Станция метро белорусская радиальная: Станция метро «Белорусская» — интересные места в москве

Станция метро «Белорусская» — интересные места в москве

Станция метро «Белорусская» открыла свои двери для пассажиров 11 сентября 1938 г. в составе второй очереди метро.

Главной заботой архитекторов при проектировании станции было создание комфортных условий пребывания пассажиров на станции.

Руководители проекта, Н.Н. Андриканис и Н.А. Быкова, применили в облицовке перронного зала три сорта мрамора: сиреневый, многообразного рисунка биробиджанский мрамор в сочетании с серым «уфалеем» и черным «давалу». Варьируя его оттенки, они старались преодолеть ощущение подземелья в перронном зале.

Как и колористическое решение облицовки, ведущую роль в оформлении станции играет освещение. Хрустальные чаши в бронзовой оправе, подвешенные к своду, торшеры в нишах пилонов, напоминающие цветочные бутоны, светильники-бра, расположенные на кружевном рисунке вентиляционных решеток — все это позволяет зрительно уменьшить тяжелую конструкцию станции. Архитектор станции Н.А. Быкова вспоминала: «Мы хотели, чтобы москвичи после трудового дня входили в подземные дворцы, залитые светом, чтобы в пути их не покидало радостное, праздничное ощущение».

«Белорусская» имеет один вестибюль, он встроен в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Внутри павильон разделен на два зала колоннадой: в первом расположены кассы и два входа, а во втором находятся эскалатор и выход в город. Необычной для довоенного строительства является конструкция соединения вестибюля и эскалатора: верхняя арка эскалаторного тоннеля расположена не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости; за счет этого новаторского приема вестибюль кажется больше и просторнее. Также был запланирован и второй выход к прилегающим жилым домам, однако этот проект так и не был претворен в жизнь.

В Великую Отечественную войну на станции располагался центральный командный пункт, для этого специально отгородили часть платформы. Вторая ее часть в дневное время использовалась пассажирами, а в ночное там было бомбоубежище.

Белорусская (станция метро, Замоскворецкая линия) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Белорусская.
«Белорусская»
Moskwa Metro Line 2 out.svg
Замоскворецкая линия
Московский метрополитен
MosMetro BelorusskayaZL img3 asv2018-01.jpg
Ошибка Lua в Модуль:Культурное_наследие_наро на строке 940: attempt to concatenate field ‘regid’ (a nil value).
Район Тверской
Округ ЦАО
Дата открытия 11 сентября 1938 года
Проектное название Белорусско-Балтийский вокзал, Белорусский вокзал
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 34
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова[1]
Инженеры‑конструкторы В. И. Дмитриев[1]
Станцию возвело Шахта 79-80 (СМУ-8) Мосметростроя (начальник Ф. Кузьмин)
Переходы на станции 05Кольцевая линия Белорусская
Выход к улицам Белорусский вокзал, площадь Тверская застава, улица Грузинский Вал и 2-я Брестская улица
Наземный транспорт А: м1, 12, 27, 82, 84, 101, 116, 456, 904, 904к, 905, т18, т56, т78, Н1; Тб: 12, 20, 54, 70, 82; Тм: 7, 9
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 035, БВ
Соседние станции Динамо и Маяковская
⚙️ Интерактивная схемаi
свернуть схему Moscow metro ring railway map ru sb future.svg развёрнутая схема со станциями Moscow metro ring railway map ru sb future.svg
Commons-logo.svg «Белорусская» на Викискладе

«Белору́сская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.

Станция открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») — «Сокол» (вторая очередь строительства). Получила свое название из-за Белорусского вокзала, в здание которого был встроен единственный выход станции

[2]. Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.

История

Скульптура «Белорусские партизаны», установленная на станции метро «Белорусская»
Белорусская (станция метро, Замоскворецкая линия) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Белорусская.
«Белорусская»
Moskwa Metro Line 2 out.svg

Замоскворецкая линия
Московский метрополитен
MosMetro BelorusskayaZL img3 asv2018-01.jpg
Ошибка Lua в Модуль:Культурное_наследие_наро на строке 940: attempt to concatenate field ‘regid’ (a nil value).
Район Тверской
Округ ЦАО
Дата открытия
11 сентября 1938 года
Проектное название Белорусско-Балтийский вокзал, Белорусский вокзал
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 34
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова[1]
Инженеры‑конструкторы В. И. Дмитриев[1]
Станцию возвело Шахта 79-80 (СМУ-8) Мосметростроя (начальник Ф. Кузьмин)
Переходы на станции 05Кольцевая линия
Белорусская
Выход к улицам Белорусский вокзал, площадь Тверская застава, улица Грузинский Вал и 2-я Брестская улица
Наземный транспорт А: м1, 12, 27, 82, 84, 101, 116, 456, 904, 904к, 905, т18, т56, т78, Н1; Тб: 12, 20, 54, 70, 82; Тм: 7, 9
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 035, БВ
Соседние станции Динамо и Маяковская
⚙️
 Интерактивная схемаi
свернуть схему Moscow metro ring railway map ru sb future.svg развёрнутая схема со станциями Moscow metro ring railway map ru sb future.svg
Commons-logo.svg «Белорусская» на Викискладе

«Белору́сская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.

Станция открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») — «Сокол» (вторая очередь строительства). Получила свое название из-за Белорусского вокзала, в здание которого был встроен единственный выход станции[2]. Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.

История

Скульптура «Белорусские партизаны», установленная на станции метро «Белорусская»
Белорусская (станция метро, Москва, Замоскворецкая линия)
Замоскворецкая линия

«Белорусская» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 29+78.

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова.

Инженер-конструктор

В. И. Дмитриев.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту.

Название

Названа по одноимённому вокзалу.

Проектные названия

«Белорусско-Балтийский вокзал», «Белорусский вокзал».

Пересадки

В 1952 году при строительстве Кольцевой линии в центре зала был построен переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.

Выход в город

  • Через наземный вестибюль, расположенный в здании Белорусского вокзала, на площадь Тверская Застава, улицу Грузинский Вал и 2-ю Брестскую улицу.
  • К пассажирским платформам Белорусского вокзала:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава.

Схема путевого развития

Художественное оформление

Свод потолка центрального зала, декорированный кессонами простого геометрического рисунка, поддерживают массивные кубические пилоны, облицованные мрамором розовых, сиреневых и светло-фиолетовых тонов с белыми прожилками. По верху пилонов проходят рельефные лепные пояса с мотивами национальных белорусских орнаментов.

Со стороны центрального зала в пилонах имеются ниши, облицованные полудрагоценным ониксом с вертикальной медной разделкой швов, в которых размещены бронзовые торшеры. Если в нижней части ниш плиты оникса имеют тёмный тон и резкий рисунок жилок, то у верхних рядов плиток рисунок более светлый и спокойный. Каждый вертикальный ряд облицовки обрамлён бронзовым штапиком, чтобы подчеркнуть фактуру оникса.

Круглые бронзовые вентиляционные решётки в пилонах сочетаются с бра, которые усиливают освещение и оживляют мрамор световыми бликами. В прямоугольных нишах пилонов посадочных платформ, облицованных золотисто-чёрным мрамором, располагаются скамьи.

Путевые стены, которые раньше были покрыты бледно-голубой рифлёной глазурованной плиткой, сейчас облицованы светло-серым каррарским мрамором с вертикальными вставками габбро. Пол в шахматном порядке выложен квадратными плитами серого гранита и чёрного диабаза. Изначально он был покрыт мраморной мозаикой с богатым узором.

В торце центрального зала на высоком пирамидальном постаменте из чёрного диабаза находится бюст В. И. Ленина, выполненный из тёмно-серого гранита.

Вестибюль станции встроен в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи он облицован чёрным гранитом. Помещение вестибюля разде

Энциклопедия. Б…. «Белорусская — радиальная», станция метро

1950-52. Станция метро Белорусская-кольцевая

«Белорусская — радиальная» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района
Станция открыта 11 сентября 1938 года. Названа по Белорусскому вокзалу.

Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.

Из истории:
  • План строительства линии метро, расположенной вдоль современных Тверской улицы и Ленинградского проспекта, появился в 1932 году. Возле Белорусского вокзала предполагалось построить станцию. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года было окончательно утверждено расположение будущей станции метро «Белорусская». В первоначальном проекте станция называлась «Белорусский вокзал».
  • Строительство метро «Белорусская» осуществлялось закрытым способом. Для того чтобы встроить вестибюль станции в здание Белорусского вокзала, архитекторам пришлось заменить несущую стену колоннадой. Предполагалось, что «Белорусская» будет иметь и второй выход к жилому району, но этот проект не осуществили.
  • Станция была открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди Московского метрополитена.
  • Во время Великой Отечественной войны на станции «Белорусская» расположился центральный командный пункт, для чего была отгорожена часть платформы. Другая часть использовалась пассажирами, а в ночное время там находилось бомбоубежище. Однажды во время бомбёжки на площади Белорусского вокзала была повреждена водопроводная труба, и вода хлынула сперва в машинный зал эскалаторов, а затем на платформу станции. С большим трудом воду удалось остановить.
  • В 1952 году был открыт переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.
  • К началу 1970-х годов оригинальное мраморное покрытие пола было заменено гранитными плитами. В 1998 году на станции были установлены новые эскалаторы. В 2004 году кафельные плитки, покрывавшие путевые стены станции, были заменены на мрамор.
  • В период с 29 мая по 10 декабря 2010 года переход на Кольцевую линию был закрыт. Проводились ремонтные работы и замена эскалаторов. К открытию перехода были выпущены памятные билеты.
Описание:
  • Станция метро «Белорусская» имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи вестибюль облицован чёрным гранитом. Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. Парные колонны покрыты белым мрамором. Облицовка была проведена с приданием фустам колонн энтазиса.
  • В первом зале расположены кассы и два входа. Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта — небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. Стены кассового зала облицованы серым мрамором «уфалей».
  • Во втором зале расположены эскалатор и выход на площадь Тверская Застава. Стены эскалаторного зала облицованы биробиджанским мрамором тёмно-розового цвета с фиолетовыми прожилками. В стене имеется памятная надпись, сообщающая дату открытия станции.
  • Конструкция соединения эскалатора с вестибюлем является оригинальной для довоенных станций. Для эскалатора в полу станции было проделано эллиптическое отверстие, ограждённое небольшим барьером. Благодаря этому при подъёме на эскалаторе пассажирам открывается широкий вид вестибюля. Впоследствии такой приём получил широкое распространение в Московском метрополитене. Трёхленточный эскалатор модели ЭТ-3М имеет высоту 30,6 метров. Он соединяет вестибюль с северным торцом станции.
  • Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 34 метра. Построена по типовому проекту. Обделка из чугунных тюбингов.
  • В облицовке станционного зала применялся мрамор трёх различных сортов. Варьируя оттенки мрамора, архитекторы старались уменьшить ощущение «подземки» и добиться того, чтобы пассажиры ощущали себя как в подземном дворце. Нефы станции отделены друг от друга, и главное объёмно-пространственное значение приобретает центральный зал. Чтобы зрительно облегчить тяжёлую конструкцию станции, в пилонах со сто

Станция «Белорусская-радиальная»: russos — LiveJournal

Станция «Белорусская-радиальная»

На станции «Белорусская-радиальная» самое красивое место это комплекс камер съездов и двухпутный тоннель под оборотные тупики. Давайте чуть-чуть посмотрим на это.

Официальное описание станции
Описание на www.metro.ru

10 фотографий, общий вес 1,4 мегабайт


Балуемся Tilt-Shift объективом.


Вестибюль поражает количеством надписей «НЕТ ВЫХОДА».


Перегон закрыт.


Перекрестный съезд в тупиках за станцией. Размер камер поражает воображение.


Просто красиво.


Ночная расстановка. Посмотрите, какие часы!


Тупики.


Стрелка на главном пути.


Загадочная и секретная лестница.


Понятно, откуда позаимствовал идею ракурса 🙂

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2008

Белорусская (станция метро, Замоскворецкая линия)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Белорусская»
Moskwa Metro Line 2 out.svg
Замоскворецкая линия
Московский метрополитен
MosMetro BelorusskayaZL img3 asv2018-01.jpg
Дата открытия 11 сентября 1938 года
Проектное название Белорусско-Балтийский вокзал, Белорусский вокзал
Район Тверской
Округ ЦАО
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 34
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Н. Н. Андриканис, Н. А. Быкова[1]
Инженеры‑конструкторы В. И. Дмитриев[1]
Станцию возвело Шахта 79-80 (СМУ-8) Мосметростроя (начальник Ф. Кузьмин)
Выход к улицам Белорусский вокзал, площадь Тверская застава, улица Грузинский Вал и 2-я Брестская улица
Переходы на станции 05Кольцевая линия Белорусская
Наземный транспорт А: м1, 12, 27, 82, 84, 101, 116, 456, 904, 904к, 905, т18, т56, т78, Н1; Тб: 12, 20, 54, 70, 82; Тм: 7, 9
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 035, БВ
Соседние станции Динамо и Маяковская
⚙️ Интерактивная схемаi
свернуть схему Moscow metro ring railway map ru sb future.svg развёрнутая схема со станциями Moscow metro ring railway map ru sb future.svg
Commons-logo.svg «Белорусская» на Викискладе

«Белору́сская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.

Станция открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») — «Сокол» (вторая очередь строительства). Получила свое название из-за Белорусского вокзала, в здание которого был встроен единственный выход станции[2]. Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии.

История

Скульптура «Белорусские партизаны», установленная на станции метро «Белорусская»
Карта метро Шэньчжэнь, PDF Загружаемые линии метро, ​​станции

Вопросы и ответы на карте метро Шэньчжэня

Отвечая на вопрос К.М. Онга из МАЛАЙЗИИ | 21 октября 2019 00:48 Ответить

Однодневная поездка из Гуанчжоу в Шэньчжэнь

И будет принимать HSR от железнодорожного вокзала Гуанчжоу, так где же остановиться на железнодорожной станции SZ.
Ценится.

Ответы (1)

Ответил Кейт из АВСТРАЛИИ | Октябрь23, 2019 18:58

Если вы сядете на скоростной поезд «G», то прибудете на северную железнодорожную станцию ​​SZ.

Отвечая на вопрос К.М. Онг из Малайзии | 18 октября 2019 года 01:14 Ответ

Мы планируем однодневную поездку из Гуанчжоу в Шэньчжэнь

и будем принимать HSR от Восточной железной дороги Гуанчжоу, так где же остановиться на железнодорожной станции Шэньчжэнь.
Ценится.

Ответы (1)

Ответил Вики из ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | 20 октября 2019 23:27

Если вы сядете на скоростной поезд, он остановится на северной железнодорожной станции Шэньчжэнь.

Отвечая на вопрос Лай из Малайзии | 03 октября 2019 г. 06:40 Ответить

Поездка из Гонконга в Шэньчжэнь

Будет ли на скоростном поезде поездка в Шэньчжэнь, остановка возле Шекоу, какой лучший способ передвижения?

Ответы (1)

Ответ Дженни из США | 10 октября 2019 г. 22:56

Если вы хотите сесть на скоростной поезд, вы можете отправиться с железнодорожного вокзала Западный Коулун до железнодорожного вокзала Футиан. Затем сядьте на линию метро 11 до станции Houhai и перейдите на линию метро 2 до станции Shekou port.

Отвечает Джоанна из Колумбии | Май. 17, 2019 23:51 Ответ

Сегодня я приеду в Шэньчжэнь.

Есть ли возможность поехать из терминала 3 аэропорта в Чжуншань на поезде или автобусе?

Ответы (1)

Отвечено Fred из ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | Май. 20, 2019 00:41

Автобус из аэропорта отправляется в Чжуншань с 10:50 до 19:30 с интервалом около 70 минут. Так что вам лучше остаться на ночь рядом с аэропортом и отправиться на следующее утро.

Отвечая на вопрос Melda из ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | Май.11, 2019 19:54 Ответить

Будете ли вы предлагать 8-часовой перерыв в Шэньчжэне.

Нет информации в аэропорту / языковой барьер.

Ответы (1)

Ответ от Лео из ФРАНЦИИ | Май. 13, 2019 01:23

В аэропорту вы можете легко найти английские указатели, а некоторые сотрудники также могут говорить по-английски.

,

Информация о Сиднейском метрополитене и планы

Сиднейский метрополитен — крупнейший в Австралии проект общественного транспорта.

В 2024 году в Сиднее будет 31 станция метро и более 66 километров новой железной дороги, что коренным образом изменит способ передвижения крупнейшего города Австралии.

Metro — это новое поколение скоростных, безопасных и надежных поездов мирового класса, легко соединяющих клиентов с тем местом, куда они хотят отправиться. Клиентам не нужны расписания — они просто приходят и уходят.

Технология

обеспечит постоянную связь с клиентами на всех этапах пути:

  • планирование дома с помощью приложений для путешествий на смартфоне
  • информация о поездках в реальном времени на станциях метро и в поездах
  • доступ к информации и другому общественному транспорту, чтобы помочь добраться до конечного пункта назначения после того, как они покинут поезд.

Этот подход поможет клиентам выполнять свои ежедневные задачи, будь то работа, встречи, школа или образование, спорт, выходной или выполнение поручений и, конечно же, возвращение домой.

Подключение Сиднея

Когда в 2024 году метро Сиднея будет расширено до центрального делового района (CBD) и далее, метро будет проходить от быстро развивающегося северо-западного региона Сиднея под Сиднейской гаванью через новые станции метро в CBD и за его пределами на юго-западе.

Каждые две минуты в каждом направлении под городом будет обеспечиваться максимальная вместимость поезда метро — уровень сервиса, который никогда ранее не наблюдался в Сиднее. Новая железнодорожная станция Сиднея будет иметь пропускную способность около 40 000 клиентов в час, аналогично другим системам метро во всем мире. Текущая пригородная система Сиднея может надежно перевозить 24 000 человек в час на линию.

Sydney Metro, вместе с сигнализацией и модернизацией инфраструктуры в существующей железнодорожной сети Сиднея, увеличит пропускную способность поездов, прибывающих в КБР Сиднея, — примерно со 120 в час сегодня до 200 рейсов после 2024 года.Это увеличение пропускной способности сети до 60 процентов для удовлетворения спроса.

,