Ковель брест поезд – Расписание по маршруту Ковель — Брест, цена билетов

Как доехать Брест — Ковель: автобус, поезд, расписание, билеты

Маршрут Брест — Ковель в основном это прямые автобусы по цене от 11BYN (5€), но на поезде с пересадкой можно доехать даже дешевле всего за 1€.

Автобус Брест — Ковель

Небольшое расстояние и популярность маршрута повлияло на частоту автобусного сообщения в Ковель. В день ездит от 12 до 14 автобусов и маршруток, самое интересное сообщение в субботу когда на рейс выходят все 14 автобусов в сутки.

Стоимость билета на автобус 11-14BYN в зависимости от времени и перевозчика, самые дешевые билеты приходятся на Украинских перевозчиков. Общее время в дороге с учетом прохождения границы от 3 до 4 часов.

Билеты на автобус Брест-Ковель можно купить здесь или через форму поиска ниже.

Найти билеты на автобус

Расписание автобусов Брест — Ковель

МаршрутТудаОбратноПериодичность
Брест — Ковель02:00/04:5006:30/11:20Ежедневно
Брест — Ковель05:55/08:4511:15/16:05Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Брест — Ковель06:25/09:2513:00/17:50Ежедневно
Брест — Ковель07:30/10:2015:00/19:50Сб.
Брест — Червоноград07:45/10:3012:00/16:20Ежедневно
Брест — Ковель08:45/12:0516:10/21:00Ежедневно
Брест  — Луцк10:00/12:2117:44/22:05Ежедневно
Брест — Ковель11:45/14:2505:30/10:15Ежедневно
Брест — Ковель12:30/15:3006:15/11:10Ежедневно
Брест  — Луцк14:35/16:3509:00/13:20Ежедневно
Брест — Ковель15:55/18:4007:40/12:30Ежедневно
Брест — Ковель17:30/20:4510:30/15:20Ежедневно
Брест — Каменец Подольский18:30/20:4002:30/07:10Ежедневно
Брест — Ковель21:20/23:5006:00/10:20Ежедневно

Поезд Брест — Ковель

Прямого поезда между Брестом и Ковелем не существует, но есть возможность доехать с пересадкой на пригородных дизель-поездах. Варианта в этом случае два — делать пересадку перед границей РБ в Хотиславле или же делать пересадку после пересечения границы с Украиной в Заболотье.

Дизель-поезд Брест-Заболотье-Ковель

Из Бреста в Заболотье ежедневно отправляется 2 дизель-поезда в 6:24 и 8:44 утра. Дизель-поезд в дороге 2,5 часов. В это время входит прохождение границы и таможенного контроля.

Второй дизель-поезд из Заболотье в Ковель отправляется 4 раза в сутки, но под расписание поезда из Бреста подходит только один поезд в 11:55 по украинскому времени. Время в дороге на этом поезде ещё 1,5-2 часа. Билеты на этот поезд как и на остальные продаются только в кассе.

Стоимость проезда в сумме на двух поездах 2,94BYN или около 1,4€. Общее время в дороге с границей около 4 часов.

Расписание поезда Брест — Заболотье

Расписание поезда Заболотье — Ковель

Дизель-поезд Брест-Хотислав-Ковель

Этот вариант ещё дешевле предыдущего, но в зимнее время он может быть менее комфортным, так как основная часть дороги будет в Украинских поездах, которые находятся обычно в плохом техническом состоянии и могут не отапливаться зимой.

В этом варианте первый поезд Брест-Хотислав довезет до границы Беларусь-Украина, где надо пересесть на Украинский пригородный дизель-поезд Хотислав-Ковель.

Общая стоимость проезда на двух поездах 2,1BYN или 1€. Билеты на все пригородные поезда можно купить только в кассах на станциях.

Расписание поезда Брест — Хотислав

Расписание поезда Хотислав — Ковель

Полезные ссылки от BudgetTravel

Аренда квартир

Airbnb — посуточная аренда квартир в 191 стране. Не забываем использовать купоны.

Отели и хостелы

RoomGuru — сравнивает предложения на сайтах бронирования и показывает лучшее.

Такси и Трансфер

KiwiTaxi — русскоязычный сервис заказа такси и трансферов по всему миру.

budgettravel.by

Поездка в Беларусь. Часть2. Ковель — Брест


Добираться до Бреста я решил через Ковель, потому как прямой поезд Киев-Брест недавно отменен. При СССР он ходил ежедневно.
Ковель это ближайший к Бресту более менее крупный украинский городок и большая узловая станция. Тем более, что существует прямой поезд Киев-Ковель, который к тому же приходит в Ковель в удобное время, в 7-35.
Из Ковеля меня и мою спутницу должны были забрать на автомобиле наши белорусские друзья. Таким образом пересечь границу мне пришлось доселе незнакомым для меня способом, на частном автомобиле.


Прибывший из Киева скорый Киев-Ковель «Свитязь». После станции Ровно он делает заезд в Луцк, в связи с чем 2 раза меняет направление движения , на что уходит много времени.


Вокзал станции Луцк.

Когда делал эти фотки, меня уже мучало знакомое по всем моим поездкам чувство усталости от дороги и тяжести в голове от почти бессонной ночи в поезде.
Между прочим в эту поездку я проехал новые для себя участки железных дорог на пространстве бывшего СССР. Это Коростень-Шепетовка, Здолбунов-Ровно-Луцк-Киверцы-Ковель, Брест-Барановичи-Минск и Жлобин-Калинковичи-Овруч.


Конец электрификации, которую в последние годы подтянули сюда из Здолбунова.

Ковель, это один из крупнейших жд узлов на западе Украины. Тут пересекаются две важные магистрали. Одна это Казатин-Здолбунов-Ковель-Брест,  вторая это Киев-Коростень-Сарны-Ковель-Ягодин (граница с Польшей). Еще есть ветка на Владимир Волынский и Львов, и несколько малодеятельных направлений.
По крайней мере до развала единой страны тут было весьма напряженное движение. Кстати я и сейчас обратил внимание, что большинство грузовых составов в Ковеле было с клеймом РЖД.

Станция Ковель относится к Львовской железной дороге.

Старая ЭРочка, которая скоро отправится на Луцк.


Довольно симпатичный деревянный вокзальный киоск.


В главном здании вокзала.


Вокзал Ковеля во всей красе. Кстати вокзал этот островного типа, а проход к нему со стороны города, осуществляется по тоннелю


Наливной состав из российских цистерн, следует под 2М62, вероятно со стороны Сарн.


Церквушка на Привокзальной площади.


Несмотря на то, что Ковель это самая что ни на есть Западная Украина, на вокзале висит вот такой стенд. Причем на русском языке.
Но Ковель это всё таки Волынь, думаю что в униатско-бандеровской Галиции такое было бы невозможно.
В 1944 году за город 2 раза шли ожесточенные бои с немцами, в июле и особенно сильные в марте, когда первая попытка освободить город и станцию не удалась, из за ожесточенных контратак дивизий СС.


Интересная схема, на которой хорошо видны жд линии западной части Волыни.


Кстати очень важный момент, ввиду отсутствия на «Яндекс-расписания» информации по пригородным поездам на Львовской дороге.
Прямого дизеля на Брест нет. Чтобы туда добраться, надо делать пересадку по пограничной станции Заболотье и поездка длиной всего лишь в 130км, оборачивается делом, растягивающимся почти на полдня. Государственная граница добавила людям одни проблемы.


Обычная, ничем не примечательная Привокзальная площадь, каких сотни на пространстве бывшего Союза.


Вход в тоннель со стороны города.


И типовой памятник паровозу около церкви.


Вот мы и в пути к границе. Это последний украинский городок перед границей с РБ — райцентр Ратно. Редкая глушь, если ехать из Киева.


Мне специально остановили на мосту, чтобы я сделал это фото. Это река Припять у самых своих истоков. Через несколько сот километров она станет полноводной, судоходной и впадет в Днепр севернее Киева.


Автостанция Ратно. Тут кстати неплохая  автобусная связь с Брестом. Одно время многие местные работали в Бресте, пока бацька не вышвырнул гастарбайтеров прочь.


Последние километры плохой украинской дороги.


Международный пункт пропуска «Доманово». Очереди нет.
Какого то особенного шмона погранцы и таможенники нам не устраивали, причём на обоих сторонах границы.


Украинский пограничный терминал позади.


Сделали остановку на нейтральной полосе, чтобы я сфоткал вот эти указатели.
Странно, но как то совпало. Как только мы пересекли границу, внезапно прояснилось и такая погода установилась на все три дня.


Подъезжаем к пограничному терминалу на белорусской стороне. Между украинским и белорусским терминалом расстояние примерно в километр.


Миграционная карта, общая как для России, так и для Беларуси, это и есть материальное свидетельство Союзного государства РФ и РБ, а также отсутствия границы между ними.
Для въезда с Украины в РБ загранпаспорт не требуется.
Для полного пересечения границы нам понадобился ровно час.


Республика Беларусь встретила нас отличной дорогой и новенькими животноводческими фермами в первой же деревне.


Приехав в Беларусь, первым делом надо менять валюту, ибо белорусский рубль не является конвертируемой валютой и не меняется за её пределами. Выгоднее всего ехать в РБ с долларами. Гривны тоже меняют, но по не очень выгодному курсу.
Необходимость часто и практически повседневно менять валюту, является заметным минусом в жизни граждан этого государства, особенно осле обвала белорусского рубля в 2011 году.
Я же на Украине, в последний раз менял доллары где то лет 5 назад.

Остальные посты по этой поездке смотрите, перейдя по тэгу «поездка в Беларусь»

flackelf.livejournal.com

Поездка в Беларусь. Часть2. Ковель


Добираться до Бреста я решил через Ковель, потому как прямой поезд Киев-Брест недавно отменен. При СССР он ходил ежедневно.
Ковель это ближайший к Бресту более менее крупный украинский городок и большая узловая станция. Тем более, что существует прямой поезд Киев-Ковель, который к тому же приходит в Ковель в удобное время, в 7-35.
Из Ковеля меня и мою спутницу должны были забрать на автомобиле наши белорусские друзья. Таким образом пересечь границу мне пришлось доселе незнакомым для меня способом, на частном автомобиле.


Прибывший из Киева скорый Киев-Ковель «Свитязь». После станции Ровно он делает заезд в Луцк, в связи с чем 2 раза меняет направление движения , на что уходит много времени.


Вокзал станции Луцк.

Когда делал эти фотки, меня уже мучало знакомое по всем моим поездкам чувство усталости от дороги и тяжести в голове от почти бессонной ночи в поезде.
Между прочим в эту поездку я проехал новые для себя участки железных дорог на пространстве бывшего СССР. Это Коростень-Шепетовка, Здолбунов-Ровно-Луцк-Киверцы-Ковель, Брест-Барановичи-Минск и Жлобин-Калинковичи-Овруч.


Конец электрификации, которую в последние годы подтянули сюда из Здолбунова.

Ковель, это один из крупнейших жд узлов на западе Украины. Тут пересекаются две важные магистрали. Одна это Казатин-Здолбунов-Ковель-Брест,  вторая это Киев-Коростень-Сарны-Ковель-Ягодин (граница с Польшей). Еще есть ветка на Владимир Волынский и Львов, и несколько малодеятельных направлений.
По крайней мере до развала единой страны тут было весьма напряженное движение. Кстати я и сейчас обратил внимание, что большинство грузовых составов в Ковеле было с клеймом РЖД.

Станция Ковель относится к Львовской железной дороге.


Старая ЭРочка, которая скоро отправится на Луцк.


Довольно симпатичный деревянный вокзальный киоск.


В главном здании вокзала.


Вокзал Ковеля во всей красе. Кстати вокзал этот островного типа, а проход к нему со стороны города, осуществляется по тоннелю


Наливной состав из российских цистерн, следует под 2М62, вероятно со стороны Сарн.


Церквушка на Привокзальной площади.


Несмотря на то, что Ковель это самая что ни на есть Западная Украина, на вокзале висит вот такой стенд. Причем на русском языке.
Но Ковель это всё таки Волынь, думаю что в униатско-бандеровской Галиции такое было бы невозможно.

В 1944 году за город 2 раза шли ожесточенные бои с немцами, в июле и особенно сильные в марте, когда первая попытка освободить город и станцию не удалась, из за ожесточенных контратак дивизий СС.


Интересная схема, на которой хорошо видны жд линии западной части Волыни.


Кстати очень важный момент, ввиду отсутствия на «Яндекс-расписания» информации по пригородным поездам на Львовской дороге.
Прямого дизеля на Брест нет. Чтобы туда добраться, надо делать пересадку по пограничной станции Заболотье и поездка длиной всего лишь в 130км, оборачивается делом, растягивающимся почти на полдня. Государственная граница добавила людям одни проблемы.


Обычная, ничем не примечательная Привокзальная площадь, каких сотни на пространстве бывшего Союза.


Вход в тоннель со стороны города.


И типовой памятник паровозу около церкви.


Вот мы и в пути к границе. Это последний украинский городок перед границей с РБ — райцентр Ратно. Редкая глушь, если ехать из Киева.


Мне специально остановили на мосту, чтобы я сделал это фото. Это река Припять у самых своих истоков. Через несколько сот километров она станет полноводной, судоходной и впадет в Днепр севернее Киева.


Автостанция Ратно. Тут кстати неплохая  автобусная связь с Брестом. Одно время многие местные работали в Бресте, пока бацька не вышвырнул гастарбайтеров прочь.


Последние километры плохой украинской дороги.


Международный пункт пропуска «Доманово». Очереди нет.
Какого то особенного шмона погранцы и таможенники нам не устраивали, причём на обоих сторонах границы.


Украинский пограничный терминал позади.


Сделали остановку на нейтральной полосе, чтобы я сфоткал вот эти указатели.
Странно, но как то совпало. Как только мы пересекли границу, внезапно прояснилось и такая погода установилась на все три дня.


Подъезжаем к пограничному терминалу на белорусской стороне. Между украинским и белорусским терминалом расстояние примерно в километр.


Миграционная карта, общая как для России, так и для Беларуси, это и есть материальное свидетельство Союзного государства РФ и РБ, а также отсутствия границы между ними.

Для въезда с Украины в РБ загранпаспорт не требуется.
Для полного пересечения границы нам понадобился ровно час.


Республика Беларусь встретила нас отличной дорогой и новенькими животноводческими фермами в первой же деревне.


Приехав в Беларусь, первым делом надо менять валюту, ибо белорусский рубль не является конвертируемой валютой и не меняется за её пределами. Выгоднее всего ехать в РБ с долларами. Гривны тоже меняют, но по не очень выгодному курсу.
Необходимость часто и практически повседневно менять валюту, является заметным минусом в жизни граждан этого государства, особенно осле обвала белорусского рубля в 2011 году.

Я же на Украине, в последний раз менял доллары где то лет 5 назад.

Остальные посты по этой поездке смотрите, перейдя по тэгу «поездка в Беларусь»

mrlycien.livejournal.com