Номер поезда | Маршрут | Прибытие | Отправление | Дни курсирования |
---|---|---|---|---|
6721/6722 | Урванка — Ожерелье | — | ежедневно | |
6161/6162 | Урванка — Черепеть | — | ежедневно | |
6031/6032 | Урванка — Тула (Московский вокзал) | — | ежедневно | |
6842/6841 | Урванка — Ряжск-1 | — | ежедневно | |
6331 | Урванка — Бобрик-Донской | — | ежедневно | |
6332 | Новомосковск-1 — Северная | по будням | ||
6334 | Бобрик-Донской — Маклец | ежедневно | ||
6335 | Северная — Урванка | — | по будням | |
6372 | Узловая-1 — Маклец | по будням | ||
6622/6621 | Алексин — Урванка | — | ежедневно | |
6339 | Маклец — Новомосковск-1 | ежедневно | ||
6343 | Маклец — Урванка | — | по будням | |
6042/6041 | Тула (Московский вокзал) — Урванка | — | ежедневно | |
6731 | Ожерелье — Узловая-1 | ежедневно | ||
6424/6423 | Урванка — Ефремов | — | ежедневно | |
6347 | Урванка — Бобрик-Донской | — | по выходным | |
6352 | Бобрик-Донской — Маклец | ежедневно | ||
6653/6654 | Урванка — Алексин | — | ежедневно | |
6356 | Урванка — Маклец | — | ежедневно | |
6351 | Маклец — Бобрик-Донской | ежедневно | ||
6035/6036 | Урванка — Тула (Московский вокзал) | — | ежедневно | |
6355 | Маклец — Новомосковск-1 | ежедневно | ||
6358 | Бобрик-Донской — Урванка | — | ежедневно | |
6362 | Урванка — Маклец | — | ежедневно | |
6624/6623 | Алексин — Урванка | — | ежедневно | |
6164/6163 | Черепеть — Урванка | — | ежедневно | |
6735/6736 | Ожерелье — Урванка | — | ежедневно | |
6359 | Маклец — Новомосковск-1 | ежедневно | ||
6046/6045 | Тула (Московский вокзал) — Урванка | — | ежедневно | |
6739 | Ожерелье — Новомосковск-1 | ежедневно |
railwayz.info
Новомосковское «кольцо». Линия Урванка — Московская.
Информация о грядущих изменениях, грозящих Новомосковскому железнодорожному кольцу — своего рода железнодорожному заповеднику, с его островной электрификацией, электричками, выполняющими роль полноправного городского транспорта — о грядущей деэлектрификации, снятии пассажирского движения по городу — ходили уже давно. В том числе, среди первоочередных кандидатов на изчезновение называлась ветка железной дороги от станции Урванка до платформы Московская, расположенной почти в центре города. Эта линия с момента своего открытия всегда использовалась только для движения электропоездов. Которое, в свою очередь, с 90-х годов в Новомосковске — крупном промышленном городе — всё сокращалось, и сокращалось — пока не сократилось до минимума. Сейчас до Московской ходит всего шесть пар электричек в сутки, из них две пары — только по рабочим дням… Да ещё в Новомосковске решили затеять крупномасштабную реконструкцию всего города, со строительством новых дорог — увы, не железных, которые, наоборот, попали в этих планах в ряды изгоев. Поэтому мне очень захотелось своими глазами увидеть пока ещё действующую линию, и запечатлеть её, хотя бы для памяти…
Новомосковск — буквально в «паре шагов» от Узловой, куда дорога уже «проторена». Поэтому, рано утром «стартуем», как и раньше — только на Новомосковск маршрутка идёт от метро «Царицыно», а не от «Орехово», как узловские — вот и всё отличие. Дорога всё та же, знакомая, через Узловую. Только возле «Зенитки» (это такой памятник воинам ПВО времён Великой Отечественной войны в Узловой)маршрутка поворачивает налево, и через десять минут мы въезжаем в Новомосковск.
Конечная всех московских автобусов расположена на привокзальной площади станции Новомосковская-1 — главной городской железнодорожной станции. Вокзальное здание делят вокзалы железнодорожный и автобусный:
Пассажирские платформы, реконструированные в прошлом году (у меня под ногами — останки низкой платформы, куда давным-давно прибывал прямой поезд Москва — Новомосковск, «погибший» летом 2005-го:
Двигаюсь в сторону станции Урванка. Тут позади слышится гудок:
Мимо проходит ЭР2-1203, следующая резервом:
Перегон Новомосковская-1 — Урванка:
Южная горловина Урванки. Справа примыкает путь перегона Урванка — Московская. Но мы пока туда не пойдём:
Тут из станционных динамиков слышится: «Внимание, поезд! На Ожерелье!». И мимо плавно проходит РА2-050. Жаль, конечно, что не Д1 — они, некогда доминировавшие в этих краях, теперь за какие-то пару лет, тихо изчезли…
Вокзал станции Урванка (вид со стороны города):
Внутри прохладно, пустынно и тихо. Расписание:
Севернее станции Урванка располагается депо Новомосковск:
Электрички днём отдыхают, движения практически нет:
Два прицепных вагона электропоезда ЭР22. Когда-то депо Новомосковск было их вотчиной:
Рядом с цехом стоит Д1 без одной головы, а в цеху прячется электричка ЭР2-1165:
«Старички-иностранцы»:
После депо я решил вернуться к линии на Московскую через город. Новомосковск — типичный среднероссийский город, чья застройка пришлась сначала на 30-е, потом на 60-е — 70-е годы ХХ века:
Дом культуры железнодорожников:
Новомосковск — город контрастов…
Сиденья от салона моторвагонного поезда в качестве лавочек в одном из дворов:
А при виде этого дома я испытал приступ дежа-вю. В родном Фрязино в двух шагах от меня в прошлом году снесли целый квартал точь-в-точь таких же вот домов:
Это уже шестидесятые:
Бывший кинотеатр «Встречный», переделанный в церковь. Однако, одна религия (а атеизм — это тоже своего рода Вера) сменила другую без особых затрат:
А вот и переезд. Вдаль уходит та самая линия на Московскую, а параллельно ей — автодорога, расширением которой и мотивируют необходимость разборки железнодорожной линии:
Переезд с улицей Мира:
Вдруг, откуда ни возьмись, прибежали две милые зверушки, и уселись на шпалах позировать — будто всю свою жизнь этим занимались:
Через несколько сотен метров справа выныривает путь Новомосковской ДЖД — детской железной дороги. Наката на рельсах нет, ибо движение на ДЖД начинается только 1 мая, а нынче у нас пока только 24 апреля:
«Двухпутка»:
Своего рода мост через речку Урванка. Кстати, Урванка — ныне исток Дона. А три фигуры на снимке — три самых натуральных негра… эээ, афророссиянина? или афротуляка? ))) (их в Новомосковске довольно много), причём это негры, вполне ассимилировавшиеся в нашей средней полосе, ибо у каждого из них в руках была банка «Охоты крепкой»))) :
Путь ДЖД снова ныряет вправо, а широкая колея идёт на подъём:
Справа — здание котельной, слева — строительный магазин:
Если посмотреть назад, то уклон выглядит вполне внушительно. Кстати, тут мне пришла в голову идея — почему бы ветку, не разбирая, упрятать в глубокую выемку? Тогда и проблема переезда, создающего серьёзные пробки, решится — пустить его над путями путепрводом…
Вот он, этот переезд:
А впереди — платформа Московская:
Левый путь давно не используется. А справа был ещё третий путь, и платформа — о их существовании напоминает линия бывших фонарных столбов:
Платформа:
Приехали… Справа — анкерная опора разобранного третьего пути:
Станционное здание. В нём, помимо кассы и маленького зала ожидания, умещаются магазин и кафешка:
А тем временем к платформе прибыла электричка, единственная здесь в дневное время. Народу, кстати, в неё садится весьма немало:
Стоянка около десяти минут, свисток — и поезд не спеша отправляется:
И уходит, скрываясь вдали:
Долго ли ему осталось ходить?
На момент моего пребывания в Новомосковске (24.04.09) датой закрытия линии Урванка — Московская называлось 1 мая. Однако до сих пор (конец мая) движение на линии сохраняется.
Огромнейшее Спасибо Сергею Любимову aka Delta7 за консультацию по Новомосковску, состоянию дел и по истории железнодорожного движения в городе.
dennism.livejournal.com
Урванка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Станция Урванка Маклец — Бобрик-Донской | |
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-4 Тульский |
---|---|
Регион ж. д. | Тульский |
Дата открытия | 1943[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 3 |
Количество платформ | 1 |
Количество путей | 5 |
Тип платформы | 2 островные/высокие, 1 островная/низкая |
Форма платформы | прямая |
Прилегающие перегоны | Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.) |
Расстояние до Москвы | 257 км |
Код в АСУЖТ | 225809 |
Код в «Экспресс-3» | 2000266 |
Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.
Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1378 дней].
Эксплуатация
К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.
На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы.
Осенью 2009 года левая
До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]
Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».
Примечания
Фотографии
Ссылки
wikipedia.green
№ поезда | Время отбытия | Время в пути | Время прибытия | Время прибытия | Дни курсирования | Цена билета | Остановки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6721/6722 | Урванка — Ожерелье | 04:16 | 3 ч. 4 мин. | 07:20 | ежедневно | — | кроме: Депо | |
6161/6162 | Урванка — Черепеть | 05:07 | 4 ч. 13 мин. | 09:20 | ежедневно | — | кроме: Депо | |
6031/6032 | Урванка — Тула (Московский вокзал | 05:22 | 1 ч. 56 мин. | 07:18 | ежедневно | — | до Узловая-1 везде, далее Шварц, Присады, Криволучье, Тула (Ряжский вокзал), Тула (Московский вокзал) | |
6842/6841 | Урванка — Ряжск-1 | 05:33 | 4 ч. 11 мин. | 09:44 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2, Северная, Депо, 422 км | |
6331 | Урванка — Бобрик-Донской | 06:03 | 20 мин. | 06:23 | ежедневно | — | везде | |
6332 | Новомосковск-1 — Северная | 06:36 | 34 мин. | 07:10 | 06:35 | — | кроме: Новомосковск-2 | |
6334 | Бобрик-Донской — Маклец | 06:57 | 52 мин. | 07:49 | 06:56 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2 |
6335 | Северная — Урванка | 06:57 | 27 мин. | 07:24 | 07:52 | по будням | — | |
6372 | Узловая-1 — Маклец | 08:05 | 1 ч. 24 мин. | 09:29 | 08:04 | по будням | — | кроме: Новомосковск-2 |
6622/6621 | Алексин — Урванка | 08:05 | 3 ч. 22 мин. | 11:27 | 08:41 | ежедневно | — | |
6339 | Маклец — Новомосковск-1 | 08:47 | 36 мин. | 09:23 | 08:46 | ежедневно | — | |
6343 | Маклец — Урванка | 08:47 | 32 мин. | 09:19 | 09:42 | по будням | — | |
6042/6041 | Тула (Московский вокзал — Урванка | 08:47 | 2 ч. 7 мин. | 10:54 | 10:42 | ежедневно | — | |
6731 | Ожерелье — Узловая-1 | 11:29 | 2 ч. 58 мин. | 14:27 | 11:28 | ежедневно | — | везде |
6424/6423 | Урванка — Ефремов | 13:00 | 3 ч. 28 мин. | 16:28 | 11:28 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2, Депо |
6347 | Урванка — Бобрик-Донской | 14:05 | 19 мин. | 14:24 | 11:28 | по выходным | — | везде |
6352 | Бобрик-Донской — Маклец | 15:04 | 52 мин. | 15:56 | 15:03 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2 |
6653/6654 | Урванка — Алексин | 15:38 | 3 ч. 26 мин. | 19:04 | 15:03 | ежедневно | — | кроме: Депо |
6356 | Урванка — Маклец | 16:40 | 43 мин. | 17:23 | 15:03 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2 |
6351 | Маклец — Бобрик-Донской | 17:02 | 51 мин. | 17:53 | 17:01 | ежедневно | — | везде |
6035/6036 | Урванка — Тула (Московский вокзал | 17:25 | 2 ч. 5 мин. | 19:30 | 17:01 | ежедневно | — | кроме: Депо |
6355 | Маклец — Новомосковск-1 | 18:07 | 36 мин. | 18:43 | 18:06 | ежедневно | — | |
6358 | Бобрик-Донской — Урванка | 18:07 | 19 мин. | 18:26 | 18:37 | ежедневно | — | |
6362 | Урванка — Маклец | 19:14 | 33 мин. | 19:47 | 18:37 | ежедневно | — | кроме: Новомосковск-2 |
6624/6623 | Алексин — Урванка | 19:14 | 3 ч. 52 мин. | 23:06 | 19:26 | ежедневно | — | |
6164/6163 | Черепеть — Урванка | 19:14 | 4 ч. 21 мин. | 23:35 | 20:56 | ежедневно | — | |
6735/6736 | Ожерелье — Урванка | 19:14 | 3 ч. 4 мин. | 22:18 | 21:07 | ежедневно | — | |
6359 | Маклец — Новомосковск-1 | 21:08 | 39 мин. | 21:47 | 21:06 | ежедневно | — | |
6046/6045 | Тула (Московский вокзал — Урванка | 21:08 | 1 ч. 57 мин. | 23:05 | 22:47 | ежедневно | — | |
6739 | Ожерелье — Новомосковск-1 | 23:18 | 2 ч. 27 мин. | 01:45 | 23:17 | ежедневно | — |
vokzaly.mwmoskva.ru
Урванка — это… Что такое Урванка?
Координаты: 54°01′18.6″ с. ш. 38°15′25.8″ в. д. / 54.021833° с. ш. 38.257167° в. д. (G) (O) (Я)54.021833, 38.257167
Станция Урванка Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской | |
Московская железная дорога | |
Отделение ж. д.: | Тульское отделение |
---|---|
Количество платформ: | 3 |
Количество путей: | 5 |
Тип платформ: | 2 островные/высокие, 1 островная/низкая |
Форма платформ: | прямая |
Расстояние до Москвы: | 257 км |
Код станции: | 22580 |
Урванка — железнодорожная станция Московской железной дороги. Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла.
Эксплуатация
Здесь находится локомотивное депо Новомосковск, которое обслуживает дизель- и электропоезда.
п·условные обозначения |
---|
На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.
До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[1]
Электрифицированный участок Маклец — Новомосковская I — Бобрик-Донской являлся «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Его называли «Новомосковское кольцо».
Примечания
Фотографии
Ссылки
dic.academic.ru
Урванка Википедия
Станция | |
Урванка | |
---|---|
Маклец — Бобрик-Донской (Новомосковское кольцо) | |
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-4 Тульский |
Регион ж. д. | Тульский |
Дата открытия | 1943[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 3 |
Количество платформ | 1 |
Количество путей | 5 |
Тип платформы | 2 островные/высокие, 1 островная/низкая |
Форма платформы | прямая |
Прилегающие перегоны | Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.) |
Расстояние до Москвы | 257 км |
в АСУЖТ | 225809 |
в «Экспресс-3» | 2000266 |
Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.
Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1660 дней].
Эксплуатация[ | ]
К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.
На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая[какая?] платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.
До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]
Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».
ru-wiki.ru
Урванка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Станция Урванка Маклец — Бобрик-Донской | |
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-4 Тульский |
---|---|
Регион ж. д. | Тульский |
Дата открытия | 1943[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 3 |
Количество платформ | 1 |
Количество путей | 5 |
Тип платформы | 2 островные/высокие, 1 островная/низкая |
Форма платформы | прямая |
Прилегающие перегоны | Ключёвка — Урванка (1, пост.ток), Урванка — Сборная-Угольная (1, пост.ток), Урванка — Промгипсовая (1, неэлектриф.) |
Расстояние до Москвы | 257 км |
Код в АСУЖТ | 225809 |
Код в «Экспресс-3» | 2000266 |
Урванка — узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в городском округе Новомосковск Тульской области. Входит в Тульский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-4 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.
Самая большая пассажирская станция Новомосковского железнодорожного узла[источник не указан 1378 дней].
Эксплуатация
К станции примыкает моторвагонное депо ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1, которое обслуживает дизель- и электропоезда.
На станции имеется 5 путей, 4 из них электрифицированы. Осенью 2009 года левая[какая?] платформа закрыта для входа и выхода пассажиров, а в июне 2010 года платформа была полностью демонтирована.
До марта 2010 года существовало пассажирское движение до станции Белёв[2]
Электрифицированный участок Маклец — Урванка — Бобрик-Донской является «островным» — он не связан с другими электрифицированными железнодорожными линиями. Также его называют «Новомосковское кольцо».
Видео по теме
Примечания
Фотографии
Ссылки
wiki2.red