Метро в детских рисунках: lenarudenko
Очень люблю детские рисунки. Решила сделать пост с работами юных художников, которые были выставлены в Музее метро.Кириллов Александр, 13 лет
Манжосова Соня, 4 года
Мартынова Ульяна, 10 лет
Ерзикова Настя, 14 лет
Иванов Никита, 7 лет
Сухомосенко Ксеня, 6 лет
Ефимова Ира, 6 лет
Афанасьева Настя, 9 лет
Ляшко Екатерина, 5 лет
lenarudenko.livejournal.com
Детские рисунки о метро – на улицах Гонконга — Журнал о тропических странах
Велик, обилен и прекрасен город Гонконг.Чего там только нет!
Но сколько бы не было, строят еще.
Вот, например, станцию метро.
А чтобы гонконгцам-гонконгжанам было не скучно ходить между заборов, на них повесили увеличенные репродукции детских картинок, посвященных объекту, то есть метро:
А вот это наверно уже не дети рисовали. Хотя… разве это не про Гонконг писал Кормильцев?
Больше нигде таких мудрых детей
Больше нигде таких безустальных крыльев
Нет нигде!
А вот и сама стройка метростанции на фоне красивых домов. Видите снизу забор? На нем эти дивные вышеприведенные картинки, ростом метра 3 каждая:
Метро в Гонконге, как вы уже наверно поняли, обозначается неким странным значком, почти идентичным русской букве «Ж». Уникально оно помимо интересной рекламы тем, что в поезде многих линий по 12-15 вагонов! Для сравнения – в Московском 6-8.
Мне в моем метро никогда не тесно:
Вот такие анимешные персонажи ездят в метро. И неудивительно – Япония рядом:
Где-то половина метро проходит по поверхности. Виды удивительные:
Уже в самом метро. Это уж точно не детское, а футуристическое:
Переход метро. Что это с тетей?! Ее скрутил радикулит? Она выражает желание вступить в интимный акт в общественным месте? Нет, это такая китайская физкультура. Согнулась так и стоит минут пять. После чего дальше пошла с чуством исполненного долга. Обычно для китайцев:
Новый трамвайчик на окраине – тоже собственность метро:
Вот еще несколько забавных плакатиков и росписей Гонконга:
Снова о метро. Ну любят в Гонконге общественный транспорт, не то что в Москве, где постоянно отменяют троллейбусы:
Реклама христианской протестантской секты. Распятый Иисус веселый какой-то для казненного. Ну, американского типа секта, видать, такие больше всего распространены в Восточной Азии, уже пол-Кореи обратили:
Реклама, видимо, воссоединения с Китаем. Единственный раз за 10 дней в Гонконге видел флаг государства, часть которого он, Гонконг, вроде бы является – вот на этом мультяшном рисунке:
А вот эти плакаты — наверное самые высокохудожественные из сделанных мной — видимо, должны привлечь внимания к тяжелой доли местных пролетариев. Обратите внимание, из чего сделаны! Видимо эти коробки пролетарии и таскали на изображенных тележках:
Самый известный человек Гонкнога, Брюс Ли, посетил как-то известный монастырь, в память о чем на входе в монастырь была сооружена такая памятная композиция. Однако, звезда кунфу-кинематографа видимо что-то не поделила с отцом-настоятелем. Или это просто иллюстрация тезиса «буддийское добро должно быть с кулаками»?
Я считаю, что на земле два самых лучших города – Уолфиш-Бей (Намибия) в номинации самый прекрасный из маленьких городков и Гонконг в номинации самый прекрасный мегаполис. Вот таков он, великий Гонконг, где жители ценят детское творчество, общественный транспорт, строят пирамиды:
И растворяются в стеклах витрин:
Этим вообще-то я хотел закончить статью. Но мне подумалось — вот я применимо к Гонконгу процитировал уже Окуджаву и Кормильцева… а кого процитируешь применительно к современной России, да и Европе? Похоже, главенствующее место в цивилизации уходит от белой расы, главная эрогенная зона планеты Земля перемещается на восток, и законными наследниками наших Шекспира, Достоевского, Набокова становятся китайцы, японцы и корейцы. Только… нужно ли им это?
yezdigerd.livejournal.com
Метро будущего глазами детей! — koruna
Вчера станция метро «Выставочная» превратилась на несколько часов в огромную галерею детского рисунка. Более 1,5 тысяч рисунков на тему «Метро будущего» прислали в столицу со всех регионов страны.Детская фантазия не имеет границ…
1.
2. тут поездом управляет уже робот)))
3. Жители Жулебино устали ждать метро и уже мечтают о воздушном сообщении))) Вариация на тему «Воздушное метро». Кстати, очень часто обсуждаемая в последнее время
4.
5.додумываем сами…
6. Это, видимо, вариант для долгого пребывания в подземке. С капсулами для сна и кафе…
7.
8.
9. метро в «Цветочном городе»
10. метро для рыб?
11. Когдя человечество освоит луну, там тоже будет метро
Tags: Москва, детский рисунок, конкурс, метро
agahanyn.livejournal.com
Метро глазами ребенка — podmoskva
Огромная загадочная голова в лесу, которую сделали популярной советские пионеры
Недавно, прогуливаясь по парку территории бывшей усадьбы Лейхтенбергских в Петергофе, обнаружила необычный памятник. Признаюсь, в потемках я бы точно…
«Рускеальский экспресс»: встреча с мраморной жемчужиной Карелии в стиле ретро
Иногда для того, чтобы отправиться в путешествие вовсе не обязательно иметь кучу денег, загранпаспорт и преодолевать тысячи километров пути.…
Третий выезд проекта «Открывая Серебряное Ожерелье» стартовал
Друзья, еще недавно мы анонсировали подготовку к началу третьего этапа блогерской экспедиции проекта «Открывая Серебряное Ожерелье»,…
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 глазами русской девушки: итоги недельного тест-драйва
Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и…
О Кеглепаде замолвим словечко!
О, какое сегодня прекрасное солнечное утро! Как же волшебно начинать день в любимом городе да на полном позитиве. Да, друзья, я опять в Петербурге!…
Вам посылочка! Добрая история продолжается со СДЭК
Хочу рассказать, что наша весенняя поездка на Север получила очень позитивное продолжение. Самым теплым и трогательным моментом была встреча с…
Уже не плавучий «Енисей»: легендарный военный госпиталь Черноморского флота
Недавно прогулялись по бухтам Севастополя с экскурсией. Сегодня хочу показать вам военный госпиталь Черноморского флота «Енисей», который…
«Весенний Кеглепад — 2019»: встречай, Петербург!!!
Каждый год в середине мая мы отправляемся в Петербург. Помимо связей порочных и опьяняющих, культурных и не очень, есть у нас еще кое что большое…
Прогулки на теплоходе по Москве-реке
Друзья, спешу рассказать вам о том, как можно увлекательно и познавательно провести время. Один из вариантов — речная прогулка. В праздничный…
podmoskva.livejournal.com
Создание схемы линий Московского метро 2.0
Для начала попробуем, скажем, нарисовать схему с нуля. Что если отказаться от вселенной сорока пяти градусов и сделать все углы кратными тридцати?
Нет, не то. В центре стало в пять раз хуже, а ветки за кольцом выглядят так, будто вихрь налетел и надавал веткам пиздюлей.
С другой стороны, пересадка «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская» выглядит в пять раз чище, пропал непонятный поворот серой ветки и девяностокилометровый перегон между «Аннино» и «Бульваром Дмитрия Донского». Кстати, другие дизайнеры при создании своих схем часто копируют этот странный фрагмент 🙂
Вернемся к старой сорокапятиградусной схеме и попробуем все это так сохранить.
Ай лав Москоу:
Из-за того, что «Смоленским» и «Арбатским» теперь потребовалось немного больше места (добавилась река, появились строящиеся «Плющиха» и «Волхонка» — вот это всё), переход на «Библиотеке им. Ленина» перестал быть большим красивым кругом и стал больше похож на центральный московский ипподром. В общем, стало окончательно ясно, что визитную карточку предыдущей схемы — пересадку на «Библиотеке» — следует выкинуть в корзину и нарисовать новую визитную карточку.
Пробуем нарисовать:
Ини и яни нравятся способом построения, но не нравятся тем, что нихуя, прямо скажем, не считываются.
Тут внезапно пришел Людвиг и нарисовал на бумажке руль.
Охуенно, оставляем руль.
Заодно решено привести размеры всех кружков-пересадок к одному знаменателю. Раньше размера было три: маленький (когда пересадка из трех станций с разными названиями), средний (две станции с одним названием, а третья — с другим) и большой (все три станции называются «Киевская» и их нужно, блядь, как-то подписать).
Попробуем сделать все кружки большими, как «Киевская»:
Не, анду.
А средними?
О, вроде норм. Ну а «Киевская» пусть так и будет исключением. И «Библиотеку» еще раза в два покрупнее (Тема попросил).
Параллельно придумываем, как показать железнодорожные ветки. Дело в том, что показывать просто пересадку со станции «Кунцевская» на платформу Кунцево-I — это не очень информативно. Гораздо информативнее то, что, пересев на Кунцево-I, пассажир может доехать сначала до «Филей», а потом и вовсе до «Белорусской».
Воспользуемся официальной схемой пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области, нарисованной неизвестным дизайнером на основе нашей схемы-2010:
Классический ж/д-пунктир прекрасен и считывается без всякой легенды, но, к сожалению, от него слегка рябит в глазах и выглядит он слишком важным (схема у нас все-таки метрошная, а электрички — это не метро, мы не в Стокгольме).
В итоге останавливаемся на деликатных розовых полосочках, которые видны, но в глаза не бросаются. И дружат со скоростными автобусами — 901, 902, 903 и 904.
Добавляем сетку, список станций и легенду.
Проверяем расстояние от текста до меток на всех ветках.
Файл отправляется на конкурс Дептранса, Егор отправляется на самолет.
Эволюция схемы в 95 картинках:
Одной из причин создания второй версии схемы было желание вставить в нее строящийся второй пересадочный контур и продолжить желтую ветку на запад. Теперь можно их удалить — получится в два раза чище:
У 903 автобуса конечная — Холмогорская улица, а не Мытищи, а у 902 — Ново-Переделкино, а не Солнцево:
Выравниваем ветки на севере, съехавшие из-за строящихся веток:
А теперь — на юге:
Все, можно готовить анонс и рисовать для него последнюю картинку.
Может, на этой картинке должны стоять маршруты автобусов между периферийными станциями?
Или какая-нибудь контурная фигня на айфоне?
Или там должна стоять схема с кольцевыми дорогами и кросс-платформенными пересадками?
Или нет, не просто кольцевые дороги, а еще и главные шоссе и достопримечательности. И пусть это будет не последняя картинка, а первая.
И еще можно будет в нее потом добавить лосика.
Так, а что если выправить загнувшуюся фиолетовую ветку?
Да, конечно, так и надо сделать.
Можно открывать анонс.
www.artlebedev.ru
«Подземный» художник Максим Шаговиков — о том, как рисовать людей в метро – Москва 24, 15.12.2014
Фото: vk.com/shagovikov_m
В метро у нас нет времени смотреть по сторонам. Мы торопимся вскочить в вагон, перечитываем конспекты, обновляем соцсети или просто сидим с закрытыми глазами — досыпаем.
Но есть среди нас те, для кого метро — остров сокровищ, подмостки театра и волшебная планета. Это — московские подземные художники. Люди, вооруженные карандашами, ручками, маркерами и блокнотом, использующие путь от станции до станции для наблюдений.
Корреспондент сетевого издания поговорила с Максимом Шаговиковым, основателем проекта ART OF METRO — сообщества людей, которые стремительно фиксируют пассажиров метрополитена.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором
— Расскажите о своем творческом пути. Давно ли рисуете? Есть ли у вас профессиональное художественное образование?
— Рисую я с самого детства, но серьезно начал с 2006 года. Окончил Институт экономики и культуры, получил высшее образование по специальности «Дизайн интерьеров». Но заниматься интерьерами не стал, меня больше интересовали кино и мультипликация. После окончания института попал в пост-продакшн студию, с этого момента началась моя карьера художника.
— Какими материалами удобнее всего пользоваться в метро, чтобы быстро и четко зафиксировать увиденную картинку?
— Я делаю скетчи на планшете — это удобно, быстро и современно, а кроме того — неограниченная цветовая палитра и выбор кистей. Попробуйте представить, что вы заходите в вагон, достаете карандаш, скетчбук и начинаете делать набросок. Потом вы захотели добавить цвет, достаете связку карандашей, ищете подходящий и… ваш натурщик уже выходит… Традиционные материалы я тоже использую, но реже.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором
— Скетчинг как жанр – чего он требует от художника? Доступен ли он зарисовщику любого уровня, или тут нужна серьезная подготовка?
— Это направление хорошо тем, что доступно каждому, нужен только блокнот и ручка. Конечно, чтобы добиться серьезного результата нужна хорошая база знаний об анатомии и светотени.
— Ваш стиль рисования – какой он, вы сами его как-то называете?
— Я не люблю вешать ярлыки. Конечно, существуют различные стилистики рисования, но я не отношу свои работы к какому-то определенному. Оттачивание навыков в метро лишь одна сотая часть того, что я рисую. Меня интересует все, от традиционной живописи до анимации. Я пробую, оттачиваю, смешиваю, пытаюсь внести что-то свое.
— Как люди реагируют, когда замечают, что вы их рисуете? Какие реакции встречаются чаще всего, были ли необычные случаи? Просили ли вас присылать портреты по почте, предлагали ли денег?
— Денег не предлагали, рисунки не просили, я чаще их сам отдаю, если рисую на бумаге, а в цифровом формате просто показываю людям на месте.
Необычный случай случился со мной в канун 2013 года. Ехали с супругой за подарками, напротив нас сел мужчина и начал мне позировать, заметив, что я его рисую. Так мы проехали почти 20 минут, завязав под конец беседу. Оказалось что он тоже художник, и зовут его Николай Федорович Тронза. Мы быстро обменялись контактами, договорились созвониться и встретиться, чтобы я мог передать рисунок. После окончания праздников я позвонил и мы договорились о встрече у него в мастерской. Николай встретил нас очень гостеприимно, напоил чаем, рассказал о себе и показал огромную коллекцию своих картин. Расстались мы на доброй ноте.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором. Изображен Николай Тронза
— Вы рисуете только самих пассажиров — почему не зарисовываете станции, вагоны, метро без людей?
— Я ценю свое время, поэтому чаще всего рисую в пути, по дороге на работу и обратно. Вокруг кто-то читает книгу, кто-то залипает на карте, ну а кто-то просто спит. Я рассматриваю людей как персонажей своих будущих рисунков, чем больше я запомню/нарисую, тем богаче будет палитра эмоций моих работ. Рисовать вагоны мне не интересно.
— Вы чувствуете себя неуютно, когда все смотрят, как вы работаете: заглядывают через плечо, недоумевают?
— Абсолютно нет. Живой интерес только подбадривает. Когда я рисую, то стараюсь быть предельно сконцентрированным. Все смотрят, а я тренирую свое внимание, стараюсь не рассеивать взгляд — это полезный навык для художника.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором
— У вас так мало времени на зарисовку – вам нравится эта скорость? Почему? Она активизирует воображение? Учит видеть главное вокруг себя?
— Да, именно в этом и заключается смысл. За короткий промежуток времени максимально полно и выразительно передать образ, характер. Порой хватает нескольких штрихов, чтобы удалось схватить самую суть — это доставляет удовольствие. Такой навык дает возможность в будущих работах тратить гораздо меньшее время на ту же самую, по сути, задачу.
— В какое время дня пассажиры метро выглядят занятнее всего? Когда едут на работу? Или когда направляются куда-то отдыхать вечером? Или утром первого января?
— В то время, когда все едут на работу и обратно. Здесь нельзя предугадать. Весь фокус в моменте неожиданности, ты должен быть готов рисовать все, что тебя заинтересует и уметь быстро переключать внимание.
— Перед вашими глазами ежедневно проходит столько людей: какой он, типичный москвич, москвич из метро?
— Это хороший вопрос. Как говорится, все познается в сравнении. Действительно, я понял, что наши люди, отличаются своей открытостью, добротой и пониманием, кто бы что ни говорил. Поэтому в родном городе рисовать приятней всего, это особенная атмосфера.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором
— Как московское метро вообще влияет на человека? Люди под землей чем-то отличаются от тех, которые гуляют в это же время по улицам? И есть ли отличия между пассажирами московской подземки и пассажирами метро других городов?
— Да, конечно, отличаются. Как вы сами сказали — на улице гуляют, а здесь спешат по делам. Я был на разных континентах, рисовал в метро в Европе. Там люди очень закрытые, им нужно больше личного пространства. Я бы сказал, что личная зона комфорта у европейцев шире, и им очень не нравится, когда ее нарушают.
— Что для вас значит Московский метрополитен? Это просто транспорт, или это путешествие, целая философия, мир в миниатюре?
— Это скорее другой мир. Наверху один, тут другой. Со своими правилами и способами существования.
Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором
— Существуют ли мировые аналоги вашего проекта — сообщества художников в метро, — заимствуете ли вы их опыт?
— На сегодняшний день существует несколько таких аналогов, но у истоков стоит Toronto Subway Sketch Group, именно они были первыми. Сейчас же я поддерживаю общение с De lignes en ligne — croquis de métro, это французские ребята. Еще есть ребята из Польши Warsaw Subway Sketch Group, которые также устраивают встречи и рисуют в метро. Конечно, мы перенимаем опыт и учимся друг у друга.
— Как вы видите перспективы развития проекта? Кроме расширения круга единомышленников – что ждет его в будущем?
— Продолжать рисовать и развиваться, остальное покажет время.
Софья Бассэль
Иллюстрации: Максим Шаговиков
Сюжет: Интервью с людьми искусства
www.m24.ru
Картинки про метро для детей и взрослых читать
2019-06-15 21:07:43
сергей
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, гд
2019-06-15 13:40:38
Гость
Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта.<br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> Also visit my web pаge; Íŕ Http://auslander.ru đŕńęđóňęŕ ńŕéňŕ <br> <br> íŕ ŕíăëčéńęîě.
2019-06-15 13:39:56
Гость
Работа с контентом и внутренняя оптимизация <br> <br> сайта.<br> <br> <br> <br> My web-site … Íŕ Http://auslander.ru đŕńęđóňęŕ ńŕéňŕ íŕ ŕíăëčéńęîě.<br> <br> — https://auslander.ru/category/polezno-znat/
2019-06-14 20:57:36
сергей
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, гд
2019-06-14 08:29:32
Владимир Шебзухов
Электрический скат Владимир Шебзухов Кинофильм, где мир подводный, показали детворе. Ребятишки побывали, будто в сказочной стране. От китов и до медузы — выражали свой восторг. Каждый о любимой рыбке рассказать подробно мог.
anekdotix.ru