Метро вашингтон – Схема метро Вашингтона

Метро Вашингтона — путешествия и прочее

В США города с хорошей инфраструктурой общественного транспорта, а тем более метро, можно пересчитать по пальцам, и Вашингтон — один из них. В этом посте рассказ о системе метро столицы США.

1. В Вашингтоне метро функционирует с 1979 года и на данный момент насчитывает 6 линий общей протяженностью 190 километров, на которых расположена 91 станция.

2. Примерно половина станций подземные, остальные на- и надземные. Навигация очень простая, запутаться невозможно. Все лини имеют свой цвет, а направление указывается по названии конечной станции линии. В этом примере мы видим голубую линию с направлением Largo Town Center. С одной платформы очень часто можно попасть на поезда разных линий. Электронное табло на платформе показывает время до ближайших нескольких поездов, их линии и направления.

Метро работает не только в самом Вашингтоне, но и в его ближайших пригородах. Система соединяет DC с графствами Montgomery County и Prince George’s County в штате Мэрилэнд и графствами Fairfax County, Arlington County и городом Александрия в Вирджинии.

3. Система вашингтонского метро вторая по загруженности и пассажиропотоку в США, после Нью-Йоркского сабвея. Поезда снаружи все примерно одинаковые (хотя и заказывались компанией-оператором в разное время у разных производителей) и выглядят довольно невзрачно. По правилам, максимальная скорость состава ограничена 95 км/ч.

4. Более новые вагоны внутри выглядят очень неплохо, минималистичные и чистые.

5. В них есть удобные экраны для навигации, показывающие важную информацию касательно текущего маршрута и следующей станции: сторону открытия дверей, и возможности для дальнейшего трансфера — автобус, наличие вело-проката, парковки и т.д.

6. Типичная картина в любом метро мира — все со смартфонами. Девушка на переднем плане разгадывает судоку, которых у нее целая книга — менее типично.

7. Так выглядит интерьер более старого вагона. Странное решение с ковролином на полу, навигация только с помощью бумажных карт и голоса, объявляющего остановки.

8. Оплачивать проезд можно двумя способами — бумажной карточкой с магнитной полосой и пластиковой бесконтактной картой SmartTrip. Первые являются одноразовыми (ездить по ним можно до тех пор, пока на них есть положительный баланс), вторые — возобновляемые.

9. Автомат для покупки карты SmartTrip. Пластик стоит 2 доллара, все остальное идет на счет. На карту можно загрузить до 300 долларов.

10. Автомат для пополнения баланса карт SmartTrip. Система оплаты проезда гибкая и зависит от времени дня и расстояния. В час пик (с 9:30 утра до 3–7 вечера и вечером в пятницу и субботу) дороже, проезд будет стоить от $2.15 до $5.90 в зависимости от расстояния. В обычное время — от $1.75 до $3.60. Те, кто ездит не по пластиковым картам SmartTrip, а по обычным бумажным, к каждой поездке добавляют 1 доллар пошлины.

11. Станции имеют однотипный дизайн, многие были спроектированы чикагским архитектором Гарри Визом (Harry Weese), и являются примером современной архитектуры конца XX века.

12. Характерной их особенностью является широкое использование обнаженного бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов в стиле бруталистской архитектуры.

13. В метро очень темно. По-моему, это самое темное метро из всех, в которых я бывал. Все бруталистские станции сосредоточены в районе даунтауна Вашингтона. Новые станции используют более легкий упрощенный экономически-эффективный дизайн (я на таких не был, к сожалению).

14. Самая глубокая станция — Forest Glen на красной линий — расположена на глубине 60 метров. На ней, кстати, нет эскалаторов. На поверхность людей за 20 секунд доставляют скоростные лифты. Следующая станция на той же красной линии — Wheaton — имеет самый длинный непрерывный эскалатор в США и всем Западном полушарии. Его длина составляет 70 метров.

15. Пол.

16. Лифт для людей с ограниченными возможностями. Кстати, по сравнению с тем же Нью-Йоркским сабвеем, в метро Вашингтона довольно чисто.

17. Турникеты. Сканировать карточку надо как на входе, так и на выходе.

18. Спасибо, что пользовались услугами метро! Счастливого пути!

ru-travel.livejournal.com

Метро Вашингтона: dmitrychaos — LiveJournal

В США города с хорошей инфраструктурой общественного транспорта, а тем более метро, можно пересчитать по пальцам, и Вашингтон — один из них. В этом посте рассказ о системе метро столицы США.

1. В Вашингтоне метро функционирует с 1979 года и на данный момент насчитывает 6 линий общей протяженностью 190 километров, на которых расположена 91 станция.

2. Примерно половина станций подземные, остальные на- и надземные. Навигация очень простая, запутаться невозможно. Все лини имеют свой цвет, а направление указывается по названии конечной станции линии. В этом примере мы видим голубую линию с направлением Largo Town Center. С одной платформы очень часто можно попасть на поезда разных линий. Электронное табло на платформе показывает время до ближайших нескольких поездов, их линии и направления.

Метро работает не только в самом Вашингтоне, но и в его ближайших пригородах. Система соединяет DC с графствами Montgomery County и Prince George’s County в штате Мэрилэнд и графствами Fairfax County, Arlington County и городом Александрия в Вирджинии.

3. Система вашингтонского метро вторая по загруженности и пассажиропотоку в США, после Нью-Йоркского сабвея. Поезда снаружи все примерно одинаковые (хотя и заказывались компанией-оператором в разное время у разных производителей) и выглядят довольно невзрачно. По правилам, максимальная скорость состава ограничена 95 км/ч.

4. Более новые вагоны внутри выглядят очень неплохо, минималистичные и чистые.

5. В них есть удобные экраны для навигации, показывающие важную информацию касательно текущего маршрута и следующей станции: сторону открытия дверей, и возможности для дальнейшего трансфера — автобус, наличие вело-проката, парковки и т.д.

6. Типичная картина в любом метро мира — все со смартфонами. Девушка на переднем плане разгадывает судоку, которых у нее целая книга — менее типично.

7. Так выглядит интерьер более старого вагона. Странное решение с ковролином на полу, навигация только с помощью бумажных карт и голоса, объявляющего остановки.

8. Оплачивать проезд можно двумя способами — бумажной карточкой с магнитной полосой и пластиковой бесконтактной картой SmartTrip. Первые являются одноразовыми (ездить по ним можно до тех пор, пока на них есть положительный баланс), вторые — возобновляемые.

9. Автомат для покупки карты SmartTrip. Пластик стоит 2 доллара, все остальное идет на счет. На карту можно загрузить до 300 долларов.

10. Автомат для пополнения баланса карт SmartTrip. Система оплаты проезда гибкая и зависит от времени дня и расстояния. В час пик (с 9:30 утра до 3–7 вечера и вечером в пятницу и субботу) дороже, проезд будет стоить от $2.15 до $5.90 в зависимости от расстояния. В обычное время — от $1.75 до $3.60. Те, кто ездит не по пластиковым картам SmartTrip, а по обычным бумажным, к каждой поездке добавляют 1 доллар пошлины.

11. Станции имеют однотипный дизайн, многие были спроектированы чикагским архитектором Гарри Визом (Harry Weese), и являются примером современной архитектуры конца XX века.

12. Характерной их особенностью является широкое использование обнаженного бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов в стиле бруталистской архитектуры.

13. В метро очень темно. По-моему, это самое темное метро из всех, в которых я бывал. Все бруталистские станции сосредоточены в районе даунтауна Вашингтона. Новые станции используют более легкий упрощенный экономически-эффективный дизайн (я на таких не был, к сожалению).

14. Самая глубокая станция — Forest Glen на красной линий — расположена на глубине 60 метров. На ней, кстати, нет эскалаторов. На поверхность людей за 20 секунд доставляют скоростные лифты. Следующая станция на той же красной линии — Wheaton — имеет самый длинный непрерывный эскалатор в США и всем Западном полушарии. Его длина составляет 70 метров.

15. Пол.

16. Лифт для людей с ограниченными возможностями. Кстати, по сравнению с тем же Нью-Йоркским сабвеем, в метро Вашингтона довольно чисто.

17. Турникеты. Сканировать карточку надо как на входе, так и на выходе.

18. Спасибо, что пользовались услугами метро! Счастливого пути!

dmitrychaos.livejournal.com

Общественный транспорт в Вашингтоне – Арриво

Город разделен на четыре сектора – северо-восточный (NE), северо-западный (NW), юго-восточный (SE), юго-западный (SW). Эти районы расположены вокруг центра города – Пентагона. Адреса в Вашингтоне включают выше перечисленные направления.

При планировании маршрута поездки нужно уточнить в каком районе Вашингтона
находится точка назначения, поскольку в разных районах города названия улиц могут совпадать.

Билеты

Для метро, автобусов и маршруток действует единый билет. Билеты можно приобрести в автоматах (vending machines), установленных в метро и на улице. Оплатить билеты можно наличными и кредитной картой.

Автомат по продаже билетов в ВашингтонеАвтоматы по продаже билетов в Вашингтоне

Виды билетов

Билеты бывают одноразовые и многоразовые (Smart Trip Card).

  • Один проезд на автобусе – 1,8 $
  • Один проезд на экспрессе – 4 $

Номера маршрутов автобусов-экспрессов: J7, J9, P17, P19, W13, W19, 11Y, 17A, 17B, 17G, 17H, 17K,17L, 17M, 18E, 18G, 18H, 18P, 29E, 29G, 29H, 29X.

Автобус до аэропорта Dulles International Airport стоит 6 $, номер маршрута 5А.

Самый удобный вид билета – Smart Trip Card, представляющий собой пластиковую карточку, которую можно пополнять в автоматах по продаже билетов на любую сумму, в зависимости от нужного количества поездок и продолжительности маршрута.

Билет Smar Trip CardБилет Smar Trip Card

Цены на билеты в Вашингтоне при использовании Smart Trip Card:

  • Один проезд на автобусе 1,6 $
  • Один проезд на экспрессе 3,65 $

Стоимость проезда на метро в час-пик (до 09:30 и с 15:00 до 19:00) дороже, чем в другое время – от 2 до 6 $ в зависимости от маршрута и при использовании карты Smart Trip Card. При покупке разового бумажного билета к стоимости прибавляется 1 $. В другое время метро стоит от 2 до 4 $.

Обучающее видео, как пользоваться Smart Trip Card:

Автобусы в Вашингтоне

Автобусы в ВашингтонеАвтобусы в Вашингтоне

Автобусы ходят с 05:30 (с 07:00 по выходным) до 00:00 (по выходным до 03:00). Существуют ночные линии. Заходить в автобус нужно через переднюю дверь.

Обучающее видео про автобусы в Вашингтоне:

Схемы автобусных маршрутов в Вашингтоне, pdf:

Округ Колумбия
Районы Монтгомери и Мэриланд
Районы принца Джорджа и Мэрилэнд
Район Вирджиния

Метро в Вашингтоне

Метро в ВашингтонеМетро в Вашингтоне

Метро в Вашингтоне – самый удобный вид общественного транспорта. Метро работает с 05:30 (с 07:00 по выходным) до 00:00 (по выходным до 03:00). Поезда ходят с периодичностью 5-10 минут. Билеты можно приобрести в автоматах, расположенных на каждой станции.

Схема метро Вашингтона, pdf

www.arrivo.ru

Метро Вашингтона – как пользоваться?

Путешествуя по столице США, нужно обязательно спуститься в подземку, чтобы сделать фото метро в Вашингтоне. Станции никак не оформлены, освещение очень тусклое, нет яркой рекламы. Зато здесь самые глубокие станции, есть скоростные лифты, а часть путей находится на поверхности и эстакадах.

В час пик метро всегда бывает переполненным, но ездить на нем все равно удобней и дешевле, чем на автомобиле, ведь в городе иногда бывает очень сложно найти свободное парковочное место.

Линии в метро

Существует шесть линий метрополитена:

  1. Красная линия (Гленмонт – Шади Грув)– соединяет два округа: Монтгомери и Колумбия со штатом Мэриленд. На Красной линии есть наземные и подземные участки. По маршруту, состоящему из 27 станций, курсируют 44 поезда с дневным интервалом движения – 6 минут, вечерний интервал – 12 минут.
  2. Оранжевая линия (Нью Кэрролтон – Виенна) – расположена на территории округов Фэрфакс, Арлингтон и Принс-Джордес. На маршруте из 26 станций действуют 30 поездов.
  3. Синяя линия (Франкония-Спрингфилд – центр Ларго) – эта линия содержит общие участки, а также общие станции с Оранжевой, Желтой и Серебряной линиями.
  4. Зеленая линия (Бранч-Авеню – Гринбелт) – маршрут из 21 станций объединяет округ Принс-Джордес, округ Колумбия и штат Мэриленд. На Зеленой линии есть 8 общих станций с Желтой линией и пересадочные станции на все остальные линии.
  5. Желтая линия (Вена-Нью-Кэролтон) – состоит из 17 станций, которые обслуживают 30 поездов. Расположена на территории Фэрфакса, Арлингтона, Вашингтона и округа Принс-Джордес.
  6. Серебряная линия (Ист-Фоллс – Международный аэропорт) – была открыта в 2014 году, значительная часть пути совмещена с Оранжевой и Синей линиями.
  7. Фиолетовая линия – строящаяся линия в Мэриленде.

Линии метро часто пересекаются между собой, так что пассажиры имеют возможность сделать пересадку и добраться в нужное место.

Проезд в метро

Часы работы метро: открывается в 5.00 в будние дни и в 7.00 в выходные. Закрывается метрополитен в полночь.

Для проезда на метро требуется карта SmartTrip, на ней может быть сумма от 2 до 45 долларов. Тарифы варьируются от 2 до 6 долларов за поездку в зависимости от пункта назначения и времени суток. Стоимость проезда всегда бывает выше в часы пик с 5.30 до 9.30 и с 15.00 до 19.00. Стоимость проезда на сутки составляет 14 долларов.

Оплата за проезд автоматически считывается с карты при выходе из метро. Одну и ту ж карточку можно использовать повторно, добавив на нее деньги в автомате по продаже билетов.

Карта SmartTrip стоит 5 долларов, ее необходимо зарегистрировать, после этого карту можно будет заменить в случае кражи или потери. Замена карты стоит 5 долларов, вся сумма на карте будет сохранена.

Дети в возрасте до 4 лет могут пользоваться услугами метро абсолютно бесплатно, если с ними едет взрослый за полную оплату. Дети старше 5 лет оплачивают по полному тарифу.

Для студентов округа Колумбия действуют специальные льготные студенческие проездные билеты.

Люди пожилого возраста старше 65 лет и инвалиды пользуются льготным тарифом в размере половины от обычной платы за проезд.

Правила и советы

Следует иметь в виду:

  • В метро запрещается пить и есть.
  • Инвалиды должны передвигаться в специальных креслах.
  • Самые загруженные дни – вторник, среда и четверг.
  • Кнопка вызова (в чрезвычайных ситуациях) находится в конце каждого вагона и на каждой станции. Чтобы поговорить с диспетчером, необходимо набрать цифру «0».

Как пользоваться метро Вашингтона?

Также будут полезны следующие сведения:

  • В часы пик поезда всегда сильно переполнены, поэтому, если есть возможность, то лучше перенести поездку на более спокойное время.
  • Между часами пик существуют скидки на проезд.
  • Так как в метро всегда много людей, то поездка с большим багажом будет не очень удобной.
  • Станции метро обозначают коричневыми квадратами с буквой «М», точно также станции обозначают на туристических картах.
  • В автомате для оплаты проезда необходимо выбрать пункт конечного назначения, чтобы посчитать стоимость поездки.
  • Вход в метро осуществляется через турникеты с белой или зеленой стрелкой. Проездной билет необходимо вставить в турникет стрелкой вверх, затем достать его. Билет нельзя потерять, потому что он необходим для выхода из метро. Проездная карта имеет свойство размагничиваться, если держать ее рядом с мобильным телефоном.
  • На эскалаторе нужно стоять с правой стороны, чтобы люди с левой стороны могли свободно передвигаться.
  • На некоторых станциях метро есть по две платформы для разных направлений. Станции с одной платформой обслуживают поезда, которые ездят в разные стороны. Для того чтобы не возникло путаницы, необходимо точно изучать направляющие знаки и следить за табло.

Как разобраться в метро?

Для того чтобы не заблудиться в метро Вашингтона, нужно знать несколько простых правил:

  • На главном вагоне поезда горит цвет его линии и конечная станция прибытия. Чтобы понять, куда идет поезд, нужно всего лишь знать начальную и конечную станции линии. На одну и туже платформу приходят составы разного цвета.
  • Названия всех станций написаны на информационных стендах, также всегда работает информационное табло, где есть вся информация о приходе поезда.

Новости метро Вашингтона

Сейчас планируется трехлетний капитальный проект по реконструкции платформ на 20 станциях. Предполагается, что стоимость проекта составит от 300 до 400 миллионов долларов.

fb.ru

Мини-экскурсия по метро Вашингтона: vakhnenko — LiveJournal

Немного предыстории. Во-первых в отличии от всяких буржуйских сабвеев, андерграундов и прочих тюбов метро в Вашингтоне так и называется — метро. Открылось оно в 1976, состоит из пяти линий (шестая строится), 86 станций, проложено 171.1 километров путей. Пассажиропоток — около 750 тысяч человек в день. Не Москва конечно, но тоже немало.

Находится метро при том в трех разных территориальных делениях: в штате Вирджиния, штате Мэриленд, и округе Колумбия.

1 Схема. Как видно некоторые линии сдвоены — на находящихся там станциях надо смотреть на табло подошедшего поезда, чтобы увидеть нужен ли он вам. Я, к слову, живу в пятнадцати минутах от станции «Vienna/Fairfax GMU» (самая левая на оранжевой линии)

2 Вот собственно и она, «Vienna/Fairfax GMU». Как видно тут рельсы идут по земле, и станция открытого типа — таких 39 из 86.

Рядом со всеми конечными станциями расположены многоуровневые парковки. В будние дни парковка там стоит $4,50, в выходные она бесплатна.

3 А вот например вход в станцию на Молле (там где Конгресс и все такое прочее). Сверху видно табличку — в метро запрещено есть/пить, мусорить, провозить животных, играть громкую музыку, иметь на себе горючие вещества.

Вход в станцию осуществляется либо по бесконтактным картам, либо по магнитным картам которые надо пихать в турникет. Пополнить деньги на них можно наличными или кредитной картой на терминалах в вестибюле станции.  А еще тут весьма интересная система оплаты: стоимость поездки отличается от станции к станции. На выходе нужно также сканировать карту на турникете, потому сжульничать не получится. Поездки относительно дорогие: от моей станции до центра Вашингтона поездка в один конец обойдется в $4,60. Еще момент: стоимость проезда в нерабочее время (т.е. после семи вечера или на выходных) падает вдвое по сравнению с рабочих временем (т.е. стоимость поездки от меня до центра становится $2,30). Можно купить проездной на весь день или неделю, есть скидки для инвалидов и студентов.

4 Все станции залегают относительно неглубоко. С Москвой не сравнить, с Питером — тем более.

5 Турникеты. Справа сверху табло на котором написано время до подхода того или иного поезда. Весьма полезная штука, сразу видно требуется ли нестись галопом, расталкивая женщин и сбивая с ног маленьких детей. Турникеты могут работать как на вход так и на выход (на фото внизу три на вход, три на выход) — полезно в часы пик.

6 Собственно станция. Красные блямбы по бокам платформы начинают мигать за минуту до прибытия очередного поезда. А еще на станциях есть туалет, архиполезная штука.

7 А вот пересадочная станция, с двумя уровнями (на предыдущей фотографии обычная). Контактный рельс расположен не под краем платформы, а около центра путей.

8 Аборигены. На табло кроме времен прибытия следующих поездов также пишут всякую важную информацию. Тут написано «На станции Бефесда (там кстати находится Bethesda Softworks) не работает лифт. Автобусное сообщение со станции такой-то»

9 Название станции. Указано в какой стороне вестибюля находится лифт для колясочников.

10 Римейк фильма «Прибытие поезда» братьев Люмьер

11 Блямба спереди и по бокам обозначает принадлежность к той или иной линии

12 Поезд прибыл!

13 Внутри вагона. Сиденья расположены поперек. Написан цвет линии — правда табло у них там все одного цвета, потому «Green» написано красными буквами. Психологический эксперимент такой наверное. Во всех вагонах стоят кондиционеры (впрочем в американских автобусах так же). Открытие окон не предусмотрено конструкцией. Прцоесс поездки под землей в сравнении в московским/питерским метро очень тихий.

14 Еще вагон. Кто все эти люди™ не имею никакого понятия, просто наутро после знатной пьянки (конец который я уже не запомнил, равно как и не запомнил путь домой) обнаружил фотку в камере. Иногда я удивляюсь что она у меня до сих пор целая.

15 Тут вообще хаарошая история вышла. Пошел с друьзями смотреть концерт знатной команды Cansei de Ser Sexy. Пробрались к самой сцене. Сразу после окончания концерта друг выпросил у гитариста банку меда, которая за каким-то чертом была у них на сцене. После чего выдавил мне часть банки на голову (скотина). После этого еще чуть-чуть погуляли и решили расходиться. Я пошел было домой, заснул в метро, проспал станцию пересадки, очнулся на конечной станции в тьмутаракани. Поездов уже не было (они перестают ходить в 12 в воскресенье-четверг, и в 3 в пятницу-субботу). Денег на таксо тоже не было, потратил все в ходе концерта. Пришлось спать хрен знает где, вспоминать не хочется. И на фото стало быть я еду домой в шесть утра. С засохшим медом в волосах, да.

16 Животных в вашингтонском метро практически нет (это не Нью-Йорк где крысы днем по рельсам шныряют), но однажды рано утром — еще до прихода первого поезда — удалось поймать мышку в обьектив.

vakhnenko.livejournal.com

Транспорт в Вашингтоне

Система общественного транспорта в столице Соединённых Штатов – весьма развитая. В основном под ней подразумеваются системы метрополитена и автобусный транспорт, однако стоит отметить также и аренду велосипедов.

Система вашингтонского метрополитена весьма протяжённая, а показатель загрузки — второй после расположенного в Нью-Йорке. Что же касается автобусов, то эта транспортная система тоже налажена замечательно, на автобусах можно добираться и по городу, и за его пределами. Весьма хорошее развитие получила услуга аренды велосипедов – в городе расположено множество соответствующих оборудованных пунктов. Можно взять велосипед на разный период – хоть на сутки, хоть на пять, даже на год, если пожелаете.

В нынешнем Вашингтоне дороги имеют замечательное покрытие. В какой бы час Вы не выехали, машин всегда будет очень много – ведь большая часть населения располагает собственными автомобилями, так что потребность в общественном транспорте в общем-то мала. Приезжие имеют возможность взять авто напрокат — за весьма приемлемую стоимость.

Метро

Система метрополитена в столице располагает пятью ветками. Они, так сказать, «цветные» — есть «красная», «жёлтая», «оранжевая», «зелёная» и «синяя». Планируют запустить также шестую — «серебряную», в данное время идёт её строительство, работы проходят с опозданием по графику.

Особенность метро в Вашингтоне – это то, что ветки идут от пригородов, пересечение же происходит в центральной части столицы. Официально существуют девять станций пересадки, хоть возможность трансфера есть также и ещё на некоторых. Одна из таких — L’ Enfant Plaza, она расположена вблизи от основных музеев, здесь пересекаются четыре ветки; Gallery Place — Chinatown – расположена рядом с национальным музеем американского искусства, здесь пересекаются три линии метро; Metro Center находится вблизи от Белого дома. От одной из двух последних станций до другой можно дойти за пять минут, станция L’ Enfant Plaza удалена от них на расстояние в один километр.

Интервал движения составов — около пятнадцати минут. Ознакомиться с графиком движения, картой линий и другой полезной информацией можно возле входа в метро – на информационном стенде, или пообщавшись с дежурным по станции.

В час пик возрастает и интенсивность движения поездов. Добавляют даже дополнительные вагоны, однако ощутимого результата зачастую это не приносит. К примеру, вечером в часы пик в центре столицы оказаться в поезде весьма непросто. В обычное время – другое дело. Полезно запомнить такую характерную особенность: в вашингтонском метро на большей части станций останавливаются поезда с двух разных веток – так что при посадке стоит убедиться, что этот поезд – именно с той линии, которая Вам нужна. Узнать об этом можно по цвету первого и последнего вагонов. Кроме этого, в любом из вагонов можно увидеть визуальную информацию конечной станции данного поезда. Такое решение позволяет пассажирам пользоваться разными ветками метро без необходимости пересадки.

Метрополитен, без сомнения, является весьма быстрым видом транспорта в столице. Средняя продолжительность поездок – не больше 15-20 минут. С одного пригорода в другой можно добраться за час. Однако на метро можно добраться не ко всем районам. Данный недостаток компенсируется системой автобусных перевозок.

График работы метрополитена: по рабочим дням – с 05:00, в уикенды – с 07:00; завершение работы – в полночь — с понедельника по четверг и в воскресенье, в пятницу и субботу же метро открыто до 03:00. Помните, что последние составы отправляются с конечных станций за 30 минут до окончания работы метрополитена по графику.

Что касается стоимости проезда, то она может быть разной (то же самое касается и автобусов), зависящей от времени суток и дня недели. По будням до 09:30 и с 15:00 до 19:00, а также в уикенды с 24:00 проезд будет стоить от 2,20 до 5,75 долл. В другое время – от 1,70 до 3,50.

Также стоит отметить, что, приобретая обычный билет, необходимо будет доплатить один доллар. Если использовать бесконтактную карту SmartTrip, такая доплата не требуется. Эта карта заказывается на сайте «Транспортного управления Вашингтонской агломерации» https://smartrip.wmata.com/storefront. Помимо этого, во время пересадок с автобусов на поезда метро и обратно пассажир, имеющий такую карту, платит меньше.

Бывают также различные проездные для неограниченного количества поездок. Обычные продаются в автоматах. На карту же, о которой ранее шла речь, можно добавить через указанный выше сайт.

Проездной на один день стоит 14 долл, на неделю — 57,50 (для тех, у кого есть карта SmartTrip), на неделю для коротких поездок – 35 (при превышении стандартной стоимости 3,50 долл дополнительные средства снимаются с карты либо, в случае обычного проездного, оплачиваются в автомате Exitfare). Проездной на 28 дней стоит 230 долл (только для тех, у кого есть карта Smart Trip).

Автобусы

В Вашингтоне ездит много автобусов — комфортных, с кондиционерами и удобными сидениями. Оплата проезда производится прямо водителю. Контроль перевозок принадлежит фирме Метробас – она управляет 176 автобусными маршрутами столицы США.

Интервал движения автобусов больше, чем у составов метрополитена – однако, проблема перевозки пассажиров решается вполне успешно. На линиях работают автобусы двух видов – обычные и экспрессы.

Стоимость проезда – 1,60 долл (для владельцев карты SmartTrip) и 1,80 – обычная цена. Что касается экспрессов, то для тех, у кого есть карта Smart Trip, стоимость составит 3,65 долл, для остальных – 4 долл. С мая 2006-го по центру города стал ездить транспорт фирмы DC Circulator, напоминающих маршрутные такси. Цена проезда здесь составляет один доллар.

Автобусы часто используют при междугородних перевозках. Этот транспорт весьма удобен для пассажиров, здесь и сидения комфортные, и объём багажных отделений солиден. Что касается стоимости проезда, то она не отличается по будним и по выходным дням. Однако Вы вполне можете сэкономить – если забронируете билет загодя. По будням таким образом можно сэкономить около 40 % от стоимости проезда.

gid.turtella.ru

Схема метро Вашингтона / Travel.Ru / Страны / США / Карты

Мобильное приложение «Отели» сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

guide.travel.ru