Схема октябрьской железной дороги – Схема Октябрьской Железной Дороги

Октябрьская железная дорога. Таблицы расстояний по отправлению и прибытию

Участки
УчастокДлина, км
Санкт-Петербург-Балтийский (эксп.) — Лигово13
Броневая — Шоссейная13
Санкт-Петербург-Витебский — Шушары13
Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары12
Санкт-Петербург-Финляндский (эксп.) — Ланская5
Пискаревка — Ручьи3
Нева — Заневский Пост6
Пискаревка — Ржевка5
Санкт-Петербург-Главный — Обухово11
Автово — Цветочная0
Обухово — Чудово-Московское107
Чудово-Московское — Окуловка131
Окуловка — Бологое-Московское70
Бологое-Московское — Лихославль122
Лихославль — Тверь42
Тверь — Ховрино154
Ховрино — Москва-Пассажирская13
Дорошиха — Васильевский Мох55
Крюково — Крюково-Грузовое30
Решетниково — Конаково ГРЭС36
Угловка — Боровичи50
Горы — Обухово32
Мга — Волховстрой-I72
Волховстрой-I — Волховстрой-II3
Волховстрой-II — Лодейное Поле118
Лодейное Поле — Петрозаводск160
Петрозаводск — Беломорск372
Беломорск — Кандалакша383
Кандалакша — Кола (перев.)262
Кола (перев.) — Мурманск10
Мурманск — Ваенга31
Кола (перев.) — Никель-Мурманский448
Луостари — о.п. Печенга14
Беломорск — Маленьга128
Кемь — о.п. Кемь-Пристань12
Ручьи-Карельские — Алакурти454
Пинозеро — Ковдор138
Апатиты-I — Апатиты93
Апатиты-I — Титан100
Предмедгорский — Прионежская4
Оленегорск — Мончегорск191
Лоухи — Пяозеро320
Петрозаводск — Суоярви-I140
Суоярви-I — Юшкозеро336
БРУСНИЧНАЯ ОП ЛЕНДЕРЫ61
Ледмозеро — Кивиярви (эксп.)123
Суоярви-I — Янисъярви83
Волховстрой-II — Подборовье171
Подборовье — Кошта (Северной ж.д.)170
Посадниково — Мга59
Посадниково — Неболчи95
Неболчи — Кабожа111
Кабожа — Сонково200
Сонково — Калязин Пост75
Посадниково — Ирса3
Волховстрой-I — Ирса63
Подборовье — Кабожа94
Окуловка — Неболчи103
Ирса — Чудово-Московское46
пп Овинище-II — Весьегонск42
Калязин Пост — Углич123
Бологое-Московское — Сонково193
Горы — Мга6
Мга — Невдубстрой14
Шушары — Павловск13
Павловск — Батецкая121
Павловск — Новгород-На-Волхове143
Батецкая — Дно98
Дно — Новосокольники176
Невель-II — Новосокольники44
Невель-II — Невель-I2
Невель-II — Завережье (эксп.)21
Невель-I — Клястица (эксп.)51
Батецкая — Луга-I36
Новгород-На-Волхове — Батецкая60
Чудово-Московское — Новгород-На-Волхове74
Дно — Псков-Пассажирский99
Дно — Бологое-Московское257
Березки — Запсковье4
Валдай — о.п. 55 км107
Новосокольники — рзд Посинь (эксп.)134
Великие Луки — Новосокольники29
Невель-I — Великие Луки53
Великие Луки — Соблаго156
Соблаго — Бологое-Московское154
Соблаго — Торжок165
Торжок — Лихославль33
Торжок — Ржев-Белорусский102
Ржев-Белорусский — Ржев-Балтийский7
Ржев-Балтийский — Шаховская (Московской ж.д.)83
Ржев-Балтийский — Великие Луки241
Ржев-Белорусский — Осуга27
Земцы — Жарковский169
Вырица — Поселок7
Шоссейная — Гатчина-Варшавская34
Гатчина-Варшавская — Луга-I93
Луга-I — Псков-Пассажирский137
Псков-Пассажирский — Пыталово94
Пыталово — Пурвмала (эксп.)11
Пыталово — рзд Скангали (эксп.)28
Псков-Пассажирский — Печоры-Псковские (эксп. на Пиузу)47
Гатчина-Варшавская — Гатчина-Товарная-Балтийская2
Лигово — Гатчина-Товарная-Балтийская35
Гатчина-Товарная-Балтийская — Веймарн74
Веймарн — Ивангород-Нарвский (эксп.)37
Веймарн — Гдов100
Лигово — Веймарн (через ст. Котлы)134
Котлы — Усть-Луга (перев.)88
Лебяжье — Краснофлотск55
Ручьи — Хийтола166
Хийтола — Янисъярви147
Янисъярви — Лодейное Поле219
Маткаселькя — Вяртсиля (эксп.)149
Элисенваара — о.п. Сювяоро34
Ланская — Белоостров (через ст. Парголово)26
Ланская — Белоостров (через ст. Сестрорецк)37
Белоостров — Выборг (через ст. Кирилловское)98
Выборг — Житково34
Хийтола — Светогорск (эксп.)80
Выборг — Каменногорск40
Попово — Высоцк30
Выборг — Бусловская (эксп.)28
Ручьи — Парголово16
Ржевка — Невская Дубровка49
Заневский Пост — Горы33
Тосно — Шапки62
Мельничный Ручей — Ладожское Озеро30
Калязин Пост — Савелово53
Гатчина-Товарная-Балтийская — Владимирская (для местного сообщения)16
Владимирская — Новолисино10
Фрезерный — рзд 47 км3
Новолисино — Стекольный (для местного сообщения)7
Стекольный — Мга (для местного сообщения)32
Кобралово — Владимирская (для местного сообщения)4
Стекольный — Тосно (для местного сообщения)13
о.п. Ушково — Выборг (через ст. Приморск)116
Тихвин — Будогощь (для местного сообщения)75
Обухово — Ручьи (для пассажирского движения)21
Соединительная линия (пассажирское движение)5
Косколово — Лужская3
Ледмозеро-II — Кочкома123

tr4.info

Октябрьская железная дорога | Модели

Электропоезда



электропоезд для Северной железной дороги, Динамо

электропоезд для Северной железной дороги, Модернизированный, для контактной сети 3000 В

электропоезд для Северной железной дороги, Рижского завода
Производились с 01.1947 до 1952 г.
Построено 543 поездов (501-1043)
Эксплуатировались до 1985 г.

электропоезд для Северной железной дороги, Рижского завода, для контактной сети 3000 В
Производились с 12.1952 до 1958 г.
Построено 638 поездов (1144-1781)

электросекция постоянного тока Северная Новая
Производились с 12.1954 до 02.1955 г.
Построено 2 поезда (001-002)
Эксплуатировались до
1958
г.

Siemens Velaro RUS. Электровоезд Высокоскоростной Сименс, одного типа питания
Производятся с 2009 г.
Построено 12 поездов (05-16), на 07.2018 г.

Siemens Velaro RUS. Электровоезд Высокоскоростной Сименс, двойного питания
Производились с 2008 до 2009 г.
Построено 4 поезда (01-04)

Электропоезд Демиховский, 2-й тип, с реостатным торможением
Производились с 09.1993 до 02.1999 г.
Построено 54 поезда (0001-0054)

Электропоезд Демиховский, 4-й тип, Модернизированный
Производились с 09.1997 до 05.2016 г.
Построено 537 поездов (0002-0004, 0012-0013, 0015-0019, 0021, 0027, 0031-0496, 0500-0503, 1003-1009, 1011-1058)

Электропоезд Демиховский, 4-й тип, Модернизированный, повышенной Комфортности
Производились с 06.1999 до 03.2006
г.
Построено 42 поездов (0020, 0022-0026, 0028-0030, 0041, 0048, 0051, 0052, 0069, 0072-0076, 0078, 0083, 0085, 0089, 0090, 0092, 0097-0099, 0101, 0104, 0106, 0110-0112, 0117, 0118, 0122, 0152, 1001-1003, 1010)

Электропоезд Демиховский, 4-й тип, Модернизированный
Производились с 10.2005 до 12.2005 г.
Построено 2 поезда (0151, 0153)

Электропоезд Демиховский, 9-й тип, Модернизированный
Производились с 06.2000 до 02.2012 г.
Построено 295 поезда (0028-0267, 1001-1055)

Электропоезд Демиховский, 9-й тип, с реостатным торможением
Производились с 12.1995 до 06.2000 г.
Построено 27 поездов (0001-0027)
Эксплуатировались до 03.2019 г.

Электропоезд Московский, 2-й тип
Производились с 2001 до 03.2005 г.
Построено 35 поездов (001-035)

Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский
Производятся с 12.2015 г.
Построено 47 поездов (0001-0047), на 06.2018 г.

Электропоезд Рижский, 1-й тип
Производились с 02.1957 до 06.1962 г.
Построено 259 поездов (01-259)
Эксплуатировались до 2004 г.

Электропоезд Рижский, 10-й тип
Производились с 1960 до 1961 г.
Построено 6 поездов (001-006)

Электропоезд Рижский, 2-й тип
Производились с 06.1962 до 08.1984 г.
Построено 850 поездов (300-700, 900-1348)

Электропоезд Рижский, с конструкционной скоростью 200 км/ч
Производились с 12.1973 до 1991 г.
Построено 2 поезда (1, 2)

Электропоезд Рижский, 22-й тип
Производились с 11.1964 до 07.1968 г.
Построено 66 поездов (01-66)

Электропоезд Рижский, 2-й тип, с Капитальным ремонтом
Производились с 11.1962 до 08.1980
г.
Построено

Электропоезд Рижский, 2-й тип, с реостатным торможением
Производились с 06.1979 до 10.1987 г.
Построено 89 поездов (7001-7089)
Эксплуатировались до 04.2019 г.

Электропоезд Рижский, 2-й тип, с рекуперативным торможением
Производились с
10.1987
до 03.2003 г.
Построено 162 поезда (7090-7251)

Электропоезд Скоростной, 1-й тип
Производились с 02.2012 до 2014 г.
Построено 54 поезда (001-054)

Электропоезд Скоростной, 1-й тип, Премиум
Производятся с 08.2018 г.
Построено
4 поезда (001-004), на 01.2019 г.

Электропоезд Скоростной, с конструкционной скоростью 250 км/ч, «Сокол»
Производились в 1998 г.
Построено 1 поезд (01)

Электропоезд Скоростной, 2-й тип, Городской
Производятся с 05.2014 г.
Построено 91 поезд (001-087, 102-105), на 06.2018 г.

Электропоезд Скоростной, 2-й тип, Городской, Премиум
Производятся с 03.2016 г.
Построено 14 поездов (001-014), на 07.2018 г.

www.oktzd.ru

Октябрьская железная дорога. Схема дороги по регионам

Схема Октябрьской железной дороги.


Октябрьская железная дорога.

Октябрьская железная дорога занимается эксплуатацией железных дорог северо-западных областей России (кроме Калининградской области), в том числе линии, объединяющей Санкт-Петербург и Москву. Управление находится в Санкт-Петербурге. В состав Октябрьской дороги входит инфраструктура до Ленинградского вокзала Москвы, проходящая непосредственно по территории Московской области и столицы России. Участок Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург — Павловск занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Октябрьская железная дорога была создана после революции на базе существующих дорог. В 1923 году Николаевская железная дорога переименована в Октябрьскую железную дорогу.

В 1929 году Северо-Западные железные дороги объединились с Октябрьской дорогой. Основные магистрали: Ленинград — Москва, Ленинград — Псков, Ленинград — Нарва слились в единое Управление Октябрьских железных дорог (с 1936 года — Управление Октябрьской железной дороги).

В 1931 году на Октябрьской железной дороге был пущен первый советский экспресс «Красная стрела». Он покрыл расстояние между Ленинградом и Москвой за рекордно короткий срок — 10 часов. В 1933 году электрифицирован первый участок Октябрьской железной дороги Ленинград — Ораниенбаум. в 1935 году открылась первая очередь электрифицированного участка Кандалакша — Апатиты.

В 1940 году изменены границы Октябрьской и Кировской железных дорог, в которые включены участки, отошедшие от Финляндии в результате окончания Советско-Финской войны. Постановлением СНК из части Октябрьской железной дороги организована Ленинградская железная дорога.

В 1950 году на Октябрьской дороге закончено восстановление разрушенных в ходе войны свыше 3,5 тыс. км путей, более 300 вокзалов и 1126 зданий, 240 мостов, свыше 6,3 тыс. км линий связи.

В 1953 году Октябрьской железной дороге передана Ленинградская железная дорога, пути которой входили до 1929 года в Северо-Западные железные дороги, в составе которых находились бывшая частная Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога (современное Ленинград — Витебское направление), а также линии Ленинград — Варшавского и Ленинград — Балтийского направлений.

В 1961 году — Ржевское и Великолукское отделение Калининской железной дороги присоединены к Октябрьской железной дороге. Общая протяжённость Октябрьской магистрали составила 8 тыс. км.

В 1965 году на Октябрьской железной дороге впервые вышел на линию дневной экспресс «Аврора», маршрутная скорость которого составила 130 км/час. В итоге только за 1958—1963 годы скорость движения пассажирских поездов возросла с 72,3 до 130,4 км/час, а в марте 1966 г. на электровозе ЧС2м-565 была достигнута скорость 200 км/час.

В 1999 году на средства Октябрьской железной дороги при поддержке МПС восстановлена Петропавловская церковь на ст. Любань, место захоронения первого министра путей сообщения П. П. Мельникова.

1 октября 2003 года Октябрьская железная дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги».

22 декабря 2005 года завершена электрификация участка Идель — Свирь Октябрьской дороги. Таким образом линия Санкт-Петербург — Мурманск была полностью переведена на электрическую тягу. Участок Идель — Свирь, протяжённостью 435 км, является составной частью Северного хода Октябрьской дороги.

В 2009 году состоялся первый рейс высокоскоростного поезда «Сапсан».

21 октября 2010 года президент РЖД подписал указ о ликвидации отделений Октябрьской железной дороги с 29 декабря 2010 года. Этим же приказом создана Октябрьская дирекция инфраструктуры Октябрьской железной дороги.

12 декабря 2010 года состоялся первый рейс высокоскоростного поезда «Allegro».

12 июля 2011 год — открытие нового участка Малой Октябрьской железной дороги от Петербурга до Пушкина.

Общая длина путей Октябрьской железной дороги — 10378,4 км, развёрнутая длина путей — 13323,762 км.

Все участки Октябрьской железной дороги, за исключением участка Свирь — Мурманск и участка Бабаево — Кошта, электрифицированы постоянным током 3 кВ. Участок Свирь — Мурманск и Бабаево — Кошта электрифицированы переменным током 25 кВ.

Главным ходом Октябрьской дороги считается историческая Николаевская железная дорога.

Современная Октябрьская дорога простирается с севера на юг от Мурманска до Москвы (свыше 2 тыс. км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю Октябрьской дороги приходится 75 % грузоперевозок и 40 % пассажирских перевозок. На 2009 год число работников Октябрьской железной дороги составило 69781 человек.

Октябрьская железная дорога проходит по территории одиннадцати субъектов РФ — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург, Республики Карелия, а также частично по территории Эстонии, Латвии, Белоруссии.

В 2009 году Октябрьской железной дорогой было перевезено 218,3 млн тонн грузов, 181,6 млн человек (в дальнем сообщении — 22,1 млн, в пригородном сообщении — 159,5 млн человек).

В 2011 году количество пассажиров, перевезенных по инфраструктуре Октябрьской железной дороги, составило более 134 млн 183 тыс., что на 1,4 млн больше, чем по итогам 2010 года. Из них в пригородном сообщении перевезено свыше 118,6 млн пассажиров, в дальнем следовании — порядка 17 млн.

На полигоне бывших отделений работают регионы:

ДИЗТЕР-1 Московское отделение Октябрьской железной дороги
ДИЗТЕР-2 Санкт-Петербург — Витебское отделение Октябрьской железной дороги
ДИЗТЕР-3 Санкт-Петербургское отделение Октябрьской железной дороги
ДИЗТЕР-4 Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги
ДИЗТЕР-5 Мурманское отделение Октябрьской железной дороги
ДИЗТЕР-6 Волховстроевское отделение Октябрьской железной дороги

Между мегаполисами по Октябрьской дороге курсируют три скоростных фирменных пассажирских поезда:

Аврора — скоростной фирменный поезд № 159/160. Время в пути — 5 ч 30 мин. (отменен)
Невский экспресс — скоростной поезд на локомотивной тяге (ЧС200 или ЭП20). Время в пути — 4 ч 5 мин.

Сапсан — скоростной поезд Velaro Rus, построенный компанией Siemens по заказу ОАО РЖД специально для эксплуатации на данном направлении. Регулярное движение поездов на Октябрьской дороге между Москвой и Санкт-Петербургом началось в 2009 году. Время в пути без остановок — 3 ч 40 мин, с остановками в Окуловке, Бологом, Вышнем Волочке и Твери — 4 ч 15 мин.

Также в 12 декабря 2010 года открыто скоростное движение на линии Санкт-Петербург — Хельсинки с использованием поездов Alstom sm6 (Allegro), улучшенной версии ETR-460 Pendolino. Время в пути 3 часа 27 минут.

Октябрьская железная дорога

w512.ru

Октябрьская железная дорога сегодня

Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги» — одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации, имеет эксплуатационную длину — 10 371,4 км и обслуживает территорию с населением более 25 млн. человек. Дорога делится на шесть регионов: Московский, Санкт-Петербург-Витебский, Санкт-Петербургский, Петрозаводский, Мурманский и Волховстроевский. На дороге трудятся более 38 тыс. человек, на всех предприятиях на полигоне дороги — более 79 тыс. человек. В транспортной системе Северо-Западного региона России железной дороге принадлежит ведущее место — на ее долю приходится 60% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.

 

По итогам 2012 года предприятиями на полигоне дороги перевезено 126,7 млн пассажиров в пригородном сообщении, 22,8 млн пассажиров — в дальнем сообщении и 247,4 млн тонн грузов.

 

Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Федерации — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия, взаимовыгодные отношения с которыми строятся на основе подписанных с Администрациями этих регионов договоров о взаимодействии и сотрудничестве.

 

Основной особенностью транспортного комплекса Северо-Запада России является его экспортно-импортная направленность. В зоне обслуживания Октябрьской дороги расположены 8 пограничных переходов, из них четыре — на границе с Финляндией, по два — с Эстонией и Латвией.

 

Линия Выборг — Санкт-Петербург — Москва является звеном девятого «Критского» международного транспортного коридора. По Октябрьской дороге проходят также важнейшие для транзитных перевозок коридоры, имеющие международный статус, «Север — Юг» и «Европа — Азия».

 

Важную роль в осуществлении внешнеторговых связей играют действующие торговые порты Санкт-Петербург, Мурманск, Витино, Выборг, Высоцк, Приморск, а также строящийся новый порт на Балтике — Усть-Луга, которые находятся в зоне обслуживания Октябрьской железной дороги.

 

Октябрьская железная дорога, старейшая транспортная магистраль России, имеющая богатую историю, сегодня переживает период обновления с тем, чтобы соответствовать уровню задач, поставленных перед транспортным комплексом страны правительством РФ. Дорога удовлетворяет спрос на транспортные услуги пассажиров и крупнейших производителей промышленной продукции Санкт-Петербурга, Карелии, Кольского полуострова, Нечерноземья. Октябрьская дорога является связующим звеном между Востоком и Западом, обеспечивает растущий международный товарообмен. Главные направления магистрали — Мурманск — Санкт-Петербург — Москва и Санкт-Петербург — Кошта — важнейшие звенья международных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Европа — Азия».

 

Обеспечивая доставку грузов к крупнейшим портам Балтийского, Белого и Баренцева морей, соединяя регионы России со странами Северной Европы и Балтии, труженики Октябрьской магистрали решают задачи интеграции железных дорог России в мировую транспортную систему и формирования единого транспортного пространства, закрепленные концепцией «Транспортная стратегия России», принятой в 2003 году. В основу инвестиционной деятельности положена прогрессивная научно-техническая, инновационная политика по развитию железнодорожной инфраструктуры.

 

Одна из главных своих задач — совершенствование технологии и повышение эффективности перевозочного процесса для снижения себестоимости перевозок, и следовательно, уменьшение транспортной составляющей в конечной цене продукции. От того, насколько экономически эффективно будет организована деятельность дороги, зависит степень востребованности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

 

Цель реформирования железнодорожной отрасли — полное удовлетворение спроса на перевозки, повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров, обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к клиентам. На Октябрьской сегодня для этого создаются необходимые условия: реализуются логистические принципы в управлении перевозочным процессом, развиваются информационные технологии, расширяется спектр транспортных услуг. Мы открыты для партнеров и готовы совместно решать все возникающие проблемы. Наш принцип — эффективное, плодотворное взаимодействие с грузовладельцами, другими видами транспорта, региональными администрациями с соблюдением паритета интересов и достижением гармоничного развития экономики Северо-Западного региона.

 



moskovsky-vokzal.ru

Октябрьская железная дорога — это… Что такое Октябрьская железная дорога?

 п·условные обозначения
0,20Санкт-Петербург-Пасс.-Московский 
3,00Санкт-Петербург-Тов.-Московский
4,28Пост 5 км
10,62Обухово 
СПбКАД
16,34Славянка
24,56Колпино
40,16Саблино
52,53Тосно
62,79Ушаки
72,38Рябово
82,53Любань
99,5Бабино
109,34Торфяное
117,82Чудово-Мск.
141,14Гряды
151,56Большая Вишера
161,71Малая Вишера
180,91Бурга
188,78Мстинский Мост
215,17Торбино
230,88Боровёнка
249,02Окуловка
268,71Угловка
287,5Лыкошино
296,22Алешинка
304,92Березайка
319,43Бологое-Мск.
326,24Бушевец
333,4Бочановка
345,32Академическая
355,48Леонтьево
364,2Вышний Волочёк
370,53Елизаровка
379,89Осеченка
397,83Спирово
418,58Калашниково
436,56Шлюз
441,18Лихославль
451,5Крючково
462,3Кулицкая
473,3Брянцево
477,97Дорошиха
482,95Тверь
M10
503,4Кузьминка
517,17Редкино
Иваньковское вдхр.
(Московское море)
531,00Завидово
544,73Решетниково
560,60Клин
574,2Покровка
584,92Подсолнечная
598,28Поварово-1
Большое кольцо МЖД
611,18Крюково
619,73Сходня
M10
631,17Химки
Канал имени Москвы
МКАД
635,82Ховрино
646,61Москва-Тов.-Октябрьская
649,45Москва-Пасс.-Октябрьская

Октя́брьская желе́зная доро́га (филиал ОАО «РЖД») — железнодорожная компания, филиал ОАО «Российские железные дороги», занимающаяся эксплуатацией железнодорожной инфраструктуры северо-западных областей России (кроме Калининградской области), в том числе линии, объединяющей Санкт-Петербург и Москву. Управление находится в Санкт-Петербурге. В состав дороги входит инфраструктура до Ленинградского вокзала города Москвы, в том числе проходящая непосредственно по территории Московской области и столицы России. Участок Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург-Павловск занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (объект № 540-034c).

История

Октябрьская железная дорога была создана после революции на базе существующих дорог: Николаевская железная дорога после национализации в мае 1918 года перешла в ведение НКПС, после

dal.academic.ru

Октябрьская железная дорога — это… Что такое Октябрьская железная дорога?


Октябрьская железная дорога
 п·условные обозначения
0,20Санкт-Петербург-Пасс.-Московский 
3,00Санкт-Петербург-Тов.-Московский
4,28Пост 5 км
10,62Обухово 
СПбКАД
16,34Славянка
24,56Колпино
40,16Саблино
52,53Тосно
62,79Ушаки
72,38Рябово
82,53Любань
99,5Бабино
109,34Торфяное
117,82Чудово-Мск.
141,14Гряды
151,56Большая Вишера
161,71Малая Вишера
180,91Бурга
188,78Мстинский Мост
215,17Торбино
230,88Боровёнка
249,02Окуловка
268,71Угловка
287,5Лыкошино
296,22Алешинка
304,92Березайка
319,43Бологое-Мск.
326,24Бушевец
333,4Бочановка
345,32Академическая
355,48Леонтьево
364,2Вышний Волочёк
370,53Елизаровка
379,89Осеченка
397,83Спирово
418,58Калашниково
436,56Шлюз
441,18Лихославль
451,5

biograf.academic.ru