Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres
Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta — были шины Kelirengas (в переводе «погодная шина»), выпущенные компанией Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в 1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.
В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей, с редко расставленным поперечным рисунком протектора и кромками сцепления шины.
Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.
Грузовики оснастили шинами Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились шины Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений до 1950-х годов.
Новое поколение шин Hakkapeliitta
Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.
Изобретение шипа или металлического устройства противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин. Шипы из твердого сплава для шин Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально сконструирована под шипы, стала шина Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в 1961 году.
Новое изделие 1965 года назвали просто Hakkapeliitta. Все шины Hakkapeliitta уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы демонстрировали отличные результаты на льду.
Мягкие зимы и повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины. С 1969 года рисунок протектора и резиновая смесь шин SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели особенную популярность среди таксистов.
У шин Hakkapeliitta появился корд
1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин Hakkapeliitta. В конструкции шин Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.
Радиальная шина работала тихо и надежно. Международные разработки привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в 1977 году. В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге на ее рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели NR 17 с известным рисунком протектора шины Hakkapeliitta.
Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов
Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних шин начались в 1978 году.
На следующий год опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на пробном рынке Швеции и Норвегии, а в 1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые журналы. У новых шин Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.
В 1984 году семейство шин Hakkapeliitta NR 09 пополнилось шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин на рынке проводилась совместно. Шина M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда магистралей и городских дорог, а шина NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину Hakkapeliitta 10 представили на рынке в 1989 году, она стала вариантом успешной модели, адаптированной к новым моделям автомобилей.
Сцепление с шипами и без них
В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году в семействе Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998 шина Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку “лучшей нешипованной шиной на все времена”.
Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие 2000 года, сочетало в себе свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего уникальное сцепление с дорогой.
Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой быстрой зимней шиной в мире.
С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и система Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.
В 2004 году шина Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются «усилителями торможения», образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.
Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления качению
Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку Bear Claw («медвежий коготь» ), который усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же компания Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.
Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины Kelirengas, ее серию завершила шина Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог. К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности.
Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году, а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные и исключительно износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.
www.nokiantyres.ru
Nokian Hakkapeliitta 4 — Автомобильный журнал «Турбо»
Перед коллективом Nokian Tyres ставилась вполне определенная цель: разработать безопасную покрышку, которая одинаково хороша при любой погоде – с осени и до весны. Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 4 предназначены для автомобилистов северных стран и России.
Четырехгранный шип
Качества шипованных шин определяются сочетанием свойств резины и шипов. При разработке Nokian Hakkapeliitta 4 с особым вниманием совершенствовались именно шипы. Проведенные в северных странах обширные испытания привели к выводу, что 4-гранный шип хорошо держит, прочен и в протекторе сидит устойчивее, чем обычный круглый или овальный шип. Новые шины сравнивались с предшествующей моделью Nokian Hakkapeliitta 2. По тестам Nokian Tyres, благодаря применению усовершенствованных шипов сцепление на льду улучшилось примерно на 8%.
У твердосплавного стержня и фланца нового шипа 4-угольная форма. Алюминиевый шип крупнее, чем его собратья, и плотно сидит в протекторе. Угловатый твердосплавный стержень шипа улучшает сцепление на льду. Благодаря усовершенствованным форме шипа и рисунку протектора водитель лучше контролирует автомобиль в кризисных ситуациях, отчетливо чувствует грань начала скольжения.
Твёрдая вставка шипа в шине и его нижний фланец имеют четырехгранную форму. Шип устанавливается в шине острым углом твердосплавного стержня по направлению движенияУ шин Nokian Hakkapeliitta 4 шипы установлены в 14 рядов. Широкое рассредоточение шипов также улучшает сцепление и уменьшает шум при движении. Смягчающая подушечка под шипом гасит удары о поверхность дороги, снижает шум и продлевает срок жизни шипов. Шипы монтируются в протекторе в строго определенном положении, что гарантирует надежность сцепления и долговечность шин.
Благодаря увеличенному корпусу шипа и его упругому креплению шип лучше удерживается в шине, а исходящий от его применения звук смягчаетсяОшиповка нового типа меньше изнашивает дорожную поверхность, чем обычная. Прогрессивная конструкция Nokian носит название Eco Stud System 4.
Широкий протектор
Залог безопасности на зимней дороге – безупречные сцепные свойства шины на льду. Капризной зимой на северной дороге от покрышек требуется и многое другое. Водители ценят такие свойства шин, как стабильность и универсальность, тогда на них можно ездить спокойно и с комфортом, не опасаясь сюрпризов погоды: льда, снега, шуги или воды.
Усовершенствованный рисунок протектораШирина беговой дорожки Nokian Hakkapeliitta 4 увеличена на 10% по сравнению с предшественниками. Широкий и ровный протектор гарантирует стабильность шин на сухой поверхности и улучшает их сцепные свойства на мокрой и обледенелой трассе. Широкий протектор дает возможность дальше разнести шипы, благодаря чему повышается эффективность их работы.
Изменена также форма нижнего слоя беговой дорожки. Твердость слоя резины (увеличенного среднего сечения) над стальным брекером повышена, что значительно улучшает чувствительность и управляемость на сухой поверхности. Увеличена и ширина стального брекера. Тем самым улучшается держание дороги и повышается прочность каркаса шины.
Расположенные по краю шашек протектора возбудители работы ламелей усиливают их свойства при скользких погодных условияхРисунок протектора тоже усовершенствован. Увеличено количество ламелей – до 2 тыс., благодаря чему достигается наилучшее сцепление на снегу и льду. Изгибающиеся наружу зигзагообразные ламели «вгрызаются» в дорожную поверхность. А специальные «возбудители» по краям беговой дорожки усиливают работу ламелей на скользком дорожном полотне.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 4 состоит из угловатых шашек. Стреловидный рисунок и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши.
Рапсовое масло
Угловатый и настырный характер ошиповки Nokian Hakkapeliitta 4 смягчается экологичностью резиновой смеси. Она не наносит ущерба окружающей среде, т. к. по большей части в ее составе – экологически чистое рапсовое масло. Натуральное масло улучшает сцепные свойства резины на зимней и мокрой трассе, а также ее прочность на разрыв.
Зимняя новинка Nokian – экологичное изделие еще и потому, что резиновая смесь содержит только низкоароматизированные масла. Там совершенно нет высокоароматизированных, вредных для окружающей среды масел.
Изюминки
Помимо названных нововведений в строении и конструкции шипа, а также в составе резиновой смеси, у Nokian Hakkapeliitta 4 предусмотрены еще несколько малых сюрпризов – для удобства водителя. Индикаторы степени износа указывают остаточную глубину канавки протектора (в миллиметрах), особое уплотнительное кольцо защищает от проникновения грязи, песка и мокрого снега между диском и бортом шины. На боковине изображена упрощенная схема, напоминающая о правильной замене шин от сезона к сезону.
Прочное защитное ребро предохраняет диск от поврежденийИндикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектораНа инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобилеДизайн Nokian Hakkapeliitta 4 отличается спортивным характером. Ассортимент состоит из низкопрофильных шин и шин увеличенного диаметра – 16, 17 и 18 дюймов. Для быстроходных современных автомобилей нужны высококачественные зимние шины, стабильные, дающие надежную управляемость и держание дороги. И Nokian Hakkapeliitta 4 отвечает самым строгим требованиям.
Типоразмеры | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Типоразмеры | Индекс нагрузки | Индекс скорости | |
175/70R13 | 82 | T | 195/55R15 | 89 | TXL | |
185/70R14 | 88 | T | 195/55R16 | 87 | T | |
165/65R14 | 79 | T | 195/55R16 | 87 | T Run Flat (10/2005) | |
175/65R14 | 82 | T | 205/55R16 | 94 | TXL | |
185/65R14 | 90 | TXL | 205/55R16 | 91 | T Run Flat (10/2005) | |
185/65R15 | 88 | T | 215/55R16 | 97 | TXL | |
195/65R15 | 95 | TXL | 225/55R16 | 99 | TXL | |
205/65R15 | 94 | T | 225/55R17 | 101 | TXL | |
215/65R15 | 100 | TXL | 235/55R17 | 103 | TXL | |
215/65R16 | 98 | T | 205/50R16 | 87 | T | |
215/65R16 | 102 | TXL | 225/50R16 | 96 | TXL | |
185/60R15 | 88 | TXL | 205/50R17 | 93 | TXL | |
195/60R15 | 88 | T | 225/50R17 | 98 | TXL | |
205/60R15 | 91 | T | 215/45R17 | 91 | TXL | |
205/60R16 | 92 | T | 225/45R17 | 94 | TXL | |
215/60R16 | 95 | T | 225/45R17 | 91 | T Run Flat (10/2005) | |
225/60R16 | 102 | TXL | 235/45R17 | 97 | TXL | |
235/60R16 | 100 | T | 225/40R18 | 92 | TXL | |
185/55R15 | 86 | TXL | 245/40R18 | 97 | TXL |
turbonsk.ru
Nokian Hakkapeliitta 4 — «Шикарно — Надёжная!»
Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом владения самой крутой резиной изо всех, что я пробовал катать.
После 12 сезонов!!! Где — то 150 000 км!
Это Nokian Hakkapeliitta 4.
И так опыт общения с данной резиной начался в 2003 году и до 2015. Да да. 12 сезонов. И это при том, что на ней ездили. 70% трасса и 30% город.
Эта резина производства Финляндии. Размерность 195 65 15.
Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, переставка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс. Так как перебартировка пагубно влияет на резину. И на сам корд. При хранении летом давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Как в эксплуатации авто прописано.
И так. По проведению на снежной дороге: курсовая на 5. Снег роет на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. АБС берёт если жать в пол педаль. Всё прогнозируемое и ровное. Чувство машины полное. На льду поднимался в горку ледяную куда не поднялись многие даже на полном приводе и шипах.
Удовольствие супер. Одно но на асфальте при скоростях за 120 плавает. Но на снежной и 160 идёт как приклеенная. Очень круто. Но это уже экстремально.
Моё мнение это просто шикарная резина. Ямы ловил ого го. Но корд выдерживал. Сейчас поменял в 2015 на новую. О ней напишу как поездию. Из 4х баллонов до 2015 дожило три. В 2013 на одной появилась шишка и стало бить. Но это после такой ямы. Где все кто попал, а таких было 12 авто. Уехал только я.
То есть качество супер. И думаю все кто катал и правильно эксплуатировал со мной согласятся. А и да на фото с датчиком износа посмотрите. И это не шутка… это за 150 000 где-то пробега.
Всем не гвоздя и не жезла! И всех благ!
irecommend.ru
цена, характеристики, отзывы, описание, видео на официальном сайте Нокиан Тайерс / Nokian Tyres
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeTürkiyeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
Шипованная шина, объединяющая в себе передовые технологические решения
Победитель теста
Бессрочная Расширенная гарантия
★★★★★ Рейтинг 4.5/5 основан на 152 отзывах покупателей
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (Опционально) Двигатель
Подходящие размеры
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Размер диска Например 16
{{vehicle_type_description}}
{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}} {{product_list_description}}
Подробнее
- {{#sizes}}
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{/sizes}}
www.nokiantyres.ru
цены, характеристики, описание / Nokian Tyres
Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeTürkiyeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本
ЦЕПЛЯЕТ КАК НИКОГДА РАНЬШЕ
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA
Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.
Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (Опционально) Двигатель
Подходящие размеры
Поиск шин
Ширина Ширина
Высота Высота
Размер диска Размер диска
Показать результаты Очистить выбор
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Размер диска Например 16
{{vehicle_type_description}}
{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}} {{product_list_description}}
Подробнее
- {{#sizes}}
{{productInfo}}
Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{/sizes}}
www.nokiantyres.ru
Зимние шины Нокиан Хакапелита 4 5 7 8: цена, обзор, отзывы, характеристики
В данном материале мы собрали не только цены на самые покупаемые Хакапелиты от Нокиан, но также написали отзывы и характеристики к этим моделям
Nokian Hakkapeliitta 8: Характеристики, цена
Nokian Hakkapeliitta 8
Сезон – зима;
Диаметр – 13….20 дюймов;
Ширина профиля -155…295 мм;
Высота -30…70;
Индекс скорости – до 210 км/ч;
Нагрузка (индекс) -76…108 ;
Макс нагрузка на шину – 388-976 кг;
ЦЕНА – от 161 доллара;
Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы, плюсы и минусы
— Отличное поведение на любом типе поверхности, в том числе, и на льду;
— Некоторые водители утверждают, что шипы начинают быстро вылетать;
— Хорошая управляемость, неплохо ведет себя в колее;
— Качество изготовления соотвествует стоимости, если в двух словах, то производство на уровне;
-Nokian Hakkapeliitta 8 не шумит;
— Резина мягкая, но при этом износоустойчивая;
— Качественный бренд;
— Бонусом данная зимняя резина хорошо ведет себя и на мокром асфальте;
— Цепкая;
— Большое количество исключительно положительных отзывов о данных шинах;
— Продуманный протектор и напрочь отсутствующее аквапланирование;
— Большое количество по сравнению с 7 хакапелитой шипов;
— Хорошее вхождение в повороты;
Nokian Hakkapeliitta 7: характеристики, цена Фото
Nokian Hakkapeliitta 7
Сезон – зима;
Диаметр – 13….20 дюймов;
Ширина профиля -155…295 мм;
Высота -30…80;
Индекс скорости – до 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) -74…113 ;
Макс нагрузка на шину – 389-1121 кг;
ЦЕНА – от 93 долларов;
Nokian Hakkapeliitta 7: отзывы
— Предсказуемое поведение на льду;
— Отличные тормозные качества;
— Мягкая, но крепкая, будут не страшны бордюры;
— Nokian Hakkapeliitta 7 это очен цепкие шины, особенно на льду;
— Хорошая управляемость;
— Не шумит, относительно других шипованных моделей
— Шипы держатся на месте;
— Некоторые водители эксплуатируют данные зимние шины по 4 сезона к ряду;
— Хорошее поведение в снежной каше;
— Проблематично будет пустить автомобиль с данными шинами в занос;
-Предсказуемость на дороге;
— Хорошие тормозные качества;
— Отлично зарекомендовала себя в колее;
— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;
Nokian Hakkapeliitta 5: характеристики, цена
Nokian Hakkapeliitta 5
Сезон – зима;
Диаметр – 13….20 дюймов;
Ширина профиля -155…255 мм;
Высота -35…75;
Индекс скорости – до 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) -76…108 ;
Макс нагрузка на шину – 389-974 кг;
ЦЕНА – от 146 долларов;
Nokian Hakkapeliitta 5: отзывы
— По шумности резина ведет себя не совсем громко, но и не совсем тихо;
— Держит дорогу при любом типе поверхности;
— Износостойкие;
-Nokian Hakkapeliitta 5 обладает хорошей курсовой устойчивость;
— Шипы при эксплуатации практически не вылетают;
— Резина мягкая, но при этом грыжи не появляются;
— Хорошее торможение на льду;
— Отсутствие аквапланирования;
— Предсказуемое поведение при любых погодных условиях;
— Продуманный рисунок протектора от инженеров компании;
Nokian hakkapeliitta 4: характеристики, цена
Nokian hakkapeliitta 4
Сезон – зима;
Диаметр – 13….20 дюймов;
Ширина профиля -165…275 мм;
Высота -40…70;
Индекс скорости – до 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) -76…108 ;
Макс нагрузка на шину – 438-1000 кг;
ЦЕНА – от 102 долларов;
Nokian hakkapeliitta 4 Отзывы
— Хорошее поведение как в снежную погоду так и по льду;
— Шипы практически не выпадают;
— Отличный ценник;
— Водители на данной резине ездят по 4 сезона;
— Хорошо ведет себя в колее;
— Отличные тормозные качества;
— Продуманная форма шипа и протектора;
— Сейчас уже сложно найти в продаже;
— Шумность в пределах нормы, не самая тихая;
— Производство Финляндии заметно лучше чем отечественная;
— Самая лучшая по качествам из всего модельного ряда;
otzovikavto.ru
Шины Нокиан Хакапелита (Nokian Hakkapeliitta), обзор моделей
У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.
Нокиан Хакапелита 5
Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.
Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».
То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.
Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.
Nokian Hakkapeliitta 7
Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.
Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.
Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.
Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.
Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.
Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.
Нокиан Хакапелита 8
Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.
Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.
В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.
Nokian Hakkapeliitta 9
Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.
В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.
Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.
Вывод
Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.
kolesadom.ru