Трубная станция метро фото – 2GIS Captcha

Станция Трубная: russos


41 фотография, общий вес 5,1 мегабайт


Руддвор. Справа ствол, где-то впереди станция


Бетонная скважина


Забой штольни. В её конце будет пробита фурнель к торцевой стене центрального зала станции «Цветной бульвар»


Штольня


Типа делегация: слева феерические фотографии снимает marinafedoseeva, в белой каске на заднем плане — главный инженер СМУ-8, рядом с ним два человека из МК, опять же с камерой vlad_svd и отвернулся yustas


Один из забоев ЦЗ. Далее в конце будет натяжная камера и малый наклонный ход для пересадки на ЦБ


А сдесь будет сбойка двух забоев ЦЗ


Типа боковой тонель, классика жанра 🙂


ЦЗ Трубной. Вид в стоорну забоя


Вид в сторону большого наклона


Тов. монтер портит кадр marinafedoseevaе, выгоняя из поле зрения камеры своего коллегу 🙂


Работа кипит!


Забой ЦЗ


Репортеры Вестей снимают сюжет. Кроп с ТВ можно скачать вот тут — http://mosmetro.nm.ru/trubnaya.wmv (4,9 метра)


Феерический ЦЗ


Слава Роботам! Смотреть тут


ЦЗ


Натяжная камера большого наклона


Выход в город — большой наклон на 4 нитки


Опять натяжная камера




marinafedoseeva


Сопряжение натяжной камеры и наклона


Наклон


и снова большая натяжная камера 🙂


EF-S 10mm рулит во всей красе



Просто перегон


Туманный перегон…

Далее фото со сбойки (окончание)


А вот так вот сбойка выглядела на шахте 940. Этот же кадр летом — http://russos.without.ru/img/metrostroi/940/940-16-b.jpg



Всю жизнь мечтал сделать такой кадр. 🙂



Перегон к СБ. за моей спиной блокоукладчик, которым прошли этот тоннель и сделали сбойку




Опять чеканочная тележка на Трубной


Сопряжения тоннелей различного диаметра


Сопряжения тоннелей различного диаметра


Слева, за прямой стенкой — натяжная камера большого наклона

(с) Russos, 2006

russos.livejournal.com

Трубная (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Люблинско-Дмитровская линия

«Трубная» — пересадочная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2007 года в составе участка «Чкаловская» — «Трубная». Расположена на ПК 23+47.

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. А. Петросян, А. В. Рубан, Т. А. Силакадзе, Т. В. Петрова, при участии С. Б. Прытковой.

Конструкция

Колонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён стальным простенком.

Название

Названа по одноимённой площади.

Пересадки

Перейти на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии можно из северо-западного торца станции.

Выход в город

  • На Трубную площадь, Цветной бульвар, к Рождественскому и Петровскому бульварам, улицам Трубная и Неглинная, театру «Школа современной пьесы» и цирку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена под Трубной площадью, в районе пересечения Цветного бульвара и Бульварного кольца.

Выход в город осуществляется из юго-восточного торца станции по эскалаторам через подземный вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и пошёрстный съезд.

Схема путевого развития

Художественное оформление

Порталы, карнизы и путевые стены облицованы полированными плитами мрамора светлых тонов с тёплым оттенком. Колонны и вставки между порталами, а также вставки на путевых стенах — тёмно-зелёным мрамором. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета. Полированные плиты тёмно-зелёного, чёрного и светло-серого гранита образуют на полу сложный геометрический рисунок, повторяющий ритм порталов.

В отделке кассового зала, вестибюля и пешеходных переходов применяется полированный мрамор тёплых тонов. Ступени лестниц вымощены термообработанным гранитом. На сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, повторяющие их очертания. На платформе расположена светодиодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.

Освещение центрального и боковых залов платформенной части станции люминесцентное, расположено за карнизами (над порталами — оранжевое, по всему залу — белое). Кроме того, 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле «модерн» размещены в нишах между порталами над скамьями. Осветительная арматура пересадочного узла, вестибюля, пешеходного перехода и эскалаторных спусков подбиралась по каталогам производителей современной светотехнической продукции.

Для удобства пассажиров в простенках между колонными секциями установлены скамейки, оформленные ажурной ковкой. Для украшения интерьера над скамейками смонтированы 12 витражей, тема оформления — Москва и малые города Золотого кольца России, по которым любят путешествовать москвичи (Ростов, Новгород, Палех, Переславль-Залесский, Боголюбово, Ярославль и другие). Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно. Автор витражей и панно — Зураб Церетели.

Интересные факты

После открытия станции некоторые пассажиры высказывали недоумение по поводу оформления витражей. Дело в том, что практически на всех витражах изображены церкви и соборы, но ни на одном их куполе нет креста. Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились — кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие нательные распятия и деревянные крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их можно наблюдать на витражах до сих пор.

Фотогалерея

  • Центральный зал

  • Центральный зал

  • Центральный зал

  • Центральный зал

  • Центральный зал

  • Название станции на путевой стене

  • Панно с Москвой

  • Панно с городами Золотого кольца

  • Окаменелости в мраморе

  • Окаменелости в мраморе

  • Памятная доска к 75-летию

Витражи в простенках

  • Переславль-Залесский

См. также

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Панорама Трубная (станция метро). Виртуальный тур Трубная (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Тру́бная» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Открылась 30 августа 2007 года и стала 173-й по счёту. Станция расположена под Трубной площадью, в районе пересечения Цветного бульвара и Бульварного кольца. Со дня открытия была северной конечной на линии до её продления 19 июня 2010 года до станции «Марьина роща». Конструкция станции колонно-стеновая. Каждая четвёртая колонная секция заменена простенком, что увеличивает их прочность, опорами колонн служит монолитная железобетонная плита. Пересадка на станцию «Цветной Бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии осуществляется из северного торца центрального зала, а из южного торца осуществляется выход в город на Трубную площадь. На участке «Сретенский бульвар» — «Трубная» принят минимальный радиус кривой в 500 метров вместо стандартных 600 метров. Это сделано для отвода трассы из охранной зоны памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».

История создания

Вопрос о сооружении станции с выходом на Трубную площадь поднимался ещё до начала строительства Московского метрополитена. Уже в 1931 году станция «Трубная площадь» упоминается в составе электрифицированного железнодорожного диаметра. На перспективной схеме 1932 года станция появляется в составе Дзержинско-Замоскворецкого диаметра, в 1934 году входит в состав Краснопресненско-Рогожского диаметра. В плане развития метрополитена 1947 года станцию «Трубная площадь» планировалось включить в Малое кольцо. На перспективной схеме 1957 года «Трубная» показана в составе Серпуховско-Рижского и Калужско-Тимирязевского диаметров. К 1958 году проект был изменён, и «Трубная» появилась в нём в составе Калужско-Рижской линии. В проектных предложениях 1965 года предлагалось также строительство «Трубной» в составе Ждановско-Тимирязевской линии (между «Дзержинской» и «Новослободской»). Однако продление Ждановского радиуса было отложено, а трассировка Калужско-Рижского диаметра была изменена. В 1970-х годах был предложен проект Серпуховско-Тимирязевской линии, по которому первоначально предполагалось строительство «Трубной» в её составе. Позже было решено на этой линии построить станцию «Цветной бульвар» с пересадкой на «Трубную» уже Люблинско-Дмитровской линии. Работы по сооружению станции начались в 1990 году, строительство планировалось завершить в 1992 году. В 1990-е годы существовали проблемы с финансированием, и поэтому строительство велось эпизодически, а с 2000 года было заморожено. В 2005 году сооружение станции возобновилось. 27 августа 2007 года был пущен пробный поезд. 30 августа 2007 года в 11:20 станция была открыта в составе первой очереди центрального участка линии «Чкаловская» — «Трубная» (без промежуточной станции «Сретенский бульвар», которая открылась четырьмя месяцами позже). Предыдущая станция метро внутри Кольцевой линии была открыта за девятнадцать лет до «Трубной», причём это был «Цветной бульвар» на который осуществляется пересадка со станции.

Оформление

Согласно проектному решению, на сводах станции…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Станция метро Трубная — Дмитрий Рогачёв

Накануне 1989 года в Москве открылся участок Серпуховско-Тимирязевской линии, в который входила станция «Цветной бульвар». Из-за неё линия сделала очень заметный изгиб в центре города с целью охвата новой территории. В 2007 году в то же место пришла Люблинско-Дмитровская линия, получившая свою первую пересадку внутри кольца.

Обе станции обслуживают Цветной бульвар, имея выходы в разных его частях. Новая станция оказалась даже красивее старой.

1. Выход из Трубной находится на самом юге бульвара около Трубной площади. Он ведёт только в одну точку. Никаких подземных переходов под площадью нет.

2. Строительство станции под Трубной площадью предполагалось ещё до начала строительства метрополитена. Она входила в составы разных проходящих мимо линий, но так и не появилась. а когда начались работы в центре, пришлось сворачиваться из-за проблем с финансами.

3. Согласно проектному решению, на сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами — тёмно-зелёным. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета. Простой геометрический рисунок гранитного ковра на полу повторяет ритм порталов с чередованием светло-серого и чёрного камня. Для освещения станции используется мягкий закарнизный свет (над порталами — оранжевый, по всему залу — белый), а также 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле модерн. Для украшения интерьера и удобства пассажиров в перемычках между колоннами висят витражи с изображениями древних городов СНГ, и установлены скамейки. Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно.

4. Конструкция станции колонно-стеновая, но для усиления конструкции вместо каждого пятого прохода и, соответственно, колонн вокруг него, применены усиливающие конструкции. Их массивность обычграна упомянутыми небольшими панно и лавочками с фонарями.

5. В итоге станция получилась оригинальной и запоминающейся.

6. Панно над выходом.

7. Прочитал о ней интересный факт: оказывается после открытия ни на одной церкви, изображённой в моазике не было креста. Не знаю насколько это правда. Когда я был здесь раньше — совсем не замечал этого.

8. Автор всех витражей и панно на Трубной — Зураб Церетели.

9. Оформление путевых стен преимущественно в светлых тонах.

10. Станция сбоку кажется светлее и ярче.

11.

12. На станции установлены небольшие лавочки в немалом количестве. они присутствуют и в центральном зале и в боковых.

13. Была конечной в течение трёх лет до открытия пробления. в связи с тем, что оборот осуществлялся не через тупик, а по съезду, сейчас оборот по станции возможен только в случае ремонтных работ на каком-нибудь из участов или в случае ЧП. Надеюсь, что второго не будет.

14. На станции использована широкая световая полоса первой модели. Она немного выше уровня пола и местами покрыта трещинами. На более современных станциях световая полоса иная.

15.

Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

dmrog.livejournal.com

Метро как Арт-объект. Трубная и Чкаловская: taanyabars

Чтобы завершить тему «салатовой ветки», покажу еще две станции. Они не так интересны, как те, о которых я уже рассказывала, но вполне симпатичны.

На станции Трубная — витражи старых русских городов. Яркие, веселенькие и вполне симпатичные. Их там не меньше десятка. Автор… угадайте с трех раз — Зураб Церетели. Нет-нет, я отнюдь не его противница, вполне симпатичная станция получилась. Вот еще парочка.

Про эти витражи в Википедии существует интересная байка, причем без указания источника. После открытия станции некоторые пассажиры высказывали недоумение по поводу того,  что  ни на одном  куполе церквей и соборов нет креста. Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились — кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие  крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их
можно наблюдать на витражах до сих пор. Действительно, если вглядеться в фото, то эти налепленные крестики видны, но далеко не на всех куполах.

На Чкаловской я вообще не собиралась снимать, просто делала пересадку после фотосессии. Но взгляд, уже натренированный в поисках интересного в метро, сразу же выхватил вот это. По-моему, красиво и нетривиально.

А это оформление пересадки. Ну очень современно.

На этом я заканчиваю рассказ о «салатовой» ветке. Совершенно всерьез приглашаю москвичей, а возможно и тех, кто приезжает в наш город, совершить по ней небольшую экскурсию. То ли от Достоевской до Римской, то ли наоборот. Но лучше именно этими станциями начинать и кончать. Именно они заставляют нас мучительно размышлять о загадках, которые таятся в глубинах человеческой натуры. Хотя для Римской надо наверное рассуждать не о глубинах, а о высотах, но… у меня почему-то не получается. А по пути отдохнуть за разглядыванием радостных витражей на Трубной и тихо погрустить на Сретенском бульваре.
И задуматься о том, что хотели донести до нас, равнодушно и замотанно спешащих мимо, те, кто создавал эти станции.

taanyabars.livejournal.com

Ст.м. Трубная. — BluesMaker`s home


Станция метро «Трубная» открылась в 2007 году. Люблинская линия получила пересадку на Серпуховско-Тимирязевкую линию. Станция колонно-стеновая, глубокого заложения. Про историю станции рекомендую прочитать отдельно, это прямо таки детектив какой то. Станция задумывалась чуть ли не на самом начальном этапе, еще в 30-е годы. То тут то там в течении времени её название всплывало, ее нанизывали то на оранжевую, то на серую ветки… В итоге строительство началось в 90-е и благополучно заглохло в 2000-м. Однако более радостная для станции пора наступила в 2005 году, когда строительство все таки возобновилось.
1. Станция имеет один подземный вестибюль и один выход в город. Лестничные сходы выходят на Цветной бульвар со стороны Трубной площади. Прямиком к стелле посвященной погибшим представителям правопорядка с Георгием Победоносцем на самом верху. Очень эффектно и в кои то веки все смотрится гармонично, а не сшитым наспех, как лоскутное одеяло.

2. Сам лестничный сход оформлен тем же красным камнем, что и стелла, наверху красивые металлические ограждения. Все очень здорово. Но есть одно но. Никаких условий для маломобильных групп граждан. Хотя метро — это прежде всего транспорт, доступность которого должна быть у всех горожан, а уж потом произведение искусства. Тем более, что станция относительно новая, а в последнее время требования к станциям обязательно включают меры для беспрепятственного доступа инвалидов на платформу.

3. Спускаемся вниз.

4. Входная группа. Двери тут естественно из нержавейки. Неожиданно верхняя секция дверей с такими вот стилизованными решетками.

5. Кассовый зал. Посередине кассы. Отделка потолка сейчас уже смотрится не так выигрышно, как то по-офисному. Отделка колонн и стен касс — зеленый камень. Хорошо, что не стали этим зеленым камнем делать отделку всех стен — стены отделаны приятным светлым камнем.

6. Эскалаторный зал. Тут ряды валидаторов и тоже в отделке светлый и зеленый камень. Все довольно лаконично.

7. Спускаемся на платформу. Народу в сторону ст.м. «Марьина роща» не много, но это ровно до того момента, как Люблинско-Дмитровскую линию продлят на север. Тогда, я думаю, трафик  сильно увеличится.

8. До 2010 года станция была конечная. Об этом напоминает табличка «Посадки нет». Боковые залы освещаются светильником, висящим под потолком, хотя можно было наверное сделать освещение из-за карниза, как в центральном зале. Но это наверное сделано скорее из каких-то архитектурных соображений. Путевая стена отделана светлым камнем с зелеными вставками. По краю платформы идет ограничительная линия в виде световой дорожки. Вроде одна из первых станций, где применили такое решение.

9. Оформление станции должно отсылать по всей видимости к бульвару на поверхности. Так как тут светильники в стиле уличных фонарей и скамейки. В каждой такой нише с лавочкой висит подсвеченный изнутри витраж с видом какого нибудь старинного русского города. Вот, к примеру, Ростов. Кстати автор этих витражей Зураб Церетели, который уже работал с оформлением станций московского метро. Например тут же на Люблинско-Дмитровской линии он оформил витраж (в такой же технике) в торце ст.м. «Дубровка»

10. Фонарики в стиле модерн. Кстати и зеленый цвет и модерновые светильники отсылают к оформлению ст.м. «Славянский бульвар».

11. Вот такой вот витражик.

12. С торцов станции идут эскалаторы, один в вестибюль, другой на ст.м. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии. Там же находятся гермозатворы, спрятанные за нержавеющими панелями, над ними мозаики на ту же тему, что и витражи.

13. Взглянем на центральный зал. Станция смотрится очень качественно, органично.

14. Приятная станция. Натуральные материалы в стиле оформления классических станций Московского метро, лавочки, тоже «как раньше». Очень здорово.

15. Садимся и едем дальше по салатовой ветке.


Достоевская <- Трубная -> Сретенский бульвар
пересадка на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Московское метро, станция Трубная — Журнал Игоря Ванина

В прошлой серии моего фотомарафона по Московскому метрополитену была одна из относительно новых станций «Сретенский бульвар», а для этой серии я выбрал соседнюю станцию, открытую на несколько месяцев раньше — «Трубную».

Прошу прощения у московских друзей за древнючий баян :-). А всем остальным, думаю, будет интересно посмотреть.

Станция «Трубная» была открыта 30 августа 2007 года на новом — центральном участке Люблинской линии. Станция является пересадочной на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Тип станции — колонно-стеновая, глубокого заложения. Путевые стены станции облицованы светлым мрамором, а колонны и простенки — мрамором тёмно-зелёного цвета, из-за чего «Трубная» немножко похожа на петербургскую «Звенигородскую». В простенках между колоннами смонтированы 12 подсвеченных витражей работы Зураба Церетели на тему «Москва и малые города России».

[← | →]
1. Центральный зал станции, вид вдоль.


[← | →]
2. Центральный зал станции, вид под углом.


[← | →]
3. Посадочная платформа.


[← | →]
4. Путевая стена и название станции.


[← | →]
5. Выход в город. Над проходом к эскалаторам — мозаичное панно «Москва».


[← | →]
6. Проход к переходу на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.


[← | →]
7. Продолжение перехода на станцию «Цветной бульвар».

Далее — некоторые витражи на тему «Города России».



[← | →]
10. Новгород.


[← | →]
11. Владимир.


[← | →]
12. Ярославль.


[← | →]
13. Суздаль.


[← | →]
14. Боголюбово.



[← | →]
16. Переславль Залесский.


Предыдущая серия фотомарафона по Московскому метро: станция Сретенский бульвар

Следующая серия: продолжение следует…

Информация о станции Трубная на официальном сайте Московского метрополитена

one-in.livejournal.com