05:221 ч. 56 мин. 07:18

ежедневно

до Узловая-1 везде, далее Шварц, Присады, Криволучье, Тула (Ряжский вокзал), Тула (Московский вокзал)

6842/6841 Урванка — Ряжск-1
05:334 ч. 11 мин. 09:44

ежедневно

кроме: Новомосковск-2, Северная, Депо, 422 км

6331 Урванка — Бобрик-Донской 06:0320 мин. 06:23

ежедневно

везде

6332 Новомосковск-1 — Северная 06:3634 мин. 07:1006:35

по будням

кроме: Новомосковск-2

6334 Бобрик-Донской — Маклец 06:5752 мин. 07:4906:56

ежедневно

кроме: Новомосковск-2

6335 Северная — Урванка 06:5727 мин. 07:2407:52

по будням

6372 Узловая-1 — Маклец 08:051 ч. 24 мин. 09:2908:04

по будням

кроме: Новомосковск-2

6622/6621 Алексин — Урванка 08:053 ч. 22 мин. 11:2708:41

ежедневно

6339 Маклец — Новомосковск-1 08:4736 мин. 09:2308:46

ежедневно

6343 Маклец — Урванка 08:4732 мин. 09:1909:42

по будням

6042/6041 Тула (Московский вокзал — Урванка 08:472 ч. 7 мин. 10:5410:42

ежедневно

6731 Ожерелье — Узловая-1 11:292 ч. 58 мин. 14:2711:28

ежедневно

везде

6424/6423 Урванка — Ефремов 13:003 ч. 28 мин. 16:2811:28

ежедневно

кроме: Новомосковск-2, Депо

6347 Урванка — Бобрик-Донской 14:0519 мин. 14:2411:28

по выходным

везде

6352 Бобрик-Донской — Маклец 15:0452 мин. 15:5615:03

ежедневно

кроме: Новомосковск-2

6653/6654 Урванка — Алексин 15:383 ч. 26 мин. 19:0415:03

ежедневно

кроме: Депо

6356 Урванка — Маклец 16:4043 мин. 17:2315:03

ежедневно

кроме: Новомосковск-2

6351 Маклец — Бобрик-Донской 17:0251 мин. 17:5317:01

ежедневно

везде

6035/6036 Урванка — Тула (Московский вокзал 17:252 ч. 5 мин. 19:3017:01

ежедневно

кроме: Депо

6355 Маклец — Новомосковск-1 18:0736 мин. 18:4318:06

ежедневно

6358 Бобрик-Донской — Урванка 18:0719 мин. 18:2618:37

ежедневно

6362 Урванка — Маклец 19:1433 мин. 19:4718:37

ежедневно

кроме: Новомосковск-2

6624/6623 Алексин — Урванка 19:143 ч. 52 мин. 23:0619:26

ежедневно

6164/6163 Черепеть — Урванка 19:144 ч. 21 мин. 23:3520:56

ежедневно

6735/6736 Ожерелье — Урванка 19:143 ч. 4 мин. 22:1821:07

ежедневно

6359 Маклец — Новомосковск-1 21:0839 мин. 21:4721:06

ежедневно

6046/6045 Тула (Московский вокзал — Урванка 21:081 ч. 57 мин. 23:0522:47

ежедневно

6739 Ожерелье — Новомосковск-1 23:182 ч. 27 мин. 01:4523:17

ежедневно

vokzaly.mwmoskva.ru

Урванка — это… Что такое Урванка?

Координаты: 54°01′18.6″ с. ш. 38°15′25.8″ в. д. / 54.021833° с. ш. 38.257167° в. д. (G) (O) (Я)54.021833, 38.257167

Станция Урванка

Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской

Московская железная дорога
Отделение ж. д.:

Тульское отделение

Количество платформ:

3

Количество путей:

5

Тип платформ:

2 островные/высокие, 1 островная/низкая

Форма платформ:

прямая

Расстояние до Москвы:

257 км 

Код станции:

22580

Урванка — железнодорожная станция Московской железной дороги. Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла.

Эксплуатация

Здесь находится локомотивное депо Новомосковск, которое обслуживает дизель- и электропоезда.

 п·условные обозначения

На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.

До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[1]

Электрифицированный участок Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской являлся «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Его называли «Новомосковское кольцо».

Примечания

Фотографии

Ссылки

dic.academic.ru

Урванка Википедия

Станция
Урванка
Маклец — Бобрик-Донской
(Новомосковское кольцо)
Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-4 Тульский
Регион ж. д. Тульский
Дата открытия 1943[1]
Тип промежуточная
Классность 3
Количество платформ 1
Количество путей 5
Тип платформы 2 островные/высокие, 1 островная/низкая
Форма платформы прямая
Прилегающие перегоны Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.)
Расстояние до Москвы 257 км 
в АСУЖТ 225809
в «Экспресс-3» 2000266

Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1660 дней].

Эксплуатация[ | ]

К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.

На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая[какая?] платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.

До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]

Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».

ru-wiki.ru

Урванка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция Урванка

Маклец — Бобрик-Донской
(Новомосковское кольцо)

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-4 Тульский
Регион ж. д. Тульский
Дата открытия 1943[1]
Тип промежуточная
Классность 3
Количество платформ 1
Количество путей 5
Тип платформы 2 островные/высокие, 1 островная/низкая
Форма платформы прямая
Прилегающие перегоны Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.)
Расстояние до Москвы 257 км 
Код в АСУЖТ 225809
Код в «Экспресс-3» 2000266

Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1378 дней].

Эксплуатация

К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.

На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая[какая?] платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.

До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]

Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».

Видео по теме

Примечания

Фотографии

Ссылки

wiki2.red