Каховская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
31 января 2019 года объявили победителя конкурса на проведение работ. Им стал АО «Мосметрострой».
30 марта на участке начались работы – закрылась станция «Каховская». Сейчас на линии трудятся порядка 450 специалистов АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
В 2021 году планируется завершить реконструкцию станции «Каховская», которая будет открыта в составе южного участка БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской».
Также в рамках первого этапа будет построена соединительная ветка в электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает одноимённую линию метро, а в дальнейшем будет переключено на обслуживание Большой кольцевой линии.
Через год – в 2022 году – планируется завершить реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская» и ввести их в эксплуатацию вместе с восточным участком БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской».
Если до начала реконструкции на этой линии ходило семь поездов, то после ввода на всем кольце будет курсировать 101 состав.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии.
«Каховская»
Место на линии | конечная станция |
Расположение | район Зюзино (ЮЗАО) |
Выходы | к Севастопольской площади, Чонгарскому бульвару, Симферопольскому бульвару, ул. Каховка, ул. Большая Юшуньская, ул. Малая Юшуньская, ул. Азовская |
Пересадка | на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 57,8 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 95 тыс. чел./сут. в будущем – 300 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную ветку – Каховскую.
С 30 марта 2019 станция закрыта на реконструкцию.
Станция мелкого заложения, колонная, трехпролетная – с островной платформой, в центре которой можно сделать пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
«Каховская» была сооружена по типовому проекту, популярному в 60-70-х годах, однако ее отличительной особенностью стали колонны в форме правильного восьмиугольника (обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные).
Путевые стены «Каховской» украшены оригинальными литыми панно-барельефами, посвященными Гражданской войне (скульпторы В.А. Горчаков, Л.А. Сошинская и др.).
В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранен. При этом специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.
В западном торце станции будет построен дополнительный вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка.
На станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую».
Проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино» БКЛ, полностью завершена. Проходческие щиты работают дальше – сооружая тоннели между «Зюзино» и «Калужской».
«Варшавская»
Место на линии | средняя станция |
Расположение | на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром |
Выходы | на две стороны Чонгарского бульвара, на Варшавское шоссе, в торговый центр «Варшавский», на платформы ж/д станции Коломенское Павелецкого направления, к Каширскому шоссе |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 55,3 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 125 тыс. чел./сут. в будущем – 250 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.
С 30 марта 2019 года, после старта работ на «Каховской», станция «Варшавская» стала конечной. Но с 26 октября ее также закрыли на реконструкцию.
На «Варшавской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
«Каширская»
Место на линии | конечная станция |
Расположение | на границе районов Москворечье-Сабурово и Нагатино-Садовники (ЮАО) |
Выходы | на обе стороны Каширского шоссе |
Пересадка | на станцию «Каширская» Замоскворецкой линии метро |
Статус | закрыта с 26 октября |
Пассажиропоток | До реконструкции – 78,1 тыс. чел./сут. После ввода в БКЛ – 90 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.
Станция «Каширская» закрыта на реконструкцию. Там заменят облицовку путевых стен и платформ, обновят инженерные сети.
Также работы ведутся на одноименной станции Замоскворецкой линии метро – поезда в центр проезжают ее без остановки.
Новая карта метро 2020 года (фото) :: Общество :: Дни.ру
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы разработал полную карту метро 2020 года. За пять лет в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций.
Стройкомплекс Москвы опубликовал новую карту метро, которая будет актуальна уже в 2020 году. Согласно данным столичного ведомства с 2011 по 2020 год в Москве планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, на данный момент 14 из них уже открыты. Также, некоторые новые станции будут введены в эксплуатацию уже в 2015 году, правда, большинство станций все еще находятся в проекте, сообщает телеканал «360 Подмосковье». Согласно плану столичные гостей до конца года планируется открытие восьми новых станций. Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года – «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии. Вдобавок к этому,
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
Московское центральное кольцо
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».
МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.
Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)
Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.
Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные – 211 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а во внепиковое время — каждые 8. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.
Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.
Новая карта метро до 2020 года
Новая карта метро до 2020 года и основные направления развития метрополитена в Москве и Московской области. Идет активное строительство новых линий и станций метро в Москве, расширение метро в сторону крупных городов Подмосковья, открытие новых станций метро в Новой Москве, а также строительство линий легкого рельсового транспорта (легкое метро), которое образует кольцо из 45-50 станций общейпротяженностью 245 км, которая свяжет крупные подмосковные города.
«Легкое» метро, строительство которого начнется в Московской области в 2017 году, соединит более 20 самых крупных городов Подмосковья. Линия легкового рельсового транспорта образует кольцо, на ней оборудуют 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов, протяженность линии составит 245 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса столичного региона. Восточная хордовая линия «легкого» метро пройдет через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Южная хордовая линия соединит Подольск, Домодедово и Раменское, северная – Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху.
Активно идет строительство метро в Новой Москве: по сообщению заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно: в начале 2016 года. «Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа – начале сентября», – сказал М. Хуснуллин.
«Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. По последней информации, станцию метро «Саларьево» планируется открыть в начале 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. А рядом со станцией «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется построить жилой микрорайон с офисами и общественно-деловыми центрами.
«Сейчас готовится проект планировки развития территории около станции метро «Саларьево». Здесь должен появиться полноценный город с жильем и офисами, общественными и деловыми центрами», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже есть инвестор, который заинтересован в развитии этой территории и занимается разработкой проекта развития этого участка.
Вслед за «Саларьево», в Новой Москве планируют открыть станцию «Рассказовка» в 2017 году. Станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.
Новая карта метро до 2020 года – планы по строительству линий метрополитена и открытию новых станций в Новой Москве
Портал Правительства Москвы опубликовал новую карту метро со схемой строящихся линий московского метрополитена до 2020 года. Интересно, что в направлении Новой Москвы линии метро заканчиваются в районе Рассказовки (сразу за Солнцево), Саларьево (немного не доходят до града Московский), Столбово (за Коммунаркой) и Бунинская Алея (в районе аэропорта Остафьево, за Бутово).
Активно ведутся обсуждения о возможном продлении линии метро от Саларьево до города Московский, где продолжается активная застройка и численность населения постоянно увеличивается, однако официальной информации по строительству метро в городе Московский и расположении пока нет.
Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на IV Российском инвестиционно-строительном форуме сообщил журналистам о том, что “принято решение о продлении «красной» ветки метро на две станции в новой Москве”. «В настоящее время разрабатывается градостроительная документация для продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже проработан маршрут нового участка линии. «На этом участке протяженностью четыре километра будут открыты две новые станции», – добавил заммэра.
В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в продлении красной линии метрополитена от “Саларьево” на новые территории, вероятно, будут участвовать инвесторы, в том числе, из Китая. Обсуждаются варианты продления метро вплоть до города Троицк. Строительство запланировано на 2018-2019 годы. Также рассматривается возможность продления линии метро после 2020 года к аэропорту Внуково, как продолжение ветки метро от станции «Рассказовка».
Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017
Cтроительство ЦКАД в Новой Москве идет полным ходом. Напомним, ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное…
Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.
Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы…
Открытие новых станций метро в Москве – от Делового центра до Раменки
Участок Калининско-Солнцевской линии метро в Москве от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил глава…
Метро Стамбула 2021: основные станции и карта
Сеть метрополитена Стамбула продолжает постоянно расширяться – каждый год появляется все больше станций, и даже в отдаленные района города легко можно доехать на метро. Это не только удобный вид транспорта для местных жителей, но и прекрасная возможность путешественникам сэкономить время и деньги – быстро и недорого добраться до отдаленных достопримечательностей, магазинов или рынков.
Открыт третий Стамбульский аэропорт, который находится на большем удалении, нежели предыдущий – имени Ататюрка. Добираться до него чуть сложнее, но в 2021 году планируется открытие линии метро, ведущей прямо к новому аэропорту.
В ближайшем будущем сеть метро увеличится более, чем на 60 станций, а в части из них уже идут строительные работы: это линии М7, М8, М9, М10, М11, М12 и М13.
Метро Стамбула: ветки метро и популярные станции
Метро Стамбула карта 2021. Для увеличения – наведите курсор
А теперь, давайте подробнее разберемся в линиях метро и отметим те, что понадобятся вам для самостоятельного путешествия по Стамбулу.
Всего в Стамбуле 7 веток метро, одна из которых соединена с подземным метротунелем Мармарай. Таким образом, Европейская и Азиатская сторона мегаполиса связаны между собой метрополитеном.
Метро в Стамбуле открыто с 06:00 утра до 00:00.
Красная ветка метро М1 (М1а) Аэропорт Ататюрк — Йеникапы (Atatürk Havalimanı-Yenikapı)Станции линии М1а
Ветка метрополитена М1 имеет 18 станций, начальной из которых является Аэропорт Ататюрк. Именно на метро лини М1а можно добраться из аэропорта Ататюрк до исторической части города – Султанахмет.
Эта ветка соединена с линией метро М2 посредством станции пересадок Йеникапы.
Именно эту линию метро, вместе с М2, чаще всего используют туристы.
До каких объектов можно на ней доехать?
- Bakırköy (Бакыркёй) – в 8 минутах пешком от этой станции, находится уникальный музей фотоаппаратов и камер (Kamera Müzesi), а также все, что с ними связано. Здесь даже представлены модели времен СССР. Всем, кто увлекается фотографией стоит посетить этот интересный музей.
- Zeytinburnu (Зейтинбурну) – вы можете выйти на этой станции и пересесть на трамвай Т1, который идет до Султанахмет.
- Merter (Мертер) – именно в этом районе представлен неплохой ассортимент вечерних платьев и джинсовой одежды (от метро в сторону магазинов примерно 10-15 минут пешком).
- Otogar (Отогар) – станция, располагающаяся на территории автовокзала Эсенлер (Esenler Otogarı). Отсюда можно уехать не только в путешествие по Каппадокии, но и за рубеж.
- Kocatepe (Коджатепе) – в пешей доступности (5 минут) от станции находится торговый центр Forum Istanbul. Здесь не только много магазинов, но также есть развлечения и для детей, например аквариум Sea Life Istanbul и игровой центр Legoland.
- Bayrampaşa (Байрампаша) – в двух минутах ходьбы от станции метро находится торговый центр Axis (представлены марки масс-маркет).
- Aksaray (Аксарай) – это именна та станция метро, которая понадобится, если вы хотите посмотреть достопримечательности района Лалели, такие как Акведук Валента (Bozdoğan Kemeri), Церковь Св. Полиевкта (Aya Poliektos kilisesi) и мечеть Шехзаде (Şehzade Camii). Все достропримечательности расположены в пешей доступности (10 минут).
- Yenikapı (Йеникапы) – это не только станция пересадок (на метро линии М2), рядом с ней также находится паромный терминал Йеникапы, от которого можно уплыть к небольшому курорту с грязевыми источниками Ялова и в другие, близлежащие к Стамбулу населенные пункты.
Красная ветка метро М1в Йеникапы – Киразлы (Yenikapı-Kirazlı)
Станции линии M1в
Эта линия метрополитена объединена с веткой М1а, начиная со станции Otogar (Отогар). Т.е. для веток М1а и М1в станция Отогар является станцией пересадок.
Станции от Kirazlı до Esenler – нетуристические районы, достопримечательностей в этих областях нет.
Зеленая ветка метро M2 Йеникапы – Хаджыосман (Yenikapı-Hacıosman)Ветка метро M2 Стамбул
Станции метро, которые могут пригодиться:
- Vezneciler (Везнеджилер) – выйдя из метро на этой станции, вы можете пересесть на трамвай линии Т1
- Şişhane (Шишане) – эта станция расположилась в непосредственной близости от улицы Истикляль, а пройдя 5 минут вниз – можно дойти до Галатской Башни.
- Taksim (Таксим) – находится на площади Таксим. Выходим на самой площади и идем гулять по знаменитой улице Истикляль (Istiklal Caddesi), с ее Цветочным Пассажем, кафе и кофейнями, сувенирными лавками. Дойдя до самого конца улицы можно посмотреть на Галатскую Башню.
- Osmanbey (Османбей) – если вас интересует шоппинг, тогда выйдя именно на этой станции вы попадете на улицы с разными магазинами и лавками. Пройдясь всего 10 минут пешком в сторону торгового центра City’s Nişantaşı, вы выйдите к одной из самых известных и дорогих улиц Стамбула – к улице Абди Ипекчи (с брендовыми бутиками и ресторанами).
- Şişli (Шишли) – популярная станция метро, так как в 3-х минутах от нее находится огромной торговый центр Джевахир – любителям разнообразного шоппинга стоит заглянуть сюда.
- Gayrettepe (Гайреттепе) – пешком от этой станции (10 минут) можно дойти до торгового центра Зорлу (в основном брендовые бутики, также представлен масс-маркет, большая фуд-корт зона из ресторанов и кафе).
- 4.Levent (Дордунджу Левент) – любителям захватывающих видов, стоит обязательно посетить небоскреб Сапфир с его смотровой площадкой. От станции метро до этого неоскреба всего 1 минута. Добраться из Султанахмет можно на трамвае Т1 до остановки Лалели (Laleli-Üniversite), а затем пересесть на линию метро М2 – до станции 4.Levent.
Голубая ветка метро М3 Киразлы – Олимпиат – Башакшехир (Kirazlı-Olimpiyat-Başakşehir)
Станции линии M3
Данная ветка метрополитена используется местными жителями и ведет к отдаленным районам города. В своем путешествии вы вряд ли воспользуетесь этой линией. Конечная станция ветки М3 – Олимпиат, находится на территории спортивного стадиона Olimpiyat Stadı, но в силу некоторых причин, данный стадион далеко не самый популярный в Стамбуле.
Розовая ветка метро М4 Кадыкёй – Тавшантепе (Kadıköy — Tavşantepe)
Станции линии M4
Линия метро М4 начинается от станции, что расположена в непосредственной близости от пристани Кадыкёй. М4 соединена с линией метро Мармарай посредством станции пересадок Ayrılık Çeşmesi (Айрылык Чешмеси).
Какие станции могут понадобится?
- Ünalan (Уналан) – в 10 минутах ходьбы от станции расположился большой торговый центр Акасья, где представлен как масс-маркет, так и брендовые магазины.
- Göztepe (Гёзтепе) – именно на этой станции нужно будет выйти, если хотите добраться до музея Игрушек (Oyuncak müzesi) – до него 7 минут пешком.
- Bostancı (Бостанджи) – тем, кто хочет прогуляться по современному азиатскому Стамбулу, стоит от метро Bostancı доехать на автобусе 10 или 19D до остановки Üstbostancı (Устбостанджи). Пройдя 5 минут вы попадете на одну из самых популярных улиц, по которой в выходные местные жители любят совершать променад – Багдат Джаддеси (Bağdat Caddesi), с ее бесчисленными кафе, магазинами, лавками, бутиками и кофейнями.
Фиолетовая ветка метро М5 Ускюдар – Чекмекёй (Üsküdar – Çekmeköy)
Станции линии М5
Линия метро M5 Ускюдар – Чекмекёй уходит в сторону большого района Умрание.
Здесь вам может понадобится одна станция:
- Kısıklı (Кысыклы) – от этой станции метро за 15-20 минут можно дойти до парка и смотровой площадки Чамлыджа, с которой открывается великолепный вид на Стамбул. Примерное расстояние от метро до парка составляет 1 км.
Бежевая ветка метро М6 Левент – Боазичи/Хисарустю (Levent-Boğaziçi Üniv./Hisarüstü)
Станции линии М6
Пересев с линии М2 на станции Левент, вы попадаете на ветку метро М6.
- Levent (Левент) – от этой станции всего за 10 минут вы можете дойти до торгового центра Каньон
- Nispetiye (Ниспетие) – рядом с этой станцией (7 минут пешком), находится один из самых первых торговых центров города Акмеркез
- Hisarüstü-Boğaziçi Üniversitesi (Хисарустю-Боазичи) – в 7 минутах ходьбы от этой станции находится парк Doğatepe Parkı со смотровой площадкой, откуда вид открывается на Босфор и мост Султана Мехмеда Фатиха.
Станции линии М11
Новый Стамбульский аэропорт уже открыт для многих рейсов и в ближайшее время пассажиропоток и нагрузка на него будут расти. Хотя открытие ветки метро, ведущей к Новому аэропорту было заявлено на 2020 год, строительство линии еще не закончено и планируется к завершению только в 2021 году. Это ветка М11 Gayrettepe — Yeni Havalimanı. Станция Гайреттепе будет являться пересадочной с линии метро М2.
Всего в составе ветки М11 будет 7 станций:
- Gayrettepe (Гайреттепе)
- Kağıthane (Кагытане) – станция пересадок
- Kemerburgaz (Кемербургаз)
- Göktürk (Гёктюрк)
- Işıklar Otogar (Ышыклар Отогар)
- İhsaniye (Ихсание)
- Yeni Havalimanı-2 (Йени Хавалиманы-2)
- Yeni Havalimanı-1 (Йени Хавалиманы-1)
Станции линии метро Мармарай
Метро Мармарай обособлено от общего метрополитена в связи с его спецификой, хотя и соединено с ним станциями пересадок. Мармарай соединяет Азиатскую и Европейскую части города.
С марта 2019 года полностью открыта ветка метро Мармарай, включающая станции Европейской части (за аэропортом Ататюрк) и станции на Азиатской части Стамбула, уходящие за район Тузла.
Сейчас доехать до аэропорта Сабиха Гёкчен можно по ветке метро Мармарай Gebze-Halkali: садитесь на станции Sirkeci (Сиркеджи), едете до станции Pendik (Пендик), проходите до остановки транспорта Pendik Yht İstasyonu (направление Kaynarca Yönü) и садитесь на автобус MR60 или Havaist ist-8, которые идут до аэропорта.
Общая длина метротунеля под Босфором составляет 13,6 км, участок, проходящий под водой – 1,4 км. Тунель построен с учетом возможной сейсмической опасности (по примеру японских и американских технологий).
Популярные станции:
- Yenikapı (Йеникапы) – станция возле паромного терминала Йеникапы, с которой можно сделать пересадку на линии М1 или М2.
- Sirkeci (Сиркеджи) – выйдя на станции возле воказала Сиркеджи, можно сделать пересадку на трамвай Т1 или посетить вокзал Сиркеджи.
- Üsküdar (Ускюдар) – выходим из метро и оказываемся возле набережной Ускюдар и пристани. Неподалеку (10 минут на автобусе) располагается причал Саладжак (Salacak), от которого можно уплыть до Девичьей Башни или, расположившись прямо на набережной на мягких подушках, попивать чай, любуясь видами. Именно от этого причала – Ускюдар, можно совершить самостоятельную прогулку по району.
- Pendik (Пендик) – можно пересесть на автобус Е-9 и добраться до аэропорта Сабиха Гекчен. Из аэропорта можно уехать на автобусе Е-9 до остановки Pendik Köprüsü, откуда пройти до станции метро линии М4 Pendik.
Метро в Стамбуле: схема, стоимость проезда, фото, видео
Большого интереса для туристов не представляет, так как ведет в спальные районы Стамбула.
4. M4: Kadikoy — Tavsantepe (малиновый цвет).
M4 — линия метро находится в азиатской части Стамбула, связывает спальные районы города и пристань Кадыкёй. Первый поезд пущен в 2012 года. Общая протяженность линии — 26,5 км, всего 19 станций. Общее время в пути около 40 минут. Ветку метро планируется довести до аэропорта имени Сабихи Гёкчен.
Станции линии M4: Kadikoy, Ayrilikcesme, Acibadem, Unalan, Goztepe, Yenisahra, Kozyatagi, Bostanci, Kucukyali, Maltepe, Huzurevi, Gulsuyu, Esenkent, Hastane/Adliye, Soganlik, Kartal, Yakacik — Adnan Kahveci, Pendik, Tavsantepe.
5. M5: Üsküdar — Yamanevler (фиолетовый цвет).
M5 — линия метро в азиатской части Стамбула. Открыта в 2017 году. Общая протяженность — 20 км, всего 16 станций. Общее время в пути около 35 минут. Для туристов интереса не представляет.
Станции линии M5: Üsküdar, Fıstıkağacı, Bağlarbaşı, Altunizade, Kısıklı, Bulgurlu, Ümraniye, Çarşı, Yamanevler, Çakmak, Ihlamurkuyu, Altınşehir, İmam Hatip, Dudullu, Necip Fazıl, Çekmeköy.
6. M6: Levent — Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü (коричневый цвет).
M6 — линия метро, состоящая из 4 станций. Протяженность — 3.3 км. Время в пути — 7 минут.
Станции линии M6: Levent, Nispetiye, Etiler, Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü.
7. M7: Mecidiyeköy — Mahmutbey (розовый цвет).
Линия метро M7 состоит из 15 станций, открыта в 2020 году. Протяженность — 18 км, время в пути — 32 минуты. Интереса для туристов не представляет.
Станции линии M7: Mecidiyeköy, Çağlayan, Kağıthane, Nurtepe, Alibeyköy, Çırçır, Veysel Karani-Akşemsettin, Yeşilpınar, Kazım Karabekir, Yenimahalle, Karadeniz Mahallesi, Tekstilkent-Giyimkent, Oruç Reis, Göztepe Mahallesi, Mahmutbey.
Метро в Риме: схема, карта, достопримечательности, билеты
Автор Александр Мельник На чтение 4 мин. Просмотров 5.4k. Обновлено
Метро Рима – это быстрый и удобный вид транспорта. Хотя метро Рима имеет протяженность всего в 38 километров, оно является одним из лидирующих способов передвижения в Вечном городе. Основная часть метро – в центре города.
Схема метро Рима
Схема состоит из трех веток: синяя, оранжевая и зеленая.
- Синяя ветка самая старая, её построили ещё в 1955 году, что положило начало римского метрополитена.
- Строительство оранжевой ветки окончили в 1980 году. Строительство этой ветки продолжалось 15 лет из-за приостановок работ. Приостановки происходили по причине нахождений древних артефактов, которые обнаруживали при бурении.
- Зеленая ветка самая молодая, она вошла в использование летом 2012 года. Ветка имеет пока 3 станции, но строительство еще продолжается.
Билеты на метро в Риме 2020
Билеты продаются в кассах, в автоматах, даже в табачных и газетных киосках – раздобыть билет редко вызывает проблему.
Важно! При оплате билета монетками и бумажными купюрами автомат не даст сдачи больше 4 евро, так что запаситесь мелкими купюрами и монетками.
Особенность римских билетов на транспорт в том, что билетов именно на метро не существует. Билеты продаются одновременно на все виды общественного транспорта.
Граффити на одной из станций метроСколько стоит метро?
Существует 4 основных цены на абонементы для проезда по римскому метро:
- BIT – стоимость одноразового проезда в метро Рима составляет 1,5 евро. Главная особенность – когда вы находитесь внутри метро можно пересаживаться на любые поезда, но если с метро выйти, нужно покупать новый билет. Билет действителен 100 минут с момента активации. Такой же билет используется и для поездок на трамваях и автобусах.
- BIG – можно купить билет на день. Действовать будет такой абонемент до 00:00 того дня, в который был активирован. Стоимость такого билета – 6 евро. Безграничное использование метро, трамваев и автобусов.
- BTI – абонемент на метро на 3 дня является полезным для туристов, которые хотят увидеть все достопримечательности. Стоимость такого билета 16.50 евро. Действителен до 00:00 третьего дня с момента использования.
- CIS – абонемент на 7 дней – стоит 24 евро. Действителен до 00:00 седьмого дня использования.
Время работы
Метро в Риме работает каждый день с 5:30 до 23:30, а по пятницам и субботам работает до 1:30. Поезда ходят каждые 5-10 минут.
Достопримечательности
Метро является самым удобным способом передвижения, с его помощью можно легко осмотреть все римские достопримечательности.
Карта метро Рима
Как купить билет в метро Рима: пошаговая инструкция
Самый удобный способ купить билет в метро в Риме 2020 – воспользоваться автоматической кассой. Такие есть при входе в метро на каждой станции.
Купить билет с помощью автомата достаточно просто, последовательность действий пронумерована от 1 до 3.
Для начала выбираем нужный вам билет, есть 5 вариантов:
- Билет на 1 поездку (действует 100 минут). €1,50
- Билет на 24 часа. €7,00
- Билет на 48 часов. €12,50
- Билет на 72 часа. €18,00
- Билет на неделю. €24,00
Если вам нужно воспользоваться транспортом меньше 5 раз, то выбирайте одноразовые проездные. Остальные варианты в зависимости от ситуации. Отсчёт у билетов начинается только, когда вы их прокомпостируете, так что можете взять сразу несколько, если понимаете, что понадобится в дальнейшем.
На следующем экране выбираете количество билетов, которые вам надо.
Переходим ко второму шагу – оплате. Вставляете монеты и купюры в соответствующий раздел, сдача обычно даётся монетами вместе с билетами.
Единственная сложность, которая может возникнуть – монетоприёмник. Чтобы оплатить монетами, нужно поставить монету в специальный отсек для неё и толкнуть её вверху.
Учтите, что такие автоматы не выдают много сдачи, обычно сдача не превышает 4 евро, так что лучше вносите сумму близкую к оплате или заплатите банковской картой.
Далее забираем наши билеты (и сдачу) в лотке внизу. Готово!
Общую информацию о римском транспорте вы можете прочитать в моей статье про общественный транспорт Рима.
Кстати, вам будет полезно прочитать про туристическую карту Roma Pass. Она работает как проездной на весь общественный транспорт, её можно заказать онлайн и у неё есть несколько полезных функций, которые пригодятся туристам.
Экскурсии в Риме
Если вы хотите получить максимум впечатлений от Италии, рекомендую индивидуальные экскурсии команды Italy4travel. Они помогут вам спланировать весь отдых.
На этом всё, спасибо, что прочитали! Надеюсь информация была вам полезна.
5 полезных статей для путешественников:
Метрокарт
Школы раздают учащиеся MetroCards подходящим учащимся в начале каждого семестра и по мере необходимости в течение учебного года.
Вы можете сразу использовать свою студенческую карту MetroCard в каждом метро и местном автобусе. Студенческие карты MetroCard нельзя использовать в автобусах-экспрессах.
Метрокарты для учащихся:
- Отличаются от «обычных» метрокарт, продаваемых населению.
- Подходит для трех поездок каждый учебный день; разрешение ученику на поездку в школу, из школы на внеклассное мероприятие и от этого занятия до дома
- Только для использования тем учеником, которому оно было назначено
- Для поездок в школу и из школы и связанных со школой мероприятий с 5:30 до 20:30
- Для путешествий только в те дни, когда школа ученика открыта для занятий
- Действительно в течение одного школьного семестра
Типы студенческих MetroCards
Студенческие MetroCards с полным тарифом позволяют студентам путешествовать и от школы и связанных со школой мероприятий на автобусе и метро бесплатно; посетите страницу с правом на транспортировку для получения дополнительной информации.
Существует специальная четырехсторонняя студенческая карта MetroCard для учащихся, чья поездка в школу требует более одного пересадки в одну сторону; вы должны запросить этот тип карты в своей школе.
Другие типы MetroCard для расширенного обслуживания могут быть доступны при определенных обстоятельствах и должны быть одобрены вашей школой и DOE. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации.
Использование вашей студенческой карточки MetroCard в автобусе
Держите карточку так, чтобы слово «MetroCard» было обращено к вам.Вставьте карту в прорезь в верхней части коробки с тарифами и подождите, пока она снова не выскочит к вам.
Использование студенческой карты MetroCard в метро
Держите карту со словом «MetroCard» лицевой стороной вверх. Не поднимая карту, вставьте ее в прорезь на турникете.
Автобусные трансферыПри использовании MetroCard в автобусе в начале поездки на вашу карту будет записан бесплатный трансфер. Затем вы можете бесплатно продолжить поездку в метро или автобусе, если пересадите в течение 2 часов. Когда вы снова проведете пальцем по экрану или окунетесь, в маленьком окошке появится надпись «Передача ОК».
Если ваша карта не работаетУбедитесь, что вы правильно используете карту MetroCard. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью к агенту станции или к оператору автобуса. Если ваша карта по-прежнему не работает, верните ее в школу для замены.
Если ваша карта утеряна или украденаНемедленно сообщите об утере или краже школьных карточек MetroCards в вашу школу.Ваша школа деактивирует недостающую карту и предоставит новую.
Ресурсы MTAПоэтапный отказ от MetroCard: график, замена, больше, чтобы узнать о новой системе тарифов Нью-Йорка
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем округе и по Нью-Йорку
Пассажирка в метро пополняет свою карту MetroCard на станции Марси-авеню в Бруклине 4 марта 2013 года. Фото: Брайан СмитСкажи «Да здравствует свайп».
MTA постепенно отказывается от использования MetroCard в пользу системы тарифов на основе касания, аналогичной тем, которые используются в Лондоне, Сан-Франциско и Бостоне.
Вместо того, чтобы пролистывать и повторно пролистывать (а иногда и в третий раз), чтобы пройти через турникет, пассажиры метро смогут приложить проприетарную смарт-карту, смартфон или банковскую карту к новому считывателю тарифов, также называемому «валидатором». ”
Новая система бесконтактной оплаты проезда также будет внедрена в автобусах MTA.
Вот все, что мы знаем о постепенном отказе от карты MetroCard, ее замене и многом другом.
Когда будет прекращено использование MetroCard?
Метрокарта не будет полностью прекращена до июля 2023 года. Постепенное прекращение использования карты планируется начать в мае 2019 года, когда на определенных маршрутах метро и автобусов будет введена замена MTA на основе ответвлений.
Как будет внедряться новая система тарифов?
MTA начнет медленное развертывание новой системы бесконтактных тарифов в мае 2019 года, начиная со станций на линиях 4, 5 и 6 между Grand Central-42nd Street и Atlantic Avenue-Barclays Center в Бруклине, а также на всех экспрессах и станциях. местные автобусные маршруты на Статен-Айленде.
Власти планируют запустить бесконтактную систему по всему городу в октябре 2020 года, но карты MetroCards будут приниматься до 2023 года.
Какие есть варианты оплаты для новой системы на основе тапа?
В 2019 году пассажиры смогут использовать мобильные кошельки от Google, Samsung и Apple, а также специальные бесконтактные банковские карты для оплаты проезда.
Ожидается, что MTA представит свою новую запатентованную смарт-карту в аптеках и других розничных магазинах в феврале 2021 года.Карточки будут храниться в торговых автоматах MTA с марта 2022 года.
Новое приложение, которое можно связать с банковскими счетами гонщиков, находится в стадии разработки, но нет сроков его запуска.
По состоянию на заседание правления MTA в понедельник, проект завершен на 6 процентов и, как считается, должен быть завершен по графику к июлю 2023 года.
Есть ли у новой карты MetroCard другое название?
Остается неясным, представит ли MTA новое имя вместе с новой технологией.В октябре, когда было впервые объявлено о новой системе, председатель MTA Джо Лхота сказал: «Мы еще не достигли этого».
«Я не смогу ответить на этот вопрос», — добавил он. «Я знаю, что это будет не Джо Кард».
С кем MTA работает над созданием новой системы тарифов?
Cubic Transportation Systems, которая также управляет MetroCard, разрабатывает новую бесконтактную систему в рамках контракта на 573 миллиона долларов, заключенного MTA.Ожидается, что весь проект будет стоить 620 миллионов долларов.
Произойдут ли какие-либо изменения в структуре тарифов при использовании абонентской системы?
Сторонники транзита продвигают так называемое «ограничение стоимости проезда», при котором платежи больше не применяются, когда пассажир достигает стоимости еженедельной или ежемесячной неограниченной ставки, утверждая, что это более справедливо для пассажиров, чем нынешняя система. Однако неясно, рассмотрит ли правление MTA изменения в тарифной политике, связанные с развертыванием системы Tap-and-Go.
Может ли новая система помочь улучшить обслуживание?
Новая система оплаты проезда потенциально может привести к улучшению автобусного сообщения. Полная посадка на автобусы, которая сократит время ожидания на остановках, пользуется поддержкой MTA, но его правление должно будет проголосовать по новой политике. Между тем, MTA планирует установить валидаторы у входных дверей автобусов Статен-Айленда и подключить задние двери, чтобы считыватели можно было легко установить в более позднее время.
▷ New York City MetroCard 2021
MetroCard — это предоплаченная карта, которая позволяет удобно оплачивать проезд в метро и автобусе в Нью-Йорке. Его необходимо приобрести, чтобы получить доступ к поездам метро. Его можно купить практически на каждой станции метро.
Карта предлагает различные преимущества: вам не нужно носить с собой много наличных в городе, она помещается в любой карман, и в зависимости от продолжительности вашего пребывания транспортные расходы покрываются по фиксированной ставке!
Нью-Йоркское метро временами может быть переполнено. Узнайте о различных вариантах билетов, которые у вас есть, о том, как не заблудиться в системе метро New Yorker, и, самое главное, о том, какие поезда ходят местными и экспрессами.
Самая важная информация о метро New Yorker
Что вам нужно знать:
- Карта MetroCard также действительна для автобусов в Нью-Йорке.
- Метро Дневной проездной Больше не существует.
- В системе метро New Yorker нет зон. Каждая поездка стоит одинаково.Независимо от того, как далеко вы зайдете Зоны .
Когда имеет смысл покупать абонемент на месяц или на неделю?
- До 3 поездок: Билеты на одну поездку
- От 4 до 12 поездок: Pay-Per-Ride MetroCard
- Начиная с 12 поездок: 7-дневная неограниченная поездка MetroCard
Какой билет MetroCard является лучше всего на 3, 5 или 7 дней в Нью-Йорке?
- 1 день: Билеты на одну поездку
- 2-3 дня: Pay-Per-Ride MetroCard
- 3-7 дней: 7-дневная неограниченная поездка MetroCard
- 7-10 дней: 7-дневная неограниченная поездка и оплата за поездку MetroCard Kombi
Мы расскажем немного о различных билетах и, конечно же, расскажем, как покупать билеты на метро Нью-Йорка. Вы увидите, что купить MetroCard в Нью-Йорке очень просто. Обратите внимание , что без покупки билета вы не сможете получить доступ к платформам.
При покупке билета на метро Нью-Йорка у вас есть разные возможности. Вы можете купить билет на одну поездку или карту MetroCard (1 доллар США), которую вы можете заполнить деньгами. Для каждого варианта билета, кроме билета на одну поездку, вам понадобится карта MetroCard.
Со знаменитой желтой картой New Yorker MetroCard вы можете ездить на метро, автобусе или даже на трамвае Rosevelt Island.Вы можете пополнить карту MetroCard на любой железнодорожной станции.
MetroCard New York Цены и где купить New York MetroCard
За исключением случаев, когда вы покупаете билет на одну поездку, цена MetroCard New York составляет 1 доллар. Кроме того, вам нужно будет купить аттракционы.
Если вы не планируете оставаться в Нью-Йорке более одного месяца, рассмотрите следующие варианты билетов.
- Билет на одну поездку: 3 900 долларов США 44
- Оплата за поездку: ab 5,50 $
- Безлимитная поездка на 7 дней: 32 $ 900 44
Вы остаетесь дольше одного месяца? Тогда это может сработать для вас:
- 30-дневная неограниченная поездка: 127. 00 $
- Автобус-экспресс Einzelfahrt: 6,75 $
- Автобус-экспресс Plus 7 дней: 62,00 $
Кроме того, есть еще несколько вариантов, касающихся JFK Airtrain
- JFK AirTrain 10-Trip MetroCard: 25 $
- JFK AirTrain 30-дневная неограниченная поездка: 40 $
Сколько стоит карта MetroCard для пожилых людей?
Эта опция называется льготный тариф . Пожилые люди платят за проезд в метро или местном автобусе, который составляет 2 доллара.75. Сниженный тариф — половина базового тарифа, 1,35 доллара или меньше со скидками Сниженный тариф MetroCard . Клиенты в возрасте 65 лет и старше или имеющие инвалидность.
С какого возраста вы должны платить за метро Нью-Йорка?
Если вы едете на метро, вы можете взять с собой до трех детей ростом 44 дюйма и ниже, которые будут бесплатно пользоваться метро и местными автобусами.
Теперь вы знаете цены на MetroCard New York. Давайте углубимся в плюсы и минусы каждого варианта билета:
Билет на одну поездку — 3 $
Билет на одну поездку — это билет, который действителен только для одной поездки на 2 часа Вы можете купить его только в Торговый автомат MetroCard New York и действителен для одного человека.
Вы не можете пересесть из метро в автобус с билетом на одну поездку.
wiederverwendbar.
- Билет на одну поездку имеет смысл только в том случае, если вы не проехали в общей сложности более трех раз за время вашего пребывания.
Pay-Per-Ride MetroCard — 5,50 $
Используйте опцию Pay-Per-Ride, если вы хотите пополнить свою MetroCard определенной суммой денег. Перед тем, как войти на платформу, вы проводите по карте MetroCard, и с вас взимается 2,75 доллара США
Используя опцию Pay-Per-Ride, вы должны заплатить 2,75 доллара США за поездку , которая снимается с вашего кредита MetroCard на вашей карте. Одиночные поездки дешевле при использовании этого варианта.
Купите свою MetroCard в любом торговом автомате MetroCard или в киоске, заплатив 1 доллар США, а затем добавьте на свою карту сумму не менее 5,50 долларов США. Максимальная сумма, которую вы можете добавить на свою карту, составляет 80 долларов США.
Используя опцию Pay-Per-Ride, вам нужно будет заплатить не менее 6,50 долларов США
После проведения по турникету вы можете ехать в метро в течение 2 часов, и вам разрешено пересесть один раз из метро в автобус или с одного автобуса на другой.
Имея кредит на вашей MetroCard, вы также можете пользоваться автобусами PATH, AirTrain и Express. Стоимость каждого вида транспорта будет снята с кредита на вашей MetroCard.
Также можно комбинировать опцию Pay-Per-Ride с неограниченной опцией MetroCard, такой как 7-дневный безлимитный проездной или месячный проездной.
7-дневная неограниченная поездка MetroCard — 32 $ 90 149
С опцией 7-дневной неограниченной поездки вы можете ездить на метро и автобусе в течение 7 дней столько раз, сколько захотите.
Опция 7-дневной неограниченной поездки действительна с первого использования карты до полуночи 7-го дня.
Примечание: : PATH-, AirTrain- или Expressbusse не принимают 7-дневные или 30-дневные безлимитные карты метро. Вы можете заполнить MetroCard дополнительными деньгами и вместо этого использовать опцию Pay-per-Ride.
Будьте гибкими и комбинируйте Pay-Per-Ride и Unlimited Ride
Сэкономьте время и деньги, комбинируя опции Pay-Per-Ride и Unlimited Ride. Вы можете добавить к своей карте 7-дневный безлимитный проездной плюс 5 долларов США (или больше), чтобы иметь возможность использовать одну карту для нескольких перевозок, таких как AirTrain или PATH в Нью-Джерси.
Конечно, вы также можете использовать свою карту Pay-Per-Ride Card для неограниченного количества проездных позже.
JFK AirTrain MetroCard на 10 поездок — 25 $ 90 149
Можно ли купить MetroCard в JFK? Да, ты можешь! Эта карта действительно особенная, и ее можно купить в аэропорту имени Джона Кеннеди прямо перед входом на станцию метро Нью-Йорка. Да, вы платите за AirTrain после того, как воспользуетесь им. Если вы не летите в JFK, можете пропустить эту часть статьи.
Купив JFK AirTrain 10-Trip MetroCard, вы получите 10 разовых поездок в метро Нью-Йорка плюс билет AirTrain.Билет действителен в течение 1 года после покупки, и вы можете приобрести его только в торговых автоматах в аэропорту JFK.
С этой опцией вы сэкономите 50%!
За каждую поездку вы платите 2,75 доллара США и можете использовать этот билет одновременно с 4 людьми.
Какой вариант MetroCard лучше?
Чтобы определить, какая карта MetroCard вам может понадобиться в Нью-Йорке, вам следует посчитать и подсчитать, сколько поездок вы можете совершить в день или всего за время вашего пребывания.
- От 1 до 3 поездок: билеты на одну поездку
- От 4 до 12 поездок: Pay-Per-Ride MetroCard
- 12 поездок и более: 7-дневная неограниченная поездка MetroCard New York
Большая часть когда мы покупаем 7-дневную неограниченную поездку MetroCard и добавляем к ней дополнительные деньги, если необходимо.
Совет: воспользуйтесь преимуществами неограниченной поездки и оплаты за поездку.
Давайте посчитаем : 4 билета в один конец стоят 12 долларов.4 поездки с использованием опции Pay-Per-Ride стоят 11 долларов плюс 1 доллар за фактическую карту MetroCard, что также составляет до 12 долларов. Начиная с 4 поездок, вы можете принять во внимание, будете ли вы придерживаться Pay-Per-Ride или станете более гибкими.
Давайте еще раз посчитаем. : 12 поездок с оплатой за поездку стоят 33 доллара плюс 1 доллар за карту. За 33 доллара вы можете приобрести 7-дневный безлимитный
- С помощью калькулятора MetroCard вы можете узнать, сколько поездок у вас будет доступно в зависимости от кредита на вашей карте.
Вдобавок к этому JFK AirTrain MetroCard на 10 поездок имеет смысл, начиная с 4 поездок, и вы платите только 25 долларов вместо 31 доллара.
Теперь вы знаете, какие у вас есть варианты билетов на MetroCard New York. В следующей главе вы узнаете, как на самом деле купить карту MetroCard в Нью-Йорке и как ею пользоваться.
Как купить билет на метро Нью-Йорка
1. Выберите язык
Выберите предпочтительный язык
2.Выберите тип своей MetroCard
У вас есть выбор между Single Ride , MetroCard и Fast $ 9 MetroCard .
Выберите Single Ride , если вам нужен только один билет на одну поездку и вы заплатите 3 доллара.
Чтобы приобрести карту Pay-Per-Ride или 7-дневную карту, нажмите MetroCard .
- Выберите MetroCard за 9 долларов , если вы хотите купить карту Pay-Per-Ride Card и сделать это быстро.На следующем этапе вы оплатите комиссию и получите карту MetroCard. Тебе хорошо идти.
3. Пополните свою карту или получите новую карту
Если у вас уже есть MetroCard, вы можете выбрать new MetroCard (Получить новую карту) или пополнить карту
- Если у вас нет карту еще выберите Получите новую карту .
4. Обычная карта MetroCard или безлимитная поездка
Если вы хотите приобрести 7-дневную карту, выберите Unlimited Ride , а затем 7-Day-Unlimited .
Если вы хотите получить кредит с оплатой за поездку на свою карту MetroCard, выберите Обычная карта MetroCard .
5. Наличные деньги или кредитная карта
Большинство машин принимает наличные деньги, карты банкоматов и кредитные карты. Не все машины, кроме Cash. Всегда имейте под рукой свою кредитную карту.
Оплата кредитной картой (Credit Card) работает в большинстве случаев. Вставьте свою кредитную карту и извлеките карту, как только на дисплее отобразится номер Emove your Credit Card .
6.Введите свой почтовый индекс
Следуя инструкциям, введите свой почтовый индекс и нажмите ENTER на клавиатуре ниже.
- Вы не знаете почтовый индекс карты? Введите 00000 (5x ноль)
Вот и все. В конце концов, у вас есть возможность распечатать квитанцию для вас.
Как пополнить карту New York MetroCard
Вы хотите пополнить карту Metro Card или пополнить карту? Выполните шаги 1-3 и нажмите Пополните карту .
Теперь ваша карта New York MetroCard готова к использованию.
Добавьте стоимость к своей MetroCard
Выберите, если хотите, Добавьте стоимость и выберите желаемую сумму.
Добавьте время на карту метро:
Выберите на следующем шаге Добавьте время , а затем 7 дней без ограничений .
В конце вы заплатите, а затем получите свою MetroCard, которую можно использовать до истечения срока действия пропуска или использования кредита.
Карта метро Нью-Йорка
Попросите бесплатную карту метро на основных станциях метро.
Метро Нью-Йорка работает круглосуточно?
Метро New Yorker работает круглосуточно и без выходных. В час пик ходит каждые 2-10 минут. Между ними метро ходит каждые 5-10 минут. Ночью до полуночи каждые 5-12 минут. С полуночи до 6:30 метро ходит каждые 20 минут.
Как передвигаться по Нью-Йорку
Вы можете просто прочитать карту метро и создать свой собственный маршрут, но если он вам нравится немного удобнее, загрузите одно из множества приложений для метро в Нью-Йорке, которое помогает вам перемещаться.
Если вам интересно, какое приложение метро Нью-Йорка самое лучшее: официальное приложение метро Нью-Йорка — myMTA . Они также показывают вам задержки. Помимо этого, мы в основном используем Google Maps , потому что приложение показывает вам не только метро, но также автобусы, велосипедные дорожки и маршруты, если вы хотите пройти расстояние до конечного пункта назначения.
Трамвай острова Рузвельта
Используя карту New York MetroCard, вы также можете проехать на трамвае острова Рузвельта. Вы даже можете использовать неограниченное количество пропусков.
Наслаждайтесь видами с трамвая на острове Рузвельта
Трамвайная остановка на острове Рузвельта находится на 59-й улице / 2-й авеню. Сядьте на поезд R до Lexington Av / 59 St или 4 5 6 до 59 Street . Тогда это всего в одном квартале пешком.
Езжайте в метро как местный
Вообще, есть разница между экспрессом и пригородным поездом. Экспрессы, в отличие от местных поездов, останавливаются на каждой станции определенной линии, но не останавливаются на каждой станции.
Линии метро обозначены, чтобы было легко определить, какой тип поезда обслуживает эту линию: буква или цифра в кружке обозначают пригородный поезд. Если буква или цифра в ромбе, вы смотрите на экспресс.
Какие линии метро Нью-Йорка являются экспрессами?
На карте метро также показано, какие станции обслуживаются поездами. Станции, обслуживаемые экспрессами, обозначены белой точкой с черным ободком. Обычные станции обозначены только черной точкой.
На примере слева вы можете видеть, что станции 125th Street и 86th Street обслуживаются скоростными поездами.
Вы также можете видеть, что под каждой станцией есть цифры или буквы — они указывают, какие линии останавливаются на этой конкретной станции. В нашем примере линия 6 останавливается на следующих станциях: улица 86, улица 96, улица 103, улица 116 и 125 улица Линии 4 и 5 останавливаются только на станциях 86 и 125.
Uptown and Downtown
При входе на станцию метро вы заметите четко обозначенные знаки «верхний город» и «центр города».«Если вы хотите поехать на север, то есть количество улиц становится выше, тогда вам нужно выбрать« верхний город »(вы путешествуете вверх — по крайней мере, географически). Если вы хотите отправиться на юг, следуйте указателям «в центр».
Выступления New York Subway
Это совершенно новый мир артистов и исполнителей, которые в основном отбираются комитетом MTA Music Under New York (MUNY). Совершенно законно выступать на платформах и станциях метро. Если вы ищете лучшие остановки метро, чтобы попасть на грандиозное шоу, обратите внимание на эти:
• Таймс-сквер — 42-я улица (Мидтаун)
• Гранд-Сентрал — 42-я улица (Мидтаун)
• Фултон-стрит (Нижний Манхэттен)
• Атлантик-авеню — Барклайс-центр (центр Бруклина)
• 14-я улица — Юнион-сквер
• 34-я улица — Геральд-сквер
• 59-я улица — Колумбус-Серкл
• Деланси / Эссекс-стрит (Нижний Ист-Сайд)
• Лоример-стрит (Вильямсбург, Бруклин)
Есть ли Wi-Fi в метро Нью-Йорка?
Общественный Wi-Fi есть на каждой станции метро в Нью-Йорке.Компания Transit Wireless запустила БЕСПЛАТНЫЙ Transit Wireless WiFi ™ на всех станциях метро Нью-Йорка. Войдите на станцию и подключитесь, чтобы получить один час бесплатного обслуживания во время путешествия от станции к станции.
На скольких станциях метро в Нью-Йорке есть лифты?
Лишь четверть из 472 станций метро имеют лифты, что является проблемой для людей в инвалидных колясках или мам с их колясками. Поездка на метро в Нью-Йорке может стать тренировкой со всеми лестницами, по которым вам нужно подняться, чтобы добраться до конечного пункта назначения.Здесь вы можете проверить доступные станции метро в Нью-Йорке.
Могут ли собаки ездить в метро Нью-Йорка?
К сожалению, нет. Собаки не допускаются в метро Нью-Йорка.
Справочник по OMNY, новой системе тарифов MTA, заменяющей MetroCard.
Это начало конца для MetroCard.
В 2019 году MTA запустило пилотную программу своей новой системы оплаты через касание, известной как OMNY, которая в конечном итоге заменит использование карты MetroCard. Технология тарифов внедряется поэтапно, позволяя транспортным властям устранять недостатки в работе над полным отказом от карты MetroCard в 2023 году.С OMNY пассажиры могут обходить очереди, чтобы пополнить свои карты MetroCard, и просто нажимать на свои бесконтактные банковские карты или приложение мобильного кошелька на своих смартфонах, чтобы оплатить проезд.
«OMNY предназначена для того, чтобы экономить жителям Нью-Йорка их самое ценное имущество: их время», — сказал Пэт Фой, председатель MTA, на мероприятии, посвященном запуску системы в прошлом году. Бесконтактный способ оплаты особенно актуален в свете COVID-19. Пандемия пока не повлияла на сроки развертывания OMNY.
За год, прошедший с момента запуска, OMNY неуклонно расширяется по всему городу и используется более 10 миллионов раз жителями Нью-Йорка и туристами из 130 округов.Система началась с 16 станций метро на 4, 5 и 6 линиях в Манхэттене и Бруклине между Grand Central-42 Street и Atlantic Avenue-Barclays Center; с момента запуска системы водители также могут опробовать OMNY на всех автобусах Статен-Айленда.
Сейчас около 60 процентов всех станций метро оснащены считывателями OMNY, в том числе на каждой станции Бронкса. MTA также развернула OMNY на 60 других остановках в январе, включая пять крупных пересадочных узлов: Геральд-сквер, Рокфеллер-центр, Брайант-парк, Западная 4-я улица — Вашингтон-сквер, Всемирный торговый центр и Джей-Стрит-Метротех.В декабре на 34th Street-Penn Station уже было установлено около 100 считывателей OMNY.
Система будет работать по принципу полной стоимости проезда с оплатой за поездку до тех пор, пока к концу 2020 года все железнодорожные станции, автобусные маршруты и железная дорога Статен-Айленда не будут оснащены новой технологией Tap-and-Go; Железная дорога Лонг-Айленда и Metro-North появятся в начале 2021 года. Цель состоит в том, чтобы OMNY стал пропуском для пассажиров в районе Нью-Йорка на всех линиях метро, автобусов и пригородных поездов, контролируемых MTA.
Если вы хотите использовать OMNY или использовать MetroCard как можно дольше, вот что вам нужно знать о новой платежной системе.
Что вообще означает OMNY?
Система OMNY означает One Metro New York и основана на префиксе «всенаправленный», что означает «все». (Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, как MTA рассматривает новый способ оплаты.)
Как будет работать новая система?
С OMNY пассажиры могут использовать бесконтактные банковские карты (кредитные или дебетовые) или смарт-устройства, подключенные к системе цифрового кошелька, такой как Apple Pay или Google Pay, для оплаты проезда в метро и автобусе.
Бесконтактные картыпозволяют выполнять быстрые транзакции с использованием беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC), которая обеспечивает связь между устройствами.Пассажиры могут определить, являются ли их банковские карты бесконтактными, по символу, который похож на значок Wi-Fi, расположенный сбоку, а если нет, то они могут запросить карту в своем банке.
УStraphangers также есть возможность использовать приложения цифрового кошелька, поддерживающие мобильные платежи. Как и в случае с бесконтактными картами, эти приложения используют NFC для перевода платежа после того, как пользователь привязал данные своей банковской карты к цифровому кошельку. Тарифы объединены в ежедневные сборы, которые водители будут видеть в своих отчетах, хотя подробности поездки, связанные с каждым нажатием, будут доступны.Посетите веб-сайт MTA, чтобы узнать, какие карты и приложения для цифровых кошельков принимает OMNY.
OMNY будет начинаться с полной платы за проезд с оплатой за поездку, но будет постепенно расширяться за счет еженедельных и ежемесячных абонементов, льготных и студенческих тарифов, а также других опций, которые сейчас используют пассажиры. Новая система предлагает такой же двухчасовой бесплатный перевод, что и MetroCards, но пассажиры должны придерживаться одного метода оплаты — бесконтактной карты или цифрового кошелька — если они хотят получить этот перевод. Переключение между ними приведет к многократным зарядам.
Могу ли я использовать наличные?
Не сразу. Первоначально OMNY будет полагаться на бесконтактные карты и приложения для цифровых кошельков. Бесконтактную транспортную карту, выпущенную MTA, нельзя будет приобрести до 2021 года; Те, у кого нет банковских счетов или предпочитают использовать наличные, должны продолжать использовать карты MetroCards до тех пор. Первоначально клиентам нужно будет покупать карты OMNY у розничных продавцов, таких как CVS и Rite Aid, но со временем они смогут покупать карты в торговых автоматах OMNY, установленных в системе.
Что такое учетная запись OMNY и нужна ли она?
Райдеры могут зарегистрировать учетную запись OMNY, которая отслеживает до 90 дней истории поездок и сборов, а также другие инструменты, такие как управление способами оплаты. Регистрация не требуется; это просто еще один инструмент в арсенале пассажиров.
Например, его можно использовать для оспаривания списания в случае несанкционированного или неправильного списания. Гонщики могут просто перейти на свою панель управления, выбрать плату и отправить онлайн-форму, чтобы отклонить плату.Клиенты получат ссылочный номер для претензии. Кроме того, пассажиры могут обратиться в службу поддержки MTA, чтобы поговорить с представителем.
Приложение OMNY в настоящее время разрабатывается для iOS и Android.
Почему MTA переходит на бесконтактную оплату?
Нью-Йорк отстает, как это часто бывает, когда дело доходит до транзита. Другие крупные города, включая Лондон (Oyster Card) и Сидней (Opal Card), уже приняли системы оплаты через касание 21 века.Новая программа открывает двери для других технологий и потенциально может улучшить проблемы справедливости.
В существующей системе MetroCard абонемент на месяц можно приобрести за 121 доллар, но только те, кто может оплатить авансовые расходы, могут получить выгоду от экономии. У некоторых райдеров с низким доходом нет другого выбора, кроме как платить более дорогой вариант за поездку. Но сторонники общественного транспорта надеются, что OMNY, наряду с изменениями в тарифной политике, сможет изменить это, установив ограничение на стоимость проезда в день, неделю или месяц. Это позволило бы MTA кредитовать пассажиров, если они совершили определенное количество поездок за определенный промежуток времени — метод, уже используемый в Лондоне и Дублине, а также в США.С. города, такие как Даллас и Портленд.
Переход на OMNY также обеспечивает лучшую интеграцию с региональными транспортными системами и дает возможность полной посадки в городские автобусы, что, по мнению сторонников, может значительно ускорить автобусное сообщение, сократив время посадки.
Валерия Риччулли участвовала в написании статьи.
Основная информация о MTA MetroCards в Нью-Йорке
MetroCard — это тонкая пластиковая карта, которая используется для оплаты проезда в автобусе и метро в Нью-Йорке.Вы можете купить их в киоске практически на любой станции метро. Они также продаются в некоторых газетных киосках.
Какие типы метрокарт существуют?
Теперь обе карты Pay-Per-Ride и Unlimited Ride MetroCard одинаковы — если у вас есть время на покупку неограниченного количества поездок, она будет использовать ее в первую очередь, но на одной и той же карте можно поддерживать как неограниченный баланс, так и баланс наличных денег. Существует также автопополняемая MetroCard (EasyPay MetroCard), хотя она больше ориентирована на жителей, чем на обычных посетителей.Взаимодействие с другими людьми
TripSavvy / Цзяци ЧжоуГде я могу купить карту MetroCard?
- MetroCards продаются на станциях метро NYC. Карты
- MetroCard не продаются в автобусах Нью-Йорка.
- Торговцы, вывешивающие таблички MetroCard в своих витринах (газетные киоски, продуктовые магазины и т. Д.), Продают отдельные типы карточек MetroCard.
- При покупке новой карты MetroCard взимается комиссия в размере 1 доллар США за карту.
Тарифы с оплатой за поездку
- Поездки стоят 2 доллара.75 каждый, но если вы положите на карту $ 5,50 или больше, вы получите бонус в размере 11%.
- Это применимо только во время покупки, т.е. если вы положите 3 доллара, а затем 3 доллара на карту, вы не получите бонус.
- До четырех человек могут ездить вместе по одной карте метро Pay-Per-Ride.
- Если несколько человек едут вместе на одной и той же MetroCard, первый человек может провести картой необходимое количество раз, а другие гонщики могут пройти через турникет вслед за ними.
- Плата за поездку Метрокарты пополняются.
Смотреть сейчас: Езда в метро в Нью-Йорке,
Неограниченные тарифы на проезд
- Неограниченные тарифы на проезд позволяют одному человеку ездить в метро и автобусах сколько угодно в течение определенного промежутка времени. Тарифы
- Unlimited Ride не могут использоваться чаще одного раза в 18 минут. Это сделано для предотвращения мошеннического использования карты несколькими людьми.
- Агенты станции метро не могут отменить правило 18 минут — вы должны дождаться истечения времени.
- абонементов на 1 день больше не доступны.
- 7-дневная карта метро Unlimited Ride стоит 33 доллара и действует до полуночи 7-го дня.
- 30-дневные безлимитные карты MetroCard стоят 127 долларов и действуют до полуночи 30-го дня.
Как я могу заплатить за карту MetroCard?
- Торговые автоматы MetroCard на станциях метро принимают наличные, банковские карты и кредитные карты.
- Торговые автоматы MetroCard могут вернуть сдачу только на 9 долларов и делают это с долларовыми монетами. В киосках на станции метро
- при покупке карт MetroCard принимаются только наличные.
Как узнать, сколько времени / денег осталось на моей карте MetroCard?
- Проведя карту метро Pay-Per-Ride через турникет Subway, вы увидите остаток на балансе. Считыватели
- MetroCard доступны в будках на станциях и на станциях метро, и если вы просканируете свою карту, на ней будет отображаться срок действия тарифа Unlimited Ride, а также остаток на вашей карте метро Pay-Per-Ride.
Полезно знать: билеты на одну поездку
- Билеты на Single Ride стоят 3 доллара.
- Они доступны для продажи только через торговые автоматы MetroCard на станциях метро.
- Их можно приобрести только за наличные.
- Их необходимо использовать в течение двух часов после покупки для поездки в метро или автобусе.
- Они действительны для одного трансфера от автобуса к автобусу.
Полезно знать: тарифы для детей
- До трех детей ростом 44 дюйма и младше могут ездить бесплатно со взрослым, оплачивающим поездку, в автобусе или метро.
- Младенцы (до двух лет) могут бесплатно ездить на автобусах-экспрессах, если они едут на коленях у сопровождающего их взрослого.
Спасибо, что сообщили нам!
Нью-Йорк заменяет MetroCard современным способом оплаты проезда на общественном транспорте
Новая система не будет означать конец фиксированной платы за проезд, которая определяла систему метро Нью-Йорка с момента ее открытия в 1904 году. Стоимость проезда в лондонском метро зависит от расстояния , как и в других городах, использующих аналогичные технологии, например, в Вашингтоне.Но г-н Лхота сказал, что не собирается менять структуру тарифов на проезд в метро. (Железная дорога Лонг-Айленда и Metro-North взимают плату по расстоянию, используя зоны, которые обычно включают несколько станций.)
Реакция защитников общественного транспорта на окончательную гибель MetroCard была в целом положительной.
«Перво-наперво: переход на современную систему тарифов — это удобство для пассажиров», — сказал Джон Раскин, исполнительный директор Riders Alliance. «Это позволяет им извлекать выгоду из необычных инноваций, которые частный сектор предпринимает в наши дни.Но он сказал, что новая система также принесет пользу транзитному агентству, у которого есть собственная валютная система, так как метро было совершенно новым более века назад.
«Мир цифровых платежей за последние 20 лет изменился так быстро, что M.T.A. остался полностью позади », — сказал г-н Раскин. «Переход на систему, которая может использовать это преимущество, означает, что M.T.A. не должны оказаться в ситуации, когда через 10 лет он устареет. Он может использовать все новые инновации, которые еще не появились.
Томас К. Райт, президент Ассоциации регионального планирования, группы по городской политике, похвалил этот шаг, предсказав, что количество пассажиров увеличится, как только новая система тарифов станет широко доступной, так же, как это произошло после того, как была введена карта MetroCard.
Он назвал новую систему тарифов «беспроигрышным вариантом и важным шагом для M.T.A. принимать. »
Транспортное агентство много лет говорило о замене карты MetroCard, которая дебютировала, когда президентом был Билл Клинтон.Тогда базовый тариф составлял 1,25 доллара — на 1,50 доллара меньше, чем сейчас, и на 1,75 доллара меньше, чем с картой MetroCard для одной поездки.
Транспортное агентство запустило пилотную программу для преемника MetroCard в 2006 году. Чиновники надеялись покончить с MetroCards к 2012 году и считали, что бесконтактные банковские карты будут путем в будущее. Но хотя такие карты были популярны в Европе, они не сразу прижились в этой стране.
Транспортное управление запросило заявки на новую систему и выбрало Cubic Transportation Systems, компанию, стоящую за MetroCard, из пяти предложений.Голосование в понедельник, проведенное финансовым комитетом транспортной администрации, отправляет новый план оплаты проезда правлению агентства для принятия окончательного решения в среду.
В рамках повышения тарифов на проезд до 2021 года MTA рассматривает возможность отказа от неограниченных проездных Metrocards. Почему?
Независимо от того, что произойдет с его бюджетом Судного дня, независимо от того, поступит ли федеральное финансирование транзита или нет, MTA собирается повысить тарифы в следующем году. Этот рост является частью нескончаемого двухгодичного повышения тарифов на проезд, из-за которого стоимость транзита в Нью-Йорке каждые два года увеличивается на дюйм, как часы, а не, как неоднократно заявлял председатель и генеральный директор MTA Пэт Фой, часть усилий MTA, направленных на то, чтобы закрыть многомиллиардный бюджетный дефицит.
Другими словами, в следующем году тарифы будут расти вместе с пандемией или без нее, и хотя жители Нью-Йорка оцепенели от барабанной дроби постоянно растущих транзитных расходов, меню потенциальных изменений тарифов в этом году наверняка вызвало удивление у знатоки городского транспорта. В частности, в рамках стратегии бросить все о стену, чтобы увидеть, что прилипнет, MTA предложило исключить неограниченное количество 7- и 30-дневных метрокарт. Несколько лет назад агентство сократило однодневный абонемент на развлечения и 14-дневный абонемент из-за низкого уровня использования, но непонятно, почему MTA будет стремиться отказаться от пропусков, которые стимулируют более широкое использование транспорта.Что еще хуже, доводы, предложенные Ларри Шварцем, сотрудником MTA Эндрю Куомо и правой рукой в совете агентства, были загадочно загадочными.
Мы займемся политикой и политическими решениями через минуту. Давайте начнем с рассмотрения предложений на столе.
Обычно, когда MTA готовится к этим повышенным тарифам, агентство предлагает два меню с вариантами повышения тарифов. Но после усилившейся критики несколько лет назад со стороны членов правления MTA, которые считали, что им отказано в праве голоса в политике повышения стоимости проезда, агентство выбрало серию общих правил и множество логических игр.Пока неясно, как MTA собирается перейти от этого к конкретному набору новых тарифов, но чистым влиянием изменений тарифов будет 4% -ный скачок доходов от тарифов. Приведенная ниже таблица, которую агентство пометило как «только для иллюстративных целей», дает представление о рассматриваемых «вариантах политики».
На прошлой неделе MTA разместило более подробную информацию в Интернете, и здесь мы имеем квази-проблеск различных действующих предложений. Перестановки сбивают с толку множеством условных утверждений, но MTA по существу рассматривает возможность сохранения базового тарифа с оплатой за поездку или увеличения его на 25 центов.Если тарифы с оплатой за поездку увеличатся, автомобили с неограниченным проездом вырастут меньше — 7-дневная карта может стоить 34,75 доллара, что на 1,75 доллара больше текущей цены, а 30-дневная карта может стоить 134 доллара, что на 7 долларов больше. Если MTA придерживается базового тарифа, недельный проездной может стоить 36 или 3 доллара больше, а ежемесячный может стоить 139 долларов, что на 12 долларов больше по сравнению с текущими тарифами. Ежемесячный доход не увеличивался так сильно с 2010 года, когда стоимость выросла с 89 до 104 долларов.
В этой большой загадке вариантов «либо-либо-может быть» MTA также заявило, что может сохранить плату за новые покупки Metrocard на уровне 1 доллара или увеличить ее до 3 долларов за карту.Эту плату, которой можно избежать, если вы вставите просроченную карту Metrocard в торговый автомат, следует увеличить как стимул, побуждающий пассажиров перейти на OMNY, так и способ для нечастых или туристических пассажиров компенсировать затраты на поездку для регулярных транзитных пассажиров.
Но я хороню lede: MTA рассматривает возможность исключения «одного или нескольких» проходов, зависящих от времени. Здесь нет триггера или варианта «либо-либо», и неясно, что произойдет, если MTA решит принять предложение. Таким образом, шаг к сокращению неограниченного количества проездных билетов стоит особняком, и MTA не сообщает общественности, каким будет компромисс.Будет ли это означать отсутствие увеличения стоимости проезда с оплатой за проезд или отдельный список предложений по тарифам? Мы не знаем, и вместо этого, это чисто политическое рассмотрение MTA, якобы отдельное от продолжающегося спада пандемии. Это тоже не имеет абсолютно никакого смысла.
Вообще говоря, одна из целей хорошо управляемой системы общественного транспорта в густонаселенном городе — стимулировать использование общественного транспорта. Единственный способ для миллионов жителей Нью-Йорка ежедневно эффективно передвигаться по городу — это высокоскоростная железная дорога, и чем больше пассажиров, тем лучше.Неограниченное количество метрокарт были открытием для Нью-Йорка и открыли транспортную систему для миллионов. За единовременную предоплату каждый месяц (или неделю) потенциальные гонщики могли проводить пальцем столько раз, сколько захотят, и короткие поездки — на автобусе или поезде — стали их привычкой. На самом деле, лучше всего было максимизировать ежемесячные пролистывания, чтобы получить более выгодную сделку. В то время, когда MTA необходимо привлечь гонщиков, чтобы укрепить свои финансы и помочь избежать заторов на городских улицах, отказываться от стимулов, основанных на времени, безрассудно.
Во всяком случае, неограниченный проездной билет MTA, основанный на времени, должен быть дешевле. В настоящее время точка безубыточности для 30-дневной карты MetroCard составляет более 46 поездок, а для 7-дневной карты — 12 поездок. С 47-м проведением за 30-дневный период становится более рентабельным платить 127 долларов, чем покупать поездки по 2,75 доллара за поездку. Как правило, это высокая планка по сравнению с международными нормами. Большинство международных транспортных систем сильно стимулируют проездные по времени — например, в Стокгольме точка безубыточности для 30-дневного проездного составляет 26 поездок, а 30-дневный проездной Navigo в Париже окупается после 39-й поездки.Таким образом, MTA уже перегружает пользователей систем, основанных на времени, по сравнению с международными одноранговыми системами.
Между тем, поскольку OMNY завершает свое общесистемное развертывание через несколько дней, MTA следует еще больше стимулировать транзит, делая систему более доступной за счет ограничения тарифов. По сути, ограничение стоимости проезда означает, что после определенного количества поездок за период времени — будь то день, неделя или месяц — водитель больше не платит за дополнительные поездки. В Лондоне, например, как правило, с водителя не взимается плата каждую неделю после 15-й поездки.Это позволяет пассажирам, которые не могут позволить себе ежемесячный проездной, пользоваться преимуществами безлимитного проезда после достижения определенного уровня тарифа. MTA еще предстоит определить, будут ли они реализовывать ограничение стоимости проезда с помощью OMNY, но это, а не устранение ограничений на проезд по времени, является предметом обсуждения политики.
Так почему же MTA рассматривает возможность изменения тарифной политики, которая отпугнет пассажиров и при этом отойдет от международных норм? Ответ, похоже, возник в виде наполовину сформированной тирады помощника Куомо и члена совета директоров MTA Ларри Шварца во время заседания совета директоров в прошлом месяце.Вот что сказал Шварц:
Я собираюсь занять ту же позицию, что и два года назад. Я не думаю, что люди, которые зависят от системы общественного транспорта MTA, должны платить больше. Я считаю, что это для случайного гонщика, который должен платить больше за компенсацию любого увеличения гонщика, которое зависит от системы. Вот почему мне нравится замораживать проезд в метро Нью-Йорка до 2,75 доллара, потому что на самом деле это будет означать 2,65 доллара за проезд. Было бы снижение на 10 центов. Вот почему я считаю, что 30-дневный пассажир — это люди, которые зависят от системы общественного транспорта, чтобы добраться до работы, в отличие от случайного ежедневного пассажира, который покупает билет в непиковое время или для посещения шоу или ресторана, доктор или проходит судебное разбирательство в Нью-Йорке.Так что я полностью за это.
Еще я хочу сказать, что прямо сейчас я в некоторой степени выступаю за исключение проездных документов, основанных на времени, потому что я считаю, что с ними связано много мошенничества … Я действительно хотел бы увидеть 7-дневные тарифы на проездные. на почтовый индекс или что-то в этом роде. Кто покупает эти 7-дневные абонементы? Потому что, опять же, я здесь не для того, чтобы обидеть людей, которые больше всего полагаются на систему. Люди, которые могут себе позволить, должны платить больше, а люди, которые не могут, должны платить больше.Но меня также интересуют 7 и 30 дней. Было много мошенничества, связанного с этими вещами, от которых пострадали люди, которые заплатили 2,75 проездных в метро Нью-Йорка.
Опять же, моя цель — не увеличивать базовую стоимость проезда как для пассажиров автобусов, так и для метро, а также для тех людей, которые больше всего зависят от пригородных поездов, держателей месячных проездных. Опять же, людей, которые больше всего зависят от системы, следует обезопасить, а людей, которые являются случайными гонщиками, которые используют систему…эм, знаешь, они могут … Это лучшее предложение в городе. Они никогда не найдут альтернативного средства передвижения, кроме как пешком, чтобы добраться из пункта A в пункт B, идет ли он в город или идет из одной части города в другую, чем система MTA… .Моя вещь для тех случайные люди, они, вероятно, могут поглотить немного больше.
Многое из того, что сказал Шварц, не имеет смысла, и если вы сумеете разобраться в этих аргументах, это даст вам больше силы. Несмотря на то, что в период, предшествующий пандемии, более 50% гонщиков использовали временные карты, Шварц считает, что они используются только случайными гонщиками.Он также, кажется, думает, что эти пассажиры не слишком полагаются на систему и должны быть вынуждены платить за проезд по более высоким тарифам, что опять-таки является отходом от рациональной политики оплаты проезда. Я не знаю, как и почему он думает, что отказ от безлимитных карт снизит стоимость проезда, но самый большой тревожный сигнал — это его бездоказательные заявления о мошенничестве.
В последний раз, когда Шварц выдвигал подобный аргумент, он заставил нас на долгие годы спорить об уклонении от платы за проезд и его последствиях. Теперь Шварц, не представив ни малейшего доказательства, заявляет, что 30-дневные карты часто подвергаются мошенничеству.На первый взгляд, это не имеет особого смысла, поскольку каждая временная карта имеет 18-минутный тайм-аут для борьбы с мошенничеством, и Шварц не предоставил ничего в подтверждение своего утверждения.