Есть ли в поезде у проводника холодильник – ✈ Есть ли в вагонах поезда холодильники

✈ Есть ли в вагонах поезда холодильники

Путешественники, которым предстоит длительная поездка на поезде, больше всего беспокоятся за сохранность своих продуктов. Не секрет, что уже спустя сутки пребывания в комнатной температуре такие продукты, как курица, котлеты, сыр, выпечка могут испортиться и стать непригодными для еды. В связи с этим у многих пассажиров поездов возникает вопрос: есть ли в вагонах холодильники, куда можно положить скоропортящуюся пищу.


Есть ли в вагонах поезда холодильники

Не все, но большинство вагонов плацкартных и купейных поездов имеют небольшие холодильники. Как правило, там хранится еда, которую возят с собой сами проводники. Также там хранится бутилированная вода, которую охлаждают специально для путешественников. Пассажиры всегда могут договориться с проводниками и поместить туда свою еду, чтобы та не испортилась во время поездки. При наличии свободного пространства вам никогда не откажут, но за это с вас возьмут небольшие деньги, так как эта услуга не бесплатная. Заранее узнать о том, есть ли в вагоне поезда холодильник, невозможно – это будет известно только на месте, при посадке в поезд. Также есть большой холодильник в вагоне-ресторане, но он – исключительно для рабочих целей, не для пассажиров.

Импровизированный дорожный холодильник можно сделать и самостоятельно, прибегнув к простому способу – заморозке воды в нескольких бутылках. Тару с ледяной водой укладывают в сумку, где находятся продукты, и еда таким образом надолго остаётся свежей. Ещё одно преимущество этого способа в том, что у вас всегда будет запас питьевой воды в дороге.

Автор: Юлия Джат

Еще интереснее

www.biletik.aero

✈ Еда в поезде. Есть ли в вагонах холодильники?

Каждый, кто хоть раз собирал сумку в поезд, не раз задавался вопросом: а есть ли там условия для хранения еды? И если нет, то как сделать так, чтобы продукты не портились как можно дольше?

Чаще всего вагоны фирменных купейных поездов оборудованы маленькими холодильниками, в которых проводники держат собственные продукты. При наличии свободного места, за небольшую плату всегда можно прийти к согласию с проводниками и поместить туда свою еду, дабы та пережила поездку. Имеется ли в вашем вагоне холодильник, узнать заранее не получится — это будет понятно только при посадке в поезд. Конечно, в вагоне-ресторане имеется большой холодильник, но он предназначен для рабочих целей — значит, обычный пассажир им воспользоваться не сможет.

Идеальным местом для перевозки еды станет ваша собственная сумка-холодильник. За пользование ею вам не придется доплачивать, и у вас в любое время будет доступ к содержимому. Если вы любите держать свою еду под контролем, лучше пойдите в специализированный магазин и подберите для себя подходящий вариант — по объёму, способу переноски, расцветке и цене. Если же вам не по карману такое удовольствие или элементарно нет времени ходить по магазинам, придётся импровизировать. Можно сделать сумку-холодильник самостоятельно — предварительно заморозив воду в нескольких пластиковых бутылках. Преимущество самодельного варианта в том, что у вас в дороге всегда будет запас прохладной питьевой воды.

Но не у всех пассажиров есть сумка-холодильник или желание договариваться с проводниками. Самый простой способ решить проблему с хранением еды во время поездки — исключить из списка скоропортящиеся продукты. Вареные яйца, курицу, колбасу, сыр, йогурты и подобную еду брать с собой в дорогу стоит только в том случае, если она будет съедена в течение нескольких часов с момента посадки.

Некоторые люди предпочитают покупать продукты на стоянках или в самом поезде. Кроме того, утолить голод можно либо в вагоне-ресторане, либо заказав дополнительное питание.

Из множества вариантов вы обязательно сможете выбрать наиболее для себя подходящий.

Еще интереснее

www.biletik.aero

✈ Что едят в поезде проводники: рассказывают работники РЖД

Профессия проводника поезда часто романтизируется: рейсы дальнего следования, мерное покачивание вагонов и новые ландшафты за окном. Но у любой карьеры есть такие моменты, о которых обычно не говорят.

Один из таких «производственных моментов» — что едят проводники в пути? Пока пассажиры неспешно разворачивают гостиницы или заваривают лапшу, чем обедать работникам РЖД?

Проверить билеты, раздать постельное белье, предложить чай и фирменную продукцию пассажирам — это только видимый фронт их работ. В перерыве между заботами нужно не забыть и о себе. Что же едят проводники?

Лапша быстрого приготовления
Этот вариант, конечно, представляется наиболее прагматичным. Коробочки или пакетики с сухой лапшой или пюре удобно перевозить, продукт не портится и готовить его легко и быстро. Однако, во-первых, проводник рискует заработать проблемы с желудком, постоянно питаясь такого рода обедами. Во-вторых, профессионал несет ответственность за пассажиров и не может рисковать собственным здоровьем. Если от такой пищи ему станет плохо на маршруте, он подведет не только себя, но и десятки людей, едущих на поезде.
Вагон-ресторан
Кто-то хвалит, кто-то хаит. Еда в вагоне-ресторане по некоторым оценкам не вкусная и слишком дорогая. Наверняка сказать можно лишь то, что никаких скидок для работников РЖД там не делают, да и сам вагон-ресторан есть не в каждом поезде.

Но пользоваться кухней вагона-ресторана можно с успехом. Договориться с поваром и одна конфорка переходит на некоторые время в распоряжение проводника. Если работник РЖД принесет свои продукты, то он сможет приготовить себе горячий обед. «Занимаешь на 15 минут конфорку и вуаля, еда готова. Конечно, курицу запекать никто не даст, но картошку с лучком пожарить — милое дело.», — рассказывает проводник Андрей.

Личная маленькая газовая плитка
Иногда проводники берут с собой миниатюрные газовые плитки. Они обычно влезают в чемодан и, в принципе, являются отличной альтернативой в путешествии. Только вот в поезде их использование запрещено. Открытый огонь представляет огромную опасность, возгорание в вагоне может привести к фатальным последствиям.
Другие советы от проводников
Проводник Иван напоминает, что в некоторых вагонах предусмотрена печь СВЧ, которой, конечно, тоже можно воспользоваться.

Проводница Ольга поделилась опытом: «Там, где в поезде находится котел, есть маленькая печка — сухотопка. Там, если захочешь можно даже суп сварить». Также девушка рассказала, что сохранить продукты в поезде без холодильника поможет уголь. «В боковом кармане (где лежит уголь), можно хранить хорошо упакованные продукты, там прохладно».

Рацион проводников, конечно, не сильно отличается от меню остальных людей. Проблема заключается лишь в том, что еда должна хорошо храниться и терпеливо «ждать», пока сотрудники РЖД возьмут обеденный перерыв.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Есть ли холодильник в поезде?

Я работала, у нас не было даже в купейниках.

ОтветитьНравится 

Специальные хладо элементы есть для лекарств ну и термосумка в помощь

ОтветитьНравится 

Да у проводников

ОтветитьНравится 

В вагоне ресторане есть.

У проводников если только в короб для белья попросить положить? Мы так зимой просили заморозку перевозить

ОтветитьНравится 

Есть, но мы для лекарств покупали спец пакеты охлаждающие

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

В аптеке продаются.только их много надо

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Есть

ОтветитьНравится 

СказкаА вы не знаете можно ли им попользоваться пассажирам?

ОтветитьНравится 

СказкаКак с проводником договоритесь.

ОтветитьНравится 

СказкаЯсно, ну значит есть возможность! Спасибо за ответ!

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Полезные советы и лайфхаки от РЖД или как ездить в поездах:

Довольно таки часто езжу на поездах дальнего следования и не очень, с каждым разом стараюсь подмечать для себя что-то полезное, нужное, удобное, а тут под руку попался такой прекрасный пост, дополнив своими комментариями, решил сделать выборку полезных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут. Любое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое–то время, и поехать по тому–же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально возможна срок до 10 суток, однократно в любом городе по пути следования какой понравился. Просто в течение 4 часов по прибытии нужно подойти к администратору вокзала и сделать специальную отметку в билете, при следовании дальше «прокомпостировать» билет, возможно придется доплатить денег, но не много. Есть категории пассажиров, которые таких остановок могут делать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

2. Места боковые, возле туалета. В плацкартном вагоне, всем знаменитые «боковые, возле туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Значит боковушечка возле туалета.
Это место проклято, передайте всем.
Не берите в кассах место тридцать семь!

3. Розетки. Розетки в плацкарте располагаются возле кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во втором и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают – просто попросите проводника их включить.

4. Купить место в двухместном купе. Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота. Эта схема работает только на поездах следованием более 36 часов, и только на РЖД. Покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ.

5. Холодильник. В каждом вагоне есть два «зимних холодильника», каждый из них объемом по 150 литров, (раньше там держали аварийный запас топлива для титана и системы отопления, потом с повсеместным введением электроотопления место осталось пустым, а инструкции остались, так что вот получился внезапный ништяк от новых электрических технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

6. Резерв билетов в кассе. В каждом поезде есть так называемые «зарезервированные места», они называются «Персональный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто едет в командировки от гос. структур или на похороны.

7. Багаж. Конечно же никто не придирается к тем самым 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые гласят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.

8. Начальник поезда. НП – Царь и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения – и проводники и электромеханики. Найти начальника поезда можно так: это ближайший к вагону ресторану купейный вагон. НП либо в служебном помещении НП, либо в первом купе (купе НП), либо передвигается по поезду. Но даже если он шарахается по поезду, найти его просто, в поезде одна дорога, ищите человека с двумя (на фирменных поездах тремя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но только называется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором едет НП — по антенне, выполненной в виде длинного провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электронная регистрация. Если пройдена электронная регистрация, то билет можно распечатать не позже чем за час до отправления поезда. Потом списки попадают к проводникам и билет распечатать уже нельзя. Очевидно, это сделано, чтобы исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника. Соответственно работает и наоборот — зарегистрироваться онлайн можно не позже чем за час до отправления, иначе купленный в интернете билет нужно обязательно распечатать в терминале или в кассе.

10. Ключ. Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте осторожны, если поймают – могут снять с поезда. Ключ такой можно либо приобрести в «Экспедиции», либо взять у лифтовиков.

11. Душ. В потолке туалета есть душ, закрытый на тот же самый трехгранный ключ. Летом вполне можно помыться, так как баки на верху и вода хорошо нагревается.

12. Музыка в вагонах. Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна. Старайтесь не покупать билеты в места с номерами 9–12 49–50, 21–24 43–44, там глухие окна.

14. Постель. Если вы не оплачиваете постель, то и матрасом с подушкой Вам пользоваться нельзя. Вы не обязаны собирать и сдавать постель (если конечно это не ваш жест доброй воли помощи проводнику) В обязанностях проводника указано: убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

15. Если нет билетов. Если берете билет на проходящий поезд, например из города «А» в город «B», но билетов нет, то берите на ближайшую следующую станцию «C», и «О’чудо! билеты есть!», связано это с резервом под населенные пункты, просто выходите раньше и все.

16. РЖД – «Радуйся, Живой Доехал» — именно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят вам только удовольствие!-)

p.s. добавляйте кому есть еще что сказать-)

pavlo-guru86.livejournal.com

Есть ли холодильники в поездах дальнего следования?

не видела не разу мечтать не вредно, бери свой

Переносной холодильник на аккмуляторах поможет.

Вонь есть… Жара-холод (в зависимости от сезона) есть… Наглые пассажиры.. Есть… Так… Постапокалиптический вид из окна.. Есть.. Холодильника.. Нет.

Разве что в вагоне-ресторане…

проще билет на самолет взять, и везти в термоупаковке

Если в это время года, то ваша рыба прекрасно доедет в угольном ящике, если сумеете обаять проводницу.

Есть, но это в дорогих фирм. поездах/вагонах. И с давних ( или прошлых) времён остались ящики ( видимо, для чего—то, теперь не используемого на ржд) под вагонами и, если договориться с проводником, можно везти там.

Есть… В каждом вагоне есть металлические ящики, крышка которых находится в проходе, под дорожкой… Но эти «холодильники» работают только зимой…

В купе холодильников нет. Все зависит от конкретных условий. Я договаривался, за пару шоколадок, в вагоне-ресторане мне ведро форели хранили в холодильнике до места назначения.

мне торт в угольном ящике разрешили везти на Новый год

touch.otvet.mail.ru

Имеют ли право пассажиры в поезде пользоваться холодильником у проводника ?

Мы всегда пользуемся, если предоставляется возможность.

если это личный холодильник проводника — то нет )

А проводник — чемоданами пассажиров.

Пассажиры не должны иметь доступ в купе проводника вообще. Только если он согласен что-то у себя хранить.

Нельзя т. к это нарушает закон санитарии типо он же не знает что вы туда положили, что внутри и так делее. Он сам не имеет право разрешать

Мне разрешают

пользовалась, везла в подарок торт и попросила, могла отказать, а могла и разрешить и это ее личное дело Но я ехала 8 часов, может на 4 суток и нельзя, а тут было свободно у нее

нет. нельзя. но в исключительных случаях при их согласии можно- видела что для маленького ребеночка мать упросила проводницу

Там холодильник-то, литров на 30. С трудом помещаются продукты самих проводников. В особых случаях проводники могут оказать пассажиру любезность. Но не обязаны.

После покупки чая проводники становятся обычно добрее.

touch.otvet.mail.ru