Железнодорожный перегон – Железнодорожный перегон — это… Что такое Железнодорожный перегон?

Содержание

Железнодорожный перегон — это… Что такое Железнодорожный перегон?

Граница блок-участка на перегоне Хабаровск I — Хабаровск II

Железнодорожный перегон — часть железнодорожной линии между смежными раздельными пунктами. Раздельными пунктами могут являться: станции, разъезды, обгонные пункты.

На однопутных участках границу перегона означают входные светофоры станций, а на двухпутных — указатели границ станции и входной светофор смежной станции. Если на станции присутствует светофор для приёма поездов с неправильного пути, то границы перегона в этом случае, как и на однопутной линии, обозначаются входными светофорами. Для увеличения пропускной способности перегон делят на блок-участки — отрезки пути, ограниченные светофорами. На перегонах, где применяется интервальное регулирование движения поездов и только автоматическая локомотивная сигнализация (система АЛСО), проходные светофоры отсутствуют. Границей блок-участка является специальный указательный знак со светоотражателями и цифровыми литерными табличками. Минимальная длина блок-участка должна быть не менее длины тормозного пути поезда с максимально дозволенной по участку скорости до полной остановки, но не менее 1000 метров. В релейных системах автоблокировки максимальная длина блок-участка составляет 2500 м, в современных системах автоблокировки с тональными рельсовыми цепями предел максимальной длины блок-участка технически не ограничен, но ограничивается исходя из экономических соображений: повышения пропускной способности перегона и участка в частности.

dic.academic.ru

Железнодорожный перегон

железнодорожный перегон смотреть, железнодорожный перегон фильм
Железнодорожный перегон — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные. Имеют четное и нечетное направление. Разделяются на блок-участки в виде табличек-разделителей (пикетов) или проходных светофоров. Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (ПЧ или путевая часть) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Содержание

  • 1 Однопутный перегон
    • 1.1 Двухпутный перегон
  • 2 Границы
  • 3 Литература

Однопутный перегон

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами. Недостаток этого перегона в том, что на перегоне может находится только один поезд и только в одном направлении, так как такие перегоны не могут быть очень длинными 5 — 7 км. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малодеятельных участках железной дороги, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы и движение поездом осуществляется под тепловозной и иногда под паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. Длина такого перегона не превышает 11 километров. На достаточно длинных перегонах могут находится три пары поездов. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границы

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7..
  • Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации

железнодорожный перегон самагона, железнодорожный перегон смотреть, железнодорожный перегон фильм, железнодорожный перегонка


Железнодорожный перегон Информацию О




Железнодорожный перегон Комментарии

Железнодорожный перегон
Железнодорожный перегон
Железнодорожный перегон Вы просматриваете субъект

Железнодорожный перегон что, Железнодорожный перегон кто, Железнодорожный перегон описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Железнодорожный перегон — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Железнодорожный перегон — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные. Имеют четное и нечетное направление. Разделяются на блок-участки в виде табличек-разделителей (пикетов) или проходных светофоров. Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (ПЧ или путевая часть) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Однопутный перегон

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами при автоматической блокировке (АБ) и представляет собой единый блок-участок при полуавтоматической блокировке (ПАБ). Недостаток такого перегона в том, что движение по перегону производится одновременно только в одну сторону. Только после захода поезда при ПАБ или поездов при АБ с перегона на станцию (разъезд) на этот-же перегон можно отправить поезд (поезда) встречного направления. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малодеятельных участках железной дороги, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы и движение поездом осуществляется под тепловозной и иногда под паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. Длина такого перегона не превышает 11 километров. На достаточно длинных перегонах могут находиться три пары поездов. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границы

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Напишите отзыв о статье «Железнодорожный перегон»

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7..
  • [scbist.com/novosti-na-seti-dorog/17127-novye-pravila-po-ekspluatacii-zheleznyh-dorog-rf-pte-instrukciya-po-signalizacii-isi-i-instrukciya-po-dvizheniyu-poezdov-i-manevrovoi-rabote-idp-vstupayut-v-silu-s-1-sentyabrya-2012-goda.html Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации]

Отрывок, характеризующий Железнодорожный перегон

Князь Андрей, точно так же как и все люди полка, нахмуренный и бледный, ходил взад и вперед по лугу подле овсяного поля от одной межи до другой, заложив назад руки и опустив голову. Делать и приказывать ему нечего было. Все делалось само собою. Убитых оттаскивали за фронт, раненых относили, ряды смыкались. Ежели отбегали солдаты, то они тотчас же поспешно возвращались. Сначала князь Андрей, считая своею обязанностью возбуждать мужество солдат и показывать им пример, прохаживался по рядам; но потом он убедился, что ему нечему и нечем учить их. Все силы его души, точно так же как и каждого солдата, были бессознательно направлены на то, чтобы удержаться только от созерцания ужаса того положения, в котором они были. Он ходил по лугу, волоча ноги, шаршавя траву и наблюдая пыль, которая покрывала его сапоги; то он шагал большими шагами, стараясь попадать в следы, оставленные косцами по лугу, то он, считая свои шаги, делал расчеты, сколько раз он должен пройти от межи до межи, чтобы сделать версту, то ошмурыгывал цветки полыни, растущие на меже, и растирал эти цветки в ладонях и принюхивался к душисто горькому, крепкому запаху. Изо всей вчерашней работы мысли не оставалось ничего. Он ни о чем не думал. Он прислушивался усталым слухом все к тем же звукам, различая свистенье полетов от гула выстрелов, посматривал на приглядевшиеся лица людей 1 го батальона и ждал. «Вот она… эта опять к нам! – думал он, прислушиваясь к приближавшемуся свисту чего то из закрытой области дыма. – Одна, другая! Еще! Попало… Он остановился и поглядел на ряды. „Нет, перенесло. А вот это попало“. И он опять принимался ходить, стараясь делать большие шаги, чтобы в шестнадцать шагов дойти до межи.
Свист и удар! В пяти шагах от него взрыло сухую землю и скрылось ядро. Невольный холод пробежал по его спине. Он опять поглядел на ряды. Вероятно, вырвало многих; большая толпа собралась у 2 го батальона.
– Господин адъютант, – прокричал он, – прикажите, чтобы не толпились. – Адъютант, исполнив приказание, подходил к князю Андрею. С другой стороны подъехал верхом командир батальона.
– Берегись! – послышался испуганный крик солдата, и, как свистящая на быстром полете, приседающая на землю птичка, в двух шагах от князя Андрея, подле лошади батальонного командира, негромко шлепнулась граната. Лошадь первая, не спрашивая того, хорошо или дурно было высказывать страх, фыркнула, взвилась, чуть не сронив майора, и отскакала в сторону. Ужас лошади сообщился людям.
– Ложись! – крикнул голос адъютанта, прилегшего к земле. Князь Андрей стоял в нерешительности. Граната, как волчок, дымясь, вертелась между ним и лежащим адъютантом, на краю пашни и луга, подле куста полыни.
«Неужели это смерть? – думал князь Андрей, совершенно новым, завистливым взглядом глядя на траву, на полынь и на струйку дыма, вьющуюся от вертящегося черного мячика. – Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух… – Он думал это и вместе с тем помнил о том, что на него смотрят.

wiki-org.ru

Значение словосочетания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕГОН. Что такое ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕГОН?

  • Железнодорожный перегон — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

    Перегоны подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные. Имеют четное и нечетное направление. Разделяются на блок-участки в виде табличек-разделителей (пикетов) или проходных светофоров. Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (ПЧ или путевая часть) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: северо-запад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

kartaslov.ru

Железнодорожный перегон — Howling Pixel

Железнодоро́жный перего́н — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на одно-, двухпутные и многопутные. Имеют чётное и нечётное направление. Разделяются на блок-участки табличками-разделителями («пикеты»[1]) или проходными светофорами (ранее семафорами). Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (или путевая часть, ПЧ) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Однопутный перегон

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами при автоматической блокировке (АБ) и представляет собой единый блок-участок при полуавтоматической блокировке (ПАБ). Недостаток такого перегона в том, что движение по нему производится одновременно только в одну сторону. Только после захода поезда при ПАБ или поездов при АБ с перегона на станцию (разъезд) на этот же перегон можно отправить поезд (поезда) встречного направления. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малозагруженных участках железной дороги, при невозможности построить второй путь из-за условий рельефа или временно, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы, и движение поездов осуществляется под тепловозной и иногда паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. На достаточно длинных перегонах могут находиться столько поездов, на сколько блок-участков делится перегон. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границы

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Примечания

  1. ↑ Викисловарь: пикет II

Литература

Берлинская северная железная дорога

Берлинская северная железная дорога (нем. Berliner Nordbahn) — 223-километровая электрифицированная железнодорожная магистраль, соединяющая города Берлин и Штральзунд. Проходит через такие крупные города Германии, как Нойштрелитц и Нойбранденбург, причём участок железной между Ораниенбургом и Нойштрелицем является двухпутным, а к северу от этого участка проходит лишь одна колея. Участок от Хохен Нойендорфа до Ораниенбурга имеет четыре пути, два из которых используются S-Bahn. По данной дороге в Берлин доезжают только электропоезда S-Bahn, остальные же поезда (Regionalbahn), следующие в направлении Берлина, после станции Хохен-Нойендорф съезжают с Нордбана и далее следуют по Внешнему кольцу.

Бугринский мост

Бугри́нский мост — мост через Обь в Новосибирске, соединяющий Кировский, Первомайский и Октябрьский районы.

Работы по выбору места размещения створа мостового перехода, проектная и рабочая документация были выполнены Институтом «Стройпроект». Строительство началось в феврале 2010 года и завершилось в октябре 2014 года.

Автомобильный мост через Обь с самым длинным в СНГ арочным пролётом был открыт в Новосибирске 8 октября 2014 года. В дальнейшем мост должен стать составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» Новосибирска, которой предполагается связать федеральные трассы «Иртыш» и «Чуйский тракт».

Дровнино

Дровнино

Дровнино — деревня в Можайском районе Московской области;

Дровнино — деревня в Троицком административном округе Москвы;

Дровнино — железнодорожная платформа Белорусского направления Московской железной дороги;

Дровнино — населённый пункт и железнодорожный перегон (178 км) в Гагаринском районе Смоленской области;

Дровнино — деревня в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области.

Жезл (значения)

Жезл — многозначный термин.

Жезл — символ духовной, светской и военной власти.

Жезл в математике — плоская кривая.

Жезл — продолговатый предмет специфической формы и окраски, предназначенный для регулировки движения или указания водителю (машинисту поезда, лётчику) транспорта уполномоченными сотрудниками (жезл регулировщика).

Жезл — длинная (около 80 см) металлическая палка, существующая в единственном экземпляре, и дающая право проезда железнодорожному составу (в лице машиниста поезда) через определённый железнодорожный перегон (участок железной дороги). На жезле обязательно написано, между какими раздельными пунктами разрешено движение. См. Жезловая система.

Линия Хаммерсмит-энд-Сити

Линия Хаммерсмит-энд-Сити (англ. Hammersmith & City Line) — линия лондонского метрополитена, проложенная между станциями Хаммерсмит и Баркинг. Линия обозначена на схеме лондонского метрополитена розовым цветом. Является старейшей подземной железной дорогой в мире, имея в своём составе самый старый в Лондоне подземный железнодорожный перегон между станциями Фаррингдон и Паддингтон, открытый для пассажирского движения 10 января 1863 года. По количеству перевозимых пассажиров линия занимает 10 место среди 11 линий лондонской подземки.

Ограничивающий перегон

Ограничивающий перегон — участок железнодорожного пути представляющий собой железнодорожный перегон имеющий наименьшую пропускную способность. Пропускная способность ограничивающего перегона определяет пропускную способность выделенного участка железной дороги. Как правило рассчитывается наибольшее количество грузовых поездов определенного веса способных пройти по перегону в одном или в двух направлениях, на двупутных участках это значение может не совпадать.

Олеско

Олéско (также Оле́сно; укр. Олесько) — посёлок городского типа в Бусском районе Львовской области Украины. Находится в 23 км от районного центра. Через посёлок проходит автострада Киев — Львов.

Островская площадка

Островская площадка — исторический район Правобережья Новокузнецка.

Разрез Талдинский

Талдинский угольный разрез один из самых перспективных и динамично развивающихся разрезов Кемеровской области, сдан в эксплуатацию в 1986 году. АБК находится в деревне Малая Талда.

Рихтовочная машина

Рихтовочная машина — путевая машина для выправки в плане (рихтовки) железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Сомово (Воронеж)

Сомово — городской микрорайон в Воронеже, входит в Железнодорожный район города.

Население — 13,4 тыс. жителей (2009).

Расположен на правом берегу реки Усмань.

Связан с другими районами Воронежа автобусными маршрутами № 90 и № 371. Железнодорожная станция (Сомово) и остановочный пункт (Дубовка) на линии «Воронеж — Грязи». Автомобильная связь с Новой Усманью, Боровым, Бабяковым .

Список диверсий и терактов, совершённых в Харьковской области в 2014—2015 годах

Список включает неполный перечень диверсий и терактов, совершённых в Харьковской области за период с июня 2014 года по апрель 2015 года на фоне острого политического противостояния между сторонниками и противниками политических сил, пришедших к власти на Украине в феврале 2014 года. Акции были направлены преимущественно против объектов промышленно-транспортной инфраструктуры и объектов, связанных с украинской армией, а также активистов движения за единство Украины. Данные действия часто рассматривались как составная часть гибридной войны, которую Россия якобы ведёт против Украины.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Железнодорожный перегон — Википедия

Железнодорожный перегон — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные. Имеют четное и нечетное направление. Разделяются на блок-участки в виде табличек-разделителей (пикетов) или проходных светофоров. Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (ПЧ или путевая часть) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Однопутный перегон[править]

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами. Недостаток этого перегона в том, что на перегоне может находится только один поезд и только в одном направлении, так как такие перегоны не могут быть очень длинными 5 — 7 км. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малодеятельных участках железной дороги, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы и движение поездом осуществляется под тепловозной и иногда под паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон[править]

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. Длина такого перегона не превышает 11 километров. На достаточно длинных перегонах могут находиться три пары поездов. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

wp.wiki-wiki.ru

Железнодорожный перегон — Википедия. Что такое Железнодорожный перегон

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Железнодоро́жный перего́н — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на одно-, двух- и многопутные. Имеют чётное и нечётное направление. Разделяются на блок-участки табличками-разделителями («пикеты»[1]) или проходными светофорами (ранее семафорами). Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (или путевая часть, ПЧ) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Однопутный перегон

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами при автоматической блокировке (АБ) и представляет собой единый блок-участок при полуавтоматической блокировке (ПАБ). Недостаток такого перегона в том, что движение по нему производится одновременно только в одну сторону. Только после захода поезда при ПАБ или поездов при АБ с перегона на станцию (разъезд) на этот же перегон можно отправить поезд (поезда) встречного направления. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малозагруженных участках железной дороги, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы, и движение поездов осуществляется под тепловозной и иногда паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. На достаточно длинных перегонах могут находиться столько поездов, на сколько блок-участков делится перегон. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границы

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Примечания

Литература

wiki.sc