Как отделить бензин от солярки – плюхнул по ошибке в бак вместо бензина солярку…

Содержание

плюхнул по ошибке в бак вместо бензина солярку…

Ответ: плюхнул по ошибке в бак вместо бензина солярку…

Подобная ситуация была на предыдущей машине BMW.
Залили в бак что-то вроде саляры (пока не знал). Предстояла дальняя поездка, поэтому бухнул в бак сразу 60 литров. До дачи доехал нормально, а когда стали потихоньку собираться, решил переставить машину — не завелась. Шесть часов бодался, смотрел свечи, трамблер, систему зажигания. Машина даже не чихала, хотя искра проверялась нормально.
Стал грешить на помпу и топливный фильтр и затем вспомнил старый примитивный способ лить порцию топлива за дроссельную заслонку. Благо был под рукой старый мединцинский шприц с толстой иглой. После добавки топлива машина начинала чихать, но не заводилась. После этого подумал -точно помпа и фильтр. На дворе 12 ночи, звезды биссером, следующий день всем на работу . . . пипец, стал думать как буду оправдываться перед начальством за опоздание и как добираться в город . . .
Решили укладываться спать. Девчонки предложили бутерброд и чаю, т.к. видели как я измотался. Сижу жую и думаю. И тут пришла мысль, что лью-то я бензин из отдельносй канистры, которому аж года три, значит дело в бензине. Сливаю немного топлива из бака — поджигаю, а оно горит как соляра да с сильным дымом и на запах что-то не то.

Слил весь бак, залил из канистры те пять литров, несколько раз почиркал — не поучилось, пошли окончательно укладываться спать. Еще раз подошел к машине чтобы закрыть и зачехлить.
Чиркнул стартером для проверки, а она возьми да и заведись . . . потихоньку набрала обороты.
Не стал глушить, быстро погрузились и поехали, но бениза по проселечной дороге еле хватило до трассы. За 200 метров до асфальта заглохли. Еле дотолкали полторы тонны железа до асфальта.

На трассе помогли бензином, добрался до ближайшей заправки, потом до дома в 2 часа ночи.
Никогда не забуду этот случай!

Вобщем соляра — не проблема. Надо слить бак. Залить хороший бензин и погонять топливную систему закоротив на разъеме коммутирующие контакты реле топливного насоса. Потом лучше слить это топливо и залить новое, затем можете пускать двигатель. На 90% уверен, что вы уедете с места происшествия!

 

suzuki-club.ru

Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой, и наоборот?

Чтобы различить дизельную и бензиновую машины, есть немало подсказок: работа тахометра, звуковое сопровождение. Наконец, для особо невнимательных — надписи на крышке бензобака, к тому же многие баки снабжены горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет на АЗС в дизельный бак. Тем не менее ошибки случаются — из-за автоматизма или из-за не слишком умных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России. Бывает и так, что «таджик» насильно умудряется пропихнуть неподходящий пистолет в горловину…

При этом устройства современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

Бензин в дизеле

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречается чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину — или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться, льют не ту горючку.

Итак, в вашем баке плещется бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать?

Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий хватит, если в баке было достаточное количество дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор загрохочет, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте: может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30–50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Дизель в бензине

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем дизельного топлива, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы…

Первоначальные действия при ошибочной заправке — те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой, и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.

Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале — скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, — то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

www.mk.ru

Как отделить бензин от солярки


Как определить некачественный бензин.

Довольно часто бывает, что даже ухоженная и свежая техника начинает капризничать ни с того ни с сего, как будто в двигатель вселяется нечистая сила. Мотор начинает дергаться, перегреваться, появляются детонационные стуки, работать с перебоями и как бы нервничать, и естественно вместе с ним и хозяин машины. Последствия могут быть весьма печальны: от частичной утраты мотором мощности и порчи свечей зажигания до полной потери его дееспособности. Думать что вас или двигатель сглазили и поплевать через плечо бесполезно, лучше как то добраться до гаража (советую на эвакуаторе, чтобы не доконать мотор) и попробовать определить причину более адекватным способом.

После вскрытия можно обнаружить, что цилиндр и поршень покрыты какой то липкой дрянью, чёрной толи жидкостью, толи смазкой. А бензин нужно срочно слить из бака и цвет его может оказаться тёмно-жёлтого цвета с резким неприятным запахом. Такое бывало не раз и у многих людей.

Как отличить неисправности, от плохого влияния на двигатель нечистого топлива. Если сомнений в настройках двигателя нет и после очередной заправки до первых перебоев в работе прошли считанные километры, то можно исключить сглаз, он тут не причём — вам влили некачественное топливо. Не следует горячиться и хвататься за инструмент для разборки, а лучше прочитайте и узнайте основные способы определения некачественного бензина, а так же поиска снадобий для изгнания левых фракций и результатов их присутствия в двигателе. Естественно этим способам далеко до точности лабораторного химического анализа, зато они доступны каждому водителю, да и не нужна здесь большая точность. Особенно это актуально для тех, кто создал себе гаражный запас горючего (ввиду постоянного роста цен) и тем самым может быть крупно «попал».

Откуда грязь в некачественном бензине и как определить? Частенько бывает, что бочки бензовозов не чистят от естественного загрязнения или не промывают при замене вида перевозимых нефтепродуктов. Эти грехи можно определить с ходу двумя очень простыми способами. Если залитый в стеклянную прозрачную ёмкость бензин полностью прозрачный, то он качественный. Если обнаружите момутнение, то будьте уверены, что в бензин попала вода или грязь со стенок бочек бензовозов. После приёма такого суррогата, система питания двигателя не смотря на фильтр быстро засоряется и при разгоне двигатель начинает чихать, возникают провалы в работе. Следует удалить такое топливо из бензобака и промыть всю топливную систему, и вновь заправившись уже нормальным топливом, нужно добавить в бензобак дозу очистителя топливной системы (подробнее об очистителях читаем здесь) и поменять топливный фильтр. После слива бензина, если есть желание и время, можете улучшить слитый бензин отстаиванием и последующей фильтрацией.

О наличие в бензине солярки, подтвердят выплёвывающий белый дымок выхлоп из глушителя и постепенно увядающая мощность двигателя, как будто к вашей машине или мотоциклу подцепили здоровенный груз. Так же наличие соляра в бензине можно выявить по его испарению. Смочите бензином белую бумагу. АИ-92 или 95 испаряются с бумажного листа без остатка всего через две-три минуты. АИ-80 или 76 испаряются оставляя еле заметное пятно, которое тоже должно исчезнуть, если слегка нагреть бумагу пламенем зажигалки. А вот присутствие в бензине соляра выдаст себя жирным пятном на бумаге. Пятно от дизельного топлива останется на бумаге всего лишь жирным пятном, а вот в камере сгорания двигателя отложится чумовым слоем нагара (свечу зажигания можно выкинуть). Естественно такую горючку нужно слить как можно быстрее, всё промыть, включая систему питания и залить в бак препарат для очистки камеры сгорания (подробно о нём узнайте по ссылке приведённой чуть выше в тексте). Отделить солярку от бензина без химической лаборатории невозможно и придётся оставить слитый бензин в гараже для технических целей (например для промывки деталей от мазута).

Более точная проверка некачественного бензина. Бывает, что тест с бумагой и на просвет в прозрачной ёмкости показал нормальное топливо, а двигатель реагирует на него как бешенный. Поможет тест с сгоранием топлива. Нужно капнуть бензин в центр стёклышка диаметром примерно 60 — 70 мм, а затем воспламенить эту капельку спичкой и после затухания дать стеклу остыть. Остаток после горения и есть левый компонент (см. фото). Качественный бензин после сгорания оставит на стекле след в виде бледного беловатого пятна. А плохо очищенный, смолистый бензин оставит ряд концентрических колец тёмно-жёлтого или коричневого цвета. Следует замерить внешний диаметр самого большого кольца и воспользовавшись приведённым графиком, оцените совместимость такого топлива с двигателем (см. фото).

Большая доза бензола(больше нормы) гарантированно выдаст себя тёмным пятном с чёрным угольным остатком в центре стёклышка. Иначе как бурдой такое горючее не назовёшь. При октановом числе более ста единиц и хорошей горючести бензол не стоек к холоду, при температуре ниже пяти градусов он начинает застывать и чадить при горении, забивая двигатель липкой тягучей гадостью. Бензин с переизбытком бензола нужно слить полностью и промыть топливную систему и камеры сгорания (как я уже говорил промывочный препарат найдёте по ссылке выше в тексте). О фильтрации такого бензина и не мечтайте, его место в канистре для отмывки деталей от мазута.

Тоже самое следует проделать с техникой, если обнаружите бензин, передозированный тяжёлыми углеводородами, которые обнаруживаются на стёклышке в виде несгоревших капель. Обычно при горении, пламя разбрасывает эти примеси по периметру окружности огня. Поршневой группе от такого топлива придётся несладко — залёгшие поршневые кольца, закопчённые клапаны и вышедшие из строя свечи зажигания. Если же увидите на стёклышке темноватые хвосты, которые как бы разбегаются от центра очага пламени и черноту по краям стекла, то это свидетельствует, что из такого бензина забыли удалить парафин. Такой бензин получают при подпольной перегонке. Это вообще ядовитое зелье, которое не годится даже для промывки грязных деталей.

Если обнаружите тёмные точки, то это загруженные в бензин металлосодержащие антидетонаторы. Этот левый способ повышения октанового числа топлива популярен у подпольщиков. От такого бензина свечи зажигания не выдерживают долгого контакта с металлическими антидетонаторами и довольно быстро выходят из строя. Исправить недостатки такого бензина можно добавив кондиционного бензина в пропорции один к одному или один к полтора. Разбавив бензин в пропорции приведённой выше, можно убедиться в эффективности разбавления, проехав пару десятков километров и посмотрев на свечи зажигания. Цветной нагар на них (обычно красного цвета) должен исчезнуть.

И последнее: обязательно сохраняйте чек после заправки, и при наступлении разгрома двигателя после заливки левого бензина, чек станет основным документом для получения компенсации от топливной компании. И впредь эту заправку старайтесь проезжать мимо. 

suvorov-castom.ru

Как отмыть солярку | Сделай все сам

Автор: admin · 18.02.2017

Солярка достаточно обширно применяется как в профессиональной сфере, так и в повседневной жизни. Самыми ярыми «покупателями» солярки являются финально же автомобилисты. Дозволено себе только представить, с чем доводится сталкиваться их женам и матерям при стирке одежды, но множество из них все-таки знает, как отмыть солярку и не выбросить вещь в мусорный бак.

Инструкция

1. В быту некоторые хозяйки, выбирающие «бабушкины способы», применяют солярку для избавления от ржавчины. Но чем же отмыть саму солярку ? Наверно многие попадали и в обстановку, когда солярка попадала на одежду либо обувь и появлялся вопрос, как ее отмыть. Отстирать пятнышка солярки с одежды не так уж трудно, зачастую это дозволено сделать это в домашних условиях. Испробуйте замочить ткань моющим средством для посуды.

2. Воспользуйтесь обезжиривателями знаменитых изготовителей.

3. Если вы посадили пятнышко на ясную ткань, его дозволено вывести посредством раствора нашатырного спирта и воды. Пропорция должна быть 1:8.

4. Отмыть солярку с шерстяной ткани поможет бензин, а с хлопчатобумажной – теплая вода и хозяйственное мыло.

5. В некоторых случаях помогает применение обычного стирального порошка.

6. Если вы запачкали одежду из щекотливых тканей либо примитивно не хотите возиться с пятнышками дома, обратитесь в химчистку. Вам неукоснительно помогут. Только в этом случае нужно рассматривать, что заблаговременно пятнышко самосильно ничем выводить невозможно.

7. С обуви смывать пятнышка солярки не рекомендуется. Отменнее просушите обувь и оставьте на свежем воздухе, пока не выветрится запах.

8. С всякий другой поверхности солярку рекомендуется смывать бензином либо моющим средством для посуды, которое классно удаляет жир.

9. Основная загвоздка солярки – запах. Вывести пятнышка не составляет большого труда, а вот с запахом может бороться только время и проветривание на улице, потому что солярка является веществом, которому требуется много времени для испарения. Автолюбителям такой запах не помеха, чай запах солярки и бензина – это запах подлинного автомобилиста. А вот домохозяйкам класснее подумать, стоит ли избавляться от ржавчины таким «досадно пахнущим» методом.

Совет 2: Как сделать солярку

С приходом зимних холодов обладатели дизельных автомобилей, как никто иной, дюже остро чувствуют на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то теснее может появиться задача утреннего запуска дизельного мотора.

Вам понадобится

  • Депрессорно-диспергирующую присадку.
Инструкция

1. Одним из способов преодолевания сложившейся обстановки — добавление в горючее депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из «летней» — «зимнюю», которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.

2. Во многих торгующих организациях дозволено познакомиться с материалами рекламного нрава, связанными с присадками, которые, при добавлении в горючее, делают летнюю солярку — зимней. В рекомендациях говорится, что присадки дозволено добавлять при температуре, вплотную до + 5 градусов. Но такое заявление, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.

3. Так как добавлять химическую присадку дозволено только в прозрачное дизельное горючее, а в помутневшее, в котором теснее начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае невозможно. Сходственное действие приведет идеально к обратному результату. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой чистки, что обладателю не останется ничего иного, помимо перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.

Видео по теме

Обратите внимание!

И еще одна специфика указанных присадок: их дозволено добавлять только в бак, не содержащий воды. Следственно подготовиться к зиме нужно заблаговременно, и поздней осенью неукоснительно слить кондесат из топливного бака.

Совет 3: Как отмыть жир

С уборкой каждодневно доводится сталкиваться всем из нас. Немного кому это доставляет наслаждение, но деваться некуда. Свежее жирное пятнышко без особых средств удалить не так-то легко, а если дать пятну застареть, то и совсем дозволено будет руки стереть, раньше чем оно исчезнет.

Вам понадобится

  • — Перчатки
  • — Губка
  • — Тряпка
  • — Уксус
  • — Лимонная кислота
  • — Пищевая сода
  • — Средство для чистки духовки
Инструкция

1. Почаще каждого толстая грязища встречается на кухне. Да и немудрено, одни только брызги масла со сковороды чего стоят. При приготовлении пиши неизменно выдаются масляные пары, которые толстой пленкой оседают на стенах и шкафах. Эту пленку не берут обыкновенные моющие средства, в этом случае хозяйке придется прибегнуть к тяжелой артиллерии.

2. Безусловно, дозволено воспользоваться многочисленными ядреными средствами, в великом изобилии представленными в торговле. Скажем, обыкновенный спрей для чистки духовок, нанесенный на поверхность шкафов, в течение 5-10 минут растворит всю грязища, и от жира не останется и следа. Только не позабудьте потом отлично проветрить кухню.

3. Но если в семье проживает аллергик, химией увлекаться не стоит. Тем больше, что толстая пленка легко удаляется и менее безвредным средством, а именно обыкновенным разрыхлителем для выпечки, заменить тот, что дозволено смесью пищевой соды и лимонной кислоты. Богато посыпьте место засорения, побрызгайте поверхность пульверизатором и выждите некоторое время. Под воздействием реактивов жир соберется в комочки, которые вам останется только собрать влажной тряпкой.

4. Многие духовки на сегодняшний день владеют встроенной функцией пиролиза. В ходе этого процесса каждый прилипший на стенки духовки жир сгорает, и печь опять сияет чистотой. Чего не скажешь о микроволновой печи. Но и тут дозволено обойтись без ядреных химикатов. Налейте в миску воду с уксусом в соотношении 1:1 и включите микроволновку на самую огромную мощность минуты на 3. Откройте микроволновку и посмотрите вовнутрь, если жир не стал мягким, то запустите еще один трехминутный цикл. Позже чего протрите стенки губкой, смоченной неразбавленным уксусом, выждите полминуты и можете убирать грязища влажной тряпкой. Вы не только отмоете микроволновую печь от жира, но и продезинфицируете ее.

5. С посуды жир класснее каждого удаляется обыкновенным горчичным порошком. Легко замочите толстую посуду в жгучей воде с разведенной горчицей, и она засияет чистой. Так что нет никакой необходимости травиться химией незнакомого происхождения. Избавиться от жира дозволено и органическими средствами безо любого урона для себя и окружающей среды.

Полезный совет

Застелите поверхности шкафов бумагой, тогда вам не придется отмывать жир, легко меняйте периодично листы на новые

Совет 4: Как вывести запах солярки

Запах солярки является одним из самых упрямых, и избавиться от него не так уж и легко, как может показаться на 1-й взор. Это горючее изготавливается из нефти и применяется в технике с дизельным мотором. Трудновыводимый запах немыслимо истребить при обыкновенной стирке, потому что же совладать с этой загвоздкой, дабы не пришлось выбрасывать вещь?

Вам понадобится

  • — авиационный керосин,
  • — экстракционный бензин,
  • — кальцинированная сода,
  • — стиральный порошок,
  • — кондиционер для белья,
  • — обезжиривающее средство,
  • — лимон либо уксус,
  • — порошок горчицы,
  • — моющий пылесос.
Инструкция

1. Для того дабы устранить запах солярки с одежды, нужно замочить изделие на 40 минут в авиационном керосине либо экстракционном бензине, тот, что испаряется без запаха и используется для изготовления подсолнечного рафинированного масла. Позже этого постирайте изделие в стиральной машине с функцией заблаговременной стирки и добавочного полоскания. От запаха солярки не останется и следа. Но каждая загвоздка заключается в том, что данные средства достать дюже трудно, и стоят они дорого. Следственно дозволено применять другие способы, больше примитивные.

2. Если вы нечаянно облили вещь соляркой, в итоге останется упрямый малоприятный запах. Замочите вещь на несколько часов в прочном растворе кальцинированной соды, позже чего постирайте ее в стиральной машине с добавлением кондиционера для белья. Используйте добавочный режим полоскания.

3. Если запах солярки образовался на поверхности мебели, ее нужно вымыть любым моющим и обезжиривающим средством. Позже чего протрите место свежим лимоном либо прочным раствором уксуса.

4. Использование горчицы – еще один восхитительный и действенный способ борьбы с запахом солярки . Возьмите сухой горчичный порошок и добавьте в воду при замачивании белья. Также его дозволено добавить в барабан при машинной стирке. Она также поможет избавиться от запаха солярки на коже, довольно лишь помыть руки с добавлением порошка горчицы, а после этого с обыкновенным мылом. Запах , бесспорно, исчезнет.

5. Моющий пылесос – хороший помощник в борьбе с запахом солярки в автомобиле. Для мойки используйте фирменное средство для чистки автомобилей либо жидкость для мытья посуды. Дозволено использовать жидкость для чистки ковров – оно отменно срабатывает фактически во всех случаях.

6. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, тогда стоит обратиться в химчистку, потому что там не раз сталкивались с схожей обстановкой и помогут придать вашей вещи свежий запах и бывший вид.

Совет 5: Как отмыть ржавчину на одежде

Большинству из нас знакомо неприятное чувство обиды и досады, когда та либо другая любимая вещь пачкается. Исключительно, когда возникают трудновыводимые пятнышка, скажем, от ржавчины. Но не стоит сразу же торопиться в химчистку, потому что сходственные засорения дозволено попытаться очистить в домашних условиях независимо.

Инструкция

1. Положите запачканную ржавчиной одежду на ровную поверхность. Возьмите лимон, выжмите из него сок. Богато смочите им пятнышко от ржавчины. Накройте салфеткой и прогладьте утюгом. Видимо, что сразу избавиться от пятнышка ржавчины не получится. Повторите эту процедуру несколько раз. Потом прополощите одежду в холодной воде без добавления мыла. Позже этого постирайте вещь с высокоактивным порошком.

2. Испробуйте отстирать ржавчину с поддержкой уксуса. Разведите в емкости с водой (1 стакан) одну столовую ложку уксуса. Подогрейте данный раствор на водяной бане примерно до закипания (приблизительно до 80 градусов). Добавьте в него немножко нашатырного спирта (одна чайная ложка). Опустите загрязненную часть одежды в данный раствор на 5-7 минут. После этого скрупулезно промойте под проточной водой. При необходимости повторите данную процедуру.

3. Для удаления пятнышек ржавчины с белых пророческой воспользуйтесь гидросульфитом натрия. В стакан воды добавьте одну чайную ложку гидросульфита. Подогрейте до 70 градусов. Запачканный участок одежды опустите в жгучий раствор на несколько минут. После этого прополощите в большом числе теплой воды. Позже этого можете стирать одежду обыкновенным методом с применением порошка. Не используйте гидросульфит натрия для выведения ржавых пятнышек с цветной одежды, потому что ткань может обесцветиться.

4. Для удаления ржавых пятнышек с цветных пророческой воспользуйтесь смесью, состоящей из измельченного белого мела, воды и глицерина. Полученной смесью натрите запачканный участок одежды и оставьте приблизительно на десять часов. Потом прополощите и постирайте вещь обыкновенным методом.

5. Используйте особые средства для выведения ржавчины. Скажем, «Ваниш», «Антипятин» и другие. Эти средства достаточно комфортны в применении. Наблюдательно читайте инструкцию перед использованием. И помните, что пятнышка от ржавчины отличнее выводить сразу же позже их возникновения на одежде .

jprosto.ru

Чем лутше разбавлять ДТ зимой ? — бортжурнал Ford Galaxy 2003 года на DRIVE2

Инструкция:Вам понадобится:Бензин, керосин, присадки.1Бензин.Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.2Керосин.Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.3Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.Обратите внимание:Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом!Полезные советы:

Разбавлять солярку следует заранее, до наступления мороза. Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно!

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Что делать, если залили бензин вместо дизеля и наоборот?

Никогда не ошибаться — удел мифических персонажей и роботов, за которых ошибается программист. Везде, где что-то зависит от человека, есть место соответствующему фактору. Можно сколько угодно выяснять, кто виноват; можно даже выяснить в итоге, но что это даст? То, что кому-то вы присвоите статус «виновен», не вернёт сделанного. Так что лучше без лишних нервов сразу перейдём к следующей части: что делать? Это сэкономит драгоценные клетки, а заодно поможет устранить последствия, пока дело не зашло слишком далеко. Возможно, удастся обойтись малой кровью.

Суть проблемы

Иногда что-то просто случается. Каким-то образом вы залили бензин вместо дизеля или, наоборот, дизель вместо бензина. Ваша невнимательность в итоге может обойтись вам весьма недёшево, если вы успели завестись и проехать хотя бы немного на топливе, не предназначенном для вашего автомобиля. Наилучший вариант — избежать подобной ситуации вообще, но нивелировать последствия уже случившегося можно, если вы вовремя заметите ошибку. В этом случае оптимальным решением будет сразу же вызвать эвакуатор и отвезти на нём авто в сервис.

До того как вы заведёте машину, топливо находится в баке. Если речь о том, что вы залили бензин вместо дизеля, то вам даже нельзя включать зажигание. Конструктивная особенность дизельного двигателя в том, что он перед стартом двигателя загоняет топливо в систему. Современные ТНВД, в отличие от старых, смазываются самим топливом. Так как смазочных свойств у бензина, естественно, нет, смазки не происходит, соответственно, в разы возрастает износ. Симптомы заметны сразу. Это синий дым, валящий из выхлопной трубы, провал тяги… Закончится тем, что машина просто заглохнет. Если же вы не включили зажигание, топливный насос не начнёт прогонять топливо из бака, что существенно упростит вам жизнь и снизит цену вопроса.

В обратной ситуации, когда в бензиновом двигателе оказался дизель, рекомендация та же: не заводить авто. Солярка тяжелее бензина, она сразу осаживается на дно бака и попадает в топливную магистраль. Если в баке до этого был бензин, то машина даже проработает некоторое время. Правда, вы это сразу заметите. Запах, шумы в двигателе и всё те же провалы тяги не дадут вам не обратить на это внимания. Если же бензина не было или было очень мало, то машина даже не заведётся: температура воспламенения дизеля выше, так что он, за счёт несгорания и смазывающих свойств, о которых мы упоминали выше, забьёт форсунки. Не надо вам говорить, к чему это приведёт.

Дальнейшие действия

Если вам повезло заметить несоответствие топлива вовремя и вы не завели авто, то единственное, что нужно сделать — это слить неправильное топливо из бака. Но это идеальный вариант. Обычно всё-таки ситуация более прозаична: залили бензин вместо солярки, завелись, проехали некоторое расстояние, «поймали» симптомы. В этот момент главное — не паниковать. Лучше всего, если есть возможность, вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Там вам снимут и осушат бак, заменят фильтры и проверят ТНВД, который теоретически может выйти из строя.

Главное — знать, что всё не так уж ужасно. Дизельный двигатель по спецификациям производителя способен проехать на смеси бензина и дизеля в пропорции 2 к 1 до нескольких тысяч километров без существенного вреда для него. Но нужно понимать, что это не относится к фильтрам и топливной магистрали. Первые в любом случае надо менять после работы на неверном типе топлива, так как они гарантированно выйдут из строя. Со вторым несколько сложнее.

Так как дизель тяжелее бензина и к тому же обладает смазывающим свойством, ТНВД прилагает большую мощность, чем бензонасос, для его прокачки. Соответственно, бензина в магистраль он закачает больше, чем дизеля. А так как свечи на дизеле мощнее, заряд тоже будет больше. Излишки бензина будут сгорать в двигателе, обратная тяга загонит гарь в систему. Чистка будет самым оптимистичным исходом. Если же вы совершили классическую в этом случае ошибку, подумав, что вам попался некачественный дизель вместо бензина, который сейчас в системе, и надавили на газ, стараясь побыстрее его выжечь, то последствия могут быть более ощутимыми.

Электроника современного автомобиля по возможности сократит ущерб, но она далеко не всесильна. Многое зависит от вас. Первое, что нужно сделать, если машина ведёт себя странно и необычно, — остановиться и подумать. Большую часть поломок автомобиля, за исключением несерьёзных, которые и поломками-то назвать язык не повернётся, нельзя исправить на месте. Нужен гараж, если вы сами привыкли ремонтироваться, или сервис. Поэтому, если вы через пару километров поняли, что залили не то топливо, ни в коем случае не пытайтесь доехать до сервиса сами. Вы только усугубите ситуацию. Лучше всего будет вызвать эвакуатор.

Эндшпиль

Самая актуальная и одновременно самая бесполезная рекомендация, конечно, избегать ошибки. Но когда она уже сделана, нужно без паники и спешки устранять последствия. В сервисе вам сольют из бака неправильное топливо, почистят магистраль и сменят фильтры. Если вы обратились в сервис вовремя и не успели наделать ошибок, то всё не так страшно, как кажется.

carextra.ru

Залил солярку вместо бензина, что делать?

Не знаю, что это было. Затмение или помутнение. Но это однажды случилось. В один прекрасный весенний день, в бак моего боевого коня, вместо бензина была залита солярка. Причём сразу этот факт замечен не был. Проехав несколько сотен метров, машина начала троить и появилась сильная детонация. От заправки до дома где то пол километра. Доехав кое-как до парковки, машина последний раз дёрнулась и заглохла. Попытка её завести ни чего не дала. Движок чихает, кашляет, даже иногда схватывается, но не заводится. Напоминаю, о том, что залита солярка, я тогда не знал. А концентрация смеси в баке получилась один к одному, поэтому при попытках завестись, машина иногда схватывала. Если бы было больше солярки, то думаю, что двигатель бы даже не чихал.

Пришлось отбуксировать машину в гараж и уже там начать разбираться. Идей особо не было, ситуация какая то нестандартная. Но начав её анализировать, товарищ предложил именно эту версию, как он объяснил позже, в виде шутки. Обнюхав бак поняли, что она верна. Начали устранять. Первым делом надо опустошить бак. Конечно, в идеале это делается через сливную пробку. Но полазив под машиной, мы её просто не нашли. Видимо где то есть какая то заглушка или лючок. Мы же осуществили слив следующим образом. Сдёрнули бензиновый шланг на подачу в инжектор. Его конец в полтарашку. Ключ зажигания в положение «зажигание». Бензонасос начинает качать. И бензинчик помаленьку скачивается. Конечно, есть опасность, что в конце, когда бензин закончится и насос будет хватать воздух, он может сгореть. По крайней мере так говорят спецы. Но мне повезло. В принципе какое то количество бензина с соляркой можно оставить в баке, что бы не бояться за насос. В последствии просто развести большим количеством бензина. Неплохо было бы поменять и топливный фильтр. По крайней мере так рекомендуют. Но в связи с отсутствием средств, я эту процедуру проигнорировал и оставил старые фильтра. Залил 10 литров бензина. Пробую заводить. Первая попытка успехом не увенчалась, видимо в самих шлангах и фильтрах ещё была солярка. На третьей попытке схватывания стали чаще, и двигатель завёлся, плюнув чернотой из глушителя. Поработав пару минут моя тойотка снова зашептала. И в целом можно сказать, что моя оплошность прошла без серьёзных последствий. Чего и Вам желаю.

avtolikbez5.ru

Что произойдет, если случайно смешать бензин и дизельное топливо Статьи

« Назад

Если вы имеете дело с топливом достаточно долго, то хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией. Смешивать бензин и дизельное топливо нецелесообразно, но катастрофой это не является. Вопрос состоит в том, сколько и что вы случайно залили. Далее рассмотрено, что может произойти в такой ситуации.

Различия между бензином и дизельным топливом

Необходимо учитывать различия между этими двумя видами топлива. Дизельное топливо тяжелее бензина, потому что состоит из больших молекул. Температура зажигания и самовоспламенения значительно выше. Учитывая это, можно применить и обратное: бензин легче вспыхивает при более низкой температуре, чем дизельное топливо.

Попадание бензина в дизельное топливо

Допустим, вы случайно залили небольшое количество бензина в бак с дизельным топливом. Сначала снизится температура зажигания дизеля, что опасно, так как в резервуаре могут образоваться пространства с повышенной концентрацией бензина. Температура зажигания не будет постоянной во всем резервуаре.

Учитывая большую разницу в температуре воспламенения между бензином и дизельным топливом, для снижения температуры зажигания не требуется много бензина. Засорение бензином на 1% снижает температуру воспламенения дизеля на 18 градусов. Это означает, что дизельное топливо будет преждевременно воспламеняться в дизельном двигателе, что может привести к его повреждению.

Загрязнение бензином может повредить топливный насос и испортить дизельные форсунки. Это происходит из-за смывания смазки. Проще говоря, бензин является растворителем, а дизельное топливо – маслом. Дизель обладает достаточной смазывающей способностью для смазки топливных насосов и форсунок. Загрязнение бензином смывает эту смазку, что приводит к повреждению.

Также вы получите неполное сгорание, первоначально характеризующееся большим количеством черного дыма. Помимо эстетической проблемы, компьютер автомобиля будет пытаться компенсировать недостаток горения, регулируя топливно-воздушную смесь. Это значительно сократит мощность и производительность автомобиля. Если вы продолжите использовать такую смесь, то можете нанести ущерб компьютерным датчикам автомобиля, их перегрев и покрытие сажей, в результате чего они будут не в состоянии что-либо обнаружить.

Попадание дизельного топлива в бензин

Рассмотрим обратную ситуацию – вы смешиваете более воспламеняющееся, тяжелое топливо с бензином, который легче, летучее и горит при низкой температуре. Несмотря на эти различия, попадание дизельного топлива в бензин не вызовет столько проблем, как обратная ситуация.

Наибольшее беспокойство вызывает снижение октанового числа, которое является показателем способности бензина загораться в нужное время. Бензин с более низким октановым числом слишком быстро зажигается после того, как попадает в бак. Он воспламеняется и взрывается, но поршень все еще движется по пути вверх. В результате столкновения и давления издается стучащий звук (в лучшем случае) или повреждение поршня.

Бензин должен иметь октановое число 87-95 для соответствия современным двигателям. Дизельное топливо имеет октановое число 25-40. Смешивание 2%-дизельного топлива и бензина приведет к снижению общего октанового числа на 1 балл. 10%-дизельное загрязнение снижает октановое число на 5 баллов, что достаточно для создания проблем у большинства двигателей. Октановая недостаточность растет линейно с увеличением процентного содержания дизельного топлива в бензине.

Таким образом, высокий уровень загрязнения дизельным топливом приведет к повреждению двигателя. Умеренное загрязнение даст грязное горение и может повредить двигатель, если что-то будет неправильно сделано.

rostneft2011.ru

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

tk-ug.ru