Ошибка р0238 – P0238 Высокое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

P0238 Высокое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.

На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.

В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0238 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается выше максимального значения (4900 мВ) в течение более 2,0 с. Причиной этой неисправности может быть 1) КЗ на АКБ / обрыв в цепи сигнала или 2) обрыв в цепи соединения с «массой».

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика давления наддува

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходное напряжение выше максимального значения (4900 мВ)

 Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи.

 Проверка цепи сигнала на обрыв

— Обрыв в цепи «массы».

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление (кПа)32,570140210270284
Выходное напряжение (В)0,51,02~1,17
2,13~2,28
3,25~3,404,20~4,354,5

auto-texcenter.ru

Накрылся датчик наддува на ВМР [Архив] — Passat WORLD

Забыл написать,ещё чёрный дым идёт из выхлопной,на ХХ чуть работает и глохнет,а если сразу на газ нажать,то сразу глохнет,такое впечатление,что заливает.Может из за этого и сажевый забился.

— Добавлено чуть позже —

Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 75EA1DCD1CDA296
4 Найдены неисправности:

000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Температура: 133.2°C
Температура: 89.1°C
Температура: 77.4°C

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00001100
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -146 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 10.20
(нет узла): -5.10
Расходомер: 5.69 g/s
Температура: 162.0°C
Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?

passatworld.ru

Ошибка р0238 Хендай | Hyundai

P0238 P0106 CODE TURBOCHARGER BOOST SENSOR A VW AUDI FIX

проверка электромагнитного клапана управления турбины

Audi A4 1,9TDI — ошибка P0234 -передув турбины

CARECAR C68 HYUNDAI

How to remove / change the yaw rate sensor G202 and the lateral acceleration sensor G200

P0106 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ — Código de falla OBD2

How to: Clean/ Unblock your Boost Sensor

VAG Overboost Fault — P0234 — Turbo Repair Step By Step Guide

Resetting Air Bag Indicator Light Hyundai Santa Fe 2003 Autel Autolink AL619 Scanner

Почему при пере-наддуве пропадает компрессия. Hyundai H-1 Starex 2.5d CRDI D4CB

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » Ошибка р0238 Хендай

hyundaituning.ru

P0237 Низкое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.

На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.

В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0237 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается ниже минимального значения (200 мВ) в течение более 2,0 с. Эта неисправность возникает вследствие 1) обрыва в цепи питания или 2) КЗ на «массу» в цепи сигнала.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика давления наддува

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Выходное напряжение ниже минимального значения (200 мВ).

— Обрыв в цепи питания.

— Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала.

Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление (кПа)32,570140210270284
Выходное напряжение (В)0,51,02~1,172,13~2,283,25~3,404,20~4,354,5

auto-texcenter.ru