200 км – Скачать бесплатно 200 км/ч — Тачки в MP3

Тест автомобилей на скорости в 200 км/ч, на что способны современные авто?

200 км/ч, кто больше?

Для одних автомобилей 200 км/ч считается пределом, другие пролетят его мимоходом и даже не заметят. Давайте вместе посмотрим и убедимся, насколько приспособлены современные автомобили к передвижению со скоростью 200 км/ч. Удобно ли лететь быстрее стрижа в современном автомобиле, и какие всевозможные неудобства поджидают автомобилистов при этой скорости.

 

Раньше все было по-другому, а именно, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч – это было чем-то сверх необычным, словно преодолеваешь звуковой барьер! Мало каким из автомобилей это удавалось. А кому в этом плане все же повезло заполучить подобный автомобиль, особого комфорта в нем не ощущали, только и знай, что следи постоянно за поведением авто на дороге, а то чего доброго можно и улететь с нее. Мда.., в 90-е годы понервничать приходилось серьёзно и не мало, потные ладони на руле, сосредоточенный взгляд, постоянное чувство опасности. А сейчас также, или все изменилось? Давайте вместе разбираться.

 

Тестирование было проведено командой немецкого автомобильного журнала AutoBild.

 

200 км/ч не предел. Границы преодолены.

Сегодня конечно все по-другому. По крайней мере, если вопрос рассматривать с технической точки зрения. В настоящее время автомобили нового поколения, т.е. как минимум из Европы или Америки мощностью более 140 л.с. и с правильной аэродинамикой (седаны, кабриолеты, купе, универсалы) способны превзойти эту магическую цифру. Несколько десятков секунд напряженного разгона и вот уже стрелка спидометра лежит за отметкой в 200 км/ч. Да что там 200 км, даже маленький хэтч Opel Corsa OPC сегодня может летать со скоростью 230 км/ч. Более того, даже автобусы типа VW T6 2.0 TDI по паспорту обладают максималкой более чем в 203 км/ч, где шум завывающего за окном ветра никому не будет досаждать.

 

Но все эти показатели так и остаются на бумаге даже в том плане, что многие автомобили способны на излете сил преодолевать магический барьер, но… А что дальше? Смогут ли они долго двигаться в таком режиме не сводя с ума своих пассажиров? Ведь физику не изменишь и существуют аэродинамические ограничения. Сопротивление воздуха в конце-то концов увеличивается значительно и в разы. А вот физиология самого человека не всегда способна выдержать такие гонки, тем-более если автомобиль не обладает достаточной или великолепной управляемостью. Факторов влияющих на комфорт водителя и пассажиров множество. Это, как мы уже выше сказали, то же сопротивление воздуха и возможности самой тормозной системы автомобиля, та же курсовая устойчивость и отзывчивость самого водителя.., и т.д. и т.п.

 

Не стоит забывать конечно и о том, что летящий со скоростью 200 км/ч автомобиль за 1 секунду преодолевает расстояние в 55 метров. А это уже не шутки!

 

И так после всего сказанного расстановка сил ясна. Отсюда следует вывод, что не каждый водитель в том или ином автомобиле может справиться с поставленной задачей.

 

В этой истории нас интересует такая тема, -что происходит с автомобилями при скорости 200 км/ч. и на сколько может современная техника выдержать эту скорость? А также, -как чувствует себя водитель в тот самый момент? И последнее, что немаловажно, -сколько топлива сожжется при таких заездах?

 

В тестировании приняли участие десять автомобилей, от подержанного Mercedes-Benz модели C 180 с пробегом 420 тыс. км и вплоть до супер спортсмена, 580-ти сильного Porsche 911 Turbo S. Все они прошли замеры по уровню шума в салоне, потреблению топлива и по торможению со скорости.

 

Уровни измерений по всем автомобилям разнились. Для старичка Mercedes были сделаны некоторые поблажки, в упражнении на «торможение», для мощного американского пикапа Dodge Ram порог максимальной скорости был снижен до 195 км/ч (из соображений безопасности). У Mercedes-Benz V-Class возникли сложности в разгоне до 200 км/ч на тестовом 2.6 километровом полигоне. Главное, что расхождение в показателях разных автомобилей было в пределах погрешности и поэтому можно смело говорить об объективности проводившихся соревнований.

 

Дополнительные значения измерений: десять кандидатов должны были, как минимум, доказать возможность их ускорения в различных условиях. Погрешность спидометра была определена при помощи GPS технологий, также немаловажную роль в исследовании играли обороты двигателя при данной скорости. Помимо динамики с 0 до 200 км/ч было замерено время разгона, т.е. со 130 до 200 км/ч. Субъективно оценивалась шумность и прямолинейность движения.

 

В испытаниях на скоростях участвовали:

Abarth Spider

Audi Q5

BMW M550i

Dodge Ram

Lexus IS

Mercedes C-Class

Mercedes V-Class

Porsche 911 Turbo

VW Golf

VW Passat

 

Abarth Spider

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

 

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

 

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

 

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

 

Audi Q5

 Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

 

Смотрите также: Самые мощные модели автомобильных брендов

 

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

 

BMW M550i

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

 

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

 

Dodge Ram

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но… В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

 

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров

!

 

Lexus IS

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

 

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

 

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива,  20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

 

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

 

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

 

Mercedes V-Class

Полигон со взлетной полосой в 2.6 км оказался недостаточным для того, чтобы разогнать мини-вэн до требуемой скорости. Mercedes V 250d сам по себе относительно нетороплив.

 

По шоссе он показал расход топлива в 21,5 литра на 100 км, т. е. дизельного топлива. Спидометр при этом демонстрирует довольно точные данные, всего лишь 3 км/ч погрешности.

И что сразу ощущается по сравнению с другими конкурентами, так это то,- в мини-вэне достаточно шумно, особенно неприятный звук происходит от самих наружных зеркал.

Так же логично, что при слабом боковом ветре мини-вэн ведет себя не так устойчиво и чувствует на дороге не очень уверенно, как-бы этого хотелось.

 

Porsche 911 Turbo

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

 

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

 

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км  при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

 

VW Golf

За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.

 

Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.

И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.

 

VW Passat

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

 

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

 

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

www.1gai.ru

За сколько времени можно проехать 200 км на велосипеде?

Зависит от дорого и погодных условий, мне кажется в среднем это часов 8 будет.

считай 200км/20кмч=10ч)))

Это я изучаю математику !! 8 км / час.

1. если Вы Лэнс Армстронг. 2. если Вы кушаете допинг. 3. если Вы на дороге равнинной Германии. 4. если Вы на углепластиковом велосипеде. То за 4 часа — реально.

Средняя скорость велосипедиста 25 — 30 км \ ч. Следовательно, получается около 10 часов. Но это очень _Приблизительно_! Вряд ли вы сможете крутить педали 10 часов подряд, если вы только не спортсмен-велогонщик! Значит, к 10 часам следует прибавить _время, потраченное на отдых_. А здесь все уже сугубо индивидуально! С уважением, Роман.

тренер может доехать за 200 минут, я за день, но на следующий день я уже на велик буду смотреть с отвращением

Не профессионалу потребуется как минимум 12 часов.

touch.otvet.mail.ru

🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «200 км сколько по времени на машине». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Вновь и вновь я судорожно пыталась вдохнуть воздух, но что-то упорно мешало мне. Распахнув глаза, я замерла. По мне струился водопад черного шелка. Прошло несколько секунд, прежде чем я поняла, что это волосы Самаэля свисают надо мной, а сам он ладонью зажимает мне рот. Я попыталась вырваться или хотя бы укусить его. Мои зубы с силой вонзились в его вполне человечески палец.Самаэль зашипел, но…

Алиссум Снежная королева, смесь Место. Алиссум (бурачок) хорошо растет на солнечном месте — он светолюбив (переносит легкую полутень), неприхотлив.Почва. Для выращивания алиссума подойдет легкая, плодородная, нейтральная или слабощелочная, не сырая почва.Высадка. Алиссум размножают в основном семенами, а также делением куста и черенками. При семенном размножении в марте – апреле алиссум…

Белая вспышка ненадолго ослепила меня, но когда глаза, наконец, перестали слезиться и привыкли к окружающему освещению, я с удивлением поняла, что мы находимся в помещении, напоминавшем библиотеку. Стеллажи с книгами тянулись вдоль стен, а в проходе стояли кресла с небольшими столиками рядом. На каждом столике стояла переносная масляная лампа.Самаэль уже не держал меня за руку, а устало…

Мы по-прежнему стояли в тишине, никто не хотел нарушать воцарившегося покоя. Но вот Самаэль пошевелился, чуть отвернулся, волосы скрыли его лицо. Контакт, чуть было установившийся, был безвозвратно потерян. — Мне нужно восстановиться. — Пробурчал демон, все так же не глядя на меня.Я в ответ лишь кивнула. Все же, какой бы подарок мне не был вручен, человеческие потребности давали о себе знать….

  весь материал взят с сайта:http://mistergid.ru/children/m-raznoe/30041-ekzema-u-detey-prichini-i-lechenie.html Определение: аллергическое воспалительное заболевание в виде сыпи, вызывающей зуд и жжение; иногда сопровождается водянистыми выделениями, гнойниками и корочками. Экзема — распространенное детское заболевание кожи, которое у многих (но не у всех) детей проходит с возрастом….

Уход за новорожденным Как проводится перевязка и обработка пуповины? Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима. Участок пуповины между зажимами обрабатывают 5 % раствором йода,…

Вот, девочки, нашла тут на сайте у Ольги из Ростова-на-Дону! Думаю многим (таким как я, без опыта, будет интересно, а мамочкам с опытом буду очень благодарна, если добавите, что-то от себя)) Уход за новорожденным!!! Как проводится перевязка и обработка пуповины? Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее…

Как проводится перевязка и обработка пуповины? Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима. Участок пуповины между зажимами обрабатывают 5 % раствором йода, затем рассекают…

Журнал → Уход за новорожденнымУход за новорожденнымhttp://detstvo.ru/all_about/bebe/Как проводится перевязка и обработка пуповины? Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима….

Статья подготовлена при содействии врача-педиатра Натальи Левиной.1 Для новорожденного ребенка купание – это своего рода возвращение в родную стихию, ведь целых девять месяцев до появления на свет он провел в материнских водах. Если организовать купание правильно, то это возвращение станет для малыша приятным, принесет ему радость. Разумеется, водные процедуры для грудничка – это не только…

Как приготовить крема дома для рук«Медово-травяной» крем. Смешайте по половине чайной ложки ложки травы подорожника, цветков ромашки и календулы (ноготки) и залив 1 стаканом кипятка плотно закройте крышкой, чтобы травы как следует настоялись, не менее 6-ти часов. Затем нужно все процедить через марлю и 1 чайную ложку настоя трав смешайте с предварительно растертой смесью – 1 чайной ложкой меда…

Массаж и лечебная гимнастика при дисплазии тазобедренного сустава или врожденном вывихе бедраВрожденный вывих бедра – тяжелая и довольно часто встречающаяся патология опорно-двигательного аппарата. Причина этого дефекта – неправильное взаимное расположение составляющих тазобедренного сустава. В зависимости от степени несовпадения головки бедра и вертлужной впадины различают предвывих, подвывих…

Маски для волос — лечение и питание! Некоторые женщины спрашивают, зачем нужно делать маски для волос? Неужели для ухода за волосами не достаточно правильно подобрать шампунь, бальзам и ополаскиватель? Ответ простой: если ежедневный правильный уход за волосами можно сравнить с походом в spa-салон, то использование маски для волос равносильно отдыху в хорошем санатории. По своему…

Маски для волос — лечение и питание! Некоторые женщины спрашивают, зачем нужно делать маски для волос? Неужели для ухода за волосами не достаточно правильно подобрать шампунь, бальзам и ополаскиватель? Ответ простой: если ежедневный правильный уход за волосами можно сравнить с походом в spa-салон, то использование маски для волос равносильно отдыху в хорошем санатории.  По своему…

К счастью, комары, обитающие в центральной части России, не являются переносчиками опасных заболеваний. Однако они имеют привычку надоедать своим писком и раздражать укусами. Особенно страдают от них дети, так как сами кровососущие предпочитают именно их нежную, тонкую кожу. Да и аллергическая реакция на укус комара среди малышей встречается достаточно часто. У некоторых от укусов возникает…

Как защитить ребенка от комаров. Увы, особенно страдают от комаров дети, так как сами кровососущие предпочитают именно их нежную, тонкую кожу. Да и аллергическая реакция на укус комара среди малышей встречается достаточно часто. У некоторых от укусов возникает даже общее недомогание. Поэтому родители стремятся использовать все возможные способы защиты любимых чад от ненавистных насекомых….

Весна заканчивается, лето уже в буквальном смысле на носу – вон как пощекотало солнечными лучиками мордашки малышей, так что они все веснушками засияли! А чем заняты практически все мамы в это время – конечно же, сборами на дачу. Кому же нравится сидеть летом в «царстве раскаленного бетона и душного асфальта», как сетовал попугай Кеша из известного мультфильма. То ли дело: проснуться, и сразу…

Люди-феномены 1. Липодистрофия — или полное отсутствие подкожного жира стала настоящим наказанием для 59-летнего мистера Перри (Великобритания). Он может есть все что угодно — жирные пончики, торты, десерты и при этом не толстеть ни на грамм — его организм мгновенно сжигает любой жир, заставляя кожу плотно обтягивать мышцы и причиняя много неприятных ощущений. В детстве он был очень толстым,…

Сколько бездетных пар готовы отдать все свое состояние, лишь бы заиметь ребенка. Ведь не зря говорят, что семья без ребенка – пустой очаг. Высшей похвалы заслуживают те, кто берет на воспитание чужое дитя. Они поступают мудро, ибо кто детей не имеет, тот не знает родительской любви.   Над решением проблем бездетности по причине бесплодия бьется современная медицина, но известен факт, что в 10%…

Что делают с пупком в роддоме и что с ним делать дома? Через 2—3 минуты после рождения пуповину ребенка обрабатывают и перевязывают. Сначала на нее накладывают два стерильных пластиковых или металлических зажима – на расстоянии 10 см и 2 см от пупочного кольца (места, где студенистое покрытие пуповины соединяется с кожей). Между зажимами пуповину заливают йодом и пересекают стерильными…

Кормление Перед едой на 10-20мин класть ребёнка на животик для тренировки головки и улучшения пищеварения, выведения газов. Во время кормления и после держать ребёнка в полувертикальном положении для предотвращения срыгивания и газов. Кормить одной грудью для правильной лактации(кормим правой грудью головку укладываем на левую сторону(как кормили)), т.к. череп ребенка ещё не сформирован он…

Календарь развития ребенка. Первый месяц 30-03-2008 @ 00:10 Раздел: Дети / Календарь развития ребенка Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного дома…

Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного дома (наконец-то!!!) и… вместе с облегчением и радостью вы, почему-то, испытываете тревогу. Как правило,…

www.baby.ru

200 км за 12 часов 34 минуты или бревет «Крымские двести»

Утро. 6 часов, пора на старт. Только бы не забыть что–то. Очки, например, за которыми пришлось вернуться…

6:45 проколол колесо. Через 15 минут — официальный старт. Замена камеры. Дырявую — в кусты, вместе с замком. Зачем нам лишний вес? Надеюсь, вело–трофеи не найдут тут? 🙂 Самому бы их тут не забыть…

7:25 старт бревета. Впереди 200 км. Ты блин уверен, что доедешь?

Первые 20 км. Все идут толпой, колесо в колесо. Так легче. Физика нах.

До Алушты 16 км. Затяжной подъём. Несколько километров напряга. Скорость — 14–17 км/ч. Больше не выходит.

Ангарский перевал. Надо попить водички. Съесть банан. Впереди — мой любимый спуск. Давай наваливай 🙂

Спуск. Обходим машины, чо. На 4:00 на видео заснял момент. Жаль, больше видюшек не вышло… А так хотелось.

Алушта. 1 час 35 минут после старта. В прошлый раз на дорогу до Алушты у меня ушло 2,5 часа 🙂

Подъём на Ялту. Кто, блин, придумал такую дорогу? Ноги уже чуствуют усталость. Впереди — куча километров.

60 км позади. Вспоминаю поездку с Евпатории. Там после 60 километров ноги уже побаливали. Тут организм настроился на большее? Правильные цели нужно ставить, да?

Спуск, подъём, снова спуск. Вижу шоссейник, паренёк в форме Украины. Да. Точно, их двое было. Но как так вышло? У меня мтб – у него шоссейник. Сожусь ему на хвост. Спуск. А что если покрутить педали? С Ангара накатом я разогнал вел до 50 км/ч. А тут шоссейник, его нужно догнать, да! Крути педали!

68 км/ч. Сижу на хвосте. Вот с такой скоростью они по трассе гонят, да?

Очередной спуск. 60 км/ч. Чуствую, что с задним колесом что–то не так. Несколько секунд и я уже на диске качу с пустым колесом. Как теперь остановить этот кусок железа? Не остановишь — сотрёшь камеру и убьёшь покрышку, ещё и обод погнёшь. В впереди еще большая часть бревета… Есть же передние тормоза 🙂 Но гребанный спуск… Ай–Даниль…

10:08 утра, запаски уже нет. Ищу дырки, клею. Собираю вел. Спускает. Повторим процесс. И ещё раз. И ещё. Вроде готово. Подъехал Люман. Валим дальше.

Через пол–часа история повторяется. Заехал на заправку. Купил водички. Забрал у Люма его запасную камеру. Думаю, надо тщательнее посмотреть покрышку. Кирцы. Дома я их выковыривал пинцетом. Тут, конечно же, пинцета у меня нет. Зато есть зубы и ногти. Да, зубами их, гадов…

Скоро Ялта. Отличный спуск на въезде в город. Тот неловкий момент, когда на скорости 60 км/ч обходишь BMW X6. У них же по 4 колеса, и места они много занимают… А ты на Агрессоре наваливаешь по сплошной полосе… У тебя два колеса, ты манёвреннее, чо. Вот она жизнь, вот он драйв…

Залетел в город. Чуствую, не то. Не туда еду. Мне же не к морю надо? Набрал оргов, да. Фак. Со спуска на подъем. 10й микрорайон, ну почему ты так высоко?

Задрался. Встретил Люмана. Походу, он задрался сильнее. Местами идёт пешком… А мне чего–то пешком как–то не хочется. Давай вали, вверх, едь. Цель намечана. Вали…

Поворот на Ай–Петри. По правилам бревета надо было сфоткать это:

Встретил чудака из нашей группы. Ура. Я еще не сильно отстал со своими заменами колёс..

Подъём на Ай–Петри. 21 километр вверх. Еду 14 км/ч. Больше никак. Останавливаюсь. Закончилась 3я бутылка воды. Ничего, тут должен быть источник…

Звонил Люман. Оставил ему орехов. И чего он не взял еды с собой?

Опять звонил Люман. Аваланч и его владелец сдались. Не смог. Слабак, как он мне сказал. Порулил обратно…

95 километров позади. Этот момент, когда еще пол–пути, а ты устал как… хз как. Устал нереально. Может обратно? Та нах, цель стоит. Вали. Вперёд. Вверх.

Догнал дедок на шоссейнике. Рассказывал вело–истрории. С 90х катает по этим маршрутам. Назвал мои 200 км – хорошим кругом. Рассказал про жителя Армянска, другана его, который на веле делал 30 000 км по СССР. 270 км проезжал за 12 часов. И марафоны бегал играючись… Жаль, я не запомнил его имени…

100 км. Впереди ещё дофига подъема, на гребанную гору. Чуствую что–то не так. Надо остановится, поесть. 125 г изюма и валим дальше.

Шикарные виды на ЮБК. Жаль, камера не сняла, а ведь взял её на шлем, блин…

Вершина. Зазывалы на обед. Так хочется остановится, нормально поесть горячее. Но нет. Цель стоит. Вали. Вперёд!

Опять подъем. Какого чёрта? Откуда ему здесь взяться?

Спуск. Урааа. Наконец–то. Впереди едет Таурег. Неместный. Но и я тут на веле никогда не ездил. Потягаемся?

На. 50 км в час. Заходы в повороты на 20 км/ч. Таурег позади, ему ведь тяжело, у него 4 колеса 🙂 Идём колесо в колесо. Но ведь он не местный, да и я тут не бывал… Слился с велосипедом воедино. Он — продолжение меня, лечу, а не еду. Первый подъём. Таурег конечно, же обошёл… Впервые мне хлопали в ладоши из машины, с которой соревновался на трассе…

Скалистое. Это был самый крутой спуск в моей жизни. Супер–место. Супер–отрезок в 20 км. Надо бы поесть что–то. Йогурт и сникерс сочетаются? Желудок не доволен…

Куйбышево. Каждая горка – ад. Каждый подъём – въезд в этот ад.

Танковое. Подъем, спуск. Ноги крутят сами. 140 км позади. Еще немного, ещё чуток…

Долинное. Тётушка поставила отметку о проходе чек–поинта. Встретил типов с группы. Ещё кто–то катит как я. Ура 🙂

Навалил с ними до Бахчисарая. Не смог держать темп в 25 км/ч. Средняя скорость 16,4 км/ч на всём отрезке пути. Успеваю…

Приятное свидание. Боли нет. Ноги просто ноят. Надседельная часть тела тоже не болит уже. Привыкла задница что ли?

Я – само движение. Мыслей нет. Есть только путь. Есть цель. Вперёд. Вали.

Симферополь. Забыл как можно радоваться этому городу. Рад. Безумно счастлив. Еще чуток. Вали…

Сельпо. До финиша в Марьино — подать рукой. Колесо… Гребанное колесо… И какого чёрта тебе нужно меня снова подвести? Останавливаюсь. Подкачал. Может прокатит?

Куйбышевское кольцо Симферополя. Спускает зараза. Разобрал вел. Заклеил. Дырка на том же месте, со внутренней стороны колеса. Как так? Собрал. Накачал. Спускает. Воттафакмазафак. Сил клеить, искать дырку уже не осталось. Судорожно соображаю, что делать?

Позвонил Толяну. Он на своём Форте в Партизанах. 15 км от меня… камеру не привезёт. Полина! Да. Она же тут рядом живёт…

Теперь я на Мериде еду заключительные 5 км из двухсот… А почему скорости не переключаются? Но, главное – я на колесах. Я рядом. Вали. Цель уже близка… Спасибо Польк, ты меня спасла!

Автовокзал. Гребанный адовый подъем на ТНУ. Ног нет. Есть только цель и ты.

Финиш. Вот он. Ты добрался. Ты доехал. 200 адовых километров позади. 200 км испытания на прочность пройдены. Ты победил. Но не кого–то, ты победил себя. Победил боль. Победил усталость и большое желание повернуть назад…

Фото на память. Грамота. Пару шоколадок. Вода. Я жив. Домой, надо домой.

Усталость убивает. Ноги отваливаются. Душик. Отец рекомендовал массаж. Обойдёмся. Спать, чтоб на утро встать и поехать фотографировать гонки в Ялте.. Вперёд, вали. Выталкивай себя из зоны комфорта.

З.Ы. Нашёл результаты бревета:

 

N° Homologation CLUB ORGANISATEUR code ACP DATE DISTANCE INFORMATIONS
Club Crimean Winds 550009 11.05.2013 200 km Médaille Sexe
NOM PRENOM CLUB DU PARTICIPANT CODE ACP TEMPS (x) (F)
Sharypov Alexey Club Crimean Winds 550009 08:32
Dulub Pavel Club Crimean Winds 550009 08:32
Artem’ev Leonid Club Crimean Winds 550009 08:33
Malikov Konstantin Club Crimean Winds 550009 09:21 x
Zhuravlev Vitaly Club Crimean Winds 550009 09:21 x
Guzanov Sergei Club Crimean Winds 550009 10:08
Kushnir Andrey Club Crimean Winds 550009 10:19 x
Grechko Oleg Club Crimean Winds 550009 10:21 x
Bodnar Denis Club Crimean Winds 550009 10:25 x
Dokuchaev Denis Club Crimean Winds 550009 10:30 x
Braylovskiy Alexey Club Crimean Winds 550009 11:04
Maliuta Olena Club Crimean Winds 550009 11:04 F
Dubenko Sergii Club Crimean Winds 550009 11:04
Sapozhnikov Vadim Club Crimean Winds 550009 11:22
Sakovich Vyacheslav Club Crimean Winds 550009 11:21
Korotkevich Arthur Club Crimean Winds 550009 11:32
Shvak Igor Club Crimean Winds 550009 11:32
Trush Taras Club Crimean Winds 550009 11:32 x
Marynenko Maksym Club Crimean Winds 550009 11:55
Abramov Vitaliy Club Crimean Winds 550009 11:58 x
Bichkov Evgenij Club Crimean Winds 550009 11:38 x
Ermohin Dima Club Crimean Winds 550009 11:38 x
Kadyrov Rusfet Club Crimean Winds 550009 12:34
Murza Nikolay Club Crimean Winds 550009 12:55
Levitov Konstantyn Club Crimean Winds 550009 13:04
Zholob Oleg Club Crimean Winds 550009 13:04
Shevchenko Fedor Club Crimean Winds 550009 Сход
Kelmambetov Lyuman Club Crimean Winds 550009 Сход

Ну и моя уставшая морда лица на финише 🙂

moy.bike

200 км

TR | UK | KK | BE | EN |
100 км это сколько миль, города в 200 км от квебека
Координаты: 52°35′39″ с. ш. 38°37′03″ в. д. / 52.594417° с. ш. 38.617750° в. д. / 52.594417; 38.617750 (G) (O) (Я)
Платформа 200 км Елец-Грязи
Юго-Восточная железная дорога
Регион ж. д.:

Белгородский

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 боковые

Выход к:

Елец

Расположение:

Елецкий район

Расстояние до Ельца:

6.7 км 

Расстояние до Грязи-Воронежские:

112 км 

Тарифная зона:

I

Код в АСУЖТ:

592967

Код в «Экспресс-3»:

2014906

200 километр — остановочный пункт Юго-Восточной железной дороги. Расположен на линии Грязи — Елец на выезде из Ельца, между станциями Елец и Извалы. Обслуживает пригородные электропоезда.

Имеет две пассажирские платформы.

Неподалеку от станции отходит линия на Касторную-Новую.

Расписание станции

Направление Прибытие Отправление Прибытие на конечный пункт Дни следования
Грязи-Воронежские — Елец 09:49 09:50 09:59 ежедневно
Елец — Грязи-Воронежские 18:20 18:21 21:16 пн-сб
Елец — Грязи-Воронежские 17:16 17:17 19:47 воскресенье
Линия Елец — Грязи
условные обозначения
↕нет ≈  В Верховье 
187,8 км 187 км
р. Пажень
↓↑нет ≈  В Ефремов 
Р119
Елец-Товарный
Лучек
р. Быстрая Сосна
Елец
↕нет ≈  В Лев Толстой 
428,3 км 428 км
↓↑≈25кВ  В Касторную 
200,0 км 200 км
М4 «Дон»
207,7 км Извалы
212,1 км 212 км
215,1 км 215 км
222,5 км Дон
р. Дон
227,1 км 227 км
230,1 км 230 км
236,3 км Патриаршая
242,1 км О.п. 242 км
248,6 км О.п. Чириково
256,0 км 256 км
258,6 км Сенцово
265,1 км 265 км
Р119 ЛКАД
На асфальто-бетонный завод
Служебные пути
На завод растительного масла
Р205 Лебедянское шоссе
272,1 км Липецк
276,0 км 276 км
р. Студёновка
Служебные пути
На цементный завод
Студёновская улица
279,3 км Чугун-1
р. Воронеж Петровский мост
Силикатный завод
Входная
287,1 км Чугун-2
На завод «Липецкий трактор»
Агломератная
Новолипецк
Новолипецк
Р203 Грязинское шоссе
На НЛМК
Служебные пути
290,2 км Казинка
297 км
р. Таволжанка
↓↑≈25кВ  В Мичуринск-Урал. 
303,0 км Грязи-Орловские
Грязи-Воронежские
↓↑≈25кВ  В Воронеж I 
473,2 км Путевой пост 474 км
471,1 км Грязи-Волгоградские
↕нет ≈  В Поворино 

100 км, 100 км витоша, 100 км від стрия, 100 км это сколько, 100 км это сколько миль, 200 миль в км, jeep grand cherokee zj 200 км, города в 200 км от квебека


200 км Информацию О




200 км Комментарии

200 км
200 км
200 км Вы просматриваете субъект

200 км что, 200 км кто, 200 км описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

200 км — Википедия

Эта статья могла быть удалена из Википедии

Координаты: 52°35′39″ с. ш. 38°37′03″ в. д. / 52.594417° с. ш. 38.617750° в. д. / 52.594417; 38.617750 (G) (O) (Я)

Платформа 200 км

Елец-Грязи

Юго-Восточная железная дорога
Регион ж. д.:

Белгородский

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 боковые

Выход к:

Елец

Расположение:

Елецкий район

Расстояние до Ельца:

6.7 км 

Расстояние до Грязи-Воронежские:

112 км 

Тарифная зона:

I

Платформа 200 км на Викискладе</td></tr>

</table> 200 километр — остановочный пункт Юго-Восточной железной дороги. Расположен на линии Грязи — Елец на выезде из Ельца, между станциями Елец и Извалы. Обслуживает пригородные электропоезда.

Имеет две пассажирские платформы.

Неподалеку от станции отходит линия на Касторную-Новую.

Расписание станции[править]

Линия Елец — Грязи
↕нет ≈  В Верховье 
187,8 км 187 км
р. Пажень
↓↑нет ≈  В Ефремов 
Р119
Елец-Товарный
Лучек
р. Быстрая Сосна
Елец
↕нет ≈  В Лев Толстой 
428,3 км 428 км
↓↑≈25кВ  В Касторную 
200,0 км 200 км
М4 «Дон»
207,7 км Извалы
212,1 км 212 км
215,1 км 215 км
222,5 км Дон
р. Дон
227,1 км 227 км
230,1 км 230 км
236,3 км Патриаршая
242,1 км О.п. 242 км
248,6 км О.п. Чириково
256,0 км 256 км
258,6 км Сенцово
265,1 км 265 км
Р119 ЛКАД
На асфальто-бетонный завод
Служебные пути
На завод растительного масла
Р205 Лебедянское шоссе
272,1 км Липецк
276,0 км 276 км
р. Студёновка
Служебные пути
На цементный завод
Студёновская улица
279,3 км Чугун-1
р. Воронеж Петровский мост
Силикатный завод
Входная
287,1 км Чугун-2
На завод «Липецкий трактор»
Агломератная
Новолипецк
Новолипецк
Р203 Грязинское шоссе
На НЛМК
Служебные пути
290,2 км Казинка
297 км
р. Таволжанка
↓↑≈25кВ  В Мичуринск-Урал. 
303,0 км Грязи-Орловские
Грязи-Воронежские
↓↑≈25кВ  В Воронеж I 
473,2 км Путевой пост 474 км
471,1 км Грязи-Волгоградские
↕нет ≈  В Поворино 

www.wiki-wiki.ru

200 км Википедия

Остановочный пункт состоит из двух низких боковых слегка искривлённых пассажирских посадочных платформ. Платформы разнесены на расстояние около 4 метров друг от друга. Платформа «на Елец» — северная, «на Грязи-Воронежские» — южная. Обслуживает пригородные электропоезда маршрута Елец — Грязи-Воронежские (по состоянию на 2016 год — 1 пара в сутки).

Окрестности

Железнодорожные линии Елец — Грязи и Елец — Валуйки, отходя от восточной горловины станции Елец, прежде чем линия Елец — Валуйки повернёт на юг, около четырёх километров следуют параллельно друг другу в восточном направлении. При этом линия Елец — Грязи делает петлю, сначала удаляясь от линии Елец — Валуйки на север, а затем вновь приближаясь к ней на минимальное расстояние. Остановочный пункт 200-й километр расположен у восточной оконечности петли, на расстоянии около 100 метров от точки, где линии Елец — Грязи и Елец — Валуйки максимально приближаются друг к другу. На линии Елец — Валуйки вблизи этого места остановочный пункт 428 км.

В прошлом северный и восточный фрагменты петли были частью построенного во время Великой Отечественной войны железнодорожного обхода станции Елец «Октябрёнок», позволявшего поездам, следовавшим между станциями Лев Толстой, Липецк и Грязи не заходить на станцию Елец.[3] В дальнейшем этот обход был соединён дополнительным путём с восточной горловиной станции Елец, после чего поезда из Ельца в сторону Грязей стали следовать по петле, поезда же из Ельца в сторону Валуек продолжили следовать по ранее единому для линий Елец — Грязи и Елец — Валуйки участку пути.

Замкнутая территория, между линиями Елец — Грязи и Елец — Валуйки входит в состав города Ельца как отдельный микрорайон «посёлок Железнодорожный»[4]. В восточной части данной замкнутой территории, непосредственно возле остановочного пункта 200 км, расположено садоводческое товарищество «Электрохимик». На расстоянии около 10 метров к северу от платформы «на Елец» остановочного пункта находится железнодорожный переезд на автомобильной дороге, связывающей посёлок Железнодорожный с остальной частью Ельца.

К югу от остановочного пункта 200 км за линией Елец — Валуйки расположены садоводческие товарищества «Локомотив», «Дружба», «Дачник» и посёлок Солидарность. Товарищества «Локомотив», «Дружба», «Дачник» находятся на территории Ельца, посёлок Солидарность — на территории Елецкого района.

ruwikiorg.ru