Автобус голден драгон – Продажа автобусов Голден Драгон. Туристические, междугородные, пригородные, городские, газовые автобусы.

Стань дилером Голден Драгон

  1. Главная
  2. Дилерам


Официальные дилеры китайских автобусов Голден Драгон реализуют пассажирский автотранспорт компании XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD и предоставляют клиентам услуги в качестве сервисного центра, а также осуществляют продажу агрегатов и запчастей. На данный момент в России работает более 35 дилеров в различных регионах и одно представительство китайского концерна в Санкт-Петербурге.


Официальный дилер марки Golden Dragon имеет следующие преимущества:

— доставка техники за счёт дистрибьютора – ООО «Голден Драгон Бас»;

— закупка пассажирского транспорта, оборудования, узлов и агрегатов по стоимости производителя;

— автобусы в стандартной комплектации и ходовые запчасти имеются в наличии, нетиповые или крупные заказы доставляются с завода в течение 2-3 месяцев.

— продажа автобусов  дилерами – самостоятельная, автосалоны имеют право на автономную ценовую политику;

— плановое обучение работников сервисных центров по устройству и обслуживанию наших моделей;

— тренинги для менеджеров и повышение их профессиональных навыков;

— всесторонняя поддержка со стороны нашей компании – для оказания качественных услуг клиентам, желающим купить автобус у официального дилера.


ООО «Голден Драгон Бас» создано как дочерняя структура и официальное представительство для продажи продукции известного китайского предприятия в России. Мы являемся обладателями сертификата одобрения типа ТС на все модели, представленные на российском рынке. Если ваша компания заинтересована в сотрудничестве с ООО «Голден Драгон Бас», мы приглашаем вас стать дилером китайских автобусов Golden Dragon в вашем регионе.

Продукция Golden Dragon – это конкурентоспособный, качественный и надёжный пассажирский автотранспорт, пользующийся заслуженным доверием и популярностью у покупателей. Концерн производит как малые, так и крупные, и особо крупные модели для городских маршрутов, междугородного сообщения и дальних туристических путешествий. Любой автобус заказать у дилера Golden Dragon могут как индивидуальные предприниматели, так и крупные транспортные компании.


Если ваша компания:


— специализируется на продажах либо сервисном обслуживании коммерческого автотранспорта,
— готова к дальнейшему развитию и увеличению,
— готова к расширению клиентуры и открытию новых бизнес-возможностей,
Вы потенциальный дилер Голден Драгон? Звоните!


goldendragonbus.ru

Производство автобусов Голден Драгон на заказ

  1. Главная
  2. Автобусы на заказ

Мы представляем завод по производству автобусов XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus в России и рады предложить вам его продукцию! Наша компания является официальным дистрибьютором и организует поставки пассажирского транспорта Голден Драгон в любом количестве и любой комплектации. Мы сотрудничаем с региональными дилерскими центрами, крупными транспортными компаниями и работаем по индивидуальным заказам.

Производство автобусов под заказ – одно из главных преимуществ нашей компании. Если вам недостаточно типовых комплектаций, предлагаемых производителями, мы можем оснастить автобус любыми техническими средствами, узлами и агрегатами по вашему выбору.


В Салоне

Закажите любые материалы и цвета обивки кресел, материалы и цвета напольного покрытия. Меняйте количество сидений. Возможно переоборудование автобуса в дом на колесах – мы оснастим его холодильником, кулером, кабиной для отдыха, экранами с теле- и аудиосистемой TV/DVD и портами USB возле каждого пассажирского кресла. Ваше транспортное средство может иметь свой WI-FI.

В качестве ещё одной дополнительной опции мы предлагаем тонированный стеклопакет – салон будет защищён не только от солнечных лучей, но и от посторонних взглядов.

Переоборудование автобуса в учебный (школьный) предполагает соответствие его российским правилам перевозки детей. Имеет значение и высота ступенек при входе в салон, и расположение поручней, и многое другое. Мы можем внести все необходимые изменения.

Специальные средства для людей с ограниченными возможностями. Компания «Голден Драгон Бас» предлагает пассажирский транспорт, удобный для всех. Переделка салона автобусов включает в себя даже его высоту: у нас есть низкозольные модели и модели, оснащенные пандусами и автоматическими аппарелями для колясок.


Снаружи

К вашим услугам различные модели и цвета кузова, а также типы шин (летние или всесезонные).


Технические характеристики


Возможна комплектация выбранной модели определённым двигателем, работающим на природном газе или дизельном топливе. Автоматика или механика – тоже решать вам.


Сроки исполнения


Срок исполнения зависит от комплектации заказа. При включении в заказ простейших опций, таких как покраска автобуса в цвет отличный от базового белого, срок исполнения заказа составляет до 90 дней, с момента предоплаты.

goldendragonbus.ru

Золотое путешествие: туристический автобус Golden Dragon

Золотое путешествие — именно так в русском переводе звучит вписанное в одобрении типа транспортного средства название нового 13-метрового туристического лайнера Golden Dragon XML6139JR. Новый автобус, продажи которого стартовали в России в 2015 году, венчает линейку туристических автобусов большого класса производства китайского завода Xiamen Golden Dragon Bus Co

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  04.04.2016

Golden Dragon XML6139JR. Габаритная длина: 13,05 м. Начало продаж: 2015 г. Цена: от $ 181 000

Рабочее место водителя выполнено в соответствии с международными стандартами ISO 16121:1

Внутренний туризм в России делается все более популярным, ежегодный прирост составляет около 10 %. При этом самым демократичным и общедоступным способом путешествий считаются автобусные туры. Неудивительно, что компании-туроператоры имеют повышенный интерес к высококлассным туристическим автобусам. Это подстегивает спрос. Правда, за последнее время статистику продаж импортерам изрядно подпортило еще и повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %. В этой связи стало интереснее продвигать бюджетные варианты лайнеров, что подогрело интерес к продукции из Поднебесной. К слову, данные Росстата говорят, что въездной поток в Россию в последнее время увеличивается, прежде всего за счет Китая, показавшего в 2015 году самый большой рост — 45 %.

Продукция завода Golden Dragon хорошо известна на российском рынке. В свое время автобусы этой марки занимали лидирующие позиции по импорту из Китая. В сегменте больших туристических автобусов текущая линейка Golden Dragon была представлена 12-метровым XML6126 (максимальная вместимость 49 пассажиров) и 12,2-метровым XML6127(53 пассажирских места). Теперь к ним добавился 13-метровый XML6139JR.

Российская премьера автобуса Golden Dragon XML6139JR состоялась на выставке «Комтранс — 2015». Представители компании-производителя называют эту машину уникальной, не имеющей аналогов в своем классе. Сложно принять это утверждение, сравнивая XML6139JR, например, со шведско-китайским Scania Touring, который предлагается как в 2-, так и в 3-осном исполнении. Но согласимся, внешний вид автобуса действительно новаторский. Громоздкость лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции. Хромированная наклонная планка на боковине с надписью Golden Dragon органично сочетается с нижней линией панорамного остекления. В сравнении с экстерьером предыдущих моделей заметен более новаторский подход: переходы от передней части к боковой стенке, крыше и задней части стали максимально обтекаемы, а рельефные колесные арки придали образу динамизм.

Обе двери можно открыть дистанционно с помощью брелока

Сам же кузов автобуса традиционно сделан несущим — он сварен из стальных труб прямоугольного сечения и обшит оцинкованным листом. Остов обработан методом электрофореза, что позволяет обеспечить долгосрочность эксплуатации. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия. Как и положено туристическому лайнеру, XML6139JR оснащен вместительным багажным отделением: суммарный объем отсеков под полом составляет солидные 12,1 м

3.

К сиденью экскурсовода прилагается широкая подставка для ног

Двухосный автобус с колесной базой 6900 мм в зависимости от компоновки салона может вмещать 55 или 57 пассажиров. Вход в высоко расположенный салон — через одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа с пневматическим приводом. Внутри — мягкие пассажирские кресла с тканевой обивкой, встроенными ручками, 2-точечными ремнями безопасности, встроенными подлокотниками со стороны прохода, регулируемым углом наклона спинки, поперечной регулировкой сидений (крайние сдвигаются в сторону прохода), сеткой для принадлежностей на спинках сидений и на перегородках. Ручную кладь можно разместить на верхней полке. А вот откидных столиков здесь нет, сочтем это минусом. Впрочем, заказать их в виде опции вполне возможно. Другое дело, что пользоваться таким столиком при шаге сидений чуть больше 70 мм, наверное, будет неудобно.

Максимальная вместимость автобуса 57 пассажиров

Для темного времени суток предназначена подсветка кнопок над сиденьями, верхнего багажного отделения и центрального прохода. Свет не яркий, не раздражающий, но позволяющий уверенно ориентироваться даже при полной темноте снаружи. У каждого пассажира есть индивидуальные регулировки подсветки для чтения и направления воздушных потоков.

Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 19”. Температура и время, а также информация о необходимости пристегнуть ремни безопасности отображаются в передней части салона.

Мягкие пассажирские кресла имеют все необходимые регулировки

Для безопасности пассажиров около обоих выходов находится камера видеонаблюдения. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Туалет, мини-кухня, кулер и холодильник предлагаются как дополнительные опции. Для экскурсовода предусмотрен переносной радиомикрофон с функцией Bluetooth.

За обогрев салона отвечает автономный отопитель Webasto T350, в контур которого подключены 10 салонных конвекторных отопителей с возможностью принудительного обдува. Есть дополнительные печки в дверных проемах и под сиденьем водителя. В составе климатической системы имеется накрышный кондиционер Songz SZC-VI-D с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.

Санузел не входит в базовую комплектацию

Рабочее место водителя выполнено в соответствии с международными стандартами ISO 16121:1, его компоновка вполне типична для машин такого класса. Кресло рулевого — с пневмоподвеской, 3-точечными ремнями безопасности, встроенным подголовником, автоматической регулировкой по весу и поясничным подпором. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. На приборной панели в центре — многофункциональный, хорошо читаемый дисплей высокого разрешения, куда транслирует свои показатели бортовой компьютер. Щетки стеклоочистителя обеспечивают большую площадь чистого стекла, обзорность хорошая. Для удобства водителя — внешние зеркала, основные и вспомогательные, с подогревом и электрорегулировкой.

Суммарный объем багажных отсеков достигает 13 м3

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISM11E5 440 (440 л. с., Евро-5), который скомпонован с АКП Allison T450. В России также доступен вариант с дефорсированным двигателем (375 л. с.) и механической коробкой передач.

Доступ к силовому агрегату (в том числе к радиатору охлаждения и SCR-катализатору) облегчен благодаря наличию боковых люков. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны (например, пара АКБ закреплена поперечно на выдвижном лотке), а емкости для омывающей жидкости и реагента AdBlue имеют достаточную вместимость. Сервисный интервал — 15 000 км. В базовой комплектации автобус оснащается централизованной системой смазки, это также существенно упрощает техобслуживание.

По количеству ступенек видно, что салон поднят высоко

Подвеска автобуса пневматическая: задняя — зависимая, передняя — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя регуляторами положения кузова. В электронном управлении подвески ECAS предусмотрены функции «паромник» и «книлинг».

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISM11E5 440

В движении следует особо отметить управляемость и плавность хода. Толчки при проезде неровностей на кузов практически не передаются, а большой угол поворота колес облегчает маневрирование при парковке. Главная заслуга этих ощущений принадлежит независимой передней подвеске ZF, которая, в отличие от конкурентов, предлагается в базовой комплектации. К шуму тоже никаких претензий: в салоне и на рабочем месте водителя достаточно тихо даже в мощностных режимах. Запаса тяги 440-сильного дизеля хватает для динамичного разгона, а уверенное замедление обеспечивают гидравлический ретардер ZF и дисковые тормоза Knorr-Bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой ABS WABCO. К слову, в новой модели автобуса используется очень много европейских комплектующих. При езде по городу без пассажиров средний расход топлива составил 36 л/100 км. Вместимости топливного бака 400 л вполне хватит для длительной поездки.

Суммируя впечатления, отметим, что XML6139JR показался нам привлекательным во многих отношениях. Туристический автобус, с точки зрения пассажира, — это еще и место для отдыха, развлечения и работы. В нашем случае машина этим критериям вполне соответствует.

Передняя независимая подвеска предлагается в базовой комплектации

  • Уютный салон с удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, вместительный багажный отсек
  • Отсутствие откидных столиков на пассажирских местах
Технические характеристики
Количество мест для сидения57
Снаряженная масса, кг8000
Полная масса, кг13 150
Габариты (длина/ширина/высота), мм13 050/2550/3820
Колесная база, мм6900
Объем топливного бака, л400
Двигатель
модельCummins ISM11E5 440, Евро-5
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый
рабочий объем, л10,82
мощность, л.с. при мин-140 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-12080 при 1200
Коробка передачAllison T450
Подвеска
передняянезависимая, пневматическая
задняязависимая, пневматическая
Тормозадисковые
Шины315/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия2 года или 100 000 км
Межсервисный пробег15 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса, $181 000 / 194 000
Конкуренты
Higer KLQ6122В, Scania Touring

 

5koleso.ru

Golden Dragon XML 6139JR | детальный обзор mpark.pro

Увы, наш автобусный рынок фактически закрылся для европейских производителей. Но если в городских перевозках можно обойтись российскими машинами, то в туристическом классе это довольно сложно. И потому актуальной альтернативой нынче служат китайские марки.

Сегодня мы оглядим новинку от одного из пионеров нашего рынка — «туриста» Golden Dragon XML 6139JR.

01. Автобусы этой марки в последнее время серьезно «европеизировались» — внешность отошла от азиатской «насекомоподобности». Вполне гармоничная машина приятного пастельного цвета, одного из бесконечного списка. Кузов из оцинкованного электрофорезом стального листа, передняя и задняя маски — пластиковые, колесные арки, двери и люки — алюминиевые. Все, «как у взрослых».

02. Начнем обзор снаружи. За откидной секцией бампера спереди смонтировано запасное колесо: грамотное решение, оно увеличивает сминаемую зону безопасности при фронтальном столкновении. Впервые такое решение применила Setra в 2009 году на своей новейшей модели. Китайцы, как водится, всегда пристально следят за передовыми решениями всего мира. Оптика, как у них заведено, уникальной для каждой модели формы, и дополняется ходовыми диодными огнями.

03. Трехсекционные зеркала в едином пластиковом корпусе снабжены раздельными электрорегулировками и подогревом. Слепые зоны при таком раскладе можно уменьшить до минимума.

04. А вот таких правых дворников видеть пока не доводилось даже у мировых грандов. Учитывая площадь лобового стекла, сдвоенная щетка — это реальный «зачот» конструкторам! Молодцы «драконовцы».

05. Четыре алюминиевых люка откидываются электроприводами, что нормально для машин туристического класса. Их общий объем рассчитан скорее на «челноков», чем на туристов — 13 кубических метра.

06. Этот автобус — безусловно, огромный шаг вперед. Вместо привычной нам китайской хлипкой проводки — аккуратно уложенные и защищенные ПВХ-рукавами провода в электро-отсеке.

07. Ну, и напоследок — кормовой отсек, в котором компактно расположился собранный в Китае дизель Cummins ISM11 мощностью 440 л.с. (Euro-5). Кстати, все важные узлы этого автобуса — именитых марок. Рулевое управление и подвеска (кстати, независимая) — ZF. Коробка передач — Allison. Сцепление — Sachs. Тормозная система — Knorr-Bremse. Но, конечно, все местного производства.

08. Теперь зайдем в салон. Рабочее место водителя — как рубка пассажирского лайнера. Справа от сиденья нет привычной для автобусов «кочерги» коробки передач, торчащей из пола.

09. Это потому, что здесь автоматическая американская коробка передач, кнопочное управление ей располагается слева от сиденья.

10. Ближе к торпеде гомерический пульт управления всем — от десяти салонных отопителей до света, телевизора и видеокамер. И когда водитель должен смотреть на дорогу?

11. Справа расположен один из трех мониторов, по которому можно смотреть не только фильмы, но и выводить изображение с передней или задней камер, как это делается на больших авиалайнерах.

12. Необычно солидно оформлен пассажирский салон с 57 пассажирскими сиденьями с индивидуальным светом и кондиционированием.

13. Как и положено туристическому автобусу, у задней двери расположен туалет.

14. Чего часто не хватает европейцам, но обязательно есть у китайцев — холодильник в передней части салона. Всегда можно разжиться холодненькой водичкой.

15. Напоследок — официальные данные. 13-метровый автобус Golden Dragon XML 6139JR сертифицирован в России, и неплохо продается.

mpark.pro