Отзывы luk комплект сцепления – Отзывы на сцепления в сборе Luk

как отличить от подделки, описание и отзывы

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности этого сцепления

Сцепления Luk

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

AudiBMWChevroletChryslerCitroenFordHonda
JaguarKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpel
PeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruToyotaVolkswagen

и другие.

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Оригинальный комплект сцепления Luk

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

Отзывы

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Плавный стартВ производстве выжимного подшипника применен пластик
Высокое качество деталейНемного высокая стоимость
Плавный ходОчень много подделок
Передачи переключаются четко
 Загрузка …

Видео «Комплект со сцеплением»

В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.

avtozam.com

LUK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

415 0335 10Маховик двигателя12 309.95
415 0372 10Маховик двигателя9 837.02
415 0256 10Маховик двигателя9 920.03
415 0540 10Маховик двигателя12 822.27
602 0005 00Комплект сцепления (3 части)47 956.18
624 3156 09Комплект сцепления (3 части)5 424.50
415 0485 10Маховик двигателя7 710.40
415 0574 10Маховик двигателя12 861.89
510 0073 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 609.14
415 0388 10Маховик двигателя9 178.63
510 0116 10Подшипник сцепления выжимной1 997.53
415 0135 10Маховик двигателя13 407.09
620 3051 00Комплект сцепления (3 части)1 392.78
622 0623 00Комплект сцепления (3 части)3 026.49
415 0136 10Маховик двигателя12 664.61
623 3047 00Комплект сцепления (3 части)4 966.35
417 0027 10Маховик двигателя14 523.62
415 0442 10Маховик двигателя11 750.74
619 1161 00Комплект сцепления (3 части)1 681.95
624 3218 00Комплект сцепления (3 части)3 314.04
624 3517 09Комплект сцепления (3 части)8 135.94
415 0239 10Маховик двигателя11 126.85
600 0012 00Маховик двигателя12 491.59
541 0231 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 515.86
415 0320 10Маховик двигателя7 627.93
415 0300 10Маховик двигателя19 299.16
600 0125 00Маховик двигателя16 730.83
620 0605 00Комплект сцепления (3 части)2 311.50
623 3094 00Комплект сцепления (3 части)5 540.65
624 3087 09Комплект сцепления (3 части)3 630.97
622 0175 06Комплект сцепления (3 части)1 841.49
417 0019 11Маховик двигателя8 525.09
620 0198 16Комплект сцепления (3 части)1 607.03
322 0161 10Диск сцепления2 038.50
625 3044 09Комплект сцепления (3 части)7 233.11
624 3109 09Комплект сцепления (3 части)6 028.98
415 0494 09Маховик двигателя8 512.70
414 0130 10Направляющая первичного вала КПП 971.01
415 0325 10Маховик двигателя16 484.51
415 0243 10Маховик двигателя9 437.08
415 0305 10Маховик двигателя14 185.67
322 0089 16Диск сцепления3 287.90
510 0016 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 597.44
510 0177 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 325.13
620 3068 00Комплект сцепления (3 части)2 815.20
415 0242 10Маховик двигателя10 857.35
510 0225 10Цилиндр сцепления рабочий2 252.48
626 3032 00Комплект сцепления (3 части)4 230.61
624 3312 09Комплект сцепления (3 части)3 487.33
624 3162 09Комплект сцепления (3 части)6 962.26
622 3136 00Комплект сцепления (3 части)4 438.40
541 0146 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)22 257.74
415 0623 08Маховик двигателя11 658.84
541 0186 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 624.31
623 3534 00Комплект сцепления (3 части)6 387.96
542 0035 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 668.12
620 2215 00Комплект сцепления (3 части)2 666.16
600 0169 00Маховик двигателя11 785.50
600 0017 00Маховик двигателя14 587.23
415 0626 09Маховик двигателя10 181.44
541 0073 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 289.98
602000800Комплект сцепления (3 части)27 800.81
415 0076 10Маховик двигателя10 370.90
623 3043 00Комплект сцепления (3 части)2 861.82
415 0232 10Маховик двигателя9 250.05
415 0491 09Маховик двигателя10 951.67
415 0629 09Маховик двигателя10 079.03
624 3116 00Комплект сцепления (3 части)4 202.85
415074409Маховик двигателя11 263.48
510 0025 11Подшипник сцепления выжимной1 527.80
415 0631 09Маховик двигателя9 834.06
620 3166 00Комплект сцепления (3 части)1 453.95
541 0242 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 071.91
624 3182 09Комплект сцепления (3 части)5 545.50
600 0016 00Комплект сцепления (3 части)9 656.99
602 0001 00Корзина сцепления12 896.38
623 3082 00Комплект сцепления (3 части)4 872.56
600 0002 00Маховик двигателя16 893.07
415 0271 10Маховик двигателя11 755.05
417 0008 11Маховик двигателя10 768.95
415 0191 10Маховик двигателя13 137.05
415 0250 10Маховик двигателя8 676.55
602 0002 00Комплект сцепления (3 части)13 853.92
415 0146 10Маховик двигателя13 997.29
624 3148 09Комплект сцепления (3 части)4 475.05
415 0251 10Маховик двигателя11 661.27
415 0393 10Маховик двигателя5 868.63
510 0035 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 796.72
624 3165 00Комплект сцепления (3 части)4 379.38
626 3034 09Комплект сцепления (3 части)6 083.15
510 0090 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 544.50
623 3209 00Комплект сцепления (3 части)5 598.86
511 0176 10Цилиндр сцепления главный1 621.58
624 3379 09Комплект сцепления (3 части)3 643.64
415 0400 10Маховик двигателя19 924.94
624 3097 00Комплект сцепления (3 части)3 220.26
624 3078 00Комплект сцепления (3 части)3 263.38
620 0342 00Комплект сцепления (3 части)1 778.43
620 3169 00Комплект сцепления (3 части)4 216.33
622 3096 09Комплект сцепления (3 части)2 894.70
620 1962 00Комплект сцепления (3 части)1 854.16
623 3041 00Комплект сцепления (3 части)3 267.42
623 3227 00Комплект сцепления (3 части)6 834.52
625 3011 09Комплект сцепления (3 части)4 404.98
618 3091 00Комплект сцепления (3 части)2 336.57
623 3553 09Комплект сцепления (3 части)3 675.17
624 3408 09Комплект сцепления (3 части)5 823.90
624 3267 00Комплект сцепления (3 части)4 241.93
415 0329 10Маховик двигателя5 531.76
623 3001 00Комплект сцепления (3 части)3 954.91
623 3239 00Комплект сцепления (3 части)5 835.75
511 0095 10Цилиндр сцепления главный1 201.43
621 3043 09Комплект сцепления (3 части)6 807.57
623 3325 00Комплект сцепления (3 части)6 281.24
541 0082 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 418.41
622 0667 00Комплект сцепления (3 части)2 581.27
622 1396 00Комплект сцепления (3 части)2 225.26
415 0438 10Маховик двигателя7 088.39
325 0173 10Диск сцепления3 013.55
415 0431 10Маховик двигателя11 624.34
415 0217 10Маховик двигателя15 222.44

avto.pro

Сцепление LUK: подбор комплекта и отзывы

2017 Просмотров

Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.

Выбор запчастей

Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.

Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.

Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.

Почему комплект?

Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.

При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.

Подбор и замена

Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.

Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.

Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.

На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.

Отзывы

Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan

Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.

Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse

На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.

Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4

Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.

Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia

Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.

Заключение

В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.

Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.

portalmashin.ru

LuK — отзывы о фирме. LuK — сцепление

LuK — отзывы. LuK (Германия) – основана в 1965 году, фирма является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильных сцеплений в мире. LuK поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры Ford, Jaguar, BMW, Volvo, Nissan, Ranault, Daimler-Chriysler, Fiat, Honda и др., а также является официальным партнёром большого числа автопроизводителей в области проектирования и разработки новых систем (как пример, системы LuK Tor Con, компоненты вариаторной трансмиссии CVT и многое другое).

                  

В настоящее время каждый четвертый автомобиль в мире и каждый второй в Германии сходит со сборочного конвейера со сцеплением именно от LuK. Фирма поставляет автозапчасти и для вторичного рынка (OE, AM и OES). Ассортимент продукции этой фирмы включает: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, направляющие втулки, выжимные и опорные подшипники, маховики, насосы ГУР, амортизаторы багажника, тросы сцепления.

LuK обладает огромными производственными мощностями – это свыше 6000 сотрудников, 8 предприятий по всему миру (Германия, Великобритания, США и др.). Благодаря этому ежегодное производство компании достигает довольно внушительных объёмов: свыше 10 млн. сцеплений для легкового автотранспорта, 1,5 млн. двухмассовых маховиков и 2 миллионов демпферов «Lock up». На мощностях LUK также восстанавливается около миллиона ведомых и нажимных дисков для грузовых и легковых автомобилей ежегодно.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о фирме Luk.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.luk.de

Каталог online: www.toc.luk-as.de

Рекомендую (69)Не рекомендую (63)

firmparts.ru

Какое сцепление лучше выбрать: Luk, Valeo (Валио) или Kraft (Крафт)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

4-х комплектное сцепление Valeo — видео

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

cartore.ru

Обзор сцепления LUK

О бренде LUK

Бренд LUK принадлежит компании Ina schaeffler. Компания была основана в 1965 году в городе Бёлле, Шварцвальд. Продукция данной компании – это корзины сцепления, ведомые диски, комплекты сцепления, тросы сцепления, насосы ГУРа, опорные подшипники и многое другое.

В 1996 году немецкие инженеры создают саморегулируемое сцепление, которое позволяет увеличить срок службы сцепления и уменьшить силу нажатия на педаль сцепления. Через год инженеры этого производителя создают автоматическое сцепление для самого маленького Mercedes А-класса. Сейчас LUK является поставщиком таких производителей автомобилей, как: Daimler Chrysler, VAG, в которую входит Skoda, и Seat. Также их продукцию заказывают General Motors, BMW и многих других сборочных конвейеров. В 1999 году автомобильный концерн GM присвоил фирме LUK звание поставщика года. Этой высочайшей награды были удостоены 6 из 30 000  поставщиков. Богатая история у данного производителя. Отзывы о сцеплении Люк тоже говорят сами за себя.

Посмотрим воочию те детали, которые они производят. Рассмотрим комплект сцепления для Suzuki SX-4, в данном случае в комплекте: корзина и диск. Выжимной подшипник, так как он гидравлический, поставляется отдельно.

Выжимной подшипник LUK

Открыв упаковку с подшипником, можно обнаружить в ней только выжимной подшипник, и больше ничего. Проведя осмотр подшипника, можно обнаружить на нём некоторые маркировки, но к сожалению, от фирмы LUK маркировки на нём нет. Была обнаружена маркировка фирмы FTE, которая, возможно, является одним из участников концерна LUK.

По качеству детали выполнены идеально, придраться не к чему. Всё четко, везде, где должны быть маркировки, они нанесены, как на самом подшипнике, так и на его основе. На самом подшипнике встречается маркировка FAG. Видимо для FTE подшипники качения производит фирма FAG. В этом плане LUK выступил упаковщиком.

В последнее время на упаковке перестала обнаруживаться надпись «Made in». То есть, LUK перестали писать, где они производят свои запчасти. Это можно понять, потому что данное сцепление – для японского автомобиля Suzuki, LUK – немецкая контора, поэтому в данном варианте для поставки на европейский рынок они выступают как упаковщики.

Сцепление LUK

Открыв упаковку со сцеплением, мы можем обнаружить диск, родной, LUK, на нем есть заводской штамп, помимо всех прочих маркировок. Диск выполнен идеально, придраться внешне не к чему.

Что касается корзины, ее LUK не стали производить, а взяли ее у EXEDY. Это один из ведущих производителей для внутреннего рынка Японии. Совсем недавно они начали выходить на европейский рынок и можно их встретить.

Итоги

Основываясь на личном опыте работы с данной фирмой, можно сказать, работа сцепления этого производителя – отличная, себя оно оправдывает. Многие автовладельцы часто покупают отдельно диск, или отдельно выжимной, этого делать не следует. Сцепление – это группа деталей, которая пробегает, одновременно изнашиваясь, поэтому меняйте комплектом сразу. Выйдет дешевле по работе и дольше – по сроку службы.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru