Калужский троллейбус — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 января 2012; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 января 2012; проверки требует 1 правка.Калужский троллейбус — троллейбусная система в столице Калужской области в городе Калуге, Россия.
Движение открыто 30 марта 1956 года. По состоянию на ноябрь 2011 года в Калуге эксплуатируются 15 троллейбусных маршрутов.
Данные о маршрутах приведены по состоянию на 05 марта 2011 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
[править] Постоянные
Маршрут | Конечные остановки А | Б | Дата ввода | Протяжённость (км) | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вокзал | ↔ | парк Циолковского | 30.03.1956 | 10,4 | ||
2 | Терепец | ↔ | парк Циолковского | 19 | Продлен летом 2004 г. Первоначальный вариант: ул. Поселковая — площадь Ленина (до конца 1970-х), ул. Поселковая — парк Циолковского. | ||
3 | Кольцевой | ↔ | пл. Мира — пл. Победы — КЗТА — пл. Старый Торг — пл. Мира | 9,8 | Кольцевой в обе стороны. В связи с открытием маршрута № 18 внешний кольцевой маршрут был пущен через парк им. Циолковского. | ||
3 | Кольцевой | ↔ | пл. Мира — парк. Циолковского — пл. Старый Торг — пл. Победы — пл. Мира | 10,9 | Кольцевой в обе стороны. В связи с открытием маршрута № 18 внешний кольцевой маршрут был пущен через парк им. Циолковского. | ||
5 | Швейная фабрика | ↔ | Северный | 24,4 | Первоначальный вариант: Швейная фабрика — ул. Поселковая. Летом 2004 г. имел номер 5/11, с 1 сентября возвращён номер 5 | ||
6 | Дубрава | ↔ | Северный | 28,7 | Продлен 1 июля 2009 г. Первоначальный вариант: ул. Поселковая — Дубрава | ||
8 | ул Кирова | ↔ | ул. Ольговская | 16,6 | Первоначальный маршрут: ул. Ольговская — Московская площадь (до начала 1980-х), ул. Ольговская — Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | ||
9 | ул. Кирова | ↔ | Северный | 22,9 | Продлён 2 ноября 2006 г. Ранее следовал до к/ст Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | ||
10 | ул. Кирова | ↔ | ул. Гурьянова | 01.11.1977 | 19,5 | Первоначальный маршрут: ул. Гурьянова — Московская площадь (до начала 1980-х), ул. Гурьянова — Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | |
12 | Вокзал | ↔ | Швейная фабрика | 02.1980 | 7,6 | Самый короткий маршрут в городе | |
13 | пл. Мира | ↔ | КЗТА | 9,6 | Работает в часы-пик | ||
14 | пл. Московская | ↔ | ул. Ольговская | 10,7 | Работает в часы-пик | ||
15 | пл. Московская | ↔ | ул. Гурьянова | 13,6 | Работает в часы-пик | ||
17 | ул. Кирова | ↔ | Терепец | 31.12.1989 | 15,3 | Ранее следовал до к/ст Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | |
18 | Дубрава | ↔ | ул. Генерала Попова | 22.11.2008 | 22,8 | Продлён 9 ноября 2011 года. Первоначальный вариант: ул. Генерала Попова — Площадь Победы |
Примечание. Протяженность маршрута рассчитывается как полный оборот от точки А до точки А.
[править] Закрытые
- № 4 «Пл. Мира — Дубрава» Закрыт 9 ноября 2011 года.
- № 7. «Пл. Мира — КРЛЗ». Не курсирует, разворотное кольцо используется для маршрутов № 6 и № 18. Маршрут несколько раз вводился, затем снова закрывался.
- № 11. «Дом Быта — Северный». Закрыт 1 августа 2009 года.
- № 16. «Ул. Поселковая — 30-й микрорайон». Не курсирует, но разворотное кольцо не разобрано.
- № 17а. «Ул. Поселковая — Терепец». Не курсирует с 2004 года, но разворотное кольцо не разобрано.
[править] Интересные факты
1. Помимо 16-го маршрута, в Калуге существовал подвозной маршрут 17А «Ул. Поселковая — Микрорайон Терепец» . Однако, неизвестно почему был дан именно такой номер с буквой. По логике этот маршрут должен был бы носить номер 18. Возможно, номер 18 был оставлен специально для перспективной линии на Правобережье, что впоследствии и случилось.
2. Примерно до 1981 года конечные троллейбусов 8 и 10 находились на Московской площади, в ее восточной части (в настоящее время разворотное кольцо разобрано и превращено в тротуар с мини-сквером). После продления маршрутов до рынка на маршрутах наблюдалась сильная перегрузка, в троллейбусы было невозможно сесть. Возможно, в связи с этим вскоре были введены маршруты 14 и 15, фактически дублировавшие предыдущие версии 8 и 10, но разворотный круг был сделан в восточной части площади, рядом с Дворцом Культуры турбинного завода. Маршрут №16 «Телевизионная площадь-ул.Гурьянова» вводился году в 1986 на короткое время с непонятной целью, был вскоре отменен.
3. 9-й маршрут первоначально тоже ходил до Телевизионной площади. Потом был продлён до рынка.
4. На время реконструкции улицы Кирова в 2004 (перед открытием линии на Северный) и 2008 (перед открытием линии на Правобережье) гг. вместо маршрутов 3 и 4, проходящих по ней, вводились укороченные маршруты 3к («Парк им. Циолковского — Пл. Старый Торг — Калужский Завод Телеграфной Аппаратуры — Пл. Победы») и 4к («Пл. Победы — Посёлок Дубрава»). Изменялись также маршруты, пересекающие улицу Кирова, в частности в 2004 г. 2-й маршрут был продлён до Терепца и временно ходил по ул. Баррикад-Ленина, 11-й объединялся с 5-м и носил номер 5/11, 7-й отменён вообще, а в 2008 г. во время реконструкции участка между улицами Московская и Ленина через центр ходил только 2-й.
5. После реконструкции оставшейся части улицы Кирова в 2009 году ожидалось изменение маршрутов 8, 9, 10, 17 — разворотное кольцо возле Городского рынка ликвидировалось бы, по улице Рылеева маршруты проходили бы только в одну сторону, разворот осуществлялся бы по улице Кирова, затем по улице Плеханова и Труда, где уже подготовлены новые столбы и контактная сеть. Однако этот проект был провален, поскольку не был согласован с ГИБДД. Кроме того, под большим вопросом стояла проблема разгрузки улицы Кирова, так как если бы это изменение состоялось, улица Кирова была бы сильно перегружена. В августе 2010 г. была введена новая схема движения, по которой улицы Рылеева и Плеханова станут односторонними. В связи с этим пуск троллейбусом маршрутов 8, 9 , 10, 17 по улице Плеханова 18 августа 2010 г. состоялся.
6. Нумерация троллейбусов в Калуге с 1989 г. начиналась заново. До этого троллейбусы имели номера 1-444. С появлением новой нумерации первому троллейбусу дали номер 010 и далее по порядку. Из ряда выбиваются номера 364, 365, 411, 421, 429, 430. Эти троллейбусы были приобретены в 2000-2001 гг., их номера были раскиданы по 3-й и 4-й сотне. Оригинальные 364, 365, 411, 421, 429, 430 списаны, нынешние троллейбусы с этими номерами работают за них.
- ↑ Троллейбусы пойдут по улице Плеханова
Город | Калуга | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата открытия | 30 марта 1956 г. | ||||||
Количество маршрутов | 15 | ||||||
Количество троллейбусных парков | 1 | ||||||
Количество троллейбусов | 132 ▲ | ||||||
Модели эксплуатируемых троллейбусов | ЗиУ-682, ВЗТМ-5284, БТЗ-5276-04, Тролза-5275.03 «Оптима», ВМЗ-5298.01-50 «Авангард», АКСМ-321 | ||||||
Компания-перевозчик | МУП «Управление Калужского троллейбуса» |
Маршрут | Конечные остановки А | Б | Дата ввода | Протяжённость (км) | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вокзал | ↔ | парк Циолковского | 30.03.1956 | 10,4 | ||
2 | Терепец | ↔ | парк Циолковского | 19 | Продлен летом 2003 г. Первоначальный вариант: ул. Поселковая — площадь Ленина (до конца 1970-х), ул. Поселковая — парк Циолковского. | ||
3 (внутренний) | Кольцевой | ↔ | пл. Мира — пл. Победы — КЗТА — пл. Старый Торг — пл. Мира | 9,8 | Кольцевой в обе стороны. В связи с открытием маршрута № 18 внешний кольцевой маршрут был пущен через парк им. Циолковского. | ||
3 (внешний) | Кольцевой | ↔ | пл. Мира — парк. Циолковского — пл. Старый Торг — пл. Победы — пл. Мира | 10,9 | Кольцевой в обе стороны. В связи с открытием маршрута № 18 внешний кольцевой маршрут был пущен через парк им. Циолковского. | ||
5 | Швейная фабрика | ↔ | Северный | 24,4 | Первоначальный вариант: Швейная фабрика — ул. Поселковая. В 2003-2004 гг. имел номер 5/11, с 1 сентября возвращён номер 5. 1 августа 2009 г. продлён до Северного. | ||
6 | Дубрава | ↔ | Северный | 28,7 | Продлен 1 июля 2009 г. Первоначальный вариант: ул. Поселковая — Дубрава | ||
8 | ул Кирова | ↔ | ул. Ольговская | 16,6 | Первоначальный маршрут: ул. Ольговская — Московская площадь (до начала 1980-х), ул. Ольговская — Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | ||
9 | ул. Кирова | ↔ | Северный | 22,9 | Продлён 2 ноября 2006 г. Ранее следовал до к/ст Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | ||
10 | ул. Кирова | ↔ | ул. Гурьянова | 01.11.1977 | 19,5 | Первоначальный маршрут: ул. Гурьянова — Московская площадь (до начала 1980-х), ул. Гурьянова — Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | |
11 | Дом Быта | ↔ | «Торговый квартал» | 17,6 | Закрыт 1 августа 2009 года. Движение возобновлено с 1 апреля 2013 года. Первоначальный маршрут: Дом Быта — Байконур, с 1 сентября 2004 г. : Дом Быта — Северный. Дом Быта — «Торговый квартал» | ||
12 | Вокзал | ↔ | Швейная фабрика | 02.1980 | 7,6 | ||
13 | пл. Мира | ↔ | КЗТА | 9,6 | Работал в часы-пик, с осени 2013 работает регулярно | ||
14 | пл. Московская | ↔ | ул. Ольговская | 10,7 | Работает в часы-пик | ||
15 | пл. Московская | ↔ | ул. Гурьянова | 13,6 | Работает в часы-пик | ||
17 | ул. Кирова | ↔ | Терепец | 31.12.1989 | 15,3 | Ранее следовал до к/ст Рынок. С 18 августа 2010 года делает поворот на ул. Кирова, далее на ул. Плеханова — ул. Труда | |
18 | Дубрава | ↔ | ул. Генерала Попова | 22.11.2008 | 22,8 | Продлён 9 ноября 2011 года. Первоначальный вариант: ул. Генерала Попова — Площадь Победы |
Примечание. Протяженность маршрута рассчитывается как полный оборот от точки А до точки А.
Закрытые
- № 4 «Пл. Мира — Дубрава». Закрыт 9 ноября 2011 года.
- № 7. «Пл. Мира — КРЛЗ». Не курсирует, разворотное кольцо используется для маршрутов
- № 16. «Ул. Поселковая — 30-й микрорайон». Не курсирует, но разворотное кольцо не разобрано.
- № 17а. «Ул. Поселковая — Терепец». Не курсирует с 2004 года, но разворотное кольцо не разобрано.
Список калужских троллейбусов
Действительные
№ | Модель | Заводской номер | Построен | Примечание |
---|---|---|---|---|
025 | ЗиУ-682В-012 | 34428 | 1990 | |
028 | ЗиУ-682В-012 | 34429 | 1990 | |
033 | ЗиУ-682В-012 | 35194 | 1990 | |
034 | ЗиУ-682В-012 | 35196 | 1990 | |
035 | ЗиУ-682Г | 1132 | 1991 | |
037 | ЗиУ-682Г | 1140 | 1991 | |
038 | ЗиУ-682Г | 1156 | 1991 | |
040 | ЗиУ-682Г | 1174 | 1991 | |
045 | ЗиУ-682Г | 1648 | 1991 | КР 10.2011 |
047 | ЗиУ-682Г | 1653 | 1991 | КР 03.2012 |
049 | ЗиУ-682Г | 1673 | 1992 | КВР 2010 |
050 | ЗиУ-682Г | 2567 | 1992 | |
051 | ЗиУ-682Г | 2584 | 1992 | |
055 | ЗиУ-682Г10 | 18 | 1992 | «Чилийка», КР 01.2009 |
058 | ЗиУ-682Г10 | 91 | 1992 | «Чилийка» |
065 | ЗиУ-682Г | 3696 | 1993 | |
068 | ЗиУ-682Г | 3730 | 1993 | КР 02.2009 |
070 | ЗиУ-682Г | 3731 | 1993 | |
072 | ЗиУ-682Г | 3824 | 1993 | |
074 | ЗиУ-682Г | 3846 | 1993 | |
075 | ЗиУ-682Г | 3858 | 1993 | |
080 | ЗиУ-682Г | 5323 | 1994 | |
082 | ЗиУ-682Г | 5342 | 1994 | КР 06.2009 г. |
083 | ЗиУ-682Г | 7740 | 2002 | КР 2011 г. |
084 | ЗиУ-682Г | 7747 | 2002 | |
087 | ЗиУ-682Г | 7802 | 2002 | КР 2010 г. |
088 | ЗиУ-682Г | 7805 | 2002 | |
089 | ЗиУ-682Г | 7808 | 2002 | |
090 | ВЗТМ-5284 | 50 | 2002 | |
091 | ВЗТМ-5284 | 52 | 2002 | |
092 | ЗиУ-682Г-016 | 7822 | 2002 | |
093 | ЗиУ-682Г-016 | 7830 | 2002 | |
094 | ЗиУ-682Г-016 | 7847 | 2002 | |
095 | ЗиУ-682Г-016 | 7861 | 2002 | |
096 | ЗиУ-682Г-016 | 7850 | 2002 | |
097 | ЗиУ-682Г-016 | 7858 | 2002 | |
098 | ВЗТМ-5284.02 | 7 | 2004 | |
099 | ВЗТМ-5284.02 | 9 | 2004 | |
100 | БТЗ-5276-04 | 470 | 2004 | |
101 | ЗиУ-682Г-017 | 56 | 2004 | |
102 | ЗиУ-682Г-016 | 8001 | 2004 | |
103 | ЗиУ-682Г-017 | 57 | 2004 | |
104 | ЗиУ-682Г-016.02 | 8240 | 2005 | |
105 | ЗиУ-682Г-016.02 | 8192 | 2005 | |
106 | ЗиУ-682Г-016.02 | 8249 | 2005 | |
107 | ЗиУ-682Г-016.02 | 8206 | 2005 | |
108 | ЗиУ-682Г-016.02 | 8219 | 2005 | |
150 | ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» | 62 | 2013 | |
151 | ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» | 63 | 2013 | |
152 | АКСМ-321 | 1066 | 2013 | |
153 | АКСМ-321 | 1067 | 2013 | |
154 | АКСМ-321 | 1068 | 2013 | |
155 | АКСМ-321 | 1069 | 2013 | |
156 | АКСМ-321 | 1070 | 2013 | |
157 | АКСМ-321 | 1071 | 2013 | |
158 | АКСМ-321 | 1072 | 2013 | |
159 | АКСМ-321 | 1073 | 2013 | |
160 | АКСМ-321 | 1074 | 2013 | |
161 | АКСМ-321 | 1075 | 2013 | |
162 | АКСМ-321 | 1076 | 2013 | |
163 | АКСМ-321 | 1077 | 2013 | |
164 | АКСМ-321 | 1078 | 2013 |
Интересные факты
1. Помимо 16-го маршрута, в Калуге существовал подвозной маршрут 17А «Ул. Поселковая — Микрорайон Терепец» . Однако, неизвестно почему был дан именно такой номер с буквой. По логике этот маршрут должен был бы носить номер 18. Возможно, номер 18 был оставлен специально для перспективной линии на Правобережье, что впоследствии и случилось.
2. Примерно до 1981 года конечные маршрутов 8 и 10 находились на Московской площади, в её восточной части (в настоящее время разворотное кольцо разобрано и превращено в тротуар с мини-сквером). После продления маршрутов до рынка на маршрутах наблюдалась сильная перегрузка, в троллейбусы было невозможно сесть. Возможно, в связи с этим вскоре были введены маршруты 14 и 15, фактически дублировавшие предыдущие версии 8 и 10, но разворотный круг был сделан в восточной части площади, рядом с Дворцом Культуры турбинного завода. Маршрут № 16 «Телевизионная площадь-ул. Гурьянова» вводился году в 1986 на короткое время с непонятной целью, был вскоре отменен.
3. 9-й маршрут первоначально тоже ходил до Телевизионной площади. Потом был продлён до рынка.
4. На время реконструкции улицы Кирова в 2004 (перед открытием линии на Северный) и 2008 (перед открытием линии на Правобережье) гг. вместо маршрутов 3 и 4, проходящих по ней, вводились укороченные маршруты 3к («Парк им. Циолковского — Пл. Старый Торг — Калужский завод телеграфной аппаратуры — Пл. Победы») и 4к («Пл. Победы — Посёлок Дубрава»). Изменялись также маршруты, пересекающие улицу Кирова, в частности в 2004 г. 2-й маршрут был продлён до Терепца и временно ходил по ул. Баррикад-Ленина, 11-й объединялся с 5-м и носил номер 5/11, 7-й отменён вообще, а в 2008 г. во время реконструкции участка между улицами Московская и Ленина через центр ходил только 2-й.
5. После реконструкции оставшейся части улицы Кирова в 2009 году ожидалось изменение маршрутов 8, 9, 10, 17 — разворотное кольцо возле Городского рынка ликвидировалось бы, по улице Рылеева маршруты проходили бы только в одну сторону, разворот осуществлялся бы по улице Кирова, затем по улице Плеханова и Труда, где уже подготовлены новые столбы и контактная сеть. Однако этот проект был провален, поскольку не был согласован с ГИБДД. Кроме того, под большим вопросом стояла проблема разгрузки улицы Кирова, так как если бы это изменение состоялось, улица Кирова была бы сильно перегружена. В августе 2010 г. была введена новая схема движения, по которой улицы Рылеева и Плеханова стали односторонними. В связи с этим пуск маршрутов 8, 9 , 10, 17 по улице Плеханова состоялся 18 августа 2010 г.
6. Нумерация троллейбусов в Калуге с 1989 г. начиналась заново. До этого троллейбусы имели номера 1-444. С появлением новой нумерации первому троллейбусу дали номер 010 и далее по порядку. Из ряда выбиваются номера 364, 365, 411, 421, 429, 430. Эти троллейбусы были приобретены в 2000—2001 гг., их номера были раскиданы по 3-й и 4-й сотне. Оригинальные 364, 365, 411, 421, 429, 430 списаны, нынешние троллейбусы с этими номерами работают за них.
7. Существует ещё маршрут № 0 (или №Д), идущий, как правило, от любого места города до депо. Но он так обозначается лишь на электронном табло, и официально его никогда не существовало.
8. Троллейбусный парк Калуги постоянно пополняется и обновляется: 27 марта 2013 г., в свой первый рейс на улицы Калуги вышли два новых троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард», произведенные на Вологодском механическом заводе.. 16 мая 2013 г. вновь презентовали новые троллейбусы. На линию запустили 14 машин АКСМ-321, произведенных на минском заводе «Белкоммунмаш». К концу лета 2013 г. число белорусских машин достигло 20.
См. также
В Викисловаре есть статья «Калуга»- Калужский автобус
- Список улиц Калуги
Примечания
- ↑ Список подвижного состава МУП ГЭТ «Управления Калужского троллейбуса»
- ↑ Троллейбусы пойдут по улице Плеханова
- ↑ Новые калужские троллейбусы отправились в первый рейс
- ↑ Новые калужские троллейбусы презентовали 16 мая 2013 г.
Ссылки
- Фотографии калужских троллейбусов
Троллейбусные системы на территории России | |
---|---|
Действующие | Абакан | Альметьевск | Армавир | Астрахань | Балаково | Барнаул | Белгород | Березники | Благовещенск | Братск | Брянск | Великий Новгород | Видное | Владивосток | Владимир | Волгоград | Волгодонск | Вологда | Воронеж | Дзержинск | Екатеринбург | Иваново | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Калининград | Калуга | Кемерово | Киров | Ковров | Кострома | Краснодар | Красноярск | Курган | Курск | Ленинск-Кузнецкий | Липецк | Майкоп | Махачкала | Миасс | Москва | Мурманск | Нальчик | Нижний Новгород | Новокузнецк | Новокуйбышевск | Новороссийск | Новосибирск | Новочебоксарск | Омск | Оренбург | Орёл | Пенза | Пермь | Петрозаводск | Подольск | Ростов-на-Дону | Рубцовск | Рыбинск | Рязань | Самара | Санкт-Петербург | Саранск | Саратов | Смоленск | Ставрополь | Стерлитамак | Таганрог | Тамбов | Тверь | Тольятти | Томск | Тула | Ульяновск | Уфа | Хабаровск | Химки | Чебоксары | Челябинск | Черкесск | Чита | Энгельс | Ярославль |
Закрытые | Архангельск | Владикавказ | Грозный | Каменск-Уральский | Качканар | Сызрань | Тюмень | Черняховск | Шахты |
Троллейбусные системы Крыма (оспариваются Украиной) | Крымский троллейбус | Керчь | Севастополь |
калужский троллейбус 42, калужский троллейбус глухих, калужский троллейбус фото, калужский троллейбус шкода
Калужский троллейбус Информацию О
Калужский троллейбус Комментарии
Калужский троллейбус
Калужский троллейбус
Калужский троллейбус Вы просматриваете субъект
Калужский троллейбус что, Калужский троллейбус кто, Калужский троллейбус описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
НОМЕР МАРШРУТА | НАИМЕНОВАНИЕ МАРШРУТА | ОПИСАНИЕ МАРШРУТА | ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА |
4 | п-к.Циолковского — Грабцево | п-к.Циолковского – ул.Октябрьская — пл.Мира – ул.Кирова – пл.Победы – ул.Маршала Жукова – пл.Маяковского – ул.Чапаева – ул.Моторная – Грабцево | 13 км |
8 | Рынок — ул.Ольговская | Рынок – ул.Плеханова – ул.Труда – ул.Телевизионная – ул.Билибина – пл.Московская – ул.Глаголева – ул.Тарутинская – ул.Ольговская | 8,8 км |
10 | Рынок — пл.Московская — Силикатный | Рынок – ул.Плеханова – ул.Труда – ул.Телевизионная – ул.Билибина – пл.Московская – ул.Глаголева – ул.Путейская — ул.Гурьянова — Силикатный | 11 км |
17 | Рынок — Терепец | Рынок – ул.Плеханова – ул.Труда – ул.Телевизионная – Сосновая роща — ул.Московская — Поселковая — Азарово — Терепец | 8,9 км |
25 | Рынок — Шопино | Рынок (Сквер медсестер) – 21 Век — — Скв.Мира – Школа №6 – Ромоданово – Шопинский поворот – Общежитие – Правый берег – д. Верховая – Шопино | 9 км |
28 | Рынок — Ромодановские дворики | Рынок (Сквер медсестер) – 21 Век – Школа №6 – Ромоданово – Шопинский поворот – д.Секиотово – Развилка — Школа – Пчеловодство – Торговый техникум – Ромодановские дворики | 9 км |
31 | Вокзал «Калуга-1» — Обл.больница | Вокзал «Калуга-1» — Машзавод – м-н «Дружба» — Концертный зал – к-тр «Центральный» — ТЦ «Калуга» — Рынок – 21 Век – Школа №6 – Бор – Санаторий «Лесная сказка» — д/с «Сокол» — с/х выставка – улюВишневского (универмаг) – Обл.больница | 11 км |
43 | пл.Мира — Турынино-2 — ул.Родниковая | пл.Мира – ул.Кирова – к-т Центральный — пл.Победы — ул.Степана Разина – ул.Тульская – Турынино — ул.Родниковая | 6,9 км |
61 | Ольговский пер. — пл.Старый торг | пл.Старый торг — ул.Кутузова — ул.Луначарского — ул.Ленина — ул.Билибина — пл.Московская — ул.Глаголева — ул.Тарутинская — Ольговский пер. — ул.Дружбы | 9,5 км |
63 | 3 больница — пл.Маяковского — ул.Ольговская | 3 больница – ул.Суворова – ул.Рылеева — ул.Кирова – к-т Центральный — стадион Центральный — ул.Карла Либкнехта — пл.Маяковского – ул.Чапаева – ул.Моторная – Грабцевское шоссе – ул.Зерновая — ул.Тарутинская – ул.Ольговская | 12 км |
73 | пл.Мира — ул.Хрустальная | 5 Больница – ул.Циолковского — ул.Королева — ул.Гагарина – пл.Мира – ул.Кирова – пл.Победы — ул.Маршала Жукова – ул.Хрустальная | 5,3 км |
80 | ул.Салтыкова-Щедрина — ул.Широкая | ул.Салтыкова-Щедрина — ул.С.Разина – пл.Победы — ул.Кирова – ул.Плеханова – ул.Труда – ул.Колхозная – ул.Пухова – ул.Чичерина – ул.Широкая | 7,6 км |
95 | Швейная фабрика — Байконур | Швейная фабрика — ул.Луначарского — ул.Московская — пл.Московская — ул.Поселковая — Азарово — Кубяка — Байконур | 11,5 км |
97 | Швейная фабрика — Северный | Швейная фабрика — ул.Луначарского — ул.Московская — пл.Московская — ул.Поселковая — Азарово — Кубяка — Байконур — Северный | 13,3 км |
reklama40.org
Secondary photos (1): hide / show
2019 2017
2017 2016
2016 2015
2015 2014 |
transphoto.ru
Secondary photos (1): hide / show 2019 2018
2018 2017
2017 2016
2016 2015
|
transphoto.ru
Secondary photos: hide / show
2019 2018
2018 2017 2017 2016
2016 2015
|
transphoto.ru