Проверка датчика давления во впускном коллекторе G71 и датчика высоты F96
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- и датчик высоты -F96- — проверка
Датчик высоты расположен в блоке управления непосредственного впрыска -J248-. Датчик давления во впускном коллекторе -G71- является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72- в общем корпусе на впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Анализатор ошибок -V.A.G 1551-
- Кабель системы диагностики -V.A.G 1551/3C-
- Прибор для проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-
- Кабель переходника, 121-контактный -V.A.G 1598/31-
- Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- или мультиметр -V.A.G 1715-
- Набор вспомогательных средств для измерений -V.A.G 1594C-
- Принципиальная электрическая схема
Процесс проверки
- Подключить анализатор ошибок -V.A.G 1551- и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/Блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .)
Информация на дисплее:
Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ
Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ
- Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Информация на дисплее:
Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин ->
Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Сравнить данные на поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-) и показания прибора проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-. Заданное значение: Уровни давления должны совпадать (допускаемое отклонение ± 30 мбар)
Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 ->
0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %
Инструкция. Необходим прибор проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A-, чтобы получить независимое значение для сравнения. Установить на приборе проверки турбокомпрессора -V.A.G 1397A- диапазон измерений I (Абсолютное давление). В качестве замены можно использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 имеет отклонение:
- Нажать кнопку ?.
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Выключить зажигание.
- Заменить блок управления непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 имеет отклонение:
- Нажать кнопку ?.
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Запустить двигатель и набрать снова функцию 08 „Messwerteblock lesen/Считывание показаний блока измеряемых величин“.
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Отсоединить штекер датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
- Следить за значением на поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
- Оно должно постоянно падать и в конце концов достичь значения датчика высоты (поле индикации 2).
Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 ->
515 мг/цикл 1009мбар 1009 мбар 0.0 %
Если заданное значение достигнуто:
- Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
- Нажать кнопку ?.
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Выключить зажигание.
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника -V.A.G 1598/31- к жгуту проводки блока управления.
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.
Контакт 3 + гнездо 31
Контакт 4 + гнездо 71
Сопротивление линии: макс. 1,5 ?
- Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора.
Заданное значение: ? ?
Если неисправность в проводах не обнаружена:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры воздуха на впуске ввёрнут во впускной коллектор за интеркулером.
Он измеряет давление и температуру в этой области.
Использование сигнала
На основании сигналов обоих датчиков и оборотов двигателя блок управления двигателя определяет количество всасываемого воздуха.
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске используется:
Для расчёта величины коррекции давления наддува. Для этого система учитывает влияние температуры на плотность наддувочного воздуха.
Сигналы обоих датчиков температуры воздуха на впуске (G42 и G299) используются для следующих целей:
Для управления насосом охлаждения наддувочного воздуха. Если разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него меньше 12 °C, насос охлаждения наддувочного воздуха включается. Когда она превышает 15 °C, насос снова выключается.
Для проверки исправности системы охлаждения наддувочного воздуха. Когда при определённых условиях разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него, несмотря на включение насоса охлаждения наддувочного воздуха, слишком мала, делается предположение о наличии неисправности в системе охлаждения наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе одного или обоих датчиков из строя в качестве резервного используются сигнал положения дроссельной заслонки и сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Турбонагнетатель работает с ограничениями. Давление наддува низкое, и мощность двигателя снижается.
Метки: блок, блок управления, впуск, давление, датчик, дроссель, мощность, нагнетатель, насос, пуск, сигнал, система, турбоЗадать вопрос, обсудить статью
датчик g71 кз или обрыв цепи [Архив] — Passat WORLD
Просмотр полной версии : датчик g71 кз или обрыв цепи
ситуация такая,машина вообще не разгоняется,как будто не 130 сил а 30:!a: вагком выдает ошибку 17564. как проверить датчик?ну и вообще какие мысли? турбина то дует то не дует…сегодня снял датчик попшикал на него очистителем карба и турбина подула..потом опять машина тошнить начала
Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.
спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?
Странно Ross-Tech такую ошибку не знает .
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Special:Search?search=17564&fulltext=1
http://autoxit.ru/audi/old/77-oshibka-17564-p1156.html я вот тут нашел
Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.
— Добавлено чуть позже —
Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.
— Добавлено чуть позже —
http://autoxit.ru/audi/old/77-oshibka-17564-p1156.html я вот тут нашел
Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.
и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться
В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.
очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…
началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. :-k
— Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
странно что то дует то не дует турбина то…
— Добавлено чуть позже —
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. :-k
— Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
было
Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.
— Добавлено чуть позже —
странно что то дует то не дует турбина то…
— Добавлено чуть позже —
было
Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…:str:
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Audi датчик g71
Датчик G71 Golf 4 GTI Ошибка P0237 , P0106
Чистка датчика давления и температуры во впускном коллекторе (ДДТВК) (TMAP sensors)
Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !
Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda
Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)
Steuergerät VW Golf Cabrio Map Sensor G71 Reparatur
P1553 — Manifold Pressure Sensor G71 (Senzor Presiune Tub Admisie)
How to clean MAP sensor Audi A4 Model B6
Saugrohrdruckgeber G71
MAP SENSOR CLEANING VW PASSAT 1.9 TDI 101 AVB
Также смотрите:
- Audi a6 блокиратор руля
- Акпп ауди 100 с4 1991года 2 3 ремонт
- Audi corrosion warranty
- Ауди 80 не показывает температура
- Датчик g395 audi
- Audi vs volvo 2016
- Сальники грм ауди 80
- Audi a4 s line 2015 in depth review interior exterior
- Пружина регулятора тормозных сил ауди 80
- Audi a4 abs sensor location
- Audi a4 avant quattro 2014
- Акпп ауди 100 с4 1991 года схема
- Ремонт переднего тормозного суппорта ауди 100 с4
- Audi rs7 2013 обзор
- Audi a6 new model review
audicuatrocars.ru