Как очистить дизельное топливо в домашних условиях – Как очистить солярку — Чисто в доме

Содержание

Методы и советы как очистить солярку в домашних условиях, очистка дома

Очистка солярки нередко может стать единственным способом вернуть изначальные технические характеристики горючему. Существует достаточно большое количество способов достижения поставленной цели, причем одни актуальны для несложного домашнего использования при работе с малыми объемами, тогда как другие окажутся более дорогостоящими для удаления примесей из оптовых партий.

Рабочие методы очистки сорярки

Если возникают вопросы, как очистить солярку в домашних условиях, то здесь прекрасно подойдет несложные физико-химические приемы:

  • введение присадок;
  • адсорбция.

Данная грубая очистка солярки станет хорошим вариантом для автовладельцев с не самыми новыми транспортными средствами. Для более качественного проведения работ потребуется дополнительно воспользоваться комплексом физических мер:

  1. отстаивание;
  2. фильтрация;
  3. центрифугирование.

Существует еще 3 варианта, но они подходят для тех людей, которые всегда приобретают большие объемы топлива, из-за чего и оборудование для его очистки требуется более эффективное и производительное: электрическое поле, магнитное поле, ультразвуковое поле.

Очистка дизтоплива может отнять достаточно продолжительное время, но всегда дает высококачественный результат. Причин для загрязнения может быть очень много, вплоть до того, что можно перепутать присадки для различной техники, а потом их нужно удалить.

Приобретение горючего в нашей компании

Чтобы заказать горючее без примесей для ваших целей, нужно лишь связаться с нами любым из представленных на сайте способов. Затем каждый клиент может рассчитывать на целый ряд преимуществ:

  • высокая скорость обработки заказа и доставки;
  • доступная стоимость;
  • высокое качество;
  • возможность отгрузки даже в труднодоступные места.

Покупайте чистое дизельное топливо у нас, и уже в ближайшее время оцените достоинства сотрудничества с профессиональными поставщиками. Ведь в этом случае вам не придется собственноручно его очищать от примесей.

betodisel.ru

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также  как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Читайте в этой статье

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо  в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4  мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более.  В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.

Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.

  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой.  Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Читайте также

krutimotor.ru

Как очистить дизельное топливо — Легкое дело

Совет 1: Как очистить дизельное топливо

Одним из способов очистки дизельного топлива является фильтрация. Она защищает от твердых частиц пыли, которые проникают в топливный бак при его открывании. Наличие частиц пыли может стать причиной неисправностей дизеля, поскольку они засоряют отверстия и каналы распылителя форсунки, в результате чего в камеру сгорания подается недостаточное количество топлива, и мощность двигателя снижается. После очистки фильтрацией эффективность сгорания топлива возрастает, а значит, мощность двигателя будет выше, топливо расходуется экономичнее.

Фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги, синтетического волокна или целлюлозы. Некоторые фильтры способны задерживать как твердые частицы, так и часть воды, содержащейся в топливе. Во время эксплуатации следите за тем, чтобы фильтр не переполнялся водой, иначе вода его полностью заблокирует, и в обход фильтра потечет неочищенное топливо. Важно правильно подобрать фильтр в зависимости от размера частиц, иначе фильтр не выполнит свои функции.

Одна из разновидностей фильтрации – сепарация. Этот способ очистки применим при сильно загрязненном дизельном топливе. Сепараторы позволяют удалить посторонние вещества из топлива, даже если их концентрация очень высокая. При применении сепарации используется метод отделения воды и твердых частиц в центрифуге, их последующем сборе на дне корпуса очистителя, и фильтрации через специальную бумагу с особой пропиткой. Такое оборудование дорогостоящее и используется, как правило, на крупных предприятиях с расходом топлива более 150 т в месяц.

Для самостоятельной очистки дизельного топлива можно использовать специальные присадки, препятствующие закоксовыванию форсунок, образованию нагара на поршнях и стенках камеры сгорания, на свечах накаливания. Активная формула дизельных присадок, в зависимости от своего назначения, позволяет вытеснять воду, попавшую в топливо. а также препятствует повышению цетанового числа и загустеванию топлива.

Совет 2: Как очистить дизтопливо

Практически в любом дизтопливе присутствует множество загрязнителей, однако вода доставляет наибольшее количество проблем. Фильтры-сепараторы, которые призваны отделять топливо от другой жидкости, не всегда работают должным образом, поэтому приходится применять другие методы очистки.

Срок службы автомобиля зависит от качества топлива и от его чистоты. Основные загрязнители топливной системы – органические вещества, неорганические элементы и вода. В особо некачественном топливе присутствуют асфальтены, которые оставляют на фильтре черные отложения и быстро выводят его из строя. Вода же в топливе вызывает коррозию систем подачи топлива в автомобиле и ржавчину. Зимой вода замерзает в самой отдаленной точке системы и потому двигатель не может запуститься. В воде могут размножаться микроорганизмы, которые питаются топливом. Из-за этого в теплое время суток быстро забивается топливный фильтр.

Для очистки хорошо подойдет метод отстаивания. Поместите дизельное топливо в бак или канистру, и в течение 25 суток количество механических частиц уменьшится.

Для фильтрации больших объемов топлива используются центробежные очистители, представляющие собой довольно большие установки, которые очищают до 3 тонн топлива в час. Центрифуга удаляет из дизеля не только механические элементы, но и воду.

Для фильтрации дизельного топлива в автомобиле применяются сепараторы, которые устанавливаются в топливную систему и очищают горючее независимо от количества содержания вредных элементов. Бывают механические и химические сепараторы, которые различаются принципом действия. Сепараторы отделяют воду и откладывают ее на дне очистителя. В более дорогих моделях устанавливается особый бумажный слой Aquacon, который задерживает воду в очень больших количествах.

Сепараторы ставятся не только на автомобили, но и на предприятиях, где объем потребления топлива достигает больших объемов (больше 150 тонн в месяц). Часто горючее очищают во время перекачки из топливозаправщика в емкости для хранения топлива.

http://www.kakprosto.ru

legkoe-delo.ru

методы и оборудование. Какие сепараторы для дизельного топлива с подогревом можно найти в России и цена некоторых моделей

И так приступим, можно ли очистить топливо в домашних условиях. Для очистки дизельного топлива есть несколько способов.

Первый. Для очистки дизельного топлива необходимо купить сепаратор, который работает по принципу центрифуги. Она используется для очистки дизельного топлива да и не только для топлива но для очистки других жидкостей от наиболее тяжелых элементов. Очень похожий способ зачастую использовали в СССР, от того что то время еще не выпускались топливно-масляные фильтры хорошего качества. Самый такой знаменитый сепаратор, который устанавливался на автомобиле ЗИЛ 130.

Насосное. Хотя дизельное топливо не является легковоспламеняющейся жидкостью, воспламеняющийся туман может возникать при чрезмерном перемешивании. Использование вакуума в магазине опасно и связано с несколькими пожарами. Самый безопасный насос представляет собой ручной трюмный мембранный насос, и большинство распространенных марок оснащены нитрильными и неопреновыми эластомерами, которые совместимы с дизельным топливом; логично, поскольку топливо и масло в трюме не являются неслыханными. Насосы также оснащены.

Любой электрический насос не должен находиться в ограниченном пространстве, где могут накапливаться пары. Будьте уверены, что человек находится на каждом конце операции перекачки, и что один из этих людей может остановить перекачку. Удивительно легко потерять время и переполнить приемный контейнер. Если сифон возможен, у вас есть готовые способы остановить это.

Теперь разберем как работает это устройство. Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

Растворители. Некоторые предложили вытирать внутреннюю часть резервуара растворителями, чтобы удалить последний кусочек остатка. Ясно, что это может быть чрезвычайно опасной практикой из-за воспламеняющейся атмосферы опасной атмосферы дыхания, которая может быть вызвана. Если вы планируете протирать внутреннюю часть бака, тряпка, смоченная дизельным топливом, является безопасным выбором. Также может быть использован водный обезжириватель, такой простой зеленый, но необходимо удалить все остатки для очистки.

Стиральная машина. Во многих баках, перегородок или отверстий с ограниченным доступом будет невозможно добраться до всех частей резервуара. Решение для профессионального бака-чиллера — использовать силовую шайбу. Доступные части резервуара будут смыты с помощью обычного наконечника вентилятора, хотя конец фурмы может быть согнуто несколько, чтобы улучшить доступ к крыше резервуара.

Теперь второй метод. Метод вымораживания серной кислотой.

Для этого необходима серная кислота. Необходимо очень аккуратно серную кислоту перелить в емкость (бочку) с дизельным топливом, соотношение должно быть 1 к 10. Не стоит забывать, что серная кислота продукт очень опасный. Следовательно серную кислоту необходимо вливать очень тонкой струей. После того, как серная кислота попала в дизельное топливо бочку необходима потрести (взболтать) в течении не сколько минут, после всего этого дать постоять бочке с топливом где-то около суток. После того, как все это отстоялось на дне бочки должен образоваться мутный (темный) осадок. Далее мы тоже переливаем в топливо в чистую емкость через марлю.

Для достижения более отдаленных участков перегородок резервуаров используется сопло для очистки резервуара, способное распыляться во всех направлениях. Хотя он рассчитан только на 100 фунтов на квадратный дюйм, у типичной силовой шайбы нет потока для создания давления более 40 фунтов на квадратный дюйм. Сопло прикреплено к концу короткой части трубы; это имеет решающее значение для обеспечения жесткости и предотвращения шланга от поворота назад и выхода из отверстия для доступа к резервуару, подобно тому, как змея ползает обратно по руке обработчика.

Третий способ. Наверное самый простой для использования, но не дешевый. В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время.

Этот зажим прикреплен к длине гибкого шланга, который затем прикрепляется к наконечнику промывочной пилы вместо обычного сопла. Это расширение подается через перегородки в дизельном баке и будет охватывать все районы. В идеале фурма должна срабатывать только тогда, когда сопло находится в положении и отделено от оператора хотя бы одной перегородкой. Защитное оборудование во время такого рода промывки включает тяжелые резиновые перчатки, плащ и щиток для лица. Несмотря на то, что осторожность будет поддерживать стиральную форсунку в баке, пока вода будет гореть, вода под высоким давлением может вызвать очень неприятные травмы.

Ну и четвертый способ. Как избавиться от воды в топливе. Этот способ очень хорошо подойдет в зимнее время в хороший мороз. Что для этого нужно? Наливаем дизельное топливо в емкость оставляем на морозе на некоторое время, в зависимости от мороза, на морозе как известно во да замерзает. И так же переливам в чистую, сухую емкость через марлю.

Следующая ссылка описывает возможные опасности с использованием более мощного оборудования, но иллюстрация ценна. Утилизация. Масляный резервуар для сбора марины должен быть способен принять загрязненную капельую воду; загрязнение полимеризационным шламом или биологическим обрастанием не вызовет проблем для рециркулятора использованного масла. Загрязнение бензином или растворителями неприемлемо. За дополнительной информацией обращайтесь в Национальную ассоциацию нефтеперерабатывающих предприятий.

Масляная вода является проблемой для рециклистов, поэтому старайтесь минимизировать объем. Обратите вним

promstall.ru

Дизельное топливо в домашних условиях

Когда-то дизельное топливо, а в просторечье – солярка, было одним из самых дешёвых и доступных видов топлива из числа нефтепродуктов. В наши дни ситуация на рынке нефтепродуктов изменилась, и дизельное топливо перестало быть настолько доступным и дешёвым. Что же делать в том случае, если Вам необходимо сравнительно небольшое количество дизтоплива, но цена на него никак не устраивает? Выход прост – приготовить топливо своими руками в домашних условиях. Для этого будет достаточно школьных знаний из курса химии и некоторых ингредиентов и приспособлений.

Дизельное топливо в домашних условиях – приборы и составляющие:
Для изготовления дизельного топлива в домашних условиях вам понадобятся:

  • силовой агрегат, работающий на дизельном топливе;
  •  метанол;
  •   использованное растительное масло;
  •   щёлочь;
  •   дистиллированная вода;
  •   водопроводная вода;
  •   алкоголь;
  •   пипетка.

Дизельное топливо в домашних условиях – инструкция по приготовлению:

В первую очередь Вам необходимо будет отфильтровать использованное растительное масло. Можно использовать для этой процедуры масляный фильтр, а можно просто вытащить из масла вилкой пригорелые остатки пищи.
Второй шаг приготовления дизельного топлива – это его очистка. Для того, чтобы очистить масло, его необходимо разогреть не менее, чем до температуры +450 0С. Как только на поверхность масла начнет подниматься вода, её нужно сразу же удалять.

Следующий этап приготовления дизельного топлива – это процедура, которая называется тетрирование. Она необходима для определения количества щёлочи, которое необходима для производства топлива. Для выполнения этой процедуры достаточно растворить один грамм щёлочи в одном литре дистиллированной воды. После этого в отдельном контейнере необходимо смешать 10 мл алкоголя и 1 мл масла. Когда щёлочь растворится полностью, растворы смешиваются. При этом третирование уровня РН проводится постоянно. Его идеальный уровень – 8-9. Убедиться в том, что щёлочи достаточно, Вы сможете по розовому цвету лакмусовой бумажки.
Большинство специалистов по приготовлению дизельного топлива в домашних условиях считают, что нормальное количество щёлочи – это 6-7 граммов на литр масла.

Далее Вам необходимо смешать щёлочь с метанолом. Для этого хорошо использовать блендер. И помните, что эта химическая реакция вполне может быть токсичной. Потому работать нужно в очках и защитной специальной одежде.
После этих манипуляций в полученную смесь нужно добавить один литр растительного масла. При этом обязательно необходимо принять во внимание предыдущие вычисления, связанные с необходимым количеством щёлочи. Смешивать нужно не дольше, чем 15-20 минут. В том случае, если Вы не удалили при очистке из масла всю воду, на поверхности смеси появится так называемый «мыльный слой», убрать который будет очень непросто.

Следующий шаг – приготовления метоксида натрия путём смешивания щёлочи с метанолом. Растительное масло подогревается до температуры 1500С и смешивается с полученным перед этим метоксидом натрия. Полученная в результате этого субстанция перемешивается не менее, чем 30 минут, а затем отстаивается в течение 8 часов.
И вот – дизельное топливо практически готово. Осталось отмыть его от мыльных осадков. Простейший способ сделать это – обычной водопроводной водой омыть поверхность топлива. Вода разжижает частицы глицерина и растворится вместе с ними в топливе. Теперь – ещё 12 часов отстаивания для высыхания лишней воды на поверхности, и всё – дизтопливо в домашних условиях готово!

Если Вы не нашли нужную информацию, воспользуйтесь поиском нашего сайта, вход на который находиться в верхней панели управления.

Не забывайте писать отзывы и коментарии к нашим статьям!!!

 

alternattiveenergy.com

Способы очистки дизельного топлива от воды, в том числе ее удаление из ДТ в домашних условиях

Немало людей регулярно сталкивается с ситуацией, когда нужно очистить дизельное топливо от воды. К тому же данная ситуация не чужда и крупным компаниям, чьи объемы сохраняемого горючего могут превышать десятки тонн. В каждом отдельном случае нужно подобрать такой способ, который поможет добиться необходимого результата и при этом не приведет к особо крупным затратам.

Способы удалить воду и воздух из ДТ

Существует несколько распространенных способов очистки дизельного топлива от воды. Каждый из них эффективен, но имеет и особые слабые стороны:

  • отстаивание подходит для подготовки к работе и удаления основного набора примесей;
  • волокнистые и коалесцентные фильтры удаляют почти всю воду и подходят для использования в домашних условиях;
  • распылительная сушка вакуумом удаляет всю воду, но процесс достаточно долгий и не справляется с механическими примесями;
  • синтетические цеолиты (молекулярные сита) эффективно удаляют воду, но их использование сопряжено с необходимостью особо точно подбирать температурные режимы.

Грамотная очистка дизтоплива нередко осуществляется в несколько этапов, благодаря чему достигается полное удаление всех нежелательных примесей, включая воду, воздух и более тяжелые фракции. Такое горючее можно использовать потом без ограничений.

На нефтеперерабатывающих заводах используется особая система очистки, основывающаяся на дестабилизации эмульсии. В процессе используются следующие подходы: электрический, центробежный, гравитационный и химический, а в самом конце осуществляется дополнительная фильтрация.

Оформление заказа на дизтопливо у нас

Чтобы заказать чистое дизельное топливо в нашей компании, нужно лишь связаться с менеджерами любым удобным способом. После этого вы указываете следующие интересующие параметры:

  • марка горючего;
  • интересующий объем;
  • название населенного пункта и точный адрес.

Если горючее требуется очень срочно, то это тоже желательно указать. Мы в любом случае стремимся предоставить заказчику топливо в любую точку СПб и Ленинградской области в сжатые сроки, но можем дополнительно ускорить рабочий процесс. Высокое качество и доступная цена непременно обрадуют даже самых требовательных клиентов.

betodisel.ru

Как удалить воду из дизельного топлива

Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

www.nipetoil.ru