С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшего пункта – С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов если после его остановки и осмотре на станции из-за срабатывания УКСПС неисправность в поезде не обнаружена? — В Поездку

20. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава — В Поездку

20.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС, вагонов локомотивная бригада обязана:

  • сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ), о причине остановки;
  • осмотреть колесную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;
  • при ослабленном бандаже или стопорном кольце более чем в 3-х местах:
    • по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца — для локомотивов и более 20 % для МВПС, а также ближе 100 мм от замка кольца заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/час;
  • при провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колесной пары довести поезд до конечной станции;
  • при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/час с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары;
  • при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив, и после прибытия вспомогательного локомотива, выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/час до ближайшей станции.
  • об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.

20.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:

  • при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не более 100 км/час с пассажирским поездом, при этом управление тормозами при дальнейшем следовании осуществлять на автоматических тормозах, а с грузовыми поездами не более 70 км/час;
  • при глубине ползуна свыше 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью не более 15 км/час на автоматических тормозах до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена;
  • при глубине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью не более 10 км/час. На ближайшей железнодорожной станции колесная пара должна быть заменена;
  • при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью не более 10 км/час на автоматических тормозах при условии исключения возможности вращения колесной пары (вывешивания, с применением тормозных башмаков или ручного тормоза). Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:

При выявлении во время осмотра на промежуточных станциях пассажирских вагонов при скоростях до 140 км/час с выщербинами на поверхности катания колес длиной:

  • от 25 мм но не более 40 мм, разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;
  • более 40 мм но не свыше 80 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/час до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;
  • более 80 мм разрешается следование поезда со скоростью не более 15 км/час до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена или вагон отцеплен.

Выщербины на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 км/час не допускаются.

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

Порядок действии при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. — В Поездку

15. Порядок действии при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава.

15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана:

  • осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;
  • при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;
  • при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;
  • при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары;
  • при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива, выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч.
  • об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива.

15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:

  • при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более
    1 мм
    , но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде;
  • при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно
    свыше 6 до 12 мм
    и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена;
  • при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

15. Порядок действии при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. — В Поездку

 

15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана:

  • осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;
  • при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;
  • при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;
  • при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары;
  • при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива, выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч.
  • об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива.

15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:

  • при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде;
  • при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена;
  • при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

При какой толщине гребня запрещается эксплуатировать локомотивы со скоростями движения до 120 км/ч?


⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 24Следующая ⇒

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у мотор-вагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования — более 9 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

С какой скоростью разрешается довести до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, вагон, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, или тендер с роликовыми буксовыми подшипниками, без отцепки от поезда, при обнаружении в пути следования у них ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции при величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм?

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

41.При каких условиях разрешается следование до ближайшей железнодорожной станции вагона (кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава) и тендера с ползуном колёсной пары свыше 12 мм?

При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

Какой железнодорожный подвижной состав должен оборудоваться электропневматическими тормозами?

Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, вагоны мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Что должны обеспечивать электропневматические тормоза?

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути. (См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Где в пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются стоп-краны?

Стоп-краны в пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. (См. ПТЭ Приложение 5 п.16)

Должны ли грузовые вагоны иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом?

Часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. (См. ПТЭ Приложение 5 п.17)

Чем должны оборудоваться все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь?

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства. (См. ПТЭ Приложение 5 п.18)

Какая максимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов, специального подвижного состава в порожнем состоянии?

в порожнем состоянии — не более 1080 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?

у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми — не менее 980 мм;.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у грузовых вагонов (груженых)?

у грузовых вагонов (груженых) — не менее 950 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у специального подвижного состава в груженом состоянии?

у специального подвижного состава:

в порожнем состоянии — не более 1080 мм;

в груженом — не менее 980 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде — 100 мм.

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?

в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 — 140 км/ч?

в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 — 140 км/ч, — 50 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Автосцепка какого подвижного состава должна иметь ограничители вертикальных перемещений?

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

PTE_bilety_94 — Стр 11

если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

пассажирских поездов во всех случаях;

на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

Дисциплина: ПТЭ

Билет №81

1. При какой толщине гребня у локомотивов, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования не допускается выпускать их в эксплуатацию и к следованию в поездах при скоростях движения до 120 км/ч?

Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях движения до 120 км/ч при толщине гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм – при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

2. Что является основой организации движения поездов по инфраструктуре?

Ответ: Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов.

3. По указанию кого должны производиться маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования?

Ответ: Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должны производиться по указанию только одного работника, который может быть дежурным по железнодорожной станции, диспетчером маневровым железнодорожной станции, дежурным по сортировочной горке или парку железнодорожной станции.

4. На каком торможении разрешается следовать при включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита РИЦ ?

Ответ: При включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита «РИЦ», разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении.

5. Какими нормативными документами устанавливается порядок действий дежурных по железнодорожным станциям и диспетчеров поездных по выполнению операций, связанных с приемом поезда?

Ответ: Порядок действий дежурных по железнодорожным станциям и диспетчеров поездных по выполнению операций, связанных с приемом поезда, устанавливается нормами и правилами.

6. Действия машиниста после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения?

Ответ: После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится.

7. В каких случаях машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив?

Ответ: При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №82

1. При какой толщине гребня у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) не допускается выпускать его в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) при толщине гребня менее 22 мм

2. Что объединяет и выражает сводный график движения поездов?

Ответ: Сводный график движения поездов объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур.

3. По указанию кого должны производиться маневры на участках, оборудованных диспетчерской централизацией?

Ответ: Маневры на участках, оборудованных диспетчерской централизацией должны производиться по указанию диспетчера поездного.

4. Куда должны включаться во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава?

Ответ: Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава должны включаться в автотормозную сеть.

5. В каком случае не допускается одновременный прием на железнодорожную станцию поездов противоположных направлений на однопутных линиях?

Ответ: Одновременный прием на железнодорожную станцию на однопутных линиях поездов противоположных направлений не допускается, если подход к железнодорожной станции хотя бы с одной стороны расположен на затяжном спуске и при этом маршрут приема поезда со стороны, противоположной этому спуску, не изолирован от маршрута приема другого поезда (предохранительным тупиком или взаимным расположением железнодорожных путей).

6. Действия машиниста после остановки поезда, перед проходным светофором с красным огнём, а также с непонятными показаниями или погасшим, в случае если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия) ?Ответ: После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнём, а также с непонятными показаниями или погасшим, если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

7. Кем устанавливается перечень мест и норм массы где осаживание поезда не допускается на железнодорожных путях общего и железнодорожных путях необщего пользования?

Ответ: Перечень мест и норм массы где осаживание не допускается устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №83

1. При какой высоте вертикального подреза гребня у железнодорожного подвижного состава не допускается выпускать его в эксплуатацию и к следованию в поездах при скоростях движения до 120 км/ч?

Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях движения до 120 км/ч при высоте вертикального подреза гребня более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном

2. В соответствии с каким законом сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур?

Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур.

3. В каких нормативных документах указывается распределение обязанностей по распоряжению маневрами?

Ответ: Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции или инструкции по обслуживанию и организации движения поездов на железнодорожном пути необщего пользования.

4. В соответствии с каким нормативным документом устанавливается порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения ?

Ответ: Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения устанавливаются в соответствии с нормами и правилами.

5. В каких случаях не допускается одновременный прием поездов противоположных направлений на промежуточных железнодорожных станциях двухпутных и многопутных линий?

Ответ: На промежуточных железнодорожных станциях двухпутных и многопутных линий одновременный прием поездов противоположных направлений не допускается, если продолжение маршрута приема поезда, следующего со стороны, имеющей на протяжении тормозного пути спуск круче 0,006, пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского или людского поезда.

6. Действия машиниста после остановки поезда в случае если следующий проходной светофор(кроме находящегося перед входным светофором) горит красным, а также с непонятными показаниями или погасшим?

Ответ: В случае, когда следующий проходной светофор(кроме находящегося перед входным светофором) будет с красным огнём, а также с непонятными показаниями или погасшим, движение поезда после остановки осуществляется со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

7. Кто даёт разрешение на возвращение поезда с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления и в соответствии с каким порядком?

Ответ: Поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления только по распоряжению дежурного по железнодорожной станции этой железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №84

1. При какой глубине ползуна (выбоины) на поверхности катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками не допускается выпускать их в эксплуатацию и к следованию в поездах при скоростях движения до 120 км/ч?

Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях движения до 120 км/ч при глубине ползуна (выбоины) на поверхности катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм

2. На основании какого документа осуществляется организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры?

Ответ: Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов.

3. Кем устанавливается порядок производства маневровой работы на железнодорожных путях необщего пользования в пределах пунктов ремонта железнодорожного подвижного состава?

Ответ: Порядок производства маневровой работы на железнодорожных путях необщего пользования в пределах пунктов ремонта железнодорожного подвижного состава устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

4. Сколько максимально осей может иметь железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью который ставится в грузовые и хозяйственные поезда? Какие тормоза должны иметь два последних вагона в железнодорожном подвижном составе?

Ответ: В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

5. В пределах какой длины пути приёма должен быть остановлен прибывающий на железнодорожную станцию поезд?

Ответ: Прибывающий на железнодорожную станцию поезд должен быть остановлен в пределах полезной длины пути приема.

6. Действия машиниста в случае, если после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора, и дальнейшем следовании по блок-участку, на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь?

Ответ: В случае, если после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора, и дальнейшем следовании по блок-участку, на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора.

7. Каким порядком выводится поезд с перегона, если он не может самостоятельно следовать после остановки и в соответствии с каким нормативным актом?

Ответ: Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №85

1. При какой глубине ползуна (выбоины) разрешается довести вагон, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой – не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар?

Ответ: При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой – не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар

2. Кем утверждается и вводится в действие график движения поездов на железнодорожном пути общего пользования?

Ответ: График движения поездов утверждается и вводится в действие владельцем инфраструктуры.

3. Что должно быть основным средством передачи указаний при маневровой работе и что в необходимых случаях?

Ответ: Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи.

4. Кем устанавливается необходимость и порядок постановки в поезда, обращающиеся на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава?

Ответ: Необходимость и порядок постановки в поезда, обращающиеся на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

5. Что обязан сделать сигналист или дежурный стрелочного поста в случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема?

Ответ: В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции.

6. Действия машиниста при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку?Ответ: При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку, машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час.

7. Какими нормативными документами устанавливается порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда?

Ответ: Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается нормами и правилами.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №86

1. При какой величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, где колесная пара должна быть заменена?

Ответ: При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, где колесная пара должна быть заменена.

2. Чем обеспечивается движение поездов по графику?

Ответ: Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением норм и правил, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы железнодорожных станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.

3. Чем разрешается подача сигналов при маневровой работе?

Ответ: Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

4. Кем устанавливается необходимость и порядок постановки в поезда, обращающиеся на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава?

Ответ: Необходимость и порядок постановки в поезда, обращающиеся на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

5. Какие меры принимает дежурный по железнодорожной станции в случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема?

Ответ: Дежурный по железнодорожной станции принимает меры к установке поезда в границах полезной длины пути приема.

6. Как можно проследовать проходной светофор с погасшим огнём при наличие разрешающего огня на локомотивном светофоре?

Ответ: При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре, проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

7. Как оказывается помощь на участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью остановившемуся на перегоне поезду(кроме вспомогательного локомотива)?

Ответ: На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и, в исключительных случаях, разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормальной массы и длины.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №87

1. При какой величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена?

Ответ: При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, свыше 6 до 12 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава, свыше 2 до 4 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. .

2. Допускается ли нарушение сводного графика движения поездов?

Ответ: Нарушение сводного графика движения поездов не допускается.

3. Когда не вправе машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава производящий маневры, приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав?

Ответ: Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

4. Когда производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов ?

Ответ: Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;

после смены локомотива;

на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;

на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

5. Кто осуществляет контроль за установкой поезда в границах полезной длины пути приема на железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок и на участках с диспетчерской централизацией?

Ответ: На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок контроль за установкой поезда в границах полезной длины пути приема осуществляет дежурный по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией – диспетчер поездной по показаниям контрольных приборов.

6. Что служит, при полуавтоматической блокировке, разрешением на занятие поездом перегона?

Ответ: При полуавтоматической блокировке

разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

7. Как оказывается помощь при вынужденной остановке на перегоне мотор-вагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения(кроме вспомогательного локомотива)?Ответ: При вынужденной остановке на перегоне мотор-вагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущие мотор-вагонный поезд или резервный локомотив для вывода на железнодорожную станцию.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №88

1. При какой величине ползуна у вагона и тендера, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 10 км/ч и при каком условии?

Ответ: При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч, до ближайшей железнодорожной станции, при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) повреждённой колёсной пары отключены

2. Какие меры должны принимать работники всех хозяйств в исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение сводного графика движения поездов?

Ответ: В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

3. В чем должен убедиться машинист кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов?

Ответ: Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров.

4. Перед какими спусками производится полное опробование автотормозов с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии?

Ответ: Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

5. Какие меры обязан принять дежурный по железнодорожной станции если невозможно установить поезд в границах полезной длины пути приема?

Ответ: Если поезд установить в границах полезной длины пути приема невозможно, дежурный по железнодорожной станции обязан принять меры, обеспечивающие безопасность при передвижениях железнодорожного подвижного состава по смежным железнодорожным путям.

6. Что должен сделать дежурный по железнодорожной станции на однопутных участках при полуавтоматической блокировке до открытия выходного светофора поезду на смежную(соседнюю) железнодорожную станцию?

Ответ: При полуавтоматической блокировке на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного по железнодорожной станции смежной (соседней) железнодорожной станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия и переключить блок-систему на соответствующее направление движения.

7. Когда может начать движение остановившийся поезд, если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив?

Ответ: Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Дисциплина: ПТЭ

Билет №89

1. Какими тормозами должен быть оборудован железнодорожный подвижной состав, пассажирские вагоны и локомотивы, вагоны мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава?

studfiles.net

Размеры ползунов и скорости движения.

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав при скоростях движения до 120 км/ч, у которого есть ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров и вагонов с подшипниками скольжения более 2 мм. При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

4. В каких случаях пассажиру отказывают в проезде или удаляют из поезда? Порядок оформления документов на отказ в проезде.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете), оформленном на станциях, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, пассажир к посадке в поезд не допускается. Такому лицу на проездном документе (билете) начальник пассажирского поезда делает отметку «Отказано в перевозке на основании пункта 14 «Правил оказания услуг». При этом стоимость проезда и перевозки багажа не возвращается. Возврат денег, как за несостоявшуюся поездку в порядке, предусмотренном в пункте 52 «Правил оказания услуг», производится только по проездным документам (билетам), в которых не записана фамилия.

В соответствии с пунктом 36 «Правил оказания услуг» пассажир может быть удален из поезда:работниками органов внутренних дел — если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров.Такому лицу на проездном документе (билете) начальник пассажирского поезда делает отметку «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 «Правил оказания услуг»; врачебно-медицинским персоналом — если он находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и при этом нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения.

Аварийное питание: порядок подачи питания, режимы работы потребителей, положение пакетных переключателей на пульте управления.

Для экстренного обесточивания электрооборудования вагона, каждый распределительный щит оборудован аварийной кнопкой красного цвета («Авария», «Защита»). Аварийной кнопкой пользуются в случае возгорания в вагоне, заклинивании и резких колебаниях стрелок электроизмерительных приборов, полном замыкании на корпус вагона. При обесточивании электрооборудования с помощью аварийной кнопки питание подается только на сигнализации вагона, аварийное освещение. После экстренного обесточивания вагона необходимо вызвать поездного электромеханика для выявления и устранения неисправности.

6.Действия проводника при возникновении пожара.

1) остановить поезд стоп-краном (за исключение случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, акведуке, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров или препятствующих тушению пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагон начальника поезда и поездного электромеханика необходимо вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов. 2) открыть двери купе, объявить и организовать эвакуации пассажиров, обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне. 3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. 4) при эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская и паники встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется по ходу поезда. 5) одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров, во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон в соседние с горящим вагоны должны быть закрыты. 6) Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. 7) В случае срабатывания установки пожарной сигнализации проводник обязан убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара приять меры согласно требованиям п.1-6, а в случае ложного срабатывания вызвать поездного электромеханика.

Виды, сроки носки спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.

халат хлопчатобумажный –2 штуки; рукавицы комбинированные –12 пар; перчатки резиновые – до износа; полуплащ из прорезиненной ткани.

Электрический ожог, характеристика степеней электрического ожога.

Электротравма – это поражение разрядом электрического тока или молнии, сопровождающееся глубокими изменениями со стороны центральной нервной системы, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в сочетании с местными повреждениями.По тяжести электоротравма может быть:

легкая, когда отмечаются судороги без потери сознания и без нарушений дыхания и сердечной деятельности; средней тяжести, когда на фоне судорог имеет место потеря сознания, но без нарушений дыхания и сердечной деятельности; тяжелая, когда на фоне судорог и потери сознания отмечаются нарушения дыхания и сердечной деятельности; крайне тяжелая, когда под воздействием тока мгновенно развивается состояние клинической смерти.

Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.

Подъемник для транспортировки инвалида-колясочника с низкой платформы в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемника не имеют механических повреждений.В зоне мест для размещения инвалидов на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии. Механизм трансформации спального места для лица с ограниченными возможностями исправен.Ремень для фиксации коляски в купе в наличии.В туалетной комнате установлен дополнительный поручень.Посадочное место и туалет, приспособленный для пользования пассажирами с ограниченными возможностями, оборудованы кнопкой экстренного вызова.Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемника для транспортировки инвалида в кресле-коляске.Спальное место застилается Проводником вагона.


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

При какой толщине гребня запрещается эксплуатировать локомотивы со скоростями движения до 120 км/ч?

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у мотор-вагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования — более 9 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

С какой скоростью разрешается довести до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, вагон, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, или тендер с роликовыми буксовыми подшипниками, без отцепки от поезда, при обнаружении в пути следования у них ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции при величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм?

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч. (См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

41.При каких условиях разрешается следование до ближайшей железнодорожной станции вагона (кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава) и тендера с ползуном колёсной пары свыше 12 мм?

При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.14)

Какой железнодорожный подвижной состав должен оборудоваться электропневматическими тормозами?

Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, вагоны мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Что должны обеспечивать электропневматические тормоза?

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Что должны обеспечивать автоматические тормоза?

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути. (См. ПТЭ Приложение 5 п.15)

Где в пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются стоп-краны?

Стоп-краны в пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются. (См. ПТЭ Приложение 5 п.16)

Должны ли грузовые вагоны иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом?

Часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. (См. ПТЭ Приложение 5 п.17)

Чем должны оборудоваться все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь?

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства. (См. ПТЭ Приложение 5 п.18)

Какая максимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов, специального подвижного состава в порожнем состоянии?

в порожнем состоянии — не более 1080 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?

у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми — не менее 980 мм;.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у грузовых вагонов (груженых)?

у грузовых вагонов (груженых) — не менее 950 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая минимальная высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у специального подвижного состава в груженом состоянии?

у специального подвижного состава:

в порожнем состоянии — не более 1080 мм;

в груженом — не менее 980 мм. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде — 100 мм.

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч?

в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 — 140 км/ч?

в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 — 140 км/ч, — 50 мм.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.19)

Автосцепка какого подвижного состава должна иметь ограничители вертикальных перемещений?

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений. (См. ПТЭ Приложение 5 п.19)



Читайте также:

lektsia.info