Спортивная (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Сокольническая линия | |
---|---|
«Спортивная» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
Открыта 1 мая 1957 года в составе участка «Парк культуры» — «Спортивная». Расположена на ПК 055+32,1.
С 25 марта 2017 года по 20 марта 2018 года южный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию, в процессе которой были установлены новые эскалаторы (при этом их количество увеличилось с 3 до 4), а также выполнен капитальный ремонт вестибюля.
Разработчики проекта
Архитекторы
Н. А. Быкова, И. Г. Таранов, при участии И. Г. Гохарь-Хармандаряна, Ю. А. Черепанова.
Архитекторы вестибюлей
Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский.
Инженер-конструктор
О. А. Сергеев.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Применён первый, «сталинский» типовой проект пилонной станции. Обделка сборная чугунная, диаметр станционных тоннелей 9,5 м. Между укороченным центральным залом и боковыми залами восемь пар пилонов и девять пар проходов между ними.
Название
Проектное название
«Усачёвская».
Проекты переименования
«Лужники» (1991, 1992).
Выход в город
- К улице Хамовнический Вал и на улицу 10-летия Октября.
- К железнодорожному остановочному пункту Лужники:
- К спортивному комплексу «Лужники».
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 3 стрелочных перевода, пошёрстный съезд и 1 станционный путь для отстоя подвижного состава, связанный за защитно-герметическим затвором с Д6.
Схема путевого развития |
Художественное оформление
Свод станционного зала поддерживают два ряда массивных пилонов, облицованных белым мрамором «коелга» и украшенных сверху бордюром из зелёного серпентинита Баженовского месторождения. На пилонах установлены светильники, напоминающие факелы. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — чёрного. Технологические двери украшены решётками с годом постройки станции. Свод зала отделан тиснёными асбоцементными плитами. Стены проходов и эскалаторных тоннелей отделаны белым мрамором. Светильники скрыты широкими карнизами. Пол выложен орнаментом из плит чёрного, серого и красного гранита.
Наземные вестибюли станции построены в ассиро-вавилонском стиле. Фасады оформлены многоколонными портиками. Внутри — громадные двусветные вестибюли с кассами и эскалаторными аванзалами.
Интересные факты
В южном вестибюле станции расположен
wiki.nashtransport.ru
Станция метро Спортивная | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Спортивная
Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Сокольническая линия » СпортивнаяРасположение
Метро «Спортивная» расположена в Центральном административном округе Москвы, в районе Хамовники, между станциями «Воробьевы горы» и «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена.
История станции
Станция была открыта 1 мая 1957 года.
История названия
Проектное название станции «Усачевская» не прижилось, и станция была названа по расположенному неподалеку СК «Лужники», в прошлом Центральный стадион им. Ленина. Стадион был построен на Воробьевых горах в исторической местности Лужники в 1955-1956 годах.
Само слово «лужники» обозначает заливаемые весной луга. С этим словом связано много названий. Например, Лужнецкая застава, расположенная у ворот Камер-Коллежского вала, село Лужниково, упоминаемое в грамоте 1472 года. Здесь же располагались и «государевы луга». В XVII веке эта местность называлась Лужники Малые Новодевичьи. Кроме этого, в Москве были и другие места, названные Лужниками: Большие Лужники, располагавшиеся в районе современной улицы Бахрушина и Вишняковского переулка, между Якиманкой и Крымским мостом находились Лужники Малые Крымские.
Описание станции
Свод станции опирается на два ряда массивных пилонов, верхний бордюр которых облицован зеленым мрамором, а вся оставшаяся поверхность – мрамором белого цвета. Стены эскалаторных тоннелей и проходы тоже покрывает белый мрамор. Путевые стены облицованы белой и черной керамической глазурованной плиткой. Свод станции декорирован асбоцементными тиснеными плитами. Покрытие пола – это орнамент из гранита серого, красного и черного цветов. Освещают станцию хрустальные светильники, укрепленные на пилонах.
Технические характеристики
Метро «Спортивная» – это трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 42 метра.
Вестибюли и пересадки
В распоряжении станции два наземных вестибюля. Южный вестибюль расположен на улице Хамовнический Вал. На втором и третьем этаже вестибюля находится Народный музей Московского метрополитена, посетить который может каждый желающий, причем абсолютно бесплатно. Северный вестибюль выходит на улицу 10-летия Октября.
Наземная инфраструктура
Кроме СК «Лужники», который является одной из самых главных достопримечательностей, расположенных в районе станции «Спортивная», любители спорта могут посетить каток «Кристалл» или фитнес-клуб «Дипломат-Спорт».
В 750 метрах от станции расположен Новодевичий Монастырь, открытый для посетителей. Неподалеку находится Богословская семинария, а также ВУЗы: Медицинская Академия им. Сеченова, Экономико-финансовый Московский Университет и Университет содружества независимых государств.
Большое количество всевозможных магазинов, кафе, баров и ресторанов находятся на расстоянии небольшой прогулки от станции.
Полезные факты
Станция «Спортивная» – одна из пяти станций Московского метро, рядом с которой не найти ни одной остановки наземного маршрутного транспорта. Автобусы проходят перед самым южным вестибюлем, но ближайшая остановка находится за 500 метров от него.
Время работы станции: 5:40 – 1:00.
Интересно
Благодаря близкому расположению относительно СК «Лужники» «Спортивная» является основным перевозчиком спортивных фанатов, которые нередко устраивают на станции драки.
На карте
proezdmetro.ru
Спортивная (станция метро, Москва) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Спортивная» | |||
Сокольническая линия | |||
Московский метрополитен | |||
Район | Хамовники | ||
---|---|---|---|
Округ | ЦАО | ||
Дата открытия | 1 мая 1957 года | ||
Проектное название | Усачевская | ||
Проекты переименования | Лужники (1991, 1992) | ||
Тип | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения[1] | ||
Глубина заложения, м | 42[1] | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Архитекторы | И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии И. Г. Гохарь‑Хармандаряна, Ю. А. Черепанова | ||
Архитекторы вестибюлей | Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский | ||
Инженеры‑конструкторы | О. А. Сергеев | ||
Станцию возвело | СМУ-6 Мосметростроя (руководитель В. Тройе) | ||
Переходы на станции | 14 Лужники | ||
Выход к улицам | Хамовнический вал, Улица 10-летия Октября, Лужнецкий проезд | ||
Наземный транспорт | А: м3, 15, 64, 216, 255, 806, С12 | ||
Режим работы | 5:30—1:00 | ||
Код станции | 015, Сп | ||
Соседние станции | Фрунзенская и Воробьёвы горы | ||
| |||
«Спортивная» на Викискладе |
Спортивная (станция метро, Москва)
TR | UK | KK | BE | EN |Координаты: 55°43′23″ с. ш. 37°33′49″ в. д. / 55.72306° с. ш. 37.56361° в. д. / 55.72306; 37.56361 (G) (O) (Я)
«Спортивная» 01 Сокольническая линия | |
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | 1 мая 1957 года |
---|---|
Проектное название: | Усачевская |
Прежние названия: | нет |
Проекты переименования: | Лужники (1991, 1992) |
Район: | Хамовники |
Округ: | ЦАО |
Тип: | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения |
Глубина заложения, м: | 42 метра |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Архитекторы: | И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии И. Г. Гохарь-Хармандаряна, Ю. А. Черепанова |
Архитекторы вестибюлей: | Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский |
Инженеры-конструкторы: | О. А. Сергеев |
Станцию возвело: | СМУ-6 Мосметростроя (руководитель В. Тройе) |
Выход к улицам: | Хамовнический вал, улица 10-летия Октября, Лужнецкий проезд, Новодевичий монастырь. |
Наземный транспорт: | А 05, 015, 64, 132; Тб 15. |
Время открытия: | 5:40 |
Время закрытия: | 1:00 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, МТС, МегаФон |
Код станции: | 015, Сп |
«Спортивная» на Викискладе |
п·о·р 01 Сокольническая линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Спорти́вная» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Фрунзенская» и «Воробьёвы горы». Находится на территории района Хамовники Центрального административного округа города Москвы.
Наряду со станциями «Студенческая», «Воробьёвы горы», «Кузнецкий мост», и «Лесопарковая», одна из пяти в Московском метрополитене, к которой не подходит ни один из маршрутов городского наземного транспорта — непосредственно мимо южного вестибюля проходит несколько автобусных маршрутов, однако ближайшая их остановка находится только в пятистах метрах от него (до 2011 года пятой такой станцией была «Мякинино»).
Содержание
- 1 История
- 2 Вестибюли и пересадки
- 3 Техническая характеристика
- 4 Путевое развитие
- 5 Оформление
- 6 Близость к стадиону
- 7 Станция в цифрах
- 8 Фотографии
- 9 См. также
- 10 Примечания
- 11 Ссылки
История
Станция открыта 1 мая 1957 года в составе участка «Парк культуры» — «Спортивная». Своё название станция получила по расположенному рядом спортивному комплексу «Лужники» (бывший Центральный стадион имени В. И. Ленина). Стадион был возведен в 1955—1956 годах и открыт 31 июля 1956 года в исторической местности Лужники напротив Воробьевых гор, на месте бывшего урочища Лужники — низменной луговой местности, затопляемой в половодье (диалектное слово «лужники» означало «луга с заливаемыми по весне озерками между них»). На территории Лужников располагались и «государевы луга», и село Лужниково (названо в грамоте 1472 года), и Лужнецкая застава у ворот Камер-Коллежского вала. В XVII веке местность была известна как Лужники Малые Новодевичьи. В Москве существовали и иные Лужники: Лужники Малые Крымские между Крымским мостом и Якиманкой, Большие Лужники в районе нынешних улицы Бахрушина и Вишняковского переулка.
Вестибюли и пересадки
Станция имеет два наземных вестибюля. Северный вестибюль находится на улице 10-летия Октября. Южный вестибюль находится на Хамовническом Валу. На втором и третьем этажах южного вестибюля расположен бесплатный Народный музей Московского метрополитена.
Ближайшие остановки наземного общественного транспорта расположены лишь в 500 метрах от станции, на Комсомольском проспекте и Большой Пироговской улице.
Однако в конце 2015 года планируется открытие железнодорожной платформы Лужники Малого кольца МЖД напротив южного выхода станции «Спортивная». Также будет организована остановка для автобусов и троллейбусов напротив дома 36 по улице Хамовнический Вал.
- Северный вестибюль
- Северный вестибюль. 23 сентября 2006 года.
- Внутри северного вестибюля. 26 мая 2007 года.
- Южный вестибюль
- Южный вестибюль. 26 мая 2007 года.
- Внутри южного вестибюля. 26 мая 2007 года.
Техническая характеристика
Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 42 метра). Диаметр центрального зала 9,5 метров, боковых 8,5 метров. Обделка из чугунных тюбингов.
Путевое развитие
За станцией (в сторону станции Воробьёвы горы) находится пошёрстный съезд и соединительная ветвь, ведущая, согласно городской легенде, в Метро-2.
Оформление
Свод станционного зала поддерживают два ряда массивных пилонов, облицованных белым мрамором и украшенных сверху бордюром из зелёного мрамора. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — чёрного. Свод зала отделан тиснёными асбоцементными плитами. Стены проходов и эскалаторных тоннелей отделаны белым мрамором. На пилонах укреплены хрустальные светильники. Пол выложен орнаментом из плит чёрного, серого и красного гранита.
Близость к стадиону
Из-за спортивных мероприятий на территории Лужников на станции иногда происходят драки фанатов.
Станция в цифрах
- Код станции — 015.
- В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 61,2 тысяч человек, по выходу — 62,7 тысяч человек.
- Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 40 минут, время закрытия — 1 час ночи.
- Таблица времени прохождения первого поезда через станцию:
Понедельник — пятница (чч:мм:сс) | Суббота — воскресенье (чч:мм:сс) | |
---|---|---|
По нечётным числам | ||
По чётным числам | ||
В сторону станции «Тропарёво» | 5:48:55 | 5:49:00 |
5:48:55 | 5:48:55 | |
В сторону станции «Бульвар Рокоссовского» | 5:46:25 | 5:46:25 |
5:46:25 | 5:46:25 |
Фотографии
- Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.
- Посадочная платформа. 26 мая 2007 года.
- Путевая стена. 26 мая 2007 года.
- Фрагмент путевой стены. 11 марта 2000 года.
- Отделка пилонов. 11 марта 2000 года.
- Фрагмент оформления. 26 мая 2007 года.
- Стена вдоль платформы. 11 марта 2000 года.
- Проходы на платформу. 28 июля 2009 года.
- Колоннада. 28 июля 2009 года.
- Светильник.
См. также
- Спортивная (станция метро, Санкт-Петербург)
- Спортивная (станция метро, Харьков)
- Спортивная (станция метро, Минск)
- Спортивная (станция метро, Самара)
- Спортивная (станция метро, Новосибирск)
- Список станций Московского метрополитена
- 1957 год в истории метрополитена
- Станция Спортивная (команда КВН)
Предшественник: Парк культуры | Конечная станция Сокольнической линии 1 мая 1957 года — 12 января 1959 года | Преемник: Университет |
Примечания
- ↑ Московский Метрополитен / Информация / Режим работы метрополитена / Режим работы станций и вестибюлей
- ↑ Время отправления первых поездов
Ссылки
- Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 1 января 2014.
- Сайт «Московское метро». Проверено 1 января 2014.
- Сайт «METRO.Фотоальбом». Проверено 1 января 2014.
- Сайт «Прогулки по метро». Проверено 1 января 2014.
- Сайт «Энциклопедия нашего транспорта». Проверено 1 января 2014.
Спортивная (станция метро, Москва) Информацию О
Спортивная (станция метро, Москва) Комментарии
Спортивная (станция метро, Москва)
Спортивная (станция метро, Москва)
Спортивная (станция метро, Москва) Вы просматриваете субъект
Спортивная (станция метро, Москва) что, Спортивная (станция метро, Москва) кто, Спортивная (станция метро, Москва) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Спортивная (станция метро, Москва) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску«Спортивная» | |
---|---|
Сокольническая линия | |
Московский метрополитен | |
Район | Хамовники |
Округ | ЦАО |
Дата открытия | 1 мая 1957 года |
Проектное название | Усачевская |
Проекты переименования | Лужники (1991, 1992) |
Тип | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения[1] |
Глубина заложения, м | 42[1] |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Архитекторы | И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии И. Г. Гохарь‑Хармандаряна, Ю. А. Черепанова |
Архитекторы вестибюлей | Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский |
Инженеры‑конструкторы | О. А. Сергеев |
Станцию возвело | СМУ-6 Мосметростроя (руководитель В. Тройе) |
Переходы на станции | 14 Лужники |
Выход к улицам | Хамовнический вал, Улица 10-летия Октября, Лужнецкий проезд |
Наземный транспорт | А: м3, 15, 64, 216, 255, 806, С12 |
Режим работы | 5:30—1:00 |
Код станции | 015, Сп |
Соседние станции | Фрунзенская и Воробьёвы горы |
encyclopaedia.bid
«Спортивная» | |||
---|---|---|---|
Сокольническая линия | |||
Московский метрополитен | |||
Район | Хамовники | ||
Округ | ЦАО | ||
Дата открытия | 1 мая 1957 года | ||
Проектное название | Усачевская | ||
Проекты переименования | Лужники (1991, 1992) | ||
Тип | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения[1] | ||
Глубина заложения, м | 42[1] | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Архитекторы | И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии И. Г. Гохарь‑Хармандаряна, Ю. А. Черепанова | ||
Архитекторы вестибюлей | Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский | ||
Инженеры‑конструкторы | О. А. Сергеев | ||
Станцию возвело | СМУ-6 Мосметростроя (руководитель В. Тройе) | ||
Переходы на станции | 14 Лужники | ||
Выход к улицам | Хамовнический вал, Улица 10-летия Октября, Лужнецкий проезд | ||
Наземный транспорт | А: м3, 15, 64, 216, 255, 806, С12 | ||
Режим работы | 5:30—1:00 | ||
Код станции | 015, Сп | ||
Соседние станции | Фрунзенская и Воробьёвы горы | ||
| |||
Медиафайлы на Викискладе |
ru.wikibedia.ru
Спортивная (станция метро, Москва) — Википедия (с комментариями)
Поделись знанием: Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)¶ms=55_43_23_N_37_33_49_E_type:railwaystation_region:RU_scale:10000 55°43′23″ с. ш. 37°33′49″ в. д. / 55.72306° с. ш. 37.56361° в. д. / 55.72306; 37.56361] [//maps.google.com/maps?ll=55.72306,37.56361&q=55.72306,37.56361&spn=0.01,0.01&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=55.72306&mlon=37.56361&zoom=15 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=37.56361,55.72306&pt=37.56361,55.72306&spn=0.01,0.01&l=sat,skl (Я)]«Спортивная» | |
Московский метрополитен | |
276x400px | |
Расположение платформ: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
---|---|
Выход на поверхность: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Предполагаемая дата открытия: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Дата открытия: | 1 мая 1957 года |
Дата закрытия: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Проектное название: | Усачевская |
Прежние названия: | нет |
Проекты переименования: | Лужники (1991, 1992) |
Район: | Хамовники |
Округ: | ЦАО |
Тип: | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения |
Глубина заложения, м: | 42 метра |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Ширина платформы, м.: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Архитекторы: | И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, при участии И. Г. Гохарь-Хармандаряна, Ю. А. Черепанова |
Архитекторы вестибюлей: | Н. А. Быкова, В. И. Ильина, Н. И. Демчинский |
Скульпторы: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Художники: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Инженеры-конструкторы: | О. А. Сергеев |
Инженеры-конструкторы вестибюлей: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Станцию возвело: | СМУ-6 Мосметростроя (руководитель В. Тройе) |
Выход к улицам: | Хамовнический вал, Улица 10-летия Октября, Лужнецкий проезд |
Расположение: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Переходы на станции: | 14Московское центральное кольцо Лужники |
Наземный транспорт: | А м3, 64, 132, 255, 806, Т15 |
Время открытия: | 5:40 |
Время закрытия: | 1:00 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, МТС, МегаФон |
Транспортная зона: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Код станции: | 015, Сп |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Соседние станции: | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
[https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Sportivnaya_(Moscow_Metro)?uselang=ru «Спортивная»] на Викискладе |
«Спорти́вная» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Фрунзенская» и «Воробьёвы горы». Находится на территории района
o-ili-v.ru