Зил регулятор давления: 100351201010 Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ — 100-3512010-10

Содержание

SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SORL 1003512010:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SORL 1003512010 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Регулятор давления автомобиля ЗиЛ

На компрессоре установлен регулятор давления, управляющий работой разгрузочного устройства. Регулятор давления прикреплен к блоку цилиндров компрессора. Во внутренней полости корпуса 8 (Рис.1.2) регулятора давления, соединенной через сетчатый фильтр 6 с полостью В (см. Рис.1.1) под плунжерами разгрузочного устройства компрессора, размещены два шариковых клапана 10 и 11 (Рис.1.2). Седло впускного клапана 10 выполнено в виде пружинного разрезного кольца 9.

Седлом выпускного клапана является торец направляющей 5 штока 4. В седле выполнен канал, выходящий в атмосферу. На направляющую штока навернут регулировочный колпак 3, внутри которого на двух центрирующих шариках установлена пружина 2 регулятора. Положение регулировочного колпака, закрытого кожухом 1, фиксируют контргайкой.

К нижней части регулятора давления по трубопроводу подводится из баллонов воздух, который очищается от масла и влаги в металлокерамическом фильтре 7, закрытом пробкой. Воздух поступает в

Рис.1.1. Компрессор автомобиля ЗИЛ-130

полость Б компрессора (см. Рис.1.1) из воздушного фильтра двигателя и при движении поршня вниз засасывается в цилиндр через впускной клапан 16. При такте сжатия в цилиндре воздух поднимает с седла нагнетательный клапан 11 и через полость Г нагнетается по трубопроводам в воздушные баллоны. При заряде воздушных баллонов впускной клапан регулятора давления прижат к своему седлу усилием пружины. Открытый выпускной клапан сообщает с атмосферой полость В под плунжерами разгрузочного устройства.

Когда давление воздуха в баллонах достигает 0,7—0,74 МН/м2, впускной клапан регулятора под действием этого давления отходит от седла, а выпускной клапан прижимается к своему седлу, сообщая полость В

Рис.1.2. Регулятор давления

компрессора с воздушными баллонами. Под давлением воздуха плунжеры разгрузочного устройства поднимают вверх своими штоками впускные клапаны, соединяя оба цилиндра компрессора между собой. После этого воздух перетекает из одного цилиндра в другой, и заряд воздушных баллонов прекращается.

Компрессор будет разгружен до тех пор, пока давление воздуха в баллонах не упадет до 0,56—0,6 МН/м2. При этом давлении пружина регулятора переместит вниз оба шариковых клапана и впускной клапан сядет на свое седло. Выпускной клапан, отойдя от седла, даст возможность сжатому воздуху из полости В под плунжерами выйти в атмосферу. Под действием пружины 19 коромысла оба плунжера 21 опустятся вниз и впускные клапаны закроются, разобщив один цилиндр компрессора от другого. Компрессор вновь начнет нагнетать воздух в баллоны.

Регулятор давления автомобилей КамАз.

Рис.1.3 Регулятор давления.

Устройство и работу регулятора давления рассмот­рим, пользуясь рис. 21.9. От компрессора сжатый воздух поступает через вывод I, проходит через фильтр2 в кольцевой канала и через обратный клапан 7 и выводIII выходит в пневмосистему. Часть воздуха одновременно через каналб поступает в полостьА под Уравновешивающий поршень6, нагруженный пружиной 5. Пока идет возрастание давления до 0,70—0,75 МПа, выпускной клапан
4,
сообщающий полостьБ над разгрузочным поршнем9 с атмос­ферой через выводII, открыт, впускной клапан8, каналв, под которым соединен с полостьюА, закрыт.

Когда давление воздуха поднимается до максимального по пределу регулирования, поршень 6 преодолевает сопротивление пружины 5. При этом выпускной клапан 4 закрывается, а впускной 9 открывается и сжатый воздух из полости А поступает под разгру­зочный поршень 9 в полость Б. В результате поршень 9 перемеща­ется вниз и разгрузочный клапан 1 открывается. Через открывшийся клапан нагнетаемый компрес-сором воздух практически без противодавления начинаетвыходить в атмосферу через вывод IV, и давление в системе начинает снижаться.

Как только давление сни­зится до нижнего предела регулирования (0,62—0,65МПа), поршень

6 перемеща­ется пружиной 5 в нижнее положение, клапаны 4 и 8 из­меняют свое положение, раз­грузочный поршень такжеперемещается вверх, клапан 1 закрывается и компрессоропять начинает качать воздух в пневмосистему привода до следующего цикла отклю­чения компрессора.

В конструкции регулятора давления предусмотрен канал для подсоединения специаль­ных устройств, закрытый проб­кой 3. Кроме того, имеется еще клапан для накачивания шин, закрытый колпачком.

Описание регулятора давления | ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ

Автомобили в прошлом веке широко вошли в общественное пользование. Много заводов выпускает как легковые так и грузовые автомобили, автобусы – это такие крупные заводы как МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ и т.д. Эти автомобили можно встретить везде.
Большую часть грузоперевозок ложится на грузовой транспорт. Грузовики классифицируются по массе в тонах на 7 групп. В зависимости от устройства кузова и других конструктивными особенностями подразделяются на подвижный состав общего назначения, специализированный и специальный.
Все автомобильные заводы стремятся сделать свою продукцию наиболее конкурентно способной т.е. надёжной и одновременно не дорогой.
Стоимость автомобилей производители пытаются снизить за счёт: снижения расхода топлива — путём установки в систему питания двигателей электроники которая позволяет точно, в нужный момент производить впрыск топлива в цилиндр; внедрением в производство автоматизированных линий и новых технологий.

Регулятор давления (рисунок 1) автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневматической системе в пределах 0,65-0,80 МПа, при выходе из строя регулирующего устройства регулятор давления работает как предохранительный клапан. Сжатый воздух подводится к выводу I регулятора давления непосредственно от компрессора. Вывод IV соединен трубопроводом с влагомаслоотделителем, а вывод III соединяет регулятор с ресиверами. Через вывод V при разгрузке компрессора отводится конденсат. Чтобы влага не попадала на другие приборы пневматической системы, он направлен вниз.

Сжатый воздух проходит через фильтр 4 и через вывод IV поступает во влагомаслоотделитель и далее в систему к ресиверам. Поскольку вывод III соединен с ресиверами, то давление воздуха передается через канал Б под уравновешивающий поршень 6. Когда давление воздуха ниже 0,8 МПа, уравновешивающий поршень под действием пружины 8 находится в нижнем положении. Впускной клапан 11 закрыт, а выпускной 10 — открыт. Канал В, ведущий к поршню 3 разгрузочного клапана 1, соединен с атмосферой через вывод П.
При достижении давления 0,8 МПа уравновешивающий поршень, преодолевая сопротивление пружины 8, поднимается вверх. Выпускной клапан 10 закрывается и открывается впускной 11. Через каналы А и В сжатый воздух поступает к поршню разгрузочного клапана. Под этим давлением поршень разгрузочного клапана опускается вниз и открывает разгрузочный клапан 1. Сжатый воздух от компрессора, минуя фильтр 4, выходит в атмосферу через вывод V, унося пыль и конденсат. При этом во влагомаслоотделителе закрывается обратный клапан. По мере расхода воздуха в пневматическая системе падает давление. Когда величина его достигнет 0,65 МПа, уравновешивающий поршень опустится вниз, закроется впускной и
откроется выпускной клапаны. Через канал В полость над поршнем разгрузочного клапана соединится с атмосферой и разгрузочный клапан закроется. Сжатый воздух от компрессора вновь начнет поступать через фильтр во влагомаслоотделитель и далее в систему. Если влагомаслоотделитель загрязнится, то в систему воздух пойдет через обратный клапан 12 регулятора давления. Если по каким-либо причинам уравновешивающий поршень не поднимется при давлении 0,8 МПа, то при достижении давления в системе 1,0—1,35 МПа разгрузочный клапан 1 откроется, преодолев совместное сопротивление пружин 13 и 14, и будет работать как предохранительный клапан. Давление открытия разгрузочного клапана в этом режиме регулируют изменением числа шайб под пружиной 13.

Регулятор давления изготовлен из:
корпус регулятора – алюминий;
поршень – алюминий;
пружины – пружина – рессорная сталь;

Рисунок 1. Регулятор давления автомобиля ЗиЛ 5301 «Бычок»

Автор — bora227

Регулятор давления КАМАЗ

Регулятор давления  предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ}, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора 

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

ZIL отскакивает и стремится к новому историческому максимуму

Zilliqa (ZIL) движется вверх с 23 апреля, когда он отскочил от области поддержки $ 0,15.

Ожидается, что ЗИЛ продолжит движение вверх, по крайней мере, до тех пор, пока не достигнет нового исторического максимума и, возможно, двинется вверх.

Текущий рост ЗИЛ

ЗИЛ движется вверх с 22 апреля, когда он отскочил и вернул себе зону поддержки $ 0,15. Пока что ему удалось достичь максимума в $ 0.229. Максимум был достигнут немного ниже исторического максимума цены в $ 0,257, который был достигнут 17 апреля.

Технические индикаторы являются бычьими, поддерживая продолжение восходящего движения. Это особенно очевидно с бычьим крестом, который только что обнаружился на стохастическом осцилляторе.

Если ZIL продолжит расти, следующая ближайшая область сопротивления будет найдена на уровне $ 0,343. Это внешний откат 1,61 от последнего падения. После этого появляется сопротивление на уровне 0 долларов.484, внешний откат Фибоначчи 2,61 от того же падения.

Долгосрочный недельный график соответствует этому прогнозу. После достижения нового исторического максимума цена значительно упала. Тем не менее, он восстановил предыдущую область высокого сопротивления за все время.

Кроме того, в недельном индикаторе RSI возникла огромная скрытая бычья дивергенция. Это явный признак продолжения тренда, который может привести к восходящему движению.

Из-за отсутствия сопротивления выше текущей цены рост может стать параболическим.

ZIL / BTC

Торговец криптовалютой CryptoTony_ обрисовал график ZIL / BTC, заявив, что монета только выходит из почти двухлетнего диапазона накопления и, вероятно, достигнет новых максимумов.

График ZIL / BTC также выглядит оптимистично. Он пробил нисходящую линию сопротивления, а затем вернулся, чтобы подтвердить ее как поддержку, рядом с областью 300 сатоши.

Технические индикаторы бычьи, подтверждая продолжение восходящего движения.

Как указано в твите, следующая ближайшая область сопротивления находится на 650 сатоши.

В заключение ожидается, что ЗИЛ достигнет исторического максимума и вырастет до открытия цен. Следующие ближайшие уровни сопротивления находятся на уровне 0,34 доллара и 0,48 доллара соответственно.

Пара ZIL / BTC также выглядит оптимистично и, как ожидается, продолжит движение к следующей области сопротивления на уровне 650 сатоши.

Чтобы ознакомиться с последним анализом биткойнов (BTC) BeInCrypto, нажмите здесь .

Delphi FP10708 Регулятор давления топлива, 1 упаковка: автомобильный


Цена: 34 доллара.98 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 14,55 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Delphi привносит 80-летний опыт оригинального оборудования в каждую сборку Delphi, обеспечивая качество и соответствие каждой детали Delphi
  • Создан в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования для обеспечения точности и надежности манометра
  • Тщательно изготовленные внутренние клапаны, диафрагмы и пружины для превосходной работы в любых условиях эксплуатации.
  • Поддерживает правильное давление от бака к форсунке для различных условий движения
  • Тщательно продуманные внутренние клапаны
› См. Дополнительные сведения о продукте

Мир нормативного давления на кредиторов в рассрочку

  • Для получения дополнительной информации от лидера отрасли в области глобального покрытия платежей посетите PaymentsSource. com.

Провайдеры платежей в рассрочку, также называемые «купи сейчас / плати позже», за последний год стали популярнее. И они начинают привлекать внимание регулирующих органов.

Индустрия BNPL выиграла свою первую битву, когда Парламент Великобритании проголосовал против законопроекта, который будет более жестко регулировать деятельность компаний BNPL, которые не подпадают под действие законов Великобритании о кредитовании. Предложение под руководством лейбористов ввело бы новые правила в течение трех месяцев после принятия более широкого законопроекта о финансовых услугах.

Хотя законопроект не прошел, фирмы BNPL, вероятно, столкнутся с новыми правилами в Великобритании после проверки Казначейством необеспеченных кредитов. Это соответствует нормативам Sweden , требующим, чтобы продавцы изначально представляли способы оплаты, которые не создают потребительской задолженности. Кроме того, продавцы не могут заранее выбрать вариант оплаты счетами или частями на своих страницах онлайн-оформления заказа.

В США регулирующие органы Калифорнии недавно оштрафовали Sezzle, Afterpay и Quadpay за работу без лицензии кредиторов, потребовав от этих компаний получения лицензий в штате.

И в Австралии , регулирующие органы в конце 2020 года потребовали от компаний BNPL публично раскрыть свои целевые рынки и гарантировать, что эти рынки не понесут финансового ущерба.

Большинство нормативных актов сосредоточено на продуктах BNPL как источнике кредитного или долгового риска для потребителей. Хотя рассрочка не приносит процентов и часто является способом для продавцов и потребителей поддержать более крупные покупки, кредит в торговой точке по-прежнему является долгом. Регулирующие органы в Калифорнии, Великобритании, Швеции и Австралии отметили риск, связанный с покупкой потребителями продуктов, которые они не могут себе позволить, и, таким образом, с финансовым риском.

Внутренний двор дома H.M. Здание казначейства в Лондоне. Индустрия «покупай сейчас / плати позже», вероятно, столкнется с давлением со стороны казначейства даже после того, как парламент проголосует против законопроекта, который усилит регулирование.

Bloomberg

«Быстрый рост фирм BNPL заставил некоторых политиков задуматься, следует ли их регулировать — и если да, то как», — сказал Зил Барейсис, глава розничного банкинга в Celent, добавив, что некоторые страны, такие как Германия, выступают против в долг, но в США это не так.К. «Таким образом, всегда существует риск того, что некоторые люди могут чрезмерно увеличить свои долговые обязательства и не смогут выплатить свои ссуды», — сказал Барейзис.

В Великобритании фирмы BNPL, возможно, также невольно пострадали по сравнению с Wonga , крупнейшим кредитором Великобритании до зарплаты, который потерпел крах в 2018 году. взимая годовую ставку до 1500%. Кредиторы BNPL не взимают проценты — это часть привлекательности, — но их быстрый рост во время финансового кризиса вызвал беспокойство среди групп потребителей , что привлекло внимание регулирующих органов.

«Я, конечно, не хочу сравнивать фирмы BNPL с« старыми »кредиторами до зарплаты; я просто подчеркиваю тот факт, что относительно легкая доступность кредита, даже если это краткосрочное заимствование, вызывает у некоторых беспокойство. что будут те, кто не сможет себе этого позволить и столкнется с финансовыми трудностями », — сказал Барейзис.

Фирмы BNPL существуют в Европе в течение многих лет, медленно выходя на другие рынки, пока в 2020 году не разразится пандемия коронавируса и связанный с ней экономический кризис.Это вызвало приток фирм BNPL и других беспроцентных торговых точек, при этом многие из крупнейших компаний отрасли сообщили о трехзначном росте всего за несколько месяцев. Исследовательское подразделение Motley Fool обнаружило, что почти 40% людей пришли на рынок BNPL, чтобы избежать долгов по кредитным картам и купить вещи, которые они не могли себе позволить.

С таким ростом появился интерес инвесторов. В результате IPO Affirm и предыдущих инвестиционных раундов цена акций компании и ее рыночная капитализация достигли более 26 миллиардов долларов.Остальные BNPL рынка , включая Klarna, Splitit, Afterpay и другие, привлекли дополнительные венчурные инвестиции в течение прошлого года.

Но была и обратная сторона: Capital One запретил BNPL в конце 2020 года для кредитных карт, но продолжал разрешать BNPL для дебетования. А Klarna была вынуждена извиниться после того, как потребители получили маркетинговые электронные письма, о которых они не просили.

Также может существовать финансовый риск для фирм BNPL, учитывая, что продавцы получают предоплату, а потребители немедленно получают свои покупки, — сказал Остин Мак Наб, управляющий партнер VizyPay, платежной системы и продавца из Западного Де-Мойна, штат Айова. сервисная фирма, специализирующаяся на малом и среднем бизнесе.VizPay часто является частью пакета продуктов для продавцов, который включает несвязанную опцию BNPL.

Фирмы BNPL взимают комиссию, которая может варьироваться, но обычно составляет от 3% до 7% за каждую транзакцию, потенциально оставляя фирму BNPL на крючке, в зависимости от ее отношений с продавцом, сказал Мак Наб.

«COVID улучшил это таким образом, что эти покупки могут выходить за рамки бюджета потребителя», — сказал Мак Наб. «И риск этого больше ложится на фирму BNPL, чем на торговца.»

Трубач

Трубач

Зил-157 Военный грузовик 6×6
1/35 No. 01001

китайский Jiefang CA-30
Военный Грузовик

1/35 № комплекта 01002

Зил-157К Военный грузовик 6×6
1/35 No. 01003
Отзыв от Terry Ashley

Автомобиль:
Российский ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль общего назначения 6×6, произведенный в период с 1958 года. и 1961 г. с улучшенным ЗИЛ-157К (с лебедкой) с 1961 по 1978 г. в течение некоторого времени находился на вооружении во многих странах.А также основные грузовой автомобиль также послужил базой для танкеров, тягач для СА-2 ракета и некоторые машины специального назначения.
Он также производился в Китае как Jiefang CA-30 с небольшими модификациями. в кабину, но задний грузовой поддон в основном остался прежним.

Комплекты:
Продолжая отличные СА-2 / ЗИЛ-157 ракетные грузовики Trumpeter имеют Сейчас выпущено три комплекта для базового ЗИЛ-157, улучшенного ЗИЛ-157К и китайский СА-30.

В наборах используются те же детали кабины и шасси, что и в наборах SA-2, с дополнительными детали для задней части багажного отделения и откидного брезентового покрытия. Поскольку три комплекта в основном то же самое с небольшими отличиями, я буду их рассматривать вместе с комментарии по альтернативным частям.

Комплекты содержат 343 детали (комплект 01001), 336 деталей (комплект 01002) и 361 деталь. (комплект 01003) из оливкового пластика и еще 11 из прозрачного пластика, короткой длины медной проволоки и тонкой цепи плюс длина бечевки для троса лебедки в комплект 01003 и 7 виниловых покрышек, небольшие листы декалей и инструкции на 16 страницах.

Примечание: шпагат входит только в комплект 01003

Качество лепнины снова отличное с четкими, четко очерченными деталями. на деталях со следами от выталкивателя штифта сведены к минимуму. Есть несколько следов булавки конечно на деталях с деталями с обеих сторон, таких как двери кабины, но в целом детали очень чистые, вам нужно будет только удалить небольшой шов формы линия из некоторых частей.
Наборы содержат очень маленькие и точно отформованные детали, которые добавляют к окончательному внешний вид комплектов, но при извлечении их из литников и при сборке.Большинство литников находятся в собственном пластиковом пакете внутри. коробка и Trumpeter добавили дополнительную набивку на литники с более тонкой части для дополнительной защиты и на моих комплектах не было ни одной сломанной или смещенной части из литников, несмотря на то, что они были отправлены по почте.
Как обычно, рекомендуется быстро промыть детали в теплом моющем средстве. водой, чтобы удалить любые следы разделительной смазки перед началом сборки.

Основное шасси состоит из нескольких частей с поперечинами, добавленными между две продольные рамы шасси, конструкция поперечин должна обеспечивать корпус в собранном виде имеет квадратную форму, но убедитесь, что он правильно выровнен так как это повлияет на остальную часть сборки.
Имеется полный двигатель, состоящий не менее чем из 36 частей со всеми основными двигателями. аксессуары включены, и единственное, что нужно, это добавить некоторые Доделать сантехнику то, что очень загружено и хорошо детализировано, сборка.
Передняя лебедка в сборе в комплекте ЗИЛ-157К имеет еще 15 деталей, чтобы снова встроить в небольшую впечатляющую сборку. Радиатор состоит из 5 частей. а также на лицевых поверхностях решеток нет следов от булавок или других дефектов. а также большой верхний шланг, соединяющийся с блоком цилиндров.
Подвеска также состоит из множества мелких отдельных деталей для очень детализированной сборка; переднее рулевое управление полностью работоспособно с шаровой опорой чтобы позволить движение без ущерба для деталей.
Передние листовые рессоры имеют хорошую четкость, без дефектов по бокам. а также имеют отдельные большие U-образные болты, крепящие их к осям. чтобы добавить к отличному определению деталей.
Задняя подвеска также хорошо проработана, как и центральная передача. картер и несколько приводных валов и дифференциалов в сборе.Также есть отдельные детали для амортизаторов, рулевых тяг, выхлопной трубы (которая понадобится бурение конечно) и баки регулятора давления для установки на рама шасси. Узел топливного бака состоит еще из 9 частей и снова отражает деталь, входящая в комплекты.

На верхней части корпуса расположены два боковых крыла с посадочными ступеньками, которые имеют рисунок протектора включен. Два комплекта ЗИЛ-157 имеют типичную русскую поднятую форму. ребра жесткости, в то время как CA-30 имеет более широкий плоский тип с отдельными опоры крыльев для нижних сторон.Две фары имеют отдельные прозрачные линзы и отдельные решетки фар с мелкими пластиковыми решетками.

Задние колеса очень хорошо детализированы, каждое колесо состоит из 9 частей, это две основные половины обода с маленьким стопорным кольцом, зажатым между их, центральную ступицу и отдельный регулятор давления в шинах на внешнем ободе и отдельный тормозной барабан и тормозной цилиндр на внутренней ступице. Головка болта детали на внешних ободах превосходны, как и детали на тормозных барабанах и тормозные цилиндры.
Рисунок протектора на виниловых шинах также хорошо проработан с рисунком хорошо определен, а также включает детали на боковинах, включая тиснение данных.
Диски передних колес также имеют отдельные центральные ступицы и регулятор давления в шинах. в то время как два запасных колеса имеют только двухчастные обода, которые также имеют красивый детали головки болта включены.

Основная кабина выполнена в виде единой детали с красивыми контурами, а также включает в себя рамы капота двигателя; сам капот двигателя состоит из двух отдельных частей и каждую половину можно разрезать пополам, чтобы показать открытые, если хотите.
Кабина также имеет отдельные двери с отдельными дверными ручками и деталями интерьера, но здесь есть следы от выталкивателя штифта, которые потребуют некоторых усилий, чтобы снять, прозрачное ветровое стекло можно также показать открытым или закрытым по мере необходимости и имеют отдельные щетки стеклоочистителя.
Капот двигателя и большая передняя решетка радиатора также отличаются на ЗИЛ-157. комплекты и комплект CA-30 с соответствующими запасными частями, включенными на литник C. Радиатор в каждом комплекте включает логотип производителя на верхняя передняя часть и боковые стороны дверей капота в комплекте CA-30 имеют тиснение на китайском языке. письмо включено.

В салоне кабины — приборная панель во всю ширину (опять же разные стили. между комплектами ЗИЛ-157 и ЦА-30) с гравировкой деталей, но без циферблатов и есть три отдельные ножные педали, пять отдельных рычагов переключения передач и подушки сиденья, в то время как пол имеет ребристую деталь, оживленный интерьер.

Задний грузовой лоток:
Качество грузовика отражается в новых частях заднего грузового лотка с отдельная панель пола, боковые панели со складывающимися военными сиденьями и задняя дверь багажника.Опорные балки под перекрытием также являются отдельными частями.
Эти детали имеют очень красивую текстуру древесины, сформованную с обеих сторон частей, и я рад сообщить, что на любом из верхние панели, чтобы испортить эффект, хотя есть несколько на нижней стороне но их, наверное, все равно не увидят. Этот эффект текстуры древесины будет хорошо выглядеть в окрашенном и обветренном состоянии, а тонкая цепочка используется для закрепления дверь багажника при опускании.

Большая парусиновая откидная крышка отлично подходит для пластикового предмета с тонким текстура поверхности плетения, хотя есть небольшая линия шва вдоль плеч но это должно быть легко удалить, не влияя на текстуру поверхности.В складки брезента и шипы для стягивания красиво прорисованы, а все чехлы снова будет хорошо смотреться, когда окрашен и выветрен.

Наклейки и руководства по покраске:
Руководство по покраске довольно простое, с каждым грузовиком ЗИЛ-157 дорабатывается в целом Russian Green с и ассортиментом русской маркировки и Китайский СА-30 в целом темно-зеленый с различными маркировками китайской армии.

Примечание: части листов затемнены, чтобы показать белые отметины

Инструкции:
В 16-страничном буклете с инструкциями есть очень четкие строительные чертежи, которые сделает сборку комплектов максимально простой.

Вывод:
Эти комплекты отличные с деталями везде, затейливостью сборок со многими мелкими деталями потребуется дополнительное время на сборку, но конец результат с лихвой компенсирует это.
Детали, включенные в грузовики ЗИЛ-157, сделают их там отличными комплектами собственный, но идеально подходит для включения в диораму с комплектом SA-2 в качестве поставки и грузовики с экипажем.

Литники:
Нажмите, чтобы увеличить
Закройте новое окно, чтобы вернуться к просмотру



Комплект 01001, 01003
Комплект 01002



Страница создана 2 октября 2003 г.

Нажмите кнопку «Браузеры НАЗАД», чтобы вернуться в список.
Главная / Обзоры / Автомобиль Отзывы / Trumpeter

Trumpeter 1/35 01003 Советский ЗИЛ-157К Модели и наборы военных грузовиков winvest-global Игрушки и хобби

Трубач 1/35 01003 советский военный грузовик ЗИЛ-157К модели и наборы winvest-global игрушки и хобби
  1. Home
  2. Игрушки и хобби >> Модели и наборы >> Военные >> Броня
  3. Трубач 1/35 01003 Советский Военный Грузовик ЗИЛ-157К

Трубач 1/35 01003 Советский Военный Грузовик ЗИЛ-157К, Грузовик Трубач 1 / 35 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный, В противном случае сделка окончательная, Все товары проверены на качество, Мы будем рады решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, радушно и дружелюбно, Быстрая доставка всей продукции Большой выбор по отличным ценам Сравнить самые низкие Цены Outlet Shopping: выгодные цены, безопасный и надежный заказ. 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный Грузовик Трубач 1/35.

  • ХАЙДАРАБАД (Индия)