Переименование платформы 92 км: Более десятка железнодорожных станций в Москве и области переименуют — Москва

Содержание

Более десятка железнодорожных станций в Москве и области переименуют — Москва

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. «Российские железные дороги» (РЖД) переименуют 14 железнодорожных станций на маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) по Москве и Московской области. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Часть станций получат единые названия со станциями МЦК и метро, с которыми образуют транспортно-пересадочные узлы, еще часть — названия населенных пунктов, улиц или ассоциирующихся с местом объектов. Унификация навигации позволит пассажирам лучше ориентироваться во время поездки», — говорится в сообщении пресс-службы.

В частности, на МЦД-1 остановочный пункт «Инновационный центр» станет «Сколково». На МЦД-2 «Ленинградская» будет переименована в «Стрешнево», «Ржевская» — в «Рижскую», «Люблино» — в «Кубанскую». На Казанском направлении станцию «Фрезер» переименуют в «Андроновку», «Новую» — в «Авиамоторную», «47 км» — в «Ипподром». На Киевском направлении «Сколково» станет «Мещерской», на Горьковском направлении «Карачарово» будет переименована в «Нижегородскую», на Ярославском направлении — «Северянин» в «Ростокино». На Павелецком направлении «Нижние Котлы» переименуют в «Нагатинскую» и на Ленинградском направлении ОЖД «Петровско-Разумовское» станет «Петровско-Разумовской», «Планерная» — «Молжаниново» и «НАТИ» переименуют в «Лихоборы».

Уточняется, что предложение о переименовании станций поступило от правительства Москвы.

В ноябре 2019 года было открыто движение по первым Московским центральным диаметрам (МЦД) от Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска. Они включают 132 км путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, количество пересадок — до 27. Всего планируется открытие пяти диаметров, в общей сложности это 375 км путей, более 180 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 6,9 млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области.

в Подмосковье хотят поменять названия 10 станций

Такие названия железнодорожных станций, как Подлипки-Дачные, Отдых, Павшино, Реутово, вошедшие в историю Подмосковья, могут скоро исчезнуть с карты региона. По мнению столичного Департамента транспорта, они потеряли свою актуальность, и ведомство предложило их переименовать. В некоторых городах по этому поводу разгорелись жаркие дискуссии. Чем так дороги жителям старые названия, выяснил корреспондент «Подмосковье сегодня».

ПУТАНИЦА В НАЗВАНИЯХ

Пассажирам, желающим добраться до Жуковского по железной дороге, придется решить интересную головоломку. Потому что станции Жуковский в расписании электричек нет. Несведущим приходится либо выяснять маршрут у сотрудников касс, либо лезть в интернет. И тогда – о чудо! – путешественники узнают, что в Жуковский можно попасть, выйдя на платформе Отдых Рязанского направления железной дороги.

– Пассажиры часто жалуются на путаницу в названиях, – объяснили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. – Мы провели анализ наименований остановочных пунктов на всем пригородном железнодорожном сообщении. Было выявлено 38 остановочных пунктов, в том числе 10 в Подмосковье, названия которых потеряли свою актуальность. Поэтому мы предложили их переименовать.

В Департаменте также уточнили, что нововведение связано с созданием транспортно-пересадочных узлов и будущим нанесением маршрутов Московских центральных диаметров на схему метро.

Пока инициатива группы ведомств, куда кроме правительства Москвы входят ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и правительство Московской области, не является обязательной для исполнения. Решение по переименованиям отдано на добрую волю муниципалитетов.

НА «ОТДЫХ» В ЖУКОВСКИЙ

Первыми узнали об этом в Жуковском. Сейчас платформа, где расположен наукоград, называется Отдых. Название ей в начале прошлого века дал Дом отдыха для железнодорожников. Но в 1935 году неподалеку от платформы началось строительство Центрального аэрогидродинамического института, затем Летно-исследовательского института. Предприятия обрастали жилой застройкой, и в 1947 году «родился» город Жуковский.

Департамент транспорта столицы предложил переименовать платформу Отдых в Жуковский, чтобы наукоград обрел свое место на железнодорожных картах, и пассажирам, направляющимся в одноименный аэропорт, было удобно.

– Нам было предложено рассмотреть эту идею, – рассказывает глава Жуковского Андрей Войтюк. – Я решил спросить у жителей. Голосование в соцсетях наглядно показало, что жуковчане дорожат историческим названием платформы и не хотят его менять.

Дорожат – это мягко сказано. 70% жуковчан, принявших участие в голосовании, категорически против переименования. Мнения однозначные: «Я хочу ехать с работы на Отдых, и так понятно, что в Жуковский, всю романтику хотите прибить!», «Это название – часть истории как города, так и моей жизни».

В итоге Андрей Войтюк решил оставить прежнее название станции.

МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ЛОГИКУ

В Раменском районе предложено сменить название платформы 47 км на Новораменское. Большинство жителей встретили эту инициативу словами: «Что за бред?», «А почему не Старораменское? Или Недораменское?», «Лучше уж в Мальдивы», – ехидничают раменчане.

– И я не понимаю логику, – удивляется глава района Андрей Кулаков. – Населенного пункта или микрорайона с названием Новораменское нет. Мы в ответ предложили переименовать станцию в Ипподром. Он как раз рядом находится – Центр конного спорта федерального значения.

Кулаков уверен, что и жителям понравится такой вариант. В любом случае он лучше, чем старый цифровой, который не нес никакой смысловой нагрузки. Однако пока ответа из Департамента транспорта Москвы в Раменском не получили.

БЛАТНОЙ ВОСКРЕСЕНСК

В Воскресенске также недовольны перспективой переименования платформы 88 км в Воскресенск-Северный. Воскресенцы дружно вспомнили слова из песни Михаила Круга: «Владимирский централ, ветер северный». «Звучит как блатной жаргон», – резюмировали жители.

– Первый раз слышу о таких планах, – признался глава Воскресенского района Олег Сухарь. – Старое название историческое, люди к нему привыкли. В любом случае проведу опрос жителей. Как они решат, так и поступим.

Платформу 107 км в Серпуховском районе предлагается назвать Лукьяново.

– А разве 107 км не на территории Тульской области? – удивились в местной администрации. – Если на нашей, то мы за переименование, так как деревня Лукьяново находится в непосредственной близости от станции.

ПРОБЛЕМЫ С УДАРЕНИЕМ

В Реутове идею Дептранса о переименовании станции Реутово в Реутов приняли на ура. Хотя были и недовольные.

– Мы сразу ответили, что поддерживаем, – сообщили «Подмосковье сегодня» в пресс-службе администрации городского округа. – Потому что пассажиры электричек часто произносят «РеУтово», с неправильным ударением, а жителей это обижает.

До Ногинска весть о железнодорожных реформах пока не дошла. Изменения могут коснуться остановочного пункта 33 км – его предлагают переименовать в Вишняково.

– Думаю, это хорошая идея, – заявил глава Ногинского района Игорь Красавин. – Рядом Вишняковские дачи. Все логично. Сделаем, конечно, опрос жителей, но уверен, что и они отреагируют положительно.

В Королеве под раздачу попала станция Подлипки-Дачные – когда-то престижное место отдыха советской элиты, а ныне – микрорайон с многоэтажной застройкой. Так как дачи давно снесли, московский Департамент транспорта предложил укоротить название, оставив просто Подлипки.

– Чего? Первый раз об этом слышу! – разволновался глава Королева Александр Ходырев. – Кто это решил?

Жители же в ответах «Подмосковье сегодня» в целом инициативу поддержали, сказав, что станцию и так давно называют просто Подлипки.

ПРОПАВШЕЕ ПАВШИНО

Станция Зеленоградская в Пушкинском районе названа созвучно городскому поселению. Как утверждают представители столичного Дептранса, ее постоянно путают с московским Зеленоградом. Поэтому предложили свой вариант – Зеленый город. Пушкинцы признаются: новое название режет слух.

– Нам бы, конечно, хотелось бы оставить прежнее название, я как житель никакой путаницы не вижу, – говорит начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Пушкинского района Нина Мигачева.

По ее словам, администрация будет опираться на мнение жителей, для чего проведет опрос среди пушкинцев.

В Красногорске нашли аж две станции, названия которых показались Департаменту транспорта Москвы неподходящими. Это Павшино и Красногорская.

Первую, как основную для муниципалитета, предлагают назвать Красногорск. А вторую – Ивановской, в честь одноименного СНТ. Судя по тому, что к моменту выхода газеты администрация Красногорска не ответила на редакционный запрос, решение еще не принято.

Известная железнодорожная станция получила «лошадиное» название

+ A —

На подмосковной платформе появилась табличка «Ипподром»

Поменять имя человеку сложно, а вот железнодорожной станции, как оказалось, элементарно. В Подмосковье могут измениться названия сразу у дюжины остановочных пунктов.

Для удобства пассажиров. Одни проекты ещё на обсуждении, по другим вопрос решен и даже на информационных табло привычные названия уже заменяют на новые. Например, известная станция «47 километр» в черте города Раменское теперь называется «ИППОДРОМ», в честь стоящего неподалёку Раменского республиканского ипподрома. Корреспондент «МК» узнал подоплеку переименования, а также мнение местных жителей о новом названии, пришедшем на смену старому и привычному железнодорожному километражу.

Для начала мы обратились в местную администрацию, но там лишь развели руками: “Ситуацию прокомментировать никак не можем, переименовывали не мы». Как оказалось при дальнейшем выяснении, с такой инициативой вышел Департамента транспорта, так как очень много людей высказались за то, чтобы станция была названа именно так.

То, что местные жители действительно не против переименования, мы узнали, проведя небольшой опрос на улице.

— Будем теперь каждый день ездить на работу с «ипподрома» и обратно. Забавно, — говорит Анастасия.

Ее поддерживают другие опрошенные.

Но есть и те, кто против смены названия.

— 47 километр» — название самобытное и привычное. Какой смысл переименовывать в честь какого-то ипподрома? Не считаю это правильным, — считает Михаил.

А еще один наш собеседник Евгений проявляет абсолютное равнодушие:

— Это — не наша собственность и не нам решать, пусть делают, что хотят…

Кстати сказать, на казанском направлении железной дороги это будет уже не первая станция с «конским» названием. Есть и «Конобеево» под Воскресенском, и «Конев бор» под Коломной – обе получили свои имена от близлежащих населённых пунктов. Теперь жители в социальных сетях шутят по поводу нового обозначения станции: «Нам теперь только с Ипподрома в Конев бор и ездить».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28200 от 20 февраля 2020

Заголовок в газете: «Лошадиное» название

92 км (платформа МЖД) — Википедия Переиздание // WIKI 2

92 км — остановочный пункт Курского направления Московской железной дороги в городском округе Серпухов / Серпуховском районе Московской области.

Назван по расстоянию от станции Москва-Пассажирская-Курская. Относится к 11 тарифной зоне.

Имеет 2 платформы, 2 пути, оба электрифицированы. Билетная касса отсутствует.

В 3-х километрах к востоку расположен крупный дачный посёлок, к нему ведёт тропинка, проходящая по лесной просеке.

См. также

Примечания

⚙️ 
⚙️
⚙️
⚙️

00,0

Москва-Пасс.-Курская

Троицкий путепровод

1,7

Серп и Молот 08Переход на станцию Площадь Ильича Калининской линии10Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии
Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линииПереход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии

3,6

Москва-Тов.-Курская
Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линииПереход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии
Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии

Нижегородская улица

Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линииПереход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии

4,0

Калитники
Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линииПереход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии

5,0

Новохохловская 14Переход на станцию Новохохловская Московского центрального кольца
Переход на станцию Новохохловская Московского центрального кольца Переход на станцию Римская Люблинско-Дмитровской линии
Переход на станцию Новохохловская Московского центрального кольцаПереход на станцию Новохохловская Московского центрального кольца

7,3

Текстильщики07Переход на станцию Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии
Переход на станцию Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии

9,8

Кубанская 10Переход на станцию Печатники Люблинско-Дмитровской линии

Северный туннель

9,8

Люблино-Сортировочное

11,2

Депо

ПТОЛ-8 «Люблино»

12,8

Перерва

Южный туннель

Переход на станцию Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии
Курьяново
Переход на станцию Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии

15,1

Москворечье

Новые старые названия у ж.д. станций

Несколько дней назад стало известно, что Департамент транспорта совместно с РЖД и её «дочками» МТППК и ЦППК решили навести порядок с названиями на мосузле. Будут переименованы многие остановочные пункты. Исчезнут с карты наши привычные Фрезеры и Северянины. Не будут больше электрички ходить до Крюкова и 47 километра. Зато Чухлинок станет больше.


Логика тут понятна: 1) сделать названия станций в пределах узлов совпадающими, 2) исключить ситуации когда один и тот же топоним встречается в разных местах. Как это сейчас с Коломенским, Планерной, Перово и Люблино.

При этом интересно, что из четырёх «Москв» на платформах электричек останется лишь одна — Москва-3 на Ярославском направлении. Хотя это был забавный прецедент, когда все они находились в очень труднодоступных местах.


У меня к этому двоякое отношение. С одной стороны — удобно что наводится некий порядок в путанице с названиями. Действительно, назывались станции и платформы ещё в давние времена, многие — когда ещё Москвы в тех местах не было. С другой — это, всё же, некая история и традиции. Тушино, Кунцево — названия городов. Карачарово — историческая местность. Крюково — район Зеленограда. Помнится, Варламов возмущался что в названиях станций нет названий городов, в которых они находятся, что путает впервые попавшего на них человека. Несовпадения названий у станций и городов встречаются часто на железной дороге, причём не только в России, и обычно ни у кого проблем не возникает. Ну зато вот теперь Варламов сможет порадоваться порядку.

Северянин — вообще широко известен, может стоило в него переименовать станцию МЦК. Особенно мне жалко Ржевскую — красивый топоним в честь хорошего города. Кстати, будущую станцию метро Ржевская Большой Кольцевой линии тоже решили переименовать в Рижскую, так что ничего «Ржевского» скоро в Москве не останется.


С 47 км тоже забавно. На самом деле, на Казанском направлении два Сорок седьмых километра. Один — тот, что конечная электричек в городе Раменское. Другой — полустаночек на ветке Кривандино — Рязановка. Теперь останется только один 47 км.

Нижние Котлы. Тут тоже случай когда, возможно, стоило переименовать станцию метро Нагатинская. Да, очень привычное всем название, но оно создаёт путаницу. Район Нагатинский затон расположен совсем в другом месте — около метро Коломенская. Скоро, кстати, там будет станция метро Нагатинский затон, в составе Большой Кольцевой линии.


Забавно вышло и с двумя Сколково. Обе эти платформы переименовали не так давно — Сколково Киевского направления называлось Востряково, а «Инновационный Центр» — Трёхгоркой. Но не прошло и нескольких лет как опять всё переделывают.

А как вам переименования? Проще ли будет ориентироваться? Жалко ли старые названия или лучше новые?

В Москве переименуют 14 станций МЦД

Часть станций МЦД получат названия станций метро и МЦК, которые объединены в транспортно-пересадочные узлы

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

По просьбам пассажиров на Московских центральных диаметрах переименуют 14 станций, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта столицы, которое поступило в распоряжение Business FМ. Большая часть касается еще не открытых Зеленоградско-Раменского и Киевско-Горьковского диаметров.

По словам властей, они часто получали жалобы от местных жителей из-за путаницы при переходе с диаметров к станциям метро. Неизвестно, согласованы ли новые названия с пассажирами.

Станции МЦД, МЦК и метро с переходом получат общие названия: например, на втором диаметре «Ленинградская» станет «Стрешнево», «Ржевская» — «Рижской», а платформу «Петровско-Разумовское» переименуют в «Петровско-Разумовскую».

Новые названия позволят объединить весь этот общественный транспорт в единую систему, говорит урбанист Антон Польский.

— Я живу на станции «Красный балтиец», ее в какой-то момент попытались переименовать в «Подмосковную», потом почему-то вернули обратно. С некоторыми станциями понятно, потому что многие люди, например, на станцию «Ленинградская» привыкли ездить, и вдруг она называется «Стрешнево», при этом рядом находится еще одна — «Покровское-Стрешнево». Наверное, здесь логика синхронизации и включение этой системы в систему метро, например, когда с «Рижской» можно перейти на станцию метро «Рижская».

— Но зачем, например, переименовывать платформу «47-й километр» в «Ипподром»? Или совсем непонятная история со станцией «Люблино», которую переименовали в «Кубанскую», но там переход на станцию «Печатники».

— Иногда, конечно, логику проследить достаточно сложно, причем я думаю, что как раз могут эти переименования порождать и какое-то недовольство горожан. Например, станция «Волоколамская»: понятное же дело, что метро «Волоколамское» было названо в силу того, что рядом проходит линия электрички по Волоколамскому направлению. Но когда появился переход и появилась новая станция «Волоколамская», а при этом есть поезда, которые едут до Волоколамска, вот тут как раз, мне кажется, путаница может возникнуть даже и у местных жителей, не только у иностранцев.

Первые два диаметра были открыты в ноябре прошлого года. Некоторые из анонсированных названий там уже прижились: «Инновационный центр» не первый месяц объявляют как «Сколково», а «Нижние Котлы» — как «Нагатинскую». «Рижская» и «Ржевская» подписаны двумя названиями не только на карте города, но и на платформе.

Однако большинство пользователей МЦД — жители области. И нововведения их скорее путают, считает главный редактор неофициального сообщества МЦД в соцсети «ВКонтакте» Александр Соловов.

«»«»«»

Сроки окончательного введения новых названий власти Москвы пока не называют.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

92 км (платформа ГЖД) — это… Что такое 92 км (платформа ГЖД)?

Платформа О. п. 92 км

линия Зелёный Дол — Яранск

Горьковская железная дорога
Станция:

О. п. 92 км

Отделение ж. д.:

Казанский регион обслуживания

Дата открытия:

1927 год[1]

Тип:

пассажирская станция

Количество платформ:

1

Количество путей:

1

Тип платформы:

боковая

Форма платформы:

прямая

Электрифицирована:

нет

Расстояние до Йошкар-Олы:

14,8 км 

Расстояние до Зеленодольска:

91,5 км 

Тарифная зона:

118-119

Работающие операторы
сотовой связи:

МегаФон, МТС, Билайн, СМАРТС, Элайн

Остановочная платформа (о. п.) 92 км — станция Казанского региона обслуживания Горьковской железной дороги РЖД, находящаяся в 91,5 км южнее Йошкар-Олы, в Республике Марий Эл). Находится на линии Зелёный Дол — Яранск. По станции осуществляются только пригородные перевозки, поезда дальнего следования проходят станцию без остановки.

Примечания

  1. Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981. — 100 000 экз.
Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
Пемба
О. п. 92 км
Следующая станция:
Куяр

api platform.com — переименование пользовательской операции в api-platform

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

POWER9 — Микроархитектуры — IBM


Полупроводники и вычислительная техника