Станция суворовская метро дата открытия – Когда откроется станция метро «Суворовская» в Москве?

Содержание

Суворовская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Кольцевая линия

«Суворовская» — нереализованная пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена.

Шахтный ствол и подходные выработки для строительства станции законсервированы до 2025 года.

Расположена на ПК 154+07.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов (по аналогии с «Тверской»). Но это сильно затянуло бы сроки строительства, так как работы можно производить только в ночные окна. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. После завершения строительства станции обходные тоннели будут использоваться для ночного отстоя поездов и в качестве пункта технического осмотра.

Название

Названа по одноимённой площади.

Проектные названия

«Площадь Коммуны», «Площадь Суворова», «Суворовская площадь».

Пересадки

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 2 станционных пути для отстоя подвижного состава, на которых расположен пункт технического осмотра.

Рендеры и схемы

  • Центральный зал

  • Центральный зал

  • Поперечный разрез

  • Схема станции

Художественное оформление

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Суворовская (станция метро, Москва) — это… Что такое Суворовская (станция метро, Москва)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Суворовская.

«Суворовская»[1] (прежние проектные названия — «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь», «

Площадь Суворова») — планируемая станция Кольцевой линии, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

Расположение

«Суворовская» будет располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира», под южной частью Суворовской площади.[2] Для обеспечения строительства будущей станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовская», как и станция «Горьковская», открытая в 1979 году, будет построена на действующем перегоне.

История

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось.

По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию будет расположен на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский»[3].

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработку проекта станции предполагалось начать в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы[4].

Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Они будут использоваться на время строительства самой станции. В 2012 году

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

начнётся строительство самой станции, работы должны быть окончены в 2015 году.[2]

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 333-ПП был утверждён проект планировки станции.[5]

Проект

Проектная документация по станции «Суворовская» была разработана ГУП НИиПИ Генплана[2] в соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 486-РП от 28 июня 2011 года.[6]

Согласно проекту планировки, станция будет иметь один подземный вестибюль, расположенный в восточном торце станции с выходом на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Через систему подземных переходов предполагается выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу «Олимпийский» и другим объектам. Из западного торца станции можно будет осуществить пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

[2]

Примечания

dic.academic.ru

Строительство метро Суворовская. Начало. — Другая Москва

В один из недавних дней несколько человек решило посмотреть на самое начало подготовки к строительству будущей новой станции кольцевой линии московского метрополитена метро Суворовской — планируемой станция Кольцевой линии, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

Станция будет располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира». Для обеспечения строительства будущей станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовская», — как, ранее, станция «Горьковская» в 1979 году, — будет построена на действующем перегоне.

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось. По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию будет расположен на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский».

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработка проекта станции начнётся в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы. Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Они будут использоваться на время строительства самой станции. В 2012 году начнётся строительство самой станции, работы должны быть окончены к 2016 году.

Однако уже сейчас один ствол для строительства станции уже готов к работе и даже очень обираем монтерами, лифтёрами и прорабами, выполняющими работы по его расконсервации и подготовке к последующему его использованию метростроем.

Хотелось бы сказать, что это была третья попытка попасть вниз ствола будущей суворовской, в первые же две попытки местные краеведы были спалены и изгнаны бабушкой-воительницей-лифтёршей и стремительно прибегавшими ей на помощь дежурному прорабу с несколькими подчинёнными ему монтёрами.

В третий раз вышеописаная бабушка и её друзья рабочие на наше удивление всё таки уснули хорошим, здоровым сном. Однако открытых дверей в людской ходок или хотя бы пролезабельных щелей в его сторону оставленно к нашему сожалению не было. Пришлось тряхнуть стариной и спускаться по тюбингам, как в старое доброе время, когда ещё в самом начале строилась станция метро Достоевская. Спуск составил около 60 метров.

Атмосферу такого спуска лучше всего прочувствовать вот на этом видео, сделанном на металической балке на высоте порядка 45 метров без страховки:
http://www.youtube.com/watch?v=PmOPZlLonwY&feature=youtu.be

Внизу собственно находилась нижняя часть лифтовой ствола и подстанция, плюс к этому выработака порядка 100 метров с зачатками узкоколейки и вагонетками под вырабатываемую породу.

К нашему удивлению внизу тоже оказался «добродушный рабочий» и даже не один, которые на удивление даже не задумывались поспать этой тёмной ночью в отличие от тех, кто был наверху. Увидев нас данный персонаж привёл привёл в действие систему оповещения о постороних, нам же пришлось срочно телепортироваться обратно на улицу с экстреной скоростью уже по людскому ходку.

Спасибо за внимание.

….

anothercity.livejournal.com

Суворовская (станция метро, Москва) — Википедия. Что такое Суворовская (станция метро, Москва)

«Суворовская» (прежние проектные названия — «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь», «Площадь Суворова») — отменённая станция Московского метрополитена на Кольцевой линии. Должна была быть связана пересадкой со станцией «Достоевская» на Люблинско-Дмитровской линии. Расположение предполагалось на границе Мещанского и Тверского районов (ЦАО). Открытие планировалось на участке между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира». От строительства станции отказались ввиду его сложности, долговременности и дороговизны

[1], но это не исключает её строительства в более отдалённой перспективе.

Расположение

«Суворовская» должна была располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира», под южной частью Суворовской площади[2]. Для обеспечения строительства станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовскую», как и станцию «Горьковская», открытую в 1979 году, планировалось построить на действующем перегоне.

История

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось.

По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию планировался на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский»[3].

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработку проекта станции предполагалось начать в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы

[4].

Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Их предполагалось использовать на время строительства самой станции.

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 333-ПП был утверждён проект планировки станции[5]. Тем не менее, постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 282-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП» строительство станции «Суворовская» было отсрочено, без указания каких-либо определённых сроков.

Активные работы в стволе № 942-к (официально относящемся к комплексу строительных площадок, изначально расчищенных под станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии), расположенном между Олимпийским проспектом и Екатерининским садом

[6], остановлены в 2013 году, хотя сама площадка огорожена и сохраняется. Вторая площадка со стволом № 942 располагается по адресу Селезнёвская улица, 21с1. По состоянию на февраль 2017 года решение о возобновлении строительства не было принято, не исключалась консервация, по причине необходимости строительства горным способом, требующим больших денежных затрат[7].

В марте 2017 года было объявлено об отказе от постройки этой станции[1].

Проект

Строительная площадка станции, декабрь 2015 г.

Проектная документация по станции «Суворовская» была разработана ГУП НИиПИ Генплана[2] в соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 486-РП от 28 июня 2011 года[8].

Согласно проекту планировки, станция должна была иметь один подземный вестибюль, расположенный в восточном торце станции с выходом на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Через систему подземных переходов предполагался выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу «Олимпийский» и другим объектам. Из западного торца станции можно было бы осуществить пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии[2].

Происшествия

4 февраля 2013 года в стволе шахты строящейся станции произошло обрушение породы, пострадал один рабочий

[9].

См. также

Примечания

wiki.sc

Суворовская (станция метро, Москва) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Суворовская.

«Суворовская» (прежние проектные названия — «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь», «Площадь Суворова») — отмененная станция Московского метрополитена на Кольцевой линии. Должна была быть связана пересадкой со станцией «Достоевская» на Люблинско-Дмитровской линии. Расположение предполагалось на границе Мещанского и Тверского районов (ЦАО). Открытие планировалось на участке между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира». От строительства станции отказались ввиду его сложности, долговременности и дороговизны

[1], но это не исключает её строительства в более отдалённой перспективе[источник не указан 77 дней].

Расположение

«Суворовская» должна была располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира», под южной частью Суворовской площади[2]. Для обеспечения строительства станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовскую», как и станцию «Горьковская», открытую в 1979 году, планировалось построить на действующем перегоне.

История

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось.

По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию планировался на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский»[3].

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработку проекта станции предполагалось начать в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы[4].

Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Их предполагалось использовать на время строительства самой станции.

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 333-ПП был утверждён проект планировки станции[5]. Тем не менее, постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 282-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП» строительство станции «Суворовская» было отсрочено, без указания каких-либо определённых сроков.

Активные работы в стволе № 942-к (официально относящемся к комплексу строительных площадок, изначально расчищенных под станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии), расположенном между Олимпийским проспектом и Екатерининским садом[6], остановлены в 2013 году, хотя сама площадка огорожена и сохраняется. Вторая площадка со стволом № 942 располагается по адресу Селезнёвская улица, 21с1. По состоянию на февраль 2017 года решение о возобновлении строительства не было принято, не исключалась консервация, по причине необходимости строительства горным способом, требующим больших денежных затрат[7].

В марте 2017 года было объявлено об отказе от постройки этой станции[1].

Проект

Строительная площадка станции, декабрь 2015 г.

Проектная документация по станции «Суворовская» была разработана ГУП НИиПИ Генплана[2] в соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 486-РП от 28 июня 2011 года[8].

Согласно проекту планировки, станция должна была иметь один подземный вестибюль, расположенный в восточном торце станции с выходом на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Через систему подземных переходов предполагался выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу «Олимпийский» и другим объектам. Из западного торца станции можно было бы осуществить пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии[2].

Происшествия

4 февраля 2013 года в стволе шахты строящейся станции произошло обрушение породы, пострадал один рабочий[9].

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Суворовская (станция метро, Москва) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Суворовская. Координаты: 55°46′49″ с. ш. 37°37′13″ в. д. / 55.7802° с. ш. 37.6204° в. д. / 55.7802; 37.6204 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.7802&mlon=37.6204&zoom=17 (O)] (Я)Суворовская (станция метро, Москва)Суворовская (станция метро, Москва)

«Суворовская»[1] (прежние проектные названия — «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь», «Площадь Суворова») — проектируемая промежуточная станция Кольцевой линии Московского метрополитена, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

Расположение

«Суворовская» будет располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира», под южной частью Суворовской площади.[2] Для обеспечения строительства будущей станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовская», как и станция «Горьковская», открытая в 1979 году, будет построена на действующем перегоне.

История

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось.

По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию будет расположен на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский»[3].

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработку проекта станции предполагалось начать в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы[4].

Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Они будут использоваться на время строительства самой станции.

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 333-ПП был утверждён проект планировки станции.[5] Тем не менее, постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 282-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП» строительство станции «Суворовская» было отсрочено, без указания каких-либо определённых сроков. Станция до сих пор присутствует на перспективной карте развития метрополитена на 2020-й год.[6]

Активные работы в стволе № 942-к (официально относящемся к комплексу строительных площадок, изначально расчищенных под станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии), расположенном между Олимпийским проспектом и Екатерининским садом[7], остановлены в 2013 году, хотя сама площадка огорожена и сохраняется. (Вторая площадка со стволом № 942 располагается по адресу Селезнёвская улица, 21с1)

Проект

Проектная документация по станции «Суворовская» была разработана ГУП НИиПИ Генплана[2] в соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 486-РП от 28 июня 2011 года.[8]

Согласно проекту планировки, станция будет иметь один подземный вестибюль, расположенный в восточном торце станции с выходом на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Через систему подземных переходов предполагается выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу «Олимпийский» и другим объектам. Из западного торца станции можно будет осуществить пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.[2]

Происшествия

4 февраля 2013 года в стволе шахты строящейся станции произошло обрушение породы, пострадал один рабочий.[9]

Напишите отзыв о статье «Суворовская (станция метро, Москва)»

Примечания

  1. 1 2 [mosmetro.ru/about/prospectives/ Перспективы развития]. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 8 ноября 2011. [www.webcitation.org/65EBLie2V Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012].(недоступная ссылка с 23-11-2013 (2025 дней))
  2. 1 2 3 [s.mos.ru/common/upload/333-pp-pril.pdf Приложение к постановлению № 333-ПП от 17.07.2012 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта проектируемой станции «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена»]. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы (28.06.2011). Проверено 25 июля 2012. [www.webcitation.org/69iTT54SY Архивировано из первоисточника 6 августа 2012].
  3. [www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=89158&sec=1461 Строительство новой станции на Кольцевой линии московского Метрополитена]
  4. [asninfo.ru/asn/57/31947 Станцию метро «Суворовская» в Москве начнут строить не раньше 2013 г. | Строй-Пресс. АСН-инфо & Строительный Еженедельник]
  5. [www.mos.ru/documents/?id_4=128626 Постановление № 333-ПП от 17.07.2012 Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта проектируемой станции «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена]. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы (17.07.2012). Проверено 25 июля 2012. [www.webcitation.org/69gTxNXfF Архивировано из первоисточника 5 августа 2012].
  6. Пресс-служба московского метрополитена. [mosmetro.ru/press/answers/a8/ Ответы на вопросы с сайта] (18.12.2013).
  7. [forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=17160&st=0&p=508397&#entry508397 Московский метрополитен, Строительство и проекты, «Суворовская»]
  8. [www.mos.ru/documents/index.php?id_4=126985 Распоряжение № 486-РП от 28.06.2011 «О реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры»]. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы (28.06.2011). Проверено 25 июля 2012. [www.webcitation.org/69iTThtgk Архивировано из первоисточника 6 августа 2012].
  9. [top.rbc.ru/incidents/04/02/2013/843612.shtml В Москве на строящейся станции метро «Суворовская» произошло обрушение] — РБК, 04 февраля 2013 г.

Отрывок, характеризующий Суворовская (станция метро, Москва)

– Ну, теперь все, – сказал Кутузов, подписывая последнюю бумагу, и, тяжело поднявшись и расправляя складки своей белой пухлой шеи, с повеселевшим лицом направился к двери.
Попадья, с бросившеюся кровью в лицо, схватилась за блюдо, которое, несмотря на то, что она так долго приготовлялась, она все таки не успела подать вовремя. И с низким поклоном она поднесла его Кутузову.
Глаза Кутузова прищурились; он улыбнулся, взял рукой ее за подбородок и сказал:
– И красавица какая! Спасибо, голубушка!
Он достал из кармана шаровар несколько золотых и положил ей на блюдо.
– Ну что, как живешь? – сказал Кутузов, направляясь к отведенной для него комнате. Попадья, улыбаясь ямочками на румяном лице, прошла за ним в горницу. Адъютант вышел к князю Андрею на крыльцо и приглашал его завтракать; через полчаса князя Андрея позвали опять к Кутузову. Кутузов лежал на кресле в том же расстегнутом сюртуке. Он держал в руке французскую книгу и при входе князя Андрея, заложив ее ножом, свернул. Это был «Les chevaliers du Cygne», сочинение madame de Genlis [«Рыцари Лебедя», мадам де Жанлис], как увидал князь Андрей по обертке.
– Ну садись, садись тут, поговорим, – сказал Кутузов. – Грустно, очень грустно. Но помни, дружок, что я тебе отец, другой отец… – Князь Андрей рассказал Кутузову все, что он знал о кончине своего отца, и о том, что он видел в Лысых Горах, проезжая через них.
– До чего… до чего довели! – проговорил вдруг Кутузов взволнованным голосом, очевидно, ясно представив себе, из рассказа князя Андрея, положение, в котором находилась Россия. – Дай срок, дай срок, – прибавил он с злобным выражением лица и, очевидно, не желая продолжать этого волновавшего его разговора, сказал: – Я тебя вызвал, чтоб оставить при себе.
– Благодарю вашу светлость, – отвечал князь Андрей, – но я боюсь, что не гожусь больше для штабов, – сказал он с улыбкой, которую Кутузов заметил. Кутузов вопросительно посмотрел на него. – А главное, – прибавил князь Андрей, – я привык к полку, полюбил офицеров, и люди меня, кажется, полюбили. Мне бы жалко было оставить полк. Ежели я отказываюсь от чести быть при вас, то поверьте…
Умное, доброе и вместе с тем тонко насмешливое выражение светилось на пухлом лице Кутузова. Он перебил Болконского:
– Жалею, ты бы мне нужен был; но ты прав, ты прав. Нам не сюда люди нужны. Советчиков всегда много, а людей нет. Не такие бы полки были, если бы все советчики служили там в полках, как ты. Я тебя с Аустерлица помню… Помню, помню, с знаменем помню, – сказал Кутузов, и радостная краска бросилась в лицо князя Андрея при этом воспоминании. Кутузов притянул его за руку, подставляя ему щеку, и опять князь Андрей на глазах старика увидал слезы. Хотя князь Андрей и знал, что Кутузов был слаб на слезы и что он теперь особенно ласкает его и жалеет вследствие желания выказать сочувствие к его потере, но князю Андрею и радостно и лестно было это воспоминание об Аустерлице.
– Иди с богом своей дорогой. Я знаю, твоя дорога – это дорога чести. – Он помолчал. – Я жалел о тебе в Букареште: мне послать надо было. – И, переменив разговор, Кутузов начал говорить о турецкой войне и заключенном мире. – Да, немало упрекали меня, – сказал Кутузов, – и за войну и за мир… а все пришло вовремя. Tout vient a point a celui qui sait attendre. [Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.] A и там советчиков не меньше было, чем здесь… – продолжал он, возвращаясь к советчикам, которые, видимо, занимали его. – Ох, советчики, советчики! – сказал он. Если бы всех слушать, мы бы там, в Турции, и мира не заключили, да и войны бы не кончили. Всё поскорее, а скорое на долгое выходит. Если бы Каменский не умер, он бы пропал. Он с тридцатью тысячами штурмовал крепости. Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время. Каменский на Рущук солдат послал, а я их одних (терпение и время) посылал и взял больше крепостей, чем Каменский, и лошадиное мясо турок есть заставил. – Он покачал головой. – И французы тоже будут! Верь моему слову, – воодушевляясь, проговорил Кутузов, ударяя себя в грудь, – будут у меня лошадиное мясо есть! – И опять глаза его залоснились слезами.
– Однако до лжно же будет принять сражение? – сказал князь Андрей.
– До лжно будет, если все этого захотят, нечего делать… А ведь, голубчик: нет сильнее тех двух воинов, терпение и время; те всё сделают, да советчики n’entendent pas de cette oreille, voila le mal. [этим ухом не слышат, – вот что плохо.] Одни хотят, другие не хотят. Что ж делать? – спросил он, видимо, ожидая ответа. – Да, что ты велишь делать? – повторил он, и глаза его блестели глубоким, умным выражением. – Я тебе скажу, что делать, – проговорил он, так как князь Андрей все таки не отвечал. – Я тебе скажу, что делать и что я делаю. Dans le doute, mon cher, – он помолчал, – abstiens toi, [В сомнении, мой милый, воздерживайся.] – выговорил он с расстановкой.
– Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. – Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne».
Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, – думал князь Андрей, – но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что то сильнее и значительнее его воли, – это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, – думал князь Андрей, – почему веришь ему, – это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

wiki-org.ru

Суворовская (станция метро, Москва) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Суворовская. Координаты: 55°46′49″ с. ш. 37°37′13″ в. д. / 55.7802° с. ш. 37.6204° в. д. / 55.7802; 37.6204 (G) (O) (Я)

«Суворовская»[1] (прежние проектные названия — «Площадь Коммуны», «Суворовская площадь», «Площадь Суворова») — проектируемая промежуточная станция Кольцевой линии Московского метрополитена, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

«Суворовская» будет располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира», под южной частью Суворовской площади.[2] Для обеспечения строительства будущей станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовская», как и станция «Горьковская», открытая в 1979 году, будет построена на действующем перегоне.

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось.

По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию будет расположен на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский»[3].

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработку проекта станции предполагалось начать в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы[4].

Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Они будут использоваться на время строительства самой станции.

17 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы № 333-ПП был утверждён проект планировки станции.[5] Тем не менее, постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 282-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП» строительство станции «Суворовская» было отсрочено, без указания каких-либо определённых сроков. Станция до сих пор присутствует на перспективной карте развития метрополитена на 2020-й год.[6]

Активные работы в стволе № 942-к (официально относящемся к комплексу строительных площадок, изначально расчищенных под станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии) по адресу Олимпийский проспект, д. 13 остановлены в 2013 году, хотя сама площадка огорожена и сохраняется.

Проектная документация по станции «Суворовская» была разработана ГУП НИиПИ Генплана[2] в соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 486-РП от 28 июня 2011 года.[7]

Согласно проекту планировки, станция будет иметь один подземный вестибюль, расположенный в восточном торце станции с выходом на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Через систему подземных переходов предполагается выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу «Олимпийский» и другим объектам. Из западного торца станции можно будет осуществить пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.[2]

4 февраля 2013 года в стволе шахты строящейся станции произошло обрушение породы, пострадал один рабочий.[8]

wp.wiki-wiki.ru