Порядок работы с асотп «игла-мт» при срабатывании пожарного извещателя пи.
На перегоне. № вагона и отсек по индикатору. Доложить ДЦХ о сработке индикатора пожара.
Через 30 сек. отключится вагон (1 и 20 вагонные провода, на Еж-3 отключится КВЦ), загорится
ОТКЛ, если сработает ОСП, то загорится ОСП.
Если загорание ликвидировалось, то погаснет ПИ.
Если вновь загорится ПИ, значит, вновь возросла температура в отсеке.
Если нарушится вагонная линия связи — загорится ОТКАЗ.
По прибытию на станцию — открыть двери, привести кабину в нерабочее состояние и взять вагон на стояночный тормоз. В неисправном вагоне отключить ВБ и автоматы цепей управления. Осмотреть оборудование, начиная с отсека, указанного на ЦБКИ. При отсутствии загорания включить ВБ и автоматики ЦУ вагона, доложить ДЦХ и следовать во внеплановый отстой без пассажиров.
В случае загорания дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения и приступить к ликвидации. В случае применения воды — рассечь ЭКК со смежными вагонами, отжать башмаки, снять закоротку, затребовать подачу напряжения (и включения автоблокировки) и следовать без пассажиров резервом в тупик (скорость не более 35 км/час). При тушении в районе ОСП стоять только с торца, применяя очки и респиратор.
При отправлении со станции. Применить экстренное торможение. Доложить ДЦХ о случившемся.
Если после 30 сек. не погас ПИ, получено сообщение от пассажиров о загорании или обнаружено задымление или загорание, доложить диспетчеру: «Диспетчер! Срочно! (№ поезда, № маршрута). Прошу разрешить осадить поезд на станцию, по причине загорания в поезде». Получив от диспетчера устный приказ, осадить поезд.
Для этого необходимо отключить систему АРС, чтобы не сработало противоскатывание, установить реверсивную рукоятку в положение «НАЗАД», подать звуковой сигнал «2 длинных». Привести поезд в движении на ХОД-1 со скоростью не свыше 5км/час.
Если, по истечении 30 сек, загорелся светодиод ОСП, а ПИ погас и отсутствуют признаки загорания — доложить ДЦХ и следовать до следующей станции.
При следовании по ветке из депо. Остановить состав, доложить ДЦХ, заапросить разрешение на возврат на парковые пути.
Получив разрешение, перейти в другую кабину и вывести состав на парковые пути, где остановиться, взять на стояночный тормоз головной вагон и по телефону тоннельной связи запросить снятие высокого напряжения. Установить закоротку и приступить к ликвидации загорания. Если войти в другую кабину нет возможности, доложить об этом ДЦХ и запросить разрешение на осаживание состава.. Получив
47 Рпдп (регистратор параметров движения поезда). Назначение.
Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (см. фото на стр. 5).
РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства — ООО «Метроком-М».
Комплект РПДП-2.
studfiles.net
Советы | Статистика | Погадать | Добавить | ||
По запросу метро нашлось 207 сокращений, вот 150 из них: | |||||
---|---|---|---|---|---|
метрополитен метро | |||||
гидроизоляционный материал для подъёмных сооружений метро | |||||
строительство метрополитена метро | |||||
строитель метрополитена метро | |||||
Государственный проектно-изыскательский институт по строительству метрополитена и транспортных сооружений метро, образование и наука, транспорт | |||||
Строительное управление Ленинградского метрополитена метро, Санкт-Петербург | |||||
Ленинградский метрополитен метро, Санкт-Петербург | |||||
Управление строительства Киевского метрополитена Киев, метро | |||||
Главное управление по строительству тоннелей и метрополитенов метро | |||||
станция метро метро | |||||
дежурный поста централизации в метро метро | |||||
главный поездной диспетчер метро | |||||
старший поездной диспетчер метро | |||||
дистанция движения метро | |||||
система экстренной голосовой связи «пассажир — машинист» метро, связь | |||||
Второй пересадочный контур метро, Москва | |||||
Государственная метрологическая служба России метр., РФ | |||||
поле нулевой точки; положение нулевой точки метр. | |||||
автоматизированная система диспетчерского управления электромеханической службой метро | |||||
Кировско-Фрунзенская линия метро, Москва | |||||
прицельная остановка метро | |||||
дистанция освещения метро | |||||
реле контроля тормозного тока метро | |||||
Калининско-Солнцевская линия метро, Москва | |||||
Центр обеспечения мобильности пассажиров метро, транспорт | |||||
центр обеспечения мобильности метро | |||||
блок управления пневматическим тормозом метро | |||||
рабочий эталон метр. | |||||
светильник открытия станционных дверей метро | |||||
Кожуховская линия метро, Москва | |||||
установка тоннельной вентиляции метро | |||||
нижний вентиляционный уровень метро | |||||
Трансметрострой метро, организация, строительство | |||||
система лёгкого метрополитена метро, транспорт | |||||
конечная станция метро, транспорт | |||||
Объединение проектировщиков подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов метро, организация, Санкт-Петербург | |||||
излучатель светодиодный метрополитеновский подземных линий метро | |||||
электроконтактная коробка метро | |||||
скоростной внеуличный транспорт метро, транспорт | |||||
Охтинско-Петроградская линия метро, Санкт-Петербург | |||||
Большая кольцевая линия метро | |||||
устройство контроля проскальзывания и скорости метро | |||||
центр зала под землей метро, разг. | |||||
блок электропитания низковольтных цепей метро | |||||
третий пересадочный контур метро, Москва | |||||
служба тоннельных сооружений метро | |||||
эскалатор поэтажный Христича метро, Санкт-Петербург | |||||
терминал экстренного вызова метро | |||||
Замоскворецкая линия с 1990 метро, Москва | |||||
Горьковско-Замоскворецкая линия по 1990 метро, Москва | |||||
Фрунзенско-Приморская линия метро, Санкт-Петербург | |||||
Правобережная линия метро, Санкт-Петербург | |||||
Невско-Василеостровская линия метро, Санкт-Петербург | |||||
Кировско-Выборгская линия метро, Санкт-Петербург | |||||
дежурный станции по приёму и отправлению поездов метро | |||||
старший кассир билетный метро | |||||
выключатель красных фар метро, электроника | |||||
основная водоотливная установка метро | |||||
местная водоотливная установка метро | |||||
локомотивный указатель допустимой скорости метро | |||||
поездное устройство автоведения метро | |||||
служба сбора доходов метро, Санкт-Петербург | |||||
Александровский сад — Библиотека им. Ленина — Боровицкая — Арбатская метро, Москва | |||||
модуль определения активной кабины метро | |||||
регистратор параметров движения поезда метро | |||||
комплект асинхронного тягового привода; комплект электрооборудования асинхронного тягового привода метро, транспорт | |||||
шкаф промежуточных реле метро | |||||
шкаф реле освещения метро, техн. | |||||
станционная аппаратура комплексной системы «Движение» метро, транспорт | |||||
технологическая сеть связи метрополитена; технологическая система связи метрополитена метро, техн. | |||||
устройство поездного оповещения метро | |||||
Парк Победы метро, Москва, Санкт-Петербург | |||||
наклонный ход метро | |||||
Люблинско-Дмитровская линия метро, Москва | |||||
тоннельный отстой состава метро | |||||
служба контроля метрополитена метро | |||||
контрольная точка отправления метро | |||||
контрольная точка прибытия метро | |||||
контролёр автоматических пропускных пунктов метро | |||||
дежурный диспетчер эксплуатации дежурный по депо метро | |||||
служебная соединительная ветвь метро | |||||
Ленметрогипротранс метро, организация, Санкт-Петербург http://www.lmgt.ru/ | |||||
дистанция специальных объектов метро | |||||
дополнительный источник питания метро | |||||
силовая тяговая подстанция метро | |||||
местная дренажная перекачка метро | |||||
реле ускорения и торможения метро | |||||
тоннельно-дренажная подстанция метро | |||||
безналичная оплата проезда метро | |||||
«Чистые пруды» метро | |||||
пункт восстановительных средств метро | |||||
штепсельный разьем местного питания метро | |||||
верхний криволинейный участок метро | |||||
автоматизированная система перевозок пассажиров автоматизированная система прохода пассажиров метро | |||||
выключатель переключения дверей метро | |||||
водоотливная установка метро | |||||
выключатель отключения воздушного тормоза метро | |||||
вентиль замещения метро | |||||
блок технических помещений метро, техн. | |||||
аппарат телефонный перегонной связи метро, связь | |||||
следящий функциональный эскалаторный автомат метро | |||||
автоматическая система контроля микроклимата метро | |||||
[устройство] автоматического пуска эскалатора метро | |||||
автомат по продаже магнитных билетов метро | |||||
аварийно-восстановительное формирование метро | |||||
автоматический выключатель управления метро | |||||
автоматический выключатель тормоза метро | |||||
контактный рельс метро | |||||
регистратор параметров движения поезда и автоматического ведения метро | |||||
поездная аппаратура комплексной системы движения метро | |||||
эскалаторная служба метро | |||||
Управление механизации Метростроя метро | |||||
устройство контроля прохода человека в тоннель метро | |||||
совмещённая тягово-понизительная подстанция метро | |||||
система автомашинист метрополитена метро | |||||
система автоведения поездов метрополитена метро | |||||
радиоинформатор метро, связь | |||||
правый станционный тоннель метро | |||||
правый перегонный тоннель метро | |||||
«Метрострой — часть строительная» метро | |||||
машинист уборочных машин метро | |||||
многозначная мера «потерь» метро | |||||
лампа стояночного тормоза метро | |||||
левый станционный тоннель метро | |||||
левый перегонный тоннель метро | |||||
комплексная система автоматического управления движением поездов метро | |||||
комплексная система автоматического управления движением поездов метрополитена метро | |||||
Дворец культуры Метростроя метро | |||||
автоматизированная система автоматического управления движением поездов метрополитена метро | |||||
автоматизированная система метрологического обеспечения метро | |||||
автоматизированная система контроля оплаты проезда ж.-д., метро, транспорт | |||||
автомат монеторазменный метро | |||||
автоматический контрольный пункт метро | |||||
метро-трамвай транспорт | |||||
автомобильный метротоннель авто, метро | |||||
Днепропетровский региональный государственный научно-технический центр стандартизации, метрологии и сертификации г. Днепропетровск, образование и наука, техн., укр., Украина http://www.dgcsms.dp.ua/ | |||||
Одесский региональный центр стандартизации, метрологии и сертификации г. Одесса http://standartmetrol.od.ua/ | |||||
Республиканский трест РСФСР по производству весоизмерительных приборов | |||||
Управление строительства Московского метрополитена метро, Москва | |||||
Техническое бюро по проектированию Московского метрополитена метро, Москва, техн. | |||||
контора материально-технического снабжения строительства Ленинградского метрополитена метро, Санкт-Петербург, техн. | |||||
погонный метр одиночного пути ед. изм. | |||||
метры Балтийской системы | |||||
Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь. |
sokr.ru
Техническая информация о Московском метрополитене
В 1950 году на станции «Таганская» Кольцевой линии впервые в Московском метрополитене была начата опытная эксплуатация малогабаритных поломоечных машин.
В Московском метрополитене внедрены:
На многих участках тоннелях установлены светодиодные светильники.
С 2005 года ведутся работы по замене старотипных вентиляционных агрегатов ЦАГИ на современные, более эффективные вентиляторы ВОМ-20, ВОМ-16Р и ВГПМ-20. Проведение данных работ необходимо для повышения производительности и надёжности работы тоннельной вентиляции, улучшения параметров воздушной среды в тоннелях и на станциях метрополитена, обеспечения безопасной эвакуации пассажиров и дымоудаления в аварийных случаях. В 2005—2011 годах было модернизировано 157 агрегатов на 84 вентиляционных шахтах. К 2012 году осталось выполнить работы по замене 139 агрегатов на 73 вентиляционных шахтах. В 2012 году было заменено 43 агрегата.
Путевое хозяйство
При строительстве перегонного тоннеля от станции «Пражская» до станции «Улица Академика Янгеля» установлена новая опытная конструкция пути, позволяющая снизить шум и вибрацию от движения поездов.
В ноябре 2011 года на перегоне «Тверская» — «Театральная» для снижения уровня шума на подземной сцене Большого театра рельсовые скрепления были заменены на виброгасящие, а также уложены подбалластные маты под стрелочные переводы.
В 2013 году на станциях «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии и «Чкаловская» были уложены опытные участки пути на анкерных рельсовых скреплениях.
В 2014 году на станции «Тропарёво» впервые в Московском метрополитене был уложен симметричный стрелочный перевод на бетонных полушпалках, а на станции «Котельники» — аналогичный перекрёстный съезд.
Подбалластные маты
Анкерное рельсовое скрепление
Симметричный стрелочный перевод
Перекрёстный съезд на полушпалках
Безопасность
Все опасные места на станциях и поездах Калужско-Рижской линии — зеркала головных вагонов, низкие потолки, первые и последние ступени лестничных маршей, пол вокруг дверей служебных помещений, открывающихся на платформы и в переходы — окрашены в предупреждающие чёрный и жёлтый цвета.
На части поездов установлены устройства, предотвращающие падение пассажиров между вагонами.
Чёрно-жёлтая окраска на ступенях
81-760-761-762 Устройство для защиты от падения между вагонами.jpg
Устройство для защиты от падения между вагонами
30 апреля 2005 года в Московском метрополитене был создан ситуационный центр. В него в режиме реального времени стекается оперативная информация обо всех чрезвычайных ситуациях, которые возникают на территории метрополитена. Оператор из центра может подключиться к любой камере видеонаблюдения на станции или в подуличном переходе.
С 2004 года на всех станциях были установлены красно-синие колонны экстренного вызова для связи пассажиров с ситуационным центром. С их помощью можно получить справочную информацию по работе метрополитена у оператора, а также сообщить об экстренной ситуации.
Все станции и переходы оборудованы камерами централизованной системы видеонаблюдения, внедрение которой началось в 1998 году. С 2005 года началась установка видеокамер в вагонах поездов — они монтируются в торцах вагонов и в устройствах связи «пассажир-машинист». На данный момент ими оборудованы все вагоны Сокольнической и Кольцевой линий. В любой момент к любой камере может подключиться оператор ситуационного центра, а вся информация с них сохраняется в архиве.
Сделанные видеозаписи фигурировали в доказательной базе нескольких сотен административных и уголовных дел. События, снятые на плёнку, дают возможность доказать в суде, например, факт несанкционированной торговли на территории метрополитена.
Другая функция системы видеонаблюдения — управление работой станций. Благодаря им оператор ситуационного центра или дежурный по станции может непосредственно со своего рабочего места быстро принимать решения, связанные с организацией перевозки пассажиров (включение эскалаторов, находящихся в резерве или вызов сотрудника полиции или медработника). Для машинистов установлены мониторы рядом с местом остановки первого вагона, что позволяет наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров по всей длине платформы.
Колонна экстренного вызова
Видеокамера в вагоне
Мониторы для машиниста
В июле 2010 года на станции «Охотный Ряд» была начата опытная эксплуатация системы «ОКСИОН».
После аварии на Арбатско-Покровской линии 15 июля 2014 года на всех станциях были размещены ручные тележки для эвакуации пострадавших из тоннеля в случае чрезвычайных происшествий. Они находятся в шкафах красного цвета.
В 2015 году на территории электродепо «Митино» будет создан единый Центр управления безопасностью Московского метрополитена. В него будет поступать вся информация с видеокамер (включая данные интеллектуальной системы видеонаблюдения), рамок металлодетекторов, датчиков радиации и индикаторов взрывоопасных веществ. Также будет отслеживаться текущее местонахождение и перемещение всех сотрудников службы безопасности посредством радиометок. В центре будет работать около 20 специалистов, которые будут отслеживать поступающие данные и реагировать на внештатные ситуации.
Интеллектуальная система видеонаблюдения
В 2015 году в метрополитене будет внедрена интеллектуальная система видеонаблюдения. В феврале для тестирования и отладки новым оборудованием была оснащена станция «Новокосино».
Полное развёртывание системы будет происходить в 4 этапа: первый — камеры в вестибюлях, второй — на платформах, третий — в служебных помещениях, четвёртый — в вагонах поездов. Всего потребуется около 22 000 камер, включая уже имеющиеся.
Помимо обзорного видеонаблюдения, устройства смогут автоматически обнаруживать и оповещать о нештатных ситуациях — несанкционированный проход пассажиров в запрещённые зоны метрополитена, образование скопления людей или появление бесхозных предметов. Также будут фиксироваться быстро бегущие пассажиры и те, чьё поведение вызывает подозрение.
Камеры позволят распознавать лица пассажиров — они в автоматическом режиме зафиксируют факт прохода через турникеты без оплаты, а также сфотографируют безбилетников. Система видеонаблюдения подаст сигнал тревоги в случае распознавания разыскиваемых преступников, находящихся в базе данных полиции.
Планируется использовать камеры и для составления статистики пассажиропотока. С их помощью можно будет сформировать карты типового движения пассажиров и карты вероятности задержки пассажиров в заданных зонах, например, в кассовом зале или перед эскалатором.
Камеры с функцией распознавания лиц будут установлены у дверей на входе и выходе со станций, у турникетов, в переходах между станциями, подуличных переходах и служебных помещениях. Они будут направлены навстречу потоку пассажиров. На других участках своего пути (например, на самих платформах и у касс) пассажир попадёт в поле зрения других камер — обзорного и ситуационного видеонаблюдения.
До конца 2015 года сотрудникам службы безопасности метрополитена будет выдано около 200 планшетов — на каждой станции будет 1 сотрудник с планшетом. На них с ситуационных камер будут автоматически передаваться изображения крупным планом пассажиров, которые не оплатили свой проезд, быстро бегут или спрыгнули на пути, а также бесхозных предметов. Также вся информация будет поступать в Центр управления безопасностью Московского метрополитена.
В дальнейшем интеллектуальная система видеонаблюдения позволит предотвратить смертельные случаи. Если камеры, размещённые в начале и конце платформы, зафиксируют нахождение пассажира на путях, то в кабину прибывающего поезда автоматически будет передан предупреждающий сигнал. И машинист заранее сможет снизить скорость при въезде на станцию, чтобы не наехать на человека.
См. также
wiki.nashtransport.ru