Каланчевская курская – расписание электричек (пригородных поездов) на 2019 год

Расписание электричек Москва-Каланчевская — Москва-Товарная-Курская

ЭлектричкаОтправлениевремя местноеПрибытиевремя местноеВ путиГрафик
6042/6041 Кубинка → Львовская

00:37 Москва-Каланчевская

00:51 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6302/6301 Нахабино → Щербинка

05:04 Москва-Каланчевская

05:17 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6105 Москва → Серпухов

05:35 Москва-Каланчевская

05:47 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6304/6303 Новоиерусалимская → Львовская

05:52 Москва-Каланчевская

06:06 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6002/6001 Голицыно → Подольск

06:05 Москва-Каланчевская

06:17 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6002/6001 Голицыно → Щербинка

06:10 Москва-Каланчевская

06:25 Москва-Товарная-Курская

15 м особый…
6310/6309 Нахабино → Подольск

06:56 Москва-Каланчевская

07:09 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6310/6309 Нахабино → Щербинка

06:56 Москва-Каланчевская

07:09 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6006/6005 Голицыно → Щербинка

07:29 Москва-Каланчевская

07:43 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6402/6401 Нахабино → Чехов

07:34 Москва-Каланчевская

07:48 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6312/6311 Новоиерусалимская → Подольск

07:40 Москва-Каланчевская

07:53 Москва-Товарная-Курская

13 м ежедневно
6314/6313 Нахабино → Царицыно

07:51 Москва-Каланчевская

08:05 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6404/6403 Дедовск → Серпухов

08:25 Москва-Каланчевская

08:39 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6404/6403 Дедовск → Депо Курcкое направление

08:25 Москва-Каланчевская

08:39 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6010/6009 Одинцово → Чехов

08:30 Москва-Каланчевская

08:44 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6318/6317 Нахабино → Подольск

08:35 Москва-Каланчевская

08:49 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6320/6319 Румянцево → Щербинка

08:40 Москва-Каланчевская

08:54 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6012/6011 Голицыно → Царицыно

09:00 Москва-Каланчевская

09:11 Москва-Товарная-Курская

11 м ежедневно
6014/6013 Одинцово → Серпухов

09:19 Москва-Каланчевская

09:36 Москва-Товарная-Курская

17 м
особый…
6014/6013 Одинцово → Депо Курcкое направление

09:19 Москва-Каланчевская

09:36 Москва-Товарная-Курская

17 м особый…
6322/6321 Новоиерусалимская → Львовская

09:29 Москва-Каланчевская

09:43 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6408/6407 Нахабино → Львовская

09:46 Москва-Каланчевская

10:00 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6281 Москва → Люблино-Дачное

10:21 Москва-Каланчевская

10:33 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6412/6411 Дедовск → Люблино-Дачное

10:28 Москва-Каланчевская

10:39 Москва-Товарная-Курская

11 м особый…
6414/6413 Новоиерусалимская → Серпухов

10:40 Москва-Каланчевская

10:55 Москва-Товарная-Курская

15 м ежедневно
6416/6415 Нахабино → Подольск

10:54 Москва-Каланчевская

11:07 Москва-Товарная-Курская

13 м ежедневно
6418/6417 Дедовск → Щербинка

11:06 Москва-Каланчевская

11:18 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6016/6015 Голицыно → Подольск

11:11 Москва-Каланчевская

11:23 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6420/6419 Новоиерусалимская → Люблино-Дачное

11:18 Москва-Каланчевская

11:32 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6422/6421 Новоиерусалимская → Царицыно

11:18 Москва-Каланчевская

11:32 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6018/6017 Одинцово → Люблино-Дачное

11:46 Москва-Каланчевская

12:09 Москва-Товарная-Курская

23 м особый…
6426/6425 Дедовск → Серпухов

12:20 Москва-Каланчевская

12:32 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6119 Москва → Серпухов

12:43 Москва-Каланчевская

12:57 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6239 Москва → Подольск

13:15 Москва-Каланчевская

13:50 Москва-Товарная-Курская

35 м ежедневно
6161 Москва → Чехов

13:20 Москва-Каланчевская

13:33 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6121 Москва → Серпухов

14:08 Москва-Каланчевская

14:20 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6121 Москва → Столбовая

14:08 Москва-Каланчевская

14:20 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6287 Москва → Царицыно

14:13 Москва-Каланчевская

14:25 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6324/6323 Дедовск → Щербинка

14:33 Москва-Каланчевская

14:47 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6963 Москва → Тула

14:58 Москва-Каланчевская

15:10 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6289 Москва → Люблино-Дачное

15:03 Москва-Каланчевская

15:17 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6428/6427 Новоиерусалимская → Подольск

15:03 Москва-Каланчевская

15:17 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6326/6325 Нахабино → Львовская

15:08 Москва-Каланчевская

15:22 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6330/6329 Нахабино → Щербинка

15:20 Москва-Каланчевская

15:32 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6328/6327 Новоиерусалимская → Щербинка

15:20 Москва-Каланчевская

15:32 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6020/6019 Москва → Царицыно

15:36 Москва-Каланчевская

15:49 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6020/6019 Звенигород → Царицыно

15:36 Москва-Каланчевская

15:49 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6127 Москва → Серпухов

15:54 Москва-Каланчевская

16:09 Москва-Товарная-Курская

15 м особый…
6127 Москва → Депо Курcкое направление

15:54 Москва-Каланчевская

16:09 Москва-Товарная-Курская

15 м особый…
6332/6331 Нахабино → Львовская

16:05 Москва-Каланчевская

16:17 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6334/6333 Нахабино → Подольск

16:11 Москва-Каланчевская

16:23 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6334/6333 Нахабино → Силикатная

16:11 Москва-Каланчевская

16:23 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6225 Москва → Царицыно

16:16 Москва-Каланчевская

16:28 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6336/6335 Нахабино → Щербинка

16:35 Москва-Каланчевская

16:49 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6336/6335 Нахабино → Люблино-Дачное

16:35 Москва-Каланчевская

16:49 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6022/6021 Голицыно → Львовская

16:40 Москва-Каланчевская

16:54 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6024/6023 Голицыно → Люблино-Дачное

16:40 Москва-Каланчевская

16:54 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6129 Москва → Серпухов

16:45 Москва-Каланчевская

16:59 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6223 Москва → Чехов

16:55 Москва-Каланчевская

17:07 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6338/6337 Новоиерусалимская → Подольск

17:05 Москва-Каланчевская

17:19 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6430/6429 Нахабино → Щербинка

17:10 Москва-Каланчевская

17:24 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6026/6025 Одинцово → Подольск

17:43 Москва-Каланчевская

17:55 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6026/6025 Одинцово → Силикатная

17:43 Москва-Каланчевская

17:55 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6028/6027 Голицыно → Серпухов

17:55 Москва-Каланчевская

18:09 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6432/6431 Дедовск → Столбовая

18:02 Москва-Каланчевская

18:16 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6434/6433 Дедовск → Люблино-Дачное

18:02 Москва-Каланчевская

18:16 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6340/6339 Нахабино → Львовская

18:07 Москва-Каланчевская

18:26 Москва-Товарная-Курская

19 м ежедневно
6133 Москва → Серпухов

18:21 Москва-Каланчевская

18:33 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6436/6435 Нахабино → Чехов

18:40 Москва-Каланчевская

18:53 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6344/6343 Нахабино → Львовская

18:45 Москва-Каланчевская

18:58 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6342/6341 Волоколамск → Львовская

18:45 Москва-Каланчевская

18:58 Москва-Товарная-Курская

13 м особый…
6438/6437 Тушино → Серпухов

18:51 Москва-Каланчевская

19:03 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6440/6439 Новоиерусалимская → Серпухов

18:51 Москва-Каланчевская

19:03 Москва-Товарная-Курская

12 м особый…
6032/6031 Голицыно → Подольск

18:58 Москва-Каланчевская

19:13 Москва-Товарная-Курская

15 м ежедневно
6346/6345 Нахабино → Щербинка

19:04 Москва-Каланчевская

19:19 Москва-Товарная-Курская

15 м ежедневно
6442/6441 Нахабино → Серпухов

19:10 Москва-Каланчевская

19:24 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6034/6033 Голицыно → Чехов

19:15 Москва-Каланчевская

19:29 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6171 Москва → Серпухов

19:27 Москва-Каланчевская

19:39 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6036/6035 Кубинка → Щербинка

19:45 Москва-Каланчевская

19:59 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6348/6347 Нахабино → Подольск

20:02 Москва-Каланчевская

20:16 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6348/6347 Нахабино → Силикатная

20:02 Москва-Каланчевская

20:16 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6350/6349 Нахабино → Львовская

20:25 Москва-Каланчевская

20:39 Москва-Товарная-Курская

14 м ежедневно
6444/6443 Новоиерусалимская → Серпухов

20:36 Москва-Каланчевская

20:49 Москва-Товарная-Курская

13 м ежедневно
6446/6445 Дедовск → Чехов

20:42 Москва-Каланчевская

21:00 Москва-Товарная-Курская

18 м ежедневно
6038/6037 Голицыно → Подольск

21:03 Москва-Каланчевская

21:15 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6448/6447/ Нахабино → Подольск

21:16 Москва-Каланчевская

21:30 Москва-Товарная-Курская

14 м особый…
6137 Москва → Люблино-Дачное

21:23 Москва-Каланчевская

21:35 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6450/6449/ Дедовск → Серпухов

21:41 Москва-Каланчевская

22:03 Москва-Товарная-Курская

22 м ежедневно
6177 Москва → Чехов

22:09 Москва-Каланчевская

22:22 Москва-Товарная-Курская

13 м ежедневно
6040/6039 Голицыно → Подольск

22:40 Москва-Каланчевская

22:51 Москва-Товарная-Курская

11 м ежедневно
6452/6451 Дедовск → Львовская

23:08 Москва-Каланчевская

23:20 Москва-Товарная-Курская

12 м ежедневно
6141 Москва → Серпухов

23:31 Москва-Каланчевская

23:44 Москва-Товарная-Курская

13 м ежедневно

moskva.elektrichki.net

Москва-Каланчевская Вики

Станция Москва-Каланчёвская

Алексеевская соединительная линия

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-1 Московско-Курский
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1865[1]
Тип пассажирская техническая
Классность внеклассная
Количество платформ 3 (5 на 3 о.п.)
Тип платформ высокие боковые
Форма платформ прямая
Ширина платформ, м 6
Прилегающие перегоны Москва-Каланчёвская — Москва-Рижская (2), Москва-Каланчёвская — Москва-Пасс.-Курская (2)
Выход к Каланчёвская ул., Б. Спасская ул., Краснопрудная ул., Грохольский пер., Комсомольская площ.
Пересадка на станции 01 «Комсомольская»
05 «Комсомольская»
Москва-Пассажирская ОЖД
Москва-Ярославская МЖД
Москва-Казанская МЖД
Пересадка на А А, 40, 122, Т88, Тб 14, 22, 41, Тм 7, 13, 19, 37, 50
Расстояние до Москвы-Курской 3 км 
Тарифная зона 0
Код в АСУЖТ 191617
Код в «Экспресс-3» 2001005
 Москва-Каланчёвская на Викискладе

Москва-Каланчёвская (реже используется название Москва-Техническая-Курская) — железнодорожная станция Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассной.

Станция простирается от Крестовского путепровода на северо-западе (граница со станцией Москва-Рижская) до путепровода через Комсомольскую площадь на юго-востоке (далее перегон к станции Москва-Пассажирская-Курская). В границах станции три остановочных пункта / платформы:

Пассажирская платформа Каланчёвская расположена в пешеходной доступности от трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) и станции метро «Комсомольская». На ней останавливаются электропоезда Курского, Рижского, Смоленского и Горьковского (1 поезд) направлений МЖД, следующие за пределы своих основных вокзалов на Алексеевскую соединительную линию и обратно. В основном эти электропоезда — транзитные через Московский железнодорожный узел, то есть идут с одного направления на другое (Курское ↔ Смоленское, Курское ↔ Рижское). Также для значительной части электропоездов с/на Курское направление станция является конечной (на один перегон дальше основного Курского вокзала).

В парке «Б» железнодорожной станции (Индустриальный переулок, дом 9) находится так называемый Правительственный вокзал, откуда отправлялись литерные поезда с руководителями государства[2].

На базе платформы планируется создание Вокзала для аэроэкспрессов.

История[ | код]

Современный вид Императорского железнодорожного павильона

Станция была введена в эксплуатацию в 1865 году.

В 1896 году на месте у нынешней платформы Каланчёвская было построено здание Императорского железнодорожного павильона для предполагавшегося приёма коронационного поезда Николая II.

Ранее на Каланчёвской существовала ещё одна островная платформа, а также надземный пешеходный переход между платформами. Переход разобран на рубеже 1970-х — 1980-х, платформа некоторое время не использовалась, позже разобрана и она.

Обслуживаемые направления[ | код]

Беспересадочное пригородное сообщение осуществляется (самые дальние точки на апрель 2017 года):

  • На северо-запад — Рижское направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станции Волоколамск, экспрессы до Шаховской
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую от станции Румянцево, экспрессы из Шаховской
  • На запад — Смоленское (Белорусское) направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станций Бородино, Звенигород
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую от станций Кубинка 1, Звенигород,
  • На юг — Курское направление: до/от станции Тула (Московский вокзал), экспрессы до/от Серпухова

Описание[ | код]

Платформа Каланчёвская состоит из двух боковых платформ. На платформах установлены турникеты для прохода пассажиров. Переход между платформами возможен только по настилу через пути к северу от платформы. Платформы и пути вблизи них расположены на насыпи параллельно Каланчёвской улице. Северная часть платформ изогнута.

Выходы на улицы Каланчёвская, Большая Спасская, Краснопрудная; к Грохольскому переулку, Комсомольской площади.

На территории станции также расположены «Вагонный участок центрального направления», депо Московской железной дороги ТЧ-1 «Москва-Курская», вагонный участок Москва-Каланчёвская (ЛВЧ-1). Главные пути станции огибают все парки: на Москву-Рижскую с северо-востока, на Москву-Курскую с юго-запада.

Станция находится в подчинении Начальника станции Москва-Каланчёвская Московской Дирекции управления движением. На территории станции в вагонном участке Москва-Каланчёвская (ЛВЧ-1) занимаются подготовкой поездов дальнего следования к рейсу на южное направление, производят подготовку составов как поездов дальнего следования московского формирования (принадлежности), так и поездов, прибывших с юга. Кроме того, работники ЛВЧ-1 пополняют продуктами вагоны-рестораны, пассажирские вагоны пополняются углем, водой, постельными принадлежностями. Работает большой коллектив различных служб по подготовке и ремонту вагонов. Производится смена локомотивов.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Каланчевская (платформа) Википедия

Станция Москва-Каланчёвская

Алексеевская соединительная линия

Московская железная дорога
ДЦС ДЦС-1 Московско-Курский
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1865[1]
Тип пассажирская техническая
Классность внеклассная
Количество платформ 3 (5 на 3 о.п.)
Тип платформ высокие боковые
Форма платформ прямая
Ширина платформ, м 6
Прилегающие перегоны Москва-Каланчёвская — Москва-Рижская (2), Москва-Каланчёвская — Москва-Пасс.-Курская (2)
Выход к Каланчёвская ул., Б. Спасская ул., Краснопрудная ул., Грохольский пер., Комсомольская площ.
Пересадка на станции 01 «Комсомольская»
05 «Комсомольская»
Москва-Пассажирская ОЖД
Москва-Ярославская МЖД
Москва-Казанская МЖД
Пересадка на А А, 40, 122, Т88, Тб 14, 22, 41, Тм 7, 13, 19, 37, 50
Расстояние до Москвы-Курской 3 км 
Тарифная зона 0
в АСУЖТ 191617
в «Экспресс-3» 2001005
 Москва-Каланчёвская на Викискладе

ru-wiki.ru

Москва-Каланчёвская — Википедия

Пересадка на:

А 40, 122, Тб 14, 22, 41, 88, Тм 7, 13, 19, 37, 50

Станция Москва-Каланчёвская на Викискладе</td></tr>

</table>

Москва-Каланчёвская (также используется название Москва-Техническая-Курская) — железнодорожная станция Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассная.

Станция простирается от Крестовского путепровода на северо-западе (граница со станцией Москва-Рижская) до путепровода через Комсомольскую площадь на юго-востоке (далее перегон к станции Москва-Пассажирская-Курская). В границах станции два остановочных пункта / платформы:

  • одноимённая Каланчёвская в юго-восточной горловине
  • Ржевская в северо-западной горловине

Пассажирская платформа Каланчёвская расположена в пешеходной доступности от трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) и станции метро «Комсомольская». На ней останавливаются электропоезда Курского, Рижского, Смоленского и Горьковского (1 поезд) направлений МЖД, следующие за пределы своих основных вокзалов на Алексеевскую соединительную линию и обратно. В основном эти электропоезда транзитные через Московский железнодорожный узел, то есть идут с одного направления на другое (Курское ↔ Смоленское, Курское ↔ Рижское). Также для значительной части электропоездов с/на Курское направление станция является конечной (на один перегон дальше основного Курского вокзала).

Станция появилась в 1865 году.

На западной платформе находится вокзальное здание — павильон постройки 1896 года (архитектор Г. В. Войневич[2]). Предполагалось, что именно этот Императорский вокзал должен стать вокзалом, обслуживающим приём и отправку правительственных и прочих важных поездов, начиная с поезда с императором Николаем II, направляющегося на коронацию. В связи с таким особым предназначением павильон работы архитектора Г. Войневича был выстроен из красивого облицовочного кирпича и украшен тарутинским камнем, увенчан куполообразной крышей и башней со шпилем, а отделка, мебель и прочее внутреннее убранство было пышным. Перрон был накрыт изящной резной крышей. Вокруг вокзала были организованы площадь и сквер. Однако планы были изменены — коронационный поезд из Петербурга прибыл на Брестский вокзал (ныне Белорусский). Позже императорские поезда с императором и монаршей семьей всё-таки использовали изредка этот спецвокзал. Вокзал не всегда эксплуатировался по прямому назначению — после революции в нём размещался райсовет Железнодорожного района Москвы. Спустя некоторое время он стал обычной пассажирской железнодорожной станцией для пригородных поездов.

Ранее на Каланчёвской существовала ещё одна островная платформа, а также надземный пешеходный переход между платформами. Переход разобран на рубеже 1970-х — 1980-х, платформа не использовалась, позже разобрана и она.

Обслуживаемые направления[править]

Беспересадочное пригородное сообщение осуществляется (самые дальние точки на декабрь 2010 года):

  • На северо-запад — Рижское направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станции Волоколамск
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую от станции Румянцево
  • На запад — Смоленское (Белорусское) направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станций Бородино, Звенигород, Усово
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую от станций Кубинка-1, Звенигород, Усово
  • На юг — Курское направление: до/от станции Тула-1 Курская
  • От востока — Горьковское направление: от станции Орехово-Зуево
Станционные помещения в бывшем царском павильоне

Платформа Каланчёвская состоит из двух боковых платформ. На платформах установлены турникеты для прохода пассажиров. Переход между платформами возможен только по настилу через пути к северу от платформы. Платформы и пути вблизи них расположены на насыпи параллельно Каланчёвской улице. Северная часть платформ изогнута.

Выходы на улицы Каланчёвская, Большая Спасская, Краснопрудная; к Грохольскому переулку, Комсомольской площади.

На территории станции также расположены «Вагонный участок центрального направления», депо Московской железной дороги ТЧ-1 «Москва-Курская», вагонный участок Москва-Каланчёвская (ЛВЧ-1). Главные пути станции огибают все парки: на Москву-Рижскую с северо-востока, на Москву-Курскую с юго-запада.

Станция находится в подчинении Начальника станции Москва-Каланчёвская Московской Дирекции управления движением. На территории станции в вагонном участке Москва-Каланчёвская (ЛВЧ-1) занимаются подготовкой поездов дальнего следования к рейсу на южное направление, производят подготовку составов как поездов дальнего следования московского формирования (принадлежности), так и поездов, прибывших с юга. Кроме того, работники ЛВЧ-1 пополняют продуктами вагоны-рестораны, пассажирские вагоны пополняются углем, водой, постельными принадлежностями. Работает большой коллектив различных служб по подготовке и ремонту вагонов. Производится смена локомотивов.

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. ↑ Зодчие Москвы времени эклектики, модерна и неоклассицизма (1830-е — 1917 годы): илл. биогр. словарь / Гос. науч.-исслед. музей архитектуры им. А.В.Щусева и др. — М.: КРАБиК, 1998. — С. 64. — 320 с. — ISBN 5-900395-17-0.
  Московская железная дорога
Регионы и их
станции—центры
Московско-Курский (Орехово-Зуево) • Московско-Рязанский (Рыбное) • Московско-Смоленский (Бекасово-Сортировочное) • Тульский (Узловая I) • Орловско-Курский (Орёл) • Смоленский (Смоленск-Сортировочный) • Брянский (Брянск II-Льговский)
Другие
внеклассные
станции
Воскресенск • Вязьма • Курбакинская • Лосиноостровская • Люблино-Сортировочное • Москва-Каланчёвская • Москва-Пасс.-Казанская • Москва-Пасс.-Киевская • Москва-Пасс.-Курская • Москва-Пасс.-Павелецкая • Москва-Пасс.-Смоленская • Москва-Пасс.-Ярославская • Николаевка • Перово • Стенькино II
Радиальные
направления
Горьковское • Казанское • Киевское • Курское • Павелецкое • Рижское • Рязанское • Савёловское • Смоленское (Белорусское) • Ярославское
Другие линии Малое кольцо • Большое кольцо • Алексеевская соединительная линия • Митьковская соединительная ветвь • Хордовая линия Мытищи — Фрязево • Кривандино — Рязановка • Хордовая линия Узуново — Рыбное • Бескудниковская ветка (закр.) • Мытищи — Пирогово (закр.) • Нахабино — Павловская Слобода (закр.)
Ж.д. по
субъектам РФ
Брянская область • Калужская область • Курская область • Москва • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тульская область • Белгородская область •</span> Владимирская область • Липецкая область • Мордовия • Тверская область</small></td></tr>
Депо  • Список депо Московской железной дороги</td></tr>
См. также

Московский железнодорожный узел • Ленинградское направление (главный ход ОЖД) • Линия Лихославль — Вязьма • Транссибирская магистраль</td></tr></table>

  Остановочные пункты электропоездов на железной дороге Москва — Тула (Курское направление МЖД)

www.wikiznanie.ru

Москва-Каланчёвская


Координаты: 55°46′36″ с. ш. 37°39′04″ в. д. / 55.77667° с. ш. 37.65111° в. д. / 55.77667; 37.65111 (G) (O) (Я)
Станция Москва-Каланчёвская Алексеевская соединительная линия
Московская железная дорога
ДЦС:

ДЦС-1 Московско-Курский

Регион ж. д.:

Московско-Курский

Дата открытия:

1865

Тип:

пассажирская техническая

Классность:

внеклассная

Количество платформ:

2 (4 на 2 о.п.)

Тип платформ:

высокие боковые

Форма платформ:

прямая

Ширина платформ, м:

6

Прилегающие перегоны:

Москва-Каланчёвская — Москва-Рижская (2), Москва-Каланчёвская — Москва-Пасс.-Курская (2), Москва-Каланчёвская — Москва-Каланчёвская

Выход к:

Каланчёвская ул., Б. Спасская ул., Краснопрудная ул., Грохольский пер., Комсомольская площ.

Пересадка на станции:

01 «Комсомольская»
05 «Комсомольская»
Москва-Пассажирская ОЖД
Москва-Ярославская МЖД
Москва-Казанская МЖД

Пересадка на:

А 40, 122, Тб 14, 22, 41, 88, Тм 7, 13, 19, 37, 50

Расстояние до Москвы-Курской:

3 км 

Тарифная зона:

0

Код в АСУЖТ:

191617

Код в «Экспресс-3»:

2001005

Станция Москва-Каланчёвская на Викискладе

Москва-Каланчёвская (также используется название Москва-Техническая-Курская) — железнодорожная станция Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является пассажирской технической, по объёму работы — внеклассная.

Станция простирается от Крестовского путепровода на северо-западе (граница со станцией Москва-Рижская) до путепровода через Комсомольскую площадь на юго-востоке (далее перегон к станции Москва-Пассажирская-Курская). В границах станции два остановочных пункта / платформы:

  • одноимённая Каланчёвская в юго-восточной горловине
  • Ржевская в северо-западной горловине

Пассажирская платформа Каланчёвская расположена в пешеходной доступности от трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) и станции метро «Комсомольская». На ней останавливаются электропоезда Курского, Рижского, Смоленского и Горьковского (1 поезд) направлений МЖД, следующие за пределы своих основных вокзалов на Алексеевскую соединительную линию и обратно. В основном эти электропоезда транзитные через Московский железнодорожный узел, то есть идут с одного направления на другое (Курское ↔ Смоленское, Курское ↔ Рижское). Также для значительной части электропоездов с/на Курское направление станция является конечной (на один перегон дальше основного Курского вокзала).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обслуживаемые направления
  • 3 Описание
  • 4 Примечания
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

История

Станция появилась в 1865 году.

На западной платформе находится вокзальное здание — павильон постройки 1896 года (архитектор Г. В. Войневич). Предполагалось, что именно этот Императорский вокзал должен стать вокзалом, обслуживающим приём и отправку правительственных и прочих важных поездов, начиная с поезда с императором Николаем II, направляющегося на коронацию. В связи с таким особым предназначением павильон работы архитектора Г. Войневича был выстроен из красивого облицовочного кирпича и украшен тарутинским камнем, увенчан куполообразной крышей и башней со шпилем, а отделка, мебель и прочее внутреннее убранство было пышным. Перрон был накрыт изящной резной крышей. Вокруг вокзала были организованы площадь и сквер. Однако планы были изменены — коронационный поезд из Петербурга прибыл на Брестский вокзал (ныне Белорусский). Позже императорские поезда с императором и монаршей семьей всё-таки использовали изредка этот спецвокзал. Вокзал не всегда эксплуатировался по прямому назначению — после революции в нём размещался райсовет Железнодорожного района Москвы. Спустя некоторое время он стал обычной пассажирской железнодорожной станцией для пригородных поездов.

Ранее на Каланчёвской существовала ещё одна островная платформа, а также надземный пешеходный переход между платформами. Переход разобран на рубеже 1970-х — 1980-х, платформа не использовалась, позже разобрана и она.

Обслуживаемые направления

Беспересадочное пригородное сообщение осуществляется (самые дальние точки на декабрь 2010 года):

  • На северо-запад — Рижское направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станции Волоколамск
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую из станции Румянцево
  • На запад — Смоленское (Белорусское) направление:
    • в направлении из Москвы-Каланчёвской до станций Бородино, Звенигород, Усово
    • в направлении в Москву-Каланчёвскую из станций Кубинка-1, Звенигород, Усово
  • На юг — Курское направление: до/из станции Тула-1 Курская
  • От востока — Горьковское направление: из станции Орехово-Зуево

Описание

Станционные помещения в бывшем царском павильоне

Платформа Каланчёвская состоит из двух боковых платформ. На платформах установлены турникеты для прохода пассажиров. Переход между платформами возможен только по настилу через пути к северу от платформы. Платформы и пути вблизи них расположены на насыпи параллельно Каланчёвской улице. Северная часть платформ изогнута.

Выходы на улицы Каланчёвская, Большая Спасская, Краснопрудная; к Грохольскому переулку, Комсомольской площади.

На территории станции также расположены «Вагонный участок центрального направления», депо Московской железной дороги ТЧ-1 «Москва-Курская», вагонный участок Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1). Главные пути станции огибают все парки: на Москву-Рижскую с северо-востока, на Москву-Курскую с юго-запада.

Станция находится в подчинении Начальника станции Москва-Каланчевская Московской Дирекции управления движением. На территории станции в вагонном участке Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1) занимаются подготовкой поездов дальнего следования к рейсу на южное направление, производят подготовку составов как поездов дальнего следования московского формирования (принадлежности), так и поездов, прибывших с юга. Кроме того, работники ЛВЧ-1 пополняют продуктами вагоны-рестораны, пассажирские вагоны пополняются углем, водой, постельными принадлежностями. Работает большой коллектив различных служб по подготовке и ремонту вагонов. Производится смена локомотивов.

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. Зодчие Москвы времени эклектики, модерна и неоклассицизма (1830-е — 1917 годы): илл. биогр. словарь / Гос. науч.-исслед. музей архитектуры им. А.В.Щусева и др. — М.: КРАБиК, 1998. — С. 64. — 320 с. — ISBN 5-900395-17-0.

См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Ссылки

  • Расписание электропоездов
  • Справочник железнодорожных станций
  • История царского павильона: ,
  • Расписание поездов
 п·о·р Алексеевская соединительная линия
Московский ж/д узел
условные обозначения
 Белорусское напр. 
12,0Москва-Пасс.-Смоленская 05 02
9,0Савёловская 09
0,0Москва-Бутырская 09
 Савёловское напр. 
8,0Москва-Станколит
 Рижское напр. 
 Ленинградское напр. 
0,0Москва-Рижская
4,0Ржевская 06
3,2Локомотивное депо Москва-Курская
2,2Москва-Каланчёвская 01 05
0,0Москва-Пасс.-Курская 05 03 10
 Курское напр., Горьковское напр. 
Остановочные пункты железной дороги
  Остановочные пункты электропоездов на железной дороге Москва — Тула (Курское направление МЖД)

Алексеевская соединительная линия:
Белорусское направление • Савёловское направление • Савёловская1 09 • Станколит • Рижское направление • Ржевская2 06 • Москва-Каланчёвская3 0105 • Курское направление

• Москва-Курская (Курский вокзал)4 030510 • Москва-Товарная 0810 • Калитники • Текстильщики 07 • Люблино 10 • Депо • Перерва • Москворечье • Царицыно 02 • Покровское • Красный Строитель 09 • Битца • Бутово 12 • Щербинка • Силикатная • Подольск • Кутузовская • Весенняя • Гривно • Львовская • Колхозная • Столбовая5 • 66 км • Чепелёво • Чехов • Луч • Шарапова Охота • 92 км • Авангард • Серпухов • Ока • 107 км • Приокская • Романовские дачи • Тарусская • 132 км • Пахомово • Шульгино • 153 км • Ясногорск • Шеметово • Бараново • Ревякино • Байдики • Хомяково • 191 км • Тула I-Курская6 • на Узловую-1, Новомосковск-1, на Алексин, Калугу-1, на Скуратово, Орёл

1 Савёловская — пересадка на станцию Москва-Бутырская (Савёловский вокзал) на электропоезда Савёловского, а также Белорусского направлений МЖД 2 Ржевская — пешеходная пересадка на станцию Москва-Рижская (Рижский вокзал) на электропоезда Рижского направления МЖД 3 Москва-Каланчёвская — пересадка на 3 вокзала: Ленинградский (Ленинградское направление), Ярославский (Ярославское направление МЖД) и Казанский (Казанское и Рязанское направления МЖД). 4 Москва-Курская — бо́льшая часть электропоездов с Курского направления следует далее на Алексеевскую соед. линию, а также значительная часть далее на Белорусское и Рижское направления МЖД. Также на станции пересадка на электропоезда Горьковского направления МЖД. 5 Столбовая — пересадка на Большое кольцо МЖД с местными электропоездами — участок Поварово-2 — Кубинка-1 — Бекасово-1 — Детково — Михнево — Яганово 6 Тула I-Курская — самая дальняя станция главного хода, имеющая прямое сообщение с Москвой электропоездами. Пересадка на местные электропоезда от Тулы далее по главному ходу до Скуратово, Орла, а также на пригородные поезда по хордовой линии Калуга-1 — Тула — Узловая I / Новомосковск-1 до Калуги-1, Урванки, Маклеца

Москва-Каланчёвская Информацию О




Москва-Каланчёвская Комментарии

Москва-Каланчёвская
Москва-Каланчёвская
Москва-Каланчёвская Вы просматриваете субъект

Москва-Каланчёвская что, Москва-Каланчёвская кто, Москва-Каланчёвская описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com