Магистральный локомотив – Магистральный локомотив — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Магистральный локомотив — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Магистральный локомотив

Cтраница 1

Магистральные локомотивы оборудуют устройствами автоматической локомотивной сигнализации, которая дополняется автостопом с устройствами проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда, а также радиостанцией, обеспечивающей непрерывную радиосвязь между машинистом и поездным диспетчером, дежурным по ближайшей станции и машинистами других локомотивов. На тепловозах с кузовом вагонного типа устанавливают световую и звуковую сигнализацию для вызова помощника машиниста из дизельного помещения в кабину машиниста.  [1]

На магистральных локомотивах под правым окном кабины устанавливают кнопку, сблокированную с первой позицией контроллера, что позволяет включать силовую установку при подъезде к составу, не пользуясь рукояткой контроллера.  [2]

Служебный вес J тележечных магистральных локомотивов

, у которых все оси являются движущими, равен сцепному весу. Однако создание мощных машин, особенно тепловозов с весом, равным расчетному сцепному, не всегда выполнимо вследствие значительного веса оборудования, устанавливаемого на локомотиве.  [3]

Для предотвращения ранения лица машиниста и помощника машиниста в лобовые окна кабины магистральных локомотивов устанавливают безопасное, механически прочное стекло.  [4]

Основными областями применения двигателей Дизеля являются: передвижные электрические станции промышленного назначения, дизель-генераторы ( стационарные и судовые), главные и вспомогательные судовые двигатели, двигатели для компрессорных и буровых установок, двигатели для тракторов, грузовых автомобилей и автобусов,

промышленные и магистральные локомотивы.  [5]

По роду выполняемой работы локомотивы разделяются на м а-гистральные и маневровые. Магистральные локомотивы в свою очередь делятся на грузовые, пассажирские и грузо-пассажирские. Грузовые локомотивы предназначены для вождения грузовых поездов на магистральных линиях. Пассажирские локомотивы обслуживают пассажирские поезда. Эти локомотивы могут использоваться для вождения рефрижераторных и контейнерных поездов. Грузо-пассажирскими локомотивами принято называть такие локомотивы, которые по своим характеристикам могут использоваться как в грузовом, так и в пассажирском движении.  [6]

На дизель-поезде ДР1 удалось значительно снизить уровень шума и вибрации исключением жестких связей вибрирующих агрегатов с перегородкой, отделяющей машинное отделение от кабины машиниста. На многих магистральных локомотивах тамбур образуется между стенкой аппаратной камеры или шахтой охлаждающего устройства, с одной стороны, и задней стенкой кабины, с другой. В тамбуре допускается размещение вспомогательного оборудования и приборов контроля его работы при условии, что обеспечивается свободный, шириной не менее 500 мм, проход в кабину машиниста.  [7]

Редко используемые индикаторы и сигнализаторы могут быть размещены над лобовым окном, на передней и задней стенках кабины. Скоростемер на магистральных локомотивах устанавливают в правой части кабины по продольной оси кресла машиниста, а на маневровых тепловозах — слева от сиденья машиниста.  [8]

Допустимая нагрузка колесных пар на рельсы и максимальная скорость движения определяются состоянием верхнего строения пути. При больших скоростях движения современных магистральных локомотивов

приобретает важное значение взаимодействие пути и локомотива, которое в значительной мере определяется общим весом локомотива.  [9]

Для деповского ремонта тепловозов 2ТЭ10 на 1 млн. км пробега расходуется цилиндров низкого и высокого давления по 0 6 шт. Для остальных типов и серий магистральных локомотивов нормы расхода этих деталей колеблются в пределах от 0 6 до 1 2 шт. Расход чугуна на изготовление цилиндров, заменяемых при заводском ремонте локомотивов, учтен в общей норме расхода чугуна на этот вид ремонта.  [10]

Брикеты применяют в основном в мостовых кранах; они прижимаются к каткам, уменьшая при этом износ катков при перекосах и торможении. В США смазочные брикеты используют также на

маневровых и магистральных локомотивах, в которых имеется центробежный держатель, прижимающий смазочный брикет к рабочей поверхности рельсов.  [11]

Такие установки необходимы для создания наиболее благоприятного микроклимата в кабине машиниста магистральных локомотивов при высоких наружных температурах. Такими установками оборудованы электровозы ЧС4, ЧС7 и ЧС8, а также некоторые отечественные тепловозы и электровозы. Намечено оборудование специальными кондиционерами в транспортном исполнении локомотивов других серий.  [12]

Средства отображения информации постоянного и периодического пользования располагают в информационном поле рабочего места машиниста иэ расстоянии 800 — 950 мм от его глаз. При этом наиболее важные приборы — скоростемер, манометры тормозной магистрали, амперметры и вольтметры силовой установки и тяговых двигателей — размещают в оптимальной зоне информационного поля рабочего места машиниста; редко используемые индикаторы и сигнализаторы — над лобовым окном, на передней и задней стенках кабины; скоростеметр на

магистральных локомотивах — в правой части кабины по продольной оси кресла машиниста, а на маневровых тепловозах — слева от сиденья машиниста.  [13]

Для снижения корпусного шума, который образуется при скоростях движения до 140 км / ч, устанавливают резиновые амортизаторы пола, эластичные элементы, крепления внутренней обшивки стен и оконных стекол кабины. На дизель-поезде ДР1 удалось значительно снизить уровень шума и вибрации исключением жестких связей вибрирующих агрегатов с перегородкой, отделяющей машинное отделение от кабины машиниста. На многих магистральных локомотивах тамбур образуется между стенкой аппаратной камеры или шахтой охлаждающего устройства, с одной стороны, и задней стенкой кабины — с другой. В тамбуре допускается размещение вспомогательного оборудования и приборов контроля его работы при условии, что обеспечивается свободный шириной не менее 500 мм проход в кабину машиниста.  [14]

Предельно допустимое содержание вредных веществ в воздухе кабины машиниста с закрытыми окнами и дверями при движении локомотива должно соответствовать ГОСТ 12.1.005 — 76 ССБТ. На тепловозах и дизель-поездах система вентиляции должна исключать возможность попадания выпускных газов в головную кабину машиниста. В кабину машиниста на магистральных локомотивах должно подаваться не менее 100 м3 / ч свежего воздуха, причем не допускается разряжение воздуха при закрытых окнах и дверях кабины. Создание благоприятного микроклимата и нормальной воздушной среды в кабине машиниста улучшает самочувствие локомотивной бригады, повышает внимание и работоспособность.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Магистральные электровозы и тепловозы

Локомотив – это самоходная машина, оснащенная энергетической установкой, посредством которой вырабатывается движущая сила достаточная для перемещения по железной дороге несамоходных грузовых или пассажирских вагонов.

Термин «локомотив» объединяет в себе латинские слова loco и movere

, что означает «двигает с места», попросту – тягач. Устройство и принцип действия двигателя определяют тип и название локомотива (паровоз, тепловоз, электровоз и т.п.).

История существования локомотива начинается с паровоза. Это уникальное техническое средство появилось в начале девятнадцатого века и повлекло за собой развитие индустрии железнодорожного транспорта.

Функции двигателя в паровозе осуществляет паросиловая установка, конструкция которой состоит из парового котла, в сочетании с паровой машиной. Паровой котел вырабатывает пар, являющийся первичным источником энергии, а паровая машина превращает энергию расширяющегося пара в различные виды механического движения.

Магистральные тепловозы

Тепловоз – это железнодорожное самоходное средство, силовая установка которого включает в себя поршневой двигатель внутреннего сгорания, называемый дизелем.

Силовое оборудование тепловоза состоит из непосредственно дизельного двигателя и приводимого им в движение тягового генератора, посредством которого вырабатываемая двигателем механическая энергия преобразуется в энергию электрическую, необходимую для работы тяговых электродвигателей. В свою очередь, тяговые электродвигатели преобразуют полученную электрическую энергию от генератора в механическую энергию, посредством которой приводятся в движение колесные пары тележек локомотива.

Кроме тягового двигателя, в составе электрического оборудования тепловоза присутствуют вспомогательные электроустановки, предназначенные для автоматического управления системой защиты от критических режимов работы, а также для регулировки исполнительных органов. Все тепловозы оснащены системами световой сигнализации и внутреннего освещения, наружными прожекторами.

Магистральный тепловоз

Пуск дизеля тепловоза осуществляется посредством системы аккумуляторных батарей, которые также выполняют функцию электроснабжения систем освещения при неработающем дизеле.

Электрооборудование тепловоза представляет собой единую электрическую систему, элементы которой связаны между собой посредством кабелей и проводов.

Для охлаждения электрооборудования в тепловозе установлены вентиляторы, являющиеся неотъемлемой частью электрических машин, а также автономные вентиляционные устройства.

Магистральные электровозы

Электровоз – это железнодорожное самоходное средство, силовая установка которого включает в себя тяговые электродвигатели высокой мощности, электропитание которых осуществляется от магистральной контактной сети через токоприемник, расположенный на крыше кузова.

Магистральная контактная сеть транслирует электрическую энергию, вырабатываемую тяговой подстанцией. В зависимости от типа установленного электрооборудования, питание электровоза осуществляется постоянным или переменным током, или же двойным способом. Изредка на железной дороге можно встретить локомотив, называемый контактно-аккумуляторным электровозом, электропитание которого осуществляется собственными аккумуляторными батареями.

Помимо системы электрооборудования в конструкцию электровозов включены системы сложных механической и пневматической управляющих частей.

Магистральный электровоз

В состав электрической системы электровоза входят тяговые двигатели постоянного или переменного тока, вспомогательные аппараты, участвующие в процессе запуска тяговых электродвигателей, оборудование, регулирующее режимы движения, а также множество автоматических выключателей, реализующих функцию электрической защиты от перегрузок, токов короткого замыкания и других нештатных ситуаций.

Управление и регулировка движением электровоза осуществляется дистанционно, посредством системы косвенного управления, расположенной в кабине машиниста.

В состав механической системы локомотива входят кузов и тележка с подвижной частью. Конструкция тележки представляет собой раму с закрепленными на ней колесными парами, буксами, подвесками электродвигателей, тяговой передачей, рычажно-тормозной передачей и рессорами.

Вращение колесных пар осуществляется при помощи валов тяговых электродвигателей, соединенных с их осями посредством зубчатой передачи редукторов. Колесные пары относятся к подвижной механической части локомотива.

Железнодорожный транспорт является государственным стратегическим объектом особой важности. С использованием железнодорожного транспорта осуществляются отраслевые и межгосударственные связи, определяющие экономический уровень страны. Постоянно растущий спрос на грузовые и пассажирские перевозки способствует развитию железнодорожной инфраструктуры и модернизации подвижного состава.

selectelement.ru

Магистральные электровозы

  • Электровоз СИ
    Электровоз СИ (Сурамский, итальянского производства, иногда обозначался серией СИ10) — советский магистральный грузовой электровоз, предназначенный для эксплуатации на Сурамском перевале. Выпускался итальянской фирмой Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri. Для эксплуатации на Сурамском перевале, НКПС решила поначалу заказать электровозы у заграничных компаний, причём как в Америке, так и в Европе, что позволяло впоследствии использовать зарубежный опыт.
  • Электровоз СС
    В 1929 на заводах Коломенском машиностроительном и Динамо началась подготовка к производству электровоза серии С, в соответствии с документацией, полученной от фирмы General Electric. К 1 мая 1932 года, были выпущено 2 тяговых электродвигателя ДПЭ-340 (электровозные двигатели постоянного тока мощностью часового режима 340 кВт завода «Динамо») заводом «Динамо»
  • Грузовой электровоз HXD2
    Тяжелый магистральный грузовой электровоз, предназначен для эксплуатации электрифицированных железных дорогах переменного тока 25 кВ. Данный электровоз выпускается Датунским электровозостроительным заводом
  • Электровоз ЭП2К
    Электровоз ЭП2К — Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод — российский пассажирский электровоз постоянного тока выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод.
  • Электровоз Ф
    Чтобы быстрее накопить опыт по эксплуатации электровозов переменного тока напряжением 25 кв и сопоставить различные конструкции отдельных устройств и оборудования этих локомотивов, в июле 1957 г. в соответствии с долгосрочным соглашением между СССР и Францией был выдан заказ французским фирмам «Альстом», «Шнейдер» (в Крезо), «Жемон» и «Шнейдер-Вестингауз»…
  • Электровоз К
    Чтобы быстрее накопить опыт работы электровозов с кремниевыми выпрямителями, были заказаны в мае 1959 г. фирмам «Сименс-Шуккертверке» в Эрлангене и «Крупп Машиненфабрикен» в городе Эссене (Федеративная Республика Германии) для поставки Советскому Союзу 20 шестиосных грузовых электровозов переменного тока напряжением 25 кв…
  • Электровоз ВЛ84
    Результаты испытаний электровоза ВЛ81 были использованы при создании новых опытных двухсекционных восьмиосных грузовых электровозов переменного тока ВЛ84. Так как техническими требованиями на эти электровозы предусматривалось исполнение их для работы в условиях холодного климата Байкало-Амурской магистрали (исполнение ХЛ)….
  • Электровозы ВЛ82 и ВЛ82М
    Применение для электрификации железных дорог двух систем тока — переменного 25 кВ и постоянного 3000 В — неизбежно привело к созданию пунктов стыкования этих систем- Первоначально для организации движения поездов через пункт стыкования станции стыкования оборудовались переключателями, позволяющими подавать на отдельные…
  • Электровоз ЧС2
    На железные дороги Советского Союза в 1966 и 1968—1973 гг. продолжали поступать шестиосные пассажирские электровозы ЧС2, которые начали строиться чехословацкими заводами Шкода. В 1962 г. Кузов электровоза ЧС2 опирается на две трехосные тележки, соединенные между собой с помощью межтележечного сочленения с возвращающим пружинным устройством.
  • Электровоз ВЛ12
    Новочеркасский электровозостроительный завод в декабре 1973 г. построил опытный восьмиосный двухсекционный электровоз постоянного тока 3000В ВЛ12. Кузов нового локомотива выполнен с большим использованием деталей кузовов-электровозов ВЛ80К и ВЛ80Т. Тележки электровоза имеют люлечное подвешивание, т. е. по типу тележек электровоза ВЛ82М…
  • Электровоз ВЛ11
    Восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ10 имеют общую силовую цепь тяговых электродвигателей для обеих секций. Поэтому необходимое увеличение силы тяги возможно только при постановке в поезд второго электровоза. Между тем в ряде случаев нет нужды в 16 движущих осях, а более экономично иметь, например, 10 – 12 осей
  • Электровоз ВЛ10У
    С 1976 г. заводы ТЭВЗ (электровозы с № 101) и НЭВЗ (электровозы с № 001) начали выпускать электровозы ВЛ10 с нагрузками от оси колесной пары на рельсы не 23, а 25 тс. Эти электровозы получили обозначение ВЛ10У; индекс У указывает на усиление локомотива по силе тяги. Служебная масса электровоза ВЛ10У составляет 200 т. У
  • Электровоз ВЛ10
    Первый электровоз ВЛ10, спроектированный Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗ), был выпущен этим заводом в 1961 г. Строились эти локомотивы Тбилисским заводом по 1977 г. включительно, а Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в 1969—1976 гг. Механическую часть электровозов ВЛ10
  • Пассажирский электровоз ЧС7
    Электровозы ЧС6 оказались более приспособленными для вождения пассажирских и скорых поездов, чем электровозы ЧС200, рассчитанные на высокоскоростное движение, однако конструкция их требовала дальнейшей доработки. Использовав многие узлы и элементы электровозов ЧС6, ЧС200 и ЧС2Т, заводы Шкода разработали проект восьмиосного…
  • Опытный электровоз ВЛ22И
    Основываясь на опыте создания и работы электровоза ВЛ8в-001, Министерство путей сообщения приняло решение о проведении более широких испытаний электрической тяги па постоянном токе напряжением 6 кВ. Тбилисский электровозостроительный завод выполнил проект переоборудования эксплуатируемых в то время на…

5839802311310570129832557126273051

trainshistory.ru

магистральный локомотив — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Электровоз —         Локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (См. Контактная сеть) или (реже) и от аккумуляторов, установленных на самом Э. (контактно аккумуляторный Э.), или только от …   Большая советская энциклопедия

  • Дизельэлектровоз — Тепловоз Привод дизельный двигатель Период с 1924 года Скорость до 271 км/ч Область применения общественный транспорт, грузовые перевозки, маневровая работа …   Википедия

  • Тепловоз — Тепловоз …   Википедия

  • Поезд — Привод Локомо …   Википедия

  • железнодорожный транспорт — см. в статье Транспорт. * * * ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, грузовой и пассажирский транспорт, при котором перевозка осуществляется по рельсовым путям. К 2000 железнодорожным транспортом перевозится свыше 10 трлн. тонн… …   Энциклопедический словарь

  • Электровоз — Эл …   Википедия

  • Москва — I Москва         река в Московской и частично в Смоленской области РСФСР, левый приток Оки (бассейн Волги). Длина 502 км, площадь бассейна 17 600 км2. Берёт начало на Московской возвышенности. Питание снеговое (61%), грунтовое (27%) и дождевое… …   Большая советская энциклопедия

  • Паровоз — Привод паровая машина …   Википедия

  • Тепловоз 2ТЭ121 — 2ТЭ121 Основные данные Годы постройки 1978 1992 Страна постройки СССР, Украина, Россия …   Википедия

translate.academic.ru

Подвижной состав РЖД: магистральные электровозы (2): trainfanat


Как упоминалось в первой части, в эпоху СССР, в России (РСФСР) отсутствовало производство сугубо пассажирских электровозов. Потребности МПС полностью удовлетворяли СЭВ-вовские чехословаки. Линейка их ЧС до сих пор трудится на просторах бывшего Союза.
Электровозами ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200 были обеспечены магистрали с постоянным током питания. Нехватки этих машин не ощущалось.
По-другому обстояли дела с пассажирской тягой на магистралях с переменным током: чехословацких ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 реально не хватало. Сосредоточены они были в европейской части страны, по отдельным дорогам, в Киеве, Брянске, Россоши, Саратове, Тимашевской.
Например, на Одесской ж.д. и на дорогах Транссиба/БАМа, чехословаки отсутствовали вообще.
Пассажирские поезда там водили грузовые ВЛ60 (иногда в пассажирской модификации) и ВЛ80.

Советский Союз не успел реализовать программу по полному обеспечению магистралей переменного тока пассажирскими электровозами.
Эту проблему и решено было устранить, в начальной истории постсоюзной Российской Федерации.
Реализация проекта ЭП (электровоз пассажирский) произошла на флагмане союзного электровозостроения, Новочеркасском электровозостроительном заводе.
В основу проекта были положены проверенные решения предыдущих грузовых машин серии ВЛ, провели модернизацию грузового ВЛ65 под пассажирское движение.
1998 год подарил российским просторам первый ЭП1.

Машина вышла неказистой, была прозвана Кирпичом.
В таком виде было выпущено 381 электровоз.
Далее, пошёл его модернизированный вариант ЭП1М –

На май 2015 таких машин сделано 407 штук.
Параллельно шла серия ЭП1П с увеличенной силой тяги (74 электровоза) –

Всего построено, на данный момент, 862 машины, которые почти полностью вытеснили из пассажирского движения старые советские грузовые ВЛ60 (ВЛ80), изрядно примелькавшись на Транссибе и на других магистралях.

Уделили внимание на НЭВЗе и двухсистемным пассажирским электровозам. Начали с проекта ЭП10, привлёк к сотрудничеству немецкую Bombardier Transportation. Серия вышла ограниченной, экспериментальной, на 12 машин. В первые годы эксплуатации были проблемы, но электровоз поехал. До недавнего времени водил поезда «Москва – Киев», на полный маршрут.

ЭП10 послужили заделом для более продвинутой серии двухсистемников ЭП20 –

Эти машины были спроектированы с использованием ряда технических решений французской компании Alstom. Выпускаются в исполнениях на скорость 160 и 200 км/ч. Все ЭП10 и ЭП20 приписаны к ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская. Во всю шустрят из Москвы в Сочи, в Питер, к Финляндии, в Казань, в Воронеж, в Нижний Новгород, Минеральные Воды, Минск, Брянск.
Планировали их и в Киев гонять, и в Крым, через Украину. Но, разразившаяся там гражданская война внесла свои коррективы.
Пока построена 51 машина, при плане первой очереди – 224 электровоза.

Не обошли вниманием и грузопассажирские машины. Водят товарные поезда и востребованы при тяге пассажирских поездов на участках со сложным профилем. Хотя, фактически, являются грузовыми локомотивами.
Сделано 143 машины серии 2ЭС4К «Дончак» –

Их можно видеть на Кавказе, в Краснодарском крае.

Имеется и его усиленный вариант на три секции, 3ЭС4К –

Пока что сделано всего 5 таких локомотивов для Октябрьской железной дороги.

Вызывает интерес и серия сугубо грузовых электровозов переменного тока Э5К (ЭС5К). Эти машины варьируют от односекционных до четырёхсекционных вариантов: Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К и 4ЭС5К. Это трудяги Дальнего Востока. Э5К, в основном, применяют для тяги небольших грузовых составов и в хозяйственной деятельности –

Более мощные версии, для перевозки грузовых поездов, 3ЭС5К «Ермак» –

4ЭС5К, в сплотке с собратьями, на пути в Смоляниново (Дальневосточной ж.д.) –

Единиц произведено: Э5К — 32, 2ЭС5К — 222, 3ЭС5К — 693, 4ЭС5К — 3 машины.
Для комфортной работы локомотивной бригады электровоз оборудован кондиционером, печами отопления, микроволновыми печами, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

В 2011 году был сделан и магистральный грузовой электровоз переменного тока пятого поколения, 2ЭС5 «Скиф» –

Пока использована кабина аналогичная кабине ЭП20, сделанная в Днепропетровске. Вполне возможно, что скоро пойдут машины с новыми мордами.
Конструкционная скорость этой машины 120 км/час. Ранее потолок скорости грузовых локомотивов не превышал 100 км/ч. Этого хватало, так как скорость грузовых составов была ограничена состоянием магистралей до 80 км/час.
В свете начинающейся реконструкции Транссиба и БАМа потолок в 120 км/ч понятен: увеличение пропускной способности магистралей, скорости прохождения грузовых составов, для будущего обслуживания евразийского транспортного коридора.
Пока Скифов выпущено в количестве пяти штук.

Ведутся работы и по новому двухсистемному грузовому электровозу 2ЭС20. Внешне будет похож на 2ЭС5. Планируется его оборудование системой автоведения поезда с использованием нашей спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Не сидят без дела и в Коломне. ОАО «Коломенский завод» вполне успешно освоило выпуск пассажирских электровозов серии ЭП2К –

На май 2015 года выпущено 287 таких пассажирских электровозов постоянного тока.
Следует отметить, что до 2006 года завод специализировался на выпуске пассажирских тепловозов ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС. О них речь пойдёт в следующей части. Электровоз ЭП2К стал для завода новым изделием. Пока эти машины эксплуатируются на Октябрьской ж.д. (возят и двухэтажные поезда, отлично с ними смотрятся ) и на Западно-Сибирской ж.д. (в Барабинске).

Уральские горцы из Верхней Пышмы усиленно куют свою линейку грузовых электровозов.
Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года выпущено 474 машины постоянного тока 2ЭС6 «Синара» –

Производство этого чуда будет свёрнуто в угоду более совершенной машины.

И машина эта – 2ЭС10 «Гранит» –

Выпущена совместно с немецким концерном Siemens. Тоже под постоянный ток. Пока сделана 121 машина, при заказе от РЖД – 222 подобных аппарата.

Хоть, изначально этот электровоз был решён в двухсекционном варианте, сделали ему и третьи (бустерные) секции, для тяги тяжелых составов –

Чтобы не скучать, верхнепышмяки изваяли и одну такую машину, как 2ЭС7 «Чёрный гранит», сугубо для переменного тока. Вывезли электровоз из своих уральских кустов –

Где-то перекрасили, лишив значительной части черноты, и гоняют его по Горьковской ж.д., наслаждаясь процессом испытаний –

В этой машине есть редкая особенность, возможность работы одной секции автономно.
Все уральские грузовые электровозы рассчитаны на скорость 120 км/час.

trainfanat.livejournal.com

магистральный локомотив — это… Что такое магистральный локомотив?


магистральный локомотив

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • магистральный ленточный конвейер
  • магистральный приемный трубопровод

Смотреть что такое «магистральный локомотив» в других словарях:

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Электровоз —         Локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (См. Контактная сеть) или (реже) и от аккумуляторов, установленных на самом Э. (контактно аккумуляторный Э.), или только от …   Большая советская энциклопедия

  • Дизельэлектровоз — Тепловоз Привод дизельный двигатель Период с 1924 года Скорость до 271 км/ч Область применения общественный транспорт, грузовые перевозки, маневровая работа …   Википедия

  • Тепловоз — Тепловоз …   Википедия

  • Поезд — Привод Локомо …   Википедия

  • железнодорожный транспорт — см. в статье Транспорт. * * * ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, грузовой и пассажирский транспорт, при котором перевозка осуществляется по рельсовым путям. К 2000 железнодорожным транспортом перевозится свыше 10 трлн. тонн… …   Энциклопедический словарь

  • Электровоз — Эл …   Википедия

  • Москва — I Москва         река в Московской и частично в Смоленской области РСФСР, левый приток Оки (бассейн Волги). Длина 502 км, площадь бассейна 17 600 км2. Берёт начало на Московской возвышенности. Питание снеговое (61%), грунтовое (27%) и дождевое… …   Большая советская энциклопедия

  • Паровоз — Привод паровая машина …   Википедия

  • Тепловоз 2ТЭ121 — 2ТЭ121 Основные данные Годы постройки 1978 1992 Страна постройки СССР, Украина, Россия …   Википедия

dic.academic.ru

магистральный локомотив — это… Что такое магистральный локомотив?


магистральный локомотив
main-line locomotive

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • магистральный ленточный конвейер
  • магистральный нефтепровод

Смотреть что такое «магистральный локомотив» в других словарях:

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Локомотив — I Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo сдвигаю с места)         тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов. Первоначально Л.… …   Большая советская энциклопедия

  • Электровоз —         Локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (См. Контактная сеть) или (реже) и от аккумуляторов, установленных на самом Э. (контактно аккумуляторный Э.), или только от …   Большая советская энциклопедия

  • Дизельэлектровоз — Тепловоз Привод дизельный двигатель Период с 1924 года Скорость до 271 км/ч Область применения общественный транспорт, грузовые перевозки, маневровая работа …   Википедия

  • Тепловоз — Тепловоз …   Википедия

  • Поезд — Привод Локомо …   Википедия

  • железнодорожный транспорт — см. в статье Транспорт. * * * ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, грузовой и пассажирский транспорт, при котором перевозка осуществляется по рельсовым путям. К 2000 железнодорожным транспортом перевозится свыше 10 трлн. тонн… …   Энциклопедический словарь

  • Электровоз — Эл …   Википедия

  • Москва — I Москва         река в Московской и частично в Смоленской области РСФСР, левый приток Оки (бассейн Волги). Длина 502 км, площадь бассейна 17 600 км2. Берёт начало на Московской возвышенности. Питание снеговое (61%), грунтовое (27%) и дождевое… …   Большая советская энциклопедия

  • Паровоз — Привод паровая машина …   Википедия

  • Тепловоз 2ТЭ121 — 2ТЭ121 Основные данные Годы постройки 1978 1992 Страна постройки СССР, Украина, Россия …   Википедия

dic.academic.ru