Укажите когда производится ограждение поезда остановившегося на перегоне: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне — КиберПедия

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне — КиберПедия
  • пассажирского — при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива — немедленно после вызова; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, — немедленно после остановки поезда
  • грузового — если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, — немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Осаживание поезда на более легкий профиль того же перегона

Если поезд остановился на подъеме и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона. В этом случае вперед осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады, главный кондуктор или руководитель работ в хозяйственном поезде. Скорость осаживания поезда должна быть не более 5 км/ч.

Осаживание не допускается:

  • пассажирских поездов во всех случаях;
  • на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией;
  • во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
  • если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда, вес которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Возвращение поезда на станцию. Способы освобождения перегона.

Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию отправления только по распоряжению дежурного по этой станции в соответствии с порядком, установленным ИДП.

Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. В этой Инструкции устанавливается и порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда.

На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и в исключительных случаях разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормального веса и длины.



При вынужденной остановке на перегоне моторвагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущий моторвагонный поезд для вывода сдвоенным составом на станцию.

Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

 

 

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО). Система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков.

Блок-участок. Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и станцией.

Боковой путь. Путь, при следовании на который подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу.

Ведение поездов с особой бдительностью. Постоянное, повышенное внимание локомотивной бригады к условиям следования поезда.

Воздушный промежуток (изолирующее сопряжение). Сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется так, что при проходе токоприемника электроподвижного состав сопрягаемые участки электрически соединяются.

Главные пути. Пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.



Дежурный по станции. Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям станции (а где нет маневрового диспетчера — и по остальным путям).

Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда.

Интенсивное движение поездов.Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.

Контактная сеть. Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.

Габариты приближения строения, погрузки, а также зоны и степени негабаритности

Рис.Т9

 

Локомотивы. Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы.

Локомотивная бригада. Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.

Малодеятельные участки. Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.

Маневровый состав.Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.

Межпостовой перегон. Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.

Межстанционный перегон. Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.

Моторвагонный подвижной состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда и дизель-поезда и автомотрисы).

Нейтральная вставка. Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.

Окно. Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.

Особо интенсивное движение поездов.Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных — более 48 пар в сутки.

Особые путевые знаки. Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.

Охранная стрелка. Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.

Пассажирский остановочный пункт. Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).

Перегон.Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.

Подвижной состав. Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав.

Подталкивающий локомотив. Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Подъездной путь.

Путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесоторфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций и т.п.), связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащий железной дороге или предприятию, организации и учреждению.

Поезд. Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд.

Поезд грузо-пассажирский.Формируется на малодеятельных участках из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

Поезд грузовой длинносоставный. Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Поезд грузовой повышенного веса. Грузовой поезд весом более 6 тыс.т с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

Поезд грузовой повышенной длины. Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

Поезд грузовой соединенный. Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Поезд грузовой тяжеловесный. Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

Поезд людской. Грузовой поезд, в котором находится 10 и более вагонов, занятых людьми.

Поезд пассажирский. Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов. По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные — до 700 км и пригородные — до 150 км.

Поезд пассажирский длинносоставный. Пассажирский поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда.

Поезд пассажирский повышенной длины.Пассажирский поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов.

Поезд пассажирский соединенный. Поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Поезд почтово-багажный. Формируется из пассажирских и грузовых вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых только на участках, где не обращаются пассажирские поезда.

Поезд хозяйственный. Поезд, сформированный из действующего локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качествае локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железных дорог, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.

Поездные сигналы. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц.

Предохранительный тупик. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.

Путевой знак. Постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий.

Пути специального назначения. Предохранительные и улавливающие тупики и подъездные пути на перегонах и станциях.

Рефрижераторный поезд. Поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.

Сигнал.Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ.

Сигнальный знак. Условный видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигнальным знакам относятся предельные столбики, знаки, указывающие границы станции, подачи свистка, отключения и включения тока и др.

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне — Студопедия

Ограждение подвижного состава на станционных путях

3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса (взрывчатыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода).

Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги.

При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России.

3.13. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

— затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

— если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправленииза ним другого поезда.


Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.


Если помощь остановившемуся поезду оказыва­ется с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

3.14. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

Помощник машиниста, находящийся ухвоста поезда, отправленного при перерыве действиявсехсредств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подавае­мому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

3.15. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

3.16. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. 3.17, и.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.17,6). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянииотместа препятствия с противоположной стороны.

 

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

3.17. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

ЦТ-555

18. Требования безопасности при экипировке локомотивов и МВПС.

1) Набор песка в песочницы МВПС производить только с исправных стационарных поворотных площадок.

2) Ввод (вывод) электровоза на (с) экипировочную(ой) позиции(и), расположенную(ой) на открытых деповских путях или на приемочных путях станции производить только по разрешающему сигналу световой сигнализации (зеленому огни светофора) и при красном огне сигнализации о подаче напряжения на секционированный участок контактной сети над экипировочной позицией.

Запрещается выход на крышу электровоза, находящегося под контактным проводом, при наличии напряжения в контактной сети.

5) Смазочные материалы, расходуемые в небольших количествах, следует переносить на локомотив, МВПС в специальной таре с плотно закрывающимися крышками.

7) Запрещается высовываться из окон локомотива и МВПС при вводе (выводе) его на установку наружной обмывки. Окна и форточки кабин и вагонов должны быть закрыты. Скорость передвижения локомотива, МВПС должна быть не более 3 км/час.

Ввод локомотива, МВПС на моечную установку должен производиться только по разрешающему показанию сигнализации.

Распоряжением ОАО «РЖД» от « 24 » 04. 2006 г. № 788р

3.2.2. Запрещается при поднятом токоприемнике открывать на электровозе, электропоезде (далее – электроподвижной состав) двери (шторы) высоковольтной камеры, шкафов для электроаппаратов, снимать щиты подвагонных ящиков, кожухи и другие ограждения электрооборудования.

3.2.3. При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электроподвижного состава разрешается:

— заменять перегоревшие лампы внутри вагонов электропоезда, в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарях и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения;

— протирать стекла кабины управления внутри и снаружи и лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы;

— заменять предохранители в цепях управления, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты;

— менять прожекторные лампы при обесточенных цепях освещения, если их смена предусмотрена из кабины управления;

— осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров: на электросекциях — не залезая под кузов;

— проверять на ощупь нагрев букс;

— вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;

— настраивать электронный и вибрационный регуляторы напряжения;

— продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;

— заправлять песочные бункера электропоездов;

— проверять подачу песка под колесную пару.

Выполнение других работ на электроподвижном составе при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике запрещается.

3.2.4. Запрещается выполнение работ на электроподвижном составе, за исключением работ, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящих Правил, если на одной из электросекций электропоезда поднят токоприемник.

3.2.5. До начала технического обслуживания тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электрических аппаратов, расположенных в высоковольтной камере, шкафах, ящиках, за панелями пульта управления и легкосъемными (без применения инструмента) ограждениями, при нахождении электроподвижного состава в депо, ПТОЛ или на путях под контактным проводом необходимо его остановить, затормозить ручным тормозом и выполнить следующие операции:

На электропоезде:

3.2.5.9. Опустить все токоприемники и визуально убедиться в том, что они опущены.

3.2.5.10. Перевести из положения «автомат» в положение «ручное — вспомогательный компрессор» воздушные краны токоприемника моторного вагона той электросекции, которая подлежит осмотру.

3.2.5.11. Главный разъединитель и заземлитель трансформатора установить в заземляющее положение.

3.2.5.12. Все кабины управления и шкафы должны быть заперты, а ключи от них и реверсивная рукоятка находиться у лица, проводящего осмотр. Автоматические двери вагонов должны быть закрыты.

Запрещается на электропоездах переменного тока принудительное включение реле опускания токоприемника или постановка перемычек на его блокировки.

3.2.7. При повреждении крышевого оборудования электроподвижного состава и невозможности дальнейшего следования поврежденную секцию электровоза (электропоезда) при всех опущенных токоприемниках необходимо отключить, воздушные краны токоприемника моторного вагона поврежденной секции электропоезда перевести в положение «ручное — вспомогательный компрессор».

3.2.10. При обрыве заземляющих шунтов, кожухов электропечей, заземляющих проводников пульта управления, а также корпусов вспомогательных машин восстанавливать заземление оборудования следует только при опущенных токоприемниках и отключенном главном выключателе (быстродействующем выключателе).

3.2.11. При устранении неисправности разрешается пользоваться только аварийными схемами, предусмотренными заводом-изготовителем локомотива или утвержденными службой локомотивного хозяйства железной дороги по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства.

При необходимости зайти в высоковольтную камеру локомотива машинист должен в журнале технического состояния локомотива произвести запись «Вхожу в высоковольтную камеру для производства работы» (указывается вид работы), поставить подпись, указать дату, время и после этого:

— по радиостанции через начальника пассажирского поезда (при обслуживании локомотива одним машинистом) вызвать на локомотив поездного электромеханика;

— затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары тормозные башмаки;

— отключить вспомогательные машины;

— опустить токоприемники и убедиться визуально, что они опущены;

— вынуть реверсивную рукоятку и ключи выключателей;

— открыть шторы высоковольтной камеры;

— снять заземляющей штангой емкостные заряды с силовой цепи электровоза и заземлить высоковольтный ввод, завесив штангу на главный ввод тягового трансформатора;

— войти в высоковольтную камеру, оставив дверь открытой. При этом помощник машиниста (поездной электромеханик — при обслуживании локомотива одним машинистом) должен находиться вне высоковольтной камеры и контролировать действия машиниста, находящегося внутри нее.

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

  • затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
  • если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.16).


Рис.3.16

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.3.17,а.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.17, б). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.


a)


б)

Рис.3.17

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

< Предыдущая   Следующая >
В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне? В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне?

ПТЭ 16.44. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, произ­водится:

— пассажирского — при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива — немедленно после вызова;

— если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, — немедленно после останов­ки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного пе­регона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

С какой скоростью возвращаются хозяйственные поезда с перегона при автоблокировке?

ИДП: 8.13. Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблоки­ровкой, хозяйственные поезда, после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной по­лосой по диагонали производится по сигналам автоблокировки с установлен­ной скоростью.

После проследования проходного светофора запрещающим показа­нием на локомотивном светофоре появилось разрешающее показание…

ПТЭ: 16.27. Машинист может следовать, руководствуясь показа­ниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до сле­дующего светофора.

 

Как проследовать погасшие проходные светофоры с погасшими ог­нями при наличии на локомотивном светофоре разрешающего огня?

ПТЭ: 16.27. Разрешается проследовать безостановочно руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

С какой скоростью следуют хозяйственные поезда на закрытый пе­регон?

Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следо­вать до места, указанного на бланке белого цвета с красной полосой по диа­гонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие — не более 20 км/ч, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

Как отправить поезд при неисправности выходного сигнала на двух­путный перегон по правильному пути?

1) по пригласительному сигналу;

2) по регистрируемому приказу ДСП;

3) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

 

Как сигнализирует хвостовая часть в случае разрыва поезда на перегоне?

ИСИ: 7.5. Развернутым желтым флагом у буферного фонаря с правой стороны — днем, ночью -желтым огнем фонаря.

Как ограждается пассажирский поезд при вынужденной остановке на перегоне при ожидании вспомогательного локомотива или пожарного?

ИСИ 3.13. Проводник последнего пассажирского вагона должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда пе­тарды, после чего отойти от места уложенных петард назад к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Что означает световой указатель белого цвета в виде стрелы на пре­дупредительном светофоре на уча­стках оборудованных 3-х значной сигнализацией?



ИСИ 2.18. Поезд приближается к блок-участку с длиной менее требуемого тормозно­го пути.

Что означает световой указатель белого цвета в виде 2-х стрел на светофоре?

ИСИ 2.18. Впереди блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути.

Какие огни могут гореть на повторительном светофоре расположен­ном перед выходным или маршрутным?

ИСИ 2.23. Только один зеленый.


Дата добавления: 2015-10-31; просмотров: 978 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Указать неисправности, при которых прекращается действие автоматической локомотивной сигнализации, использованной как само­стоятельное средство сигнализации и связи. | Какой порядок действия в случае выхода из строя устройств АЛСН? | Какой установлен порядок действия на перегоне, оборудован­ном АБ при остановке одиночного локомотива или специального само­ходного подвижного состава? | Скорость проследования переездов при движении по неправильному пути? | Какое допускается отклонение от ширины колеи на прямых и кри­вых участках пути, где установлена скорость 50 км/ч и менее? |
mybiblioteka.su — 2015-2020 год. (0.072 сек.)
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

3.13. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.16).

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи но правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательною локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

3.14.   Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося   на   перегоне   пассажирского   поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или  при  передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки  пассажирского  поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

3.15.   На   участках,   оборудованных   автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник   последнего   пассажирского   вагона   обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

3.16.   При    вынужденной    остановке    поезда    на двухпутном   или   многопутном   перегоне   вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на   расстоянии   1000  м  от  головы  и  хвоста  поезда, как указано  на рис.  3.17, а.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард па смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.17,6). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

3.17. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.


В каких случаях требуется ограждение состава.


Ограждение поезда на перегоне при скорости движения поездов не более 120 км/ч на 800 м / В каких случаях производится? Нарисуйте схему ограждения/.

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

· затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

· если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона,ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона

 

Рис. 3.17а При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. 3. 17, а.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. На 100м

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Билет № 9

Каким работникам не разрешается исполнять обязанности работника ж/д транспорта. . В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры. Работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов , должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте. Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы.
Прокат колесной пары при скорости движения 120-140 км/ч НЕ более 5 мм
Подразделение пассажирских поездов по видам сообщения.
Ограждение поезда при скорости движения не более 120 км/ч
Сигналы подразделяются по способу восприятия на: видимые и звуковые
Ползун от 6 до 12 мм
Значение сигнала один длинный три коротких. В каких случаях подается?
Какие узлы вагона подлежат защитному заземлению? Заземляющий шунт-медный проводник, выполненный в виде сплетения каната. Шунты установлены, чтобы обратный ток при работе эл.отопления проходил по заземляющим шунтам, а не через роликовые подшипники буксовых узлов, что может привести к их разрушению(эрозии). Заземляются следующие узлы вагона : Все элементы в/в магистрали ( корпуса розеток) и в/в ящик ( в двух местах) заземлены на кузов вагона с помощью перемычек сечением 25 мм*мм. Элементы котла заземлены на кузов вагона перемычками сечением 12,5 мм*мм. Кузов вагона с рамой тележки в двух местах (сечение 50 мм*мм), каждый буксовый узел с рамой тележки (сечение 25 мм*мм). Во время очистки ото льда надо быть осторожными, чтобы не нарушить целостность шунтов и разъемов, соединений СКНБ.
Действия дежурного проводника при пожаре
15. Организация питания при задержке поезда более 4 часов 2 раза в сутки Проверка наличия сан. гигиенических средств в санузлах. Каждый час Возраст ребенка для приобретения детского билета. От 5 до 10 лет. Как перевозятся детские и инвалидные коляски, размер которых превышает 180 см, без ребенка и инвалида? 10 кг Как часто проводник проверяет исправность внутреннего оборудования и соблюдение правил пожарной безопасности? Каждые 2 часа Требования охраны труда при работе в котельном отделении.

Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами.

Двери котельного отделения в пути следования должны быть заперты на ключ. Открывать их следует только при необходимости.

3.4.2. В вагоне с комбинированным отоплением включение нагревательных элементов следует производить с помощью пакетных выключателей.

3.4.3. Перед включением нагревательных элементов котла или растопкой его твердым топливом необходимо убедиться в наличии воды в котле и в системе отопления. При отсутствии воды в котле и в системе отопления включение нагревательных элементов или разогрев топки котла не допускается.

3.4.4. Контакты нагревательных элементов котла вместе с монтажными проводами должны быть закрыты специальными защитными кожухами. Независимо от наличия или отсутствия высокого напряжения на нагревательных элементах котла поднимать защитный кожух запрещается.

3.4.5. При работе системы отопления на твердом топливе перед растопкой котла необходимо:

закрыть боковые тамбурные двери и угольные карманы;

убедиться, что дверца лючка для чистки газохода плотно закрыта;

проверить исправность и правильную установку колосниковой решетки и пламегасителя, открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления.

проверить исправность ручного и циркуляционного водяного насоса.

3.4.6. Растопку котла необходимо производить бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают твердым топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыта, а дверца зольника открыта. Применять дрова, длина которых превышает размеры топки, а также топливо, несоответствующее эксплуатационным документам вагона, не допускается.

3.4.7. Во избежание выброса пламени топочными газами и ожогов лица и рук открывать дверцу топки котла следует плавно, находясь на расстоянии вытянутой руки от дверцы. Зольник в это время должен быть закрыт.

3.4.8. Во время работы котла необходимо постоянно следить:

за процессом нагрева воды в котле;

за уровнем воды в системе при помощи водопробного крана. При отсутствии воды в кране необходимо систему пополнить из системы водоснабжения при помощи ручного насоса.

3.4.9. Производить подкачку воды ручным насосом в систему отопления при включенном высоковольтном комбинированном отоплении не допускается.

3.4.10. При снижении уровня воды в системе ниже допустимого и невозможности ее пополнить необходимо прекратить топку котла, а при отрицательных температурах наружного воздуха полностью слить воду из систем отопления и водоснабжения во избежание ее замерзания.

3.4.11. При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу из топки. Его следует опустить в зольник и, дождавшись его остывания, осторожно переложить в ведро, а затем удалить из вагона в предусмотренные для этого мусоросборники на железнодорожных станциях.

3.4.12. Во избежание попадания раскаленного угля и шлака на тело или одежду помешивать топливо, очищать топку от шлака и других работах с горящим углем необходимо производить осторожно, избегая ожога раскаленным углем.

3.4.13. Проводнику запрещается:

хранить в котельном отделении тряпки, ветошь, легковоспламеняющиеся жидкости и материалы (керосин, бензин, масло) и разжигать ими котел;

проводить растопку котла при неисправном запорном устройстве топки и открытой заслонке прерывателя тяги котла, а также отсутствии или неисправности колосниковой решетки и пламегасителя;

топить котел при уровне воды ниже допустимого, с неисправными дымовытяжными трубами и флюгаркой;

выбрасывать пустые банки из-под угля, горящий уголь или шлак на пути и междупутья;

оставлять без надзора действующие отопительные приборы;

тушить топку водой или снегом.

3.4.14. При течи воды из котла для устранения и удаления скопившейся воды необходимо отключить нагревательные элементы котла установкой переключателя режимов отопления этого вагона в нулевое положение.

3.4.15. Для избежания ожога горячей водой при выпуске воздушных пробок из труб системы отопления и горячего водоснабжения (если в этом возникает необходимость), открывать воздушные краны этих систем следует плавно, выпуская из них воздух и воду только в инвентарные емкости, с помощью шлангов.

3.4.16. Проводить влажную уборку котельного отделения при наличии высокого напряжения на вагоне запрещается. После выхода вагона из отстоя необходимо предварительно до подачи напряжения на электронагревательные элементы котла протопить котел углем для просушки котельного отделения.

3.4.17. При срабатывании аппаратов защиты нагревательных элементов котла или повреждении других высоковольтных устройств вагона необходимо немедленно сообщить поездному электромеханику или начальнику поезда.

3.4.18. Обслуживание котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате.

 

Билет № 10

Высота низких и высоких платформ. Допуски. Пассажирские платформы, расположенные на железнодорожных линиях , должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте 1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ; 1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Что такое гарантийный участок? участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда;
Ползун до 1 мм. В пути следования допускается. С п/ф не допускается.
Порядок применения аварийной кнопки. — При пожаре в вагоне или задымлении в электрощите. (при пожаре снимается нагрузка со всех потребителей и дает возможность тушить пожар при обесточенных электросетях, при задымлении в щите- обесточивает неисправную цепь- место слабого контакта или другой неисправности, приведшей к нагреву и задымлению) — При коротком замыкании в вагоне или утечке тока на корпус вагона. ( определяем по СЗК на электрощите- короткое замыкание может привести к пожару) — При большом зарядном токе АБ (аккумуляторной батареи), не понижающемся с течением времени . ( может привести к взрыву АБ). — При колебании стрелок на амперметре или вольтметре . ( нарушена работа привода генератора или редуктора- ослабление ремней привода ТК-2, ТРКП или заклинивание редуктора. Может привести к нагреву шкивов и остановке поезда по показаниям прибора безопасности). — В вагонах с приводом от средней части оси при движении ( скорость выше 40 км/ч) не работает генератор. Определяется по амперметру и вольтметру. А — не идет зарядный ток, на V- напряжение АБ- 110- 112 В. Почему ? 1. Отключить генератор, так как неисправен привод – оборвало карданный вал,.. 2. Выключение потребителей- избежание глубокого разряда АБ, т.к. от батареи питаются все мощные потребители ( установка кондиционирования воздуха, кипятильник и прочие).
Сигналы при опробовании тормозов
Значение звукового сигнала – три коротких. Стой
Постоянный сигнал «С» знак «С» — подача свистка — устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п. ;
В какой срок необходимо сообщить непосредственному руководителю о произошедшем несчастном случае с работником? Немедленно
14. 15. Действия отдыхающего проводника при пожаре Укажите, какой привод применяется для вращения генераторов, питающих потребители вагона с кондиционированием воздуха? От средней части оси. При посадке в пассажирский поезд организованных групп детей (ОГД) начальник поезда обязан: провести инструктаж руководителю группы. На промежуточных станциях, где стоянка 5 и менее минут, посадка пассажира производится в ___любой_____ вагон? Когда проводник может остановить поезд стоп-краном. Как привести в действие стоп-кран. Места размещения стоп-кранов в вагоне. Требования к содержанию. В случае угрозы жизни людей и безопасности движения привести в действие стоп-кран. Находится- рабочий и нерабочий тамбур, по коридорной стороне, и в некотрых вагонах в рабочем кпе проводника.Должны быть опломбированы. Как вы понимаете- «возвращенный электронный билет»? Произведен возврат через веб-ресурс или кассу, деньги пассажиру возвращены. Права проезда нет. Внеплановый инструктаж

Проводится

в случаях :

1) — имевшего места нарушений требований охраны труда , травмирования

— изменений производственных процессов

— случаев допущенных событий (браков) по безопасности движения.

В срок не позднее 3-х суток после имевшего место нарушения требований безопасности, поступления телеграфного указания из вышестоящих организаций.

2)- при перерыве в работе более 30 дней, для работников, связанных с безопасностью движения.

 

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: — Студопедия

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Рис.3.16 Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3. 16).

Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.


На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

Рис. 3.17а При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. 3. 17, а.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.


В каких случаях ограждается пассажирский поезд при вынужденной остановке на перегоне ?

— При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста.

— Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на 2-х путный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда (п.45)

Как укладываются петарды при ограждении подвижного состава и места препятствия ?

В количестве 3-х штук, две на правом рельсе ж. д. пути по ходу

поезда, и одна на левом — в шахматном порядке, на расстоянии между ними по 20 метров. (п. 39.)

Кто производит ограждение пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом?

Начальник поезда и проводники вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. (п. 49)

Как укладываются петарды при ограждении подвижного состава и места препятствия ?

В количестве 3-х штук, две на правом рельсе ж. д. пути по ходу

поезда, и одна на левом — в шахматном порядке, на расстоянии между ними по 20 метров. (п. 39.)

Как приучить собаку использовать забор для домашних животных

В PetSafe® мы создаем проводные и беспроводные системы сдерживания в земле, чтобы ваша собака могла иметь безопасное место для игр на открытом воздухе. Обучение вашей собаки, чтобы понять ее новый забор питомца является ключевым шагом в процессе установки и поможет убедиться, что ваш забор работает правильно.

Обучение систем содержания домашних животных

happy dog

Обучение забору домашних животных должно быть веселым, справедливым, твердым и последовательным.Мы предлагаем как минимум 14 дней обучения. В зависимости от того, как быстро ваш питомец учится, обучение может занять меньше времени. Вашей собаке также может понадобиться больше 2 недель. Просто не пытайтесь делать слишком много слишком быстро.

Тренируйтесь по 10-15 минут за раз. Короткие, частые сеансы лучше, чем меньшее, более длинные сеансы. Если ваш питомец демонстрирует признаки стресса, замедлите график тренировок, добавьте дополнительные дни тренировок или увеличьте время игры с вашим питомцем в его новой области содержания.

  • Потянув за поводок к дому
  • Уши заправленные
  • Хвост вниз
  • Кузов опущен
  • Нервное / неистовое движение
  • укрепление тела животного

Ваш питомец должен чувствовать себя комфортно возле флагов в конце каждой тренировки. Потратьте не менее 5 минут «игрового времени» на завершение каждого сеанса в пределах 10 футов от пограничных флагов, чтобы повысить уровень комфорта.

Всегда заканчивайте каждую тренировку на позитивной ноте, много хвалите и играйте. Даже если вы считаете, что ваш питомец хорошо реагирует на тренировку, завершите всю тренировку. Усиление важно!

Перед тренировкой наденьте отдельный неметаллический воротник на шею вашего питомца над воротником приемника и прикрепите поводок. Убедитесь, что у вас есть крошечные лакомства для вашей собаки (хот-доги или мясо на обед), а также любимая игровая игрушка вашего питомца.

Пошаговые инструкции по обучению

happy dog

, день 1 — Граничная осведомленность, режим только тональной тренировки

Выполните 3 х 10-15 минут занятий в первый день тренировки.Цель этой первой тренировки — позволить вашему питомцу выучить сигнальные флаги и предупреждающий звуковой сигнал из ошейника приемника, который определяет его новую область содержания.

Запрограммируйте уровень статической коррекции на ошейнике приемника до уровня 1, режим тренировки только для тона.

  • Начните с прогулки вашего питомца на поводке в области содержания. Успокойте похвалу и поговорите со своим питомцем и двигайтесь к граничным флагам. Держите настроение счастливым.
  • С полным контролем вашего питомца на поводке, дойдите до флагов.Когда ваш питомец войдет в зону содержания, ошейник приемника начнет издавать звуковой сигнал. Позвольте вашему питомцу оставаться в пограничной зоне до 2 секунд, затем осторожно выведите его из зоны содержания.
  • Сразу похвалите и предложите вашему питомцу угощение, когда вы выйдете за пределы его новой пограничной зоны.
  • Повторите этот процесс под тем же флагом границы, затем перейдите к другому флагу. Цель освоить 3-4 пограничных флага за сеанс. Найдите способ сделать это забавным для вашей собаки!

Ваш питомец должен чувствовать себя комфортно возле флагов в конце каждой тренировки.Чтобы проверить его уровень комфорта, проводите не менее 5 минут «игрового времени» в пределах 10 футов от пограничных флагов в конце каждой тренировки.

happy dog

Дни 2 — 4: продолжить информирование о границах и ввести статическую коррекцию

Выполняйте 3 занятия по 10-15 минут каждый день на этом этапе обучения. Цель этого этапа — научить вашего питомца оставаться в зоне содержания и уважать его новые границы. Запрограммируйте уровень статической коррекции на ошейнике приемника до уровня 2.

  • Повторите шаги первой фазы. Если ваш питомец не реагирует на статическую коррекцию, убедитесь, что ошейник приемника подходит правильно. Если ошейник приемника установлен правильно, и ваш питомец не реагирует на статическую коррекцию, увеличьте уровень на 1. Сначала наблюдайте за небольшими реакциями, такими как уши вверх, голова повернута, глядя на землю.
  • Оставайтесь под тем же флагом, пока ваш питомец не будет сопротивляться входу в пограничную зону.

happy dog

дней 5 — 8: Фаза отвлечения

Выполняйте 3 сеанса по 10-15 минут каждый день в течение 5-8 дней.Цель этого этапа — научить вашего питомца оставаться в зоне содержания, отвлекаясь за безопасную зону.

Запрограммируйте уровень статической коррекции на ошейнике приемника до уровня 2 или выше, в зависимости от его реакции со 2-го по 4-й день.

  • Создавайте отвлекающие факторы, чтобы соблазнить вашего питомца войти в пограничную зону, сохраняя при этом полный контроль над вашим питомцем на поводке. Но никогда не уговаривайте и не вызывайте своего питомца из безопасной зоны. Вот несколько идей для отвлечения внимания:
    • Попросите члена семьи пересечь изнутри наружу область содержания
    • Бросай мяч или угощай за пределы безопасной зоны
    • Пусть сосед выгуливает своего питомца во дворе
  • Если ваш питомец не двигается в сторону отвлечения, похвалите и предложите угощение.Если ваш питомец реагирует на отвлечение, отведите его обратно в зону содержания.
  • Лечите и хвалите своего питомца каждый раз, когда он возвращается в зону содержания с помощью или без помощи.
  • Повторите этот процесс с другими отвлечениями.
  • Постепенно увеличивайте уровень отвлечения, поскольку ваш питомец продолжает игнорировать отвлекающие факторы и возвращается в зону содержания самостоятельно.
  • Если ваш питомец не реагирует на статическую коррекцию, убедитесь, что воротник приемника установлен правильно.Если это так и ваш питомец не реагирует на статическую коррекцию, увеличьте уровень на 1.
  • Не увеличивайте уровень более чем на 1 за один раз.
  • Остановитесь и вернитесь на предыдущий уровень, если ваш питомец показывает какие-либо признаки страха или беспокойства.

Завершите каждую тренировку на позитивной ноте с большим количеством похвалы и игры. Даже если вы считаете, что ваш питомец хорошо реагирует на тренировку, завершите всю тренировку. Усиление важно!

happy dog

дней 9 — 14: начатый контроль

Во время этой фазы обучения занятия должны длиться 10-15 минут, постепенно увеличиваясь до часа.Ваш питомец готов к этому шагу только тогда, когда он явно избегает всей пограничной зоны, независимо от каких-либо отвлекающих факторов или соблазнов.

В течение этого времени не оставляйте своего питомца без присмотра. Цель этого этапа — освободить вашего питомца от поводка.

  • Когда ваш питомец будет носить ошейник приемника на соответствующем уровне статической коррекции, выгуливайте его и играйте со своим питомцем в зоне содержания
  • .
  • Пусть ваш питомец играет и исследует сам, наблюдая за ним

дней 15 — 30: Мониторинг домашних животных

На этом этапе ваш питомец готов к бегу бесплатно! Следите за своим пушистым другом, когда вы его отпускаете.Вам не нужно быть с ним на улице, просто убедитесь, что он остается в зоне сдерживания.

Как только вы почувствуете, что он понимает свои границы, начинайте снимать каждый второй Флаг Границы каждые 4 дня, пока все флаги не исчезнут. Сохраните флаги на случай, если в будущем вам понадобится снова использовать их для дрессировки другого питомца или для помощи в переобучении вашего питомца в новом доме.

,

проблем на поездах | Решенные примеры

Проблемы на поездах очень распространены на конкурсных экзаменах. Различные типы вопросов задаются в поездах. Вопросы о поездах решаются с использованием концепции времени, скорости и расстояния, то есть мы используем формулы времени, скорости и расстояния для решения вопросов о поездах.

Ниже приведен список некоторых важных моментов, которые необходимо учитывать при решении вопросов о поездах.

Теперь давайте попробуем ответить на несколько вопросов и понять концепцию решения проблем, связанных с поездом.

Вопрос 1: Поезд, движущийся со скоростью 60 км / ч, пересекает человека за 6 секунд.Какова длина поезда?

Решение: Скорость в м / с = 60 * (5/18) = 50/3 м / с
Время, необходимое для пересечения человека = 6 с
Следовательно, Расстояние = (50/3) * 6 = 100 метров (т.е. длина поезда)

Вопрос 2: Поезд, движущийся со скоростью 60 км / ч, пересекает другой поезд, движущийся в том же направлении со скоростью 50 км / ч за 30 секунд. Какова общая длина обоих поездов?

Решение: Скорость поезда A = 60 км / ч = 60 * (5/18) = 50/3 м / с
Скорость поезда B = = 50 км / ч = 50 * (5/18) = 125/9 м / с
Относительная скорость = (50/3) — (125/9) = 25/9 м / с (мы вычли два значения, потому что оба поезда движутся в одном направлении)
Время, затраченное поездом А на прохождение поезд B = 30 секунд
Расстояние = Скорость * Время
Расстояние = 25/9 * 30 = 250/3 метра (т.е.е. общая длина обоих поездов)

Вопрос 3: Поезд A, длиной 600 м, движущийся со скоростью 80 км / ч, займет сколько времени, чтобы пересечь человека, сидящего в другом поезде, длина которого 400 м / ч, и движущемся со скоростью 64 км / ч в противоположном направлении?

Решение: Расстояние = 600 метров

Общая скорость = 64 + 80 = 144 км / ч (добавлено, потому что они движутся в противоположных направлениях)

В м / с, скорость = 144 * (5/18) = 40 м / с

Расстояние = Скорость * Время

600 = 40 * Время

Следовательно, время = 15 секунд

должны прочитать статьи о времени, скорости и расстоянии

Вопрос 4: Два поезда отправляются одновременно из Пуны и Дели и движутся навстречу друг другу со скоростью 80 км / ч и 95 км / ч соответственно.Когда они встречаются, выясняется, что один поезд прошел на 180 км больше, чем другой. Найти расстояние между Дели и Пуна.

Решение: Пусть t будет временем после того, как они встретятся

Расстояние 1 = Скорость * Время = 80 * t = 80t

Расстояние 2 = Скорость * Время = 95 * t = 95t

Поскольку расстояние между обоими поездами составляет 180 км

Таким образом, мы можем сказать, что:

95t — 80t = 180

15t = 180

т = 12 секунд

Общее расстояние, (95 + 80) t = 175 * 12 (t = 12)

Расстояние = 2100 км

Вопрос 5: Расстояние между двумя точками А и В составляет 570 км.Поезд начинается от А в 50 км / ч в 6 часов утра, а другой начинается от В в 80 км / ч в 7 часов утра навстречу друг другу. В какое время они встретятся?

Решение: Пусть два поезда встретятся на расстоянии х км от места A

Время, необходимое поезду, идущему от А до покрытия х, составляет х / 50 ч.

Время, затрачиваемое другим поездом, начиная с B, чтобы преодолеть (570-x) км = (570-x) / 80

Но первый поезд начался на 1 час раньше. Итак, за этот 1 час он проехал 50 км.

Следовательно, х / 50 — 1 = (570-х) / 80

при решении, х = 250

Итак, они встретятся на расстоянии 250 км от места А

Таким образом, время, когда они встретятся, будет (250/50) = 5 часов (после 6 часов утра).

Следовательно, они встретятся в 11 часов утра.

Вопрос 6: Средняя скорость поезда без остановок составляет 48 км / ч, а средняя скорость с остановками — 40 км / ч. Сколько минут в час поезд в среднем останавливается?

Решение: Если поезд будет двигаться без остановок, он будет преодолевать 48 км.

При остановках средняя скорость уменьшается на (48-40) = 8 км.

Следовательно, (8/48) * 60 минут = 10 минут

Следовательно, 10 минут — это время в час, в среднем поезд останавливается.

Вопрос 7: Индраяни Экспресс отправляется из Пуны в Бомбей в 17:30 и достигает Бомбея в 21:30. В то время как Шатабди, который покидает Бомбей в 17:00, достигает Пуны в 20:30. В какое время они передают друг друга?

Решение: Пусть расстояние между Бомбеем и Пуне = d км

Скорость Индраяни = (d / 4) км / ч и скорость Шатабди = (d / 3.5) км / ч

Позвольте t быть временем в часах после отъезда Шатабди в Пуну, когда два поезда встречаются

Следовательно, пройденное расстояние по Шатабди = (д / 3,5) * т

И Индраяни = (д / 4) * (т-30/60)

Сумма расстояний, пройденных двумя поездами = расстояние между Бомбеем и Пуне = d км

Следовательно, (d / 3,5) * t + (d / 4) * (t-30/60) = d

Решая для t, мы получаем t = 2,1 часа или 2 часа и 6 минут

Следовательно, два поезда встречаются в 19:06

Вопрос 8: Сколько времени займет поезд длиной 150 м со скоростью 60 км / ч, чтобы пересечь мост длиной 300 м?

Решение: Общее расстояние = 300 + 150 = 450 м

Скорость = 60 км / ч = 60 * (5/18) = (50/3) м / с

Расстояние = Скорость * Время

450 = (50/3) * Время

Время = 27 секунд

,

прошлого, настоящего и будущего «Just English

Поезда: прошлое, настоящее и будущее

Джон Рассел
Железные дороги

— не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно. Рельсы были сделаны из дерева, и фургоны были потянуты лошадьми.

Почему железные дороги развивались?

Железные дороги

— не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно.Рельсы были сделаны из дерева, камня или металла, а железнодорожные вагоны тянулись на лошадях, некоторые были даже ветряными и имели паруса. В начале промышленной революции в Великобритании люди должны были транспортировать сырье, такое как уголь, поэтому создали сеть каналов и железнодорожных путей между городами. Но каналы и лошадиные силы были очень медленным способом передвижения по стране, поэтому скорость железнодорожных вагонов нужно было увеличить.

Как помогли паровые двигатели?

К 1800 году многие отрасли промышленности использовали паровые двигатели, разработанные Джеймсом Ваттом (откуда мы получаем электрические измерения — Ватт).Ричард Тревитик, корнишский инженер, усовершенствовал изобретение Уоттса и, не сумев построить паровую дорожную машину, спроектировал первый локомотив для металлургического завода в Уэльсе. Он назвал его «пыхтящим» из-за шума, который он издает, и в своем первом путешествии он двигался со скоростью почти 8 км / ч в час! К сожалению, он был настолько тяжелым, что сломал рельсы — он совершил всего три поездки. Но это показало, что паровые двигатели можно использовать для движения поездов, и скорости стали увеличиваться.

Когда произошла первая авария?

К 1829 году локомотивы двигались со скоростью более 45 км / ч, и была открыта первая общественная железная дорога — железная дорога Стоктон и Дарлингтон.Самый известный ранний локомотив был Ракета. В 1833 году он выиграл конкурс, организованный владельцами железной дороги Манчестер и Ливерпуль, чтобы найти лучший локомотив для своей новой линии. К сожалению, во время соревнований член парламента не был осторожен, когда он пересек трассу, и Ракета сбила его с ног. Он умер позже. Это была одна из первых железнодорожных катастроф в истории.

Каким был золотой век Steam?

Следующие 130 лет можно описать как Золотой век Steam.Железные дороги были построены во всем мире, и размер, скорость и комфорт поездов продолжали увеличиваться. К 1870 году можно было пересечь Америку на поезде, а строительство железных дорог во многих других странах позволило людям и прогрессу быстро перемещаться по всему миру.

Были знаменитые поезда и знаменитые путешествия. Восточный экспресс начался в 1883 году и перевозил людей в роскоши более чем в 13 странах между Францией и Турцией. Летучий шотландец безостановочно путешествовал из Лондона в Эдинбург между 1928 и 1963 годами и достиг скорости более 130 км / ч.Транссибирская магистраль была закончена в 1916 году и до сих пор является самой длинной железнодорожной линией в мире. Он проходит между Санкт-Петербургом и Владивостоком, его длина составляет более 9000 км, и даже сегодня поездка занимает более недели.

Самый быстрый паровоз в мире — The Mallard. Этот локомотив путешествовал вверх и вниз по восточному побережью Англии между Лондоном и Йорком и в 1938 году достиг скорости 202 км / ч.

Чем заменены паровые двигатели?

Несмотря на то, что по-прежнему можно путешествовать по Транссибирской магистрали и ехать на Восточном экспрессе из Парижа в Вену, паровые поезда, такие как Кряква или Летучий шотландец, почти 30 лет не ездили регулярно во многих странах.Дизельные локомотивы или поезда, идущие по электрифицированным линиям, теперь ходят по большинству железных дорог. Современные поезда чище и намного быстрее паровых двигателей, но многие люди до сих пор скучают по пыхтящему звуку и романтике пара.

Как быстро могут путешествовать поезда?

Немногие страны сейчас используют скоростные поезда. Знаменитый сверхскоростной пассажирский экспресс в Японии и TGV во Франции могут перевозить пассажиров со скоростью более 300 км / ч. Время в пути теперь намного короче, и поезда могут путешествовать по некоторым необычным маршрутам; до холмов, через горы, даже под морем.Евротоннель был открыт в 1994 году и соединяет Великобританию с Францией через железную дорогу, которая проходит под морем.

Как поезда могут развиваться дальше?

Будущее путешествия на поезде может быть в поездах Маглева. Эти поезда поддерживаются электромагнитами и парят над землей. Некоторые страны уже используют эту технологию в городах, а другие планируют использовать ее в дальних поездках. На данный момент они могут развивать скорость более 500 км / ч, но некоторые инженеры считают, что возможны скорости более 1000 км / ч — некоторые даже думают, что их можно использовать для запуска космических челноков! Поезда прошли долгий путь со времен Ричарда Тревитика.

Глоссарий

побережье (n): земля рядом с морем или близко к нему.

комфорт (n): приятное ощущение расслабленности.

электричество (v): , чтобы заставить машину или систему работать с использованием электричества.

при наведении (v): , чтобы оставаться на одном месте в воздухе.

сбить сб (phr v): , чтобы ударить кого-то транспортным средством и ранить или убить его.

локомотив (n): двигатель поезда.

люкс (n): большой комфорт, особенно в сочетании с дорогими и красивыми вещами.

магнит (n): объект, который способен притягивать железные и стальные объекты, а также отталкивать их.

сеть (n): большая система, состоящая из множества аналогичных частей, которые соединены между собой для обеспечения возможности перемещения или связи между частями.

рельсов (n): один из двух стержней, прикрепленных к земле, по которой движутся поезда.

уточнение (v): для улучшения идеи, метода, системы и т. Д. Путем внесения небольших изменений.

паровой двигатель (n): машина, использующая энергию пара для создания движения.

гусениц (n): пара длинных металлических стержней, закрепленных на земле на одинаковом расстоянии друг от друга, по которым движутся поезда.

вагонов (n): транспортное средство с четырьмя колесами, обычно запряженными лошадьми или волами, используемое для перевозки тяжелых грузов, особенно в прошлом.

,

Предлоги Движения | Словарь

mouse coming OUT OF box

Предлоги движения показывают движения из одного места в другое место . Эти предлоги всегда описывают движение , и мы обычно используем их с глаголами движения .

Наиболее распространенным предлогом движения является предлог к , который описывает движение в направлении чего-то , например:

  • Как вы идете на работы?
  • Он ехал до по Лондону за пять часов.
  • Никто не пришел на на вечеринку 🙁

Предлоги движения также называются предлогами направления .

Предлоги Движения графика

скачать Постеры движения Постер здесь

Some prepositions of movement

Предлоги списка движения

Вот список наиболее распространенных предлогов движения, с примерами предложений для каждого:

через : движение от одной стороны к другой стороне чего-то

  • Нам потребовалось три дня, чтобы проехать через пустыню.
  • Пес перебежал дорогу и чуть не попал под машину.

вокруг : движение, проходящее что-то по искривленному маршруту, не проходящее через него

  • Большая собака спала на полу, поэтому ей приходилось ходить вокруг нее.
  • Они гуляли по городу час.

от : указывает точку, где начинается движение

  • Мышь убежала на от кошки и убежала.

вниз : движение от более высокой точки к нижней точке чего-то

  • Они побежали вниз по склону к ручью.
  • Он спустился по лестнице на дно колодца.

из : указывает точку, где начинается движение

  • Мы летели из Бангкока в Лондон.
  • Полиция забрала у меня мои водительские права.

в : движение в закрытое пространство; движение, приводящее к физическому контакту

  • Он сел в машину и закрыл дверь.
  • Автомобиль врезался в стену.

от : движение от (и часто вниз) чего-то

  • Пожалуйста, убери свои бумаги с моего стола.
  • Рюмка упала со стола и разбилась о пол.

на , на : движение к верхней поверхности чего-то

  • Они поднялись на сцену.
  • Переместите чайник на прилавок.

из : указание замкнутого пространства, где начинается движение

  • Убери руки из карманов и помоги мне!
  • Он вышел из комнаты, чтобы выкурить сигарету.

за : движение над и через верхнюю или верхнюю поверхность чего-либо

  • Мы летим над горами.
  • Кот перепрыгнул через стену.

мимо : движение от одной стороны к другой стороне чего-то

  • Мы могли видеть детей на детской площадке, когда мы проезжали мимо школы.
  • Мы дали марафонцам воду, когда они бежали мимо нас.

от до : движение в направлении чего-то

  • Не могли бы вы дать это Кобу, пожалуйста?
  • Этот поезд идет в Лондон?
С

по по | (AmE): движение в одну сторону и из другой стороны чего-то

  • Поезд идет через туннель под холмом.
  • Эй! Вы только что прошли красный свет!

к | в направлении (в основном AmE): движение в направлении чего-то

  • Ночное небо стало ярче, когда они проехали к городу.
  • Наконец она смогла узнать человека, идущего к ней.

под : движение прямо под чем-то

  • Мышь побежала под стул.
  • Подводные лодки могут путешествовать под водой.

до : движение от нижней точки к чему-то более высокому

  • Джек и Джилл побежали в гору.
  • Лодка идет два часа вверх по реке и один час спускается.

Пример предложения с предлогами движения

Вот еще несколько примеров предложений, показывающих предлоги движения в контексте:

  • Джеймс Бонд пришел в комнату и вынул свое оружие из своего кармана.
  • Он прошел вокруг стола и двинул к окну.
  • Они видели, как кто-то бежал от школы, за автомобилем и в направлении дороги.
  • Они поднялись на на на крышу.
  • Он прыгнул с платформы и пробежал над рельсами непосредственно перед прибытием поезда.
  • Заключенные зажали -9005 окна, пробежали через травы и бежали под забором.
  • Джек и Джилл прошли до по холму. Довольно скоро они упали вниз по по склону.
  • Вы ходили сюда из домой?
  • Они не ходили в школу вчера.
Предлоги викторины движения картина Предлоги викторины движения Preposition List Для получения полного списка предлогов, а также примеров и тестов вам может понравиться эта электронная книга в формате PDF, список английских предлогов, составленный основателем EnglishClub Йозефом Эссбергером.
  • 94 односложных предлога и 56 сложных предлогов
  • 400 примеров предложений
  • 200 вопросов викторины, с ответами
  • иллюстрированный
Английский клуб : Учить английский : Словарь : Классы слов: Предлоги: движение ,