Участок Филевской линии 25 и 26 мая будет закрыт на ремонт
На участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская» 25 и 26 мая приостановят движение поездов. Пассажиры не смогут воспользоваться станциями «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».
Станцию «Киевская» закрывать не станут — поезда будут курсировать до станций «Александровский сад» и «Международная», кроме того, пассажиры смогут перейти на станцию «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий. Со станции «Кунцевская» будет возможна только пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.
Временные ограничения связаны с реконструкцией наземного участка Филевской линии. В план работ входит ремонт платформ и вестибюлей, обновление путевой инфраструктуры, монтаж шумозащитных экранов и перекладка инженерных сетей. Сделать это без приостановки движения поездов невозможно
Чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму, для проведения работ выбрали выходные. В эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни.
На время ремонта станции «Киевская» и «Кунцевская» Филевской линии свяжут компенсационные автобусы. КМ1 проследует с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». КМ2 обеспечит связь между станциями «Багратионовская» и «Фили». Воспользоваться компенсационными автобусами можно будет с 05:00 до 02:00.
На закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» Филевской линии будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они помогут сориентироваться и выбрать нужный маршрут.
Для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
25 мая не будут работать станции метро «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники»
Как преображается Филевская линия
Филевская линия — одна из старейших в Москве. Станции наземного участка были открыты около 60 лет назад и давно нуждались в ремонте.
Пять из них к настоящему моменту уже предстали перед пассажирами в обновленном виде. Над платформами установили навесы со светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее.
Сами платформы облицевали гранитом, уложили тактильную плитку для слабовидящих. А в вестибюлях повесили новые лайтбоксы с навигацией.
Ремонт еще на двух станциях наземного участка — «Кунцевской» и «Филевском парке» — близится к завершению.
www.mos.ru
На Филевской линии метро отремонтировали путь и провели ремонт на станциях
В выходные, 25 и 26 мая, на открытом участке Филёвской линии прошло удлиненное технологическое «окно». Строители и работники метро провели масштабный ремонт инфраструктуры, вестибюлей и платформ. Для этого движение поездов между станциями «Киевская» и «Кунцевская» было временно остановлено
На станциях также провели уборку. В вестибюлях и на платформах промыли облицовку, остекление, лестницы и поручни. Работы прошли на территории свыше 3 тыс. кв.м. Работники привели в порядок и откосы вдоль всего открытого участка Филевской линии: здесь скосили траву и убрали мусор.
Большое внимание уделили обследованию и ремонту инфраструктуры. На 3 км пути и в электродепо «Фили» выправили путь в плане и профиле, перебрали изолирующие стыки, заменили более 250 шпал, выполнили работы по проверке электрооборудования. Кроме того, работники установили новые дренажные лотки, переложили кабели и смонтировали под них эстакаду. Все эти работы невозможно было бы выполнить без продолжительной остановки движения поездов на линии. Чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, ремонт специально провели в выходные, когда станциями наземного участка Филёвской линии пользуются в полтора раза меньше человек, чем в будни.
Пока станции были закрыты, пассажиры могли пользоваться бесплатными компенсационными автобусами КМ. Около станций дежурили сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогали сориентироваться и построить маршруты проезда по городу в период ограничений.
Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня для пассажиров открыты 5 из 7 станций наземного участка. Ремонт на станциях «Кунцевская» и «Филёвский парк» близится к завершению.
www.mosmetro.ru
Какие станции Филевской линии метро закроют на ремонт в выходные
В ближайшие выходные, 28 и 29 июля, приостановят движение поездов на участке Филевской линии метро от «Киевской» до «Кунцевской». Пассажиры не смогут воспользоваться станциями «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Участок возобновит работу в понедельник, 30 июля, в 05:30.
Бесстыковой путь и лифты
Участок голубой ветки закрывается из-за
На станциях «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская» отремонтируют фасады и кровлю, на «Кунцевской» облицуют гранитом пол и колонны, на «Студенческой» смонтируют лифты.
Метро заменят автобусы
На время закрытия участка между «Киевской» и «Кунцевской» будут ходить
Помощь и безопасность
Все это время на закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, на «Киевской» и «Кунцевской» на дежурство выйдут сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка открылись около 60 лет назад и сегодня требуют ремонта. Технологические окна специально планируют на выходные дни. В этом случае неудобства затронут минимальное количество пассажиров.
www.mos.ru
Филевская линия. Завершающий этап работ.: russos
Сложнейшая реконструкция Филёвской линии, которую ведет Московский метрострой, постепенно подходит к завершению. Все работы ведутся в условиях действующего метрополитена, лишь иногда удается получить окно на все выходные дни, как сейчас было.Так же с 18 июня изменился режим работы станции «Филевский парк». После реконструкции открылся восточный вестибюль станции. Одновременно, соотвественно, западный вестибюль закрылся на ремонт. Также изменился режим работы платформы станции. Так, для ремонта на «Филевском парке» станции закроют часть платформы. Поезда, следующие в центр, будут открывать двери только первых двух вагонов. Поезда, следующие из центра, будут открывать двери только последних двух вагонов.
1. Начну со станции «Кутузовская». Здесь смонтировали настенные панно.
2. Если скучно, можете попробовать поговорить с Михаилом Илларионовичем. Но он уже заранее смотрит на вас соответствующее.
3. Самый шик — это стеклянная стенка с МЦК. Очень необычный вид на платформу и поезда.
4. Пассажирам, особенно маленьким, очень нравится.
5. В думах о работе.
6. Станция «Багратионовская». Тут открыли платформу, но работы еще много.
7. На вестибюле уложили новый мрамор. Он стал темным. Смотрится гораздо лучше, чем тот ужас, что был.
8. Хотя в комментариях у меня в инстаграмме кто-то ругался, мол как посмели!
9. Мне лично нравится. Куда лучше чем было.
10. И вестибюль обновили.
11. Буква «М» на станции «Филёвский парк»
12. Этот вестибюль как раз и открылся в прошлые выходные.
13. Платформа станции.
14. Станция «Пионерская».
15. Тут работы ведутся полным ходом.
16. Сложная станция, ограниченное место для маневра и очень мало времени для крановых работ. Через пути разрешено подавать грузы только ночью, когда нет движения.
17. Платформа.
18. Новый мрамор тоже новый — темно зеленоватый.
19. Станция «Кунцевская».
20. Самый сложный объект.
21. Но работы движутся.
22. Новая платформа.
23. Огромная работа проделана отлично. Осталось до завершения реконструкции совсем немного.
russos.livejournal.com
Участок Филевской линии метро закроют для ремонта – Москва 24, 19.09.2018
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закроют для ремонта 22 и 23 сентября, сообщили в пресс-службе подземки. Составы на участке курсировать не будут.
«Ограничения вводятся в связи с проведением капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры. Во время закрытия участка линии будут курсировать компенсационные маршруты «КМ1» и «КМ2», – отмечается в сообщении.
Для пассажиров закроются станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». На «Кунцевской» будет работать перевозка пассажиров по Арбатско-Покровкой линии. Участок снова заработает в обычном режиме с 24 сентября.
Во время технологического окна демонтируют часть старых ограждений наземного участка линии для замены на новые шумозащитные экраны, а также проведут строительные работы в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская». Рабочие положат новые трубопроводы и смонтировать новую кабельную трассу под путями, заменят рельсы, подрельсовые подкладки, проверят работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов.
Компенсационный маршрут «КМ1» свяжет станции «Киевская» и «Кунцевская». Маршрут «КМ2» позволит добраться от «Багратионовской» до «Фили». Автобусы будут курсировать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит двух минут, отметили в пресс-службе.
Инспекторы центра мобильности пассажиров будут работать на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад». Они помогут пассажирам выбрать нужный маршрут. Дополнительно организовано дежурство Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене на «Кунцевской» и «Киевской».
Тот же участок голубой ветки уже закрывали на выходные в конце августа. Причиной также послужили ремонтные работы на путях и станциях.
Филевская линия – одна из старейших в столичном метро. Первые поезда по ней запустили в 1958 году. Это единственная линия, большей частью проложенная по земле. Совокупная протяженность наземных участков составляет около восьми километров с 13 станциями. Все семь открытых станций, которым сейчас меняют облик, спроектировал архитектор Римидалв Погребной.
Поделиться в социальных сетях:
www.m24.ru
Участок Филевской линии метро закрыт на ремонт в эти выходные
В выходные, 22 и 23 сентября, участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закрыт для капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры.
Для пассажиров недоступны станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Станция «Кунцевская» открыта только для пассажиров Арбатско-Покровской линии. В обычном режиме метро заработает в понедельник, 24 сентября, в 05:30.
За два дня специалисты демонтируют часть старых ограждений наземного участка голубой ветки, чтобы установить там новые шумозащитные экраны. Также они займутся строительными работами в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская», уложат трубопроводы и смонтируют кабельную трассу под путями.
Кроме того, планируется обновить путевую инфраструктуру: заменить рельсы, подрельсовые подкладки и проверить работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов. Выполнить эти работы невозможно без временной приостановки движения поездов на линии.
На время ремонта между закрытыми станциями курсируют бесплатные автобусы КМ1 и КМ2. Станции метро «Киевская» и «Кунцевская» связали автобусы КМ1 — они едут с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской». Маршрут КМ2 проходит между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Транспорт работает с 05:00 до 02:00 следующего дня. Интервал движения не превышает двух минут.
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) просит столичных автомобилистов не выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта, по которым курсируют бесплатные автобусы.
На временно закрытых станциях, а также на станциях метро «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они готовы подсказать пассажирам нужный маршрут. Безопасность на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» обеспечивают сотрудники службы безопасности и УВД.
Филевская линия метро: что не всегда замечают пассажиры
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты около 60 лет назад и нуждались в ремонте. Технологические окна специально планируются на выходные дни, чтобы затронуть минимальное количество пассажиров.
www.mos.ru
Ремонт западного вестибюля станции «Кунцевская» Филевской линии метро выполнили на 90%
РИАМО — 28 ноя. Комплекс ремонтных работ на станции «Кунцевская» Филевской линии столичного метро выполнен на 90%, также строители демонтировали пришедшие в негодность плиты перекрытий платформ и заменили их на новые, сообщил РИАМО в среду сотрудник пресс-службы Московского метрополитена.
«На станции «Кунцевская» уже почти на 90% обновлен западный вестибюль. Полным ходом ведутся работы по восстановлению конструкций платформы и восточного вестибюля станции. За все время ремонта здесь провели огромный комплекс сложнейших работ. Здесь усилили грунт, провели работу по его водопонижению, сделав фундаменты более устойчивыми и крепкими», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что строители демонтировали пришедшие в негодность плиты перекрытий платформ и заменили их на новые. На станции переложили и заменили кабельные трассы, начали установку шумозащитных экранов и замену технического оборудования. В настоящее время длина установленных шумозащитных экранов уже в два раза превышает длину самого станционного комплекса. Кроме того, работники выполнили установку более 500 метров специальных фундаментов для дальнейшего монтажа этих конструкций.
«Особенность капитального ремонта станций Филевской линии в том, что ремонт инфраструктуры, платформы и вестибюлей проходил без остановки движения. А в случае со станцией «Кунцевская» поезда ходили как по Арбатско-Покровской, так и по Филевской линии. Это уникальные по своей сложности работы: капитальный ремонт без полной остановки движения», — отметил сотрудник пресс-службы.
Он уточнил, что ремонт на станции «Кунцевская» ведется ежедневно силами подрядной организации – АО «Мосметрострой». Большая их часть проходит в ночные технологические «окна», когда поезда не курсируют по линии. В это время проводятся работы под платформенной частью и на путевой инфраструктуре.
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Им требовалось не просто обновление пассажирской зоны, но большой объем работ по модернизации и техническому переоснащению инженерного оборудования, сетей и путей. Для пассажиров уже открыты полностью четыре станции: «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Пионерская».
«На станциях «Филевский парк», «Кунцевская» и «Багратионовская» продолжается восстановление конструкций вестибюлей и платформ. Завершение комплексной реконструкции наземного участка Филевской линии позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях», — заключил сотрудник пресс-службы Московского метрополитена.
© пресс-служба Московского метрополитена
© пресс-служба московского метрополитена
riamo.ru