Минивэн фольксваген расход топлива – Фольксваген Мультивен расход топлива на 100 км.

Содержание

Фольксваген Мультивен расход топлива на 100 км.

Модель Volkswagen Multivan представляет собой представительский микроавтобус, созданный на базе минивэна Volkswagen Transporter. Главным отличием является огромное количество самых различных модификаций салона, предназначенных для того, чтобы максимально удовлетворить спрос целевой аудитории. Также минивэны этой серии имеют более мощные и совершенные моторы и только пассажирскую версию кузова.

Volkswagen Multivan

Последнее поколение Фольксваген Мультивен Т5 оснащается только 2-литровыми дизельными и бензиновыми моторами. Бензиновые двигатели представлены в двух версиях: безнаддувная на 116 л.с. и наддувная на 204 л.с. Линейка дизельных моторов гораздо шире. Сюда относятся турбированные моторы мощностью 85, 102, 114 и 140 л.с., а также битурбированный двигатель мощностью 180 л.с. Моторы комплектуются с механической трансмиссией на 6 передач или с новым 7-ступенчатым автоматом DSG.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Мультиван на 100 км

  • Роман, Новосибирск. Volkswagen Multivan, 2014 года. Не скажу, что очень доволен автомобилем. Пластик не настолько качественный, как об этом заявляют, подвеска очень жесткая. По нашим дорогам реально каждая яма чувствуется. Рулится нормально, а вот едет не очень – не хватает мотору динамики, хоть убей. Причем не дизель, а бензин, расходует около 13 л в городе. Но на самом деле брался он как семейный – в этом плане всем устраивает.
  • Сергей, Москва. Мой Volkswagen Multivan выпущен в 2005 году. На момент покупки пробег был около 200 тыс. км – но по текущему ремонту не так и много нужно было делать, по подвеске кое-что поменять, колодки полностью, фильтра и правый привод. Мотор 3.2 л с автоматом, на трассе прет нормально, но в городе маловато динамики. Расход на трассе 12 л, в городе около 18 л выходит.
  • Кинат, Шыкмет. Свой Фольксваген Мультиван 1994 года я еще в 2005 году пригнал с помощью хорошего друга из Германии. Мотор бензиновый, 2.5 л, пробег у него уже почти 300 тыс. км, недавно вылезли косяки с коробкой, включается только третья скорость, так что придется везти на диагностику. Пару лет назад установил газ – расход бензина великоватый все таки, в городе не меньше 15 л выходило, на трассе 11-13 л.
  • Кирилл, Москва. У меня VW Multivan T5, 2004 года, мотор 2.5АТ. Выбирал между ним, Мерседесом Вито и Хюндай Стартекс. Конечно хотелось новый, но цена на него просто конская, зато по комфорту Вито и Стартекс просто отдыхают. Расход у дизеля очень приятный – от 9 до 13 л, зимой пару раз доходило до 15, но это когда серьезно замело.
  • Денис, Калининград. Купил свой Мультиван для работы – планировал возить людей в Польшу и Белоруссию, но как то просчитался – нужно было брать что-то побольше, а то в мой Мультиван не более 6 человек можно посадить, ну и грузового отсека нет вообще. Модель 1996 года, мотор дизель на 77 лошадок – мало. Категорически мало – везти везет, но не едет. С другой стороны, расход на 100 км/ч не больше 10 литров, при этом сам по себе мотор очень простой и беспроблемный.
  • Виктор, Катовице. Жил в Беларуси, лет пять назад переехал в Польшу. Через знакомых взял пригнанный с Германии Фольксваген Мультван Т4, 2002 года, на механике и с дизелем 2.5 л. Машина надежная – ходовая пусть и жесткая, но зато выхаживает долго. Ну и если заливать хорошую солярку, то расход топлива по городу 10 л, на трассе от 7 до 9 л.
  • Сергей, Москва. На Мультиванах езжу уже лет 8 – до этого был Т4, прослужил мне 6 лет верой и правдой. Брал себе самую фаршированную версию – с 2-литровым мотором TSI на 200 лошадок, 7-ступенчатый автомат DSG, плюс еще мотор чипанул до 260 л.с. Коробка работает очень хорошо, вообще не чувствуются переключения. Максимальный расход – 14 л на 100 км, не больше.
  • Алексей, Сочи. Работаю в гостинице водителем, у нас 6 минивэнов для того, чтобы развозить туристов и отдыхающих. Для тех, кто селится в дорогие номера, у нас приезжают встречать два Volkswagen Multivan в комплектации Хайлайн. Кожа, климат контроль и все дела. Машина очень хорошая, но реально очень дорогая. У меня версия с турбодизелем, у напарника – бензиновая, я меня расход не больше 12 л в городе, у него до 20 л доходит. На трассе 7-9 л.

avtozhor.com

Фольксваген Транспортер 2.4, 1.9, 2.5

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

 

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Расход топлива              

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

 

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

rasxodtopliva.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Multivan 2.5 TDI 5 дв. минивэн 6АКПП 2003-2010 г.

Начало производства: июнь 2003
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2460
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 164
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя:
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 246
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4890
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 2174
Допустимая масса, кг: 2500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) — технические характеристики, габариты, расход топлива, объем бака, размер колес, клиренс

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональность

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

На передней панели расположено много ёмкостей разных размеров для вещей

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Тонированные стёкла, складной многофункциональный столик, сдвижной задний диван создают ощущение уюта

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Габаритные размеры не сильно отличаются от предыдущего семейства Т5

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Дизельные моторы TDI сложно распознать как по звуку, так и по выхлопу: тихони и чистюли

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

https://youtube.com/watch?v=UYV4suwv-SU

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

«Робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением и двойной муфтой

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает VW Multivan T6 плавность хода на уровне легкового автомобиля

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

  1. Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

    Multivan — городской житель, однако он не спасует и на сложных участках дороги

  2. Электронная блокировка дифференциала (EDS)помогает езде по бездорожью, повышая проходимость Multivan T6 в условиях недостаточного сцепления с почвой.
  3. Система автоматического управления наружного освещения Light Assist с помощью умной электроники не даст фарам ослеплять встречных водителей ночью на шоссе. Она постоянно действует на больших скоростях, начиная от 60 км/час, переключая дальний свет на ближнее освещение фар.
  4. Стабилизация прицепа доступна при заказе заводского фаркопа, при этом в компьютер вводится специальное программное обеспечение.
  5. Система очистки тормозных деталей от влаги включается сигналом датчика дождя. Она независимо от действий водителя прижимает колодки к дискам, чтобы поддерживать их в сухом состоянии. Этим самым тормоза постоянно находятся в рабочем состоянии независимо от погодных условий.
  6. Система аварийно экстренного торможения остановит автомобиль, едущий со скоростью 30 км/час, если распознает угрозу столкновения при бездействии водителя.
  7. Система предупреждения об экстренном торможении автоматически включает аварийную сигнализацию, которая предупреждает едущих за Multivan водителей о грозящей опасности столкновения с ним.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

bumper.guru

«Фольксваген-Мультивен»: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива

Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары — опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.

Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.

Размеры, клиренс

Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.

Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» — это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.

Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.

Недостатки

Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.

Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.

Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.

Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.

Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л — это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.

Ходовая часть

Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.

Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.

Ходовые качества

Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.

Источник

ruud.ru

Расход бензина и топлива Фольксваген Multivan

Расход бензина и топлива Фольксваген Multivan Поколение T5 [рестайлинг]T5T4Серия ВыберитеМикроавтобусМодификация Выберите2.0 TSI DSG 4Motion (204 л. с.)2.0 TSI DSG (204 л. с.)2.0 TSI MT (150 л. с.)2.0 TSI MT (204 л. с.)2.0 TDI DSG (140 л. с.)2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI DSG (180 л. с.)2.0 TDI MT (102 л. с.)2.0 FSi MT (116 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.)2.0 TDI MT (140 л. с.)2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI MT (180 л. с.)2.0 TDI MT (84 л. с.)2.0 MPi MT (115 л. с.)2.0 FSi DSG (116 л. с.)2.0 FSi DSG 4Motion (116 л. с.)

Обновить

Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.1 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TSI DSG (204 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.1 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TSI MT (150 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.8 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TSI MT (204 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.8 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TDI DSG (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.8 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 BiTDI DSG (180 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.1 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TDI MT (102 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 FSi MT (116 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.3 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TDI MT (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 7.2 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.4 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 BiTDI MT (180 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 TDI MT (84 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 MPi MT (115 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 FSi DSG (116 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л
Volkswagen Multivan T5 [рестайлинг] 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.4 л

wikidrive.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Multivan 3.2 V6 5 дв. минивэн 6АКПП 2003-2010 г.

Начало производства: июнь 2003
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3189
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 235
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 2950
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 310
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4890
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 2199
Допустимая масса, кг: 2500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru