Богоявленск — это… Что такое Богоявленск?
Координаты: 53°15′00.7″ с. ш. 40°17′33″ в. д. / 53.250194° с. ш. 40.2925° в. д. (G) (O) (Я)53.250194, 40.2925
Станция Богоявленск Ряжск — Мичуринск | |
Юго-Восточная железная дорога | |
Отделение ж. д.: | Мичуринское отделение |
---|---|
Тип: | узловая, пассажирская |
Количество платформ: | 3 (1 боковая, 2 островных) |
Выход к: | Вокзальная ул., ул. Кирова |
Расположение: | Первомайский |
Пересадка на: | автостанция «Первомайский» |
Расстояние до Москвы (осн.): | 420 км |
Расстояние до Москвы (Пав. напр.): | |
Код станции: | 603803 |
Код в «Экспресс-3»: | 2004414 |
Богоявле́нск — железнодорожная станция Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги в Первомайском районе Тамбовской области. Расположен в посёлке Первомайский.
Станция была открыта в 1866 году на построенной тогда железнодорожной линии Ряжск — Козлов (Мичуринск). Название, вероятно, связанной с какой-то Богоявленской церковью. Существует также версия, что название станции произошло от фамилии архитектора, который строил вокзал на ней.
При станции стал расти посёлок Богоявленск (после революции переименованный в Первомайский).
В 1890 году станция Богоявленск стала узловой: отсюда пошла линия до Волова Тульской области (через Раненбург, Астапово и Данков. Ныне доходит только до станции Куликово Поле, далее разобрана). От Богоявленска можно также доехать до Староюрьева.
В 3 км к юго-западу от посёлка Первомайского есть село Новобогоявленское.
п·Челновая | |
---|---|
условные обозначения |
dic.academic.ru
О вымирающей глубинке и ветке Богоявленск — Челновая
Довелось мне этим летом побывать на малой родине в Тамбовской области и путешествуя по делам из одного района области в другой, не мог не воспользоваться моментом и не заснять уже умирающую ветку Богоявленск – Челновая. Описывать что, как, в какую погоду, и с какой скоростью я фотографировал — смысла нет, да и не буду я этого делать. Скажу лишь вкратце, что всё вышло спонтанно, погода не радовала, было пасмурно, и временами лил дождь. В общем, условия для фотосъёмки были не самые лучшие, но что получилось, то получилось.
Отдельно фотографии показывать, без какого либо рассказа не хотелось, ибо так было бы малосодержательно и не интересно для вас, поэтому пришел к тому, чтобы рассказать историю этой линии, станций и районов.
Ветка «Богоявленск – Челновая (Бенкендорф-Сосновка)» была спроектирована в 1892 году, а построена в 1895. Является тупиковой. Её протяженность около 80 км. Рассказ начну со ст. Челновая и поселка Сосновка, так как именно там, по хронологии, я сделал первые снимки этой ветки.
Челновая (ранее Бенкендорф-Сосновка)
1. Пассажирская платформа и здание вокзала на ст. Челновая
Станция Бенкендорф-Сосновка лежит на 79 версте от Богоявленска, в Моршанском уезде. Бенкендорф — это собственно и была Сосновка до Октябрьского переворота 1917 г. Первоначальные сведения о Сосновке относятся к 17 веку. В 1640 году, во время царствования Михаила Романова, на бойком торговом пути Козлов (ныне Мичуринск) — Моршанск, там где он пересекал тихую полноводную речку Сосновочку, два свободолюбивых крестьянина, бежавших от своего помещика-кровопийцы, укрылись в этих местах, построили землянки и положили начало летоисчислению Сосновки. В зимнее время высокие сосны среди лиственных обнаженных деревьев были как бы маяком для путников, отсюда и название – Сосновка.
2. Вид на платформу в сторону тупика
Сосновка основана в 1640-е годы выходцами из Скопинского, Шацкого, Рязанского уездов, входила в состав дворцовых владений. Впервые упомянута в писцовой книге князя В. Кропоткина (1676). В конце XVIII века Павел I пожаловал большую часть села генералу Х. И. Бенкендорфу, другую часть — камер-юнкеру князю И. С. Голицину. В XVIII — XIX веках Сосновка была крупным сектантским центром. С 1767 года в Сосновке действовал купоросный завод купца Прокунина, в середине XIX века — крупная суконная фабрика Голициных, квасцовый завод, две мельницы, ярмарка, базар. В 1894 году графом Бенкендорфом построена железнодорожная станция на ветке Рязано-Уральской железной дороги. Сосновка имела значение хлебного рынка губернского масштаба, здесь закупался хлеб для Моршанска. В начале XX века функционировали паровая мельница П. И. Каманина, спиртзавод, земская школа. Ныне в Сосновке находятся спиртзавод, мясокомбинат, маслосырзавод.
3. Общий вид на станцию
В 1799 году Сосновку в дар от Павла Первого получил генерал Х.И. Бенкендорф. Его сын, А.Х. Бенкендорф при Николае Первом возглавил знаменитое Третье жандармское отделение и за усердие получил графский титул. За неимением сыновей он передал имение в Сосновке сыну своего брата, отличившегося в битве при Бородино и погибшего в 1828 году на Балканах. В сражении при Бородино важную роль сыграл и еще один сосновский помещик, владелец Отъясс, А.И. Кутайсов, который командовал артиллерией всей русской армии, однако погиб в штыковой атаке, увлекая за собой солдат. В дореволюционное время Сосновский край славился земледелием, лесоводством. В Сосновке тогда уже работал крахмалопаточный завод, веревочный завод, у железнодорожной станции располагались купеческие лабазы и хлебные склады, ежегодно проводились Всероссийские ярмарки.
4. Вид на платформу в сторону Богоявленска
В 1921 г. край захватила волна антоновского восстания. В Сосновке был сожжен вокзал, который мало в чем уступал Богоявленскому. И именно в Сосновку на борьбу с восставшими крестьянами прибыли Г.И. Котовский и командир особого нижегородского полка А.П. Голиков (Гайдар). В 1928 году несколько волостей были объединены в район. С того времени он и ведет свое начало как самостоятельная административная единица, входя в состав то ЦЧО, то Рязанской и, наконец, Тамбовской области. В начале 60-х годов 20-го столетия в район вошли сначала Дегтянский, а потом и Ламский районы, и он стал одним из крупных на Тамбовщине.
5. Вид на платформу в сторону Богоявленска и выходные светофоры
На сайте Василия Зимина говорится: «Станция при селе, Сосновке, с населением до 10 тысяч жителей. Здесь находится имение графа А.Н. Бенкендорфа, 8600 десятин, замечательное возделыванием сахарной свекловицы, лесным хозяйством (более 1000 десятин леса) и садоводством; в имении — винокуренный и крахмальный заводы и водяная мельница».
6. Вид в сторону ст. Челновая с переезда. А за окном дождь…
Сосновка является райцентром. Сосновский район — один из крупнейших в Тамбовской области. Его площадь 2382 кв. километров, а население района на 1 января 2009 г. составило 35,6 тыс. человек. Расположен на севере и северо-западе Тамбовской области, на Окско-Донской равнине в лесостепной зоне на водоразделе Дона и Волги. Граничит с Моршанским, Пичаевским, Бондарским, Тамбовским, Никифоровским и Староюрьевским районами, с Рязанской областью. Реки относятся к бассейну Волги (Цна, Челновая и др.). Почвы в основном — выщелоченные чернозёмы, а также лесные. Полезные ископаемые: кирпично-черепичное сырьё, минеральные краски.
7. Вид в сторону ст. Челновая с переезда. (Альтернативная обработка)
На протяжении всей истории развивался как район сельскохозяйственного производства. Мелкие перерабатывающие предприятия имеются только в райцентре. В лесхозах ведётся заготовка древесины. Основным занятием трудоспособного населения является работа в сельском и лесном хозяйстве.
(Информация с сайта http://sosnovka68.narod2.ru)
Ламки
Далее, если ехать от Челновой, в сторону Богоявленска идут Ламки, причем их много и они совершенно разные. Жаль, не довелось мне там побывать с фотоаппаратом.
Станция Ламки лежит на 54 версте от Богоявленска, в Моршанском уезде.
Снова обращаемся к сайту Василия Зимина и узнаем про Ламки: «Станция при селении Вторые Левые Ламки. Селение это, вместе с Правыми. Первыми и Третьими Левыми Ламками, образовано было московскими служилыми людьми, поселенными здесь для защиты края от набегов татар. Bсе эти Ламки расположены были по существовавшему тогда Тамбовскому валу. В ХVIII и XIX веке Ламки были центром скопчества и хлыстовщины До проведения железной дороги Ламки не имели торгового значения. ».
(Информацию про Ламки можно посмотреть здесь: http://lamki.tamb.ru/)
Старое Юрьево
8. Выходные светофоры. Вид в на переезд в сторону Ламок и Челновой
К сожалению, от старого вокзала не осталось практически ничего
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5434&LNG=RU#picture
Сейчас это новострой, который к тому же был закрыт во время моего пребывания там, в виду с очередным отпуском билетной кассирши (так было написано на объявлении).
9. Новое здание вокзала. Вид в на переезд в сторону Ламок и Челновой
Старое Юрьево — остановочный пункт на 29 версте от Богоявленска, в Козловском уезде. Станция находится в селе Староюрьево, которое расположено в 130 км к северо-западу от Тамбова на реке Лесной Воронеж.
10. Здание вокзала. Станция Старое Юрьево
Староюрьевский район образован в июле 1928 года как часть Козловского округа Центрально-Чернозёмной области (ЦЧО). В 1934 году вошёл в состав Воронежской области, в 1937-м — Рязанской, с февраля 1939-го — Тамбовской области. В 1963 — 1964 годах расформирован и включён в состав Сосновского района. Восстановлен в 1964 году. Население — 17,6 тыс. человек (2002). Центр — село Староюрьево.
11. Здание вокзала. Вид в сторону Богоявленска
Староюрьево — крупное старинное село. В XVII веке упоминается как поселение около Юрьева леса. Основано в 1643 году как село под Юрьевым лесом, в связи со строительством Козловской сторожевой черты для защиты от набегов татар.
12. Здание вокзала и платформа. Вид в сторону Богоявленска
В документах 3-й ревизии (1762 — 1767) упомянуто как село Юрьево. С 1812 года, с образованием выселок из села, стало называться Староюрьево. В XIX веке стало локальным торговым центром, здесь проходили еженедельные базары. В середине XIX века в Староюрьеве действовали четыре ярмарки, две мельницы, начальное училище. В начале XX века здесь находились почтово-телеграфная контора, кредитное товарищество, земские агро- и ветеринарный пункты, больница, частная аптека.
13. Станция
. Общий вид
Староюрьевский район расположен в северо-западной части области. Граничит с Сосновским, Никифоровским, Мичуринским, Первомайским районами и с Рязанской областью. Находится в степной зоне, естественных лесов и топливных ресурсов нет. Протекает река Лесной Воронеж с притоками: Шушпанка, Ситовка, Вишнёвка (бассейн Дона). Преобладают выщелоченные чернозёмы. Полезные ископаемые: кирпично-черепичное сырьё, маломощные прослои бурых углей.
14. Там далеко, Богоявленск
На протяжении всей истории развивался преимущественно как район сельскохозяйственного производства. Мелкие перерабатывающие предприятия есть только в райцентре.
15. Путевое развитие
16. Путевое развитие
17. Стрелочный перевод. Всё вручную…
18. Станционные здания
19. Здание вокзала. Вид с привокзальной площади
20. Здание вокзала. Вид с привокзальной площади
Далее к сожалению только история, потому что фотографии у меня были лишь с Челновой и Старого Юрьева.
21. Вид в сторону Новиково и Богоявленск
Новиково
После ст. Старое Юрьево расположено Новиково. Новиково — остановочный пункт на 24 версте от Богоявленска, в Козловском уезде.
Село Новиково находится в Староюрьевском районе Тамбовской области. Название этому пункту присвоено по имени публициста и общественного деятеля А.И. Новикова, владевшего здесь большим имением. История села начинается с 1838 года. До апреля 1917 года село называлось Новая Александровка.
В настоящее время имеются: общеобразовательная школа, профессиональное училище, сельский дом культуры, сельсовет, два магазина, почтовое отделение, фельдшерско-акушерский пункт. По состоянию на 01 января 2008 года в селе проживало 277 человек. В мае 2010 года в селе проживает 268 человек.
Богоявленск
А после Новиково расположен Богоявленск.
Узловая станция РУЖД (ныне ЮВЖД) Богоявленск находится в 334 верстах от Москвы, в Козловском уезде. От этой станции начинаются линии, идущие на Рязань, Павелец — Москву, Смоленск, Елец и Челновую (Бенкендорф-Сосновку).
Станция была открыта в 1866 году на построенной тогда железнодорожной линии Ряжск — Козлов (Мичуринск). Название, вероятно, связанной с какой-то Богоявленской церковью. Существует также версия, что название станции произошло от фамилии архитектора, который строил вокзал на ней. При станции стал расти посёлок Богоявленск (после революции переименованный в Первомайский).
Исторические документы свидетельствуют о том, что активное заселение этой территории началось в связи со строительством крепости Козлов (1635 год). Кратчайшая дорога из Москвы на юг через Ряжск пролегала именно здесь. Опыт предков учли, наверное, и современные строители, когда прокладывали скоростную автотрассу Москва-Астрахань: ее протяженность в Первомайском районе составляет около сотни километров. Первомайский район — своеобразный железнодорожный перекресток. С упомянутой станции Богоявленск, собственно, и начался нынешний Первомайский район. Сейчас это административно-территориальная единица Тамбовской области. На 1 января 2009 г. население района составило 29,3 тыс. человек. Первомайский район занимает площадь около 830 кв.км.
Большинство исторической информации взято с сайта http://www.ruzgd.ru/ автором которого является Зимин Василий Геннадиевич. Выражаю ему огромную благодарность за сохранение истории Рязано-Уральской железной дороги.
Вот и подходит к концу краткое повествование о ветке, которую строили в XIX веке. Ветка с богатой историей потихоньку умирает. Вымирает наша глубинка, вымирает…
Но остался один момент, про который пока не рассказал вам. Это конечно же движение на этой ветке.
По этой линии ходит грузопассажирский поезд, именуемый в народе «Максимкой» Ходит один раз в сутки. Отправляясь около 8 часов утра в полдень прибывает в Сосновку. Обратно же отправляется около в 14-00 и прибывает на ст. Богоявленск к шести часам. Скорость у него не велика судя по всему. Правда так было совершенно недавно, сейчас картина поменялась, и к сожалению для железной дороги и местных жителей, в худшую сторону. По их словам пассажирский поезд (вагон с платформой) ходит только до Старого Юрьева. Такую информацию я получил находясь на ст. Челновая в Сосновке. В Староюрьеве информация подтвердилась. Кто то говорил и вовсе, что: «Отменили его, теперь на автобусах ездим».
Наверняка некоторых заинтересовало, почему поезд называют «Максимкой». Попробую обосновать. Существует несколько версий.
Одна из версий: Поезд называли «Максимкой» по названию паровоза «Максимка» называется так, потому что раньше на паровозе большими буквами было написано «Максим Горький». Вероятно корни этой версии кроются в пассажирском паровозе серии М, который судя по фотографии ходил на Рязанско-Уральской железной дороге. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=75436
По другой версии называли поезд по имени машиниста Максима.
Я же в книге Вульфова Алексея Борисовича «Повседневная Жизнь Российских Железных Дорог» нашел ещё один вариант: «…это были обычные товарные вагоны, в которых делались лавки, клозеты, печки и встраивались в стены окошки. После революции народ почему-то прозвал поезда из таких вагонов, «Максим Горький» (видать, ехать в них было несладко)».
Впрочем последнее время их, эти самые вагоны (напомню один пассажирский вагон и платформу), неизменно таскала Чмуха (ЧМЭ3). А ведь когда то это был поезд с десятью пассажирскими вагонами и двумя почтовыми. Причем заполняемость (особенно на праздники) была очень высокой! Во были времена! До середины 90ых здесь было оживленно и «Максимка» с десятком вагонов ходил, а сейчас от силы два… Вымирает наша глубинка, вымирает…
Интересный фотоотчёт о поездке по этой ветке можно прочесть в журнале «Семафор» http://www.parovoz.com/semafor/2004-07c-print.pdf
Также опубликовал статью в сообществе
iljinserg.livejournal.com
Ученые спорят о происхождении названия станции Богоявленск в Тамбовской области
Храм, явление Господне или имя строителя – три основные версии происхождения названия станции Богоявленск в Первомайском районе Тамбовской области. Краеведы и историки не могут прийти к единому мнению о происхождении этого топонима.
Сегодня Богоявленск – железнодорожная станция Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги. Она была открыта в 1866 году на железнодорожной линии Ряжск – Козлов (Мичуринск) и располагалась вблизи Новинских харчевен на астраханском тракте (в настоящее время – улица Советская в Первомайском). С 1884 года Новинские харчевни стали называться Ново-Богоявленскими Выселками.
По данным книги краеведа Екатерины Анохиной «Райцентр Первомайский и его окружение», деревянное здание вокзала на станции было построено в 1873 году, а кирпичное – в 1880-е годы. Вокруг станции начал образовываться пристанционный посёлок. Согласно одной из версий, своё название станция получила по имени инженера Богоявленского, руководившего строительством станции. Однако документальных подтверждений этому нет.
По другой версии, при строительстве станции произошло некое явление, которое старожилы именовали «Богоявлением».
— К сожалению, данных, подтверждающих или опровергающих версию некоего божественного явления при строительстве станции нет, – говорит благочинный Богоявленского благочиннического округа протоиерей Александр Пронин. – Однако замечу, с Богоявлением или Крещением Господнем в Первомайском районе связано многое, например, названия сёл — Новобогоявленское, Хобот-Богоявленское. Возможно, связано и название железнодорожной станции.
За церковное происхождение названия станции высказывалась и краевед Екатерина Анохина, не углубляясь в исследование этого вопроса. Хотя на современной территории района благочиния и храма с таким названием нет. Однако в книге Валентины Кученковой и Николая Сухорукова «Храмы Мичуринского Благочиния Тамбовской епархии», изданной в 1999 году, есть сведения о деревянной церкви с престолом Богоявления Господня, построенной в 1796 году в Новобогоявленском. Этот храм сгорел в середине XX века, в настоящее время в селе построен Иоанно-Богословский храм.
— Версия церковного происхождения названия станции Богоявленск кажется наиболее вероятной, — отмечает хранительница районного музея Тамара Филиппова. – Ведь населённый пункт Ново-Богоявленские Выселки, образованный на месте Новинских харчевен в 1884 году, и назывался так потому, что основное его население формировалось из числа переселенцев из села Новобогоявленского. Соответственно, от них и могла исходить идея назвать станцию по имени сельского храма. Но не стоит забывать, что это всего лишь версии, не подтверждённые документально.
www.top68.ru
Доступность элементов: | ||||
ПарковкиПарковкиОценка доступности:Доступно 100% На привокзальной площади разрешена стоянка инвалидам — колясочникам и имеется знак стоянки , расстояние от парковки до входа в вокзал 25 м | ||||
Привокзальная площадьПривокзальная площадьОценка доступности:Доступно 100% Ширина пути пешеходного движения не менее 2 м, продольный уклон не более 5‰ ( 10‰ на протяжении не более 12м) | ||||
Входные группыВходные группыОценка доступности:Частично доступно 50% вход в здание вокзала со стороны города осуществляется с привокзальной площади вход свободный , вход со стороны платформ не имеет вертикальных препятствий поверхность нескользкая Ширина дверных проемов более 0,9м | ||||
Пути движенияПути движенияОценка доступности:Частично доступно 50% ширина путей движения 1,5 м в одностороннем движении ширина коридоров в здание вокзала 1,24 м на всех путях движения имеется пространство для разворота | ||||
Туалетные комнатыТуалетные комнатыОценка доступности:Частично доступно 50% для МГН не адаптированы | ||||
Залы ожиданияЗалы ожиданияОценка доступности:Частично доступно 50% имеется зона ожидания для МГН | ||||
КассыКассыОценка доступности:Частично доступно 50% не адаптированы для МГН | ||||
Камеры храненияКамеры храненияОценка доступности:Частично доступно 50% камеры хранения стационарные | ||||
Комнаты отдыхаКомнаты отдыхаОценка доступности:Недоступно 0% отсутствует | ||||
ПлатформыПлатформыОценка доступности:Частично доступно 50% предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой) | ||||
Коммерческие помещенияКоммерческие помещенияОценка доступности:Частично доступно 50% частично адаптированы для МГН | ||||
Информация и навигацияИнформация и навигацияОценка доступности:Частично доступно 75% активное использование для информирования пассажиров пиктограмм, громкоговорителей (визуальные и акустические системы) | ||||
Средства транспортировкиСредства транспортировкиОценка доступности:Частично доступно 50% Здание вокзала двухэтажное подъемное оборудование для МГН отсутствует. Имеется кресло-коляска для инвалидов. |
bogoyavlensk.dzvr.ru
Богоявленск | Расписание Автобусов
Расписание автобусов с вокзала Богоявленск
- Наша форма поиска расписаний
- Главное содержания
- Форма поиска расписаний партнеров Тамбовская область
- Расписание автобуса Богоявленск — Тамбовская область
- Карта города Богоявленск
- Панорама города Богоявленск
- Нас также ищут
- Популярные направления — Тамбовская область
- Похожие посты Богоявленск — Тамбовская область
На этой странице представлено расписание автобуса Богоявленск — Тамбовская область.
Если вы собрались в путь и вас интересует автостанция Богоявленск расписание автобусов, то вы можете посмотреть расписание автобусов из Богоявленск на 2019 на этой странице.
Город Богоявленск находиться в Тамбовская область и если вам необходимо добраться в Богоявленск, вы можете посмотреть расписание автобусов из Богоявленск или расписание автобусов проходящих через Богоявленск.
Если вы находитесь на автовокзале города Богоявленск, то можете узнать расписание автобуса или электрички которая вас интересует у диспетчера автовокзала.
Помните, актуальное расписания, с учетом всех изменений можно узнать только у диспетчера автостанции Богоявленск или у водителя автобуса.
Онлайн карта города Богоявленск.
Онлайн карта поможет вам найти путь к автовокзалу и другим местам города Богоявленск.
Онлайн панорама города Богоявленск.
Также ми разместили на сайте панорами с видами на город Богоявленск. Если панорама недоступна — можно попробовать сделать ее самостоятельно.
Панорама автостанции Богоявленск.
Нас можно найти по таким запросам:
- Автобус из Богоявленск Тамбовская область расписание
- Автовокзал Богоявленск
- Автовокзал Богоявленск расписание автобусов
- Автостанция Богоявленск расписание автобусов
- Богоявленск автовокзал
- Посмотреть расписание автобуса Богоявленск
- Расписание автобуса Богоявленск
- Расписание автобуса в Богоявленск
- Расписание автобуса до Богоявленск
- Расписание автобуса на 24 Богоявленск
- Расписание автобуса центр — Богоявленск
- Расписание автобусов Богоявленск 2019
raspisanie-avtobus.ru
Богоявленск (станция) — WiKi
У этого термина существуют и другие значения, см. Богоявленск.Богоявле́нск — узловая железнодорожная станция Мичуринского региона Юго-Восточной железной дороги в Первомайском районе Тамбовской области. Расположен в посёлке Первомайский.
Станция | |
Богоявленск | |
---|---|
Москва-Казанская — Ростов-Главный Богоявленск — Челновая Москва-Павелецкая — Богоявленск | |
Юго-Восточная железная дорога | |
Регион ж. д. | Мичуринский |
Дата открытия | 1866[1] |
Тип | участковая |
Количество платформ | 3 (1 боковая, 2 островных) |
Выход к | Вокзальная ул., ул. Кирова |
Расположение | Первомайский |
Пересадка на | автостанция «Первомайский» |
Расстояние до Москвы-Казанской | 366 км |
Расстояние до Москвы-Павелецкой | 356 км |
Код станции | 603803 |
Код в «Экспресс-3» | 2004414 |
Станция была открыта в 1866 году на построенной тогда железнодорожной линии Ряжск — Козлов (Мичуринск). Название, вероятно, связанной с разрушенной Богоявленской церковью. Существует также версия, что название станции произошло от фамилии архитектора, который строил вокзал на ней.
При станции стал расти посёлок Богоявленск (после революции переименованный в Первомайский).
В 1890 году станция Богоявленск стала узловой: отсюда пошла линия до Волова Тульской области (через Раненбург, Астапово и Данков. Ныне доходит только до станции Куликово Поле, далее разобрана). От Богоявленска можно также доехать до Староюрьева.
В 3 км к юго-западу от посёлка Первомайского есть село Новобогоявленское.
ru-wiki.org
Поселок Богоявленск Никифоровского района Тамбовской области
Краткая информация о Богоявленске
Поселок Богоявленск расположен в Никифоровском районе Тамбовской области.
Регион: Тамбовская область
Район: Никифоровский район
Тип: поселок
GPS координаты: N 53° 6′ 49.32″ E 40° 56′ 34.08″
Телефонный код: 47536 Как позвонить из других стран
Автомобильный код: 68
Текущее время в: 13:20
Разница во времени с Москвой: 0 ч.
Фотографии Богоявленска
Добавить фото
Были в Богоявленске и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Богоявленска и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из Богоявленска со смартфонов на сайт!Сувениры из Богоявленска
Добавить сувенир
Были в Богоявленске и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Богоявленск! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Богоявленска со смартфонов на сайт будет удобнее!Последние отзывы
Добавить отзыв
Нам интересно Ваше мнение о поселке Богоявленск. Есть ли интересные достопримечательности в этом поселке? Что делать вечером в поселке? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в поселке. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?
Последние вопросы
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
www.komandirovka.ru