За какой светофор выезжает маневровый состав – Проверка знаний работников должности составитель поездов РЖД

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»

4.Текст вопроса: «За какой светофор выезжает маневровый состав?»(ИСИ_6_58_В_23)

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. «За М2».

2. «За М4».

За М6».

5.Текст вопроса: «Кем назначаются восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы?»(ИДП_Прил№7_1_В_8)

Варианты ответов:

1. «Дежурным по станции базирования указанных поездов и локомотивов».

2. «Дежурным по станции, ограничивающей перегон, на который вызываются указанные средства».

Приказом поездного диспетчера с указанием порядка следования соответствующего поезда (локомотива) к месту назначения».

6.Текст вопроса:

«Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на однопутном участке .» (2540р от 14.12.2016_р.4.5)

Варианты ответов:

1. А

2. Б

3. С

7.Текст вопроса: «В какой последовательности снимаются сигналы остановки при фронте работ 20м и менее?»(2540р от 14.11.2016_р.4).

Варианты ответов:

1. При производстве путевых работ на фронте 200 м и менее при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить об этом по телефону или радио руководителю работ, например: «Со стороны станции Шарташ приближается поезд. Сигналист у петард Павлова».Руководитель путевых работ, получив это извещение, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать указание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ места работ, после чего вызвать по телефону или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды, например: «Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Разрешаю снять петарды».

 2. При производстве путевых работ на фронте 200 м и менее при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить об этом по телефону или радио руководителю работ, например: «Со стороны станции Шарташ приближается поезд. Сигналист у петард Павлова».Руководитель путевых работ, получив это извещение, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать указание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ места работ, после чего вызвать по телефону или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды, например: «Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Разрешаю снять петарды». Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: «Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Павлова» и т.д.

8.Текст вопроса: «Длина железобетонной шпалы?» (2288р от 14.11.2016_пр.5 ).

 Варианты ответов:

1. 2750мм

2. 2700мм

3. 3000мм

9.Текст вопроса: «Укажите форму предупреждения на работу « Перешивка пути с расшивкой более 3-х концов шпал». Кто руководит?»(2540р от 14.11.2016_р.2.п.2.2).

Варианты ответов:

1.2-ая форма предупреждения «Остановка у красного, при отсутствии скорость –установленная» , руководитель мастер дорожный.

2. 1-ая форма предупреждения «Остановка у красного, при отсутствии скорость не более » , руководитель бригадир пути.

1.2-ая форма предупреждения «Остановка у красного, при отсутствии скорость –установленная» , руководитель бригадир пути.

10.Текст вопроса: «Ширина плеча балластной призмы на жб\ шпалах на путях 1- 2 го классов?» (2544р от 14.12.2016_р.2.3).

Варианты ответов:

См     

2.  40 см          

3. 35см                    

БИЛЕТ 9

1.Текст вопроса: «Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?»(ПТЭ_IV_20_В_9)

Варианты ответов:

1. «Не менее 4600 мм».

Не менее 4100 мм».

3. «Не менее 4400 мм».

 

2.Текст вопроса: «Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса?»(ПТЭ_Прил№1_15_В_24)

Варианты ответов:

1. «Менее 1470 мм».

2. «Менее 1474 мм».

Менее 1472 мм».

3.Текст вопроса: «Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором?».(ИСИ_3_8_В_9)

Варианты ответов:

studopedia.net

Что должна обеспечивать автоматическая переездная сигнализация? (Приложение № 3 пункт 36).

Ответ: автоматическая переездная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения железнодорожного переезда автотранспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду.

Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, а автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения железнодорожного переезда поездом.

Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки? (Приложение № 1 пункт 15).

Ответ: отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины — в острие сердечника при запертом положении стрелки;

На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах? (Приложение № 2 пункт 7).

Ответ: кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее 7,0 м от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации. (ИСИ пункт 11).

Ответ: проверить свободность участка «ЧАП» работником указанным в ТРА, приготовить маршрут приема поезду №2616 на 6-й путь, вывести стрелочные рукоятки по маршруту, надеть на них красные колпачки, проверить правильность приготовления маршрута путём подсветки, взять у ДНЦ приказ на срыв пломбы с кнопки «ЗС» и замкнуть маршрут приема поезда №2612, доложить маршрут приёма ДНЦ по установленной форме.

При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1? (ИСИ пункты 13,18).

 Ответ:при неисправности входных светофоров «ЧВ», «НС», «Н».

За какой светофор выезжает маневровый состав? (ИСИ пункт 58).

 Ответ: за маневровый светофор М4.

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? (ИСИ пункт 6, 58).

Ответ: светофор НМ1 в данной ситуации по своему назначению является маршрутным, маршрут приготовлен по боковому пути, на проход. 

13.  В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора? (ИДП, пункт 11).

Ответ:в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора, и в порядке, установленном ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования

На какие поезда не распространяется порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только в случае отклонения от графика, а ДНЦ также и не с каждой станции? (ИДП, пункт 13).

Ответ: указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс.

До какого пункта машинист пассажирского или грузового поезда обязан довести поезд в случае выхода из строя устройств АЛС для их ремонта или замены локомотива (при исправном действии радиосвязи)? (ИДП приложение № 1 пункт 3).

Ответ: довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива

16.  Какие разрешения ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 2641 на неправильный 2-й путь двухпутного перегона с двусторонней АБ по каждому пути при двухпутных правилах при запрещающем показании выходного светофора? (ИДП приложение № 1 пункт 15).

Ответ: по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

17.  Однопутный перегон с двусторонней автоблокировкой. Поездная диспетчерская связь прервана, поездная межстанционная между станциями А и Б действует. Станция А, имеет к отправлению поезд № 2642, но направление автоблокировки установлено от Б к А, и изменить его кнопками основного и вспомогательного режимов оказалось невозможным из-за неисправности. Указать порядок обмена поездными телефонограммами между ДСП станций А и Б по установлению движения поездов по ТСС. (ИДП приложение № 1 пункт 29).

Ответ: «Автоблокировка между станциями Аи Б не действует. Последним прибыл от Вас поезд № …. Последним отправлен к Вам поезд № …. Прошу перейти на телефонную связь. ДСП А».

ДСП соседней станции, также убедившись в свободности перегона, отвечает: «Последним прибыл от Вас поезд № …. Последним отправлен к Вам поезд №… Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь.    ДСП Б»

18.  Двухпутный перегон, оборудованный ПАБ. На станции А ДСП открыл выходной светофор поезду для отправления на станцию Б по правильному пути, а затем перекрыл его в связи с неготовностью поезда к отправлению. Какие действия должен произвести ДСП станции А? (ИДП приложение № 3 пункт 6).

Ответ: ДСП станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и ДНЦ

При нахождении поезда перед сигнальной точкой № 11 на перегоне, оборудованном автоблокировкой, на двух подряд сигнальных установках №7 и №5 пропало основное и резервное электроснабжение. Будет ли на перегоне прекращаться действие автоблокировки?

Ответ: Нет, не будет, так как в данном случае при двух погасших светофорах на локомотивном светофоре будет красный огонь.

studopedia.net

экз_вопросы_иси

1. .Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

(Ответ: А, Г, Д, Е)

2. На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

(Ответ: движение с готовностью остановиться)

3..На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

(Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовность)

4.Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?

(Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне ручного фонаря ночью.

2. при отказе на локомотиве тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.

3. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся в зоне видимости машиниста.

4. при подаче сигнала остановки поезду работниками железнодорожного транспорта

5. На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

(Ответ: на станцию В по правильному пути)

6.На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

(Ответ: на неправильный путь перегона А-В)

7.Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора

(Ответ: 1, 2, 4, 5)

8.С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

(Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться)

9.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: Б)

10.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: Б)

11.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: В)

12. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: Б)

13.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: вариант 1)

14.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: В)

15.Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

(Ответ: Б)

16.Выберите правильный вариант ограждения

(Ответ: вариант 1)

17.Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?

(Ответ: 2)

18. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?

(Ответ: 60 км/час)

19.Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным?

(Ответ: Б и В)

20. Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток

(Ответ: В)

21. Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой

(Ответ: Б )

22.Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?

(Ответ: Б)

23.Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам

(Ответ: снегоочиститель, в голове локомотив)

24. Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

(Ответ: Б)

25. Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

(Ответ: три длинных и один короткий (прибытие поезда на станцию не в полном составе))

26.

Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?

(Ответ: оповестительный сигнал один длинный, короткий и длинный, повторяется несколько раз)

27. Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

(Ответ: 1)

28. Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?

(Ответ: «пожарная тревога» подаётся группами из одного длинного и двух коротких звуков)

29. За какой светофор выезжает маневровый состав?

(Ответ: за маршрутный светофор)

30. С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

(Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться)

studfiles.net

Глава 6. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте

Наименование вопроса: «ИСИ_6_58_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «За какой светофор выезжает маневровый состав?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. За М2.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. За М4.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. За М6.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п. 58.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 58 ИСИ (первый абзац), маршрутные указатели направления используются как при поездной работе, так и при маневрах.

В данном случае маршрутный указатель на светофоре Н1 указывает направление на ответвление (на станцию Г), следовательно, маневровый маршрут приготовлен за светофор М6.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_6_62/66_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями? (выбрать вариант, в котором все указанные сигналы соответствовали бы этому наименованию)».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Сигналы 1, 2, 3.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. Сигналы 2, 7.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Сигналы 1, 3, 4, 6.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. Сигналы 2, 5.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п.62, 66.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. В соответствии с главой 6 ИСИ из числа показанных на схеме сигналов сигнальными указателями являются только указатели «Опустить токоприемник» (показан под номером 2) и «Указатель путевого заграждения» (номер 5). Остальные сигнальными указателями не являются, а являются сигнальными знаками и переносными сигналами, которые постоянно дают одно и то же показание. Сигнальные указатели дают переменные показания. Так, сигнальный указатель «Опустить токоприемник» (2) нормально погашен, а при необходимости проследования воздушного промежутка с опущенным токоприемником (токоприемниками электропоезда) из-за внезапного снятия напряжения в одной из секций белая полоса загорается мигающим огнем.

Сигнальный указатель путевого заграждения (5) в положении «Путь загражден» имеет горизонтальную черную полосу, а в положении «Заграждение с пути снято» — вертикальную. А сигнальный знак, например, «Отключить ток» (4) всегда предъявляет одно и то же требование об отключении тока перед нейтральной вставкой.

Наименование вопроса: «ИСИ_6_67_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами ?»

Варианты ответов:

1. Указывают о необходимости снижения скорости до 60 км/ч и следовании с повышенным вниманием (бдительностью).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Информируют о следовании к месту пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п. 67.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_6_70_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Возможна ли остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между опорами контактной сети, ограничивающими воздушные промежутки?»

Варианты ответов:

1. Допускается.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Запрещается.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п. 70.

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_6_71_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Для чего необходимы предельные столбики?»

Варианты ответов:

1. Показывает начало или конец железнодорожного пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Информируют о наличии стрелочного перевода после выезда с железнодорожного пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п. 71.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_6_78_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как располагают сигнальные знаки «Поднять нож, закрыть крылья» при двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна?»

Варианты ответов:

1. На двух шестах справа и слева от оси пути.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. На шесте один под другим.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. На двух шестах друг за другом на расстоянии не далее 10 м.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 6 п. 78.

 

 




infopedia.su

С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь? (ИСИ пункт 80).

Ответ: Одиночный электровоз может следовать на 1-й главный путь со скоростью 60км\час.

Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным? (ИСИ пункт 86).

Ответ: вариант движения поезда в дневное время при хорошей видимости является неправильным №Б, В.

13.  До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала? (ИДП, пункт 11).

Ответ: ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед – после прохода светофора всем составом и локомотивом

14.  Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети? (ИДП, пункт 14).

Ответ: ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.

15.  Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве? (ИДП приложение № 1 пункт 3).

Ответ: Следование поездов с неисправными АЛСН или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка.

16.  Что требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора? (ИДП приложение № 1 пункт 16).

Ответ: перед отправлением поезда ДСП станции обязан:

1) получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов:

«Разрешаю отправить поезд № … со станции … по главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. Перегон (… главный путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …».

Такой приказ может быть передан на отправление с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2) установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3) изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона). Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения.

17.  При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено? (ИДП приложение № 1 пункт 36).

Ответ: к неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся:

— невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;

— наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

18.  Однопутный перегон, оборудованный ПАБ. ДСП станции А открыл выходной светофор для отправления поезда на станцию Б, а затем перекрыл его по распоряжению ДНЦ, который решил первым отправить поезд со станции Б на станцию А. По какому разрешению ДСП станции Б может отправить поезд? (ИДП приложение № 3 пункт 7).

Ответ: если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней железнодорожной станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются Путевые записки.

Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляется по одному из разрешений, предусмотренных в пункте 6 настоящего приложения.

studopedia.net

Вопросы_по_ИСИ

1

пункт 4

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

Ответ: А, Г, Д, Е

пункты 6, 58

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

3

пункты 6, 58

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Ответ: маршрутный

4

пункт 9

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Ответ: маневровый

5

пункт 9

Выберите правильное показание входного светофора «НД»

Ответ: 2

6

пункт 9

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Ответ: движение с готовностью остановиться

7

пункт 22

С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Ответ: не более 80 км/час

8

пункт 11

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации

Ответ: остановить поезд и перекрыть пригласительный сигнал, стрелка № 6 не по маршруту.

9

пункт 11

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовность немедленно остановиться

10

пункт 11

На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?

Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные), технологические

11

пункт 12

Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?

Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне ручного фонаря ночью.

2. при отказе на локомотиве тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.

3. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся в зоне видимости машиниста.

4. при подаче сигнала остановки поезду работниками железнодорожного транспорта

12

пункт 12

Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?

Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения поезда не угрожает жизни людей

13

пункт 12

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Ответ: на станцию В по правильному пути

14

пункт 16

Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2»

Ответ: 2

15

пункт 16

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Ответ: на неправильный путь перегона А-В

16

пункт 16

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Ответ: по правильному пути с отклонением по стрелочному переводу на ст. Г

17

пункты 16, 29

Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора

Ответ: 1, 2, 4, 5

18

пункт 22

Выберите правильный вариант показания светофора литер «2»

Ответ: 3

19

пункт 29

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться

20

пункт 29

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться

21

пункт 29

С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?

Ответ: Ответ: на путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

22

пункт 29

С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?

Ответ: Ответ: может увеличить скорость движения до 40 км/ч

studfiles.net

Контрольные вопросы ИСИ

26

Приложение № 3

к письму от «    » 2012 г.

     ______________________

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

п/п

Ссылка на требования ИСИ

Вопрос

1

пункт 4

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

2

пункты 6, 58

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

3

пункты 6, 58

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

4

пункт 9

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

5

пункт 9

Выберите правильное показание входного светофора «НД»

6

пункт 9

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

7

пункт 22

С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

8

пункт 11

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации

9

пункт 11

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

10

пункт 11

На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?

11

пункт 12

Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?

12

пункт 12

Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?

13

пункт 12

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

14

пункт 16

Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2»

15

пункт 16

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

16

пункт 16

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

17

пункты 16, 29

Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора

18

пункт 22

Выберите правильный вариант показания светофора литер «2»

19

пункт 29

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

20

пункт 29

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

21

пункт 29

С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?

22

пункт 29

С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?

23

пункты 13, 18

При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1?

24

пункты 13, 18

Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 приложения 9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)?

25

пункты 33, 43

Выберите правильный вариант ограждения

26

пункты 33, 43

На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?

27

пункт 42

Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: «На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?

28

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

29

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

30

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

31

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

32

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

33

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

34

пункт 42

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

35

пункт 43

Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?

36

пункт 43

Выберите правильный вариант ограждения

37

пункт 43

Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?

38

пункт 58

За какой светофор выезжает маневровый состав?

39

пункты 62, 66

Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?

40

пункт 80

С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?

41

пункт 86

Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным?

42

пункт 87

Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток

43

пункт 88

Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой

44

пункт 90

Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?

45

пункт 92

Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам

46

пункты 94, 83

Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

47

пункт 96

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

48

пункт 97

Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?

49

пункт 98

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

50

пункт 103

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?

51

пункт 104

Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?

_________________

studfiles.net