Линия 3 – Линия 3 | БелМетро вики

Содержание

3 Линия — Мученик | Дизайн Человека. Знакомство с собой.

3 линия — Мученик

Это действительно нечто. Это мученик, это мученик в самом возвышенном смысле. В гомогенизированном же мире это становится триграммой жалоб. Здесь смысл в том, чтобы человек жил в соответствии со своей внутренней корректностью. С корректностью своего внутреннего знания. Независимо от сил вокруг себя вы проживаете то, что для вас корректно. Вот что такое мученик. Это не комплекс мученика, когда люди думают, что весь мир против них. 3 линия приносит с собой пессимизм. И большинство людей, которых вы будете встречать с 3 линией личности – это 3/5. Это могут быть глубоко пессимистичные люди – они видят, как всё идет не так. Если у вас 3 линия, то вам здесь нужно открыть самую важную вещь. Помните – это не 1 линия – 1 линия исследует в поисках правды. 3 линия всегда находит всякую ерунду. Но боже мой, в как раз этом её красота. Нет ничего более невероятного, чем потенциал 3 линии. Здесь речь об открытии. О той личности, что будет налетать на разные вещи. Личность которой нужно закапываться. Копаться. Это личность которая является невероятно устойчивой. Но то, что она будет открывать обязательно, неотвратимо – то, что большая часть мира, жизни – это ложь. И если 3 не будут говорить нам об этом, то человечество будет продолжать глотать весь тот мусор которое оно глотает. Это нужно понять. Если посмотреть на новости в фейсбуке, можно увидеть равновесие между потенциалом того, что может изменить вашу жизнь, что поможет нам сделать жизнь лучше и блаблабла и здесь же – противоположность: это не работает, это ерунда и это полное дерьмо – работа 3 линии. У нас недостаточно людей, на нашем плане, которые вскрывают ложь, которую все воспринимают и принимают как правду. Суть 3 линии: она здесь не для того, чтобы поклоняться каким-то авторитетам, которые просто заявляют о своём авторитете.

Связи установленные и разорванные – это все темы 3 личности – она может нажимать на такие мозоли и налетать на такие вещи до тех пор, пока не наступит отчаяние на другой стороне. Но без этого нет настоящих открытий. Это личность, которая здесь не для того, чтобы воспринимать что-то по номинальной стоимости и тем не менее проживать это корректно. Знать, во что продолжать биться головой, и это означает опять возвращаться к стратегии и авторитету, чтобы быть собой. Мы все несём аспекты своих ролей в себе, но они здесь для того, чтобы определять вас. Вы здесь для того, чтобы играть определяющую роль в своём кино. И это нечто. Вам нужно увидеть, как это проявляется из вашей корректности. Величайшая дилемма 3 линии личности – то, что этим людям сказали в детстве, что они должны перестать совершать ошибки И они не совершают ошибок. Они открывают – вот в чем их суть. До тех пор, пока их будут воспитывать таким образом, в этом контексте у них будут психологические проблемы. Они будут думать, что они могут сделать так много ошибок. И масса пессимизма: я не буду этого делать, потому что если я это сделаю, то я потерплю поражение – это то, что происходит с ребёнком 3 линии, который был глубоко обусловлен. Он чувствует себя неудачником, чувствует себя некомпетентным и тем не менее имеет потенциал такой волшебный. «делать ошибки» – это роль 3 линии. Это их способ: натыкаться на неработающее, исследуя, убеждаться, что это не работает и сообщать об этом остальным. Нужно понять нечто о нас: для нашего вида – человека – нам нужен полный потенциал этих ролей, выраженный не вариацией ложного я, где у нас мир искажен, так полон пессимизма, что даже трудно дышать . Величие нашего вида в том, что мы нашли наш путь чтобы конкретизировать нашу историю, могли удерживать всё это, собирать, коллекционировать и нужно видеть, что нам нужно от личности 3 линии – это не то, чтобы она была подавленной пессимистичной личностью, это осознание того, что 3 – возвышенная личность благодаря всем тем способностям, дарам, которые в ней есть.

И как бы в утешение: поскольку 3 призвана “совершать ошибки” – типа, карма у нее такая)))) – то сколько бы она их ни совершала и как бы ни билась – в час Х ей все равно будет подстелена соломка, и приземлится она , как кошка , на все 4 лапы. – механика.

Поделиться ссылкой:

alenalyskavets.wordpress.com

Human Design — Дизайн Человека 3 Линия Анализ Гексаграммы. 3 линия всех профилей Дизайн Человека (Мученик)

Амплуа 3 линии Дизайн Человека — Мученик!

  • Это действительно мученик — мученик в самом возвышенном смысле. В гомогенизированном же мире это становится триграммой жалоб. Здесь смысл в том, чтобы человек жил в соответствии со своей внутренней корректностью. С корректностью своего внутреннего знания.
  • Независимо от сил вокруг себя Вы проживаете то, что для вас корректно. Вот что такое мученик.
  • Это не комплекс мученика, когда люди думают, что весь мир против них. 3 линия приносит с собой пессимизм. И большинство людей, которых вы будете встречать с 3 линией личности – это 3/5. Это могут быть глубоко пессимистичные люди – они видят, как всё идет не так.

3 линия ворот Дизайн Человека:

3 линия Дизайн Человека

Описание 3 линии в Дизайне Человека.

3-я линия осознанная:

  • Натыкается на грабли. Часто может находить то, что не работает, за счет чего получает репутацию человека, который ввязывается в неприятности. Однако совершает благодаря этому много открытий.
  • Пессимист. Хорошо вскрывает ложь. Жаждет нового.

Если у Вас 3 линия, то Вам здесь нужно открыть самые важные вещи:

  • Помните – 3-я это не 1 линия – 1 линия исследует в поисках правды, а 3 линия всегда находит всякую ерунду. Но боже мой, в как раз этом её красота.
  • Нет ничего более невероятного, чем потенциал 3 линии. Здесь речь идет об открытии. О той личности, что будет налетать на разные вещи. Личность которой нужно закапываться. Копаться.
  • Это личность которая является невероятно устойчивой. Но то, что она будет открывать обязательно, неотвратимо – то, что большая часть мира, жизни – это ложь. И если 3 не будут говорить нам об этом, то человечество будет продолжать глотать весь тот мусор которое оно глотает. Это нужно понять.

Если посмотреть на новости в контакте и фейсбуке, можно увидеть равновесие между потенциалом того, что может изменить Вашу жизнь, что поможет нам сделать жизнь лучше и бла-бла-бла и здесь же – противоположность: это не работает, это ерунда и это полное дерьмо – работа 3 линии.

У нас недостаточно людей, на нашем плане, которые вскрывают ложь, которую все воспринимают и принимают как правду.

Суть 3 линии:

  • Она (3 линия) здесь не для того, чтобы поклоняться каким-то авторитетам, которые просто заявляют о своём авторитете.
  • Связи установленные и разорванные – это все темы 3 личности – она может нажимать на такие мозоли и налетать на такие вещи до тех пор, пока не наступит отчаяние на другой стороне. Но без этого нет настоящих открытий.
  • Это личность, которая здесь не для того, чтобы воспринимать что-то по номинальной стоимости и тем не менее проживать это корректно. Знать, во что продолжать биться головой, и это означает опять возвращаться к стратегии и авторитету, чтобы быть собой. Мы все несём аспекты своих ролей в себе, но они здесь для того, чтобы определять вас. Вы здесь для того, чтобы играть определяющую роль в своём кино. И это нечто. Вам нужно увидеть, как это проявляется из вашей корректности.

Величайшая дилемма 3 линии личности – то, что этим людям сказали в детстве, что они должны перестать совершать ошибки И они не совершают ошибок. Они открывают – вот в чем их суть. До тех пор, пока их будут воспитывать таким образом, в этом контексте у них будут психологические проблемы. Они будут думать, что они могут сделать так много ошибок. И масса пессимизма: я не буду этого делать, потому что если я это сделаю, то я потерплю поражение – это то, что происходит с ребёнком 3 линии, который был глубоко обусловлен.

Человек с 3 линией чувствует себя неудачником, чувствует себя некомпетентным и тем не менее имеет потенциал такой волшебный. «делать ошибки» – это роль 3 линии. Это их способ: натыкаться на неработающее, исследуя, убеждаться, что это не работает и сообщать об этом остальным.

Нужно понять нечто о нас: для нашего вида – человека – нам нужен полный потенциал этих ролей, выраженный не вариацией ложного я, где у нас мир искажен, так полон пессимизма, что даже трудно дышать.

Величие нашего вида в том, что мы нашли наш путь чтобы конкретизировать нашу историю, могли удерживать всё это, собирать, коллекционировать и нужно видеть, что нам нужно от личности 3 линии – это не то, чтобы она была подавленной пессимистичной личностью, это осознание того, что 3 – возвышенная личность благодаря всем тем способностям, дарам, которые в ней есть.

И как бы в утешение: поскольку 3 призвана “совершать ошибки” – что то вроде, карма у нее такая – то сколько бы она их ни совершала и как бы ни билась – в час Х ей все равно будет подстелена соломка, и приземлится она, как кошка, на все 4 лапы – банальная механика.

3 линия сферы Призвания — СТРАТЕГ!

  • 3 Линия в своем эталоне — это архетип Достоинства и Ценности. Это линия Бизнесмена ( ключевые слова: стратег, продюсер, достойная оценка).
  • Потенциально это самые успешные в бизнесе люди! Талант обращаться с деньгами, и отсутствие привязок — могут много заработать и легко потратить. Множество богатых людей этого мира- это именно люди с большим количеством третих линий в карте или имеющих третью линию Призвания.
  • С другой стороны, на частоте Тени 3 линии могут попадать в зависимость, легко превратиться в одержимых работоголиков! Для них деньги становятся наркотиком и самоцелью, деньги ради денег.
    Здесь важно помнить, что Богатство и Процветание это совсем разные вещи, оно может быть обузой для Души и мешать духовному изобилию.
  • На уровне Дара 3 линия всегда будет использовать свой талант гениальности и свою энергию для того чтобы служить более высокой цели! И это для них будет глубоко обогащающим. Они настоящие Робин Гуды, у них есть способность привлекать успех и сонастраиваться с будущими трендами (буквально предвидеть успех).

Их отличают такие качества как:

  • Желание помогать другим. Сделав состояние, они помогают другим пробудиться в своих Дарах.
  • Дар 3 Линии — это Стратегия — врожденная способность разработать, рассчитать и применить в жизнь именно тот план, который идет в сонастройке с вселенскими силами.
  • Здоровая самооценка (эталон ценности себя = деньги)
  • Способны привести любой проект к успеху, преодолевать трудности, не бросать на полпути.
  • Новаторства, постоянное желание пробовать новое (идеи, связи, проекты)
  • Талант обучения через собственные открытия, растут в своей мудрости набираясь опыта. Так постепенно приходит мастерство.
  • Помогают людям и проектам стать более эффективными и быть «в струе», вписываться в современность.
  • Удачливы, часто предвидят, (чуют), что может произойти.
  • Людям 3 Линии важно двигаться среди людей, она очень социальна. Пить и есть вместе с ними, быть сонастроенными с пульсом современности.

сайт..

dizajncheloveka.ru

Профиль: 3 линия Личности — FAQ по реальности


Тройки, получившие длительный опыт обуславливания проживанием не себя, глубоко врастают умом в шаблон жертвы и мученичества.

Стратегия защиты или нападения, воинственный настрой часто демонстрируют лишь ожидание пессимистичного исхода и получения новых шишек и обвинений.

Продолжая жить старыми привычками ума, коллекционируя разнообразные «жопы» мира не имеет смысла удивляться названию «мученик» в 3 линии 10х ворот. Вы уже что-то решили, но вы не слышали себя, жизнь вам ничего не предложила, не было приглашения, выдержанности, а вы уже там… глубоко… в ней… в горечи и расстройстве…

Приведу несколько образов Троек, встречающихся мне (возможны их комбинации):

1. ОТРИЦАЛОВО.
Есть не проработанные комплексы, и есть кто-то (а может и сам отрицающий), кто научил находить причины им вовне. Так проще. Отсюда данный тип не признает их за собой — ни внешне, ни внутренне (ни внешне или ни внутренне), закрывается и обороняется, отказываясь видеть очевидное. Близкие своей поддержкой, порой, только впечатывают эту слепоту. Череда негативных опытов способствует возведению вокруг себя глухой стены, защищающей его от личной драмы. Избирательное видение.

Результат: Становится невосприимчивым к тому, что есть. Отсутствие чуткости и глухота в обнаружении того, что все-таки работает.

2. БЕЗРАССУДНЫЙ БОЕЦ.
Человек, повидавший многое и много во что вляпавшийся, но продолжающий отчаянно смело идти по жизни с мечом, но без щита. Свой опыт получения шрамов считает трофеем, возможно, демонстрируя его. И хоть на личности клейма негде ставить, она этого не замечает, не сдается и принимает бой, несмотря ни на что.

Результат: Чемпион по количеству получаемого опыта. И это количество может так и не перерасти в качество, поскольку во многом искусственно выращенная броня врезаясь во что-то, с мечом наготове, уже даже не замечает, во что именно.

3. ЖЕРТВА. Внутренне готов облажаться снова… и снова, но при этом (порой неосознанно) ждет от жизни именно этого. Ему нравится отыгрывать роль жертвы. Не упускает шанса пожаловаться на жизнь. Ищет восприимчивое плечо, кому можно рассказать как о собственных тяготах, так и о несправедливости мира. Может быть привязан к предмету своего страдания: человеку, работе и пр. и не может с этим порвать.

Результат: Отсутствие интереса, как такового, к тому, чтобы все-таки обнаружить нечто работающее или обезвредить дефект, вместо этого «любуясь» им, довольствуясь тем, что есть, и лишь усугубляя тем собственное положение.

4. ВЕЧНЫЙ БЕГЛЕЦ.
Чаще всего это 3/5. Мосты еще не подожжены, но воображение неоправданных ожиданий и последствий уже давно их воспламенило. Мосты пылают, тройка восстала, чтобы громко вспыхнуть или нет, а затем сбежать. Здесь всегда есть тайная надежда на спасение, и именно бегством. Как бы плохо все не сложилось, в мыслях уже проложен путь отхода, всегда можно сделать ноги. А напоследок еще и выкинуть что-нибудь неприятное, в качестве «ответной благодарности». Возможность бегства создает иллюзию, что полностью принимать происходящее не обязательно.

Результат: проверка работоспособности никогда не происходит до конца. Выводы о том, что работает, а что нет — часто сделаны преждевременно.

и др.

Стратегия ума никогда не приводит к настоящему понимаю механики третьей линии. Генератор вы или проектор или … , именно стратегия и внутръ авторитет является вашим ориентиром, а «подпись» — наградой за доверие и сдачу своей природе. Ум и дальше будет втягивать вас в богатое разнообразие *оп, но так он никогда не узнает, какая задачу жизнь уготовила вашей тройке.

Если человеку с условной миссией «сапожника» необходимо выявить в этой жизни неудобные типы резины для подошв и жесткую натирающую ногу кожу, а вместо этого он, топча высокую крапиву, обжигает бедро, и от одного этого делает каждый сапог «рыбацким», значит ли это, что его жизненный опыт ожогов был для него полезен?

Помимо прочего, Тройка, в моем восприятии, еще и архетип ребенка, который загнув лишние зубья столовой вилки, с интересом тычет ей в розетку, в поисках чуда. Это испытатели человеческих изобретений, их безопасности – они делают то, что не учли сами изобретатели. Это архетип ребенка, который еще не умеет читать, и способен выкинуть странность, например, применить хлеборезку, как пальцерубку и тем модернизировать модель в защищенном варианте исполнения, возможно уже чужими руками. Тройка открывает то, что работает, то, что выдержит ее изобретательность в проверке на прочность.

Мученичество и пессимизм – результат беспорядочного и черезчурного жизненного опыта. Обилие шишек и шрамов в сферах, не имеющих личного значения, не может радовать и удовлетворять.

Тройки — это ангелы-хранители человечества, а ангел хранитель самой 3ки — её стратегия и внутренний авторитет!

Автор: Д.Жи (Денис Жиглов)

realfaq.ru

Линия 3 (Парижское метро) Вики

Русское название Французское название Пересадки Дата открытия Примечания
Пон-де-Левалюа — Бекон Pont de Levallois — Bécon 24 сентября 1937
Анатоль Франс Anatole France 24 сентября 1937 В честь Анатоля Франса
Луиз Мишель Louise Michel 24 сентября 1937 В честь Луизы Мишель. До 1946 года называлась «Валье» (Vallier)
Порт-де-Шанперре Porte de Champerret 15 февраля 1911
Перер Pereire RER C 23 мая 1910 В честь финансистов братьев Перер
Ваграм Wagram 23 мая 1910 В честь Ваграмской битвы
Мальзерб Malesherbes 23 мая 1910 В честь Гийома-Кретьена де Ламуаньона де Мальзерба
Вилье Villiers Линия 2 19 октября 1904
Эроп Europe 19 октября 1904 В честь Европы
Сен-Лазар Saint-Lazare Линии 9, 12, 13 и 14
RER E
Transilien Saint-Lazare
Вокзал Сен-Лазар
19 октября 1904
Гавр — Комартен Havre — Caumartin Линия 9
RER A
19 октября 1904 В честь президента гильдии купцов Антуана-Луи Лефевра де Комартена и по городу Гавр
Опера Opéra Линии 7 и 8
RER A
19 октября 1904 Около оперы Гарнье
Катр-Септамбр Quatre-Septembre 19 октября 1904 4 сентября 1870 года была провозглашена Третья Республика
Бурс Bourse 19 октября 1904 Около Парижской фондовой биржи
Сантье Sentier 20 ноября 1904
Реомюр — Севастополь Réaumur — Sébastopol Линия 4 19 октября 1904 В честь Рене Антуана Реомюра и осады Севастополя
Ар-э-Метье Arts et Métiers Линия 11 19 октября 1904 По Музею искусств и ремёсел
Тампль Temple 19 октября 1904 На месте замка Тампль
Репюблик République Линии 5, 8, 9 и 11 19 октября 1904 На площади Республики
Пармантье Parmentier 19 октября 1904 В честь Антуана-Огюста Пармантье
Рю-Сен-Мор Rue Saint-Maur 19 октября 1904
Пер-Лашез Père Lachaise Линия 2 19 октября 1904 у кладбища Пер-Лашез
Гамбетта Gambetta Line Линия 3bis 23 августа 1969 В честь Леона Гамбетты. В состав зала в качестве служебных помещений включена бывшая станция «Мартен-Надо»
Порт-де-Баньоле Porte de Bagnolet 2 апреля 1971
Гальени Gallieni 2 апреля 1971 В честь Жозефа Гальени

ru.wikibedia.ru

Линия 3 (Парижское метро) Википедия

Русское название Французское название Пересадки Дата открытия Примечания
Пон-де-Левалюа — Бекон Pont de Levallois — Bécon 24 сентября 1937
Анатоль Франс Anatole France 24 сентября 1937 В честь Анатоля Франса
Луиз Мишель Louise Michel 24 сентября 1937 В честь Луизы Мишель. До 1946 года называлась «Валье» (Vallier)
Порт-де-Шанперре Porte de Champerret 15 февраля 1911
Перер Pereire RER C 23 мая 1910 В честь финансистов братьев Перер
Ваграм Wagram 23 мая 1910 В честь Ваграмской битвы
Мальзерб Malesherbes 23 мая 1910 В честь Гийома-Кретьена де Ламуаньона де Мальзерба
Вилье Villiers Линия 2 19 октября 1904
Эроп Europe 19 октября 1904 В честь Европы
Сен-Лазар Saint-Lazare Линии 9, 12, 13 и 14
RER E
Transilien Saint-Lazare
Вокзал Сен-Лазар
19 октября 1904
Гавр — Комартен Havre — Caumartin Линия 9
RER A
19 октября 1904 В честь президента гильдии купцов Антуана-Луи Лефевра де Комартена и по городу Гавр
Опера Opéra Линии 7 и 8
RER A
19 октября 1904 Около оперы Гарнье
Катр-Септамбр Quatre-Septembre 19 октября 1904 4 сентября 1870 года была провозглашена Третья Республика
Бурс Bourse 19 октября 1904 Около Парижской фондовой биржи
Сантье Sentier 20 ноября 1904
Реомюр — Севастополь Réaumur — Sébastopol Линия 4 19 октября 1904 В честь Рене Антуана Реомюра и осады Севастополя
Ар-э-Метье Arts et Métiers Линия 11 19 октября 1904 По Музею искусств и ремёсел
Тампль Temple 19 октября 1904 На месте замка Тампль
Репюблик République Линии 5, 8, 9 и 11 19 октября 1904 На площади Республики
Пармантье Parmentier 19 октября 1904 В честь Антуана-Огюста Пармантье
Рю-Сен-Мор Rue Saint-Maur 19 октября 1904
Пер-Лашез Père Lachaise Линия 2 19 октября 1904 у кладбища Пер-Лашез
Гамбетта Gambetta Line Линия 3bis 23 августа 1969 В честь Леона Гамбетты. В состав зала в качестве служебных помещений включена бывшая станция «Мартен-Надо»
Порт-де-Баньоле Porte de Bagnolet 2 апреля 1971
Гальени Gallieni 2 апреля 1971 В честь Жозефа Гальени

wikiredia.ru

Линия 3 (Парижское метро) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Третья линия Парижского метрополитена открыта в 1904 году. Сейчас она соединяет коммуны Леваллуа-Перре и Баньоле. Её длина — 11,66 км.

История

Хронология открытия участков

Карта и станции


Переименования

Напишите отзыв о статье «Линия 3 (Парижское метро)»

Ссылки

  • [ratp.fr/ Официальный сайт RATP]  (фр.)

</center>

Отрывок, характеризующий Линия 3 (Парижское метро)

«Ну, еще, еще наддай!» – обращался он мысленно к этим звукам и опять пускался скакать по линии, всё дальше и дальше проникая в область войск, уже вступивших в дело.
«Уж как это там будет, не знаю, а всё будет хорошо!» думал Ростов.
Проехав какие то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело.
«Тем лучше! посмотрю вблизи», подумал он.
Он поехал почти по передней линии. Несколько всадников скакали по направлению к нему. Это были наши лейб уланы, которые расстроенными рядами возвращались из атаки. Ростов миновал их, заметил невольно одного из них в крови и поскакал дальше.
«Мне до этого дела нет!» подумал он. Не успел он проехать нескольких сот шагов после этого, как влево от него, наперерез ему, показалась на всем протяжении поля огромная масса кавалеристов на вороных лошадях, в белых блестящих мундирах, которые рысью шли прямо на него. Ростов пустил лошадь во весь скок, для того чтоб уехать с дороги от этих кавалеристов, и он бы уехал от них, ежели бы они шли всё тем же аллюром, но они всё прибавляли хода, так что некоторые лошади уже скакали. Ростову всё слышнее и слышнее становился их топот и бряцание их оружия и виднее становились их лошади, фигуры и даже лица. Это были наши кавалергарды, шедшие в атаку на французскую кавалерию, подвигавшуюся им навстречу.
Кавалергарды скакали, но еще удерживая лошадей. Ростов уже видел их лица и услышал команду: «марш, марш!» произнесенную офицером, выпустившим во весь мах свою кровную лошадь. Ростов, опасаясь быть раздавленным или завлеченным в атаку на французов, скакал вдоль фронта, что было мочи у его лошади, и всё таки не успел миновать их.
Крайний кавалергард, огромный ростом рябой мужчина, злобно нахмурился, увидав перед собой Ростова, с которым он неминуемо должен был столкнуться. Этот кавалергард непременно сбил бы с ног Ростова с его Бедуином (Ростов сам себе казался таким маленьким и слабеньким в сравнении с этими громадными людьми и лошадьми), ежели бы он не догадался взмахнуть нагайкой в глаза кавалергардовой лошади. Вороная, тяжелая, пятивершковая лошадь шарахнулась, приложив уши; но рябой кавалергард всадил ей с размаху в бока огромные шпоры, и лошадь, взмахнув хвостом и вытянув шею, понеслась еще быстрее. Едва кавалергарды миновали Ростова, как он услыхал их крик: «Ура!» и оглянувшись увидал, что передние ряды их смешивались с чужими, вероятно французскими, кавалеристами в красных эполетах. Дальше нельзя было ничего видеть, потому что тотчас же после этого откуда то стали стрелять пушки, и всё застлалось дымом.
В ту минуту как кавалергарды, миновав его, скрылись в дыму, Ростов колебался, скакать ли ему за ними или ехать туда, куда ему нужно было. Это была та блестящая атака кавалергардов, которой удивлялись сами французы. Ростову страшно было слышать потом, что из всей этой массы огромных красавцев людей, из всех этих блестящих, на тысячных лошадях, богачей юношей, офицеров и юнкеров, проскакавших мимо его, после атаки осталось только осьмнадцать человек.
«Что мне завидовать, мое не уйдет, и я сейчас, может быть, увижу государя!» подумал Ростов и поскакал дальше.
Поровнявшись с гвардейской пехотой, он заметил, что чрез нее и около нее летали ядры, не столько потому, что он слышал звук ядер, сколько потому, что на лицах солдат он увидал беспокойство и на лицах офицеров – неестественную, воинственную торжественность.
Проезжая позади одной из линий пехотных гвардейских полков, он услыхал голос, назвавший его по имени.
– Ростов!
– Что? – откликнулся он, не узнавая Бориса.
– Каково? в первую линию попали! Наш полк в атаку ходил! – сказал Борис, улыбаясь той счастливой улыбкой, которая бывает у молодых людей, в первый раз побывавших в огне.
Ростов остановился.
– Вот как! – сказал он. – Ну что?
– Отбили! – оживленно сказал Борис, сделавшийся болтливым. – Ты можешь себе представить?
И Борис стал рассказывать, каким образом гвардия, ставши на место и увидав перед собой войска, приняла их за австрийцев и вдруг по ядрам, пущенным из этих войск, узнала, что она в первой линии, и неожиданно должна была вступить в дело. Ростов, не дослушав Бориса, тронул свою лошадь.
– Ты куда? – спросил Борис.
– К его величеству с поручением.
– Вот он! – сказал Борис, которому послышалось, что Ростову нужно было его высочество, вместо его величества.
И он указал ему на великого князя, который в ста шагах от них, в каске и в кавалергардском колете, с своими поднятыми плечами и нахмуренными бровями, что то кричал австрийскому белому и бледному офицеру.
– Да ведь это великий князь, а мне к главнокомандующему или к государю, – сказал Ростов и тронул было лошадь.
– Граф, граф! – кричал Берг, такой же оживленный, как и Борис, подбегая с другой стороны, – граф, я в правую руку ранен (говорил он, показывая кисть руки, окровавленную, обвязанную носовым платком) и остался во фронте. Граф, держу шпагу в левой руке: в нашей породе фон Бергов, граф, все были рыцари.
Берг еще что то говорил, но Ростов, не дослушав его, уже поехал дальше.
Проехав гвардию и пустой промежуток, Ростов, для того чтобы не попасть опять в первую линию, как он попал под атаку кавалергардов, поехал по линии резервов, далеко объезжая то место, где слышалась самая жаркая стрельба и канонада. Вдруг впереди себя и позади наших войск, в таком месте, где он никак не мог предполагать неприятеля, он услыхал близкую ружейную стрельбу.
«Что это может быть? – подумал Ростов. – Неприятель в тылу наших войск? Не может быть, – подумал Ростов, и ужас страха за себя и за исход всего сражения вдруг нашел на него. – Что бы это ни было, однако, – подумал он, – теперь уже нечего объезжать. Я должен искать главнокомандующего здесь, и ежели всё погибло, то и мое дело погибнуть со всеми вместе».
Дурное предчувствие, нашедшее вдруг на Ростова, подтверждалось всё более и более, чем дальше он въезжал в занятое толпами разнородных войск пространство, находящееся за деревнею Працом.
– Что такое? Что такое? По ком стреляют? Кто стреляет? – спрашивал Ростов, ровняясь с русскими и австрийскими солдатами, бежавшими перемешанными толпами наперерез его дороги.
– А чорт их знает? Всех побил! Пропадай всё! – отвечали ему по русски, по немецки и по чешски толпы бегущих и непонимавших точно так же, как и он, того, что тут делалось.
– Бей немцев! – кричал один.
– А чорт их дери, – изменников.
– Zum Henker diese Ruesen… [К чорту этих русских…] – что то ворчал немец.
Несколько раненых шли по дороге. Ругательства, крики, стоны сливались в один общий гул. Стрельба затихла и, как потом узнал Ростов, стреляли друг в друга русские и австрийские солдаты.
«Боже мой! что ж это такое? – думал Ростов. – И здесь, где всякую минуту государь может увидать их… Но нет, это, верно, только несколько мерзавцев. Это пройдет, это не то, это не может быть, – думал он. – Только поскорее, поскорее проехать их!»
Мысль о поражении и бегстве не могла притти в голову Ростову. Хотя он и видел французские орудия и войска именно на Праценской горе, на той самой, где ему велено было отыскивать главнокомандующего, он не мог и не хотел верить этому.

wiki-org.ru

Линия 3 Петербургского метрополитена — это… Что такое Линия 3 Петербургского метрополитена?

Невско-Василеостровская линия

Легенда

Третья линия Петербургского метрополитена, также изестная как Невско-Василеостровская, соединяет через центр западный и юго-восточный районы Санкт-Петербурга.

История

История строительства

В 1967-1979 гг. — единственная линия с однотипными станциями («горизонтальный лифт»).

Промежуточные станции

На этой линии первоначально планировалось делать станции в полтора раза чаще: «Приморская» — «Гавань» — «Василеостровская» — «Университетская» — «Адмиралтейская» — «Гостиный Двор» — «Аничков Мост» — «Маяковская» — «Площадь Александра Невского» — «Смоляная»«Хрустальная» — «Елизаровская» — «Ломоносовская» — «Пролетарская» — «Улица Шелгунова» — «Обухово» — «Рыбацкое». Из соображений экономии было решено отложить строительство большей части станций, и построить только часть, а остальные встроить позже. Поскольку строительство станций глубокого заложения без остановки движения представляется весьма сложной технической задачей, от строительства этих станций в настоящее время отказались, предусмотрено строительство только станции «Адмиралтейская» (с пересадкой на станцию «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии), из-за важности этого пересадочного узла для разгрузки весьма напряженного перехода «Гостиный Двор» — «Невский Проспект».

Отказ от строительства промежуточных станций является просчетом, поскольку привел, например, на Васильевском острове, к огромной перегрузке станции «Василеостровская» и неудобству горожан.

Хронология пусков

История переименований

Переименование станций на данной линии не производилось.

Пересадки

С севера на юг:

Пересадка на 5-ю линию отсутствует. Это было бы возможно при строительстве станции «Адмиралтейская».

Депо и подвижной состав

Депо, обслуживающие линию

Линия обслуживается ТЧ-5 «Невское», расположенным за станцией «Рыбацкое». В 1967-1979 годах обслуживание велось депо ТЧ-1 «Автово», в 1979—1995 годах линия обслуживалась ТЧ-4 «Северное», что было прекращено из-за т. н. «размыва». Начиная с 2008 года, ТЧ-4 «Северное» вновь частично обслуживает Невско-Василеостровскую линию, в связи с переводом составов Правобережной линии в ТЧ-5 «Невское».

Количество вагонов в составах

  • С момента пуска первой очереди и до начала 1970-х годов на линии ходили четырёхвагонные составы, с начала 1970-х годов по середину 1970-х годов использовались пятивагонные составы, с середины 1970-х годов и по настоящее время (2008) на линии используются шестивагонные составы. Дальнейшее увеличение количества вагонов невозможно из-за длины станций.
  • При этом с середины 1970-х до 1991 года использовалась не совсем стандартная схема наполнения вагонов. Обычно, все вагоны поезда открыты для пассажиров на всём пути следования поезда. Здесь же при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы.
  • При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской».

С 1991 года эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» по настоящее время перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Гостиного Двора», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».

Типы вагонов, использовавшихся на линии

Используемые вагоны: Ема502, Емх503, Ем501, 81-540/541

Технические подробности

На линии основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. На линии не используется никакой системы автоведения, управление поездами осуществляется вручную, что затруднительно на линии с большим количеством станций закрытого типа, предъявляющих особые требования к точности остановок.

Перспективы

  • Адмиралтейская— долгие годы существовал перспективный проект создания на линии пересадочной станции «Адмиралтейская». Метрополитеном он не отвергался, но в планы развития до 2020 года не вошёл[1].
  • Продление линии на юг за станцию «Рыбацкое», в сторону Металлостроя, хоть и предусматривалось некоторыми планами развития, в настоящее время не планируется.
  • Продление линии на север — на Крестовский остров, хоть и не предусмотрено Генеральным планом, весьма вероятно, особенно в связи с проектом Морского Фасада (намывки новых территорий на Васильевском острове). В презентации Морского Фасада была изображена одна станция метро за «Приморской».
    • По другому варианту развития событий за станцией «Приморская» будет построен весь Лахтинский радиус[2] как часть Невско-Василеостровской, а Правобережная линия пойдет на намывные территории.

Интересные факты

Ссылки

Примечания

  1. С застройкой территории Северной Верфи пассажиропоток возрастёт и потребуются новые пересадочные узлы.
  2. Запланирован сейчас как часть Правобережной линии
  3. http://www.mr7.ru/news/society/story_13277.html

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru