Порядок работы с асотп «игла-мт» при срабатывании пожарного извещателя пи.
На перегоне. № вагона и отсек по индикатору. Доложить ДЦХ о сработке индикатора пожара.
Через 30 сек. отключится вагон (1 и 20 вагонные провода, на Еж-3 отключится КВЦ), загорится
ОТКЛ, если сработает ОСП, то загорится ОСП.
Если загорание ликвидировалось, то погаснет ПИ.
Если вновь загорится ПИ, значит, вновь возросла температура в отсеке.
Если нарушится вагонная линия связи — загорится ОТКАЗ.
По прибытию на станцию — открыть двери, привести кабину в нерабочее состояние и взять вагон на стояночный тормоз. В неисправном вагоне отключить ВБ и автоматы цепей управления. Осмотреть оборудование, начиная с отсека, указанного на ЦБКИ. При отсутствии загорания включить ВБ и автоматики ЦУ вагона, доложить ДЦХ и следовать во внеплановый отстой без пассажиров.
В случае загорания дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения и приступить к ликвидации. В случае применения воды — рассечь ЭКК со смежными вагонами, отжать башмаки, снять закоротку, затребовать подачу напряжения (и включения автоблокировки) и следовать без пассажиров резервом в тупик (скорость не более 35 км/час). При тушении в районе ОСП стоять только с торца, применяя очки и респиратор.
При отправлении со станции. Применить экстренное торможение. Доложить ДЦХ о случившемся.
Если после 30 сек. не погас ПИ, получено сообщение от пассажиров о загорании или обнаружено задымление или загорание, доложить диспетчеру: «Диспетчер! Срочно! (№ поезда, № маршрута). Прошу разрешить осадить поезд на станцию, по причине загорания в поезде». Получив от диспетчера устный приказ, осадить поезд.
Для этого необходимо отключить систему АРС, чтобы не сработало противоскатывание, установить реверсивную рукоятку в положение «НАЗАД», подать звуковой сигнал «2 длинных». Привести поезд в движении на ХОД-1 со скоростью не свыше 5км/час.
Если, по истечении 30 сек, загорелся светодиод ОСП, а ПИ погас и отсутствуют признаки загорания — доложить ДЦХ и следовать до следующей станции.
При следовании по ветке из депо. Остановить состав, доложить ДЦХ, заапросить разрешение на возврат на парковые пути.
Получив разрешение, перейти в другую кабину и вывести состав на парковые пути, где остановиться, взять на стояночный тормоз головной вагон и по телефону тоннельной связи запросить снятие высокого напряжения. Установить закоротку и приступить к ликвидации загорания. Если войти в другую кабину нет возможности, доложить об этом ДЦХ и запросить разрешение на осаживание состава.. Получив
47 Рпдп (регистратор параметров движения поезда). Назначение.
Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (см. фото на стр. 5).
РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства — ООО «Метроком-М».
Комплект РПДП-2.
studfiles.net
Советы | Статистика | Погадать | Добавить | ||
По запросу метро нашлось 207 сокращений, вот 150 из них: |
|||||
---|---|---|---|---|---|
метрополитен метро |
|||||
гидроизоляционный материал для подъёмных сооружений метро |
|||||
строительство метрополитена метро |
|||||
строитель метрополитена метро | |||||
Государственный проектно-изыскательский институт по строительству метрополитена и транспортных сооружений метро, образование и наука, транспорт |
|||||
Строительное управление Ленинградского метрополитена метро, Санкт-Петербург | |||||
Ленинградский метрополитен метро, Санкт-Петербург |
|||||
Управление строительства Киевского метрополитена Киев, метро |
|||||
Главное управление по строительству тоннелей и метрополитенов метро |
|||||
станция метро метро |
|||||
дежурный поста централизации в метро метро | |||||
главный поездной диспетчер метро |
|||||
старший поездной диспетчер метро |
|||||
дистанция движения метро | |||||
система экстренной голосовой связи «пассажир — машинист» метро, связь |
|||||
Второй пересадочный контур метро, Москва |
|||||
Государственная метрологическая служба России метр., РФ |
|||||
поле нулевой точки; положение нулевой точки метр. |
|||||
автоматизированная система диспетчерского управления электромеханической службой метро |
|||||
Кировско-Фрунзенская линия метро, Москва |
|||||
прицельная остановка метро |
|||||
дистанция освещения метро |
|||||
реле контроля тормозного тока метро |
|||||
Калининско-Солнцевская линия метро, Москва |
|||||
Центр обеспечения мобильности пассажиров метро, транспорт |
|||||
центр обеспечения мобильности метро |
|||||
блок управления пневматическим тормозом метро |
|||||
рабочий эталон метр. |
|||||
светильник открытия станционных дверей метро |
|||||
Кожуховская линия метро, Москва |
|||||
установка тоннельной вентиляции метро |
|||||
нижний вентиляционный уровень метро |
|||||
Трансметрострой метро, организация, строительство |
|||||
система лёгкого метрополитена метро, транспорт |
|||||
конечная станция метро, транспорт |
|||||
Объединение проектировщиков подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов метро, организация, Санкт-Петербург |
|||||
излучатель светодиодный метрополитеновский подземных линий метро |
|||||
электроконтактная коробка метро |
|||||
скоростной внеуличный транспорт метро, транспорт |
|||||
Охтинско-Петроградская линия метро, Санкт-Петербург |
|||||
Большая кольцевая линия метро |
|||||
устройство контроля проскальзывания и скорости метро |
|||||
центр зала под землей метро, разг. |
|||||
блок электропитания низковольтных цепей метро |
|||||
третий пересадочный контур метро, Москва |
|||||
служба тоннельных сооружений метро |
|||||
эскалатор поэтажный Христича метро, Санкт-Петербург |
|||||
терминал экстренного вызова метро |
|||||
Замоскворецкая линия с 1990 метро, Москва |
|||||
Горьковско-Замоскворецкая линия по 1990 метро, Москва |
|||||
Фрунзенско-Приморская линия метро, Санкт-Петербург |
|||||
Правобережная линия метро, Санкт-Петербург |
|||||
Невско-Василеостровская линия метро, Санкт-Петербург |
|||||
Кировско-Выборгская линия метро, Санкт-Петербург |
|||||
дежурный станции по приёму и отправлению поездов метро |
|||||
старший кассир билетный метро |
|||||
выключатель красных фар метро, электроника |
|||||
основная водоотливная установка метро |
|||||
местная водоотливная установка метро |
|||||
локомотивный указатель допустимой скорости метро |
|||||
поездное устройство автоведения метро |
|||||
служба сбора доходов метро, Санкт-Петербург |
|||||
Александровский сад — Библиотека им. Ленина — Боровицкая — Арбатская метро, Москва |
|||||
модуль определения активной кабины метро |
|||||
регистратор параметров движения поезда метро |
|||||
комплект асинхронного тягового привода; комплект электрооборудования асинхронного тягового привода метро, транспорт |
|||||
шкаф промежуточных реле метро |
|||||
шкаф реле освещения метро, техн. |
|||||
станционная аппаратура комплексной системы «Движение» метро, транспорт |
|||||
технологическая сеть связи метрополитена; технологическая система связи метрополитена метро, техн. |
|||||
устройство поездного оповещения метро |
|||||
Парк Победы метро, Москва, Санкт-Петербург |
|||||
наклонный ход метро |
|||||
Люблинско-Дмитровская линия метро, Москва |
|||||
тоннельный отстой состава метро |
|||||
служба контроля метрополитена метро |
|||||
контрольная точка отправления метро |
|||||
контрольная точка прибытия метро |
|||||
контролёр автоматических пропускных пунктов метро |
|||||
дежурный диспетчер эксплуатации дежурный по депо метро |
|||||
служебная соединительная ветвь метро |
|||||
Ленметрогипротранс метро, организация, Санкт-Петербург http://www.lmgt.ru/ |
|||||
дистанция специальных объектов метро |
|||||
дополнительный источник питания метро |
|||||
силовая тяговая подстанция метро |
|||||
местная дренажная перекачка метро |
|||||
реле ускорения и торможения метро |
|||||
тоннельно-дренажная подстанция метро |
|||||
безналичная оплата проезда метро |
|||||
«Чистые пруды» метро |
|||||
пункт восстановительных средств метро |
|||||
штепсельный разьем местного питания метро |
|||||
верхний криволинейный участок метро |
|||||
автоматизированная система перевозок пассажиров автоматизированная система прохода пассажиров метро |
|||||
выключатель переключения дверей метро |
|||||
водоотливная установка метро |
|||||
выключатель отключения воздушного тормоза метро |
|||||
вентиль замещения метро |
|||||
блок технических помещений метро, техн. |
|||||
аппарат телефонный перегонной связи метро, связь |
|||||
следящий функциональный эскалаторный автомат метро |
|||||
автоматическая система контроля микроклимата метро |
|||||
[устройство] автоматического пуска эскалатора метро |
|||||
автомат по продаже магнитных билетов метро |
|||||
аварийно-восстановительное формирование метро |
|||||
автоматический выключатель управления метро |
|||||
автоматический выключатель тормоза метро |
|||||
контактный рельс метро |
|||||
регистратор параметров движения поезда и автоматического ведения метро |
|||||
поездная аппаратура комплексной системы движения метро |
|||||
эскалаторная служба метро |
|||||
Управление механизации Метростроя метро |
|||||
устройство контроля прохода человека в тоннель метро |
|||||
совмещённая тягово-понизительная подстанция метро |
|||||
система автомашинист метрополитена метро |
|||||
система автоведения поездов метрополитена метро |
|||||
радиоинформатор метро, связь |
|||||
правый станционный тоннель метро |
|||||
правый перегонный тоннель метро |
|||||
«Метрострой — часть строительная» метро |
|||||
машинист уборочных машин метро |
|||||
многозначная мера «потерь» метро |
|||||
лампа стояночного тормоза метро |
|||||
левый станционный тоннель метро |
|||||
левый перегонный тоннель метро |
|||||
комплексная система автоматического управления движением поездов метро |
|||||
комплексная система автоматического управления движением поездов метрополитена метро |
|||||
Дворец культуры Метростроя метро |
|||||
автоматизированная система автоматического управления движением поездов метрополитена метро |
|||||
автоматизированная система метрологического обеспечения метро |
|||||
автоматизированная система контроля оплаты проезда ж.-д., метро, транспорт |
|||||
автомат монеторазменный метро |
|||||
автоматический контрольный пункт метро |
|||||
метро-трамвай транспорт |
|||||
автомобильный метротоннель авто, метро |
|||||
Днепропетровский региональный государственный научно-технический центр стандартизации, метрологии и сертификации г. Днепропетровск, образование и наука, техн., укр., Украина http://www.dgcsms.dp.ua/ |
|||||
Одесский региональный центр стандартизации, метрологии и сертификации г. Одесса http://standartmetrol.od.ua/ |
|||||
Республиканский трест РСФСР по производству весоизмерительных приборов |
|||||
Управление строительства Московского метрополитена метро, Москва |
|||||
Техническое бюро по проектированию Московского метрополитена метро, Москва, техн. |
|||||
контора материально-технического снабжения строительства Ленинградского метрополитена метро, Санкт-Петербург, техн. |
|||||
погонный метр одиночного пути ед. изм. |
|||||
метры Балтийской системы |
|||||
Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь. |
sokr.ru
Техническая информация о Московском метрополитене
В 1950 году на станции «Таганская» Кольцевой линии впервые в Московском метрополитене была начата опытная эксплуатация малогабаритных поломоечных машин.
В Московском метрополитене внедрены:
На многих участках тоннелях установлены светодиодные светильники.
С 2005 года ведутся работы по замене старотипных вентиляционных агрегатов ЦАГИ на современные, более эффективные вентиляторы ВОМ-20, ВОМ-16Р и ВГПМ-20. Проведение данных работ необходимо для повышения производительности и надёжности работы тоннельной вентиляции, улучшения параметров воздушной среды в тоннелях и на станциях метрополитена, обеспечения безопасной эвакуации пассажиров и дымоудаления в аварийных случаях. В 2005—2011 годах было модернизировано 157 агрегатов на 84 вентиляционных шахтах. К 2012 году осталось выполнить работы по замене 139 агрегатов на 73 вентиляционных шахтах. В 2012 году было заменено 43 агрегата.
Путевое хозяйство
При строительстве перегонного тоннеля от станции «Пражская» до станции «Улица Академика Янгеля» установлена новая опытная конструкция пути, позволяющая снизить шум и вибрацию от движения поездов.
В ноябре 2011 года на перегоне «Тверская» — «Театральная» для снижения уровня шума на подземной сцене Большого театра рельсовые скрепления были заменены на виброгасящие, а также уложены подбалластные маты под стрелочные переводы.
В 2013 году на станциях «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии и «Чкаловская» были уложены опытные участки пути на анкерных рельсовых скреплениях.
В 2014 году на станции «Тропарёво» впервые в Московском метрополитене был уложен симметричный стрелочный перевод на бетонных полушпалках, а на станции «Котельники» — аналогичный перекрёстный съезд.
-
Подбалластные маты
-
Анкерное рельсовое скрепление
-
Симметричный стрелочный перевод
-
Перекрёстный съезд на полушпалках
Безопасность
Все опасные места на станциях и поездах Калужско-Рижской линии — зеркала головных вагонов, низкие потолки, первые и последние ступени лестничных маршей, пол вокруг дверей служебных помещений, открывающихся на платформы и в переходы — окрашены в предупреждающие чёрный и жёлтый цвета.
На части поездов установлены устройства, предотвращающие падение пассажиров между вагонами.
-
Чёрно-жёлтая окраска на ступенях
-
81-760-761-762 Устройство для защиты от падения между вагонами.jpg
Устройство для защиты от падения между вагонами
30 апреля 2005 года в Московском метрополитене был создан ситуационный центр. В него в режиме реального времени стекается оперативная информация обо всех чрезвычайных ситуациях, которые возникают на территории метрополитена. Оператор из центра может подключиться к любой камере видеонаблюдения на станции или в подуличном переходе.
С 2004 года на всех станциях были установлены красно-синие колонны экстренного вызова для связи пассажиров с ситуационным центром. С их помощью можно получить справочную информацию по работе метрополитена у оператора, а также сообщить об экстренной ситуации.
Все станции и переходы оборудованы камерами централизованной системы видеонаблюдения, внедрение которой началось в 1998 году. С 2005 года началась установка видеокамер в вагонах поездов — они монтируются в торцах вагонов и в устройствах связи «пассажир-машинист». На данный момент ими оборудованы все вагоны Сокольнической и Кольцевой линий. В любой момент к любой камере может подключиться оператор ситуационного центра, а вся информация с них сохраняется в архиве.
Сделанные видеозаписи фигурировали в доказательной базе нескольких сотен административных и уголовных дел. События, снятые на плёнку, дают возможность доказать в суде, например, факт несанкционированной торговли на территории метрополитена.
Другая функция системы видеонаблюдения — управление работой станций. Благодаря им оператор ситуационного центра или дежурный по станции может непосредственно со своего рабочего места быстро принимать решения, связанные с организацией перевозки пассажиров (включение эскалаторов, находящихся в резерве или вызов сотрудника полиции или медработника). Для машинистов установлены мониторы рядом с местом остановки первого вагона, что позволяет наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров по всей длине платформы.
-
Колонна экстренного вызова
-
Видеокамера в вагоне
-
Мониторы для машиниста
В июле 2010 года на станции «Охотный Ряд» была начата опытная эксплуатация системы «ОКСИОН».
После аварии на Арбатско-Покровской линии 15 июля 2014 года на всех станциях были размещены ручные тележки для эвакуации пострадавших из тоннеля в случае чрезвычайных происшествий. Они находятся в шкафах красного цвета.
В 2015 году на территории электродепо «Митино» будет создан единый Центр управления безопасностью Московского метрополитена. В него будет поступать вся информация с видеокамер (включая данные интеллектуальной системы видеонаблюдения), рамок металлодетекторов, датчиков радиации и индикаторов взрывоопасных веществ. Также будет отслеживаться текущее местонахождение и перемещение всех сотрудников службы безопасности посредством радиометок. В центре будет работать около 20 специалистов, которые будут отслеживать поступающие данные и реагировать на внештатные ситуации.
Интеллектуальная система видеонаблюдения
В 2015 году в метрополитене будет внедрена интеллектуальная система видеонаблюдения. В феврале для тестирования и отладки новым оборудованием была оснащена станция «Новокосино».
Полное развёртывание системы будет происходить в 4 этапа: первый — камеры в вестибюлях, второй — на платформах, третий — в служебных помещениях, четвёртый — в вагонах поездов. Всего потребуется около 22 000 камер, включая уже имеющиеся.
Помимо обзорного видеонаблюдения, устройства смогут автоматически обнаруживать и оповещать о нештатных ситуациях — несанкционированный проход пассажиров в запрещённые зоны метрополитена, образование скопления людей или появление бесхозных предметов. Также будут фиксироваться быстро бегущие пассажиры и те, чьё поведение вызывает подозрение.
Камеры позволят распознавать лица пассажиров — они в автоматическом режиме зафиксируют факт прохода через турникеты без оплаты, а также сфотографируют безбилетников. Система видеонаблюдения подаст сигнал тревоги в случае распознавания разыскиваемых преступников, находящихся в базе данных полиции.
Планируется использовать камеры и для составления статистики пассажиропотока. С их помощью можно будет сформировать карты типового движения пассажиров и карты вероятности задержки пассажиров в заданных зонах, например, в кассовом зале или перед эскалатором.
Камеры с функцией распознавания лиц будут установлены у дверей на входе и выходе со станций, у турникетов, в переходах между станциями, подуличных переходах и служебных помещениях. Они будут направлены навстречу потоку пассажиров. На других участках своего пути (например, на самих платформах и у касс) пассажир попадёт в поле зрения других камер — обзорного и ситуационного видеонаблюдения.
До конца 2015 года сотрудникам службы безопасности метрополитена будет выдано около 200 планшетов — на каждой станции будет 1 сотрудник с планшетом. На них с ситуационных камер будут автоматически передаваться изображения крупным планом пассажиров, которые не оплатили свой проезд, быстро бегут или спрыгнули на пути, а также бесхозных предметов. Также вся информация будет поступать в Центр управления безопасностью Московского метрополитена.
В дальнейшем интеллектуальная система видеонаблюдения позволит предотвратить смертельные случаи. Если камеры, размещённые в начале и конце платформы, зафиксируют нахождение пассажира на путях, то в кабину прибывающего поезда автоматически будет передан предупреждающий сигнал. И машинист заранее сможет снизить скорость при въезде на станцию, чтобы не наехать на человека.
См. также
wiki.nashtransport.ru