Кошелев парк генплан – «Крутые ключи + Кошелев парк. Новый, 10 район г. Самары. История проекта. Много фото. Много букв.» в блоге «Жилищное строительство»

как изменится Самара через 5 лет — Большая Деревня

По словам застройщика, группы компаний «Амонд», «Волгарь» за ближайшую пятилетку в очередной раз подтвердит звание «Экограда»: к окончанию строительства в 2025 году здесь будет существовать 5 (!) парковых зон, на территории которых расположатся Парк дружбы народов, орнитологическая станция, набережная и благоустроенная береговая зона.

Уже сейчас покупатели квартир выбирают этот район в том числе из-за близости и доступности природных объектов — озер и лесов. На застроенной территории их облагораживают, превращая в скверы, аллеи и парки, — при этом не только стремятся сохранить существующие деревья, но и высаживают новые, а дворы проектируют с ландшафтным дизайном и автополивом лужаек.

По проекту «Волгарь» разделен на семь микрорайонов, два из которых на сегодняшний день уже заселены — это 28 домов общей площадью около 400 тысяч квадратных метров, плюс детский сад и школа. По заверениям застройщика, до конца 2017 года будут готовы еще 7 многоэтажек и второй детсад, а к финалу строительства в 2025 году инфраструктура будет насчитывать восемь детских садов, три школы, поликлиники для взрослых и детей, спорткомплекс, торгово-развлекательные центры и различные заведения сферы услуг. Пользоваться этими благами смогут 70 000 жителей.

На территории района площадью в 300 га расположится культурно-этнографический «Парк Дружбы Народов» — архитектурный ансамбль из подворий этносов, проживающих в Самарском крае. В каждом доме планируется организовать национальную библиотеку, ремесленную мастерскую и интерактивную комнату, где будут представлены предметы быта и творчества, отражающие особенности культур и дух поселений. За основной территорией этнокультурного комплекса, на косе, будет разбит парк для семейного отдыха с сохранением естественного ландшафта.

bigvill.ru

Около Крутых Ключей настроят небоскребов

 4 920

Автор: Максим Дубровин

Компания «Кошелев-проект» разработала новый проект. Его будут строить за городом неподалеку от «Кошелев-парка». Об этом рассказали представители застройщика журналистам 63.ru.

«Кошелев-сити» станет бизнес центром с офисными высотками. При этом этажность будет сильно разниться, от 10 до 55 этажей, пояснили в компании. Реализовать проект планируют на возвышенности. Параллельно с этим к новой площадке проведут дорогу, по которой можно будет поехать в город.

Кроме офисных зданий, проект подразумевает строительство спортивного комплекса, футбольного поля и жилых домов. Сроки реализации пока не раскрываются.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»

comments powered by HyperComments

drugoigorod.ru

Кошелев проект 15 очередь строительства

Мы продали две квартиры в городе, чтобы построить дом на природе, вдали от людей и машин. Долго выбирали место. Наконец, выбрали. Дубовый Гай. От города относительно недалеко. Кругом тишина. Деревня. Петухи поют, в озере лягушки. Тишина. Пустота. Огромное поле с необозримым горизонтом. Лес. Никого. Только местные жители в небольшом количестве. Но не успели дом возвести, как как-то гуляя с мужем по восхищающему воображение полю наткнулись на огромные черные котлованы. Тогда мы даже и представить себе не могли, что это будет КОШЕЛЕВ!!!

Хуже и представить себе нельзя было. Ехали подальше от людей — теперь оказались в самом эпицентре людского потока! С утра до ночи машины, шум техники, визг тормозов, пыль, газы. Раньше я въезжала в Петра Дубраву, и уже чувствовала себя дома, в тихом поселке — теперь начался АД, город — везде машины, везде пыль. Суета. Грузовики ездят даже по узким поселковым жилым улицам, где асфальт лучше. Асфальт в итоге полностью разбили.Правда, надо сказать в плюс, что, не знаю ли,Кошелев или администрация, какие-то дыры,но заделывают. Но не все!!!! Пылища страшная. И это заселилась только часть квартир!!!!!!! Не все. Страшно подумать, что будет дальше.

От Петра-Дубравы к Дубовую Гаю, а теперь и Кошелеву ведет одна только однополосная дорога. Сейчас я выезжаю на работу в 6.45. Машин полно. Что будет, когда все заселятся? Пробка из деревни??? Это еще не доезжая до Петра Дубравы, а там выезда на Магистральную, а там на Стройкерамику — и везде теперь ад!!

Когда строишь комплекс, думаю, в первую очередь надо решать вопрос транспортных коммуникаций. Чтобы люди могли без нервов каждый день добираться. А не бросить как котят вдали от цивилизации в заутренней пробке около дома.

Мы живем через лес. Но постоянный визг машин стал слышен и тут. В огороде нельзя расслабиться, будто стоишь на трассе. Открываю окно — шум,шум, шум, как когда-то я открывала окно в городской квартире. Шум заглушает пение птиц и пр. Отдохнуть после работы и поспать теперь с открытым окном вообще невозможно.

Как жить дальше в таком шуме и такой пыли, я не представляю. Видела генплан,дальше -хуже. Самое печальное, что мы уже все продали, вложились, взяли кредиты на несколько лет — и нам некуда деваться. Уехали за 30 км на природу,бросив все, чтобы затем оказаться рядом с 55 тыс. человек…

taburent.ru

как выглядит квартал пятиэтажек от «Кошелев-проекта» — Большая Деревня

Главная / Новости

Вдоль дороги, соединяющей микрорайон Крутые ключи и «Кошелев-Парк» в Петра-Дубраве продолжается строительство квартала пятиэтажных домов «Детский мир».

Согласно проектной декларации, опубликованной на сайте корпорации, строительство 8-ми жилых домов А-20 общей площадью 54 088,20 квадратных метров планируют сдать осенью 2017 года. В этот же срок планируют сдать 6 многоквартирных пятиэтажек А-24 общей площадью 54 319,20 квадратных метров.

Как пишут на сайте корпорации, в квартале построят детские и спортивные площадки, гимнастические комплексы, футбольные и баскетбольные поля. При этом детские площадки не будут граничить с проезжей частью, а под парковки будет отведена отдельная территория.

Здесь же строится образовательный центр, включающий не только школу и детский сад, но и школу искусств и многочисленные танцевальные и спортивные секции. Согласно генеральному плану, в новом квартале также обустроят парковую зону с велосипедными дорожками.

Добавим, в микрорайоне «Крутые Ключи» появятся небоскребы высотой 36, 50 и 55 этажей, об этом рассказал «Большой деревне» председатель совета директоров «Корпорации Кошелев» Владимир Кошелев. Подробнее читайте по ссылке.

В марте Жители Красноглинского района одобрили планировку дачного массива в районе станции Ягодная, вдоль микрорайона Крутые Ключи. На этом участке планируется построить детский сад, поликлинику, РОВД, а также жилые дома высотой пять и девять этажей.

bigvill.ru

Карты всего Кошелева (полезно для дачников)

нажмите, чтобы увеличить — ориентируйтесь от Меги, синяя звезда — район 55 этажных небоскребов, желтый треугольник — квартал Америка — он за пределами этой карты

Обратил внимание, что каждую весну в запросах, по которым люди приходят на блог начинают фигурировать слова «кошелев — снос дач», «кошелев — застройка», «кошелев — дачи» и т.д.

С тем, чтобы два раза не вставать не поленился съездил в Кошелев и взял несколько карт Кошелева — изучайте, тут полезной является и инфраструктурная застройка — получите представление о том, что будет в этой местности.

Синей звездой отмечен район, где вырастут 55 этажные небоскребы

будущая инфраструктура вокруг Кошелева и внутри него, нажмите, чтобы прочитать информацию

В реальности Кошелев в перспективе, через свой поселок Америка дойдет до того ручья, который течет в поселок Козелковский

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

gregorkon.wordpress.com

Кошелев ушел в степь (проект Петра Дубрава -2)

это план застройки чистого поля — красноречивее всего, куча незастроенных площадок — это карсты и болотистая местность

Кошелев строит на землях Смышляевки в Волжском районе, на карте видно где обрывается Центральная магистраль

Что такое Кошелев? На сегодня это не человек, а бренд. Раскрученный и продаваемый бренд, обозначающий  малобюджетное жилье вблизи трассы М-5 и ТЦ Мега — Икея (лучшего торгового центра Самары). А еще находящийся в городской черте, поблизости от Мехзавода, где располагается традиционная инфраструктура (больницы, ДК и т.д.).

То есть все вместе Кошелев — это наличие хорошей дороги, город, приличный торговый центр и минимум социальной инфраструктуры.

краны на заднем плане слева — это Петра Дубрава -2

старый Кошелев из степи за железной дорогой  смотрится как мираж

Именно этим ассоциации первыми и выстреливают у человека, когда он слышит «Кошелев».

Однако попав  с Евгением Синюковым в степь между жд платформой Ягодная, Козелковским и Петра Дубравой мы поняли, что тот традиционный и знакомый всем уже 6 лет Кошелев закончился, его больше нет. И сегодня под брендом Кошелев продается совсем другое — малобюджетное жилье в чистом поле, входящем в Волжский район. Вблизи от поселка Петра Дубрава на землях п.г.т. Смышляевка. Рядом нет никакой приличной дороги, нет инфраструктуры (кроме бесхозного канализационного коллектора), а сельская социалка Петра Дубравы и Смышляевки явно не рассчитаны, что рядом появится многотысячный населенный пункт.

Козелковский еще не подозревает о приходе из степи новых соседей

У Синюкова появились свои соображения насчет того, как происходит финансирование этого проекта (назовем его Петра Дубрава -2) и они отчасти совпадают с выводами аналитика Ильи Липкинда https://www.facebook.com/ilya.lipkind/posts/797390800376003:0. Только Илья пришел к ним изучив банковскую отчетность Кошелев-банка (на это его сподвиг один из постов Бегуна), а Синюков посмотрев на строительство домов в чистом поле, где нет ничего и сравнив это с Южным городом.

а здесь строить нельзя — видите обрывы?

местные дороги это не М-5

Единственная надежда в этой ситуации у Петра Дубравы -2 и г-на Кошелева на экстренное продолжение строительства автомагистрали Центральная и выход ее на Карла Маркса в районе Алма — Атинской (выход ее на Ракиту мало что изменит).

Однако в этой ситуации и областные власти пока обязаны вести себя сдержаннее в отношении этого проекта застройки в чистом поле, ведь в случае чего Кошелев со своими пиарщиками постарается сделать заложником своих обязательств перед многочисленными дольщиками минстрой и минфин региона.

эти дачи Кошелев не снесет — они примыкают к железной дороге

эти на переднем плане тоже останутся в зеленой зоне Кошелева, на заднем плане идут под снос

В этой ситуации аналогичные малобюджетные проекты Южный город, Новая Самара, Волгарь в настоящий момент имеют более предпочтительные шансы и выглядят менее экстремально — ведь там везде имеются трассы и они находятся в черте городского округа Самара (ну или шли переговоры о включении в черту города).

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

gregorkon.wordpress.com

«Кошелев-парк»+ Крутые Ключи: в Самаре хотят создать десятый район | 63.ru

Напряжёнка с автобусами на окраинах Самары заставила самарских политиков задуматься о создании 10-го района. В его состав войдут новые микрорайоны – Крутые Ключи и «Кошелев-парк». Местные жители надеются, что благодаря этому они смогут спокойно, без драк и скандалов, добираться на автобусах до центра города.

Напомним, что ситуация с транспортной доступностью Крутых Ключей и «Кошелев-парка» обострилась с началом реконструкции Московского шоссе. Первый микрорайон располагается в черте Самары – в Красноглинском районе. Его обслуживают муниципальные автобусные маршруты. «Кошелев-парк» входит в состав поселка Петра Дубрава Волжского района. Поэтому перевозку жителей в город осуществляют уже межмуниципальные автобусы, количества которых уже не хватает на обслуживание нового населения.

Прошлым летом из-за этого между жителями микрорайонов разгорелись настоящие пассажирские войны. Кому хочется каждый день ездить в переполненных автобусах? Далее последователи обращения жителей Крутых Ключей к городским властям и депутатам губдумы с требованием увеличить количество общественного транспорта.

Спустя год ситуация не изменилась. Как отмечают местные жители, наибольшие сложности испытывают жители «Кошелев-парка».

– Транспортная доступность в Крутые Ключи хорошо обеспечена, а до «Кошелев-парка» доезжают только два автобуса – №№123 и 480. Они же обслуживают поселок Петра Дубрава. Но эти маршруты не способны тянуть такой пассажиропоток. В результате жители Петра Дубравы жалуются, что владельцы квартир «Кошелев-парка» заняли их места в общественном транспорте. Причем бывают такие разбирательства, что доходит до рукоприкладства между пассажирами, – отметил представитель инициативной группы жителей «Кошелев-парка» и Крутых Ключей Юрий Николаев.

Как оказалось, застройщик нашел решение проблемы – объединение новых микрорайонов в новый, 10-й по счету, район Самары. По словам депутата губдумы Владимира Кошелева (его компания является застройщиком этих микрорайонов), он уже направил своё предложение губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. Глава региона эту идею поддержал.

– Главная проблема на данный момент – не увеличение количества автобусов по маршрутам и ввод новых. Это просто невозможно сделать из-за того, что микрорайоны расположены как на территории Самары, так и на территории соседнего муниципального района. Если мы создадим новый городской район Самары, то работу общественного транспорта организуют местные власти, – отметил Владимир Кошелев.

Но одного формального объединения микрорайонов недостаточно. Нужно достроить дорогу – Северное шоссе.

– Мы занимаемся только выделением субсидий на строительство Северного шоссе. Дальше заниматься дорогой должна администрация Волжского района. Деньги мы им уже дали. Что касается работы общественного транспорта, то сейчас у нас есть только один перевозчик, который согласился возить людей с «Кошелева-парка» до станции Ягодная, но только когда будет закончено Северное шоссе. Если микрорайон войдет в состав Самары, проблема с перевозкой будет сразу решена, потому что туда можно будет направить муниципальные маршруты, – сообщил представитель минстранса Константин Михайлов.

После завершения строительства Северного шоссе в работу вступит бюрократическая машина.

– Для того чтобы осуществить идею, после завершения строительства дороги нужно, чтобы ее взяли на обслуживание власти Самары. А для того, чтобы «Кошелев-парк» вошёл в состав Самары, нужно обращение местных жителей. После этого проведут публичные слушания. И только по их итогам при получении одобрения власти смогут принять решение о включении микрорайона в состав Самары, – рассказал о непростой процедуре заместитель руководителя правового управления губдумы Роман Ляопаров.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что властям не нужно зацикливаться на развитии автобусного сообщения между микрорайонами и остальной частью Самары. По их мнению, нужно развивать другой общественный транспорт.

— Нужно вводить больше транспорта с высокой пропускаемостью. Например, трамваи, метро и монорельс. Сейчас центр города по плотности населения находится в районе Барбошиной поляны. Там и нужно развивать новый транспорт. У нас на Дыбенко плотность потока больше, чем в час пик в метро в Пекине. Причем в это же время на Хлебную площадь приезжает трамвай с 2-3 людьми. Это неправильное распределение транспортных ресурсов. В Самаре нужно пересматривать концепцию единого пространства. Судя по заселению Южного города, в следующем году подобная проблема возникнет и там. Тогда и его нужно будет признавать новым районом, – отметил ректор Самарского государственного университета путей сообщения Дмитрий Железнов.

63.ru