Transporter multivan caravelle отличия – Интересно — Чем отличается каравелла от мультивена и транспортера? | VW форум

Отличие каравелла от транспортера. Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен – комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, посл

www.neftyanic.ru

Чем отличается мультивен от каравеллы. Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Инновационный дизайн

Несущий кузов

Передний привод

Поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивен

www.neftyanic.ru

Чем отличается мультивен от каравеллы. Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен – комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный отк

www.neftyanic.ru

Отличие multivan от caravelle и transporter. Все подробности о Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне , однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнутьс

www.neftyanic.ru

Volkswagen t6 чем отличается multivan от caravelle. Что лучше хендай старекс или фольксваген мультивен

Шестое поколение серии Т – это модели Transporter, Multivan, Caravelle, а также автомобиль, идеально подходящий для автопутешествий – California. Для всех моделей разработчики предусмотрели два варианта колесной базы и три варианта высоты крыши; вместе с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей число модификаций автомобилей может достигать 500.

Внешний вид и интерьер

Несмотря на то, что новое поколение серии T отличается современным интересным внешним видом, все модели сохранили классические стилевые черты.

Спереди автомобили T6 выглядят теперь совершенно иначе, прежде всего, за счет пониженного переднего бампера, который придает облику машин большую динамичность. Transporter, Multivan и Caravelle не сильно отличаются друг от друга, но имеют небольшие оригинальные «изюминки». Например, Transporter и Caravelle Trendline имеют бампер из темного массив-пластика. Радиаторная решетка может быть матовой или блестящей черной, с одной или тремя хромированными планками. У Multivan Highline в нижний воздухозаборник добавлена четвертая хромированная планка.

В зависимости от комплектации машины поставляются со стандартными, улучшенными или светодиодными фарами. В стандартное оснащение одной из топовых комплектаций Multivan Highline входят новые светодиодные фары.

Особенности дизайна задней части серии T – широкое пониженное заднее стекло и низко расположенная выемка под номерной знак. Понижены были и зеркала заднего вида. По всему заднему бамперу проходит горизонтальная полоса, подчеркивающая ширину и устойчивость моделей.

Новый модельный ряд серии T6 будет выпускаться в 17 вариантах цвета кузова, многие из которых являются совершенно новыми для этих автомобилей.

Кроме того, для эксклюзивной серии Multivan Generation SIX доступны двухцветные цветовые схемы с цветами бежевый металлик Mojave, красный Cherry, зеленый металлик Bamboo Garden (базовый цвет – белый Candy) и синий металлик Acapulco (базовый цвет – серебристый Reflex)

www.neftyanic.ru

Транспортер и мультивен чем отличаются. Все подробности о Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.


Фольксваген Транспортер

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный мик

www.neftyanic.ru

Чем отличаются транспортер каравелла и мультивен. Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan . У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем , который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки : пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляе

www.neftyanic.ru