Рпдп метро – Регистратор параметров движения поезда — Энциклопедия нашего транспорта

Порядок работы с асотп «игла-мт» при срабатывании пожарного извещателя пи.

На перегоне. № вагона и отсек по индикатору. Доложить ДЦХ о сработке индикатора пожара.

  • Через 30 сек. отключится вагон (1 и 20 вагонные провода, на Еж-3 отключится КВЦ), загорится

ОТКЛ, если сработает ОСП, то загорится ОСП.

  • Если загорание ликвидировалось, то погаснет ПИ.

  • Если вновь загорится ПИ, значит, вновь возросла температура в отсеке.

  • Если нарушится вагонная линия связи — загорится ОТКАЗ.

  • По прибытию на станцию — открыть двери, привести кабину в нерабочее состояние и взять вагон на стояночный тормоз. В неисправном вагоне отключить ВБ и автоматы цепей управления. Осмотреть оборудование, начиная с отсека, указанного на ЦБКИ. При отсутствии загорания включить ВБ и автоматики ЦУ вагона, доложить ДЦХ и следовать во внеплановый отстой без пассажиров.

  • В случае загорания дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения и приступить к ликвидации. В случае применения воды — рассечь ЭКК со смежными вагонами, отжать башмаки, снять закоротку, затребовать подачу напряжения (и включения автоблокировки) и следовать без пассажиров резервом в тупик (скорость не более 35 км/час). При тушении в районе ОСП стоять только с торца, применяя очки и респиратор.

При отправлении со станции. Применить экстренное торможение. Доложить ДЦХ о случившемся.

  • Если после 30 сек. не погас ПИ, получено сообщение от пассажиров о загорании или обнаружено задымление или загорание, доложить диспетчеру: «Диспетчер! Срочно! (№ поезда, № маршрута). Прошу разрешить осадить поезд на станцию, по причине загорания в поезде». Получив от диспетчера устный приказ, осадить поезд.

  • Для этого необходимо отключить систему АРС, чтобы не сработало противоскатывание, установить реверсивную рукоятку в положение «НАЗАД», подать звуковой сигнал «2 длинных». Привести поезд в движении на ХОД-1 со скоростью не свыше 5км/час.

  • Если, по истечении 30 сек, загорелся светодиод ОСП, а ПИ погас и отсутствуют признаки загорания — доложить ДЦХ и следовать до следующей станции.

При следовании по ветке из депо. Остановить состав, доложить ДЦХ, заапросить разрешение на возврат на парковые пути.

  • Получив разрешение, перейти в другую кабину и вывести состав на парковые пути, где остановиться, взять на стояночный тормоз головной вагон и по телефону тоннельной связи запросить снятие высокого напряжения. Установить закоротку и приступить к ликвидации загорания. Если войти в другую кабину нет возможности, доложить об этом ДЦХ и запросить разрешение на осаживание состава.. Получив

    устный приказ, осадить состав на парковые пути, периодически подавая сигнал общей тревоги (один длинный — три коротких).

47 Рпдп (регистратор параметров движения поезда). Назначение.

Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (см. фото на стр. 5).

РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства — ООО «Метроком-М».

Комплект РПДП-2.

studfiles.net

Поиск: метро

О проекте Советы Статистика
Погадать
Добавить

По запросу метро нашлось 207 сокращений, вот 150 из них:

метрополитен

метро

гидроизоляционный материал для подъёмных сооружений метро

метро

строительство метрополитена

метро

строитель метрополитена

метро

Государственный проектно-изыскательский институт по строительству метрополитена и транспортных сооружений

метро, образование и наука, транспорт

Строительное управление Ленинградского метрополитена

метро, Санкт-Петербург

Ленинградский метрополитен

метро, Санкт-Петербург

Управление строительства Киевского метрополитена

Киев, метро

Главное управление по строительству тоннелей и метрополитенов

метро

станция метро

метро

дежурный поста централизации в метро

метро

главный поездной диспетчер

метро

старший поездной диспетчер

метро

дистанция движения

метро

система экстренной голосовой связи «пассажир — машинист»

метро, связь

Второй пересадочный контур

метро, Москва

Государственная метрологическая служба России

метр., РФ

поле нулевой точки; положение нулевой точки

метр.

автоматизированная система диспетчерского управления электромеханической службой

метро

Кировско-Фрунзенская линия

метро, Москва

прицельная остановка

метро

дистанция освещения

метро

реле контроля тормозного тока

метро

Калининско-Солнцевская линия

метро, Москва

Центр обеспечения мобильности пассажиров

метро, транспорт

центр обеспечения мобильности

метро

блок управления пневматическим тормозом

метро

рабочий эталон

метр.

светильник открытия станционных дверей

метро

Кожуховская линия

метро, Москва

установка тоннельной вентиляции

метро

нижний вентиляционный уровень

метро

Трансметрострой

метро, организация, строительство

система лёгкого метрополитена

метро, транспорт

конечная станция

метро, транспорт

Объединение проектировщиков подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов

метро, организация, Санкт-Петербург

излучатель светодиодный метрополитеновский подземных линий

метро

электроконтактная коробка

метро

скоростной внеуличный транспорт

метро, транспорт

Охтинско-Петроградская линия

метро, Санкт-Петербург

Большая кольцевая линия

метро

устройство контроля проскальзывания и скорости

метро

центр зала под землей

метро, разг.

блок электропитания низковольтных цепей

метро

третий пересадочный контур

метро, Москва

служба тоннельных сооружений

метро

эскалатор поэтажный Христича

метро, Санкт-Петербург

терминал экстренного вызова

метро

Замоскворецкая линия

с 1990

метро, Москва

Горьковско-Замоскворецкая линия

по 1990

метро, Москва

Фрунзенско-Приморская линия

метро, Санкт-Петербург

Правобережная линия

метро, Санкт-Петербург

Невско-Василеостровская линия

метро, Санкт-Петербург

Кировско-Выборгская линия

метро, Санкт-Петербург

дежурный станции по приёму и отправлению поездов

метро

старший кассир билетный

метро

выключатель красных фар

метро, электроника

основная водоотливная установка

метро

местная водоотливная установка

метро

локомотивный указатель допустимой скорости

метро

поездное устройство автоведения

метро

служба сбора доходов

метро, Санкт-Петербург

Александровский сад — Библиотека им. Ленина — Боровицкая — Арбатская

метро, Москва

модуль определения активной кабины

метро

регистратор параметров движения поезда

метро

комплект асинхронного тягового привода; комплект электрооборудования асинхронного тягового привода

метро, транспорт

шкаф промежуточных реле

метро

шкаф реле освещения

метро, техн.

станционная аппаратура комплексной системы «Движение»

метро, транспорт

технологическая сеть связи метрополитена; технологическая система связи метрополитена

метро, техн.

устройство поездного оповещения

метро

Парк Победы

метро, Москва, Санкт-Петербург

наклонный ход

метро

Люблинско-Дмитровская линия

метро, Москва

тоннельный отстой состава

метро

служба контроля метрополитена

метро

контрольная точка отправления

метро

контрольная точка прибытия

метро

контролёр автоматических пропускных пунктов

метро

дежурный диспетчер эксплуатации дежурный по депо

метро

служебная соединительная ветвь

метро

Ленметрогипротранс

метро, организация, Санкт-Петербург

http://www.lmgt.ru/​

дистанция специальных объектов

метро

дополнительный источник питания

метро

силовая тяговая подстанция

метро

местная дренажная перекачка

метро

реле ускорения и торможения

метро

тоннельно-дренажная подстанция

метро

безналичная оплата проезда

метро

«Чистые пруды»

метро

пункт восстановительных средств

метро

штепсельный разьем местного питания

метро

верхний криволинейный участок

метро

автоматизированная система перевозок пассажиров автоматизированная система прохода пассажиров

метро

выключатель переключения дверей

метро

водоотливная установка

метро

выключатель отключения воздушного тормоза

метро

вентиль замещения

метро

блок технических помещений

метро, техн.

аппарат телефонный перегонной связи

метро, связь

следящий функциональный эскалаторный автомат

метро

автоматическая система контроля микроклимата

метро

[устройство] автоматического пуска эскалатора

метро

автомат по продаже магнитных билетов

метро

аварийно-восстановительное формирование

метро

автоматический выключатель управления

метро

автоматический выключатель тормоза

метро

контактный рельс

метро

регистратор параметров движения поезда и автоматического ведения

метро

поездная аппаратура комплексной системы движения

метро

эскалаторная служба

метро

Управление механизации Метростроя

метро

устройство контроля прохода человека в тоннель

метро

совмещённая тягово-понизительная подстанция

метро

система автомашинист метрополитена

метро

система автоведения поездов метрополитена

метро

радиоинформатор

метро, связь

правый станционный тоннель

метро

правый перегонный тоннель

метро

«Метрострой — часть строительная»

метро

машинист уборочных машин

метро

многозначная мера «потерь»

метро

лампа стояночного тормоза

метро

левый станционный тоннель

метро

левый перегонный тоннель

метро

комплексная система автоматического управления движением поездов

метро

комплексная система автоматического управления движением поездов метрополитена

метро

Дворец культуры Метростроя

метро

автоматизированная система автоматического управления движением поездов метрополитена

метро

автоматизированная система метрологического обеспечения

метро

автоматизированная система контроля оплаты проезда

ж.-д., метро, транспорт

автомат монеторазменный

метро

автоматический контрольный пункт

метро

метро-трамвай

транспорт

автомобильный метротоннель

авто, метро

Днепропетровский региональный государственный научно-технический центр стандартизации, метрологии и сертификации

г. Днепропетровск, образование и наука, техн., укр., Украина

http://www.dgcsms.dp.ua/​

Одесский региональный центр стандартизации, метрологии и сертификации

г. Одесса

http://standartmetrol.od.ua/​

Республиканский трест РСФСР по производству весоизмерительных приборов

Управление строительства Московского метрополитена

метро, Москва

Техническое бюро по проектированию Московского метрополитена

метро, Москва, техн.

контора материально-технического снабжения строительства Ленинградского метрополитена

метро, Санкт-Петербург, техн.

погонный метр одиночного пути

ед. изм.

метры Балтийской системы

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

sokr.ru

Техническая информация о Московском метрополитене

В 1950 году на станции «Таганская» Кольцевой линии впервые в Московском метрополитене была начата опытная эксплуатация малогабаритных поломоечных машин.

В Московском метрополитене внедрены:

На многих участках тоннелях установлены светодиодные светильники.

С 2005 года ведутся работы по замене старотипных вентиляционных агрегатов ЦАГИ на современные, более эффективные вентиляторы ВОМ-20, ВОМ-16Р и ВГПМ-20. Проведение данных работ необходимо для повышения производительности и надёжности работы тоннельной вентиляции, улучшения параметров воздушной среды в тоннелях и на станциях метрополитена, обеспечения безопасной эвакуации пассажиров и дымоудаления в аварийных случаях. В 2005—2011 годах было модернизировано 157 агрегатов на 84 вентиляционных шахтах. К 2012 году осталось выполнить работы по замене 139 агрегатов на 73 вентиляционных шахтах. В 2012 году было заменено 43 агрегата.

Путевое хозяйство

При строительстве перегонного тоннеля от станции «Пражская» до станции «Улица Академика Янгеля» установлена новая опытная конструкция пути, позволяющая снизить шум и вибрацию от движения поездов.

В ноябре 2011 года на перегоне «Тверская» — «Театральная» для снижения уровня шума на подземной сцене Большого театра рельсовые скрепления были заменены на виброгасящие, а также уложены подбалластные маты под стрелочные переводы.

В 2013 году на станциях «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии и «Чкаловская» были уложены опытные участки пути на анкерных рельсовых скреплениях.

В 2014 году на станции «Тропарёво» впервые в Московском метрополитене был уложен симметричный стрелочный перевод на бетонных полушпалках, а на станции «Котельники» — аналогичный перекрёстный съезд.

  • Подбалластные маты

  • Анкерное рельсовое скрепление

  • Симметричный стрелочный перевод

  • Перекрёстный съезд на полушпалках

Безопасность

Все опасные места на станциях и поездах Калужско-Рижской линии — зеркала головных вагонов, низкие потолки, первые и последние ступени лестничных маршей, пол вокруг дверей служебных помещений, открывающихся на платформы и в переходы — окрашены в предупреждающие чёрный и жёлтый цвета.

На части поездов установлены устройства, предотвращающие падение пассажиров между вагонами.

  • Чёрно-жёлтая окраска на ступенях

  • 81-760-761-762 Устройство для защиты от падения между вагонами.jpg

    Устройство для защиты от падения между вагонами

30 апреля 2005 года в Московском метрополитене был создан ситуационный центр. В него в режиме реального времени стекается оперативная информация обо всех чрезвычайных ситуациях, которые возникают на территории метрополитена. Оператор из центра может подключиться к любой камере видеонаблюдения на станции или в подуличном переходе.

С 2004 года на всех станциях были установлены красно-синие колонны экстренного вызова для связи пассажиров с ситуационным центром. С их помощью можно получить справочную информацию по работе метрополитена у оператора, а также сообщить об экстренной ситуации.

Все станции и переходы оборудованы камерами централизованной системы видеонаблюдения, внедрение которой началось в 1998 году. С 2005 года началась установка видеокамер в вагонах поездов — они монтируются в торцах вагонов и в устройствах связи «пассажир-машинист». На данный момент ими оборудованы все вагоны Сокольнической и Кольцевой линий. В любой момент к любой камере может подключиться оператор ситуационного центра, а вся информация с них сохраняется в архиве.

Сделанные видеозаписи фигурировали в доказательной базе нескольких сотен административных и уголовных дел. События, снятые на плёнку, дают возможность доказать в суде, например, факт несанкционированной торговли на территории метрополитена.

Другая функция системы видеонаблюдения — управление работой станций. Благодаря им оператор ситуационного центра или дежурный по станции может непосредственно со своего рабочего места быстро принимать решения, связанные с организацией перевозки пассажиров (включение эскалаторов, находящихся в резерве или вызов сотрудника полиции или медработника). Для машинистов установлены мониторы рядом с местом остановки первого вагона, что позволяет наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров по всей длине платформы.

  • Колонна экстренного вызова

  • Видеокамера в вагоне

  • Мониторы для машиниста

В июле 2010 года на станции «Охотный Ряд» была начата опытная эксплуатация системы «ОКСИОН».

После аварии на Арбатско-Покровской линии 15 июля 2014 года на всех станциях были размещены ручные тележки для эвакуации пострадавших из тоннеля в случае чрезвычайных происшествий. Они находятся в шкафах красного цвета.

В 2015 году на территории электродепо «Митино» будет создан единый Центр управления безопасностью Московского метрополитена. В него будет поступать вся информация с видеокамер (включая данные интеллектуальной системы видеонаблюдения), рамок металлодетекторов, датчиков радиации и индикаторов взрывоопасных веществ. Также будет отслеживаться текущее местонахождение и перемещение всех сотрудников службы безопасности посредством радиометок. В центре будет работать около 20 специалистов, которые будут отслеживать поступающие данные и реагировать на внештатные ситуации.

Интеллектуальная система видеонаблюдения

В 2015 году в метрополитене будет внедрена интеллектуальная система видеонаблюдения. В феврале для тестирования и отладки новым оборудованием была оснащена станция «Новокосино».

Полное развёртывание системы будет происходить в 4 этапа: первый — камеры в вестибюлях, второй — на платформах, третий — в служебных помещениях, четвёртый — в вагонах поездов. Всего потребуется около 22 000 камер, включая уже имеющиеся.

Помимо обзорного видеонаблюдения, устройства смогут автоматически обнаруживать и оповещать о нештатных ситуациях — несанкционированный проход пассажиров в запрещённые зоны метрополитена, образование скопления людей или появление бесхозных предметов. Также будут фиксироваться быстро бегущие пассажиры и те, чьё поведение вызывает подозрение.

Камеры позволят распознавать лица пассажиров — они в автоматическом режиме зафиксируют факт прохода через турникеты без оплаты, а также сфотографируют безбилетников. Система видеонаблюдения подаст сигнал тревоги в случае распознавания разыскиваемых преступников, находящихся в базе данных полиции.

Планируется использовать камеры и для составления статистики пассажиропотока. С их помощью можно будет сформировать карты типового движения пассажиров и карты вероятности задержки пассажиров в заданных зонах, например, в кассовом зале или перед эскалатором.

Камеры с функцией распознавания лиц будут установлены у дверей на входе и выходе со станций, у турникетов, в переходах между станциями, подуличных переходах и служебных помещениях. Они будут направлены навстречу потоку пассажиров. На других участках своего пути (например, на самих платформах и у касс) пассажир попадёт в поле зрения других камер — обзорного и ситуационного видеонаблюдения.

До конца 2015 года сотрудникам службы безопасности метрополитена будет выдано около 200 планшетов — на каждой станции будет 1 сотрудник с планшетом. На них с ситуационных камер будут автоматически передаваться изображения крупным планом пассажиров, которые не оплатили свой проезд, быстро бегут или спрыгнули на пути, а также бесхозных предметов. Также вся информация будет поступать в Центр управления безопасностью Московского метрополитена.

В дальнейшем интеллектуальная система видеонаблюдения позволит предотвратить смертельные случаи. Если камеры, размещённые в начале и конце платформы, зафиксируют нахождение пассажира на путях, то в кабину прибывающего поезда автоматически будет передан предупреждающий сигнал. И машинист заранее сможет снизить скорость при въезде на станцию, чтобы не наехать на человека.

См. также

wiki.nashtransport.ru