SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SORL 1003512010:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SORL 1003512010 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SORL 1003512010 Регулятор давления ЗИЛ,,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ SORL подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Регулятор давления автомобиля ЗиЛ
На компрессоре установлен регулятор давления, управляющий работой разгрузочного устройства. Регулятор давления прикреплен к блоку цилиндров компрессора. Во внутренней полости корпуса 8 (Рис.1.2) регулятора давления, соединенной через сетчатый фильтр 6 с полостью В (см. Рис.1.1) под плунжерами разгрузочного устройства компрессора, размещены два шариковых клапана 10 и 11 (Рис.1.2). Седло впускного клапана 10 выполнено в виде пружинного разрезного кольца 9.
К нижней части регулятора давления по трубопроводу подводится из баллонов воздух, который очищается от масла и влаги в металлокерамическом фильтре 7, закрытом пробкой. Воздух поступает в
Рис.1.1. Компрессор автомобиля ЗИЛ-130 |
полость Б компрессора (см. Рис.1.1) из воздушного фильтра двигателя и при движении поршня вниз засасывается в цилиндр через впускной клапан 16. При такте сжатия в цилиндре воздух поднимает с седла нагнетательный клапан 11 и через полость Г нагнетается по трубопроводам в воздушные баллоны.
Когда давление воздуха в баллонах достигает 0,7—0,74 МН/м2, впускной клапан регулятора под действием этого давления отходит от седла, а выпускной клапан прижимается к своему седлу, сообщая полость В
Рис.1.2. Регулятор давления |
компрессора с воздушными баллонами. Под давлением воздуха плунжеры разгрузочного устройства поднимают вверх своими штоками впускные клапаны, соединяя оба цилиндра компрессора между собой. После этого воздух перетекает из одного цилиндра в другой, и заряд воздушных баллонов прекращается.
Компрессор будет разгружен до тех пор, пока давление воздуха в баллонах не упадет до 0,56—0,6 МН/м2. При этом давлении пружина регулятора переместит вниз оба шариковых клапана и впускной клапан сядет на свое седло. Выпускной клапан, отойдя от седла, даст возможность сжатому воздуху из полости В под плунжерами выйти в атмосферу. Под действием пружины 19 коромысла оба плунжера 21 опустятся вниз и впускные клапаны закроются, разобщив один цилиндр компрессора от другого. Компрессор вновь начнет нагнетать воздух в баллоны.
Регулятор давления автомобилей КамАз.
Рис.1.3 Регулятор давления. |
Когда давление воздуха поднимается до максимального по пределу регулирования, поршень
Как только давление снизится до нижнего предела регулирования (0,62—0,65МПа), поршень 6 перемещается пружиной 5 в нижнее положение, клапаны
В конструкции регулятора давления предусмотрен канал для подсоединения специальных устройств, закрытый пробкой 3. Кроме того, имеется еще клапан для накачивания шин, закрытый колпачком.
Описание регулятора давления | ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ
Автомобили в прошлом веке широко вошли в общественное пользование. Много заводов выпускает как легковые так и грузовые автомобили, автобусы – это такие крупные заводы как МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ и т.д. Эти автомобили можно встретить везде.Большую часть грузоперевозок ложится на грузовой транспорт. Грузовики классифицируются по массе в тонах на 7 групп. В зависимости от устройства кузова и других конструктивными особенностями подразделяются на подвижный состав общего назначения, специализированный и специальный.
Все автомобильные заводы стремятся сделать свою продукцию наиболее конкурентно способной т.е. надёжной и одновременно не дорогой.
Стоимость автомобилей производители пытаются снизить за счёт: снижения расхода топлива — путём установки в систему питания двигателей электроники которая позволяет точно, в нужный момент производить впрыск топлива в цилиндр; внедрением в производство автоматизированных линий и новых технологий.
Регулятор давления (рисунок 1) автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневматической системе в пределах 0,65-0,80 МПа, при выходе из строя регулирующего устройства регулятор давления работает как предохранительный клапан. Сжатый воздух подводится к выводу I регулятора давления непосредственно от компрессора. Вывод IV соединен трубопроводом с влагомаслоотделителем, а вывод III соединяет регулятор с ресиверами. Через вывод V при разгрузке компрессора отводится конденсат. Чтобы влага не попадала на другие приборы пневматической системы, он направлен вниз.
Сжатый воздух проходит через фильтр 4 и через вывод IV поступает во влагомаслоотделитель и далее в систему к ресиверам. Поскольку вывод III соединен с ресиверами, то давление воздуха передается через канал Б под уравновешивающий поршень 6. Когда давление воздуха ниже 0,8 МПа, уравновешивающий поршень под действием пружины 8 находится в нижнем положении. Впускной клапан 11 закрыт, а выпускной 10 — открыт. Канал В, ведущий к поршню 3 разгрузочного клапана 1, соединен с атмосферой через вывод П. При достижении давления 0,8 МПа уравновешивающий поршень, преодолевая сопротивление пружины 8, поднимается вверх. Выпускной клапан 10 закрывается и открывается впускной 11. Через каналы А и В сжатый воздух поступает к поршню разгрузочного клапана. Под этим давлением поршень разгрузочного клапана опускается вниз и открывает разгрузочный клапан 1. Сжатый воздух от компрессора, минуя фильтр 4, выходит в атмосферу через вывод V, унося пыль и конденсат. При этом во влагомаслоотделителе закрывается обратный клапан. По мере расхода воздуха в пневматическая системе падает давление. Когда величина его достигнет 0,65 МПа, уравновешивающий поршень опустится вниз, закроется впускной и
откроется выпускной клапаны. Через канал В полость над поршнем разгрузочного клапана соединится с атмосферой и разгрузочный клапан закроется. Сжатый воздух от компрессора вновь начнет поступать через фильтр во влагомаслоотделитель и далее в систему. Если влагомаслоотделитель загрязнится, то в систему воздух пойдет через обратный клапан 12 регулятора давления. Если по каким-либо причинам уравновешивающий поршень не поднимется при давлении 0,8 МПа, то при достижении давления в системе 1,0—1,35 МПа разгрузочный клапан 1 откроется, преодолев совместное сопротивление пружин 13 и 14, и будет работать как предохранительный клапан. Давление открытия разгрузочного клапана в этом режиме регулируют изменением числа шайб под пружиной 13.
Регулятор давления изготовлен из:
корпус регулятора – алюминий;
поршень – алюминий;
пружины – пружина – рессорная сталь;
Рисунок 1. Регулятор давления автомобиля ЗиЛ 5301 «Бычок»
Автор — bora227
Регулятор давления КАМАЗ
Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.
Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.
Принцип работы
Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.
Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .
Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.
регулировка давления в системеПри падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.
Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ}, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.
вывод для подкачки шинРегулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.
Неисправности регулятора
Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.
фильтр регулятораОбслуживание регулятора давленияЗаключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.
Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Читайте так же
Поделитесь с друзьями в соц сетях
ZIL отскакивает и стремится к новому историческому максимуму
Zilliqa (ZIL) движется вверх с 23 апреля, когда он отскочил от области поддержки $ 0,15.
Ожидается, что ЗИЛ продолжит движение вверх, по крайней мере, до тех пор, пока не достигнет нового исторического максимума и, возможно, двинется вверх.
Текущий рост ЗИЛ
ЗИЛ движется вверх с 22 апреля, когда он отскочил и вернул себе зону поддержки $ 0,15. Пока что ему удалось достичь максимума в $ 0.229. Максимум был достигнут немного ниже исторического максимума цены в $ 0,257, который был достигнут 17 апреля.
Технические индикаторы являются бычьими, поддерживая продолжение восходящего движения. Это особенно очевидно с бычьим крестом, который только что обнаружился на стохастическом осцилляторе.
Если ZIL продолжит расти, следующая ближайшая область сопротивления будет найдена на уровне $ 0,343. Это внешний откат 1,61 от последнего падения. После этого появляется сопротивление на уровне 0 долларов.484, внешний откат Фибоначчи 2,61 от того же падения.
Долгосрочный недельный график соответствует этому прогнозу. После достижения нового исторического максимума цена значительно упала. Тем не менее, он восстановил предыдущую область высокого сопротивления за все время.
Кроме того, в недельном индикаторе RSI возникла огромная скрытая бычья дивергенция. Это явный признак продолжения тренда, который может привести к восходящему движению.
Из-за отсутствия сопротивления выше текущей цены рост может стать параболическим.
ZIL / BTC
Торговец криптовалютой CryptoTony_ обрисовал график ZIL / BTC, заявив, что монета только выходит из почти двухлетнего диапазона накопления и, вероятно, достигнет новых максимумов.
График ZIL / BTC также выглядит оптимистично. Он пробил нисходящую линию сопротивления, а затем вернулся, чтобы подтвердить ее как поддержку, рядом с областью 300 сатоши.
Технические индикаторы бычьи, подтверждая продолжение восходящего движения.
Как указано в твите, следующая ближайшая область сопротивления находится на 650 сатоши.
В заключение ожидается, что ЗИЛ достигнет исторического максимума и вырастет до открытия цен. Следующие ближайшие уровни сопротивления находятся на уровне 0,34 доллара и 0,48 доллара соответственно.
Пара ZIL / BTC также выглядит оптимистично и, как ожидается, продолжит движение к следующей области сопротивления на уровне 650 сатоши.
Чтобы ознакомиться с последним анализом биткойнов (BTC) BeInCrypto, нажмите здесь .
Delphi FP10708 Регулятор давления топлива, 1 упаковка: автомобильный
Цена: | 34 доллара.98 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 14,55 Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Delphi привносит 80-летний опыт оригинального оборудования в каждую сборку Delphi, обеспечивая качество и соответствие каждой детали Delphi
- Создан в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования для обеспечения точности и надежности манометра
- Тщательно изготовленные внутренние клапаны, диафрагмы и пружины для превосходной работы в любых условиях эксплуатации.
- Поддерживает правильное давление от бака к форсунке для различных условий движения
- Тщательно продуманные внутренние клапаны
Мир нормативного давления на кредиторов в рассрочку
- Для получения дополнительной информации от лидера отрасли в области глобального покрытия платежей посетите PaymentsSource. com.
Провайдеры платежей в рассрочку, также называемые «купи сейчас / плати позже», за последний год стали популярнее. И они начинают привлекать внимание регулирующих органов.
Индустрия BNPL выиграла свою первую битву, когда Парламент Великобритании проголосовал против законопроекта, который будет более жестко регулировать деятельность компаний BNPL, которые не подпадают под действие законов Великобритании о кредитовании. Предложение под руководством лейбористов ввело бы новые правила в течение трех месяцев после принятия более широкого законопроекта о финансовых услугах.
Хотя законопроект не прошел, фирмы BNPL, вероятно, столкнутся с новыми правилами в Великобритании после проверки Казначейством необеспеченных кредитов. Это соответствует нормативам Sweden , требующим, чтобы продавцы изначально представляли способы оплаты, которые не создают потребительской задолженности. Кроме того, продавцы не могут заранее выбрать вариант оплаты счетами или частями на своих страницах онлайн-оформления заказа.
В США регулирующие органы Калифорнии недавно оштрафовали Sezzle, Afterpay и Quadpay за работу без лицензии кредиторов, потребовав от этих компаний получения лицензий в штате.
И в Австралии , регулирующие органы в конце 2020 года потребовали от компаний BNPL публично раскрыть свои целевые рынки и гарантировать, что эти рынки не понесут финансового ущерба.
Большинство нормативных актов сосредоточено на продуктах BNPL как источнике кредитного или долгового риска для потребителей. Хотя рассрочка не приносит процентов и часто является способом для продавцов и потребителей поддержать более крупные покупки, кредит в торговой точке по-прежнему является долгом. Регулирующие органы в Калифорнии, Великобритании, Швеции и Австралии отметили риск, связанный с покупкой потребителями продуктов, которые они не могут себе позволить, и, таким образом, с финансовым риском.
Bloomberg
«Быстрый рост фирм BNPL заставил некоторых политиков задуматься, следует ли их регулировать — и если да, то как», — сказал Зил Барейсис, глава розничного банкинга в Celent, добавив, что некоторые страны, такие как Германия, выступают против в долг, но в США это не так.К. «Таким образом, всегда существует риск того, что некоторые люди могут чрезмерно увеличить свои долговые обязательства и не смогут выплатить свои ссуды», — сказал Барейзис.
В Великобритании фирмы BNPL, возможно, также невольно пострадали по сравнению с Wonga , крупнейшим кредитором Великобритании до зарплаты, который потерпел крах в 2018 году. взимая годовую ставку до 1500%. Кредиторы BNPL не взимают проценты — это часть привлекательности, — но их быстрый рост во время финансового кризиса вызвал беспокойство среди групп потребителей , что привлекло внимание регулирующих органов.
«Я, конечно, не хочу сравнивать фирмы BNPL с« старыми »кредиторами до зарплаты; я просто подчеркиваю тот факт, что относительно легкая доступность кредита, даже если это краткосрочное заимствование, вызывает у некоторых беспокойство. что будут те, кто не сможет себе этого позволить и столкнется с финансовыми трудностями », — сказал Барейзис.
Фирмы BNPL существуют в Европе в течение многих лет, медленно выходя на другие рынки, пока в 2020 году не разразится пандемия коронавируса и связанный с ней экономический кризис.Это вызвало приток фирм BNPL и других беспроцентных торговых точек, при этом многие из крупнейших компаний отрасли сообщили о трехзначном росте всего за несколько месяцев. Исследовательское подразделение Motley Fool обнаружило, что почти 40% людей пришли на рынок BNPL, чтобы избежать долгов по кредитным картам и купить вещи, которые они не могли себе позволить.
С таким ростом появился интерес инвесторов. В результате IPO Affirm и предыдущих инвестиционных раундов цена акций компании и ее рыночная капитализация достигли более 26 миллиардов долларов.Остальные BNPL рынка , включая Klarna, Splitit, Afterpay и другие, привлекли дополнительные венчурные инвестиции в течение прошлого года.
Но была и обратная сторона: Capital One запретил BNPL в конце 2020 года для кредитных карт, но продолжал разрешать BNPL для дебетования. А Klarna была вынуждена извиниться после того, как потребители получили маркетинговые электронные письма, о которых они не просили.
Также может существовать финансовый риск для фирм BNPL, учитывая, что продавцы получают предоплату, а потребители немедленно получают свои покупки, — сказал Остин Мак Наб, управляющий партнер VizyPay, платежной системы и продавца из Западного Де-Мойна, штат Айова. сервисная фирма, специализирующаяся на малом и среднем бизнесе.VizPay часто является частью пакета продуктов для продавцов, который включает несвязанную опцию BNPL.
Фирмы BNPL взимают комиссию, которая может варьироваться, но обычно составляет от 3% до 7% за каждую транзакцию, потенциально оставляя фирму BNPL на крючке, в зависимости от ее отношений с продавцом, сказал Мак Наб.
«COVID улучшил это таким образом, что эти покупки могут выходить за рамки бюджета потребителя», — сказал Мак Наб. «И риск этого больше ложится на фирму BNPL, чем на торговца.»
Трубач
Трубач Зил-157 Военный грузовик 6×6 1/35 No. 01001 | китайский Jiefang CA-30 Военный Грузовик 1/35 № комплекта 01002 | Зил-157К Военный грузовик 6×6 1/35 No. 01003 |
Автомобиль:
Российский ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль общего назначения 6×6, произведенный в период с 1958 года.
и 1961 г. с улучшенным ЗИЛ-157К (с лебедкой) с 1961 по 1978 г.
в течение некоторого времени находился на вооружении во многих странах.А также основные
грузовой автомобиль также послужил базой для танкеров, тягач для СА-2
ракета и некоторые машины специального назначения.
Он также производился в Китае как Jiefang CA-30 с небольшими модификациями. в кабину, но задний грузовой поддон в основном остался прежним.
Комплекты:
Продолжая отличные СА-2 / ЗИЛ-157
ракетные грузовики Trumpeter имеют
Сейчас выпущено три комплекта для базового ЗИЛ-157, улучшенного ЗИЛ-157К и
китайский СА-30.
В наборах используются те же детали кабины и шасси, что и в наборах SA-2, с дополнительными детали для задней части багажного отделения и откидного брезентового покрытия. Поскольку три комплекта в основном то же самое с небольшими отличиями, я буду их рассматривать вместе с комментарии по альтернативным частям.
Комплекты содержат 343 детали (комплект 01001), 336 деталей (комплект 01002) и 361 деталь. (комплект 01003) из оливкового пластика и еще 11 из прозрачного пластика, короткой длины медной проволоки и тонкой цепи плюс длина бечевки для троса лебедки в комплект 01003 и 7 виниловых покрышек, небольшие листы декалей и инструкции на 16 страницах.
Примечание: шпагат входит только в комплект 01003Качество лепнины снова отличное с четкими, четко очерченными деталями. на деталях со следами от выталкивателя штифта сведены к минимуму. Есть несколько следов булавки конечно на деталях с деталями с обеих сторон, таких как двери кабины, но в целом детали очень чистые, вам нужно будет только удалить небольшой шов формы линия из некоторых частей.
Наборы содержат очень маленькие и точно отформованные детали, которые добавляют к окончательному внешний вид комплектов, но при извлечении их из литников и при сборке.Большинство литников находятся в собственном пластиковом пакете внутри. коробка и Trumpeter добавили дополнительную набивку на литники с более тонкой части для дополнительной защиты и на моих комплектах не было ни одной сломанной или смещенной части из литников, несмотря на то, что они были отправлены по почте.
Как обычно, рекомендуется быстро промыть детали в теплом моющем средстве. водой, чтобы удалить любые следы разделительной смазки перед началом сборки.
Основное шасси состоит из нескольких частей с поперечинами, добавленными между
две продольные рамы шасси, конструкция поперечин должна обеспечивать
корпус в собранном виде имеет квадратную форму, но убедитесь, что он правильно выровнен
так как это повлияет на остальную часть сборки.
Имеется полный двигатель, состоящий не менее чем из 36 частей со всеми основными двигателями.
аксессуары включены, и единственное, что нужно, это добавить некоторые
Доделать сантехнику то, что очень загружено и хорошо детализировано, сборка.
Передняя лебедка в сборе в комплекте ЗИЛ-157К имеет еще 15 деталей, чтобы снова
встроить в небольшую впечатляющую сборку. Радиатор состоит из 5 частей.
а также
на лицевых поверхностях решеток нет следов от булавок или других дефектов.
а также большой верхний шланг, соединяющийся с блоком цилиндров.
Подвеска также состоит из множества мелких отдельных деталей для очень детализированной
сборка; переднее рулевое управление полностью работоспособно с шаровой опорой
чтобы позволить движение без ущерба для деталей.
Передние листовые рессоры имеют хорошую четкость, без дефектов по бокам.
а также имеют отдельные большие U-образные болты, крепящие их к осям.
чтобы добавить к отличному определению деталей.
Задняя подвеска также хорошо проработана, как и центральная передача. картер и несколько приводных валов и дифференциалов в сборе.Также есть отдельные
детали для амортизаторов, рулевых тяг, выхлопной трубы (которая понадобится
бурение конечно) и баки регулятора давления для установки на
рама шасси. Узел топливного бака состоит еще из 9 частей и снова отражает
деталь, входящая в комплекты.
На верхней части корпуса расположены два боковых крыла с посадочными ступеньками, которые имеют рисунок протектора включен. Два комплекта ЗИЛ-157 имеют типичную русскую поднятую форму. ребра жесткости, в то время как CA-30 имеет более широкий плоский тип с отдельными опоры крыльев для нижних сторон.Две фары имеют отдельные прозрачные линзы и отдельные решетки фар с мелкими пластиковыми решетками.
Задние колеса очень хорошо детализированы, каждое колесо состоит из 9 частей,
это две основные половины обода с маленьким стопорным кольцом, зажатым между
их, центральную ступицу и отдельный регулятор давления в шинах на внешнем ободе
и отдельный тормозной барабан и тормозной цилиндр на внутренней ступице. Головка болта
детали на внешних ободах превосходны, как и детали на тормозных барабанах
и тормозные цилиндры.
Рисунок протектора на виниловых шинах также хорошо проработан с рисунком хорошо
определен, а также включает детали на боковинах, включая тиснение данных.
Диски передних колес также имеют отдельные центральные ступицы и регулятор давления в шинах.
в то время как два запасных колеса имеют только двухчастные обода, которые также имеют красивый
детали головки болта включены.
Основная кабина выполнена в виде единой детали с красивыми контурами, а также включает в себя
рамы капота двигателя; сам капот двигателя состоит из двух отдельных частей и
каждую половину можно разрезать пополам, чтобы показать открытые, если хотите.
Кабина также имеет отдельные двери с отдельными дверными ручками и деталями интерьера,
но здесь есть следы от выталкивателя штифта, которые потребуют некоторых усилий, чтобы
снять, прозрачное ветровое стекло можно также показать открытым или закрытым по мере необходимости
и имеют отдельные щетки стеклоочистителя.
Капот двигателя и большая передняя решетка радиатора также отличаются на ЗИЛ-157.
комплекты и комплект CA-30 с соответствующими запасными частями, включенными на литник
C. Радиатор в каждом комплекте включает логотип производителя на
верхняя передняя часть и боковые стороны дверей капота в комплекте CA-30 имеют тиснение на китайском языке.
письмо включено.
В салоне кабины — приборная панель во всю ширину (опять же разные стили. между комплектами ЗИЛ-157 и ЦА-30) с гравировкой деталей, но без циферблатов и есть три отдельные ножные педали, пять отдельных рычагов переключения передач и подушки сиденья, в то время как пол имеет ребристую деталь, оживленный интерьер.
Задний грузовой лоток:
Качество грузовика отражается в новых частях заднего грузового лотка с
отдельная панель пола, боковые панели со складывающимися военными сиденьями и задняя дверь багажника.Опорные балки под перекрытием также являются отдельными частями.
Эти детали имеют очень красивую текстуру древесины, сформованную с обеих сторон
частей, и я рад сообщить, что на любом из
верхние панели, чтобы испортить эффект, хотя есть несколько на нижней стороне
но их, наверное, все равно не увидят. Этот эффект текстуры древесины будет
хорошо выглядеть в окрашенном и обветренном состоянии, а тонкая цепочка используется для закрепления
дверь багажника при опускании.
Большая парусиновая откидная крышка отлично подходит для пластикового предмета с тонким текстура поверхности плетения, хотя есть небольшая линия шва вдоль плеч но это должно быть легко удалить, не влияя на текстуру поверхности.В складки брезента и шипы для стягивания красиво прорисованы, а все чехлы снова будет хорошо смотреться, когда окрашен и выветрен.
Наклейки и руководства по покраске:
Руководство по покраске довольно простое, с каждым грузовиком ЗИЛ-157 дорабатывается
в целом Russian Green с и ассортиментом русской маркировки и
Китайский СА-30 в целом темно-зеленый с различными маркировками китайской армии.
Инструкции:
В 16-страничном буклете с инструкциями есть очень четкие строительные чертежи, которые
сделает сборку комплектов максимально простой.
Вывод:
Эти комплекты отличные с деталями везде, затейливостью сборок
со многими мелкими деталями потребуется дополнительное время на сборку, но конец
результат с лихвой компенсирует это.
Детали, включенные в грузовики ЗИЛ-157, сделают их там отличными комплектами
собственный, но идеально подходит для включения в диораму с комплектом SA-2 в качестве поставки
и грузовики с экипажем.
Нажмите, чтобы увеличить
Закройте новое окно, чтобы вернуться к просмотру
Комплект 01001, 01003 | Комплект 01002 |
Страница создана 2 октября 2003 г.
Главная / Обзоры / Автомобиль Отзывы / Trumpeter
Trumpeter 1/35 01003 Советский ЗИЛ-157К Модели и наборы военных грузовиков winvest-global Игрушки и хобби
Трубач 1/35 01003 советский военный грузовик ЗИЛ-157К модели и наборы winvest-global игрушки и хобби- Home
- Игрушки и хобби >> Модели и наборы >> Военные >> Броня
- Трубач 1/35 01003 Советский Военный Грузовик ЗИЛ-157К
Трубач 1/35 01003 Советский Военный Грузовик ЗИЛ-157К, Грузовик Трубач 1 / 35 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный, В противном случае сделка окончательная, Все товары проверены на качество, Мы будем рады решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, радушно и дружелюбно, Быстрая доставка всей продукции Большой выбор по отличным ценам Сравнить самые низкие Цены Outlet Shopping: выгодные цены, безопасный и надежный заказ. 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный Грузовик Трубач 1/35.
ХАЙДАРАБАД (Индия)
1-й и 4-й этажи, N Heights, Plot NO-38, Phase 2, HITEC City, Хайдарабад — 500081, Индия.
БХУБАНЕСВАР (Индия)
Участок № 2130/4843, Вивекананда Марг, Гаутам Нагар, Бхубанешвар — 751002, Индия.
ЙОХАННЕСБУРГ (Южная Африка)
SonkeWinvest Solutions Pty Ltd, 377 Rivonia Boulevard, Rivonia, 2128, Йоханнесбург, Гаутенг, Южная Африка.
Трубач 1/35 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный Грузовик
В противном случае сделка будет окончательной, все товары проверены на качество, мы будем рады решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, вежливо и дружелюбно. Быстрая доставка всех товаров. Большой выбор по отличным ценам. Сравните низкие цены. безопасный заказ.
Трубач 1/35 01003 Советский ЗИЛ-157К Военный Грузовик Аналитик оценил потенциал роста
ADA и ZIL Агентство
Weiss Crypto Ratings, которое периодически оценивает цифровые активы на основе нескольких качеств, недавно сообщило в Твиттере, что блокчейн Cardano (ADA) превосходит блокчейн EOS. Однако на официальной странице Weiss Crypto EOS по-прежнему имеет рейтинг «A-», а Cardano — только «B +».
С тех пор, как 25 октября Биткойн сделал быстрое движение вверх, многие альткойны продемонстрировали значительный рост.Некоторые из наиболее заметных — это VET, NEO, XVG и ZRX, которые в какой-то момент выросли на 130%, 90%, 82% и 71%.
Криптоаналитик @CryptoMichNL заявил, что перспективы рынка ADA и ZIL очень похожи на перспективы VET и ZRX до их восходящего движения.
$ ADA и $ ZIL выглядят как $ VET и $ ZRX до их большого движения.
— Михаэль ван де Поппе (@CryptoMichNL) 15 ноября 2019 г.
По данным с 26 октября, ПОО увеличилось на 130%.С другой стороны, ZRX с 14 сентября вырос на 56%.
Давайте проанализируем ADA и ZIL и посмотрим, будут ли они делать аналогичные восходящие движения.
ADA
Цена Кардано достигла минимума в 400 сатоши в августе, сентябре и ноябре. Каждый раз, когда цена двигалась вверх, создавался длинный нижний фитиль. Это признак давления покупателей.
Минимумы сочетались со значительным бычьим расхождением RSI.
Цена следует за восходящей линией поддержки, которая в сочетании с областью сопротивления на 530 сатоши образует восходящий треугольник.
В краткосрочной перспективе ADA торгуется внутри восходящего канала. Небольшая медвежья дивергенция двойной вершины на уровне 500 сатоши делает вероятным ее уменьшение.
Возможно, что ADA выйдет из этого канала и достигнет области поддержки на 470 сатоши.
Однако долгосрочные перспективы остаются оптимистичными, и как только цена выйдет из сопротивления на уровне 530 сатоши, она может начать очень быстрый рост цены.
ЗИЛ
Цена ЗИЛ находится на рекордно низком уровне большую часть 2019 года.Однако, как только 9 августа он достиг минимума в 66 сатоши, он начал вызывать значительную бычью дивергенцию в RSI.
Он начал восходящее движение 24 октября и с тех пор продолжает расти. 15 ноября он поднялся выше 100-дневной скользящей средней и области сопротивления в 75 сатоши. Вероятно, он достигнет области сопротивления на уровне 100 сатоши.
В то время как цена ADA и ZIL имеет долгосрочный бычий потенциал, ZIL уже начал свое краткосрочное движение вверх, в то время как для ADA представляется вероятным небольшой откат.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не является советом по торговле и не должна рассматриваться как таковая. Прежде чем вкладывать средства в криптовалюту, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным финансовым специалистом, поскольку рынок особенно нестабилен.
Знаете ли вы, что вы можете обменять регистрацию для торговли биткойнами и многими ведущими альткойнами с множителем до 100x на безопасном и безопасном обмене с минимальными комиссиями — только с адресом электронной почты? Что ж, теперь вы знаете! Нажмите здесь, чтобы начать работу с StormGain!
Заявление об ограничении ответственности
Вся информация, содержащаяся на нашем веб-сайте, публикуется добросовестно и только для общих информационных целей.Любые действия, которые читатель предпринимает в отношении информации, размещенной на нашем веб-сайте, совершаются исключительно на свой страх и риск.Может ли ЗИЛ вырваться из уплотнительной катушки?
Zilliqa пережила скачок цен за последние 24 часа в сумме до 6,20%. Криптовалюта в настоящее время торгуется по 0,075 доллара на момент написания и потеряла 11,35% за последние 7 торговых дней.
Zilliqa была основана Синьшу Донгом и намеревается стать решением проблем масштабирования, которые сегодня возникают в ведущих блокчейн-проектах. Zilliqa описывается как первая высокопроизводительная платформа на основе блокчейна, которая увеличивает свою пропускную способность по мере расширения сети. Говорят, что он имеет линейную траекторию масштабирования.
Технология, лежащая в основе Zilliqa, известна как шардинг, процесс разделения сети на небольшие группы, каждая из которых способна обрабатывать параллельные транзакции. Это позволяет сети обрабатывать большее количество транзакций одновременно без риска возникновения узких мест.
Чтобы получить представление о пропускной способности, обеспечиваемой Zilliqa, в течение периода тестовой сети Zilliqa удалось зафиксировать впечатляющие 2488 транзакций в секунду с использованием всего лишь 3600 узлов.Для сравнения: Ethereum в настоящее время может обрабатывать небольшое количество транзакций на раздел в диапазоне от 20 до 27. Более того, Биткойн в настоящий момент может обрабатывать лишь скудные 7 транзакций в секунду.
Шестимесячная монета удивительно быстро стала известна. Zilliqa занимает 24-е место по общей рыночной капитализации во всей отрасли с общей рыночной капитализацией в 571 миллион долларов. Zilliqa пережила скачок цен на 22% за последние 30 торговых дней.
Давайте продолжим анализ поведения цены в течение короткого периода существования Zilliqa.
Анализ цен ZIL / USD — КРАТКОСРОЧНЫЙ — ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИКhttps://www.tradingview.com/x/F6A08nWq/
Анализ рынка с краткосрочной точки зрения, описанный выше, мы можем видеть, что Zilliqa испытала сильный бычий рост, когда ценовое движение началось с минимума 0,035 доллара 6 апреля 2018 года и выросло до исторического максимума в 0,234 доллара 10 мая 108 года.Это был рост цен более чем на 570% от низкого к высокому.
Ценовое движение продолжило падение после достижения этого исторического максимума, первоначально найдя поддержку на уровне 0,618 коррекции Фибоначчи по цене 0,11 доллара. Это коррекция Фибоначчи, измеренная от вышеупомянутого бычьего пробега.
Когда в июне начались торги, ценовое движение продолжило снижаться, упав через коррекцию Фибоначчи 0,786 по цене 0,077 доллара, пока не нашло поддержку на уровне коррекции Фибоначчи 0,886 по цене 0 долларов.057. Мы видим, что ценовое движение получило значительную поддержку в этой области, когда отскочило. Также важно отметить, что эта область поддержки поддерживается нисходящим уровнем расширения Фибоначчи 1,272 по цене 0,057 доллара США, измеренной на основе всего медвежьего падения, наблюдавшегося в мае.
Ценовое движение торговалось в узком закручивающемся диапазоне в течение июля, поскольку в настоящее время оно торгуется на уровне сопротивления, отмеченного коррекцией Фибоначчи 0,786 по цене 0,07 доллара США и 100-дневной скользящей средней. Рынку понадобится значительный момент, чтобы преодолеть этот уровень.
Если бычье давление сможет преодолеть этот уровень сопротивления, мы ожидаем, что краткосрочная поддержка будет расположена на июльских максимумах на уровне 0,095 доллара. Дальнейшее сопротивление выше этого уровня ожидается на уровне 0,10 доллара, за которым последует коррекция Фибоначчи 0,618 по цене 0,11 доллара.
В качестве альтернативы, если ценовое действие преодолевается сопротивлением на уровне коррекции Фибоначчи 0,786, мы ожидаем, что краткосрочная поддержка будет немедленно расположена на уровне коррекции Фибоначчи 0,886 по цене 0,057 доллара. Поддержка, ожидаемая ниже этого уровня, находится в нижней части 1.414 уровень расширения Фибоначчи по цене 0,037 доллара.
Индикатор RSI в данный момент выдает нейтральный сигнал, так как RSI в настоящее время торгуется лишь немного выше отметки 50. Если мы ожидаем бычьего движения на этом рынке, нам нужно будет видеть, что RSI остается выше отметки 50 и медленно растет с течением времени.
Точно так же скользящие средние дают нейтральные показания в данный момент времени. Однако скользящие средние готовы к бычьему пересечению, которое приведет к бычьему движению на рынке.Если 7-дневная EMA (синяя скользящая средняя) может пересечь 21-дневную EMA (фиолетовая скользящая средняя), это будет представлять собой бычье пересечение, указывающее на то, что на рынке растет бычье давление.
Давайте продолжим анализ поведения цены Zilliqa относительно биткойнов за тот же период.
ZIL / BTC — КОРОТКИЙ СРОК — ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИКhttps://www.tradingview.com/x/QNfEE9h4/
Анализируя рынок по отношению к биткойнам, мы видим, что ZIL испытал оптимистичный когда цена началась с минимума в 541 SATS 6 апреля 2018 г. и выросла до рекордного максимума в 2508 SATS 10 мая 2018 г.Это был рост цен более чем на 350% от низкого к высокому.
Рынок продолжил падение после достижения исторического максимума, пока не нашел поддержку на уровне 0,786 коррекции Фибоначчи по цене 965 SATS к концу июня. Это коррекция Фибоначчи, измеренная на основе всего бычьего пробега, описанного выше. Нисходящее расширение Фибоначчи 1,272, оцененное в 1033 SATS, также оказало некоторую поддержку в этой же ценовой области.
Когда в июле начались торги, рынок немного поднялся в сторону.618 коррекция Фибоначчи оценивалась в 1294 SATS, но была решительно отвергнута этой областью. В результате рынок снизился и упал ниже предыдущей поддержки на уровне 0,786 коррекции Фибоначчи, пока не нашел поддержку в нижнем расширении Фибоначчи по цене 870 SATS.
Рынок в настоящее время торгуется у сопротивления, расположенного на уровне коррекции Фибоначчи 0,786 по цене 965 SATS. Если рынок сможет подняться выше этого уровня, мы ожидаем, что краткосрочное сопротивление будет расположено на 100-дневной скользящей средней, которая в настоящее время колеблется около уровня 1100 SATS.Дальнейшее сопротивление выше этого уровня ожидается на уровне 0,618 коррекции Фибоначчи по цене 1,294 SATS.
Технические индикаторы на этом рынке в данный момент в значительной степени благоприятствуют медведям. RSI в настоящее время торгуется значительно ниже отметки 50, близкой к условиям перепроданности, что указывает на преобладание медвежьего импульса. Если мы ожидаем восстановления, нам нужно будет увидеть, как RSI продвигается к отметке 50 и в конечном итоге пробивается выше него.
Точно так же скользящие средние указывают на чрезвычайно медвежий характер, при этом 7-дневная EMA намного ниже 21-дневной EMA, что указывает на усиление медвежьего давления.Если мы хотим, чтобы это медвежье давление начало ослабевать, мы хотели бы, чтобы 7-дневная EMA вернулась к 21-дневной EMA и в конечном итоге пересекла ее выше.
ЗаключениеМасштабируемость — это продукт, который горячо обсуждается и занимает центральное место в криптовалютной вселенной. Проблемы масштабируемости, которые в настоящее время преследуют Ethereum и Bitcoin, сдерживают рост и распространение сети.
Высокий уровень пропускной способности, доступный в сети Zilliqa, с возможностью бесконечного масштабирования, обеспечивает очень надежное решение проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются другие блокчейны.
Мы будем внимательно следить за обновлениями от команды Zilliqa , поскольку рынок с нетерпением ждет запуска основной сети, ожидаемого в какой-то момент в течение третьего квартала 2018 года.