В каком вагоне туалет в электричке – Где в электричке туалет

Содержание

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД :: BusinessMan.ru

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО «Российские железные дороги»: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

  • рядом с большими городами;

  • на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

  • скорость движения поездов на тех или иных участках;

  • минимальное время на разгоны и замедления;

  • время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

Зоны

При слабом пассажиропотоке по электрофицированным маршрутам могут следовать в том числе и дизель-поезда. На тех линиях, на которых пассажиропоток очень неоднороден, устраиваются также специальные зонные станции. Здесь происходит оборот пригородных поездов. На каком-то участке пути они могут курсировать чаще, на каком-то — реже.

Лучшие поезда современной России

«Ласточка» — не единственный удобный новый пригородный поезд. Помимо составов этого типа, по дорогам России пассажиров перевозят и дорогие комфортабельные поезда «Самсон». Впервые на такой электричке жители нашей страны смогли прокатиться в декабре 2009 года. На настоящий момент в России пять таких высокоскоростных составов, курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

  • ЭР-2К — самая старая модель, проехаться на которой имеют возможность жители Ленинградской области;
  • ЭР2, ЭР2Р, 2Т — с туалетами в головных вагонах;
  • ЭД4М — с биотуалетами в первых вагонах марки ЭКОТОЛ-ЭП.

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

businessman.ru

Туалет в электричке до Калуги (фото)

Российские электрички это конечно адский ад, а туалеты в них вообще отдельная тема. Вот вам туалет обычной электрички до Калуги, которая ходит несколько раз в день из Москвы. Сейчас периодически езжу в область по работе, выборы же. Якунин все деньги на шубохранилище спустил, поэтому народу приходится передвигаться на советских составах.

Так вот, едете вы в электричке, 2,5 часа, пьете воду, захотели в туалет. Замечу, что туалет в электричке находится только в первом вагоне и возможно еще в последнем, то есть если вы сели в вагон в середине поезда, то до туалета тебе придется бежать — 5-6 вагонов. Причем бежать, протискиваясь и толкая людей, ибо сидячих мест на всех не хватает и много людей стоит в проходе и в тамбурах.

2. Добежали до туалета. Дверь в туалет обычно не закрывается, в последней электричке на которой я ехал, вот та, что на фотографии, замок в туалете был просто выломан. В предыдущей тоже. То есть если вы захотели в туалет, то лучше позвать с собой товарища, чтобы он стоял на шухере.

3. Туалет с советских времен так и не модернизировали, да и убирались то в нем редко. Интересно, а сколько туалетов находится в шубохранилище Якунина?

4. Зато можно наблюдать улицу, советская вентиляция, а заодно и удобрение земли, чтобы трава на рельсах лучше росла.

Я даже не буду сейчас сравнивать отечественные электропоезда с немецкими, ибо и так все понятно. Но сравню со словацкими. В Словакии пригородные и междугородние электрички оснащены wi-fi, розетками, туалетом в каждом вагоне и прочими благами цивилизации, а проезд в них стоит примерно столько же, сколько и в российских, возможно даже чуть-чуть дешевле. Почему так? Видимо потому что у главы словацких железных дорог нет шубохранилища.

styazshkin.livejournal.com

Электрички распахнут двери туалетов — Город

В последнее воскресенье мая «Российские железные дороги» открыли сезон летних пассажирских перевозок. О том, каким он будет, рассказали руководители Октябрьской железной дороги.

В последнее воскресенье мая «Российские железные дороги» открыли сезон летних пассажирских перевозок. О том, каким он будет, рассказали руководители Октябрьской железной дороги.

Поезда удлинят

Всего «РЖД» планирует перевезти летом поездами дальнего следования 36,8 млн. пассажиров — на один процент больше, чем в прошлый сезон отпусков и каникул. На Северо-Западе пассажиров ожидается около 4,25 млн.

Для освоения такого пассажиропотока дополнительно будут назначены не менее 1000 рейсов поездов дальнего следования. В качестве проводников будут привлечены 1840 студентов железнодорожных вузов.

На дни праздничных июньских перевозок из Петербурга назначены дополнительные рейсы в Москву, Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Вологду, Минск и Псков. Регулярные поезда удлинят добавочными вагонами.


Не менее 1000 рейсов будут введены дополнительно на летний период. 


Детей повезут на юг без взрослых

— Впервые за многие годы будут сформированы три состава для специальных детских поездов, — сообщил начальник Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании Дмитрий Корней. — Для вывоза детей в сторону Крыма и Черноморского побережья Кавказа выделяются вагоны последних лет постройки, оборудованные кондиционерами. В детских поездах туалеты не будут закрываться на станциях.

Всего доставить на юг организованными группами собираются до полумиллиона детей из Мурманска, Москвы, Казани, Архангельска, Воркуты и Петербурга. Кормить детей в пути будут по меню, согласованному с Роспотребнадзором. Вагоны-рестораны также станут салонами для развлечений. Кроме того, в вагонах проводники предложат детям настольные игры, шашки, шахматы, домино и прокат видеоплееров.

Посторонних пассажиров в детских составах не будет. Юных путешественников оградят от компаний любителей выпить.

На вокзалах, в залах ожидания, устроят отдельные места для размещения групп детей, к которым исключат подход посторонних лиц.

Новшества ожидаются на черноморском направлении. Изменен маршрут поезда Петербург — Новороссийск: теперь он не будет следовать через Украину и пассажирам не придется тратить время и нервы на прохождение таможенных и пограничных формальностей.

Строительство олимпийских объектов в Сочи скажется на адлерском маршруте. Дополнительный поезд № 533 Петербург — Адлер начнет курсировать только в августе. Пока под вопросом его курсирование в июне — июле до Ростова.

Пассажирам выдадут пододеяльники

Пассажирам вагонов СВ и купе вместо двух простыней станут выдавать простыню и пододеяльник.

В вагонах могут появиться автоматические кофе-машины. Также в поездах станут продавать сим-карты регионов — прямо в пути можно будет подключиться к местному оператору мобильной связи и сэкономить на роуминге.

В электричках будут туалеты

О пригородных новостях сообщил гендиректор Северо-западной пригородной пассажирской компании Константин Воронцов:

— С 30 мая вводится постоянный дизель-электропоезд на Новгород.

Также Константин Владимирович сообщил о прогрессивном начинании на Витебском направлении. Для электричек в сторону Павловска и Пушкина введен «стандарт качества услуг пригородных перевозок». В утренние часы пик в сторону Петербурга и в вечерние часы пик от Петербурга интервалы между электричками будут составлять от 7 до 14 минут.

И самая сенсационная новость: в поездах пригородного сообщения появятся наконец биотуалеты. Правда, пока всего в шести, курсирующих на участке Петербург — Малая Вишера.

И здесь ремонт…

На регулярность движения пригородных поездов не в лучшую сторону повлияет летний ремонт платформ, станций и путей. Наибольшие изменения этим летом коснутся следующих участков.

  •  Петербург — Волховстрой — Бабаево. В первой половине июня ремонтные работы распространятся на участок Волховстрой — Пупышево. В дневное время возможны отмены поездов, курсирующих к дачному массиву Пупышево.

 

  •  Петербург — Парголово — Выборг. С понедельника по пятницу включительно в дневное время здесь предусмотрены ремонтные окна продолжительностью от 6 до 10 часов.

— Этот участок будет обновляться под скоростное движение, — пояснил замначальника ОЖД Павел Бурцев.

К зиме по этой трассе пустят скоростной поезд «Аллегро», упразднив поезда «Сибелиус» и «Репин», — аналог «Сапсана» начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Для «Аллегро» требуется провести основательную реконструкцию пути и контактной сети.

  •  Петербург — Луга. В июне — июле капремонт затронет участок Луга — Сиверская. Здесь поезда будут отменять в дневное время, частично.


Платформы начнут ремонтировать на станциях Красное Село, Горелово, Сиверская, Славянка, Тосно, Волхов Мост, Планерная. В Саблине предстоит ремонт вокзала.

Позитив увидим во Всеволожске. В июле, по словам Павла Бурцева, здесь откроется новый вокзал, совмещенный с торговым комплексом.

Алла ДМИТРИЕВА, фото Натальи ЧАЙКИ

www.vppress.ru

В электричке туалет откроет помощник машиниста или проводник

С каждым годом между Клином, Тверью и Москвой курсируют электрички все комфортнее. Однако нередко требуется туалет, особенно в слабо отапливаемых вагонах. Но в электричках санитарных комнат не обнаруживаю. Сегодня ехала в электричке Москва — Тверь и не обнаружила туалет ни в своем вагоне в середине состава, ни в двух соседних. На поход по всему составу не отважилась. Предусмотрены ли туалеты в пригородных поездах? Если в принципе они существуют, то работают ли? Почему о них не сообщают машинисты?

Валентина Петровна

Как нам пояснил заместитель начальника Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» В. П. Аристов, все электропоезда оборудованы туалетными комплексами. Количество и тип установленных туалетных комплексов определяется категорией электропоезда. В электропоездах серии ЭР2, ЭР2Р, 2Т в головных вагонах установлены туалетные помещения оборудованные туалетными комплексами с фановыми трубами, соединяющими стояк канализации с атмосферой. Эти туалеты открывают помощники машиниста после проследования санитарной зоны (50 км от Москвы) по первому требованию пассажиров. В электропоездах серии ЭД4М тоже в головных вагонах установлены экологически чистые туалетные комплексы типа ЭКОТОЛ-ЭП. Для этих электропоездов определен другой порядок пользования туалетными помещениями — в пределах всего маршрута следования электропоезда. В электропоездах категории «ЭКСПРЕСС», обслуживаемых проводниками, туалетные помещения открыты постоянно или по требованию пассажиров. Такой порядок пользования туалетными помещениями определен с учетом массового пассажиропотока, проходящего через электропоезда, и из-за невозможности обеспечить контроль над культурой пользования туалетами электропоездов. Локомотивные бригады проинструктированы по поводу предоставления туалетных помещений пассажирам по их требованию.

Виктор Стрелков

Элемент 154919 не найден.

www.mosoblpress.ru

Где в электричке туалет — Запорожье

Опубликовано: 20 Февраль 2018
Просмотров: 1836

В поисках главного…

Поездка на электричке может длиться несколько часов. Хотя она рассчитана на поездки не на такие большие расстояния, как поезд, все же непредвиденные ситуации иногда случаются. Каждому пассажиру за это время наверняка захочется посетить туалет.

С этой деликатной проблемой каждый день сталкиваются все пассажиры, которые ездят на электричках. Особенно, если едут дети или пожилые люди, беременные. Удивительно, но многие люди не знают, где искать туалет в электричках. А он есть, но не в каждом вагоне. Если в вашем вагоне нет этой полезной и нужной комнаты, вам придется пройти немного дальше по составу электрички. Недостаток или отсутствие такой важной комнаты может превратить вашу обычную поездку в настоящую муку и пытку.

Расположение туалетов в электричке

Расположение туалетных комнат зависит от длины электропоезда. По всем правилам формирования пригородных электричек туалеты должны быть в таких вагонах:

  • В первом вагоне;
  • В третьем;
  • В седьмом;
  • В самом последнем вагоне.

Особенно будьте внимательны, если вы едете в поездку с маленьким ребенком или детьми, с пожилыми людьми, садитесь ближе к тем вагонам, где есть поблизости туалет.

Требуйте открыть туалет

Стоить отметить, что состояние туалетов в наших электричках оставляет желать лучшего, но это лучше, чем ничего. Если в других вагонах туалет окажется закрытым, нужно направиться в первый вагон, там всегда есть такая комната. Если она и там закрыта, в этом случае необходимо обратиться к проводнику или к локомотивной бригаде, с просьбой открыть туалет. Они обязаны это сделать по просьбе пассажиров, ведь вы платите за проезд и имеете билет, в который входит и услуга пользования туалетом, в том числе. Единственное, что туалет вам могут открыть только вне действия санитарной зоны.

rasp.zp.ua

Все о поездке на электричке

Для некоторых людей электричка – это особый вид транспорта. Практически все ее помнят из детства, а многие и сейчас активно используют для поездок за город. Некоторые люди ошибочно полагают, что пригородными поездами ездят только дачники и неудачники, а еще пенсионеры и рыбаки. На самом деле, в некоторых случаях электричка – отличная альтернатива машине. На этом виде транспорта часто передвигаются владельцы автомобилей. Если знать некоторые хитрости, то поездка может быть вполне комфортной. Узнав опыт поездок других пассажиров, вы сможете избежать досадных неприятностей во время путешествия.

 

 

В каком вагоне электрички ехать?

По сравнению с прошлым столетием электрички существенно модернизировались. Внешний облик потерпел изменения. Сейчас по российским железным дорогам курсируют пригородные электропоезда двух типов. «Ласточку» в расклад не берем, поскольку уровень обслуживания и комфорта в ней сильно отличаются. Речь в статье пойдет об обычных электричках, в которых нет беспроводного интернета, питания на выбор и других дополнительных услуг, которые делают поездку комфортнее. Поговорим об особенностях передвижении обычными пригородными электричками, которыми пользуются многие люди.

Садится лучше в вагоны посередине, чем те, которые находятся в начале поезда или конце. Причин несколько:

  • В вагонах посередине можно ехать более комфортно. В крайних вагонах всегда людей больше, чем в середине состава. Люди, которые опаздывают на электричку, обычно вскакивают в ближайший вагон. Такие пассажиры обычно не переходят в другие вагоны, а так и остаются на выбранном месте до конца поездки.
  • Более высокий уровень безопасности. Большинство пассажиров даже не предполагают, что состав может сойти с рельс. Вы скажете, что ваша мама, бабушка или дядя всю жизнь ездили электричкой и ничего не случилось? Вероятность того, что случится авария на железнодорожных путях небольшая, но все же существует. Если вы сядете в средний вагон, то сможете свести к минимуму риски пострадать в происшествии. Вне зависимости от того, произошло столкновение спереди или сзади, средним вагонам достается меньше всего.

Если вы желаете ехать с максимальным комфортом, выбирайте вагон, над которым нет пантографа. В некоторых вагонах постоянно слышен гул. Происходит он при переходе электричества через пантограф. Если вы планируете ехать долго, тогда назойливое гудение будет сильно мешать и напрягать. Правильно выбрав вагон, удастся избежать подобных неприятностей.

Какие сиденья бывают?

В электричках обычно не сильно комфортные сиденья, хотя имеется выбор. К тому же в современных электропоездах часто встречаются более комфортные лавочки или даже индивидуальные кресла. Особенности сидений разных видов рассмотрим далее. Кстати, большинство людей никогда не переходят в другой вагон в поисках более комфортных сидений, поскольку считают, что в одном составе вагоны с одинаковыми сиденьями. Хотя это не всегда так. Иногда в соседнем вагоне на порядок удобнее и мягче сиденья, поэтому порой имеет смысл немного пройтись.

Возможно, обзор сидений будет не полным, поскольку рассмотрены только варианты некоторых вагонов, которые встречаются в России.

Чаще всего в электричках встречаются лавки с деревянными рейками. У большинства людей такие скамейки вызывают недовольство, поскольку считаются жесткими и неудобными. Хотя в некоторых случаях деревянные скамейки выигрывают по сравнения с мягкой «обивкой». Мягкие сиденья бывают двух видов – в виде скамеек и отдельными креслами.

Мягкие скамейки должны быть намного удобнее, но слой поролона в них настолько тонкий, что  совсем не ощущается. При длительном сидении хорошо чувствуется жесткость. Многие ошибочно полагают, что самыми удобными будут индивидуальные сиденья, но и здесь не все так однозначно. Для человека с большим ростом они не очень удобные, поскольку разработаны для людей с небольшой комплектацией. По этой причине во время долгой поездки начинает болеть спина. К тому же между мягкими сиденьями расстояние меньше, чем между деревянными, поэтому люди с высоким ростом испытывают неудобства. Попросту некуда деть ноги. Человек упирается коленями в ноги пассажира напротив.

Встречается и еще один вид сидений с мягкой, тканевой обивкой. Расположены кресла в одну сторону по две штуки. Форма сидений эргономичная и удобная. Имеется подлокотник и подголовник, поэтому можно занять комфортное расположение. Кроме этого, регулируется наклон спинки, поэтому при длительной поездке можно даже немного откинуться и отдохнуть или вздремнуть. И хотя такие сидения на порядок выше комфортабельностью, встречаются они в обычных электричках, причем часто в составе только один вагон с удобными и современными креслами. Это одна из причин, почему стоит передвигаться между вагонами в поисках комфортного места.

Как выбрать место в вагоне?

Если вы садитесь на промежуточной станции, выбирать в большинстве случае не приходится, и вы просто не занимаете свободное место. Но если вы отправляетесь с конечной станции, можете выбрать лучшее место. Воспользуйтесь простыми советами, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Выбирайте место в середине вагона. Во-первых, в тамбурах часто курят, поэтому запах в конце и начале вагона хорошо слышен запах табачного дыма. Если вы не курите, дым будет особенно доставлять неудобства. В середине вагона запах обычно становится неслышен или слабо слышен. К тому же по электричке постоянно снуют торговцы, которые продают различные дешевые товары. Если сядете в начале вагона, придется выслушивать их длинные рекламные монологи.

Выбирайте место «по ходу» движения поезда, если планируете смотреть в окно и любоваться пейзажами. Если сидишь спиной, тогда велик шанс, что памятник архитектуры или красивое место просто промелькнут перед вашими глазами. Существует мнение, что при езде «против движения» начинает кружиться голова, но это больше миф, нежели правда.

Выбирайте не солнечную сторону, особенно летом. Если вы не хотите жариться на солнце, обращайте внимание еще на перроне, с какой стороны светит солнце и выбирайте противоположную сторону. И хотя во время передвижения поезд меняет свое положение, все большую часть дороги будете чувствовать себя комфортно.

Если вы путешествуете зимой, лучше выбрать место рядом с печкой, тогда в пути тепло. Если вы не любите, когда напротив сидят соседи, тогда можно сесть в начале вагоне, возле электрошкафа, но учтите, что из недостатка пространства человеку с высоким ростом может быть неудобно.

Преимущества электрички перед машиной

Часто владельцы автомобилей оставляют железных коней и передвигаются электричкой. Если ездишь по городу машиной, сталкиваешь с трудностями парковки. Угодить в пробку, особенно в час пик, легко, а значит, вырастает риск опоздать на встречу или работу.

При поездке в электричке вы можете читать книгу или газету, посмотреть семинар или подготовиться к предстоящей встрече и даже напечатать статью на ноутбуке. Кроме этого, вы можете полностью расслабиться, полюбоваться пейзажами или вздремнуть.

rzd-online.ru

Санкт-Петербург | Пассажиры электричек жалуются на закрытые в вагонах туалеты — БезФормата

В новых составах установлены биотуалеты. Старые составы со временем заменят

В редакцию Metro обратился читатель Николай, который пожаловался на то, что в электричках закрыты туалеты на всём пути следования. Так, например, 2 августа он поехал вместе со своей 5-летней внучкой в Приозерск на электричке Санкт-Петербург-Кузнечное (отправление с Финляндского вокзала 2.08.2014 в 9.28). По словам пассажира, туалеты были закрыты на протяжении всего пути – и в головном вагоне. С этой проблемой пожилой мужчина сталкивается регулярно.

«До Приозерска нам добираться почти три часа, — рассказывает Николай. — Жара, воду пьём постоянно. Внучка маленькая — чуть не в слёзы — хочу в туалет. А ехать ещё больше часа до нашей станции. В головном вагоне несколько раз проверяли — закрыты были туалеты. И это уже не первый раз«.

По данным пассажирской компании, которая осуществляет обслуживание этого направления, проблема заключается в том, что это был старый состав, где туалет «открытого» типа. Туалет открыт только вне санитарной зоны.

«Головные вагоны электропоезда Санкт-Петербург – Кузнечное, отправившегося с Финляндского вокзала 2.08.2014 в 9.28, оборудованы туалетами открытого типа, которые в соответствии с требованием п.683 «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» в границе станций и санитарно-защищенных зон должны быть закрыты«, — пояснили Metro в пресс-службе Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК).

В настоящее время ОАО «РЖД» ведёт замену старого подвижного состава на новый современный, головные вагоны которого оборудованы экологически чистыми биотуалетами. Это позволит работать туалетам на всем пути следования.

«По вопросам, связанным с работой пригородного железнодорожного транспорта, в т.ч. и работе туалетных комнат, пассажирам необходимо обращаться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по многоканальному (бесплатному) телефону 8-800-775-00-00«, — отметила пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович.

реклама

sanktpeterburg.bezformata.com