Вебасто gsm модуль – Запуск вебасто с телефона — Webastosale

Содержание

Установка GSM или таймера

GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-5

дистанционный запуск вебасто

стоимость с установкой 400 бел.руб

Перед установкой модуля проводим полную диагностику отопителя бесплатно.

Гарантия на работу и модуль 6 мес.

Мы находимся по адресу- г.Минск ул.Минина 21 корп.2

Позвоните по телефону — 8(029)-6499835 и запишитесь на установку GSM модуля вебасто.

Акция-покажи фото этой страницы и получи 5 % скидку


Установка gsm в Минске – достаточно востребованная услуга у автолюбителей. Этот модуль позволяет существенно упростить процесс управления автономным отопителем Вебасто в машине.


Установка gsm Вебасто: преимущества

Осуществив установку gsm модуля Вебасто, с помощью цифрового протокола можно управлять всеми моделями отопителей этого бренда, а используя аналоговый сигнал – и другими обогревателями. Вы сможете на расстоянии включать и выключать отопитель, задавать с помощью таймера продолжительность его работы. Кроме того, этот модуль позволяет вовремя выявлять неполадки, а значит – и устранить их с минимальными финансовыми потерями.

Установка gsm Вебасто предоставляет возможность давать команды посредством мобильного телефона. Сделать это можно несколькими путями, в частности:


• сохранить в мобильном телефоне определенный номер и установить на него голосовой вызов;
• отправлять соответствующее смс-сообщение;
• осуществлять управление отопителем с помощью мобильных приложений.


Голосовое меню можно отключить – тогда входящие звонки сбрасываются, и на балансе СИМ-карты остается больше средств.

Список автомобилей на которые можно установить GSM Altox-5

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4)
  • Range Rover Sport
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel
    (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

 

 

 

Любим VIBER-пишите ответим сразу.

egotan.by

ALTOX WBUS-5 GSM — модуль для управления отопителями Webasto

Используя систему ALTOX Вы можете дистанционно управлять Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона.

В качестве органа управления подходят все мобильные и стационарные телефоны с тональным вызовом.

Также возможно управление GSM модулями ALTOX WBUS-5 через мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER или через сторонние приложения типа HeaterRC или Thermo Call (SMS-команды START, STOP и др.).

  • Управление отопителями Webasto по протоколу W-bus
  • Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
  • Считывание и стирание ошибок отопителей Webasto

Преимущества дистанционного управления предпусковым подогремателем

«Холодный пуск» двигателя приводит к ускоренному износу, поэтому установка дополнительного оборудования окупается достаточно быстро.

Дистанционное управление подогревателем позволяет не тратить время на ожидание в холодном салоне автомобиля, пока охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры.

Запуск устройства можно выполнять из любой точки – необходимо лишь наличие сигнала сотовой связи в месте нахождения автомобиля.

Модуль сопрягается с подогревателями Webasto по цифровой шине W-Bus, с подогревателями других марок возможно сопряжение по аналоговой схеме. 

ALTOX WBUS-5 GSM: спрашивали? Отвечаем!

Какая сим-карта требуется для устройства?

Для управления системой необходима любая SIM-карта с положительным балансом, но желательно использовать специальные тарифные планы для подобного класса устройств. 

Технические характеристики ALTOX WBUS 5 GSM

 

Напряжение питания10В — 28В
Ток, потребляемый в режиме ожиданияменее 20мА
Максимальный ток доп.выхода OUT150мА
Рабочая температураот -40 до +85 С°

webastosale.ru

Вебасто с модулем gsm


[Тюнячка] Бюджетный GSM модуль для Webasto — бортжурнал Land Rover Discovery SAVAGE 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Идею подглядел у Vitaliy666, спасибо ему большое.

Полный размер

Вот так выглядит эта штуковина

Поставил все неделю назад- радости нет предела. Каждый год перед зимой посещала мысль, что надо бы gsm модуль, а в идеале еще и модуль обогрева салона для вебасто. Но каждый раз душила жаба, 10т. альтокс и 6т. модуль от Савелова. На фокусе у меня стоял gsm модуль Автофон маяк за 4т., сейчас у них всего один вариант за 7500 — дороговато. Но работал он как gps трекер, маячок, прослушка в салоне и плюс были свои аккумуляторы — при отключении питания сразу слал смс.Кстати, может кому будет полезно. Савелов сказал, что его модуль к любой погремушке gsm поставить можно. Но, с альтоксом есть вариант задержки включения вентилятора климата, что не даст впустую гонять холодный воздух. А так, чтобы он включался через 10 или более минут после работы вебасты. Очень удобно. У бюджетных gsm модулей так сделать не получится и вентилятор будет включаться сразу при старте вебасты, выжирая аккумулятор и дуя первые минуты холодом.

Установка не сложная, надо снять таймер 1533, припаять сзади для провода, которые будут заведены в gsm модуль. Красный в NO, черный в COM. Замыкая два провода- происходит имитация нажатия на факел, повторное замыкание- выключает факел.

Полный размер

Припаиваемся аккуратненько

Питание берется от самого пульта с помощью разветвителей-скотчлоков. Зеленый — плюс, черный — минус. Оранжевый идет от пульта к котлу под капотом.

Полный размер

Скотчлоки от 3М

А вот такая красота у меня появилась после установки пульта 1533 у Савелова года три назад, где фишку зажал хз.

Для питания gsm модуля еще прикупил вот такой стабилизатор напряжения, работает на понижение от 50в до минимума, нам же надо 12в. Винтом выставляем нужное напряжение на выходе, капельку клея на всякий случай на винт чтобы не крутился. Запихиваем в термоусадку или изоленту. Двусторонней липучкой прицепил к модулю gsm.

Полный размер

Стабилизатор напряжения

Из закромов достал двусторонний скотч 3м и прилепил модуль на крышу авто под плафоном. Все держится, все работает. Для модуля нужна симки без абонентской платы))

Полный размер

На или под крышей

И пару видео. Первая часть- сборка и проверка на работе. Второе видео- работа в авто.

Потребление в режиме ожидания 0.030А, во время прихода смс и срабатывания реле 0.050А.

ps Модуль своих денег стоит, но размеры у него крупноваты, если задаться идеей поискать поэстетичнее и покомпактнее- думаю, можно запросто найти аналоги. Ну и конечно не хватает обратной связи работы webasto. Пока я за это не переживаю, т.к. с вебастой у меня полный порядок.

Ссылки на товар:

LM2596S Step Down Module DC 3V-40V to1.5v-35V 3.3V 5V 12V 3A Voltage Regulator. Если ссылка устарела- то по названию гуглите на ебей, алиэкспресс.

CL1-GSM Wireless GSM Remote Controller GSM

www.drive2.ru

Подробнее про Вебасту, GSM-модуль, или «как я перемудрил». — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 3.6L Limited БЧД 2012 года на DRIVE2

Значит так, перемудрил я с Вебастой, GSM-модулем, сигнализацией. В итоге, сам себя обманул на нную сумму. Но, для начала, подробнее про эти штуковины.Про предпусковой нагреватель много писать не буду, все и так в курсе. По умолчанию устанавливается только с таймером. Типа, ты должен знать, во сколько примерно хочешь завести машину, и заранее устанавливаешь таймер на прогрев за полчаса(как правило) до предполагаемого пуска двигателя. В итоге, сразу после пуска двигла температура ползет на полтора деления вверх, и в салон сразу начинает дуть тепленький воздух. Стандартно, вообщем.

Теперь, более интересная история. Про войну. Мою войну с GSM модулем. Так его обозвали у ОД, на самом деле называется он Thermo Call. Смысл его в том, что таймер ты не устанавливаешь, а просто звонишь ему за полчаса до пуска двигла и он включает прогрев. Звонить, чтобы выключить можно, но необязательно, ибо при наборе нужной температуры(честно не знаю, какой) либо через полчаса отключиться сам. Можно так же управлять СМС командами START и STOP, на что в ответ термокол пошлет вам отчет об исполнении команды, с симки спишуться средства и ее не блокируют за неактивность. Это принцип работы. А теперь про войну —

Как я уже писал ранее, у ОД заставить работать GMS модуль не смогли. Записался к парням из Webasto. Не знаю как у вас в городе, а у нас к ним попасть довольно проблематично, ибо сильно загружены. Записываться на прием надо дней за 5. Вот, записался, и 5 дней запускал Вебасту только с таймера. Не смертельно, конечно, но не очень удобно лично мне, ибо на работу еду в одно и то же время, а вот с работы почти всегда в разное время. Ну ничего, потерпел. Приехал в Webasto, за 15 минут ребята починили, но сказали, что может опять сломаться, ибо конфликтует с симками МТС (заранее то никак нельзя было сказать). Я пропустил мимо ушей, но уже на следующее утро оказалось, что зря. ТермоКолл и МТС не дружат. Опять все сломалось, еще 5 дней ожидания и Мегафоновская симка и все починили ребята из Вебасты.

А в чем перемудрил, спросите вы. А в том, что через неделю после наладки термокола, я решил устанавливать сигнализацию, в которой, как оказалось, есть еще один GSM модуль (для управления непосредственно сигналкой) и он согласуется с предпусковым нагревателем. В итоге, вебастовский термокол стал не нужен и его благополучно вынули. Сейчас буду пробовать вернуть его обратно ОД. Не повторяйте моих ошибок, если планируете ставить сигналку, узнавайте заранее функционал, и не ставьте лишнего оборудования. Вот, такие пироги.

www.drive2.ru

Дооснащение Webasto Thermo Top C GSM-модулем Altox WBUS-4 V2. Покупка необходимого. — бортжурнал Volkswagen Touareg Дизель рулит 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Я долго думал о том, как сделать, чтобы зимой выходить и садится в теплый автомобиль. Холод ненавижу.С завода мой авто оборудован догревателем Webasto, который начинает свою деятельность только после запуска ДВС. Машина прогревается довольно быстро. При -10 на улице, примерно через 5-6 минут уже начинает дуть теплый воздух.Но один хрен, 5-6 минут сидишь и зуб на зуб не попадает.Путей решения было 2. Коротко о моих мыслях и муках выбора:1) Поставить сигналку с автозапуском. Все просто и путь совсем не нов.Минусы — все же мотор будет запускаться холодным, всем известно, что на ресурсе это сказывается негативно.Плюсы — помимо прогрева, летом, можно остудить авто, заранее запустив мотор.

2) Поставить модуль Altox, как это сделал zalek и выложил подробный отчет в нескольких частях, за что ему огромное спасибо! Начало тут www.drive2.ru/l/8791183/

В итоге, желание запускать предварительно подогретый мотор победило и я приобрел Altox WBUS-4 v2. Визуально другого цвета корпус, кнопка стала меньше и менее приметна. (для меня это плюс) В комплекте есть необходимый пин для фишки Webasto.

Второй АКБ я ставил ранее www.drive2.ru/l/452467177845425323/, так что засадить АКБ вебастой я не боюсь.

Немного фото комплекта поставки. Заказывал на Webasto-russia.ru.

В выходные буду устанавливать.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 167000 км

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Бортжурнал › &1 Дооснащение штатного догревателя Webasto Thermo Top C GSM-модулем Altox WBUS-4, часть 1

Необходимо приобрести для установки модуляGSM-модуль Altox WBUS-4Кнопка без фиксации для принудительного включения/выключения Webasto Кабель для подключения предохранителя в блоке предохранителей 000 979 135E(приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)Кабель для подключения к Webasto 000 979 009E(приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)Резиновые уплотнители контактов в разъеме Webasto 3B0 972 742CНачинаем монтажные работы. Снимаем пластиковую накладку слеваподцепляя её снизуСнимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем, откручиваем два винта и тянем накладку внизОтщелкиваем и вытаскиваем диагностический разъемВытаскиваем разъем освещения, сжав усики в разъеме сбоковДалее снимаем накладку непосредственно слева от руля, откручиваем винт внизу левыйДалее аккуратно тянем вперед и снимаем декоративную накладку слева от руляПод этой накладкой видим два винта, выкручиваем ихТянем чуть вперед и вниз и снимаем накладку, вытаскиваем шумку, которая вокруг блока предохранителейЗалезаем под руль с головой и слева видим заглушку, я просверлил в ней дырку сверломОткрываем капот, снимаем решетку справа, два винта крутить против часовой стрелкиДля удобства я снял крышку с блока реле и предохранителей открутив 4 винта крепления, так будет проще увидеть кабель приходящий из салона

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Установка Webasto с GSM-управлением под ключ от 43400 руб

Новая акция от Элитгаза и Webasto! Предпусковой подогреватель двигателя мощностью 5 кВт по цене 4 кВт-моделей. Предложение нового продукта Webasto Thermo Top Evo Start, тепловая мощность 5 кВт, бензин/дизель 12В с установкой в комплекте с GSM-модулем по уникальной цене.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start:
– Ориентирован на прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
– Температурный режим:
— переход с полной мощности на частичную – 55°С
— включение салонной печки – 65°С
— прекращение горения – 80°С
– Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, подключение к допканалу сигнализации, использования на коммерческой технике и т.п.)

Подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start мощностью 5 кВт
40000 30000 руб
установка 10500 руб

Webasto Thermo Top Evo 5 Comfort+
бензин/дизель 12В, мощность 5 кВт
45000 руб
установка 10500 руб

Устройства управления Вебасто

GSM-модуль
9900 руб
GSM-модуль для управления запуском подогревателя с сотового телефона. Заменяет любые таймеры.

Пульт управления Webasto 1533
2000 руб
ручное управление, 3 программы

Telestart T91
14000 руб
Управление работой подогревателя с пульта ДУ (до 1000 м), обратная связь

Какие преимущества у GSM-модуля?

– удаленное управление предпусковым подогревателем
– прослушка салона
– мониторинг местонахождения из приложения на телефоне
– история поездок
– контроль напряжения аккумулятора
– возможность активации охранных функций

Сколько это будет стоить?

30000 руб

+

9900 руб

+

10500 руб

=

43400 руб

Вы можете выбрать любое устройство управления по вашему желанию.

+7 (343) 253-28-88
Оставьте заявку по телефону или онлайн и получите скидку 1000 руб*

Заказать Webasto

* При установке подогревателя вместе с GSM-модулем при оплате наличными

Возможна установка в кредит. Акция распространяется на автономные предпусковые подогреватели двигателя Webasto Thermo Top Evo Start мощностью 5 квт бензин/дизель 12В. Предложение ограничено количеством комплектов на складе.

Стоимость установки не включает дополнительные работы (демонтаж переднего бампера, топливного бака). Стоимость установки может варьироваться в зависимости от расположения подогревателя и сложности монтажа. Подробности у менеджеров по тел. +7 (343) 253-28-88

 

Смотрите также

elitegas.ru

GSM модуль Вебасто — раскрываем секреты

GSM модуль Вебасто

GSM модуль Вебасто — раскрываем секреты!

Автономные отопители немецкой компании Webasto — одни из самых востребованных на мировом рынке образцов автомобильной климатехники. Они обладают множеством достоинств, в числе которых — удобство управления и контроля. Именно на эту особенность техники Webasto мы и обратим ваше внимание. Поговорим о возможностях использования GSM модуля Вебасто.


Какие же варианты доработки Вебасто дешево доступны нашим клиентам?

  1. Кнопка-тумблер, ручное управление обогревом.
  2. Установка таймера. 
  3. Дистанционное управление (система TeleStart).
  4. Управление с мобильного телефона GSM.
GSM управление представляет наибольший интерес, как самый передовой и технически продвинутый способ. Тем более, что в качестве пульта управления может использоваться обычный мобильный телефон. Каким образом? Вам всего лишь нужно установить в мастерской GSM модуль Вебасто. Сделать это можно на многих моделях автомобилей, а преимущества такого способа управления очевидны.

Возможности GSM модуля Вебасто

Как мы уже сказали выше, дистанционное управление позволяет запускать и отключать автономный отопитель на удалении от автомобиля до 1 километра. Вы можете управлять и продолжительностью работы устройства. Дистанционный пульт оснащен индикатором работы отопителя, что позволяет быстро и легко вычислить неполадки, при их наличии. Учитывая, что возможно использование отопителя в зоне слабого сигнала мобильной связи, либо его отсутствия, система комплектуется дублирующим ручным управлением.
 
Использование GSM модуля Вебасто избавляет от необходимости хранить и носить с собой пульт дистанционного управления. Его функции может выполнять мобильный телефон или смартфон стандарта GSM. Согласитесь, что это очень удобно. Такой режим работы будет полезен как в городе, так и за его пределами — на отдыхе, на рыбалке, на охоте и т.д. Вы можете легко и быстро прогреть как двигатель, так и салон или кабину вашего автомобиля еще на подходе к нему. Экономится время, уменьшается износ двигателя, нормализуется расход топлива и электричества.
 
GSM модуль Вебасто устанавливается в специализированных мастерских по ремонту и обслуживанию автомобильного климатического оборудования. Вы можете установить модуль дистанционного управления на машины, для которых отопитель Webasto является штатным оборудованием. Точный список авто узнавайте в мастерской, где вы планируете проводить установку дистанционного управления.
 
Попробуйте использовать GSM модель Вебасто, и вы обязательно оцените преимущества использования передового способа управления автомобильной климатехникой.

Рекомендуем прочитать схожие статьи

www.agg.by