Назначен новый начальник ГУП «Московский метрополитен»
Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий. Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».
В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг. Условия труда сотрудников метрополитена остались на высоком уровне благодаря подписанию коллективного договора, сохранившего все социальные льготы, выплаты и гарантии.
Продолжилось обновление подвижного состава. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-ой серии «Ока» и 765-ой серии «Москва». Также провели капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Близится к завершению благоустройство вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов. Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.
Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100% досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Также в активную фазу вошло создание интеллектуальной системы видеонаблюдения. По завершению внедрения данной системы на всех объектах метрополитена появятся более 17 тысяч «умных» видеокамер. Данные от интеллектуального видеонаблюдения поступают в новый Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, где обрабатываются и хранятся в целях всесторонней защищенности пассажиров и инфраструктуры метро. Центр работает круглосуточно и соединяет воедино все современные технологии и инструменты обеспечения безопасности на транспорте. Это позволяет значительно сократить время реагирования на любые нештатные ситуации.
Под руководством Дмитрия Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлён благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД». Благодаря МЦК у жителей и гостей столицы появился большой выбор новых маршрутов: стали доступны 31 новая станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.
На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащённых 220-вольтовыми розетками и USB-портами.
Иностранным гостям столицы и людям из других городов России стало проще ориентироваться на территории Московского метрополитена. В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов. Так, в переходах и на станциях появились современные типы навигационных носителей, все выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. В вагонах метро появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, а также на МЦК установили справочно-информационные стойки «Живое общение». На некоторых стойках впервые заработали витрины с официальной сувенирной продукцией московского метро.
Для своевременного информирования о текущей ситуации в метро был создан твиттер MetroOperativno. В настоящее время на страницу подписано порядка 115 тысяч человек. Пользователей смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android порадовал выход первого официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы». Оно позволяет пассажирам строить маршруты, получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.
Московский метрополитен в период руководства Дмитрием стал для жителей и гостей столицы значимым культурно-образовательным пространством. На станциях «Выставочная» и «Воробьёвы горы» пассажиры смогли увидеть множество различных тематических экспозиций, которые традиционно пользуются большой популярностью. На «Парке культуры» был организован совместный проект с Третьяковской галереей «Интенсив ХХ», который знакомит пассажиров с русским искусством ХХ века. Помимо этого, на регулярной основе стали реализовываться совместные проекты с ведущими культурными учреждениями Москвы. Особенную популярность приобрёл проект «Ночь в метро», в рамках которого станции метро на одну ночь становятся площадками для разных просветительских мероприятий.
При Дмитрии Пегове началась успешная реализация проекта «Музыка в метро» — на специальных площадках выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Проект стал известен как по всей России, так и в зарубежных странах. Также стоить отметить, что из числа работников предприятия был сформирован Академический хор Московского метрополитена, который выступает на официальных мероприятиях.
Поездки пассажиров в московском метро стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов. При Дмитрии Пегове на линии метрополитена вышли более 15 таких составов: от футбольного поезда к Кубку Конфедераций FIFA до посвящённого русскому авангарду состава в рамках совместного проекта с Третьяковской галереей. В преддверии Нового 2017 года на Кольцевую линию вышел украшенный гирляндами Новогодний поезд. Он создавал праздничное настроение пассажирам московского метро почти две недели и вызвал беспрецедентный ажиотаж. Об этом уникальном составе написали крупнейшие российские и мировые СМИ.
Под руководством Дмитрия Пегова сложилась хорошая традиция отмечать День рождения метрополитена Парадом поездов на Кольцевой линии и выставкой ретро-вагонов на станции «Партизанская». Впервые пассажиры московского метро смогли увидеть здесь полностью отреставрированные и поставленные на ход вагоны типа «А», использовавшиеся ещё в 1935 году.
Дмитрий Пегов сделал метрополитен ближе к москвичам всех возрастов: метро стало напрямую общаться с людьми, желающими работать в метро и знакомиться с его структурой. На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе».
В Московском метрополитене модернизированы практически все сферы деятельности. Изменилась и структура метро — сформированы новые подразделения, такие как: Дирекция обслуживания МЦК, Служба пассажирских сервисов, Дирекция инфраструктуры, Служба качества, Дирекция информационно-технологических систем и систем связи, Медицинская службы, Служба технической политики.
Мы желаем Дмитрию Владимировичу больших успехов на новом месте работы и благодарим за тот вклад, который он ежедневно вносил в развитие Московского метрополитена на протяжении практически всех трёх лет руководства!
Новым начальником метро станет бывший дежурный по станции
Именно в этой должности начинал свою карьеру Виктор Козловский — теперь уже бывший первый заместитель прежнего главы Московского метрополитена Дмитрия Пегова
15.05.2017 в 17:09, просмотров: 5180Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов покидает свой пост. Место руководителя столичной подземки займет 56-летний Виктор Козловский, который ранее был первым заместителем Пегова. Примечательно, что о столь значимых кадровых перестановках стало известно в день рождения метро — 15 мая.
фото: Михаил Ковалев
И Пегов, и Козловский пришли в метрополитен на руководящие должности в 2014 году. Тогда вскоре после катастрофы на Арбатско-Покровской линии лишились кресел глава метро Иван Беседин и его заместители. Виктор Козловский закончил Московский институт железнодорожного транспорта и начал свою работу в этой сфере простым дежурным по станции. До последнего назначения в метрополитене Козловский курировал работу служб движения и инфраструктуры. Под его руководством был запущен поезд нового поколения «Москва» и значительно сокращены интервалы движения поездов в часы пик.
Что касается Дмитрия Пегова, то по некоторым данным, теперь он вернется в железно-дорожную компанию, где работал до метро, и будет курировать блок пассажирских перевозок.
www.mk.ru
Руководители Московского метрополитена: от 1935 до 2014 — Общество
Адольф Петриковский руководил метрополитеном с октября 1934 года по сентябрь 1937 года. При нем было открыто движение на первой линии подземки от «Сокольников» до «Парка культуры»
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССВладимир Днепровский руководил подземкой несколько месяцев (сентябрь 1937 года — январь 1938 года)
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССС января 1938 года до января 1950 года начальником метрополитена был Иван Новиков. В 1955 году он стал первым руководителем ленинградского метро
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССАлександр Ежов — руководитель Московского метрополитена с января 1950 года по октябрь 1959 года. Под его началом были разработаны и освоены облегченные вагоны типа «Д», которые стояли на уровне вагонов зарубежных метрополитенов
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССАлександр Новохацкий возглавлял метрополитен Москвы с ноября 1959 года по март 1973 года. При нем в метро начали использовать системы автоматического регулирования скорости
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССЕвгений Легостаев (16 марта 1973 года — 30 октября 1979 года). При его непосредственном участии на линиях метрополитена внедряли комплексные системы управления движением поездов
© Коллаж: фотохроника ТАСС Виталий Созинов/Роман ДенисовПод руководством Юрия Сенюшкина, который возглавлял метрополитен с декабря 1979 года до сентября 1986 года, были введены в эксплуатацию Серпуховская линия и участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции «Каширская» до Орехова
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССЕвгений Дубченко руководил метрополитеном с сентября 1986 года по июль 1995 года. При нем в марте 1994 на Серпуховско-Тимирязевской линии в течение 12 часов произошли три столкновения поездов, пострадали 23 человека. После этого Дубченко объявили выговор за снижение качества обслуживания пассажиров
© Коллаж: портрет предоставлен пресс-службой Московского метрополитена/Фото ИТАР-ТАССДмитрий Гаев (28 декабря 1995 года — 7 февраля 2011 года). При нем были открыты 24 новых станции и заработал ситуационный центр метрополитена. Был уволен по требованию Генпрокуратуры, которая нашла в метрополитене грубые нарушения, связанные с коррупцией и неэффективным расходованием бюджета
© Коллаж: ИТАР-ТАСС/Валерий ШарифулинДесятым руководителем метрополитена с февраля 2011 года по июль 2014 года был Иван Беседин. При нем были открыты 11 новых станций, протяженность подземки выросла на 24,8 км. Беседин был уволен после аварии на синей ветке: в крушении поезда погибли 23 человека, около 150 пострадали
© Коллаж: ИТАР-ТАСС Юрий Машков, Вячеслав Прокофьев22 июля 2014 года руководителем столичного метро назначен Дмитрий Пегов. Своей главной задачей он назвал возвращение доверия москвичей к метрополитену
© Коллаж: пресс-служба РЖД, ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьевtass.ru
Об объявлении благодарности — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
За вклад в строительство участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» объявить благодарность:
Вара Людмиле Васильевне — машинисту крана строительно-монтажного управления № 158 акционерного общества «Трансинжстрой»;
Губанову Алексею Александровичу — начальнику габаритного вагона дирекции инфраструктуры Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»;
Гулину Сергею Григорьевичу — ведущему инженеру горному, выполняющему работы в подземных условиях, строительно-монтажного управления № 154 акционерного общества «Трансинжстрой»;
Дмитриеву Сергею Эдуардовичу — заместителю начальника производственного отдела акционерного общества «Трансинжстрой»;
Исаеву Алексею Викторовичу — заместителю директора по строительству дирекции метро-9 акционерного общества «Мосинжпроект»;
Куликову Георгию Александровичу — начальнику участка на подземных работах строительно-монтажного управления № 154 акционерного общества «Трансинжстрой»;
Лепёхину Вячеславу Алексеевичу — машинисту крана (козлового) строительно-монтажного управления № 155 акционерного общества «Трансинжстрой»;
Маркачеву Сергею Александровичу — инженеру-технологу службы связи Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»;
Савенкову Александру Александровичу — главному инженеру-заместителю начальника дирекции инфраструктуры Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»;
Соломатину Валентину Александровичу — заместителю директора по организации строительного производства дирекции метро-9 акционерного общества «Мосинжпроект»;
Хмырову Владимиру Михайловичу — механику участка управления производственно-технологической комплектации «Спецстройкомплектация» акционерного общества «Трансинжстрой»;
Шашкину Владимиру Георгиевичу — заместителю главного инженера Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»;
Шумному Дмитрию Викторовичу — ревизору по безопасности движения аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина».
Мэр Москвы С.С. Собянин
stroi.mos.ru
Первый заместитель начальника метро Москвы Роман Латыпов – о навигации на станциях, новых маршрутах и кондиционерах в вагонах
НА МЦД МОЖНО БУДЕТ КАТАТЬСЯ ПО КАРТЕ «ТРОЙКА»
— Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки — Московские центральные диаметры (МЦД). Как они будут связаны с уже действующими и строящимися линиями подземки, с МЦК?
— Как раз успешный запуск МЦК показал, что железнодорожный транспорт можно успешно интегрировать в обычное метро. Сейчас многие пассажиры вообще не отличают, где они едут – на МЦК или на подземных линиях. Для них все это метро. Проект МЦД прежде всего хорош тем, что по железнодорожным линиям пассажиры будут проезжать город насквозь. К примеру, пока электрички на Савеловском направлении в основном доходят до вокзала. Очень редко пригородные поезда проезжают дальше, через другие столичные вокзалы. Еще один плюс – на МЦД будут все привычные сервисы, как в метро.
Как получить скидку по карте «Тройка» и куда будет расширяться МЦК?
— То есть можно будет заплатить за проезд картой «Тройка»?
— Да, карта «Тройка» тоже будет работать на МЦД. Сейчас разрабатываются тарифы, навигация и сервисы для МЦД. Мы составим стандарт работы, в котором пропишем, где должны висеть указатели, как должны выглядеть кассиры, как будут продаваться билеты и считываться пересадки.
УКАЗАТЕЛИ НАЧИНАЮТ РАЗВЕШИВАТЬ НА КОЛОННАХ ВДОЛЬ ПЛАТФОРМ
— Кстати, о пересадках и указателях. Почему линии метро в переходах и на платформах обозначены только цифрами, например, написано 5 в кружочке и все. Многие не понимают, что это на самом деле Кольцевая линия под номером 5. Когда появится удобная навигация?
— Всю навигацию в метро мы сейчас меняем, чтобы сделать ее простой и понятной, по пожеланиям самих пассажиров. Раньше на световых панелях (лайтбоксах), например, была просто нарисована стрелка и написано — «Переход» или «Переход закрывается в 1 ночи». Эта информация мало чем помогала пассажирам. Сейчас мы заменили эти указатели на лайтбоксы с номером и цветом линии, на которую пассажир делает переход. Теперь это своего рода подсказка.
Если там написать «Переход на Кольцевую линию», этого вообще не будет видно. Поэтому рядом ставим крупный указатель уже с надписью. Москвичи и многие гости столицы в основном ориентируются по цветам линий, поэтому номер также всегда дублируется цветом.
Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело.
У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов. Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Сейчас можно сказать: я стою у выхода № 3.
— А шрифт надписей на указателях станет крупнее? Часто их просто невозможно прочитать…
— Шрифт уже стал крупнее. Мы увеличили ширину подвесных указателей с 1,6 метра до 2,3 метра. За счет этого и надписи теперь будут заметнее. Но мы продолжаем отслеживать, удобно ли это пассажирам. Каждый день с помощью видеокамер мы смотрим, как люди ориентируются на станциях. Если мы понимаем, что многие пытаются найти указатель взглядом или останавливаются, когда ищут направление, тогда в таких местах начинаем вывешивать навигацию нового вида — указатели на колоннах. Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях.
ЗА ПРОЕЗД ПЛАТИМ КРЕДИТКОЙ
— Когда можно будет на всех турникетах платить за проезд банковской картой?
— Мы сейчас внедряем оплату кредитной картой во время прохода через турникет. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно. Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном.
— Вопрос с сайта kp.ru: «Когда для проездной карты «Тройка» запустят личный кабинет с возможностью онлайн-пополнения? Это разгрузит очереди к кассам».
— «Тройку» сейчас можно пополнить, например, через мобильное приложение «Метро Москвы», на сайте метро (www.mosmetro.ru) или через Сбербанк-онлайн. Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи (NFC) записать на нее билет.
Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро. Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго.
Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты. Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку». Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально. А пока могу порекомендовать пользоваться приложением «Метро Москвы». Свою «Тройку» я пополняю через приложение. Все билеты можно купить, не приходя в кассу.
ТУАЛЕТОВ ПОД ЗЕМЛЕЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ
— По карте «Тройка» в метро можно попасть в туалет. На станциях в центре уже поставили 15 кабин. А новые появятся? Может быть, и урны на платформах поставите?
— Платные туалетные кабины ставим на самых оживленных переходах метро. Чтобы воспользоваться кабинкой, нужна карта «Тройка» с пополненным электронным кошельком. На «Тройку» можно просто положить деньги в «кошелек» или записать билет, например, на 60 поездок. Если на карте только билет на 60 поездок, то с этой поездки оплата за посещение туалета не спишется.
— То есть деньги должны быть записаны на электронном кошельке «Тройки»?
— Обязательно. Количество туалетов будем увеличивать по мере возможности. В ближайшие несколько месяцев поставим еще порядка 10 туалетов. В основном на центральных станциях, где для этого есть возможность. Например, на «Боровицкой». Понятно, что в центре платформы туалет никогда не поставим. Если в переходе места нет, то и туалета не будет.
Что касается урн, то они находятся наверху, в вестибюле. На платформе их не ставим в целях безопасности. Мусор, например, может оказаться на путях.
До конца этого года новые табло и указатели с полезной для пассажиров информацией развесят на всех станциях.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
НОВЫЙ УЧАСТОК ЖЕЛТОЙ ЛИНИИ РАЗГРУЗИТ СОСЕДНИЕ ЛИНИИ
— Наши читатели с Таганско-Краснопресненской линии спрашивают: «Утром с 8 до 9 очень трудно уехать со станции «Рязанский проспект», хотя в то же время пустые поезда в центр едут, в «Кузьминки» из «Котельников». Может поменять схему движения поездов?»
— Схема движения поездов зависит от графика движения, наличия оборотных тоннелей на линии и других условий. Таганско-Краснопресненская линия действительно самая загруженная в метро. Немного спасают вместительные поезда «Москва». Но заметно легче станет на Таганско-Краснопресненской линии, когда полностью запустят Кожуховскую ветку — до станции «Нижегородская», «Электрозаводская». Минимум на 20 – 25 процентов снизится загрузка на всей Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиры смогут, минуя Таганско-Краснопресненскую линию, например, уехать из района Некрасовка в центр или из района Люберецкие поля. К тому же появится пересадка на станцию «Лермонтовский проспект», она же станция «Косино». Тогда с Таганско-Краснопресненской линии можно будет пересесть на Кожуховскую линию и уехать в центр.
— Еще один новый участок собираются открыть на Калининско-Солнцевской линии в конце августа – начале сентября. А этот маршрут какие линии разгрузит?
— Во-первых, снизится загрузка Сокольнической линии. Легче станет на таких станциях, как «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Тропарево», «Саларьево», «Румянцево», куда приезжают сейчас жители Солнцево, Ново-Переделкино, из Рассказовки. Кроме этого, разгрузится пересадка на «Парке культуры» и пересадка с «Библиотеки имени Ленина». Сейчас в часы пик там достаточно много людей.
ВОПРОС РЕБРОМ
Почему в вагонах и на станциях в жару плохо работает вентиляция
— Сейчас пассажиры часто обращаются к нам по поводу вентиляции и кондиционеров. Это две разные вещи. Вентиляция — это обмен воздухом между поездом и туннелем. Вентиляция есть везде. Воздух меняется в поезде. Где-то она принудительная, где-то она естественная. А вот кондиционеры есть не во всех поездах. Об этом пассажиров предупреждает специальная наклейка на дверях и окнах вагона.
Режим работы кондиционеров – это отдельная история. Мы постоянно стараемся регулировать кондиционеры. Кому-то из пассажиров жарко, а другим — холодно. Здесь очень тяжело подобрать оптимальную для всех температуру. Ведь в поездах едут тысячи человек. Но все же вагонов с кондиционерами в столичном метро становится больше. Сейчас кондиционеры работают почти в 40% поездов – это более 2000 вагонов серий «Москва», «Ока» и «Русич» последней модификации. Каждый год закупаем около 500 новых вагонов.
— А пассажиры могут сами открывать форточки в вагоне?
— Конечно. Но в вагонах с кондиционерами этого лучше не делать.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вопросы и замечания пассажиров по работе МЦК принимает круглосуточный контакт-центр «Московский транспорт» — (495) 539-54-54 или короткий номер 3210 (МТС, «Билайн», «Мегафон»).
Свои сообщения по работе метро и МЦК также можно отправлять через мобильное приложение «Московский метрополитен».
Как получить скидку по карте «Тройка» и куда будет расширяться МЦК?.Московские окна. В студии Михаил Антонов и Светлана Волкова. В гостях Роман Латыпов, первый заместитель начальника московского метрополитена.
www.msk.kp.ru
Назначен новый руководитель московского метро — Российская газета
В столичном метро сменился начальник. Им стал Виктор Козловский, ранее работавший первым заместителем руководителя. Дмитрий Пегов, проработавший на этой должности почти три года, назначен директором по пассажирским перевозкам «Российских железных дорог». Об этом сообщила пресс-служба столичного метрополитена.
Новому руководителю городской подземки 57 лет, родился в Братске Иркутской области. Закончил Московский институт инженеров Железнодорожного транспорта (МИИТ), поработал во многих железнодорожных профессиях, начиная от слесаря по ремонту топливной аппаратуры и дежурного по станции. В сентябре 2014 занял должность первого замначальник метрополитена, имеет множество наград, в том числе медаль «За труд и верность».
Как напомнили в пресс-службе метрополитена, при Дмитрии Пегове, сменившим на посту Ивана Беседина, полностью пересмотрели технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры (напомним, Иван Беседин ушел после одной из самых тяжелых катастроф на городском метрополитене, случившейся в июле 2014).
Кроме того, при Дмитрии Пегове появились удлиненные «технологические окна», позволившие значительно улучшить путевую инфраструктуру. При нем произошел запуск пассажирского движения на Московском Центральном кольце. В самом метрополитене заработали удобные пассажирские сервисы, такие как: оплата банковскими картами зарядки для мобильных устройств, была внедрена программа новой навигации, вся она продублирована на английском языке. Помимо этого, запущено множество культурных проектов, таких как «Музыка в метро», тематические поезда, новогодний поезд, началась модернизация и реконстрункция кафе на территории подземки, были пересмотрены все рекламные контракты, а также в прошлом году впервые появился туалет для пассажиров на станции, а также был объявлен тендер на установку туалетов на нескольких станциях.
О том, что готовится смена руководства в метро стало известно ровно неделю назад, об этом сообщил неназванный источник в подземке. После этого пресс-служба распространила сообщение, подчеркивающее, что Дмитрий Пегов продолжает исполнять свои обязанности.
В РЖД «РГ» подтвердили назначение Дмитрия Пегова. В его ведении будет находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», а также дочерние и зависимые общества, осуществляющие деятельность в сфере пассажирских перевозок.
В РЖД Дмитрий Пегов сменил Михаила Акулова, который перешел в советники президента компании. О его отставке стало известно накануне.
rg.ru