Павелецкое направление схема – Расписание электричек Павелецкого вокзала 2019. Схема движения электропоездов Павелецкого направления: Москва

Содержание

Маршрут ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: расписание, схема и остановки

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ : расписание

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ линия работает Выходные. Обычные часы работы: 07:10 — 16:04

День неделиЧасы работы
ПнНе работает
ВтНе работает
СрНе работает
ЧтНе работает
ПтНе работает
Сб07:10 — 16:04
Вс07:10 — 16:04
Посмотреть полное расписание

У поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (направление: Москва Павелецкая (Paveletsky Station)‎→Яганово): 25 станции от Москва Павелецкая до Яганово.

поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — обзор расписания на следующую неделю: Начинает работать в 07:10 и заканчивает в 16:04. Дни работы на этой неделе: Выходные.

Выберете любую остановку поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ станции, чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

Открыть на карте

Когда ходит поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ?

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ начинает ходить в 07:10 в Вс, Сб.

Когда поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ перестает ходить?

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ заканчивает ходить в 16:04 в Вс, Сб.

Когда презжает поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ?

Когда приедет Поезд Москва Павелецкая (Paveletsky Station)‎→Яганово? Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание поезда Москва Павелецкая (Paveletsky Station)‎→Яганово для ближайшей к вам остановки

Список остановок для поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Москва Павелецкая • Москва Товарная • Зил • Нижние Котлы • Коломенское (Kolomenskoe) • Чертаново • Бирюлёво Тов. • Булатниково • Расторгуево • Калинина • Ленинская • Домодедово • Взлётная • Востряково • Белые Столбы • Пл. 52 Км • Барыбино • Вельямино • Пивалово • Михнево • 328 Км. • 332 Км. • Малино • 341 Км. • Яганово

Список улиц для поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

дом 83а • дом 11а Булатниковский Проезд • 2 Привокзальная площадь

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ : расписание

Поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ линия работает Выходные. Обычные часы работы: 07:10 — 16:04

День неделиЧасы работы
ПнНе работает
ВтНе работает
СрНе работает
ЧтНе работает
Пт
Не работает
Сб07:10 — 16:04
Вс07:10 — 16:04

ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ («ОАО РЖД»)

Первая остановка для поезд ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — Москва Павелецкая, а последняя остановка — Яганово. ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Направление: Москва Павелецкая (Paveletsky Station)‎→Яганово) работает в Выходные.

Дополнительная информация: у ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ всего 25 станций и продолжительность поездки примерно равна 122 мин.

Много катаетесь? Узнайте, почему более 460 млн пользователей доверяют Moovit, лучшему приложению для общественного транспорта. Moovit предлагает маршруты «ОАО РЖД», движение поезд в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближа

moovitapp.com

Павелецкое направление пригородных поездов, расписание электричек, схема

Павелецкое направление пригородных поездов (электричек).

Павелецкое направление Московской железной дороги — железнодорожная линия к югу от Москвы. Начинается Павелецкое направление на Павелецком вокзале. От станции Домодедово идёт ветка в аэропорт Домодедово.

На станции Ожерелье происходит разветвление Павелецкого направления: одна ветка отходит в южном направлении (Венёв-Узловая-Ефремов-Елец), а вторая — в юго-восточном (Узуново-Михайлов-Павелец).

Павелецкое направление — одно из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Основная нагрузка — пригородные электрички в направлении Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово.

Несмотря на то, что Павелецкое направление связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объемы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны.

В расписании электричек Павелецкого направления возможны отмены электричек и изменение времени отправления пригородных поездов. Уточнить расписание электричек Павелецкого направления вы можете в справочной Павелецкого вокзала.

Расписание электричек Павелецкого вокзала

Меню


Павелецкое направление пригородных поездов схема. Расписание электричек Павелецкого вокзала.

 

 

Site built with Simple Responsive Template

w512.ru

Павелецкое направление: за Домодедово: al_kamensky — LiveJournal

Сегодня я покажу одно из любимых мной направлений — Павелецкое. Места за Домодедово можно назвать дачными — Вельяминово, Привалово, Барыбино — все эти станции прочно связаны в моих ассоциациях с торопящимися на электричку садоводами около касс Павелецкого вокзала или на Нижних Котлах: быстрее девушка, следующая через 40 минут только, что вы копаетесь, мне еще от станции час там с тележкой идти, стемнеет! Сегодня эти платформы так и остаются, в основном лесными и дачными. Посмотрим!


1. Первая платформа в нашей прогулке — Взлетная. Она находится на окраине Авиационного поселка.

2. Взгляд на Москву. Вдали видны мосты трассы М4.

3. Платформа на Москву, обратите внимание, что для третьего пути (слева) есть возможность выходить только на коротком участке.

4. Табличка.

5. Деревянный настил для перехода.

6. Кассы и павильон находятся вдали от третьего пути. Нигде никакой информации о причинах такого положения путей я не нашел, но видимо здесь было путевое развитие.

7. Временный павильон на платформе без путей. Интересно, что платформа называлась 808 км, а после 42 км, когда километраж стали считать не от Саратова, а от Москвы.

8. Следующая наша точка — платформа Востряково.

9. Маленькая, но очень гордая билетная касса.

10. Платформа из Москвы справа, на Москву слева.

11. Ближний к Москве край платформы и пешеходный настил. Справа виден еще один кассовый павильон, причем оба работали.

12. Табличка

13. Вторая платформа имеет в начале (к Москве) небольшое возвышение для возможной высадки из состава с третьего пути.

14. Платформ Востряково на Московской сети дорог было две до 2010 года, когда платформу на Киевском направлении переименовали в Сколково, про неё я рассказывал.

15. Взгляд на платофрмы с пешеходного перехода в сторону от Москвы.

16. Лето, разнотравье.

17. * Станцию Белые Столбы я покажу в другой раз, от неё отходит приличных размеров живописный подъездной путь, где я не упустил возможности прогуляться.

18. Платформа 52 км — настоящая лесная.

19. Пути тут не два, как может показаться, а три, просто третий иногда достаточно прилично отступает от двух первых. На нем платформы для пассажиров нет.

20. Табличка

21. Свежая мазня краской по ограждению и перспектива.

22. Взгляд в сторону Барыбино, там за поворотом красивый мост.

23. Площадь перед станцией Барыбино.

24. Платформа и взгляд в сторону Москвы.

25. Платформа из Москвы и вокзал.

26. На станции имеют конечную остановку несколько электричек, ну и так же тут отстаиваются составы, если не могут уйти дальше на ru_bmo

27. Станционные пути, платформы, взгляд на Москву.

28. Слева — поезд путейцев, взгляд от Москвы.

29. Табличка и пассажиры.

30. Наша следующая точка — платформа Вельяминово.

31. Заброшенное здание и электричка.

32. Табличка, взгляд от Москвы.

33. Традиционно для этих мест выйти из поезда, следующего по третьему пути, можно только из первых вагонов, но это сделано «на всякий», взгляд на Москву.

34. Платформы тут «распашонкой», не друг напротив друга, а еще и смещенны.

35. Возможность выйти только из первых вагонов на третьем пути мало кого волнует, электропоезда не эксперссы там не ходят, а ВЛ11-502 этим не напугать.

36. Платформа из Москвы.

37. Рынок и небольшой кассовый павильон в контейнере.

38. Электропоезд ЭМ2-005 на Ступино.

39. Цикорий.

40. Пешеходный переход, а раньше был автомобильный переезд.

41. Следующая — Привалово, взгляд на Москву.

42. Тут так же все еще три пути, взгляд от Москвы.

43. Табличка

44. Платформа находится в небольшой кривой, хотя на мой взгляд — место позволяет сделать ее не в кривой.

45. Общий план платформ 1 и 2 пути.

46. В отличии от ряда платформ, тут на третьем пути сделали отдельную небольшую платформу. На всякий случай.

На сегодня все, благодарю за внимание!

Каталог моего блога | kamensky.ru

al-kamensky.livejournal.com

Павелецкое направление — Весь маленький мир — ЖЖ

В минувшие выходные, пользуясь приглашением друзей, и хорошей погодой, побывал на Павелецком направлении Московского железнодорожного узла. Оно интересно тем, что здесь, до сих пор, работают немногие оставшиеся электропоезда «московской» серии ЭМ2, электровозы ЧС2К, а, так же, на аэроэкспрессных маршрутах — ЭД4М последних номеров, уже получившие прозвище «китайцы» из-за характерных буферных фонарей.

Вот и первый поезд — под ЧС2К-452:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А следом за ним — и первый «китаец» — ЭД4М-0427:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ещё один пассажирский под ЧС2К-331:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В сторону Москвы — грузовой под ВЛ10К-916, прошедшим ремонт на Челябинском электровозоремонтном заводе:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот и первая «Эмка» — ЭМ2-018. На самом деле, это ЭР2-969 1972 года постройки, переделанный «Спецремонтом» в 2002 году:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ещё одна — ЭМ2-021. Она же сборная солянка, имеющая в своей основе ЭР2-924 семьдесят первого года постройки:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Уже классическая ЭД4М-0318 с приветливым машинистом:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Аэроэкспресс ЭД4М-0409:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ещё один — ЭД4М-0412 — навстречу, в Домодедово:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Одна из ранних ЭМ2 — 004-я — с классической кабиной РВЗ, а не заменённой на кабину завода RRA (Rigas Remonta Apvieniba). Бывшая ЭР2-1065, прошедшая капремонт в Даугавпилсе:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оооооочень длинный грузовой под ВЛ10-1457:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭМ2-022, она же бывшая ЭР2-1004:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭД4М-0420 на аэропорт Домодедово:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А ЭД4М-0407 возвращается в Москву:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЧМЭ3-2848 с небольшим составом:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Навстречу ему на Москву идёт пассажирский:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ведомый ЧС2К-360:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Из Луганска…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭМ2-021 пошла на Михнево:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

«РЭКС» из Ожерелья — ЭД4М-0396:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Солнце неумолимо опускается всё ниже, подсвечивая жёлтую листву берёз:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭД4М-0412:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Опять ЭМ2-022:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

За ней — ЭМ2-019 (бывшая ЭР2-1098 с несколькими вагонами от ЭР2-1066 и 2042):


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭД4М-0413:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Грузовой под ВЛ10у-142:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Навстречу ему другой, ведомый ВЛ10у-1000:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тем временем неумолимо темнело. Напоследок — пассажирский, во главе с ЧС2К-738:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этом всё.

dennism.livejournal.com

Расписание электричек Павелецкого направления: маршрут и остановки, цена и стоимость билета

Одним из направлений движения пригородных поездов стали поездки от Павелецкого вокзала. Именно в этом направления можно уехать в сторону аэропорта Домодедово, для этого есть своя ветка.

Расписание электричек Павелецкого направления предусматривает ежедневные отправления в разное время суток. Поезда уходят практически каждые полчаса.

Расписание электричек Павелецкого направления на сегодня и завтра с изменениями:

Со станции Москва Павелецкая электричка идет в направлении станции Чертаново, а далее к пригороду Бирюлёво. На участке между ними будет несколько остановок, где расположены также станции метрополитена. Это такие платформы как ЗИЛ и Коломенское.

Также от станции Павелецкая до аэропорта Домодедово ходит пригородный поезд прямого сообщения. Он отправляется каждые полчаса и проводит в пути около часа.
До аэропорта еще можно доехать на аэроэкспрессе за 40 минут. Для путешественников, которые летают часто действует система скидок на такие скорые поезда.

Схема электричек Павелецкого направления:

После станции Домодедово электричка движется до развилки в Михнево. Здесь пути расходятся в три направления: основное до конечной станции Узуново и ветки на Детково и до Яганово.

Также на станции Жилево, которая следует через две остановки после Михнево есть возможность пересесть на поезд, идущий в сторону Казанского вокзала или далее по этому направлению.

В сторону Детково поезд проходит несколько остановок, среди них есть станции Усады Окружные и Повадино, и идет до конечной остановки.

Направление до станции Яганово — это ответвление от основного пути. С конечной станции этой ветки можно уехать в сторону города Воскресенск.

По основному направлению пригородный поезд идет через станцию Ожерелье до своего конечного пункта в Узуново. На этой станции можно пересесть на поезда до Павелецка или до Рязани.

На участке пути от Михнево электричка проезжает несколько узловых станций, таких как:
— Жилёво;
— Ступино;
— Кашира.

С других вокзалов Москвы железнодорожные линии уходят в различные стороны. Соседствуют с Павелецким — Курское и Казанское направления.

Сама ветка Павелецкого вокзала не слишком сложная, здесь нет большого количества пересадок и пересечений с другими путями, практически все станции находятся на одной линии по пути следования поезда.

Павелецкое направление пригородных поездов — это довольно востребованная ветка, частично из-за своего соседства с аэропортом в Домодедово.
Павелецкий вокзал ежедневно принимает и отправляет большое количество пригородных поездов, идущих к различным станциям этого направления.

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/

www.rupoezd.ru

Ж/д экзотика — Железнодорожные объекты Павелецкого направления

Ж/д экзотика — Железнодорожные объекты Павелецкого направления

Железнодорожная экзотика


Железнодорожные объекты Павелецкого направления

Материал Railfotograf’а (Александра)

Окрестности станции Барыбино. Подъездной путь ЗАО «Домодедовоагрострой»

   Вблизи станции Барыбино Павелецкого направления Московской железной дороги, что расположена в 56 километрах от Москвы, находится подъездной путь ЗАО «Домодедовоагрострой» длиной около полутора километров (вместе с вытяжкой около двух километров).

   Фотографии августа 2004 г.
Вид с магистрального пути на затерявшийся рядом путь, который одновременно служит вытяжкой для ПМС №32 и началом подъездного пути.
На заднем плане склад старой путевой решетки в ПМС №32. (96 кбайт)
Тот же самый путь, только хорошо видимый. Состояние пути вполне приличное. (82 кбайт)
Табличка, обозначающая начало собственно подъездного пути.
От стрелки он уходит влево. Прямо путь заканчивается через 100 метров заброшенным тупиком. (71 кбайт)
Путь влево — наш подъездной путь, за стрелкой начинается его свежеотремонтированная часть, путь направо, теряющийся в траве, — в позабытый тупик. (109 кбайт)
Вдали виден сам завод, производящий ЖБИ и бетонный раствор. Кстати, все местные дачники единогласно считают, что бетон по соотношению цена — качество там лучший в районе. Обратите внимание, как качественно сделан капитальный ремонт пути. (92 кбайт)
Небольшой переезд, который был сделан при капитальном ремонте. Дорога ведёт к двум садовым товариществам. До ремонта дачники часто портили там свои машины, а во время дождя по скользким рельсам перебраться было весьма нелегко… (93 кбайт)
На этой фотографии запечатлён просто красивый вид пути. Несмотря на то, что подъездной путь примыкает к ПМС №32, судя по надписям на рельсах ремонт производила ПМС № 5. В чём причина подобного разделения труда, неизвестно. (107 кбайт)
В этом месте под старыми звеньями решетки есть ещё один путь, который совсем заброшен, как и эти звенья. Он совсем короткий, метров 250, и примыкает к подъездному пути. (88 кбайт, 81 кбайт)

Окрестности станции Михнево. Закрытый соединительный путь на Большое кольцо

   Южнее станции Михнево Павелецкого направления существует заброшенный участок соединительного пути на Большое кольцо Московской железной дороги (БМК).


Схема путей (щёлкните по схеме для увеличения изображения; размер полноформатной схемы — 238 кбайт)

   В связи с чем был закрыт этот участок? По одним сведениям, которые автор материала считает более достоверными, этот участок был закрыт после строительства обхода станции Михнево. По другим сведениям, это сделано просто из-за сокращения объёма перевозок (хотя на БМК грузовое движение всегда было интенсивным, за счёт движения составов с нефтепродуктами особенно), но в эту версию верится с трудом.

Что изображено на снимках? Если ехать из Москвы в направлении Жилёва, то разобранный путь уходил вправо от первого пути, шёл по петле, по мосту пересекал пути Павелецкого направления, далее снова шёл по петле и через примерно полтора километра встречался с путём, идущим со стороны Яганова. Мост находится в очень хорошем состоянии, за ним следят (автор однажды видел, как укрепляли опору).

1   (28 кбайт)

2   (35 кбайт)

3   (20 кбайт)

4   (31 кбайт)
Попыток разобрать его не предпринимается, с него только сняли путевую решётку. На снимках моста (слева) это хорошо видно. Первая петля разобрана до основания и на местности её следы практически не читаются. Вторая петля, от мостов на соединение с путём из Яганова, сохранилась хорошо. Конечно, путевая решётка снята и контактная подвеска тоже, но опоры контактной сети остались, насыпь растаскивать не дают, ведя в этом смысле борьбу с дачниками. На фотографиях ветки (справа) 1, 2 и 3 насыпь и опоры прекрасно видны. На фотографии 4 запечатлено место примыкания разобранного пути к действующему. Далее, после места встречи, недействующий путь сохранился до места встречи и обхода (см. схему выше). Рельсово–шпальная решётка в хорошем состоянии, только не забаллостирована, опоры на месте. Всё это позволяет надеяться, что этот путь может быть восстановят. Восстановили же третий путь от станции Михнево до станции Усады! Окрестности станции Жилёво. Участок Жилёво — Яганово

   Станция Жилёво расположена на Павелецком направлении примерно в 85 километрах от Москвы. Жилёво является узловой станцией, связывающей собственно Павелецкое направление Московской железной дороги и линию Жилёво — Яганово — Воскресенск — Ильинский погост, с которой, по большему счёту, в 30–е годы и начиналось БМК. Однако, в дальнейшем главным ходом кольца стал другой маршрут: Столбовая — Михнево — Яганово — Воскресенск.

Участок Яганово — Жилёво стал отдельной веткой, хотя и числился в составе БМК. Движение на этом участке было значительным, в основном это была переброска транзитных поездов в обход забитых станций московского узла.
   С началом «реформ» 90-х гг. поток поездов на ветке резко снизился, и до настоящего времени не сильно вырос, во всяком случае, когда автор путешествовал вдоль пути ветки, за три часа мимо проехала одна электричка (а всего в день в каждом направлении проходит аж по 4 электрички, какой напряжённый график!) и один грузовой поезд. В связи с этим, станцию Шматово тут же превратили в остановочный пункт, то есть оставили платформу и навес для пассажиров, главный путь, а остальные два пути просто разобрали. Такая же участь постигла и второй путь от бывшей станции Шматово к станции Жилёво.

Надо сказать, что участок Яганово — Жилёво однопутный, и прежде, при более интенсивном грузопотоке, станция Жилёво не справлялась с приёмкой и отправлением поездов из–за элементарной нехватки путей. В результате, часть поездов отстаивалась в Шматово. В перспективе, при увеличении количества поездов, рассматривались варианты строительства второго пути до Яганово. Увы… Настали другие времена.

Демонтированные пути на бывшей станции Шматово. Поезда на разобранную ветку шли отсюда. (90 кбайт, 143 кбайт)

Станция Жилёво. Место, где разобранная ветка выходила на станцию. (104 кбайт, 108 кбайт)
Остатки щебёнки на насыпи. (90 кбайт)
Одинокий столб контактной подвески на бывшей насыпи. (68 кбайт)
На большей части насыпи и столбов уже нет. Как в этом месте, где  сходятся разобранная и ныне действующая ветки. (91 кбайт)
Лучше всего насыпь сохранилась в районе моста через пути  Павелецкого направления. (71 кбайт)
Остатки моста через пути Павелецкого направления. Трудно понять, почему его не разобрали. Может, надеялись со временем восстановить ветку, а может не было возможности остановить на время этих работ движение поездов по главной линии. Тем не менее, опоры моста и ферма ещё могут послужить, если ветку восстановят. Правда, надежды на это очень мало. (59 кбайт, 56 кбайт, 82 кбайт, 98 кбайт, 83 кбайт, 65 кбайт, 86 кбайт)

   Использование этого материала возможно только c разрешения автора.Дополнительные материалы:

   Подробнее о станции Барыбино на сайте Railfotograf’а о Большом и Малом кольцах Московской окружной железной дороги.

Вернуться на главную страницу

ivda-zde.narod.ru

Павелецкое направление Википедия

Павелецкое направление Московской железной дороги — железнодорожная линия к югу от Москвы. Главный ход начинается на Павелецком вокзале, проходит по Москве (Замоскворечье и Южный округ), Московской области. От станции Домодедово идёт ветка в одноимённый аэропорт. На станции Ожерелье происходит разветвление главного хода: одна ветка отходит в южном направлении (Венёв — Узловая — Ефремов — Елец), вторая — в юго-восточном (Узуново — Михайлов — Павелец)[1].

Павелецкое направление в некоторой степени является дублёром Рязанского.

История

Крупнейшей частной железной дорогой в Российской империи управляло общество Рязанско-Уральской железной дороги. Дорога связывала 12 густонаселённых губерний, но выхода в Москву у неё не было. В связи с этим правление дороги выступило перед правительством с ходатайством дать разрешение на постройку ветви Павелец — Москва[3].

В 1891 году общество Рязанско-Козловской железной дороги выступает с инициативой объединения всех линий под единым началом общества Рязанско-Уральской дороги и сооружения новых железных дорог: от Рассказово до Камышина, от Лебедяни до Ельца, от Покровской Слободы до Уральска, от Богоявленска до Сосновки, ветвей к пунктам Вольск, Петровск, Сердобск, Баланда, Николаевск, Александров Гай. Также общество имело право на постройку линий от Раненбурга до Павельца с ветвью на Астапово и от Пензы до Таволжанки[4].

В 1897 году общество Рязано-Уральской железной дороги получает разрешение на строительство линии от станции Данков до Смоленска и от Павельца до Москвы. В 1898 году обществу разрешено строить ветвь от Иноковки до села Инжавино и уложить второй путь на участке Москва — Кашира[5].

Современное состояние

В настоящее время Павелецкое направление является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает — пригородные перевозки в направлении Москва — Ожерелье — Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово[6]. Несмотря на то, что Павелецкий ход связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объёмы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны; основная масса поездов южного и юго-восточного направлений идёт через Рязань (станции Рязань I и Рязань II). Во многом это связано с инфраструктурной неразвитостью[7] участков Ожерелье — Елец и Узуново — Павелец — Раненбург: на первом отсутствует электрификация, что отрицательно влияет на скорость при пассажирских перевозках, а второй участок хотя и электрифицированный, но однопутный, в связи с чем его пропускная способность сильно ограничена[источник не указан 2602 дня].

В 2018 году руководство РЖД заявило о переводе в будущем значительной части пассажирского трафика южного направления с критически перегруженного Рязанского хода (нагрузка на который возросла еще больше по причине невозможности использования после 2014 года традиционного сквозного маршрута через Украину для перевозок в Крым) на Павелецкий, для чего будет проведена электрификация магистрального участка Ожерелье-Елец. В 2019 году начались работы по электрификации данного участка.

В границах Москвы имеет соединительные ветки с Малым кольцом Московской железной дороги: непассажирская станция Канатчиково — станция Коломенское Павелецкого направления (электрифицирована), станция Москва-Товарная-Павелецкая — непассажирская станция Канатчиково (неэлектрифицирована, закрыта в 2016 году), а также Бирюлевская соединительная ветвь, связывающая с Курским направлением МЖД: станция Царицыно Курского направления — станция Бирюлёво-Товарная Павелецкого направления (электрифицирована). Линии используются для пропуска редких поездов дальнего следования, следующих транзитом через Москву, а также для служебных нужд РЖД. Пригородное движение по линиям отсутствует.

От станции Бирюлево-Товарная действует ответвление длиной 9 км на участок Обменная — Заводская, обслуживающая Московский коксогазовый завод в г. Видное; от станции Авиационная начинается ветка длиной 17 км до станции Карьерная (пос. Еганово Раменского района). Пассажирское движение по этим линиям отсутствует.

Основная линия Москва-Павелецкая — Ожерелье является трёхпутной. Перегон Домодедово — Авиационная двухпутный.

От станций Домодедово, Белые Столбы, Михнево, Жилёво, Кашира имеются ответвления на промышленные предприятия и карьеры.

От станции Михнево и Жилёво имеются электрифицированные соединительные ветви, соединяющие с Большим кольцом МЖД.

Согласно планам интеграции радиальных направлений и Московского центрального кольца (МЦК), 25 декабря 2018 года была открыта платформы Верхние Котлы для пересадки на платформу МЦК Верхние Котлы.

Список остановочных пунктов

Список остановочных пунктов Павелецкого направления

wikiredia.ru