В метро запущен сервис для знакомств «Привет» – Москва 24, 12.02.2015
Фото: M24.ru
В метро запущен сервис для знакомств «Привет», в котором зарегистрировались уже десятки тысяч пользователей. Об этом M24.ru сообщил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.
«Мы хотим посмотреть, будут ли интересны пассажирам метро интерактивные приложения. Сервис для знакомства «затягивает» информацию из аккаунта в социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook – фотографию и дату рождения. Все остальную информацию о себе пользователь может уже ввести самостоятельно», – сказал он.
Приложение можно бесплатно скачать в Apple Store. С помощью специального радара «Привет» показывает пользователей, которые находятся с вами поблизости в метро.
Руководитель направления внешних коммуникаций «МаксимаТелеком» Илья Грабовский пояснил, что пользователь может выбрать того, кто ему интересен. «Тому, кто вам понравился, вы можете написать в приложении: «Привет!» или подарить виртуальный подарок. Если разговор завяжется, то можно подойти и продолжить общение офлайн», – сказал он.
Отметим, «Привет» – это мобильный сервис для знакомств с интересными людьми поблизости. Вход в приложение осуществляется через одну из социальных сетей.
Ссылки по теме
Как ранее сообщало M24.ru, в Москве в 2015 году запустят социальную сеть для пассажиров общественного транспорта. Новый сервис поможет пассажирам познакомиться во время поездки, построить индивидуальный маршрут, почитать книги в бесплатных онлайн-библиотеках, обсудить качество транспортных услуг в столице и стать «мэром» конкретного автобуса. Социальная сеть будет доступна в виде сайта для PC и мобильного приложения для смартфонов.
Познакомиться в общественном транспорте можно будет при помощи сервиса «Мосгорзнакомства», который станет показывать список пользователей, готовых к знакомству. Пассажир, желающий познакомиться, должен будет поставить специальную отметку в настройках своего профиля. По желанию он сможет указать и цель знакомства. Благодаря сервису «Радар» пользователь, стоящий на остановке, сможет увидеть, какие автобусы, троллейбусы или трамваи скоро подъедут, сколько в них пассажиров, желающих познакомиться, а также какие достопримечательности встречаются на маршруте. Кроме того, юзер сможет посмотреть, кто из его друзей по другим соцсетям и телефонной книге едет в этом троллейбусе или трамвае.
www.m24.ru
Исследования Яндекса — Подземный поиск: запросы из московского метро
Яндекс ежедневно отвечает на 300 тысяч поисковых запросов от 150 тысяч пользователей, подключённых к беспроводной сети московского метрополитена. Мы выяснили, когда и что люди ищут в метро и чем эти запросы отличаются от остальных.
Учитывали запросы с устройств, подключённых к сети Wi-Fi в московском метрополитене. За изученный период — с 1 марта по 30 апреля 2017 года — таких запросов было 18,5 миллиона. 99,2% из них заданы с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Для сравнения мы использовали контрольную выборку из 16,4 миллиона случайных запросов, заданных за тот же период с мобильных устройств по всей Москве.От рассвета до закрытия
Количество поисковых запросов в течение дня соответствует загруженности метро. С часу ночи до пяти утра метрополитен закрыт, и в это время оттуда приходят единичные запросы — скорее всего, их задают работники подземки.
После открытия станций количество запросов резко вырастает. На графике рабочего дня видны утренний и вечерний часы пик. Утренний продолжается два часа — с 7:40 до 9:40. В это время из метро приходит в полтора раза больше запросов, чем в среднем. Вечерний час пик ещё длиннее — с 17:20 до 19:50. Наиболее тяжёлое время для московской подземки — час утром (с 8:00 до 9:00) и полчаса вечером (с 18:20 до 18:50). В эти интервалы запросов становится в два раза больше, чем в среднем, — видимо, это как раз то время, в которое рекомендуется воздерживаться от поездок.
Что ищут в метро
Самая характерная для метро тема — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. Видимо, люди, связанные с этой сферой, привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге. Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.
Самая характерная для метро тема — информационные технологии. Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. Видимо, люди, связанные с этой сферой, привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге. Также из метро поступает заметно больше запросов про транспорт и досуг: по пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места.
Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону. Кроме того, из метро поступает заметно меньше запросов про кино, дачу и кроссворды. А вот где знакомиться и искать игры, информацию о знаменитостях и здоровье — в метро или в любом другом месте, — пользователям более или менее всё равно.
Темы запросов по часам
Популярность некоторых тем в течение дня меняется. Утром чаще, чем в другие часы, люди ищут сонники и молитвы. В первой половине дня пика популярности достигают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, причём особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди чаще ищут расписание ночных автобусов.
yandex.ru
как найти и познакомиться с девушкой, пикап в метрополитене Москвы
Общественный транспорт вообще не располагает к знакомству. Там душно, жарко, тесно, громко и вообще плохо. Поэтому удачные знакомства в метро – большая редкость. Не каждая девушка намерена знакомиться в такой обстановке, ее представления несколько отличаются от твоих.Где познакомиться с девушкой? Лучше встретиться на улице, в магазине, парке и других местах, где хотя бы просто пообщаться можно, и ничто не будет отвлекать.
Чтобы ты понял, вот тебе короткая справка. О чем думает девушка в метро? Чаще всего о том, что она куда-то должна успеть: на учебу, работу или домой вечером. В каждом из этих состояний нормальное знакомство завести непросто. Придется существенно выделиться, чтобы заслужить ее внимание. Особенно, если девушка красивая, и уже по ней самой видно, что она пользуется спросом у парней.
Шанс есть
Шанс на успешное знакомство в метро всегда остается, ты должен хотя бы попытаться. Так не упускай его!Примеров, когда люди удачно познакомились как раз по пути на учебу или работу – огромное количество. Но есть несколько особенностей. Обязательно их учитывай.
- Знакомства в метро нечасто бывают успешными у пикаперов средней паршивости. Если ты не чувствуешь себя асом соблазнения, лучше немного подождать и выбрать более удачную обстановку.
- На вас будут смотреть люди. Если для тебя это не проблема, то для девушки – вполне возможно. Она просто постесняется довести знакомство до конца.
- В общественном транспорте, как нигде важно установить хороший зрительный контакт. Ты должен обратить на себя внимание девушки до знакомства. Всего за несколько секунд она успеет оценить тебя как кандидата на роль полового партнера. По ее реакции ты уже поймешь, как лучше с ней знакомиться.
Никогда не…
Есть еще ряд ограничений, которые действуют только здесь, и почти нигде больше. Парни в метро часто делают все, как обычно, и терпят неудачу. Происходит это по нескольким причинам. Никогда не стоит делать следующее.- Прикасаться к ней. Первое и самое важное. Я много раз говорил, насколько важны прикосновения даже в первые минуты общения. Но только не в метро, особенно в час-пик. Любое даже неумышленное прикосновение здесь для девушки будет неприятным. А умышленное – вообще пугающим. В такой обстановке лучше держаться на нормальном расстоянии, и если уж тряхнуло, и ты ее задел – извинись. Действуя от обратного, ты всегда получаешь больше шансов на успех.
- Не спрашивай, откуда или куда она едет. Это такая банальщина, которую она видела уже сотни раз. А если и ни разу, то может подумать, что ты хочешь ее преследовать. Это уже негатив, нам такое не нужно.
- Не комментируй то, как она выглядит, даже если у нее хороший макияж и вечерний наряд. Скорее всего, она не считает, что вообще кто-то может выглядеть привлекательно в метро. Это вообще не то место, где стоит обсуждать внешность друг друга, ты же не в клубе. К тому же, это избитый способ знакомства. Она расценит это как то, что тебе попросту не о чем поговорить в ней.
- Не спрашивай, что она читает или чем занимается в телефоне. Тебе просто нужно знать, что ты не первый, кто пытается завести с ней знакомство таким способом. Если нет, значит, она вообще обделена мужским вниманием. Гораздо лучше прокомментировать ее чтиво какой-нибудь остроумной фразой.
Как познакомиться с девушкой в метро в таком случае? Все стандартные способы мы отмели. За что вообще можно зацепиться? Парень в метро должен ловить все события, которые происходят вокруг. И даже если ничего не происходит, можно сыграть на схеме метрополитена двумя способами.
Если ты видишь, как понравившаяся тебе девушка разглядывает схему, просто помоги ей разобраться и дальше развей на этом общение. Если вы просто едете в одном вагоне, покажи ей на схему и скажи, что примерно такая же путаница у тебя в голове, когда ты ее увидел. Вот тебе пара стандартных идей, остальное сможешь сам.
Верный метод
Разумеется, можно действовать наверняка, есть элементарный способ, который по силам даже начинающему пикаперу. Суть проста. Если ты увидел девушку в метро, это еще не значит, что знакомство произойдет именно здесь. Тебе не нужно задаваться вопросом, как познакомиться в метро. Проследуй за ней до выхода, выбери удачный момент и познакомься.Нередко встречаются ситуации, когда парень чуть ли не ежедневно пересекается с одной и той же девушкой в метро, и она ему нравится. Здесь можно действовать по-разному. Действенным способом будет приобрести одну розу или просто нарвать полевых цветов, подойти к ней и поздравить с юбилеем. Сказать, что вы вместе едете уже 10-й раз и по такому случаю предложить отпраздновать, отправившись на ужин, в театр, кино и т.д. Тут уж сам придумаешь, куда тебе удобнее.
Можно пойти на хитрость и в метро. Скажи, что ты уже несколько раз видел ее, поэтому было бы неплохо познакомиться. Неважно, сколько раз ты ее видел, это все равно должно сработать. Она не станет тебя уверять в том, что не видела твое лицо нигде и никогда, ей это незачем.
Поиск людей в метро
Если ты уже упустил шанс познакомиться с той самой, придется проявить чудеса дедукции, чтобы найти ее где-либо. Есть несколько способов, но ни один из них не дает гарантию, что ты сумеешь отыскать ее.- Соответствующие паблики ВКонтакте. Как найти понравившегося в метро человека? Отправляйся в свою любимую социальную сеть, ищи тематические сообщества, размещай пост. Важна каждая деталь, которую ты запомнил. Максимально подробно опиши время, место, одежду и т.д. Есть шанс, что ты ее найдешь. Возможно, ей подскажет кто-то из знакомых.
- Если ищешь девушку из метро, попробуй в то же время отправиться на то же место. Есть шанс, что и она там будет. Проработай несколько циклов: дневной и недельный. Можно увеличить время, приходи за полчаса до и стой полчаса после. Если она ездит на учебу или работу в это время, шанс достаточно велик.
- Иди в социальную сеть, максимально сужай круг поиска людей и листай в надежде на чудо.
Все эти способы помогают найти девушку, которую видел в метро, но не наверняка. Если не получилось. Не расстраивайся, вокруг полно симпатичных и красивых девушек, которые ждут, чтобы с ними познакомился именно ты.
Если ты хочешь найти именно ту девушку, о тебе можно сделать только один вывод: ты нечасто выходишь из дома. Гуляй больше, увеличь количество общения с девушками и уже вскоре ты обнаружишь в себе перемены. Девушки перестанут казаться единственными, а знакомства станут появляться все больше, пополняя твою телефонную книжку новыми номерами.
Не переставай практиковаться, и со временем для тебя уже не будет иметь значение место знакомства. Гораздо интереснее получать новые номера и новых девушек в постель регулярно! Работай над этим, и уже сегодня ты покажешь неплохие результаты в общении с противоположным полом. А если не уверен в своих силах, записывайся на курс.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.
trenyng.ru
Знакомства в метро [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends] Below are the 20 most recent journal entries recorded in
Знакомства в метро’s LiveJournal:
|
vstre4i-v-metro.livejournal.com
Центр обеспечения мобильности пассажиров
14 октября 2013 года в Московском метрополитене для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении образован Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы Центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных категорий граждан: с нарушение слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до 7 лет и др.), а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (дети до 11 лет). Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования – от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции. С 2013 года по настоящее время обслужено свыше 800 тысяч маломобильных пассажиров.
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении «Метро Москвы» или заполнить соответствующую форму на сайте www.mosmetro.ru.
Время обслуживания пассажиров с 07:00 до 20:00.
Помощь в передвижении маломобильным пассажирам:
– в метрополитене;
– по территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения;
– до автовокзалов города Москвы;
– на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов;
– по городской территории до социальных объектов;
– по Московскому центральному кольцу.
В целях обеспечения доступности культурных объектов города для маломобильных граждан, Центром обеспечения мобильности пассажиров заключены соглашения с музейными организациями по сопровождению маломобильных пассажиров до следующих музеев:
1. «Гоcударственный музей – культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского» по адресу г. Москва, ул. Тверская, д. 14.
2. «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» (ГМИИ им. А. С. Пушкина) по адресу г. Москва, ул. Волхонка, д. 12.
3. «Музей русского импрессионизма» по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11.
Также Центром обеспечения мобильности пассажиров разработаны следующие маршруты сопровождения маломобильных граждан:
— до государственной Третьяковской галереи по адресу г. Москва, Лаврушинский переулок, д. 10
— до ГБУК г. Москвы «Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» по адресу г. Москва, ул. Дольская, д. 1.
Кроме этого инспекторы информируют пассажиров о видах услуг по их сопровождению, разъясняют Правила пользования Московским метрополитеном и порядок оплаты проезда.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно (напоминаем, что проезд пассажира в метрополитене оплачивается в соответствии с действующими тарифами).
www.mosmetro.ru
В подземке Москвы появилась «народная схема» метро: metroelf
На карте есть «Лошадь Ильича» и другие перлы. Фото: Metro
В столичном метрополитене появились особые схемы. На них официальные названия станций метро заменены на «народные», то есть те, которые сложились в обиходе у жителей Москвы. Например, станция «Пушкинская» — «Пушка», «Академическая» — «Академка», «Площадь Ильича» — «Лошадь Ильича» и тд.
«Также на карте в шутливой форме изображены достопримечательности города или обозначения, которые, в той или иной мере, характеризует название станции или место, где она расположена. Возможно, кто-то услышит некоторые название впервые. Но, прежде чем составить эту карту, мы опросили массу своих друзей, а также просто жителей разных районов города. Выборка была именно такая, – рассказал Metro генеральный директор агентства NewsEffector Сергей Мороз. Специалисты этого агентства придумали и осуществили эту идею. – Мы, конечно, не претендуем на истину в послед инстанции. Вообще трудно найти общеупотребительные названия. Вот у «Площади Ильича» есть и еще одно еще более редкое название – «Площадь кирпича». Народное творчество безгранично».
«Народная схема» появилась в понедельник – 28 января, на всех линиях и основных станциях московского метрополитена. Идея была реализована пиар-агентством как реакция на конкурс на новую карту метро, проводимого департаментом транспорта города Москвы.
Среди главных преимуществ воей карты креативщики отмечают более простые и емкие названия. Из-за того, что станций уже слишком много, людям все труднее искать конкретную станцию на карте, считают авторы проекта.
«Мы предложили ассоциативный подход, который поможет не только лучше запомнить расположения станций, но и рассказать о городе и его особенностях и достопримечательностях, – отмечает Сергей Мороз. – А еще – жителям Москвы очень не хватает улыбок на лицах. В городе трудно выжить без чувства юмора. Мы решили его добавить».
Газета Метро ©
metroelf.livejournal.com