Для чего нужен транспортер – Для чего нужен верхний транспортер или шагающая лапка.

Содержание

Для чего нужен верхний транспортер или шагающая лапка.

В данной статье мы рассмотрим вопросы: для чего нужен верхний транспортер, что такое лапка верхний транспортер или шагающая лапка.

Прежде, нам надо представить, как происходит передвижение ткани при пошиве на швейной машинке с обычной лапкой и без верхнего транспортера:

Обратимся к рисунку:

РИС.1

для чего нужен верхний транспортер для чего нужен верхний транспортер

для чего нужен верхний транспортер для чего нужен верхний транспортер

Вспомним, что скорость движения предметов обозначается английской буквой V.

На данном рисунке буква  Vв   обозначает скорость движения верхнего (синего) слоя ткани.

Соответственно, буква Vн  ,обозначает скорость движения нижнего (бордового) слоя ткани.

В соответствии с рисунком, ткань продвигается влево, и как мы видим, скрость движения нижнего слоя ткани больше, чем скорость движения верхнего слоя ткани.

Почему так происходит? Да потому, что в обыкновенной швейной машинке, ткань продвигается только с помощью зубчатой нижней рейки, которая появляется в прорезях игольной пластины в нужный момент, чтобы передвинуть ткань в заданном направлении. И получается, что зубчатая рейка подцепляет больше нижний слой ткани, а верхний слой движется за счет только не большого сцепления с нижним слоем, да и еще притормаживается самой лапкой.

В результате мы получаем разницу в скорости движении  верхнего и нижнего слоев ткани.

Это приводит к посаживанию нижнего слоя ткани , особенно в тканях с прорезиновым слоем, кожи, тонких щелковых тканях, когда ткань буквально «прилипает» к лапке.

 И если в изделиях с небольшими размерами, эта посадка не очень портит нам жизнь, то в изделиях больших размеров, таких как шторы и ламбрекены, эти миллиметры посадки выливаются уже в сантиметры и мы можем получить большую разницу в длине пояса для ламбрекена по сравнению с самим пришиваемым к нему  ламбрекеном. Пояс может оказаться намного длиней и надо все распарывать, чтобы переделать. (Частенько по данной проблеме ко мне на почту приходят вопросы, на которые я овечала в статье ВОПРОС_ОТВЕТ

Да и в обработке боковых краев эта посадка видна. Ее мы частенько исправляем отпариванием изделий.

Поэтому приходится прибегать к всякого рода ухищрениям, скалывать или наметывать ткань , чтобы избежать смещения слоев, уменьшать давление лапки на ткань с помощью регулятора давления, протягивть ткань в ручную .

Избежать смещения слоев ткани между собой,  поможет верхний транспортер.

Это устройствo, котoрое помoгает  прoдвигать верхний слой ткaни.

Рaзличают два видa транспортеров: встроенный и съемный.

РИС.2

шагающая лапка шагающая лапка

шагающая лапка шагающая лапка

Встроенный верхний транспортер имеют швейные машины Pfаff, швейная машина Janоme Memоry Craft 6600, а так же некоторые виды производственных швейных машин.

Встроенный транспортер удобен тем,  что позволяет работать с любой лапкой, в то время, как съeмный только с универсальной лапкой, что часто бывает не удобно.  (Например, мы уже не сможем использовать  лапку верхний транспортер одновременно с лапкой для пришивания косой бейки.)

У oстальных швейных мaшин транспортер, как прaвило, съeмный и устанaвливается вместo обычнoй  лапки для шитья. Называется верхний съeмный транспортер : лапка верхний транспортер или шагающая лапка, которая имеет дополнительные гребенки.

Эти гpебенки oпускаются вниз в тoт момент, когда необхoдимо продвинуть мaтериал. В результaте слoи ткани зажимaются между зубчатoй рейкой нижнего транспортера и между гребeнками верхнего транспортера, и передвигaются с одинaковой скоростью.

Смещения слоев материала не происходит.(Смотри РИС.2).

Вот такой вид имеет лапка верхний транспортер, или шагающая лапка:

лапка верхний транспортер или шагающая лапка лапка верхний транспортер или шагающая лапка

лапка верхний транспортер или шагающая лапка лапка верхний транспортер или шагающая лапка

Такие лапки предназначены только для бытовых швейных машинок, и приобрести их можно в интернет магазинах таких как Велтекс, МАГ и т.д.

лапка верхний транспортер лапка верхний транспортер

лапка верхний транспортер лапка верхний транспортер

Как изготовить шов в подгибку и пристрочить шторную ленту без посадки и без применения шагающей лапки, смотрите : ЗДЕСЬ

skissors

skissors

 

lambrecen.ru

Зачем нужен ленточный транспортёр?

Так что, для того чтобы понять, для чего нужны ленточные транспортёры, нужно разобраться в их типах. Конфигурация во многом зависит от того, какой груз будет по нему перемещаться.

Виды и области применения ленточных транспортёров

Ленточные транспортёры стали очень популярны потому, что показывают отличную производительность, непрерывность работы и автоматизированное управление. Когда его выбирают на производство, то учитывают такие факторы:

  • размеры и вес перемещаемых грузов;
  • расстояние между местами загрузки и разгрузки, а также расположение этих пунктов в пространстве относительно друг друга;
  • требуемая скорость работы транспортёра;
  • необходимость в автоматизации;
  • методы погрузки и разгрузки.

Именно по этим факторам можно определить, какой именно транспортер ленточный нужен для решения той или иной задачи. Вот основные виды этого оборудования:

  1. Горизонтальный. Это самый популярный вид и он считается классическим. У него ровная лента без отсеков и отверстий. Такие модели могут перемещать практически что угодно, так как грузоподъёмность достигает 20 тысяч килограмм.
  2. Наклонный. У данного вида транспортёров немного другие задачи. Часто его используют для того, чтобы загрузить что-то в транспорт или для перемещения грузов выше или ниже уровня загрузки.
  3. Вертикальный. Он состоит из Г-образных полок и может транспортировать грузы строго вертикально. Часто используется на складах с высокими потолками.
  4. Передвижной. Такие типы транспортёров используются там, где оборудование нужно сразу в нескольких местах попеременно. Он может изменять угол, а потому подойдёт и для погрузки/разгрузки различного транспорта.

Есть также транспортёры со специальными типа ленты (с бортиками, плужковым сбрасывателем и т.д.), которые нужны для перемещения муки, зерна и других особых грузов.

www.province.ru

Ленточный конвейер — устройство, применение

Перед тем как рассказать об устройстве ленточного конвейера, давайте ознакомимся с этим видом промышленного оборудования.

 

Практически во всех отраслях промышленности используются ленточные конвейеры, иначе называемые ленточные транспортеры (от англ. belt conveyor), которые обеспечивают непрерывность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Их применение позволяет доставлять до нужного объекта штучные грузыиматериалы, имеющие сыпучую/кусковую структуры. Транспортировка, какв горизонтальном, так и в наклонном положении (при угле наклона 18°), обеспечивается за счет особой конструкции устройства. Благодаря использованию специальных транспортеров в карьерах и шахтах, осуществляется доставка не только добываемых природных ископаемых к погрузочному пункту или на предприятие, но и людей.

 

 

Горизонтальные и комбинированные трассы, по которым производится транспортировка, могут достигать длины в 10-12 км. Производительность конвейеров измеряется кубометрами перемещаемых грузов в час. В некоторых областях достаточным количеством считается несколько кубометров, а в других необходимо осуществлять транспортировку нескольких тысяч кубометров в час. По ширине конвейерные ленты встречаются как узкие (30 см), так и достаточно широкие (2 м).

 

Различают конвейерные ленты, перемещающие грузы с разной скоростью,  от 0,5 до 5 м/с. В соответствии с принятыми нормативами при ручной разборке грузов, скорость движения ленты должна быть минимальной. Выбор ленты зависит от тех, параметров, которые необходимы для транспортировки конкретного вида грузов. Таким образом, во внимание принимаются степень трения об ленту, скорость и способ загрузки конвейера, а такжеего угол наклона. Различают два вида лент: ПВХ-лента или резинотканевая.

 

Устройство ленточного конвейера

 

Основными частями ленточного конвейера являются рама, приводной барабан, натяжной барабан, ролики конвейера, транспортерная лента.

На раме закреплены ролики, по которым транспортерная лента скользит, и перемещает груз в пространстве. Для натяжения ленты служит два больших ролика, называемых барабанами. Один из них — натяжной, закреплен на подшипниковом узле и служит для регулировке натяжении ленты. Другой — приводной барабан конвейера, закреплен на противоположном конце конвейера и имеет специальный вал, который соединен с электродвигателем через редуктор. Собственно с помощью передачи вращательного движения от электродвигателя или мотор-редуктора к приводному барабану, и происходит движение ленты транспортера.

 

 

Преимущества ленточных конвейеров перед другими способами транспортировки налицо. Во-первых, благодаря значительной скорости движения ленты обеспечиваются высокая эффективность и производительность промышленных процессов. Во-вторых, подобный конвейер потребляет относительно мало энергии. В-третьих, надежная конструкция устройства даже при длительном сроке эксплуатации обеспечивает качественное выполнение задач.

 

 

 

Транспортировку штучных грузов обычно производят на конвейерах, имеющих ленты гладкого типа. Для мелких грузов и сыпучих материалов предусмотрена возможность перемещения по ленте с рифленой структурой основания. Именно такой тип устройства ленточного конвейера обеспечивает максимальное КПД. Существует несколько видов рифления – в виде ромбов, треугольников, пирамидальный тип и др. Транспортируемый груз можно перемещать под наклоном до 45° за счет поперечно установленных перегородок высотой до 20 см. Эффективная работа предприятия возможна, благодаря наличию конвейеров, имеющих разные типы лент: резинотканевую, брезентовую, сетчатую, специальную пищевую. В зависимости от характеристик конкретного груза/товара процесс транспортировки осуществляется на специально предназначенном для него конвейере.

 

Установка транспортеров возможна не только в отапливаемых помещениях, но и в зданиях, не имеющих обогрева, и на открытом воздухе. Для оптимальной работы транспортеров рекомендуется их эксплуатация при температуре от-50 до +45 °С. Вспомогательное оборудование, установленное на конвейере, позволяет осуществлять процессы транспортировки грузов при температуре, достигающей 200°С, обеспечивая надежную работу встроенных механизмов.

 

Большинство ленточных конвейеров оснащено специальными устройствами, предупреждающими падение грузов, и очищающими поверхность от просыпавшихся материалов. Постоянное расширение областей применения возможно благодаря новым технологиям, позволяющим улучшить конструктивно-технологические параметры конвейеров. Усовершенствование процессов работы транспортеров снижает оборачиваемость ленты,  уменьшает количество промежуточных перегрузок и повышает срок эксплуатации ленточных конвейеров. Появление лент из морозостойких материалов и особых сортов смазки, предназначенных для холодных условий, область применения  и особенности устройства ленточных конвейеров расширяется вплоть до районов, относящихся к Крайнему Северу.

promplace.ru

Блог «О шитье…» » Лапка–верхний транспортер

Тема сегодняшней статьи – лапка верхний транспортер AU-118 фирмы «Аврора».

Для того чтобы понять, как работает данная лапка, давайте вспомним, как происходит передвижении материала в швейной машине.

В обычной швейной машинке слои ткани передвигаются с помощью нижнего транспортера — зубчатой рейки, которая в нужный момент появляется в прорезях игольной пластины, подцепляет нижний слой ткани и продвигает в нужном направлении.

Верхний слой ткани продвигается только за счет сцепления с нижним слоем, и при этом еще тормозится лапкой.

В результате скорость продвижения нижнего слоя материала Vн оказывается больше скорости продвижения верхнего слоя Vв.

Разница между скоростями продвижения верхнего и нижнего слоев тканей зависит от толщины, плотности и характера поверхности сшиваемых материалов.

Так например, если ткань имеет прорезиненное покрытие, которое прилипает к прижимной лапке, то при сшивании происходит очень сильное посаживание нижнего слоя.

Чтобы этого избежать, необходимо руками контролировать продвижение нижнего и верхнего слоев материала или прибегать ка каким-то ухищрениям, чтобы слои материала двигались с одинаковой скоростью.

Например, для лучшего продвижения деталей из кожи можно натирать кожу перед лапкой обмылком. Это немного улучшает продвижение кожи, но все равно не решает полностью проблемы, длина стежка получается меньше установленной.

Решить проблему плохого продвижения верхнего слоя ткани помогает лапка – верхний транспортер. З

Лапка – верхний транспортер имеет дополнительные гребенки.

Эти гребенки опускаются вниз в тот момент, когда необходимо продвинуть материал. В результате слои ткани зажимаются между зубчатой рейкой нижнего транспортера и гребенками верхнего транспортера и передвигаются с одинаковой скоростью.

Смещения слоев материала не происходит.

Устанавливается лапка верхний транспортер без адаптера, закрепляется с помощью винта, которым крепится адаптер. При этом вилка верхнего транспортёра должна охватывать винт крепления иглы на иглодержателе.

Лапка очень проста в использовании и освоении, никаких сложностей в использовании не вызывает, и очень сильно облегчает работу с такими сложными материалами, как натуральная и искусственная кожа, плащевые ткани с пленочным покрытием, гладкие скользкие ткани и ткани с ворсом типа бархата.

Могу смело рекомендовать данную лапку для использования, приобретайте, не пожалеете.

Все что написано выше, вы можете увидеть в видеоролике, а я прощаюсь с вами до следующих уроков. Удачи!

Related posts

coded by nessus

Поделитесь с друзьями

comments

Powered by Facebook Comments

blog.t-stile.info

Транспондер на платной дороге — что это и как им пользоваться?

Транспондер Российские водители не совсем позитивно относятся к платным дорогам. С одной стороны, заплатив, ты получаешь возможность ехать по идеально ровной трассе, экономя при этом в разы больше горючего, нежели во время проезда по разбитой дороге. Но с другой стороны, нередко приходится задерживать свою поездку из-за сложностей оплаты. Своеобразным прорывом в этом вопросе стало появление транспондеров, благодаря которым процесс оплаты проезда по платным дорогам происходит в электронном режиме и не задерживает водителя ни на минуту. Так что такое транспондер, и как пользоваться транспондером на платной дороге – рассказываем обо всем этом ниже.

Что такое транспондер и как он работает на авто?

Обычный транспондер представляет собой устройство, которое позволяет осуществлять бесконтактную регистрацию и оплату проезда. В нашем случае оплата касается выезда на платную дорогу. Современные транспондеры позволяют регистрировать проезд и снимать деньги со счета водителя (или же автовладельца, если речь идет о коммерческом транспорте) без его остановки.

Транспондер

По своему внешнему виду транспондер является небольшой коробочкой, работающей от батареек. Однако менять в нем батарейки не приходится – штатного аккумулятора хватает на 7 лет безостановочного функционирования. При этом транспондер является полностью автономным оборудованием, не требующим никакого обслуживания.

Перед выездом на платную дорогу обязательно устанавливается пункт взимания платы (ПВП), перед которым водителю без транспондера необходимо остановиться и рассчитаться наличными или безналичными деньгами. Проезд по платной дороге по транспондеру происходит без остановки. Водителю лишь необходимо немного притормозить (снизить скорость до 30 км/ч) и перестроиться на полосу, где установлен пропускной пункт для транспортных средств с транспондером.

Если на светофоре будет гореть зеленый свет – водитель просто проезжает на небольшой скорости, транспондер посылает необходимый сигнал на электронные устройства, установленные на пропускном пункте, и осуществляется оплата.

Система, установленная на пропускном пункте, просто получает данные о транспондере, сравнивает их с данными в своей базе и определяет, какое именно транспортное средство только что проехало по дороге. В соответствии с этим осуществляется расчет суммы для оплаты проезда и снятие ее со счета.

Платные дороги Как только операция будет проведена, шлагбаум для проезда транспортного средства будет открыт. Для обслуживания платных дорог автодор установил специальные пункты продаж транспондеров, где их реализацию осуществляют операторы платных дорог. Получить его может как физическое, так и юридическое лицо, либо же индивидуальный предприниматель.

Виды транспондеров для русских дорог

На сегодняшний день существует немало разных видов транспондеров, поскольку практика использования данных устройств на транспортных средствах при въезде не платные дороги пришла к нам из-за рубежа. В частности, в европейских странах наличие транспондера является обязательным для всех транспортных средств, которые имеют вес более 3,5 тонн. При этом не имеет значения, кто является владельцем транспорта – частное лицо или муниципалитет, не важно даже то, из какой страны приехало авто – на нем все равно должен стоять транспондер.

Чаще всего на автомобилях для оплаты платной дороги используются транспондеры следующих видов:

AutoPASS.

EasyGo.

Особенности использования и установки транспондера на авто

Транспондер для платных дорог Для того чтобы во время проезда пункта оплаты и выезда на платную дорогу транспондер мог сработать и без остановки обеспечить вам проезд, правила рекомендуют крепить его непосредственно на лобовое стекло вашего автомобиля. Очень важно осуществлять крепление на полностью сухое и чистое стекло, чтобы в процессе езды это устройство не отпадало. В целом же вам необходимо будет выполнить всего несколько очень простых процедур:

1. Для установки транспондера выберите день, когда температура воздуха поднимется выше +15˚С. В противном случае клей для посадки устройства на лобовое стекло может попросту не прихватиться.

2. Тщательно промойте и обработайте обезжиривающим средством место, на которое будет устанавливаться транспондер. Дайте ему полностью подсохнуть.

3. Достаньте транспондер из упаковки. На одной его стороне находится клейкая полоса, которую необходимо максимально аккуратно снять, при этом не дотрагиваясь до клейкой стороны пальцами.

4. Прижмите транспондер клейкой стороной к назначенному месту на лобовом стекле и удерживайте в таком положении как минимум 10 секунд. Учтите, что для плотного крепления к стеклу должна пристать все клейкая поверхность устройства.

Но стоит отметить одну особенность крепления транспондера: на легковых и грузовых автомобилях это устройство крепится в разных местах. Так, если речь идет о легковом авто, то транспондер для оплаты платной дороги необходимо крепить в верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида. При этом от верхнего края стекла необходимо опуститься как минимум на 7 сантиметров.

Транспондер в легковом и грузовом автомобилях Если же речь идет о грузовых автомобилях, то в них транспондер крепится в нижней части лобового стекла. При этом вокруг установленного устройства должно оставаться хотя бы 10 сантиметров полностью свободного пространства. Но при этом также стоит учесть, что работающие и неработающие стеклоочистители не должны закрывать транспондер и препятствовать передаче сигнала.

Благодаря клейкой ленте транспондер можно также аккуратно снять со стекла, не оставив повреждений ни на нем, ни на самом устройстве. К счастью, замену транспондера приходится проводить не чаще 1 раза в 7 лет, однако не исключен и выход этого устройства из строя.

Где купить транспондер для платных дорог?

Приобрести такое устройство на свой личный или коммерческий автомобиль можно исключительно в специализированных пунктах продаж, которые располагаются непосредственно на пунктах взимания оплаты за проезд по платной дороге. Как же приобрести транспондер для платной дороги? Для этого вам на месте продажи необходимо будет заключить специальный Договор, предусматривающий особенности оказания услуг с использованием транспондера.

Платные дороги При этом, если вы являетесь физическим лицом, то для получения транспондера вам необходимо будет написать только специальное заявление по унифицированной форме и приложить к нему следующий пакет документов:

• Паспорт или другой удостоверяющий личность документ, который также сможет подтвердить место вашей регистрации. Обязательно необходимо предоставлять оригинал документа, а не его копию.

• Контактные данные, по которым с вами можно будет связаться – мобильный телефон и адрес электронной почты.

Если же вы относитесь к индивидуальным предпринимателям или представляете юридическое лицо, то для получения транспондера для оплаты платной дороги, вам в первую очередь необходимо будет перевести деньги на специальный счет. Помимо этого, для регистрации личного транспондера вам потребуется предоставить:

• Документы, подтверждающие вашу регистрацию как индивидуального предпринимателя или юридического лица.

• Документ, подтверждающий постановку вас как предпринимателя или юридического лица на налоговый учет.

• Письмо на специальном бланке юридического лица или же просто заверенном печатью индивидуального предпринимателя, содержащее все банковские реквизиты и актуальный расчетный счет, с которого может сниматься оплата за проезд по платной дороге.

• Если вы представляете юридическое лицо, то вам также нужно иметь с собой документ, подтверждающий такое право.

• Выписка из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (помните, что срок действия такой выписки составляет всего 30 дней).

Платные дороги Сразу же после подачи этих документов индивидуальный предприниматель или юридическое лицо получит номер счета-оферты, на который он сразу же будет обязан перевести исходную сумму своего лицевого счета, с которого будет сниматься оплата за проезд.

Важно! По одному заключенному договору можно получить неограниченное количество транспондеров

Проезд по платной дороге по транспондеру: какие преимущества получает водитель

Использование транспондера на транспортных средствах, которые заезжают на платную дорогу, применяется с одной целью – облегчить процесс проезда через пункт оплаты и отменить все существующие очереди. Таким образом, благодаря транспондеру водитель автомобиля получает следующие преимущества:

• Возможность проехать пункт взимания оплаты за платную дорогу всего за 3 секунды без полной остановки транспортного средства (для этого лишь потребуется сбросить скорость до 30 км/ч).

• Благодаря использованию транспондера водителям обычно предоставляется скидка в размере 5%.

• На пункте взимания оплаты водитель сразу может перестроиться в отдельную полосу для авто с транспондерами, где ему не придется выжидать общую очередь.

• С транспондером вы можете проезжать через все виды пропускных пунктов на платной дороге.

• Удобный способ оплаты – деньги на баланс транспондера вы можете вносить непосредственно в Личном кабинете своего оператора.

• Все операции с зачислением и снятием денег строго контролируются, и выписку о них вы можете распечатать в любой удобный момент.

• У вас будет возможность заблокировать свой транспондер на 6 месяцев, при этом оплата за его использование сниматься не будет.

• Если к одному лицевому счету (одному договору) будет привязано несколько транспондеров, для их пополнения вам нужно будет зайти всего на один Личный кабинет и централизованно перевести денежные средства.

Транспондер представляет собой очень компактное устройство, которое имеет размеры не больше спичечного коробка.

Транспондер

Важно! После крепления устройства к лобовому стеклу, оно уже сразу становится готовым к работе, не требуя при этом какого-либо ухода или подзарядки на протяжении 5-7 лет (срок службы будет зависеть от вида устройства и его производителя).

Транспондер: часто задаваемые вопросы

1. Что будет, если установить транспондер не на лобовое стекло, а на другое место? В таком случае не будет гарантии, что транспондер сможет передать нужный сигнал, и вам не придется делать вынужденную установку на пункте взимания оплаты. Поэтому, даже если вы наносите на лобовое стекло специальную защитную пленку, за зеркалом заднего вида обязательно оставьте место для транспондера.

2. Как излучение от транспондера влияет на здоровье? Транспондер не является активным вне пунктов взимания оплаты. Но даже когда он активируется на 30 секунд, его излучение в 10 разниже излучения обычного мобильного телефона.

3. От чего зависит срок службы транспондера? Если днем транспондер будет осуществлять около 6 транзакций, он сможет прослужить без подзарядки около 5-7 лет. Сократить этот срок может эксплуатация при слишком высоких или слишком низких температурах.

4. Что делать, если транспондер разрядился? Если в устройстве села батарея, вам необходимо обратиться в пункт продажи и попросить заменить его.

Благодаря транспондеру проезд по платной дороге стал более удобным и быстрым. Теперь водителям не придется отстаивать длинные очереди на пунктах взимания оплаты и постоянно возить для этого с собой наличные деньги. Тем более что установить и перевести деньги на счет транспондера можно за считанные минуты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Зачем нужен ленточный транспортёр?

Так что, для того чтобы понять, для чего нужны ленточные транспортёры, нужно разобраться в их типах. Конфигурация во многом зависит от того, какой груз будет по нему перемещаться.

Виды и области применения ленточных транспортёров

Ленточные транспортёры стали очень популярны потому, что показывают отличную производительность, непрерывность работы и автоматизированное управление. Когда его выбирают на производство, то учитывают такие факторы:

  • размеры и вес перемещаемых грузов;
  • расстояние между местами загрузки и разгрузки, а также расположение этих пунктов в пространстве относительно друг друга;
  • требуемая скорость работы транспортёра;
  • необходимость в автоматизации;
  • методы погрузки и разгрузки.

Именно по этим факторам можно определить, какой именно транспортер ленточный нужен для решения той или иной задачи. Вот основные виды этого оборудования:

  1. Горизонтальный. Это самый популярный вид и он считается классическим. У него ровная лента без отсеков и отверстий. Такие модели могут перемещать практически что угодно, так как грузоподъёмность достигает 20 тысяч килограмм.
  2. Наклонный. У данного вида транспортёров немного другие задачи. Часто его используют для того, чтобы загрузить что-то в транспорт или для перемещения грузов выше или ниже уровня загрузки.
  3. Вертикальный. Он состоит из Г-образных полок и может транспортировать грузы строго вертикально. Часто используется на складах с высокими потолками.
  4. Передвижной. Такие типы транспортёров используются там, где оборудование нужно сразу в нескольких местах попеременно. Он может изменять угол, а потому подойдёт и для погрузки/разгрузки различного транспорта.

Есть также транспортёры со специальными типа ленты (с бортиками, плужковым сбрасывателем и т.д.), которые нужны для перемещения муки, зерна и других особых грузов.

www.province.ru

Для чего нужен спиральный конвейер

Оборудование на заказ

Мы осуществляем производство и поставки оборудования под заказ на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Азербайджана, Грузии, Латвии, Финляндии, Греции, Польши.

Телефоны: +38 (067) 535-53-31; +38 (067) 531-64-92; +38 (0536) 79-28-87 E-mail: [email protected] Заказать

Подавляющее большинство пищевых предприятий рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширения или реконструкции производственных мощностей. И хотя причины этого могут быть самые разные, задачи, как правило, ставятся одни и те же. Это: наращивание производительности цеха, снижение энергозатрат, повышение уровня автоматизации, оптимизация производственных площадей, внедрение новых технологий, увеличение гибкости производства, уменьшение численности персонала. И, хотя некоторые из этих целей выглядят противоречиво, есть одно интересное и эффективное решение, соответствующее одновременно всем перечисленным условиям – спиральный конвейер.

Кому может быть полезен спиральный транспортер?

Шоковая заморозка продуктов, расстойка тестовых заготовок, охлаждение кондитерских изделий и многие подобные технологические процессы могут быть эффективно организованы с использованием транспортеров спирального типа. По сути, оборудование осуществляет транспортировку продукции с нужной скоростью, обеспечивая необходимое время ее нахождения в среде с заданными параметрами. В зависимости от этих параметров (температура, влажность, скорость воздуха) обеспечивается тот или иной технологический процесс (выстойка, сушка, увлажнение, охлаждение или заморозка продуктов). Так спиральные конвейеры успешно используют для: производства замороженных полуфабрикатов, выпечки хлебобулочных изделий, охлаждения кондитерской продукции, производства мороженого, шоковой заморозки овощей и фруктов.

Основные преимущества спиральных конвейеров

Естественно, транспортеры для различных задач могут иметь свои конструктивные особенности, специфическую компоновку, отличаться применяемыми материалами. Конвейер для заморозки птицы может быть не похож на транспортер для охлаждения печенья, но, независимо от типа и назначения спиральные конвейеры сохраняют целый ряд присущих им важных технических преимуществ.

Габариты

Это наиболее компактный тип транспортерного оборудования, дающий возможность наиболее эффективно использовать площадь цеха или объем морозильной камеры. Небольшие габариты транспортера достигаются именно благодаря спиральной траектории движения, а также малому межвитковому расстоянию и минимальной длине возвратного пути конвейерной ленты. Такая конструкция позволяет поместить большую рабочую поверхность транспортера в малом объеме и гибко адаптировать габариты спирального транспортера к площади и высоте производственного помещения. Особенно важна компактность для конвейеров шоковой заморозки, когда излишние габариты холодильной камеры влекут за собой дополнительные потери.

Универсальность

Один и тот же спиральный конвейер может использоваться для организации различных процессов и обработки широкого спектра часто не схожих между собой продуктов. Так конвейер для заморозки пельменей может быть задействован при производстве мороженого или адаптирован для охлаждения полуфабрикатов из мяса птицы. Кроме того, один транспортер может быть использован для одновременного совместного охлаждения или заморозки продуктов разного вида, если температурные режимы и время обработки являются сходными.

Автоматизация

Спиральные транспортеры позволяют легко автоматизировать технологические процессы, вплоть до полного исключения участия персонала в отдельных операциях. Так системы автоматического управления могут контролировать скорость перемещения продукции и температурные режимы, а вспомогательные транспортеры в состоянии обеспечить погрузку и съем полуфабрикатов или готовых продуктов без участия человека. Даже совместная одновременная обработка нескольких типов продукции может быть автоматизирована за счет разделения ее на несколько потоков при выходе из конвейера.

Надежность

Общая кинематическая схема работы спирального транспортера является достаточно простой. Если конечно не брать во внимание несколько сотен конструктивных нюансов. Правильно сконструированный, смонтированный и настроенный конвейер не требует частого вмешательства в его работу со стороны персонала, или какого либо специфического обслуживания. Способствуют этому и автоматические системы управления, отслеживающие и корректирующие все важные параметры работы спиральной системы. Если вдруг внештатная ситуация все-таки возникнет, автоматика вовремя остановит оборудование и подаст сигнал персоналу.

Гигиеничность

Правильно спроектированные и изготовленные спиральные конвейеры отличаются высокой гигиеничностью. Применяемые в их конструкции модульные ленты имеют необходимые допуски к контакту с пищевыми продуктами, а конструкции несущих и вспомогательных элементов не имеют скрытых и труднодоступных полостей. Это позволяет добиться качественной санитарной обработки и мойки конвейерного оборудования. Более того, зачастую спиральные конвейеры оборудуются автономными системами мойки и сушки модульной ленты, которые обеспечивают большую продолжительность безостановочной работы оборудования.

Как подобрать оптимальный для себя вариант?

Чтобы максимально использовать все преимущества спирального транспортера необходимо ответственно отнестись к вопросам проектирования и расчета. При этом следует учесть специфику и технологические особенности производственного процесса, размеры и массу обрабатываемого продукта или полуфабриката, общую производительность системы, мощности холодильного и вентиляционного оборудования, возможное изменение ассортимента продукции в перспективе. При интеграции спирального конвейера в существующие производственные линии нужно учесть производительность, габариты и специфику смежного оборудования, обеспечить совместную работу систем управления и автоматизации.

Такую работу лучше доверить специалистам, обладающим необходимыми знаниями, практическими навыками и достаточным опытом.

mastermilk.com