Кольца Москвы — это… Что такое Кольца Москвы?
- Кольца Москвы
Кольца Москвы
В Википедии есть портал
«Москва»Кольца Москвы с момента постройки Кремля исторически составляли кольцевые фортификационные сооружения, на основе которых позже сложилась радиально-кольцевая планировка города.
Исторические стены и валы
План Москвы 1739 года с указанием границ Китай-города, Белого города и Земляного городаКрепостные стены Кремля имеют в плане вид треугольника, что не позволяет его в полной мере считать кольцом. Построенные в XVI веке стены Китай-города и Белого города, не защищая Кремль со стороны реки Москвы-реки не составляли полное кольцо. На месте разобранных в XVIII веке стен Белого города возникло Бульварное кольцо.
Транспортные кольца
Кольца отсчитываются от Кремля. Бульварное, хоть и не замкнутое, считается первым, Садовое – вторым, далее идут Третье и Четвёртое. «Номер» МКАДа, таким образом, постоянно изменяется. На сегодняшний день это пятое транспортное кольцо.
Железнодорожный транспорт и метрополитен
Кольцевые автодороги Подмосковья
Кольца военного значения
Кольца высоток
Энергетические кольца
- Московский внутренний кольцевой газопровод
- Московский внешний кольцевой газопровод
- Московский кольцевой нефтепродуктопровод
- Московское электроэнергетическое кольцо
См. также
Кольца Москвы Google Maps KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)
Кольца Москвы
Wikimedia Foundation. 2010.
- Козельский район Калужской области
- Венская наступательная операция
Смотреть что такое «Кольца Москвы» в других словарях:
Книги
- Кольца Москвы, Скрыпник Лариса. Если открыть карту Москвы, то хорошо видно, что вокруг Кремля, разбегаясь, будто круги по воде, расположились кольца: Бульварное, Садовое, Третье транспортное кольцо, МКАД… Каждое из них… Подробнее Купить за 272 руб
- Кольца Москвы, Лариса Скрыпник. Если открыть карту Москвы, то хорошо видно, что вокруг Кремля, разбегаясь, будто круги по воде, расположились кольца: Бульварное, Садовое, Третье транспортное кольцо, МКАД… Каждое из них… Подробнее Купить за 163 грн (только Украина)
- Кольца Москвы, Скрыпник Л.. Если открыть карту Москвы, то хорошо видно, что вокруг Кремля, разбегаясь, будто круги по воде, расположились кольца: Бульварное, Садовое, Третье транспортное кольцо, МКАД… Каждое из них… Подробнее Купить за 126 руб
Дорога без кольца: почему москвичи любят ездить по кругу | Статьи
Как поется в знаменитой песне, «не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась». Сначала границей белокаменной был кремль, потом Белый город, потом Земляной, Камер-Коллежский валы… Последним московским кольцом стала окружная автомобильная дорога — МКАД, первая очередь которой была запущена 22 ноября 1960 года. После этого границы города стали затейливо менять форму, а после присоединения «новой Москвы» от былой окружности не осталось и следа. «Известия» вспоминают о непростой судьбе московских колец.
Развернуть спираль
То, что Москва развивалась кольцами, не более чем миф. Строго говоря, первым настоящим кольцом стал лишь «скородом», или земляной вал, построенный в конце XVI века, на четвертом столетии существования города. Кремль, возведенный на остром мысу при впадении Неглинки в Москву-реку, имел форму, подобную не очень правильному треугольнику. Китай-город был пристроен к нему с той единственной северо-восточной стороны, которая была свободна от речных преград (там находился Алевизов ров), поэтому замысловато-треугольная форма города в целом сохранилась. Лишь построенный в 70-е годы XVI века Белый город, стена которого проходила по нынешней линии бульваров, первым получил округлую форму, но до целого круга не дотянул, поскольку краями своими упирался в Москву-реку. И только деревянный «скородом» первым гордо перешагнул реку и стал настоящей полной окружностью с центром в виде Кремля. И первой круглой границей Москвы, ведь по понятиям тех времен городом и считалось то, что внутри укрепления.
Фото: commons.wikimedia.org
На карте Москвы Маттеуса Мериана (1638 года) желтым цветом показан Белый город. Он окружает Кремль и Китай-город. Вокруг Белого города — Земляной город
Произошло это в 90-е годы XVI века при царе Федоре Михайловиче, а побудили его к созданию 15-километрового укрепления регулярные набеги крымского хана. В Смутное время дощатые укрепления «скородома» сгорели, но при Алексее Михайловиче их устроили заново и стали именовать Деревянным городом. Это была уже более надежная защита — со рвом и валом, на котором стояли деревянные стены, а проходила она по линии нынешнего Садового кольца. Некоторые историки считают, что граница Земляного города XVII века не везде точно совпадала с первоначальным «скородомом» Федора Михайловича, но это уже частности.
Московия росла и крепла, так что новым столичным укреплениям более ни разу не пришлось оборонять город от врагов, разве что сами москвичи использовали их во время нередких бунтов. А вскоре ушло в прошлое и значение земляных валов как границ города — разросшиеся слободы вышли за их пределы. В те времена это было весьма важно, поскольку таможенные сборы взимались не только с товаров иностранных, но и со своих, привезенных из других городов и губерний. Для контроля городу нужны были некие явные рубежи. Поэтому в 30-е годы XVIII века по новым реальным границам Москвы был возведена таможенная линия, известная как Компанейский, или Камер-Коллежский, вал. Это были земляные сооружения из рва и насыпи, только без укреплений. По верху ездили конные патрули, ловившие контрабандистов, старавшихся обойти 18 таможенных застав. Заставы упразднили только в 1754 году, после отмены внутренних таможенных сборов, но вал еще долго существовал как административная граница города. Кстати, он остался в городской топонимике названиями Грузинский Вал, Пресненский Вал, Рогожский Вал, Сокольнический Вал, Сущевский Вал. Остались и заставы — Калужская, Серпуховская, Дорогомиловская… Правда, в отличие от Земляного города, который превратился в замкнутое Садовое кольцо со сквозным круговым движением, Камер-Коллежский вал единой цепочкой улиц не стал. Но примерно по его линии (не совсем точно) в начале ХХ века пойдет Московская окружная железная дорога, рядом с которой уже в наше время будет проложено Третье транспортное кольцо.
Фото: commons.wikimedia.org
Тверская заставa в конце XVIII в. Вид c северо-запада. Картина Ф. Кампорези
Кстати, первые разговоры о таком проекте начались еще до войны. В Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года трасса условно названа вторым бульварным, или парковым, кольцом, поскольку должна была пройти через Останкино, Сокольники, Измайлово, Лефортовский парк, Воробьевы (тогда Ленинские) горы, парк Красная Пресня, Петровский и Тимирязевский парки. Ее предполагали как городскую окружную дорогу, примерно соответствующую границам Москвы того времени. И почти одновременно пошли разговоры о создании следующей круговой автомагистрали, которая станет перспективной границей Москвы на ближайшее будущее. Это и был прообраз МКАД.
«Дорога жизни» и «дорога смерти»
Проектирование «дальней» кольцевой автодороги началось в 1937 году, а в 1939-м геодезисты привязали ее к местности. В 1940 году «Союздорпроект» уже приступил к составлению проектного задания для строительства, но вмешалась война.
Осенью 1941 года враг рвался к Москве. Основные удары по столице немцы планировали с севера и юга, стараясь взять город в клещи. Наши резервы подходили с востока, из Сибири и Средней Азии. Советскому командованию нужно было сосредоточить силы для контрудара и в то же время не допустить захвата города, то есть, успевать затыкать возникающие бреши. А для быстрой переброски войск в тылу — на востоке и северо-востоке ближнего Подмосковья — нужны были рокадные дороги. Тогда Государственный комитет обороны и решил использовать для этого уже имеющиеся наработки. Конечно, об асфальтовой дороге речь не шла, она была грунтовая, длиной около 30 км. Для ускорения работ в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссе и железными дорогами, наводили понтонные мосты через водные преграды. Эта трасса хоть и осталась безымянной, но свой вклад в разгром фашистов под Москвой внесла.
На одном из участков Московской кольцевой автомобильной дороги в районе Капотня. 1975 год
Фото: ТАСС/Виктор Кошевой
К планам по созданию МКАД вернулись в 1956 году. Строить начали как раз с того восточного участка, который был освоен в военные годы, — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Нулевой километр сначала был заложен у Ярославки, но потом, по настоянию Никиты Хрущева, его перенесли на пересечение с Горьковским шоссе. Считалось, что оттуда будет начинаться великая трасса в Китай, своего рода главная ось нового коммунистического мира. В 1959 году отношения между СССР и КНР резко испортились, но нулевой километр переносить уже не стали. Трасса МКАД с военной дорогой совпадала лишь отдельными участками — слишком разные у них были задачи. В 1941 году старались сделать как можно быстрее и короче, в 1956-м думали об удобстве. Первоначально проектировщики настаивали на том, чтобы дорога имела по четыре полосы в каждую сторону, асфальтовое покрытие и электрическое освещение. Но Хрущев заявил, что «в Москве и области нет столько машин», и грандиозные планы пришлось пересмотреть.
Первую очередь открыли 22 ноября 1960 года — 48 км от Ярославки до Симферопольского шоссе. Через два года, в ноябре 1962-го 109-километровое кольцо замкнулось. МКАД представляла собой неосвещенную бетонку с двумя полосами движения в каждую сторону. Направления были разделены четырехметровым газоном с довольно высоким бордюром. Обочины выложили рифлеными бетонными плитами — издаваемый ими звук предупреждал водителей о съезде с трассы. Московское кольцо имело 33 двухуровневых развязки в виде «ромашек» или «бабочек», как их обычно именовали (в инженерной науке они называются «клеверообразными»). Для пересечения шоссе пешеходами было размечено 46 наземных переходов. Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены несколько мотелей, АЗС, стационарных постов ГАИ. На всем протяжении трасса пересекала 12 железнодорожных путепроводов и дважды проходила по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.
Автомобильная развязка на въезде в столицу со стороны Минского шоссе. 1984 год
Фото: РИА Новости/Юрий Абрамочкин
В 1960 году границы Москвы официально раздвинули до МКАД, несмотря на то что в некоторых местах окружная на многие километры отстояла от фактических районов городской застройки. Так, подмосковный город Бабушкин, деревни Черемушки, Крылатское, Марьино, Тропарево, Ясенево, Чертаново, Бирюлево и многие другие официально стали районами города. Хотя еще долгие годы они походили не столько на районы «образцового коммунистического города», сколько на обычные среднерусские деревни.
Самое наглядное представление о том, как выглядела тогда МКАД, дают кадры из знаменитого рязановского фильма «Берегись автомобиля», вышедшего в прокат в 1966 году. Там в сцене погони автоинспектор (Георгий Жженов) на мотоцикле преследует угонщика Юрия Деточкина (Иннокентий Смоктуновский) как раз по окружной дороге.
Уже к 1970-м годам дорога, рассчитанная первоначально на 36 тыс. машин в сутки, перестала соответствовать реальным условиям эксплуатации, поэтому в 1974 году было принято решение о частичной реконструкции МКАД с целью увеличения суточной пропускной способности до 50 тыс. единиц автотранспорта. К 1977-му были проведены работы на самом старом и сложном участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом — проезжая часть была расширена под трехрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы. Но принципиально это ситуацию не изменило — скорость движения из-за обилия медленного большегрузного транспорта и неудобных развязок не превышала 40–45 км/ч.
Автомобильная авария на Московской кольцевой автомобильной дороге. 1990 год
Фото: ТАСС/Александр Шогин
В начале 1990-х был произведен «экономный» ремонт — демонтировали четырехметровый разделительный газон, за счет чего увеличили ширину дорожного полотна до трех рядов и расширили обочины. Меры эти вышли боком: в первой половине 1990-х МКАД превратился в настоящую «дорогу смерти». Шоссе по-прежнему оставалось абсолютно темным, а теперь еще и без разделительной полосы. В страну же хлынул поток скоростных иномарок, да и время было лихое — милицейский контроль почти отсутствовал. В итоге страшные аварии, зачастую лобовые, регулярные наезды на пешеходов и прочие ужасы. Ежегодно на МКАД погибало более 200 человек и более тысячи получало увечья. Это не говоря о процветавшем в те времена откровенном бандитизме.
На новый круг
В 1995 городскому правительству удалось изыскать средства для серьезного капитального ремонта МКАД. В первую очередь по всей длине дороги на разделительной полосе была установлена сплошная железобетонная стенка с 11 тыс. осветительных фонарей на металлических мачтах. Дорога стала светлой и более безопасной. Земляное полотно было расширено до 50 м, проезжая часть — до 30, что позволило организовать четырех-пятирядное движение в обе стороны. Появилась возможность увеличить разрешенную скорость до 80, а потом и до 100 км/ч. Было сооружено 53 новых подземных и надземных пешеходных перехода, общее число которых достигло 77. В ходе реконструкции пришлось проложить и переделать 3365 действующих коммуникаций, построить или капитально перестроить 76 мостов и путепроводов, в том числе, шесть больших над Москвой-рекой и железнодорожными путями, прорыть 11 транспортных и коммуникационных тоннелей, реконструировать 47 транспортных развязок. Это титанические усилия и затраты, которые сделали МКАД едва ли не самой совершенной магистралью страны, во всяком случае, на момент ее открытия в 1998 году.
Реконструкция одного из участков Московской кольцевой автомобильной дороги. 1996 год
Фото: РИА Новости/Андрей Соломонов
Прошло еще 10 лет, и дорога снова перестала справляться с нагрузкой. Особенно это стало заметным после того, как был запрещен въезд в Москву транзитного большегрузного транспорта. Главной бедой оставались старые развязки на пересечении с вылетными магистралями, часть которых оставались неизменными с 1960-х годов. Ими всерьез занялись уже при мэре Сергее Собянине. С 2011 года, когда была принята новая программа реконструкции, полностью переделаны более десятка развязок, примерно столько же сейчас в работе и будут введены в ближайшее время. Второй проблемой стали крупные магазины, торговые и выставочные центры, во множестве открывшиеся вдоль МКАД за последнее десятилетие. Изначально дорога не была на них рассчитана, и около съездов к ним стали возникать заторы. Эта проблема сегодня тоже решается, посредством строительства специальных «карманов».
Если смотреть правде в глаза, то свой потенциал МКАД практически исчерпала и никакими ремонтами далее увеличивать пропускную способность дороги уже невозможно. Поэтому следующим шагом станет создание дублеров как внутри МКАД, так и за его пределами и, прежде всего, 50-километрового кольца, или бетонки, как ее обычно называют москвичи. Эта дорога должна принять на себя транзитный большегрузный транспорт, следующий мимо Москвы, таким образом, разгрузив от него МКАД. А несколько хордовых дорог внутри окружной должны перенаправить потоки автомобилей для движения между районами без использования кольцевой.
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе
Фото: РИА Новости/Евгений Самарин
После включения в состав столицы большого участка подмосковных земель на юге и юго-западе окружная практически потеряла статус административной границы города. Москва теперь далека по форме от круга, а МКАД на значительной своей части превратилась во внутригородскую магистраль. И развитие ее, видимо, будет идти в том числе по направлению интеграции с другими московскими транспортными системами — метро, скоростным трамваем, наземным общественным транспортом. Не исключено, что через какое-то время МКАД для удобства горожан будет разделена на улицы, как некогда Садовое или бульварное кольца. А статус «последнего московского кольца», видимо, останется с ней навсегда.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Транспортные кольца Москвы. История
Москва была близка к кольцевой форме с самого этапа зарождения, древние европейские города часто планировались именно по такой схеме. Пункты военно-тактического и транспорто-промышленного назначения строились по радиально-кольцевой планировке. Москва стояла в области пересечения нескольких путей, по этой причине стала крупным транспортным узлом.
Такая планировка позволяет организовать быстрое перемещение внутри города, при этом сохраняется перегруженность в центральной зоне столицы. Современная планировка складывалась постепенно, с ростом города, появлялись все новые кольца, в итоге к нашим дням сделать планировку другой невозможно.
(Схема Садового кольца)
Структура присуща городу с основания, в конце XVI века укрепления зафиксировали округлую форму. Первой линией стали стены Белого города, создавалось почти полное кольцо, впоследствии эта территория стала Бульварным кольцом. Замкнутым кольцом стали стены Земляного города, которые охватили все Замоскворечье. Именно здесь появилось знаменитое Садовое кольцо.
Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)
В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.
Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.
Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)
Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.
В 2016 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.
Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.
Кольцевая линия метро
Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части. К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.
Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку. Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии. Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий.
Третье транспортное кольцо (ТТК)
Дорога является одной из известных магистралей, всего она занимает примерно 36 километров, включая тоннели на 5 км, и эстакады на 19 км. Для основных участков предусмотрено от 8 полос, но есть зоны на 3+3 полосы. Здесь транспортные развязки в количестве 17 единиц. Основная часть кольца построена ближе к концу 1190-х, и в начале 2000-х, при этом включены и древние улицы, участки, созданные еще при советской власти. Последним к ТТК присоединили развязку с ул. Шереметьевской, Ленинградским проспектом. Их открыли в 2005 году.
Московское центральное кольцо (МЦК)
Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2016 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.
Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2016 годы
С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.
Большая кольцевая линия метро (ТПК)
Движение Большой кольцевой линии метро было запущено 26 февраля 2018 года. Это самая длинная линия метро, 31 станция и протяженность линии 69 км. Ее цель в объединении запланированных и уже созданных радиальных направлений. Линия сможет справиться с огромным пассажиропотоком, вдвое выше, чем МЦК.
Изначально планы на линию возникали в 1940-х, но тогда в 1949 от проекта отказались, к нему вернулись только в 1971 году. Однако и в этом случае строительство не было реализовано. К 2006 году снова пошли разговоры о кольце, постройку утвердили в 2015 году, к 2018 году был открыт первый участок «Петровский парк — Деловой центр».
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД является очень крупной магистралью, она окаймляет всю столицу, и немало времени она была границей столицы (административной). Протяженность дороги 108,9 км, а в каждом из направлений предусмотрено по 5 полос. Проектирование дороги началось с конца 30-х годов, но война отложила проект до 1956 года. Спустя 6 лет движение по дороге было начато официально, в 1962 добавили пару мостов, а с началом 90-х произошла масштабная модернизация. Одни участки имеют автобусное сообщение, другие нет, хотя в планах было создание доступности транспорта по всей территории МКАДа.
Таблица расстояния от МКАД до городов Московской области
Главная / Таблица расстояния от МКАД до городов Московской областиАпрелевка — расстояние от МКАД — 32 км
Балашиха — расстояние от МКАД — 8 км
Видное — расстояние от МКАД — 5 км
Голицыно — расстояние от МКАД — 25 км
Дедовск — расстояние от МКАД — 20 км
Долгопрудный — расстояние от МКАД — 5 км
Домодедово — расстояние от МКАД — 20 км
Железнодородный — расстояние от МКАД — 12 км
Жуковский — расстояние от МКАД — 23 км
Звенигород — расстояние от МКАД — 40 км
Зеленоград — расстояние от МКАД — 17 км
Истра — расстояние от МКАД — 35 км
Климовск — расстояние от МКАД — 24 км
Королев — расстояние от МКАД — 12 км
Красногорск — расстояние от МКАД — 4 км
Лобня — расстояние от МКАД — 14 км
Лыткарино — расстояние от МКАД — 12 км
Люберцы — расстояние от МКАД — 2 км
Ногинск — расстояние от МКАД — 37 км
Одинцово — расстояние от МКАД — 5 км
Подольск — расстояние от МКАД — 16 км
Пушкино — расстояние от МКАД — 19 км
Раменское — расстояние от МКАД — 28 км
Реутов — расстояние от МКАД — 1 км
Солнечногорск — расстояние от МКАД — 44 км
Томилино — расстояние от МКАД — 7 км
Троицк — расстояние от МКАД — 20 км
Фрязино — расстояние от МКАД — 27 км
Химки — расстояние от МКАД — 3 км
Щелково — расстояние от МКАД — 19 км
Щербинка — расстояние от МКАД — 8 км
Электросталь — расстояние от МКАД — 40 км
Преобразовать 1 милю в
км›› Перевести милю в километр
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько миль в 1 км?
Ответ: 0,62137119223733.
Мы предполагаем, что вы конвертируете миль в километров .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
миль или
км
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,00062137119223733 мили, или 0,001 км.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить мили и километры.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица перевода миль в
км1 миля в км = 1.60934 км
5 миль в км = 8,04672 км
10 миль в км = 16.09344 км
15 миль в км = 24.14016 км
20 миль в км = 32,18688 км
25 миль в км = 40,2336 км
30 миль в км = 48.28032 км
40 миль в км = 64.37376 км
50 миль в км = 80,4672 км
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из км в мили, или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
миль в микрометр
миль в килоярд
миль до клика
миль в декаметр
миль в морскую лигу
миль до gry
миль в микродюйм
миль до дальности
миль до дра
миль до светового года
›› Определение: Миля
.Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины.Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам нужна статутная миля.
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футу.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.Преобразование км в мили — Преобразование единиц измерения
›› Перевести километр в милю
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько км в 1 милях?
Ответ — 1,609344.
Мы предполагаем, что вы конвертируете километров и миль .
Вы можете просмотреть более подробную информацию по каждой единице измерения:
км или
мили
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 км или 0,00062137119223733 мили.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры в мили.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица конвертации
км в мили1 км в мили = 0,62137 миль
5 км в мили = 3,10686 миль
10 км в мили = 6.21371 миль
20 км в мили = 12.42742 миль
30 км в мили = 18.64114 миль
40 км в мили = 24,85485 миль
50 км в мили = 31,06856 миль
75 км в мили = 46,60284 мили
100 км в мили = 62,13712 миль
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из мили в км или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
км до экзаменатора
км до вары
км до высот
км до мейле
км до волос
км до
км до шотландской стопы
км до дюйма
км до глубины
км до бора
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футу.
›› Определение: Миля
.Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам нужна статутная миля.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.Текущее местное время в Москве, Россия
Menutimeanddate.comSearch ×
Сайт / Статьи
Город / Страна
- НазадМой аккаунт
- Мое местоположение
- Мои единицы
- Мои события
- Мои мировые часы
- Моя конфиденциальность
- Платные услуги
- Войти
- Зарегистрироваться
- BackHome
- Информационный бюллетень
- О нас
- Карта сайта
- Аккаунт / Настройки
- Темы статей
- BackWorld Clock
- Основные мировые часы
- Расширенные мировые часы
- Персональные мировые часы
- Поиск мирового времени
- Статьи о времени
- BackTime Zones
- Конвертер часовых поясов
- Международный планировщик встреч
- Диктор времени событий
- Карта часовых поясов
- Аббревиатуры часовых поясов
- Новости часовых поясов
- Daylig ht Saving Time
- Изменения времени по всему миру
- Разница во времени
- Статьи о часовых поясах
- BackCalendar
- Информация о календаре
- Календарь 2020
- Календарь 2021
- Ежемесячный календарь
- Календарь для печати (PDF)
- Добавьте свой События календаря
- Создатель календаря
- Создатель расширенного календаря
- Праздники по всему миру
- Этот день в истории
- Статей календаря
- Назад Погода
- По всему миру
- Погода по местному времени
- Прогноз на 2 недели
- По часам Час
- Прошлая неделя
- Климат
- BackSun & Moon
- Солнечный калькулятор
- Лунный калькулятор
- Фазы луны
- Времена года
- Затмения
- Ночное небо
- Карта дня и ночи
- Карта мира с лунным светом
- Метеоритный дождь
- Astro nomy Статьи
- BackTimers
- Секундомер
- Таймер
- Обратный отсчет до любой даты
- Обратный отсчет до Нового года
- BackCalculators
- Калькулятор даты до даты (продолжительность)
- Business Date to Date (исключая праздники)
- Калькулятор даты (сложение / вычитание)
- Деловая дата (исключая праздники)
- Международный телефонный код
- Калькулятор расстояния
- Указатель расстояния
- Калькулятор времени в пути
- Калькулятор буднего дня
- Калькулятор номера недели
- BackApps & API
- Приложения iOS
- Приложения Android
- Приложение Windows
- Бесплатные часы
- Бесплатный обратный отсчет
- API для разработчиков
- BackFree Fun
- Бесплатные часы для вашего сайта
- Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
- Word Clock
- Веселые каникулы
- Альтернатива Калькулятор возраста
- Калькулятор шаблонов дат
- Интересные статьи
- Время / Общее
- Погода
- Погода сегодня / завтра
- Почасовой прогноз
- 14-дневный прогноз
- Вчерашняя / прошедшая погода
- Климат (средние)
- Часовой пояс
- Переход на летнее время
- Солнце и Луна
- Солнце и Луна сегодня
- Восход и закат
- Восход и заход Луны
- Фазы Луны
Преобразование км / ч в м / с — Перевод единиц измерения
›› Перевести километры в час в метр в секунду
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько км / ч в 1 м / с?
Ответ — 3,6.
Мы предполагаем, что вы конвертируете километров в час и метров в секунду .
Вы можете просмотреть более подробную информацию по каждой единице измерения:
км / ч или
м / с
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 км / ч равняется 0,27777777777778 м / сек.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать километры в час в метры в секунду.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица преобразования км / ч в м / с
от 1 км / ч до м / с = 0,27778 м / с
от 5 км / ч до м / с = 1,38889 м / с
от 10 км / ч до м / с = 2.77778 м / с
от 20 км / ч до 5 м / с.55556 м / с
30 км / ч до м / с = 8,33333 м / с
от 40 км / ч до м / с = 11,11111 м / с
от 50 км / ч до м / с = 13,88889 м / с
от 75 км / ч до м / с = 20,83333 м / с
От 100 км / ч до м / с = 27,77778 м / с
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из м / с до км / ч или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования скорости
км / ч до миль / день
км / ч до фарлонга / две недели
км / ч до лиги в секунду
км / ч до миллиметра в минуту
км / ч до миллиметра / с
км / ч до миллиметра / 100 микросекунд
км / ч до лиги в минуту
км / ч до бензобака
км / ч до декаметра в минуту
км / ч до морской мили / день
›› Определение: Километр / час
Километр в час (американский английский: километр в час) — это единица измерения скорости (скаляр) и скорости (вектор).
км / ч — это наиболее часто используемая единица измерения скорости в дорожных знаках и автомобильных спидометрах.
›› Определение: метр в секунду
Метр в секунду (американское написание: метр в секунду) — производная единица СИ как скорости (скаляр), так и скорости (векторная величина, указывающая как величину, так и конкретное направление), определяемая расстоянием в метрах, деленным на время в секундах.
Один метр в секунду — это примерно скорость ходьбы среднего человека.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.