Нью дели метро: В Нью-Дели возобновило работу метро — Экономика и бизнес

Содержание

В Нью-Дели возобновило работу метро — Экономика и бизнес

НЬЮ-ДЕЛИ, 7 сентября. /ТАСС/. Метрополитен в индийской столице в понедельник утром возобновил работу после того, как в марте был закрыт из-за пандемии коронавируса.

«С понедельника метрополитен Нью-Дели возобновил работу, она будет полностью восстановлена в три этапа к 12 сентября, — сообщило в Twitter руководство делийской подземки. — В условиях продолжающейся пандемии коронавируса вводятся особые правила пользования метро и его эксплуатации».

В первое время в метро будут работать 57 пассажирских составов, которые станут курсировать с интервалом в две смены с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Поезда проследуют без остановок станции с большим скоплением пассажиров, в часы пик возможно ограничение пассажиропотока, чтобы минимизировать скопление людей и обеспечить безопасную дистанцию в поездах и на станциях. Время остановок составов увеличено, чтобы предоставить пассажирам свободный доступ в вагоны.

Пользование метро допускается только при строгом соблюдении пассажирами мер безопасности и социального дистанцирования на станциях и в вагонах.

Вход в метро пассажиров осуществляется только после проверки у них температуры и дезинфекции рук, их контакты с машинистами поездов максимально ограничены. Чтобы максимально исключить резкое увеличение в Нью-Дели числа новых случаев заражения коронавирусом, жителям столицы рекомендовано пользоваться метро только при крайней необходимости.

Метро Нью-Дели из-за пандемии не работало с 22 марта. До введения карантинных мер оно перевозило около 2,7 млн человек в день. В индийском метрополитене действуют 10 линий общей протяженностью 388 км.

В других городах

Метро возобновляет работу после 169 дней простоя и в ряде других городов: в делийских пригородах Гургаон и Ноида, а также в Бангалоре, Джайпуре, Кочине, Лакхнау, Ченнаи.

Власти Гургаона, в котором действует одна ветка с пятью станциями, соединяющаяся с метро Нью-Дели, объявили, что, если у кого-то из пассажиров будут выявлены симптомы коронавирусной инфекции, он будет немедленно препровожден в медицинское учреждение. Работникам станций на этот случай выдан список поликлиник и больниц, расположенных рядом с каждой станцией.

В Бангалоре из двух линий откроется только так называемая фиолетовая линия, вторая — зеленая — начнет работать с 9 сентября. Поезда будут ходить только в часы пик: утром с 08:00 до 11:00 и вечером с 16:30 до 19:30. За кашель в вагонах будут штрафовать. Метро в Лакхнау стало первым метро с бесконтактным расчетом за поездку картой GoSmart. Специальная аппаратура считывает карту при входе на станцию, определяя, есть ли средства для поездки.

В Калькутте местные власти разрешили 13 сентября запустить метро для того, чтобы на экзамены могли приехать старшеклассники-абитуриенты медицинских учебных заведений. В этот день пройдет один из самых массовых общенациональных экзаменов на соответствие требованиям для поступления. Пускать в поезда будут только по карточке абитуриента и только самого абитуриента и одного из его родителей или опекунов. Дата возобновления обычной работы калькуттского метрополитена пока не объявлена.

В метро Нью-Дели ввели «красный» уровень тревоги по рекомендации спецслужб

https://ria.ru/20190805/1557170484.html

В метро Нью-Дели ввели «красный» уровень тревоги по рекомендации спецслужб

В метро Нью-Дели ввели «красный» уровень тревоги по рекомендации спецслужб — РИА Новости, 05.08.2019

В метро Нью-Дели ввели «красный» уровень тревоги по рекомендации спецслужб

Оператор метро в индийской столице Нью-Дели объявил о введении «красного» уровня тревоги на всех линиях метрополитена после полученных рекомендаций от служб… РИА Новости, 05.08.2019

2019-08-05T11:11

2019-08-05T11:11

2019-08-05T11:11

нью-дели

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/18754/53/187545345_0:58:3456:2002_1920x0_80_0_0_454eb4ef728bd722eb741979268bf19d.jpg

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Оператор метро в индийской столице Нью-Дели объявил о введении «красного» уровня тревоги на всех линиях метрополитена после полученных рекомендаций от служб безопасности страны. «По рекомендации служб безопасности на всех линиях DMRC (компания-оператор — ред.) был объявлен «красный» уровень тревоги. Пожалуйста, уделите дополнительное время на контроль безопасности», — говорится в сообщении в Twitter государственной компании Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC).Ранее сообщалось, что министр внутренних дел Индии Амит Шах в понедельник представил в парламенте законопроект, отменяющий закрепленный в конституции страны особый статус индийского штата Джамму и Кашмир. Особый статус региона закреплен в 370 статье конституции Индии. Эта статья среди прочего требует обязательного одобрения большей части принятых парламентом Индии законов в местной ассамблее.В Джамму и Кашмире — единственном индийском штате, где большинство населения составляют мусульмане, — активно действуют сепаратисты, выступающие за его независимость или присоединение к Пакистану. При этом в Кашмире между Индией и Пакистаном нет официальных границ — армии двух государств разделяет линия контроля. Нью-Дели обвиняет пакистанские власти в поддержке вооруженных сепаратистов. Исламабад эти обвинения отвергает, заявляя, что жители Кашмира самостоятельно борются за свои права.

https://ria.ru/20190805/1557170164.html

нью-дели

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/18754/53/187545345_205:0:3277:2304_1920x0_80_0_0_ed1e0409b02bc60a11ed3b2cd9e97b36.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

нью-дели, в мире

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Оператор метро в индийской столице Нью-Дели объявил о введении «красного» уровня тревоги на всех линиях метрополитена после полученных рекомендаций от служб безопасности страны.

«По рекомендации служб безопасности на всех линиях DMRC (компания-оператор — ред.) был объявлен «красный» уровень тревоги. Пожалуйста, уделите дополнительное время на контроль безопасности», — говорится в сообщении в Twitter государственной компании Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC).

5 августа 2019, 10:58

Индия привела войска в состояние повышенной готовности

Ранее сообщалось, что министр внутренних дел Индии Амит Шах в понедельник представил в парламенте законопроект, отменяющий закрепленный в конституции страны особый статус индийского штата Джамму и Кашмир. Особый статус региона закреплен в 370 статье конституции Индии. Эта статья среди прочего требует обязательного одобрения большей части принятых парламентом Индии законов в местной ассамблее.

В Джамму и Кашмире — единственном индийском штате, где большинство населения составляют мусульмане, — активно действуют сепаратисты, выступающие за его независимость или присоединение к Пакистану. При этом в Кашмире между Индией и Пакистаном нет официальных границ — армии двух государств разделяет линия контроля. Нью-Дели обвиняет пакистанские власти в поддержке вооруженных сепаратистов. Исламабад эти обвинения отвергает, заявляя, что жители Кашмира самостоятельно борются за свои права.

Дели — как на метро добраться из аэропорта, что посмотреть — достопримечательности, памятники, Храм лотоса

Не стоит забывать, что Дели — это огромный конгломерат и не совсем безопасный город. Заблудиться здесь можно легко, и лучше этого избегать.

Селиться желательно в туристических районах, в которых все уже проверенно и доступно, а добраться до основных достопримечательностей можно на рикше или на метро. Так как Дели — столица Индии, цены на отели очень высокие по сравнению с другими штатами страны.

Я порекомендую варианты, проверенные мной и моими друзьями. Так как Дели является столицей, то цены на отелях в хороших районах космические, причем в любой сезон. Даже если вы вполне сможете позволить себе проживание в таком районе, здесь будут некоторые минусы, которые в первые же дни могут вызвать раздражение.

Во-первых, отель может быть замечательным и находиться в красивом и чистом месте, но вы можете обойти все вокруг в радиусе километра и не найти ни одной кафешки, чтобы просто перекусить. То же касается магазинов или базаров, где можно купить все самое необходимое.

Во-вторых, добираться из таких районов до популярных достопримечательностей города иногда бывает достаточно неудобно: там может не быть вблизи станции метро, а перемещаться на такси по городу — это целая проблема, о которой я рассказываю ниже в разделе «Как передвигаться по городу». Вообще сам по себе город очень запутанный, потому что он постоянно хаотично застраивается, адреса на карте часто не соответствуют адресам на зданиях, особенно в густонаселенных районах. Друзья, это ДЕЛИ! Все, что вам кажется совершенно логичным во время поездок, например, в Европу, в Индии не подчиняется никакой логике.

Поскольку за много лет Дели стал своего рода «перевалочным пунктом» для путешественников со всех концов планеты, в городе образовались туристические районы, которые очень удобны во всех отношениях. Они формировались концентрированно и комплексно, предоставляя все самое необходимое для путешественника в пределах 3–5 минут ходьбы. И это очень выручает, особенно, когда приезжаешь в город в жару, и важно, чтобы до всего было рукой подать.

Предлагаю вам обратить внимание на два варианта.

Тибетский квартал (1)

Если у вас нет особых дел в Дели, и вам нужно 2–3 дня, чтобы просто дождаться своего поезда или автобуса (на север в горы), то вы сможете уединиться в Тибетском квартале. Также это место называют Тибетская деревня Majnu Ka Tilla (Маджну-ка-Тилла) в районе New Aruna Nagar.

Когда-то в этом районе буддийская колония построила храм и школу для обучения монахов, со временем место преобразилось и превратилось в целый квартал. Здесь достаточно чисто и приятно, всюду развиваются тибетские флажки и крутятся буддийские барабаны.

Здесь можно спокойно провести время, не отбиваясь от местных попрошаек и уличных торговцев. Но отсюда далеко и сложно добираться до центра города.

Мэйн-Базар (2)

Если же вы приехали познакомиться именно с Дели, и вас не пугает динамика этого города, то вам сюда, на Мэйн-Базар. Этот район настолько шокирующе-уникальный, что тянет на особую достопримечательность. И действительно, примечательно здесь все снизу доверху и во всех направлениях. Но сначала мы с вами заселимся, а подробнее я расскажу об этом чудаковатом месте в разделе «Достопримечательности».

Мэйн-Базар — это основная большая торговая улица, которая находится в районе Pahar Ganj (Пахар-Ганж). На карте я обозначила ее начало и конец двумя стрелками.

Здесь сосредоточено все, что необходимо путешественникам разного типа. Особенно любят это место так называемые бэкпекеры, потому что самые недорогие гестхаусы и кафе именно в этом районе. Мы с друзьями всегда живем здесь, так как на каждом углу есть туристические агентства, где можно купить билеты на автобусы и поезда, следующие на дальние расстояния в другие штаты страны.

Также мы сразу берем здесь сим-карты, меняем доллары на рупии, снимаем наличные в банкоматах и, конечно, «подкупаем» что-нибудь очень недорогое, но экзотическое из одежды на время путешествия.

Личный опыт

Я предлагаю вам несколько схем с комментариями, на которых обозначена основная необходимая информация для ориентации на Мэйн-Базаре и в его окрестностях.

На первой карте вы видите центральную улицу с названием Main Bazar Rd (Мэйн-Базар-Роуд), которая раскинулась в двух направлениях: вправо и влево. Оба конца этой улицы выведут вас к основным большим автомобильным дорогам этого района.

Внутри улицы ориентироваться удобно по кругу, он находится примерно посередине и представляет собой маленький хаотичный рынок, заваленный чем попало: от фруктов до зубных щеток. Как правило, такси привозит именно сюда.

Если отель у вас еще не забронирован, попросите таксиста довезти вас в самый центр улицы. Когда заберете багаж, найдите этот круг, отмеченный на схеме. Теперь можно выдохнуть и встать спиной к нему. Прямо на вас будет смотреть отель Lord Krishna (дорогой). На карте он отмечен правее круга, по которому мы ориентируемся.

Однако сам отель нас особо не интересует, поэтому вы заходите прямо в него, проходите мимо ресепшн, поворачиваете направо на лестницу и поднимаетесь на самый верх, на крышу, в чудесное кафе «Эверест» (Everest).

Здесь вас встретят очень гостеприимные непальцы и приготовят вам реально нормальный недорогой завтрак. Пока вы будете наслаждаться едой, вы сможете увидеть весь Мэйн-базар сверху в обе стороны (вправо и влево), это поможет вам с навигацией в первые дни.

Мы путешествуем небольшой компанией 4–5 человек, двое из нас обычно идут искать гестхаус, остальные спокойно ожидают с рюкзаками в кафе «Эверест» за чашкой милк-кофе (другого нет). На фото ниже тот самый круг со схемы, вид с крыши «Эвереста».

Далее, на второй и третьей карте, вы увидите отели и гестхаусы, обозначенные красным, это значит «проверено по критериям цены и комфорта» мной и моими друзьями. Также я отметила недорогие вкусные кафешки, банкоматы и прочее (рассмотрите внимательно, не пожалеете).

Помним, что стоим спиной к кругу на основной улице. Вот схема с направлением вправо от него:

Влево:

Если у вас таки нет брони, пробегитесь по нескольким отелям и выберите подходящий. Не соглашайтесь сразу на первый попавшийся, так как отелей реально много, и стоит посмотреть, чтобы удовлетвориться ценой и условиями. Не пользуйтесь помощью «помогальщиков», их также много, как и отелей, и каждый зазывает к себе, если увидит вас с багажом, поэтому «бэкпэки», то есть рюкзаки, лучше оставить с друзьями в кафе.

При поиске отеля обратите внимание на «чек-тайм», зачастую это 11:00 или 12:00. Если вы приехали утром и заселитесь раньше времени, уточните, придется ли вам платить за лишние пару часов как за целые сутки. Если хозяин адекватный, то может сказать, что все ОК, my friend, и платить не надо, но бывают и вредные. В этом случае лучше оплатить номер без дополнительных часов и провести время ожидания с Wi-Fi в «Эвересте» или же пройтись по торговым лавкам.

Стоит упомянуть еще пару гестов: Down Town и Om. Их нет на карте, но если они попадутся вам на пути, то загляните и в них. Когда оплатите гестхаус, обязательно потребуйте чек, где будет прописана дата, время заезда и оплаченная сумма за расчетное время. Вам выдадут ключ от номера, и если это недорогой отель, то нужно принять меры предосторожности, об этом читайте ниже в разделе «Безопасность. Чего стоит остерегаться».

Если подобная «беготня» не для вас или вы едете в высокий сезон, то советую озаботиться вопросом жилья заранее. Сравнить варианты можно здесь, а забронировать подходящий как всегда на Booking. Можно еще посмотреть тут (в основном недорогие гестхаусы). О ценах на жилье я расскажу вам ниже.

Вот еще одна полезная карта. Недалеко от Мэйн-Базара (10 минут пешком) раскинулся огромный комплекс с круговой архитектурой, там много бутиков и кафешек. В центре есть небольшой парк. Вечером там можно прогуляться и докупить все необходимое, чего нет на Мэйн-Базаре.

Конечно, все со временем меняется, но только не в Индии. Местные жители достаточно консервативны и десятками лет держат отели, передавая их от отца к сыну как семейное дело.

И на протяжении нескольких лет нас встречает на ресепшене один и тот же человек, и у входа лежит все тот же коврик, а душ в 201-ом номере по-прежнему не работает, но в целом все также мило и романтично.

Метро Нью-Дели. Музей метро. (Metro Museum)

Хочу немного рассказать о метрополитене Дели, от которого у меня остались весьма хорошие впечатления (не считая того, что несколько раз умудрялся сесть на поезд, идущий не в нужную мне сторону).
Итак, место имеет (по данным на начало 2011 года) 6 линий-веток. В большинстве своем ветки проходят над землей, поэтому есть возможность полюбоваться городом с высоты нескольких метров.

По городу передвигался почти всегда на метро, поскольку рядом со всеми местами, которые запланировал к посещению и просмотру. Единственный момент, который мне не сильно понравился – это большое кол-во станций которые расположены не далеко друг от друга, поэтому перемещение занимает определенное время.

Вагоны сквозные, теплые чистые, без назойливой лишней рекламы и исписанных стен, но это скорее по причине наличия видеокамер, хотя… Несколько раз видел в вагонах розетки, где можно зарядить мобильный телефон и ноут (розетки подписаны соответственно), в вагонах есть отдельные места для женщин и детей, даже больше, для женщин есть отдельные вагоны, как я понял, в голове поезда, где могут ездить только женщины. На одной из станций зашел в такой вагон, мне сразу, вежливо и объяснили, что ехать мне здесь нельзя. В вагонах на английском и хинди написаны названия станций, карты проезда, есть звуковые сообщения и прибытии и др. доп. полезные данные.


Стоимость проезда между станциями разная, т. е. не получиться на одну стоимость проехать несколько станций. На входе в кассах можно приобрести жетоны (которые остаются с вами до конца поездки, до выхода), при покупке нужно сообщить, до какой станции едете. Жетоны намагничены, на турникете их достаточно приложить. Доехав до нужной станции на турникете жетон также нужно приложить к турникету, как я понимаю, если оплатить меньше, а проехать дальше, турникет не сработает. Еще можно приобрести магнитную карточку туриста, на день или на три дня, я брал на день 100 рупий сама стоимость и 50 рупий в залог, при возвращении карточки залоговые деньги возвращают. Самое дорогое мое перемещение составило 19+22+15=46 рупий, мне карточка была не выгодна. Возможно, у вас будет больше перемещений.

На самих станциях есть туалеты, не в каждой стране в метро думаю можно такое увидеть. Везде есть указатели и таймеры, которые показывают, через сколько придет поезд, также есть указатели на английском.

На станции Patel Chowk (желтая линия) есть, как говорят некоторые, единственный в мире музей метро.

Несколько фото из музея:
 


 
 
 
 
 
 
 

Само метро и перемещение по нему оставило исключительно положительное впечатление, это хорошее городское транспортное средство — доступное, практичное и удобное.

photo_pf

Как добраться из аэропорта в Дели на метро, автобусе, такси?

Из международного аэропорта имени Индиры Ганди в Дели можно доехать на автобусе, метро или на такси. Также можно арендовать авто без водителя. Путешествие на автобусе продлится 45 минут, цена билета —1,2 доллара. На метро вы сможете доехать до города за 25 минут, цена проезда составит 1 доллар. Продолжительность поездки на машине — 45 минут, стоимость — от 63 долларов. Расстояние от аэропорта до Дели составляет 17 км.

Билеты на общественный транспорт можно оплатить только наличными и только в местной валюте — индийских рупиях. Из аэропорта отправляется много автобусов, которые следуют в разные части города. Электронного табло на остановках и в салоне нет, поэтому уточните маршрут у водителя. Автобусы курсируют круглосуточно, но часто попадают в пробки и бывают переполнены.

Дели — жизнь на контрасте

Дели — уникальное место с огромным количеством достопримечательностей. Знакомство с городом стоит начать с проспекта Раджпатх, который заканчивается 42-метровой аркой «Ворота Индии». Далее прогуляйтесь по Красному Форту, построенному в XVII веке. Он поражает богатой отделкой дворцов, принадлежавших индийским правителям. За воротами форта начинается рынок Чандни-Чоук, где можно купить необычные сувениры, ткани, специи и пряности. Вдоволь нагулявшись, отправляйтесь полюбоваться храмом Сис Гандж — красивейшим зданием с интересной историей. Также заслуживает внимания мечеть Джама-Масджид. В ней хранятся самые важные святыни мусульман:глава из Корана, которую надиктовал сам Мухаммед, волосы, туфля и отпечаток ступни Пророка. Не забудьте взглянуть на Храм Лотоса, мавзолей Хумаюна и посетить Национальный музей Индии.

Метро из аэропорта Дели

Ожидание

15 мин

Время в пути

25 мин

Поезд метро Airport Express курсирует из аэропорта Дели в центр города. Время в пути — 25 минут, стоимость поездки составляет 1 доллар (60 рупий). Билет можно купить в кассе на станции.

Метро из аэропорта Дели:

Airport Express

Расписание:

С 04:45 до 23:30

Маршрут:

Станция New Delhi – станция Dwarka sector 21

Время в пути:

25 минут

Ожидание:

15 минут

Комфорт:

Низкий: большое количество рейсов, нет места для крупного багажа

Для кого:

Для семьи без детей, для молодых туристов, ручная кладь, дневной прилет, для туристов-одиночек

Как найти станцию отправления электропоезда в аэропорту Дели:

Выйдите из здания аэропорта,поверните направо и следуйте указателям «Metro».

Автобус из аэропорта Дели

Ожидание

15 мин

Время в пути

45 мин

Клиенты

Инд.турист

Городские автобусы DTC круглосуточно развозят пассажиров из аэропорта до трех автостанций, расположенных в разных частях города (Kashmiri Gate, Sarai Kale Khan, Anand Vihar). Самый популярный маршрут среди туристов — до автостанции Kashmiri Gate. Продолжительность поездки на автобусе из аэропорта Дели составляет 45 минут, стоимость —1,2 доллара (75 рупий). Билет можно приобрести у водителя.

Автобус из аэропорта Дели:

DTC

Расписание:

круглосуточно

Маршрут:

Аэропорт – автостанция Kashmiri Gate

Время в пути:

45 минут

Ожидание:

15 минут

Комфорт:

Средний: удобные кресла, нет места для крупного багажа, есть кондиционер

Цена:

1,2 доллара

Для кого:

Без маленьких детей, для молодых туристов, ночной прилет, без крупного багажа, для тех, кто хорошо ориентируется на местности

Как найти остановку автобусов в аэропорту Дели:

Станция отправления автобуса находится на выходе из Терминала 3 напротив отеля Centaur Hotel.

Трансфер из аэропорта Дели. Такси

Ожидание

5 мин

Время в пути

45 мин

Клиенты

Семья

Общественный транспорт не подходит туристам, которые боятся заблудиться в незнакомом городе или везут с собой много вещей. Лучшим вариантом для них станет индивидуальный трансфер или такси из пэропорта Дели. Автомобиль довезет до города за 45 минут, стоимость машины эконом-класса составит 63 доллара, микроавтобуса на 7 пассажиров — 135 доллара. Забронировать индивидуальный трансфер можно онлайн или по телефону.

Расписание:

Круглосуточно

Маршрут:

До отеля в Дели или по адресу

Время в пути:

45 минут

Ожидание:

Время ожидания такси составит до 10 минут.
Водитель трансфера, забронированного заранее, будет ждать вас на выходе из зоны прилета с именной табличкой в руках

Комфорт:

Такси на месте: езда без попутчиков и остановок.
Индивидуальный трансфер: широкий выбор класса авто, детские автокресла, кондиционер, возможность внести предоплату картой, фиксированная цена поездки

Цена:

От 63 долларов за поездку в эконом-классе, от 135 долларов за микроавтобус на 7 пассажиров.

Для кого:

Для большой семьи, для компании туристов, пожилые туристы, крупный багаж, ночной прилет, впервые в Дели

Как найти стоянку такси в аэропорту Дели:

Стоянка такси находится на выходе из Терминала 3.

Аренда авто в Дели

Стоимость

от €27

Срок аренды

от 1 дня

Стаж вождения

от 2 лет

Для аренды авто без водителя из аэропорта Дели до центра города предъявите МВУ, паспорт и кредитную карту. Чтобы не стать жертвой мошенничества, выбирайте крупные международные компании с хорошими отзывами. Водители в Дели редко соблюдают правила дорожного движения, поэтому удостоверьтесь, что в цену аренды авто на сутки включена страховка на случай ДТП. Можно арендовать авто в аэропорту Дели.

Маршрут:

в пределах Индии

Минимальный возраст водителя:

21 год

Комфорт:

высокий
Не ждете общественный транспорт, сами строите маршрут.

Как арендовать машину:

Забронируйте авто на сайте или арендуйте прямо в аэропорту Дели.

Из аэропорта до Дели получится доехать на автобусе, метро или же на такси. Общественный транспорт пользуется спросом у путешественников-одиночек, а также тех, кто приехал налегке. Индивидуальный трансфер предпочитают те, кто прибыл с крупным багажом, путешествует всей семьей или в компании друзей. Желаем вам приятного отдыха!

Транспорт в Нью-Дели, Практические советы в Индия

Транспорт в Нью-Дели

Общественный транспорт в Дели осуществляется автобусами, авто riskchaws, скоростная транспортная система, и такси. Нажмите здесь для дорожная карта Дели.

Автобус

Автобусы являются самым популярным транспортных средств, обслуживающих около 60% от общего объема спроса. Государственные корпорации Дели Транспорт (DTC) является основным поставщиком услуг автобус в город. Они также похвастаться самым большим флотом в мире экологически чистый сжатый природный газ (СПГ) автобусы. Чтобы узнать больше на автобусных маршрутах, нажмите здесь .

Авто-рикши

Три колесные рикши или автоматической автомобили являются наиболее используемым средством смягчить в пределах города, как они взимают более низкий тариф, чем такси. Большинство работать на сжатом природном газе (СПГ) и желтого и зеленого цвета. Хотя большинство рикш имеют электронный счетчик показывает, что за проезд в конце пути, они, как правило, не используется и тариф согласованы до поездки. Они могут принять в Шифрование до 3 пассажиров и предлагают дешевые и быстрые опции коммутирующих.

Rapid Transit системы

Дели Метро, масса скоростная транспортная система создается и эксплуатируется Дели Метро Железнодорожные корпорации (DMRC), служит многих районах Дели. В 2007 году Фаза-I в метро уже функционирует, и состоит из трех линий общей протяженностью 65 км (40 миль) и 59 станций в то время как ряд других направлений находятся в стадии строительства, в результате чего сотрудничества nstant пробками и необычно большое количество пыли, даже по стандартам Дели. Massive строительства по этапу II ведется.

Такси

Такси не являются составной частью Дели общественного транспорта, если они легко доступны. Частный Операторы работают самые такси, и большинство районов имеют такси такси, из которого можно заказать или взял. Кроме того, радио-такси можно взять в аренду по телефону центральный номер. Они, как правило, кондиционером и фиксированные тарифы рупий. 15 за километр.

Источник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Delhi

В Нью-Дели возобновило работу метро » Deyerler AIN

Метрополитен в индийской столице в понедельник утром возобновил работу после того, как в марте был закрыт из-за пандемии коронавируса.

«С понедельника метрополитен Нью-Дели возобновил работу, она будет полностью восстановлена в три этапа к 12 сентября, — сообщило в Twitter руководство делийской подземки. — В условиях продолжающейся пандемии коронавируса вводятся особые правила пользования метро и его эксплуатации».

В первое время в метро будут работать 57 пассажирских составов, которые станут курсировать с интервалом в две смены с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Поезда проследуют без остановок станции с большим скоплением пассажиров, в часы пик возможно ограничение пассажиропотока, чтобы минимизировать скопление людей и обеспечить безопасную дистанцию в поездах и на станциях. Время остановок составов увеличено, чтобы предоставить пассажирам свободный доступ в вагоны.

Пользование метро допускается только при строгом соблюдении пассажирами мер безопасности и социального дистанцирования на станциях и в вагонах. Вход в метро пассажиров осуществляется только после проверки у них температуры и дезинфекции рук, их контакты с машинистами поездов максимально ограничены. Чтобы максимально исключить резкое увеличение в Нью-Дели числа новых случаев заражения коронавирусом, жителям столицы рекомендовано пользоваться метро только при крайней необходимости.

Метро Нью-Дели из-за пандемии не работало с 22 марта. До введения карантинных мер оно перевозило около 2,7 млн человек в день. В индийском метрополитене действуют 10 линий общей протяженностью 388 км.

В других городах
Метро возобновляет работу после 169 дней простоя и в ряде других городов: в делийских пригородах Гургаон и Ноида, а также в Бангалоре, Джайпуре, Кочине, Лакхнау, Ченнаи.

Власти Гургаона, в котором действует одна ветка с пятью станциями, соединяющаяся с метро Нью-Дели, объявили, что, если у кого-то из пассажиров будут выявлены симптомы коронавирусной инфекции, он будет немедленно препровожден в медицинское учреждение. Работникам станций на этот случай выдан список поликлиник и больниц, расположенных рядом с каждой станцией.

В Бангалоре из двух линий откроется только так называемая фиолетовая линия, вторая — зеленая — начнет работать с 9 сентября. Поезда будут ходить только в часы пик: утром с 08:00 до 11:00 и вечером с 16:30 до 19:30. За кашель в вагонах будут штрафовать. Метро в Лакхнау стало первым метро с бесконтактным расчетом за поездку картой GoSmart. Специальная аппаратура считывает карту при входе на станцию, определяя, есть ли средства для поездки.

В Калькутте местные власти разрешили 13 сентября запустить метро для того, чтобы на экзамены могли приехать старшеклассники-абитуриенты медицинских учебных заведений. В этот день пройдет один из самых массовых общенациональных экзаменов на соответствие требованиям для поступления. Пускать в поезда будут только по карточке абитуриента и только самого абитуриента и одного из его родителей или опекунов. Дата возобновления обычной работы калькуттского метрополитена пока не объявлена.

tass.ru

Время ожидания и поездки больше, но метро Дели обеспечивает более безопасную поездку | Последние новости Дели

Метро Дели снова на ходу после второго перерыва из-за пандемии Covid-19, на этот раз продолжительностью до четырех недель, пассажиры сообщают о нескольких изменениях в опыте поездки — более длительная поездка, более строгая проверка для обеспечения социального дистанцирования и длинные очереди за воротами станции, чтобы попасть внутрь.

Hindustan Times в четверг объехала из конца в конец различные коридоры метро, ​​чтобы задокументировать, как изменилось движение в самой быстрой системе общественного транспорта города после второй блокировки, вызванной Covid-19, и обнаружила, что время в пути сократилось. увеличивается как минимум на 40-45 минут в часы пик как утром, так и вечером (с 8:00 до 12:00 и с 16:00 до 20:00).

Трипти Ядав, студент, ехавший со станции метро «Дварака Сектор-21», сказал, что частота движения поездов «резко» снизилась. Раньше, даже после открытия в сентябре прошлого года после первой общенациональной блокировки, время ожидания поездов составляло не более 10 минут, но на этот раз, по ее словам, время ожидания иногда составляло 18-20 минут.

«Так как с этой станции не так много пассажиров, у выходов на станцию ​​нет очередей, но частота движения поездов действительно снизилась.Я жду уже 15 минут », — сказал Ядав.

По сравнению со средним 1 часом 45 минутами, необходимыми для преодоления расстояния между сектором Дварака 21 и городом Нойда Электроник в период до пандемии, время в пути теперь увеличилось примерно до 2 часов 25 минут.

Чтобы преодолеть расстояние между центром города Худа и Самайпур Бадли (желтая ветка), теперь требуется около часа 55 минут, вместо 1 часа 30 минут ранее. Среднее время ожидания на станциях в этом коридоре составляет около 14-16 минут, сообщили несколько пассажиров, путешествующих по этой линии.

После закрытия 10 мая метро возобновило работу 7 июня, поскольку правительство постепенно открывает город после блокировки.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) заявила, что поезда работают на 50% мощности в соответствии с нормами разблокировки, установленными правительством, чтобы обеспечить социальное дистанцирование как на станциях, так и внутри поездов. DMRC сообщает в среднем о 5-6 тысячах пассажирских поездок в день.

На более загруженных станциях, особенно на тех, где есть пересадочные узлы, такие как Раджив Чоук, Кашмирские ворота и Центральный секретариат, пассажиры также сталкивались с длинными очередями, чтобы попасть на станцию.Змеиные очереди были замечены за воротами Rajiv Chowk, которые являются одной из самых загруженных станций в сети.

Однако, несмотря на очередь, пассажиры соблюдали нормы социального дистанцирования. Сотрудники службы безопасности также следили за тем, чтобы не было скопления людей, и всех пассажиров, входящих в помещение станции, продезинфицировали.

«Это занимает больше времени; сначала ожидание у ворот, а затем на проверке безопасности. Вам также придется дольше ждать на платформе поездов, но метро обеспечивает безопасность системы.Особенно после второй волны все беспокоятся за свою безопасность, и на каждом шагу соблюдается осторожность », — сказал Нирадж Пандей, пригородный пассажир, путешествующий из Раджива Чоука в Нью-Ашок Нагар на востоке Дели.

Персонал специальной целевой группы DMRC, которая была создана для проверки того, носят ли пассажиры в масках и придерживаются ли они социального дистанцирования, даже находясь в поездах, также были замечены во время проведения внезапных проверок.

«Помимо этих регулярных проверок, мы также делаем обычные объявления на станциях и в поездах, напоминая людям, чтобы они следовали соответствующему протоколу Covid», — сказал высокопоставленный чиновник метрополитена.

UrbanRail.Net> Азия> Индия> Метро Дели

Метро

Дели — столичный округ Индии площадью 1484 км2 с населением около 17 миллионов. Однако столичная зона простирается за пределы Дели. граничит с соседними штатами Харьяна (запад и юг) и Уттар-Прадеш (восток), метро теперь также пересекает государственные границы.Население столичного региона превышает 25 миллионов человек.

г. планирование метро в Дели началось в 1950-х годах. Были проведены многочисленные исследования. проведено для изучения возможности создания железнодорожной системы общественного транспорта. Но первые шаги к строительству метро были только начаты. в 1995 году, когда была зарегистрирована Delhi Metro Rail Corporation (DMRC). Физический Работа над проектом началась в октябре 1998 года. С первого участка полностью надземная Красная ветка открылась в 2002 году, метрополитен Дели стал одним из самый быстрорастущий в мире, с 2018 года эксплуатирует 8 линий (в том числе линия Airport Express Line), сочетающая наземные и подземные ходы:

Метро Линии
Строки
Красный Линия

г. Красная линия (первоначально линия 1) полностью надземная и проходит с востока на запад. через северные районы города.Следуя индийским железнодорожным стандартам, он был построен для индийской широкой колеи, которая составляет 1676 мм.

25 Декабрь 2002: Шахдара — Тис-Хазари (8,3 км)
3 октября 2003 г . : Тис Хазари — Индер Лок (Тринагар) (4,1 км)
31 марта 2004 г .: Индер Лок — Ритала (8,9 км)
4 июня 2008 г .: Шахдара — Дилшад Сад (3,1 км)
08 марта 2019 г .: Сад Дилшад — Шахид Стхал (New Bus Adda) (9.4 км)

желтый Линия

В Желтая линия

(линия 2) была первой линией метро Дели. В маршрут проходит с севера на юг через центр старого города, а также через центральный деловой район по адресу
Connaught Place
. Станции на маршруте построены на заказ. техника, за исключением Chawri Bazar , где использовалось туннелирование.Станции метро расположены на 12,85 м ниже уровня земли, за исключением сильно загруженных Станция Chawri Bazar , которая находится на глубине 20 м под землей. В 2009,

линия

была продлена на север до Джахангирпури , включая первые четыре эстакады на этой линии. В 2010 году первые 14,5 км введена в эксплуатацию часть южной пристройки к метро через границу города в Гургаон (Гуруграм) в штате Харьяна.Несколько месяцев спустя был открыт недостающий 12,5-километровый подземный участок, линия 2 достигла длины 45 км. С добавлением северной надземной пристройки В 2015 году Желтая линия имеет длину 48,8 км и широкую колею (1676 мм).

19 Декабрь 2004 г .: Вишва Видьялая, (Университет Дели) — Кашмирские ворота, (4 км)
3 июля 2005 г .: Кашмирские ворота — Центральный секретариат (7 км)
4 фев 2009 г .: Вишва Видьялая Джахангирпури (6.4 км)
21 Июнь 2010 г .: Кутаб-Минар — центр города Худа (14,5 км)
26 августа 2010 г .: добавлена ​​ станция Чаттарпур
3 сентября 2010 г . : Центральный секретариат — Кутб-Минар (12,5 км)
10 ноября 2015 г .: Джахангирпури — Самайпур Бадли (4,4 км)

синий Линия

В Синяя линия

(первоначально планируется как строки 3 и 4) проходит в основном на возвышении или на уровне земли с коротким подземным участком в центральной части Нью-Дели.

Ширококолейный

Синяя линия

делает не обеспечивает развязку с красной линией. Он открывался поэтапно в период с 2005 по 2011 год, сейчас его длина составляет около 58, включая две ветви на восточном конце, обе заканчиваются за пределами Дели в соседнем города Газиабад и Нойда, соответственно, в штате Уттар-Прадеш.

31 декабря 2005 г .: Дварака — Барахамба (22,9 км)
01 апр 2006 г .: Дваарка Дварака Сектор 9 (6.5 км)
11 ноября 2006 г .: Барахамба Индрапрастха (2,8 км)
10 Май 2009 г .: Индрапрастха — Банк Ямуна (1,9 км)
13 ноября 2009 г .: Банк Ямуна Центр города Нойда (Сектор 32) (12,8 км)
8 января 2010 г .: Банк Ямуна — Ананд Вихар (5,7 км)
30 Октябрь 2010 г .: Сектор Дварка 9 — сектор Дварка 21 (2,8 км)
14 июля 2011 г .: Ананд Вихар — Вайшали (2.6 км)
8 марта 2019 г .: Центр города Нойда (сектор 32) — Электронный город Нойда (6,6 км)

зеленый Линия

Зеленый Линия (линия 5) была первой линией метро стандартной ширины в Дели; Это имеет длину 29,6 км и полностью поднят; с его необычной планировкой в ​​основном действует как фидерная линия для красной и синей линий. С последним продлением открытые в 2018 году, три самые западные станции находятся за пределами Дели в Бахадургархе, в штате Харьяна.

3 апреля 2010 г .: Индерлок — Мундка (15,1 км)
27 августа 2011 г .: Кирти Нагар — Главный парк Ашок (3,3 км)
24 июня 2018 г .: Мундка — городской парк Бахадургарх (ныне бриг. Хошиар Singh ) (11,2 км)

фиолетовый Линия

The Violet (Фиолетовый) Линия (линия 6) обеспечивает еще один подземный маршрут с севера на юг через центр города, но затем продолжается по эстакаде через Дели южных районов до Бадарпура, откуда он проходит за пределы Дели через соседний Фаридабад в штате Харьяна. С южным расширением до Баллабгарха эта линия стандартной колеи достигла общей протяженности 43,5 км.

03 Октябрь 2010: Центральный секретариат — Сарита Вихар (13,6 км)
14 Январь 2011 г .: Сарита Вихар — Бадарпур (4,2 км)
26 июня 2014 г .: Центральный секретариат — Манди Дом (3,0 км)
8 июня 2015 г .: Дом Манди — ITO (1,0 км)
6 сентября 2015 г .: Бадарпур — Сопровождение Муджесара (13.9 км)
28 мая 2017 г .: ITO — Кашмирские ворота (3.2 км)
19 Ноябрь 2018: Сопровождение Муджесара — Раджа Нахар Сингх (бывший Баллабгарх) (3,2 км)

розовый Линия

Довольно новый стандартный калибр Pink Line (линия 7) действует как своего рода орбитальный линия (59 км) в пределах Дели, хотя в ближайшее время не будет соединение между двумя северными конечными точками.

14 Март 2018 г .: Меджлис Парк Дургабай Дешмук Южный кампус (21,6 км)
06 Август 2018: Южный кампус Дургабай Дешмук — Ладжпат Нагар (8,1 км)
31 октября 2018 г .: Шив Вихар — озеро Трилокпури Санджай (17,8 км)
31 декабря 2018 г .: Ладжпат Нагар Карман Маюра Вихара-1 ( 9.7 км)

2019 г .: Mayur Vihar Pocket-1 — Озеро Трилокпури Санджай (1.4 км)

пурпурный Линия

пурпурный Маршрут (линия 8), который открылся в два этапа в 2017/18 г., проходит в 37 км с востока на запад. маршрут через южные части Дели, не обслуживая центр города. Это первая в городе линия без водителя со стандартной колеей. IGI Терминал 1 станции обслуживает терминал бюджетных авиалиний аэропорта.

25 Декабрь 2017: Калкаджи Мандир — Ботанический сад (12,6 км)
29 Май 2018: Калкаджи Мандир — Западный Джанакпури (24,8 км)

серый Линия

На данный момент Серая линия (линия 9) — короткая линия на западной окраине Дели, обеспечивая связь между станцией Dwarka Blue Line и крупный автовокзал (общая протяженность в декабре.2020 — 5.5 км)

04 Октябрь 2019: Дварака — Наджафгарх (4,3 км)

Оранжевый Линия

Хотя показано как часть сети метро Дели, Оранжевая ветка стандартной ширины задуман как линия Airport Express Line протяженностью 22,5 км, открывшаяся в феврале. 2011 г. после некоторых задержек и стыковки с Международным аэропортом Индиры Ганди до железнодорожного вокзала Нью-Дели.Применяются специальные тарифы. Хотя линия пересекается с синими, розовыми и пурпурными линиями он обеспечивает только прямой обмен с другими линиями на двух конечных станциях, до Желтой линии на железной дороге Нью-Дели. Вокзала и на окраине города до синей линии на Dwarka Sec. 21. На станции Дхаула Хан длительный переход к Розовой линии. Строится станция Durgabai Deshmukh South Campus .

23 Февраль 2011: Железнодорожный вокзал Нью-Дели — Dwarka Sec 21 (22.5 км)
15 августа 2011 г .: Aerocity и Dhaula Kuan Добавлены станции

Строки
Другое Линии
Строки
Rapid Метро Гуруграм (Гургаон)


Rapid Metro — это надземный участок стандартной колеи 5,1 км, в основном однопутный. кольцевая линия, идущая от станции метро Sikanderpur на станции метро Delhi Желтая линия для обслуживания CyberCity Gurugram (Гургаон).Система построена как проект Siemens под ключ и начал регулярное обслуживание 14 ноября 2013 года. (Официальный Сайт)

Строительство строительства второй очереди (7 км, 5 станций) вдоль Golf Course Road началось в 2013 г. и открыт 31 марта 2017 года.

Нойда Метро


Похож на Rapid Metro в Gurugram (Gurgaon), 29.7 km Noida Metro Железнодорожная линия, расположенная в штате Уттар-Прадеш, представляет собой отдельную станцию ​​метро. система в районе Большого Дели. Также известна как Aqua Line ; он был подключен к сети метро Дели через расширение Голубой линии открылся в марте 2019 года. (Официальный Сайт)

25 Январь 2019: Сектор 51 Нойда — Станция депо (29,7 км)

См. отчет ниже!

История

25 Декабрь 2002: Шахдара — Tis-Hazari ( Red Line )
3 октября 2003 г .: Tis Хазари — Индер Лок (Тринагар) ( Красный Line )
31 марта 2004 г .: Inder Lok — Rithala ( Red Line )
19 декабря 2004 г .: Вишва Видьялая (Университет Дели) — Кашмир Выход ( желтая линия ), 4 км
3 июля 2005 г .: Кашмирские ворота — Центральный секретариат ( желтый Маршрут ), 7 км
31 декабря 2005 г . : Дварака — Барахамба ( Синий Линия ), 22.9 км
01 апреля 2006 г .: Дварака Дварака Сектор 9 ( Синий Линия ), 6,5 км
11 ноября 2006 г .: Барахамба Индрапрастха ( Синий Линия ), 4,0 км
04 июня 2008 г .: Шахдара — Дилшад Гарден ( Красная линия ), 3,1 км
04 февраля 2009 г .: Вишва Видьялая Джахангирпури ( Желтый Маршрут ), 6.4 км
10 Май 2009 г .: Индрапрастха — Банк Ямуна ( Синяя линия ), 2.1 км
13 ноября 2009 г .: Банк Ямуна Центр города Нойда (сектор 32) ( Синяя линия ), 13,1 км
08 января 2010 г .: Банк Ямуна — Ананд Вихар ( Синяя линия ), 6.3 km
03 апреля 2010 г .: Inderlok — Mundka ( Green Маршрут ), 15,1 км
21 Июнь 2010 г .: Кутаб-Минар — Центр Худа ( Желтый Линия ), 14,5 км
26 августа 2010 г . : добавлена ​​станция Чаттарпур ( Желтый Линия )
3 сентября 2010 г .: Центральный секретариат — Кутб-Минар ( Желтый Строка ), 12.5 км
03 октября 2010 г .: Центральный секретариат — Сарита Вихар ( Фиолетовый Линия ), 15 км
30 октября 2010 г .: Сектор Дварка 9 — сектор Дваарка 21 ( синяя линия ), 2,8 км
14 января 2011 г .: Сарита Вихар — Бадарпур ( Фиолетовый Линия ), 5,1 км
23 февраля 2011 г .: Железнодорожный вокзал Нью-Дели — Dwarka Sec 21 (аэропорт Express Line ), 22,5 км
14 июля 2011 г .: Ананд Вихар — Вайшали ( Синяя линия ), 2.6 км
15 августа 2011: добавлены станции Aerocity и Дхаула Куан ( Airport Express Line )
27 августа 2011 г .: Кирти Нагар — Главный парк Ашок ( Зеленая ветка ), 3.3 км

14 Ноябрь 2013 г .: Сикандерпур — Cyber ​​City ( Rapid Metro ), 5,1 км
26 июня 2014 г .: Центральный секретариат — Mandi House ( Фиолетовый Линия ), 3 км
8 июня 2015 г .: Mandi House — ITO ( Violet Строка ), 0.9 км
06 сентября 2015 г .: Бадарпур — Сопровождение Муджесар ( Фиолетовый Линия ), 14 км
10 ноя 2015: Джахангирпури — Самайпур Бадли ( Желтый Линия ), 4,4 км
31 марта 2017 г .: Сикандерпур — сектор 55-56 ( Rapid Metro ), 7 км
28 мая 2017 г .: ITO — Кашмирские ворота ( Фиолетовый Маршрут ), 5,2 км
25 Декабрь 2017: Калкаджи Мандир — Ботанический сад ( Пурпурный Строка ), 12.6 км
14 Март 2018 г .: Меджлис Парк Дургабай Дешмук Южный кампус ( Розовый Маршрут ), 21,6 км
29 Май 2018: Калкаджи Мандир — Западный Джанакпури ( Пурпурный Маршрут ), 24,8 км
24 июня 2018 г .: Мундка — Бахадургарх ( Зеленый Маршрут ), 11,2 км
06 Август 2018: Южный кампус Дургабай Дешмук — Ладжпат Нагар ( Розовый Линия ), 8.1 км
31 декабря 2018 г .: Lajpat Nagar Mayur Vihar Pocket-1 ( Розовый Линия ), 9,7 км
25 января 2019 г .: Нойда, сектор 51 — станция депо ( Aqua Линия ), 29,7 км
08 марта 2019 г .: Центр города Нойда (сектор 32) — Город Нойда Электроник ( Синяя линия ), 6,6 км
08 Март 2019 г .: Dilshad Garden — новый автобус Adda ( Красная линия ), 9,4 км
04 Октябрь 2019: Дварака — Наджафгарх ( Серая линия ), 4.3 км

Проекты

Для обновленные сведения о текущих и будущих проектах нажмите здесь

См. карта, как показано на Кашмирские ворота станция с указанием запланированных линий (304K)


Фото

Ссылки

Дели Metro Rail Corporation (Официальный сайт)

Rapid Метро Гуруграм (Гургаон) (Официальный Сайт)

Дели Метро в Википедии

Rapid Метро Гургаон в Википедии

Нойда Metro Rail в Википедии

Дели Карта метро в Johomaps

Погоня Метро (Metro Construction Blog)

Дели Проекты метро (TheMetroRailGuy)

В мае 2019 г. Крейг Мур сообщает из Дели / Ноиды:

Метро Нойда это 28.1 км выручки надземной одиночной линии, работающей в районе Нойда восточного Дели NCR. Линия насчитывает 21 станцию ​​и идет от сектора Нойда. 51 (где расстояние до станции метро Delhi Blue Line Sector 52 составляет 350 м.) бесплатный фирменный трансфер на рикше, но новый билет на метро требуется покупка) над основными коридорами в юго-восточном направлении до Сектора 148. Оттуда резкий левый поворот вводит маршрут в направление на северо-восток к конечной остановке депо.

Линия имеет другой владелец и бренд метро Дели, и есть другой Чувствовать. Станции довольно большие, надстроенные, вход со стороны улица с лестницей / эскалатором до уровня билетной кассы первого этажа. Это темные, но классные места с службами безопасности, системной информацией кассы и кассы выдачи бумажных билетов (с QR-кодом) на путешествие. Билеты стоят 10-50 рупий в зависимости от расстояния, но есть снижены тарифы по воскресеньям и в праздничные дни (прибл.Скидка 20%). Билеты сканируются на стеклянной панели билетного шлагбаума, и ворота открываются. для обеспечения доступа к платной зоне, где доступ к боковым площадкам наверху предусмотрены лестницы и эскалаторы. Платформы высокие, яркие и есть полуэкраны с неработающими воротами. Платформы созданы для шесть составов вагонов, но используются четыре комплекта вагонов, а на концах платформ есть цельностеклянные шлагбаумы без ворот (поезда останавливаются посередине платформы).Есть базовые RTI и линейные карты. Крыша серая гофра, поддерживается угловыми балками такой же тонировки. Кроме того, станции иметь солнечные панели на многих поверхностях, которые поддерживают часть бега системы. Хотя станции надстроены большими постройками, они чистые, свежие и умные, на них размещены интересные произведения искусства и изображения. система дифференцирования станций.

Поезда ходят из 0600-2200 с 10-минутным базовым интервалом и использованием дополнительного источника питания и стандартного колея.Поезда были построены CRRC и курсируют в составе четырех вагонов. Снаружи металлический корпус с акваполосой по верху, которая ниспадает. перед поездом, преимущественно черный, и включает красный и зеленый логотип и доска назначения. Двери гордо сидят вдоль сторона поезда. Интерьер белый, с сиденьями цвета морской волны и ручками для переноски. а также более темные сиденья для женщин и пожилых людей (женские только тренеры). Ленточная карта представлена ​​в виде стикеров, но есть и динамические. информационные экраны по бокам и в конце вагонов.Вся информация предлагается на хинди и английском языках, как и аудио. Поездка действительно плавный, и по маршруту есть несколько хороших перекосов, поэтому все тихо также.

Система не особо опекаемый в данный момент, и поезда очень тихие по сравнению с некоторыми линиями Дели. Пользоваться системой просто — направленная вывески в порядке, и есть хорошо расположенные линейные карты через станции. Печатной информации нет, но сотрудники помогут, если есть это запросы.Поскольку прямого физического пересадки до метро Дели нет, требуются новые билеты (как это было раньше с Rapid Metro в Гуруграме — здесь теперь действуют билеты на метро Дели). Персонал сказал мне, что NMRC Noida Metro является автономной системой, и разные билеты будут всегда применяются. Тем не менее, эта линия находится в совместной эксплуатации NMRC и DMRC. под маркой Aqua Line и, возможно, является частью карты метро Дели. в будущем будет большая функциональная интеграция.

Таким образом, это линия в некотором смысле отличается от метро Дели и является умным в дополнение к покрытию скоростным транзитом в NCR Дели.

линий метро, ​​в Нью-Дели

Схема покрытия компании

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC)

Оффлайн карта Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) (PDF)

Самое популярное городское транспортное приложение в Нью-Дели.

Все возможности местной мобильности в одном приложении

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) обновляет

Для получения сервисных предупреждений Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) посетите веб-сайт Moovit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о статусе भूमिगत रेल, задержках भूमिगत, изменении маршрутов, изменении станций и любых изменениях в услугах.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC)

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) (DMRC) — это транспортная компания в New Delhi, отвечающая за линии метро с 2002 года.

У Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) 9 линий метро в Нью-Дели, а количество станций метро составляет 237.

Их линии метро охватывают территорию от севера (Delhi) с остановкой Samaypur Badli до юга (Faridabad) с остановкой Raja Nahar Singh / राजा नाहर सिंह.Самая западная остановка это Brigadier Hoshiar Singh (Bahadurgarh), а самая восточная остановка — Shaheed Sthal (Ghaziabad).

Факты о Delhi Metro Rail Corporation (DMRC)

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) имеет линии метро, ​​работающие через Нью-Дели, в том числе: Гургаон, Северо-Восток, Дадри, Дели, Фаридабад.

Самый длинный маршрут компании Delhi Metro Rail Corporation (DMRC): BLUE LINE.Эта линия метро начинается от Noida Electronic City (Dadri) и заканчивается в ✈ Dwarka Sector 21 (Дели). Это маршрут протяженностью 54 км, насчитывающий 50 остановок.

Самый короткий маршрут: РОЗОВАЯ ЛИНИЯ. Эта линия метро начинается от Maujpur- Babarpur (Delhi) и заканчивается в Shiv Vihar (Северо-восток). Его длина составляет 4 км или 4 остановок.

По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) являются RED LINE, YELLOW LINE, BLUE LINE, MAGENTA LINE.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) контактная информация

Штаб-квартира Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) расположена по адресу: Metro Building, Fire Brigade Lane, Barakhamba Road, New Delhi, Delhi

Владелец компании: Правительство Индии, Дели.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) график

Ищете расписание маршрутов метро компании Delhi Metro Rail Corporation (DMRC)? Все маршруты и расписания компании Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) в New Delhi можно найти в Приложении Moovit.Moovit предоставляет маршруты для компании Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) и полезные пошаговые инструкции.

Метро Дели вновь открывает въезд на эти станции

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) вновь открыла въезд на шесть станций своей желтой ветки, которые были временно закрыты ранее во вторник.

Шесть станций: Сакет, Кутб-Минар, Нью-Дели, Парк Шастри, Силампур и Чандни Чоук.

DMRC закрыла эти станции, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в рамках своих мер по борьбе с массовыми беспорядками.Однако на этих станциях выход был разрешен. В Твиттере DMRC проинформировала жителей пригорода о том же.

Также читайте: В Дели вводятся новые ограничения: Метро, ​​рестораны, бары, кинозалы Дели будут работать с 50% -ной загрузкой

«Обновление желтой линии, вход в Сакет и Кутуб Минар открыт. Спасибо за внимание! за ваше терпение «, — написано в нем.

Обновление желтой линии

Вход в Сакет и Кутуб Минар открыт.Спасибо за терпеливость. https://t.co/VS6crTseg9

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

«Обновление желтой ветки, вход в Нью-Дели и Чандни Чоук открыт. Спасибо за ваше сообщение. терпения «, — говорится в другом твите DMRC.

Обновление желтой линии

Въезд в Нью-Дели и Чандни Чоук открыт. Спасибо за терпеливость. https://t.co/q4LqviT4Bz

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

«Обновление службы, вход в парк Шастри открыт.Благодарим вас за терпение », — написал DMRC.

Обновление службы

Въезд в парк Шастри был временно закрыт для обеспечения социального дистанцирования в рамках наших мер по борьбе с массовыми беспорядками.

Выход разрешен.

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

«Сервисное обновление, запись на Seelampur открыта. Спасибо за терпение », — говорится в другом твите.

Обновление службы

Въезд в Силампур временно закрыт, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в рамках наших мер по борьбе с толпой.

Выход разрешен.

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

«Сервисное обновление, вход в Кашмирские ворота открыт. Спасибо за терпение», — говорится в твите DMRC.

Обновление службы

Въезд в Кашмирские ворота открыт. Спасибо за терпеливость. https://t.co/3HQRbZj3Ni

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

Также читайте: Ночной комендантский час в Дели: Кто может получить электронный пропуск для путешествий, как получить это?

Желтая ветка метро Дели (линия 2) включает 37 станций метро от Самайпур Бадли в Дели до центра города HUDA в Гуруграме, штат Харьяна.

Железнодорожная линия, представляющая собой систему скоростного транспорта, имеет протяженность 48,8 км и в основном проходит под землей. DMRC сообщила в своем более раннем твите, что 11 апреля ее летный отряд оштрафовал 526 пассажиров за то, что они не носили маску должным образом и следили за социальным дистанцированием.

«Чтобы обеспечить соблюдение наших правил передвижения, 11 апреля 2021 года летные отряды метрополитена Дели оштрафовали 526 пассажиров за то, что они не носили лицевую маску должным образом и следовали социальному дистанцированию. Давайте все будем следовать протоколам и вежливо посоветуем другим сделать то же самое.#CovidIsntOverYet », — говорится в твите DMRC.

Чтобы обеспечить соблюдение наших правил передвижения, 11 апреля 2021 года летные отряды метрополитена Дели оштрафовали 526 пассажиров пригородных поездов за неношение маски для лица и за соблюдение социального дистанцирования. протоколов и вежливо посоветуйте другим сделать то же самое. # CovidIsntOverYetpic.twitter.com / tuFd2KM6Kk

— Delhi Metro Rail Corporation I कृपया मास्क पहनें😷 (@OfficialDMRC) 12 апреля 2021 г. о метро Дели, возможно, вы не знали!

Метро Дели: въезд временно закрыт на станциях Нью-Дели, Чандни Чоук

Источник изображения: PTI

В свете роста числа случаев заболевания COVID-19 в стране и столице Delhi Metro Rail Corporation объявила, что въездные ворота будут временно закрыты на станциях метро Chandni Chowk и New Delhi.

Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) во вторник утром ненадолго закрыла въездные ворота на нескольких станциях метро в столице страны, чтобы решить проблему перенаселенности. Станции метро, ​​куда пассажирам не был разрешен вход в помещения станции: Chandni Chowk, New Delhi, Kashmere Gate, Shadipur, Dwarka mor, Tagore Garden, Rajouri Garden, Patel Nagar, Subhash Nagar, Kirti Nagar, Rajendra Place, Moti Nagar, Jhandewalan. , РК Ашрам Марг, Каркардума, Прит Вихар, Нирман Вихар, Верховный суд, Ананд Вихар ISBT, Вайшали и MG Road.

DMRC позже написал в Твиттере, что все станции на красной и желтой линиях открыты, кроме ворот Кашмира.

Ранее в понедельник DMRC выпустил обновленную информацию о своих услугах после полной изоляции, введенной в столице страны с вечера понедельника для остановки распространения Covid-19. В нем говорится, что услуги будут доступны по всей сети с периодичностью 30 минут. Услуги будут доступны в утренние (с 8:00 до 10:00) и вечерние (с 17:00 до 19:00) часы пик по сети с интервалом (частотой) 30 минут.

«В остальное время дня услуги метро по сети будут доступны только с частотой 60 минут. Услугами в течение этого периода могут воспользоваться только освобожденные категории людей при предъявлении действительных удостоверений личности, «DMRC говорится в заявлении.

Правительство Дели ввело полную изоляцию в столице страны на шесть дней, закончившихся в следующий понедельник в 5 часов утра (26 апреля). Было принято решение сгладить график Covid-19.

Также читайте: Блокировка Дели: обновлено расписание поездов метро — проверьте подробности

В понедельник в Дели было зарегистрировано 23686 новых случаев заражения коронавирусом.Таким образом, число случаев COVID-19 в столице страны превысило 8,77 миллиона человек, а число погибших — 12 361 человек. Согласно последнему бюллетеню, выпущенному департаментом здравоохранения Дели, за последние 24 часа было зарегистрировано 240 погибших.

Также читайте: Блокировка Дели: что разрешено, а что нет — полный список

Последние новости Индии

Хаос на нескольких станциях метро Дели, поскольку DMRC останавливает въезд, чтобы избежать скопления людей

Хаос последовал на нескольких станциях метро Дели на Желтой и Красной ветках, когда корпорация Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) во вторник объявила о своих воротах будет закрыто.Однако через несколько минут открылось несколько станций метро.

В своем твите DMRC сообщила, что въездные ворота пяти станций метро на Желтой линии — Нью-Дели, Чандни Чоук, Кашмирские ворота, Сакет и Кутуб Минар — были закрыты для поддержания социального дистанцирования в рамках мер по борьбе с толпой.

Через несколько минут после объявления были открыты въездные ворота в Нью-Дели, Чандни Чоук, Сакет и Кутуб Минар. Однако входные ворота станции метро Kashmere Gate, которая также соединяется с красной линией, по-прежнему закрыты.

Обновление желтой линии

Въезд в Нью-Дели и Чандни Чоук открыт. Спасибо за терпеливость. https://t.co/q4LqviT4Bz

— Delhi Metro Rail Corporation I (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

Обновление службы

Въезд в Кашмирские ворота временно закрыт для обеспечения социального дистанцирования в рамках наших мер по борьбе с массовыми беспорядками.

Выход разрешен.

— Delhi Metro Rail Corporation I (@OfficialDMRC) 13 апреля 2021 г.

Въездные ворота станции метро Seelampur на красной ветке временно закрыты.

Все выходы из всех станций метро Дели открыты.

Несколько пассажиров зашли в Twitter, чтобы выразить разочарование в связи с «поздним» объявлением о закрытии станций метро, ​​поскольку многие из них направлялись в офис.

Вход в Кашмирские ворота № 4 Время ожидания от 20 до 35 минут pic.twitter.com/8naVEL3zkW

— Чандра Бхушан (@ Chandra07063273) 13 апреля 2021 года

Итак, вы должны сказать это до 10-15 минут
. Там много пассажиров

— Ашу (@serious_bakaiti) 13 апреля 2021 г.

Я ждал 45 минут, пожалуйста, сделайте несколько умных шагов, чтобы решить эту проблему, @OfficialDMRC раньше была самой умной сетью в стране, но теперь это жалко.

— peace_soul (Mohd Mumtaz) (@ MohdMumtaz12) 13 апреля 2021 г.

либо закрывайте навсегда, либо не закрывайте вовсе, у метро огромные толпы людей ждут открытия ворот. Кашмирские ворота — это своего рода главная станция метро с 3 разными линиями, соединяющими их

— Пунит Саклани (@noor_madhav) 13 апреля 2021 года

кашмирские ворота хол до

— vaibhav (@ vaibhav75129361) 13 апреля 2021 г.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ COVID В ДЕЛИ

В понедельник в Дели зарегистрировано 11 491 новый случай Covid-19, что является самым высоким однодневным числом новых случаев с начала пандемии в прошлом году.

По данным департамента здравоохранения правительства Дели, в городе также зарегистрировано 77 смертей, связанных с вирусами.

В воскресенье в Дели зарегистрировано 10 774 случая заражения и 48 случаев смерти от Covid-19

Уровень положительных результатов среди пациентов с Covid-19 в Дели в настоящее время составляет 12,44%. Уровень позитивности сейчас выше, чем был на пике 21 ноября прошлого года.

Число активных случаев Covid-19 в Дели превысило отметку в 38 000 человек. Сейчас эта цифра составляет 38 095 человек.

Ввиду увеличения числа случаев заболевания главный министр Дели Арвинд Кеджривал в воскресенье призвал всех носить маски, включая людей, которые сделали вакцину против коронавируса, и соблюдать протоколы безопасности Covid-19.

В настоящее время Дели охвачен «четвертой волной» Covid-19, которая, по словам Кеджривала, «чрезвычайно опасна».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Covid-19: более 9 миллионов случаев за 7 дней, как Индия пережила пандемию на прошлой неделе

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | В Гуруграм накладывается ночной комендантский час, поскольку Харьяна закрывается с 21:00 до 5:00.

DMRC назначит консультантов для реализации этапа 4 метро Дели

Нью-Дели, Индия (Новости городского транспорта): Delhi Metro Rail Corporation Ltd.(DMRC) приглашает в режиме онлайн глобальное выражение заинтересованности (EOI) от предполагаемых правомочных и заинтересованных консультантов, имеющих опыт работы в качестве консультантов по общим инженерным вопросам в железнодорожных системах метро. Выражение предлагается для выбора консультантов для выпуска запроса предложений (RFP) для «Контракта DCS-1B: Консультационные услуги для реализации фазы IV проекта MRTS в Дели».

Ключевая информация
  • Уведомление EOI № EOI / DMRC / SL / DCS-1B
  • Дата выпуска: 27.05.2021
  • Предварительное собрание EOI: 08.06.2021 в 11.00
  • Сроки подачи ВЗ: С 20.06.2021 по 28.06.2021
  • Дата открытия EOI: 29.06.2021, 15:00 (IST)
Описание проекта

Этап IV проекта MRTS в Дели (приоритетные коридоры) состоит из общей протяженности 65,100 км со следующими тремя коридорами:

1. Мукундпур-Мауджпур (продолжение линии 7): этот коридор является продолжением существующей линии 7 (розовая линия) и будет охватывать 12.588 км от Мукундпура до Мауджпура с 8 надземными станциями. Эту удлинительную линию планируется завершить к декабрю 2022 года.

2. Джанакпури (запад) — Р.К. Ашрам (продолжение линии 8): Этот коридор является продолжением существующей линии 8 (линия Меганта) и будет протянуться на 28,92 км от Джанакпури (запад) до Р.К. Ашрам с 22 станциями метро. Из 21,180 км участок будет надземным, остальные 7,740 км — под землей. Эту удлинительную линию планируется завершить к июню 2024 года.

3.Aerocity-Tughlakabad Line-10: Новый коридор протянется на 23,622 км и соединит Aerocity с Туглакабадом с помощью 15 станций. Из 4,279 км участок будет надземным, а остальные 19,343 км — подземным. Эту новую линию поставили перед целью завершить к марту 2025 года.

Общая стоимость завершения проекта согласно разрешению правительства. Индии составляет 24 948,65 крор. Предполагается, что проект будет финансироваться правительством Дели, правительством Индии и за счет займов от многосторонних финансовых агентств.