«Житомирская» | |
---|---|
Житомирська Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Район | Святошинский |
Дата открытия | 24 мая 2003 года |
Проектное название | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 103,0 |
Ширина платформы, м | 11,0 |
Архитекторы | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело | Киевметрострой |
Выход к улицам | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт | А 23, 37А, 37; Тр 7, 93Н, 94Н |
Режим работы | 5:45—0:05 |
станции | 111 |
Соседние станции | Святошин и Академгородок |
Медиафайлы на Викискладе |
ru-wiki.ru
Станция метро Житомирская — Киев
Конструкция станции выполнена традиционно для киевского метрополитена. Центральный зал и кассовые вестибюли объединены, что создает впечатление большого пространства, которое подчеркивают радиальные расшивки по своду. Станция оформлена в теплых желтых тонах, которые создают атмосферу уюта. Дополняют общую картину интерьера продуманное освещение в виде люминесцентных светильников на алюминиевых подвесах. Свод зала выполнен в желтом цвете. Идеально с ним сочетается пол, покрытый гранитом серого цвета со вставками габбро и расшивками красного.
Со станции имеется два выхода. Прямо под проспектом Победы на пересечении с улицами Кричевского Семашко подземный переход соединен с западным выходом. Восточный выход с момента открытия станции функционировал недолго и вскоре был закрыт из – за малого пассажиропотока. Но 1 октября 2010 года была возобновлена работа восточного выхода, с целью улучшить обслуживания пассажиров. Наземных вестибюлей нет.
Станция открывается в 5 часов 51 минуту, а закрывается в 24 часа 5 минут.
www.101hotels.ru
Житомирская (станция метро) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Житомирская» | |
---|---|
Житомирська | |
Киевский метрополитен | |
Район | Святошинский |
Дата открытия | 24 мая 2003 года |
Проектное название | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 103,0 |
Ширина платформы, м | 11,0 |
Архитекторы | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело | Киевметрострой |
Выход к улицам | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт | А 23, 37А, 37; Тр 7, 93Н, 94Н |
Режим работы | 5:45—0:05 |
Код станции | 111 |
Соседние станции | Святошин и Академгородок |
«Житомирская» на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
История
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки
Видео по теме
Описание
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Вид в сторону западного вестибюля
Вид в сторону восточного вестибюля
Название станции на путевой стене
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Житомирская (станция метро)
Координаты: 50°27′22″ с. ш. 30°22′00″ в. д. / 50.45611° с. ш. 30.36667° в. д. / 50.45611; 30.36667 (G) (O) (Я)
«Житомирская» Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Дата открытия: | 24 мая 2003 года |
---|---|
Проектное название: | Святошино, Крамского, Проспект Победы |
Район: | Святошинский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 103,0 |
Ширина платформы, м.: | 11,0 |
Архитекторы: | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело: | Киевметрострой |
Выход к улицам: | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт: | А 23, 37; |
Время открытия: | 5:45 |
Время закрытия: | 0:05 |
Код станции: | 111 |
«Житомирская» на Викискладе |
Святошинско-Броварская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 Изображения
- 3 Режим работы
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Конструкция
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Вид в сторону западного вестибюля
Вид в сторону восточного вестибюля
Название станции на путевой стене
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
- ↑ Сапрыкин Л. Завтра Киевского метрополитена // «Вечерний Киев» № 14. — 1965. (укр.)
- ↑ Пассажиропоток по станциям Киевского метрополитена за 2011 год.
Ссылки
- Сведения на официальном сайте Киевского метрополитена
- Страница станции на неофициальном сайте Киевского метрополитена
- Станция «Житомирская» на сайте «Мир метро»
- Житомирська (станція метро) на ВЕК (укр.)
- Тоцкий Олег. Метро, которого нет: «Житомирская», «Академгородок», «Проспект Вернадского» и «Новобеличи». // tov-tob.livejournal.com. — 2012. — 5 октября. Проверено 14 декабря 2012. Архивировано из первоисточника 16 декабря 2012.
Линии Киевского метрополитена | |||||||||
Святошинско-Броварская | Куренёвско-Красноармейская | Сырецко-Печерская | Подольско-Вигуровская | Левобережная |
Житомирская (станция метро) Информацию О
Житомирская (станция метро) Комментарии
Житомирская (станция метро)
Житомирская (станция метро)
Житомирская (станция метро) Вы просматриваете субъект
Житомирская (станция метро) что, Житомирская (станция метро) кто, Житомирская (станция метро) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Житомирская (станция метро) Википедия
«Житомирская» | |
---|---|
Житомирська Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Район | Святошинский |
Дата открытия | 24 мая 2003 года |
Проектное название | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Тип | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Длина платформы, м | 103,0 |
Ширина платформы, м | 11,0 |
Архитекторы | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело | Киевметрострой |
Выход к улицам | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт | А 23, 37А, 37; Тр 7, 93Н, 94Н |
Режим работы | 5:45—0:05 |
Код станции | 111 |
Соседние станции | Святошин и Академгородок |
Медиафайлы на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
История
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки.[2]
Описание
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро».
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Вид в сторону западного вестибюля
Вид в сторону восточного вестибюля
Название станции на путевой стене
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Житомирская (станция метро) — Википедия
Координаты: 50°27′22″ с. ш. 30°22′00″ в. д. / 50.45611° с. ш. 30.36667° в. д. / 50.45611; 30.36667 (G) (O) (Я)«Житомирская» Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Дата открытия: | 24 мая 2003 года |
---|---|
Проектное название: | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Район: | Святошинский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 103,0 |
Ширина платформы, м.: | 11,0 |
Архитекторы: | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело: | Киевметрострой |
Выход к улицам: | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт: | А 23, 37; |
Время открытия: | 5:45 |
Время закрытия: | 0:05 |
Код станции: | 111 |
«Житомирская» на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки[2]
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
-
Вид в сторону западного вестибюля
-
Вид в сторону восточного вестибюля
-
Название станции на путевой стене
-
Подземный вестибюль
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
www.wiki-wiki.ru
Житомирская (станция метро) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 50°27′22″ с. ш. 30°22′00″ в. д. / 50.45611° с. ш. 30.36667° в. д. / 50.45611; 30.36667 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=50.45611&mlon=30.36667&zoom=16 (O)] (Я)«Житомирская» Святошинско-Броварская линия | |
Киевский метрополитен | |
Дата открытия: | 24 мая 2003 года |
---|---|
Проектное название: | Святошино[1], Крамского, Проспект Победы |
Район: | Святошинский |
Тип: | односводчатая, мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 103,0 |
Ширина платформы, м.: | 11,0 |
Архитекторы: | Н. М. Алёшкин, Т. А. Целиковская, В. Л. Гневышев при участии А. М. Панченко |
Станцию возвело: | Киевметрострой |
Выход к улицам: | Семашко, Фёдора Кричевского, Феодоры Пушиной, просп. Победы |
Наземный транспорт: | А 23, 37; |
Время открытия: | 5:45 |
Время закрытия: | 0:05 |
Код станции: | 111 |
«Житомирская» на Викискладе |
«Жито́мирская» (укр. «Жито́мирська») — 41-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Святошин» и «Академгородок».
История
Открыта 24 мая 2003 года. Название станции выбрано по направлению на Житомир. Пассажиропоток — 36,6 тыс. чел./сутки[2]
Описание
Односводчатая станция мелкого заложения. Пространственное решение выполнено с помощью объединения объёмов кассовых вестибюлей и центрального зала, подчеркнутого радиальными расшивками по своду.
Над платформами расположены люминесцентные светильники на облегченных алюминиевых подвесах. Свод окрашен в жёлтый цвет, пол выложен из серого гранита с расшивками из красного и вставками габбро.
Путевые стены облицованы коричневым и белым мрамором, возле названий станции сделаны арочные поля. Это единственная станция в киевском метро, в оформлении названия которой использовано словосочетание «Станция метро»
Имеет два выхода. Западный выход соединен с подземным переходом под проспектом Победы на пересечении с улицами Семашко и Кричевского. Наземных вестибюлей нет.
Изображения
Zhytomyrska metro station Kiev 2010 04.jpg
Вид в сторону западного вестибюля
Zhytomyrska metro station Kiev 2009 01.jpg
Вид в сторону восточного вестибюля
Zhytomyrska metro station Kiev 2010 02.jpg
Название станции на путевой стене
Zhytomyrska metro station Kiev 2011 01.jpg
Подземный вестибюль
Режим работы
Открытие — 5:51, закрытие — 0:05
Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 5:53
ст. «Академгородок» — 6:12
Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Лесная» — 0:07
ст. «Академгородок» — 0:41
Напишите отзыв о статье «Житомирская (станция метро)»
Примечания
- ↑ Сапрыкин Л. Завтра Киевского метрополитена // «Вечерний Киев» № 14. — 1965. (укр.)
- ↑ [forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=174074#174074 Пассажиропоток по станциям Киевского метрополитена за 2011 год.]
Ссылки
- [www.metro.kiev.ua/ru/node/785 Сведения на официальном сайте Киевского метрополитена]
- [metropoliten.kiev.ua/station.php?lang=0&station_id=2 Страница станции на неофициальном сайте Киевского метрополитена]
- [www.mirmetro.net/kyiv/cruise/01/12_zhytomyrska Станция «Житомирская» на сайте «Мир метро»]
- [wek.kiev.ua/wiki/index.php/Житомирська_(станція_метро) Житомирська (станція метро) на ВЕК] (укр.)
- Тоцкий Олег. [tov-tob.livejournal.com/76195.html Метро, которого нет: «Житомирская», «Академгородок», «Проспект Вернадского» и «Новобеличи»]. // tov-tob.livejournal.com. — 2012. — 5 октября. Проверено 14 декабря 2012. [www.webcitation.org/6Cx5ewTQI Архивировано из первоисточника 16 декабря 2012].
Отрывок, характеризующий Житомирская (станция метро)
Первое время своего пребыванья в Петербурге, князь Андрей почувствовал весь свой склад мыслей, выработавшийся в его уединенной жизни, совершенно затемненным теми мелкими заботами, которые охватили его в Петербурге.
С вечера, возвращаясь домой, он в памятной книжке записывал 4 или 5 необходимых визитов или rendez vous [свиданий] в назначенные часы. Механизм жизни, распоряжение дня такое, чтобы везде поспеть во время, отнимали большую долю самой энергии жизни. Он ничего не делал, ни о чем даже не думал и не успевал думать, а только говорил и с успехом говорил то, что он успел прежде обдумать в деревне.
Он иногда замечал с неудовольствием, что ему случалось в один и тот же день, в разных обществах, повторять одно и то же. Но он был так занят целые дни, что не успевал подумать о том, что он ничего не думал.
Сперанский, как в первое свидание с ним у Кочубея, так и потом в середу дома, где Сперанский с глазу на глаз, приняв Болконского, долго и доверчиво говорил с ним, сделал сильное впечатление на князя Андрея.
Князь Андрей такое огромное количество людей считал презренными и ничтожными существами, так ему хотелось найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился, что он легко поверил, что в Сперанском он нашел этот идеал вполне разумного и добродетельного человека. Ежели бы Сперанский был из того же общества, из которого был князь Андрей, того же воспитания и нравственных привычек, то Болконский скоро бы нашел его слабые, человеческие, не геройские стороны, но теперь этот странный для него логический склад ума тем более внушал ему уважения, что он не вполне понимал его. Кроме того, Сперанский, потому ли что он оценил способности князя Андрея, или потому что нашел нужным приобресть его себе, Сперанский кокетничал перед князем Андреем своим беспристрастным, спокойным разумом и льстил князю Андрею той тонкой лестью, соединенной с самонадеянностью, которая состоит в молчаливом признавании своего собеседника с собою вместе единственным человеком, способным понимать всю глупость всех остальных, и разумность и глубину своих мыслей.
Во время длинного их разговора в середу вечером, Сперанский не раз говорил: «У нас смотрят на всё, что выходит из общего уровня закоренелой привычки…» или с улыбкой: «Но мы хотим, чтоб и волки были сыты и овцы целы…» или: «Они этого не могут понять…» и всё с таким выраженьем, которое говорило: «Мы: вы да я, мы понимаем, что они и кто мы ».
Этот первый, длинный разговор с Сперанским только усилил в князе Андрее то чувство, с которым он в первый раз увидал Сперанского. Он видел в нем разумного, строго мыслящего, огромного ума человека, энергией и упорством достигшего власти и употребляющего ее только для блага России. Сперанский в глазах князя Андрея был именно тот человек, разумно объясняющий все явления жизни, признающий действительным только то, что разумно, и ко всему умеющий прилагать мерило разумности, которым он сам так хотел быть. Всё представлялось так просто, ясно в изложении Сперанского, что князь Андрей невольно соглашался с ним во всем. Ежели он возражал и спорил, то только потому, что хотел нарочно быть самостоятельным и не совсем подчиняться мнениям Сперанского. Всё было так, всё было хорошо, но одно смущало князя Андрея: это был холодный, зеркальный, не пропускающий к себе в душу взгляд Сперанского, и его белая, нежная рука, на которую невольно смотрел князь Андрей, как смотрят обыкновенно на руки людей, имеющих власть. Зеркальный взгляд и нежная рука эта почему то раздражали князя Андрея. Неприятно поражало князя Андрея еще слишком большое презрение к людям, которое он замечал в Сперанском, и разнообразность приемов в доказательствах, которые он приводил в подтверждение своих мнений. Он употреблял все возможные орудия мысли, исключая сравнения, и слишком смело, как казалось князю Андрею, переходил от одного к другому. То он становился на почву практического деятеля и осуждал мечтателей, то на почву сатирика и иронически подсмеивался над противниками, то становился строго логичным, то вдруг поднимался в область метафизики. (Это последнее орудие доказательств он особенно часто употреблял.) Он переносил вопрос на метафизические высоты, переходил в определения пространства, времени, мысли и, вынося оттуда опровержения, опять спускался на почву спора.
Вообще главная черта ума Сперанского, поразившая князя Андрея, была несомненная, непоколебимая вера в силу и законность ума. Видно было, что никогда Сперанскому не могла притти в голову та обыкновенная для князя Андрея мысль, что нельзя всё таки выразить всего того, что думаешь, и никогда не приходило сомнение в том, что не вздор ли всё то, что я думаю и всё то, во что я верю? И этот то особенный склад ума Сперанского более всего привлекал к себе князя Андрея.
wiki-org.ru