Рисунок метро для детей – Метро в детских рисунках: lenarudenko

Содержание

Метро в детских рисунках: lenarudenko

Очень люблю детские рисунки. Решила сделать пост с работами юных художников, которые были выставлены в Музее метро.


Кириллов Александр, 13 лет


Манжосова Соня, 4 года


Мартынова Ульяна, 10 лет


Ерзикова Настя, 14 лет


Иванов Никита, 7 лет


Сухомосенко Ксеня, 6 лет


Ефимова Ира, 6 лет


Афанасьева Настя, 9 лет


Ляшко Екатерина, 5 лет



lenarudenko.livejournal.com

Детские рисунки о метро – на улицах Гонконга — Журнал о тропических странах

Велик, обилен и прекрасен город Гонконг.
Чего там только нет!

Но сколько бы не было, строят еще.
Вот, например, станцию метро.
А чтобы гонконгцам-гонконгжанам было не скучно ходить между заборов, на них повесили увеличенные репродукции детских картинок, посвященных объекту, то есть метро:

А вот это наверно уже не дети рисовали. Хотя… разве это не про Гонконг писал Кормильцев?
Больше нигде таких мудрых детей
Больше нигде таких безустальных крыльев
Нет нигде!

А вот и сама стройка метростанции на фоне красивых домов. Видите снизу забор? На нем эти дивные вышеприведенные картинки, ростом метра 3 каждая:

Метро в Гонконге, как вы уже наверно поняли, обозначается неким странным значком, почти идентичным русской букве «Ж». Уникально оно помимо интересной рекламы тем, что в поезде многих линий по 12-15 вагонов! Для сравнения – в Московском 6-8.
Мне в моем метро никогда не тесно:

Вот такие анимешные персонажи ездят в метро. И неудивительно – Япония рядом:

Где-то половина метро проходит по поверхности. Виды удивительные:

Уже в самом метро. Это уж точно не детское, а футуристическое:

Переход метро. Что это с тетей?! Ее скрутил радикулит? Она выражает желание вступить в интимный акт в общественным месте? Нет, это такая китайская физкультура. Согнулась так и стоит минут пять. После чего дальше пошла с чуством исполненного долга. Обычно для китайцев:

Новый трамвайчик на окраине – тоже собственность метро:

Вот еще несколько забавных плакатиков и росписей Гонконга:

Снова о метро. Ну любят в Гонконге общественный транспорт, не то что в Москве, где постоянно отменяют троллейбусы:

Реклама христианской протестантской секты. Распятый Иисус веселый какой-то для казненного. Ну, американского типа секта, видать, такие больше всего распространены в Восточной Азии, уже пол-Кореи обратили:

Реклама, видимо, воссоединения с Китаем. Единственный раз за 10 дней в Гонконге видел флаг государства, часть которого он, Гонконг, вроде бы является – вот на этом мультяшном рисунке:

А вот эти плакаты — наверное самые высокохудожественные из сделанных мной — видимо, должны привлечь внимания к тяжелой доли местных пролетариев. Обратите внимание, из чего сделаны! Видимо эти коробки пролетарии и таскали на изображенных тележках:

Самый известный человек Гонкнога, Брюс Ли, посетил как-то известный монастырь, в память о чем на входе в монастырь была сооружена такая памятная композиция. Однако, звезда кунфу-кинематографа видимо что-то не поделила с отцом-настоятелем. Или это просто иллюстрация тезиса «буддийское добро должно быть с кулаками»?

Я считаю, что на земле два самых лучших города – Уолфиш-Бей (Намибия) в номинации самый прекрасный из маленьких городков и Гонконг в номинации самый прекрасный мегаполис. Вот таков он, великий Гонконг, где жители ценят детское творчество, общественный транспорт, строят пирамиды:

И растворяются в стеклах витрин:

Этим вообще-то я хотел закончить статью. Но мне подумалось — вот я применимо к Гонконгу процитировал уже Окуджаву и Кормильцева… а кого процитируешь применительно к современной России, да и Европе? Похоже, главенствующее место в цивилизации уходит от белой расы, главная эрогенная зона планеты Земля перемещается на восток, и законными наследниками наших Шекспира, Достоевского, Набокова становятся китайцы, японцы и корейцы. Только… нужно ли им это?

yezdigerd.livejournal.com

Метро будущего глазами детей! — koruna

Вчера станция метро «Выставочная» превратилась на несколько часов в огромную галерею детского рисунка. Более 1,5 тысяч рисунков на тему «Метро будущего» прислали в столицу со всех регионов страны.

Детская фантазия не  имеет границ…

1.

2. тут поездом управляет уже робот)))

3. Жители Жулебино устали ждать метро и уже мечтают о воздушном сообщении)))  Вариация на тему «Воздушное метро». Кстати, очень часто обсуждаемая в последнее время

4.

5.додумываем сами…

6. Это, видимо, вариант для долгого пребывания в подземке. С капсулами для сна и кафе…


7.

8.

9. метро в «Цветочном городе»

10. метро для рыб?

11. Когдя человечество освоит луну, там тоже будет метро

Tags: Москва, детский рисунок, конкурс, метро

agahanyn.livejournal.com

Метро глазами ребенка — podmoskva

  • Огромная загадочная голова в лесу, которую сделали популярной советские пионеры

    Недавно, прогуливаясь по парку территории бывшей усадьбы Лейхтенбергских в Петергофе, обнаружила необычный памятник. Признаюсь, в потемках я бы точно…

  • «Рускеальский экспресс»: встреча с мраморной жемчужиной Карелии в стиле ретро

    Иногда для того, чтобы отправиться в путешествие вовсе не обязательно иметь кучу денег, загранпаспорт и преодолевать тысячи километров пути.…

  • Третий выезд проекта «Открывая Серебряное Ожерелье» стартовал

    Друзья, еще недавно мы анонсировали подготовку к началу третьего этапа блогерской экспедиции проекта «Открывая Серебряное Ожерелье»,…

  • Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 глазами русской девушки: итоги недельного тест-драйва

    Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и…

  • О Кеглепаде замолвим словечко!

    О, какое сегодня прекрасное солнечное утро! Как же волшебно начинать день в любимом городе да на полном позитиве. Да, друзья, я опять в Петербурге!…

  • Вам посылочка! Добрая история продолжается со СДЭК

    Хочу рассказать, что наша весенняя поездка на Север получила очень позитивное продолжение. Самым теплым и трогательным моментом была встреча с…

  • Уже не плавучий «Енисей»: легендарный военный госпиталь Черноморского флота

    Недавно прогулялись по бухтам Севастополя с экскурсией. Сегодня хочу показать вам военный госпиталь Черноморского флота «Енисей», который…

  • «Весенний Кеглепад — 2019»: встречай, Петербург!!!

    Каждый год в середине мая мы отправляемся в Петербург. Помимо связей порочных и опьяняющих, культурных и не очень, есть у нас еще кое что большое…

  • Прогулки на теплоходе по Москве-реке

    Друзья, спешу рассказать вам о том, как можно увлекательно и познавательно провести время. Один из вариантов — речная прогулка. В праздничный…

  • podmoskva.livejournal.com

    Создание схемы линий Московского метро 2.0


    Для начала попробуем, скажем, нарисовать схему с нуля. Что если отказаться от вселенной сорока пяти градусов и сделать все углы кратными тридцати?

    Нет, не то. В центре стало в пять раз хуже, а ветки за кольцом выглядят так, будто вихрь налетел и надавал веткам пиздюлей.

    С другой стороны, пересадка «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская» выглядит в пять раз чище, пропал непонятный поворот серой ветки и девяностокилометровый перегон между «Аннино» и «Бульваром Дмитрия Донского». Кстати, другие дизайнеры при создании своих схем часто копируют этот странный фрагмент 🙂

    Вернемся к старой сорокапятиградусной схеме и попробуем все это так сохранить.

    Ай лав Москоу:

    Из-за того, что «Смоленским» и «Арбатским» теперь потребовалось немного больше места (добавилась река, появились строящиеся «Плющиха» и «Волхонка» — вот это всё), переход на «Библиотеке им. Ленина» перестал быть большим красивым кругом и стал больше похож на центральный московский ипподром. В общем, стало окончательно ясно, что визитную карточку предыдущей схемы — пересадку на «Библиотеке» — следует выкинуть в корзину и нарисовать новую визитную карточку.

    Пробуем нарисовать:

    Ини и яни нравятся способом построения, но не нравятся тем, что нихуя, прямо скажем, не считываются.

    Тут внезапно пришел Людвиг и нарисовал на бумажке руль.

    Охуенно, оставляем руль.

    Заодно решено привести размеры всех кружков-пересадок к одному знаменателю. Раньше размера было три: маленький (когда пересадка из трех станций с разными названиями), средний (две станции с одним названием, а третья — с другим) и большой (все три станции называются «Киевская» и их нужно, блядь, как-то подписать).

    Попробуем сделать все кружки большими, как «Киевская»:

    Не, анду.

    А средними?

    О, вроде норм. Ну а «Киевская» пусть так и будет исключением. И «Библиотеку» еще раза в два покрупнее (Тема попросил).

    Параллельно придумываем, как показать железнодорожные ветки. Дело в том, что показывать просто пересадку со станции «Кунцевская» на платформу Кунцево-I — это не очень информативно. Гораздо информативнее то, что, пересев на Кунцево-I, пассажир может доехать сначала до «Филей», а потом и вовсе до «Белорусской».

    Воспользуемся официальной схемой пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области, нарисованной неизвестным дизайнером на основе нашей схемы-2010:

    Классический ж/д-пунктир прекрасен и считывается без всякой легенды, но, к сожалению, от него слегка рябит в глазах и выглядит он слишком важным (схема у нас все-таки метрошная, а электрички — это не метро, мы не в Стокгольме).

    В итоге останавливаемся на деликатных розовых полосочках, которые видны, но в глаза не бросаются. И дружат со скоростными автобусами — 901, 902, 903 и 904.

    Добавляем сетку, список станций и легенду.

    Проверяем расстояние от текста до меток на всех ветках.

    Файл отправляется на конкурс Дептранса, Егор отправляется на самолет.

    Эволюция схемы в 95 картинках:


    Одной из причин создания второй версии схемы было желание вставить в нее строящийся второй пересадочный контур и продолжить желтую ветку на запад. Теперь можно их удалить — получится в два раза чище:

    У 903 автобуса конечная — Холмогорская улица, а не Мытищи, а у 902 — Ново-Переделкино, а не Солнцево:

    Выравниваем ветки на севере, съехавшие из-за строящихся веток:

    А теперь — на юге:

    Все, можно готовить анонс и рисовать для него последнюю картинку.

    Может, на этой картинке должны стоять маршруты автобусов между периферийными станциями?

    Или какая-нибудь контурная фигня на айфоне?

    Или там должна стоять схема с кольцевыми дорогами и кросс-платформенными пересадками?

    Или нет, не просто кольцевые дороги, а еще и главные шоссе и достопримечательности. И пусть это будет не последняя картинка, а первая.

    И еще можно будет в нее потом добавить лосика.

    Так, а что если выправить загнувшуюся фиолетовую ветку?

    Да, конечно, так и надо сделать.

    Можно открывать анонс.



    www.artlebedev.ru

    «Подземный» художник Максим Шаговиков — о том, как рисовать людей в метро – Москва 24, 15.12.2014

    Фото: vk.com/shagovikov_m

    В метро у нас нет времени смотреть по сторонам. Мы торопимся вскочить в вагон, перечитываем конспекты, обновляем соцсети или просто сидим с закрытыми глазами — досыпаем.

    Но есть среди нас те, для кого метро — остров сокровищ, подмостки театра и волшебная планета. Это — московские подземные художники. Люди, вооруженные карандашами, ручками, маркерами и блокнотом, использующие путь от станции до станции для наблюдений.

    Корреспондент сетевого издания поговорила с Максимом Шаговиковым, основателем проекта ART OF METRO — сообщества людей, которые стремительно фиксируют пассажиров метрополитена.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

    — Расскажите о своем творческом пути. Давно ли рисуете? Есть ли у вас профессиональное художественное образование?

    — Рисую я с самого детства, но серьезно начал с 2006 года. Окончил Институт экономики и культуры, получил высшее образование по специальности «Дизайн интерьеров». Но заниматься интерьерами не стал, меня больше интересовали кино и мультипликация. После окончания института попал в пост-продакшн студию, с этого момента началась моя карьера художника.

    — Какими материалами удобнее всего пользоваться в метро, чтобы быстро и четко зафиксировать увиденную картинку?

    — Я делаю скетчи на планшете — это удобно, быстро и современно, а кроме того — неограниченная цветовая палитра и выбор кистей. Попробуйте представить, что вы заходите в вагон, достаете карандаш, скетчбук и начинаете делать набросок. Потом вы захотели добавить цвет, достаете связку карандашей, ищете подходящий и… ваш натурщик уже выходит… Традиционные материалы я тоже использую, но реже.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

    — Скетчинг как жанр – чего он требует от художника? Доступен ли он зарисовщику любого уровня, или тут нужна серьезная подготовка?

    — Это направление хорошо тем, что доступно каждому, нужен только блокнот и ручка. Конечно, чтобы добиться серьезного результата нужна хорошая база знаний об анатомии и светотени.

    — Ваш стиль рисования – какой он, вы сами его как-то называете?

    — Я не люблю вешать ярлыки. Конечно, существуют различные стилистики рисования, но я не отношу свои работы к какому-то определенному. Оттачивание навыков в метро лишь одна сотая часть того, что я рисую. Меня интересует все, от традиционной живописи до анимации. Я пробую, оттачиваю, смешиваю, пытаюсь внести что-то свое.

    — Как люди реагируют, когда замечают, что вы их рисуете? Какие реакции встречаются чаще всего, были ли необычные случаи? Просили ли вас присылать портреты по почте, предлагали ли денег?

    — Денег не предлагали, рисунки не просили, я чаще их сам отдаю, если рисую на бумаге, а в цифровом формате просто показываю людям на месте.

    Необычный случай случился со мной в канун 2013 года. Ехали с супругой за подарками, напротив нас сел мужчина и начал мне позировать, заметив, что я его рисую. Так мы проехали почти 20 минут, завязав под конец беседу. Оказалось что он тоже художник, и зовут его Николай Федорович Тронза. Мы быстро обменялись контактами, договорились созвониться и встретиться, чтобы я мог передать рисунок. После окончания праздников я позвонил и мы договорились о встрече у него в мастерской. Николай встретил нас очень гостеприимно, напоил чаем, рассказал о себе и показал огромную коллекцию своих картин. Расстались мы на доброй ноте.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором. Изображен Николай Тронза

    — Вы рисуете только самих пассажиров — почему не зарисовываете станции, вагоны, метро без людей?

    — Я ценю свое время, поэтому чаще всего рисую в пути, по дороге на работу и обратно. Вокруг кто-то читает книгу, кто-то залипает на карте, ну а кто-то просто спит. Я рассматриваю людей как персонажей своих будущих рисунков, чем больше я запомню/нарисую, тем богаче будет палитра эмоций моих работ. Рисовать вагоны мне не интересно.

    — Вы чувствуете себя неуютно, когда все смотрят, как вы работаете: заглядывают через плечо, недоумевают?

    — Абсолютно нет. Живой интерес только подбадривает. Когда я рисую, то стараюсь быть предельно сконцентрированным. Все смотрят, а я тренирую свое внимание, стараюсь не рассеивать взгляд — это полезный навык для художника.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором


    — У вас так мало времени на зарисовку – вам нравится эта скорость? Почему? Она активизирует воображение? Учит видеть главное вокруг себя?

    — Да, именно в этом и заключается смысл. За короткий промежуток времени максимально полно и выразительно передать образ, характер. Порой хватает нескольких штрихов, чтобы удалось схватить самую суть — это доставляет удовольствие. Такой навык дает возможность в будущих работах тратить гораздо меньшее время на ту же самую, по сути, задачу.

    — В какое время дня пассажиры метро выглядят занятнее всего? Когда едут на работу? Или когда направляются куда-то отдыхать вечером? Или утром первого января?

    — В то время, когда все едут на работу и обратно. Здесь нельзя предугадать. Весь фокус в моменте неожиданности, ты должен быть готов рисовать все, что тебя заинтересует и уметь быстро переключать внимание.

    — Перед вашими глазами ежедневно проходит столько людей: какой он, типичный москвич, москвич из метро?

    — Это хороший вопрос. Как говорится, все познается в сравнении. Действительно, я понял, что наши люди, отличаются своей открытостью, добротой и пониманием, кто бы что ни говорил. Поэтому в родном городе рисовать приятней всего, это особенная атмосфера.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

    — Как московское метро вообще влияет на человека? Люди под землей чем-то отличаются от тех, которые гуляют в это же время по улицам? И есть ли отличия между пассажирами московской подземки и пассажирами метро других городов?

    — Да, конечно, отличаются. Как вы сами сказали — на улице гуляют, а здесь спешат по делам. Я был на разных континентах, рисовал в метро в Европе. Там люди очень закрытые, им нужно больше личного пространства. Я бы сказал, что личная зона комфорта у европейцев шире, и им очень не нравится, когда ее нарушают.

    — Что для вас значит Московский метрополитен? Это просто транспорт, или это путешествие, целая философия, мир в миниатюре?

    — Это скорее другой мир. Наверху один, тут другой. Со своими правилами и способами существования.

    Иллюстрация: Максим Шаговиков, предоставлено автором

    — Существуют ли мировые аналоги вашего проекта — сообщества художников в метро, — заимствуете ли вы их опыт?

    — На сегодняшний день существует несколько таких аналогов, но у истоков стоит Toronto Subway Sketch Group, именно они были первыми. Сейчас же я поддерживаю общение с De lignes en ligne — croquis de métro, это французские ребята. Еще есть ребята из Польши Warsaw Subway Sketch Group, которые также устраивают встречи и рисуют в метро. Конечно, мы перенимаем опыт и учимся друг у друга.

    — Как вы видите перспективы развития проекта? Кроме расширения круга единомышленников – что ждет его в будущем?

    — Продолжать рисовать и развиваться, остальное покажет время.


    Софья Бассэль

    Иллюстрации: Максим Шаговиков

    Сюжет: Интервью с людьми искусства

    www.m24.ru

    Картинки про метро для детей и взрослых читать

    2019-06-15 21:07:43

    сергей

    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, гд

    2019-06-15 13:40:38

    Гость

    Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта.<br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> Also visit my web pаge; Íŕ Http://auslander.ru đŕńęđóňęŕ ńŕéňŕ <br> <br> íŕ ŕíăëčéńęîě.

    2019-06-15 13:39:56

    Гость

    Работа с контентом и внутренняя оптимизация <br> <br> сайта.<br> <br> <br> <br> My web-site … Íŕ Http://auslander.ru đŕńęđóňęŕ ńŕéňŕ íŕ ŕíăëčéńęîě.<br> <br> — https://auslander.ru/category/polezno-znat/

    2019-06-14 20:57:36

    сергей

    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, гд

    2019-06-14 08:29:32

    Владимир Шебзухов

    Электрический скат Владимир Шебзухов Кинофильм, где мир подводный, показали детворе. Ребятишки побывали, будто в сказочной стране. От китов и до медузы — выражали свой восторг. Каждый о любимой рыбке рассказать подробно мог.

    anekdotix.ru