Летучка путеремонтная – Путеремонтная летучка — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА — это… Что такое ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА?


ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА

путевая машина для погрузки, выгрузки рельсов, шпал, рельсовых скреплений и элементов стрелочных переводов, используемая при ремонте и текущем содержании ж.-д. пути. На двух крайних платформах П. л. установлены консольные краны грузоподъёмностью 1 — 3 т, к-рые могут перемещаться по платформам. Для питания двигателей крановых механизмов на П. л. имеется электростанция мощностью 50 кВт. См. рис.

Путеремонтная летучка

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ПУТЕРАЗ ГОНЩИК
  • ПУТЕУКЛАДЧИК

Смотреть что такое «ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА» в других словарях:

  • П. л. — ПЛ или Пл двубуквенная аббревиатура. Имеет несколько значений. Пл Плач Иеремии книга Библии. ПЛ подлодка, подводная лодка. ПЛ Подводная лодка (журнал) [1] ПЛ подводная лаборатория ПЛ «Пурпурный легион» название магазинов [2] Пл легкопрессовая… …   Википедия

  • Пл. — или Пл двубуквенная аббревиатура. Имеет несколько значений. Пл Плач Иеремии книга Библии. ПЛ подлодка, подводная лодка. ПЛ Подводная лодка (журнал) [1] ПЛ подводная лаборатория ПЛ «Пурпурный легион» название магазинов [2] Пл легкопрессовая… …   Википедия

  • ПЛ — парашют летчика перфолента платформа (железнодорожная) площадка лестничная плуг лемешный (в маркировке) плуг лемешный плуг лесной (в маркировке) плуг лесной плуг лущильник подводная лаборатория подводная лодка поточная линия расснаряжения (напр.… …   Словарь сокращений русского языка

  • ПРЛ — посадочный радиолокатор авиа, связь Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ПЛ — прикладная лингвистика ПЛ площадка лестничная ПЛ пластический линит мед. ПЛ плуг лущильник ПЛ 5 25 …   Словарь сокращений и аббревиатур

dic.academic.ru

ЛЕТУЧКА ПУТЕРЕМОНТНАЯ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ (ЛПК-13Е)

Базовое шасси КАМАЗ-5350
Полная масса автомобиля, кг, не более 17000
Колесная формула 6х6
Соответствие двигателя экологическим требованиям Евро-4
Мощность двигателя, л.с. 280
Преодолеваемый подъем при движении по рельсам железнодорожного пути, ‰, не менее 40
Габаритные размеры изделия, мм, не более
— длина 9000
— ширина 2550
— высота 3900
Количество пассажирских мест, включая водителя,шт. 13
Допустимая масса монтируемого оборудования в грузовом отсеке, кг, не более 1000
Внешний материал кузова оцинковка или сталь толщиной не менее 0,8мм
Максимальная скорость при полной массе, км/ч, не более:
— на пневмоходу 60
— при движении по рельсам железнодорожного пути 40
Тормозной путь машины при движении по рельсам железнодорожного пути при скорости, м, не более
— 20 км/ч 120
— 40 км/ч 170
Удержание машины ручным тормозом на уклоне, ‰ не менее 40
Время перевода в положение для движения по рельсам железнодорожного пути, мин, не более 15
Механизм железнодорожного хода
Колея качения роликов для движения порельсам железнодорожного пути, мм 1520
Диаметр роликов, мм 400
Ширина роликов, мм 136
Максимальная скорость, км/ч 40

elaz.ru

Путеремонтная летучка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к путеремонтной летучке, предназначенной для механизации погрузочно-разгрузочных работ с элементами верхнего строения пути и транспортировки с базы на перегон новых или старогодных материалов в пределах дистанции пути.

Известен укладочно-разборочный поезд для осуществления укладки железнодорожного пути, включающий кран и платформы с направляющими, оборудованные подъемными устройствами, откидными опорами и транспортировочными средствами, RU №2637262 С2, Е01В 29/00, Е01В 29/02, 01.12.2017.

Известен погрузочный поезд для транспортировки, погрузки и разгрузки длинных рельсов, содержащий несколько грузовых платформ, №2093634 C1, Е01В 29/05, Е01В 29/16, 20.10.1997.

Известное устройство позволяет выгружать рельсы только с торца поезда.

Известен железнодорожный вагон для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и разгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона, RU №2132895 C1, Е01В 29/16, Е01В 29/05, 10.07.1999.

Известный железнодорожный вагон предназначен для погрузки рельсов с торца состава, что снижает эксплуатационные возможности.

Известен рельсопогрузочный поезд, содержащий две грузовые железнодорожные платформы, установленные на ходовых тележках, два консольных поворотных крана, каждый из которых установлен на опорной плите, укрепленной на направляющих грузовой железнодорожной платформы и снабженной механизмом перемещения, и электростанцию с коммутационным оборудованием, размещенную в торцевой части одной из грузовых железнодорожных платформ комплекса, RU №106626 U1, Е01В 29/16, 20.07.2011.

В известном поезде перемещения консольного поворотного крана от одного борта грузовой железнодорожной платформы на противоположный борт не предусмотрены.

Известен кран для погрузки и выгрузки рельсов, смонтированный на путевой тележке и содержащий трособлочный механизм подъема груза с рельсовым захватом, RU №2571318 C1, Е01В 29/16, В66С 23/36, 20.12.2015.

Известно грузоподъемное устройство для погрузки/разгрузки железнодорожных рельсов, содержащее кран-балку, снабженную подъемным крюком с установленным на нем двумя рельсовыми захватами, RU №106625 U1, Е01В 29/16, 20.07.2011.

Известные устройства касаются возможности надежного захвата рельсов и их погрузки на транспортное средство, что особенно актуально для погрузки/разгрузки длинномерных рельсов.

Известен мобильный грузоподъемный комплекс для погрузки, транспортировки и разгрузки железнодорожных рельсов, содержащий железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием, RU №2611473 C1, Е01В 29/00, В66С 23/50, 22.02.2017.

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящего изобретения.

Мобильный грузоподъемный комплекс ближайшего аналога содержит погрузо-разгрузочные устройства в виде двух консольных поворотных кранов, каждый из которых установлен на опорной плите, укрепленной на направляющих грузовой железнодорожной платформы и снабженной механизмом перемещения. Механизм перемещения каждой опорной плиты взаимодействует с тросовой системой, обеспечивающей передвижение опорной плиты с консольным поворотным краном по направляющим с одного борта грузовой железнодорожной платформы на противоположный борт. Кроме того, мобильный грузоподъемный комплекс ближайшего аналога содержит две грузовые железнодорожные платформы, установленные на ходовых тележках.

Оборудование ближайшего аналога требует в процессе эксплуатации постоянного, объемного технического обслуживания.

В основу настоящего изобретения положено решение задачи, позволяющей упростить и усовершенствовать конструкцию путеремонтной летучки, повысить надежность работы, увеличить эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом и снизить эксплуатационные расходы.

Технический результат настоящего изобретения заключается в упрощении эксплуатационного оборудования и использовании комплектующих устройств с повышенными параметрами мощности, в снижении времени проведения работ и трудоемкости технического обслуживания, в ремонтопригодности и в эксплуатации путеремонтной летучки в сложных климатических и производственных условиях.

Согласно изобретению эта задача решается за счет того, что путеремонтная летучка содержит железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием.

Железнодорожная платформа выполнена сдвоенной, на каждой из частей которой размещен консольный поворотный кран.

Консольный поворотный кран установлен на опорном каркасе.

Опорный каркас содержит подвижную раму и подвижные балки с механизмами перемещения.

Подвижные балки выполнены с направляющими и сопряжены с подвижной рамой.

Подвижная рама имеет возможности крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла.

Единый кинематический узел включает механизм перемещения подвижной рамы и механизм поворота консольного поворотного крана.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящему изобретению, что позволяет сделать вывод о его соответствии критерию «новизна».

За счет реализации отличительных признаков изобретения (в совокупности с признаками, указанными в ограничительной части формулы) достигаются важные новые свойства объекта.

Выполнение железнодорожной платформы сдвоенной в виде одной секции упрощает конструкцию путеремонтной летучки.

Выполнение опорного каркаса для консольного поворотного крана с подвижными балками, выполненными с направляющими и механизмами перемещения, и подвижными рамами усовершенствует конструкцию путеремонтной летучки.

Выполнение подвижной рамы с возможностями крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим подвижных балок с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону повышает надежность работы путеремонтной летучки.

Выполнение подвижной рамы с единым кинематическим узлом, включающим механизм ее перемещения и механизм поворота консольного поворотного крана, не требующим в процессе эксплуатации постоянного, объемного технического обслуживания, что увеличивает эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом и снижает эксплуатационные расходы.

Заявителю не известны какие-либо публикации, которые содержали бы сведения о влиянии отличительных признаков изобретения на достигаемый технический результат. В связи с этим, по мнению заявителя, можно сделать вывод о соответствии заявляемых технических решений критерию «изобретательский уровень».

Сущность изобретения поясняется чертежами:

на фиг. 1 — Путеремонтная летучка, общий вид;

на фиг. 2 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, изометрия;

на фиг. 3 — Путеремонтная летучка, опорный каркас консольного поворотного крана, изометрия;

на фиг. 4 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, рабочее положение, общий вид;

на фиг. 5 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, фиксация подвижных балок, общий вид;

на фиг. 6 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, походное положение, общий вид.

На чертежах представлено:

Железнодорожная платформа — 1,

одна из сдвоенных частей (платформы 1) — 2,

вторая из сдвоенных частей (платформы 1) — 3.

Консольный поворотный кран (на платформах 2 и 3) — 4.

Опорный каркас (для крана 4) — 5.

Подвижные балки (на каркасе 5) — 6,

механизмы перемещения (балок 6) — 7,

направляющие (на балках 6) — 8.

Подвижные рамы (на балках 6) — 9.

Опорно-поворотные устройства (на рамах 9) — 10. Единые кинематические узлы (для балок 6) — 11, механизм перемещения (узлов 11 для рам 9) — 12, механизм поворота (узлов 11 для крана 4) — 13.

Электростанция с коммутационным оборудованием (на платформе 3) — 14.

Торцевой щит (на платформе 3 перед электростанцией 14) — 15. Торцевой щит (на платформе 2) — 16.

Путеремонтная летучка содержит железнодорожную платформу 1, два консольных поворотных крана 4, торцевые щиты 15 и 16, электростанцию с коммутационным оборудованием 14.

Железнодорожная платформа 1 выполнена сдвоенной, на каждой из частей 2 и 3 которой размещен консольный поворотный кран 4.

Консольный поворотный кран 4 установлен на опорном каркасе 5.

Опорный каркас 5 содержит подвижную раму 9 и подвижные балки 6 с механизмами перемещения 7.

Подвижные балки 6 выполнены с направляющими 8 и сопряжены с подвижной рамой 9.

Подвижная рама 9 имеет возможности крепления консольного поворотного крана 4 с помощью опорно-поворотного устройства 10 и перемещения его по направляющим 8 с одной стороны железнодорожной платформы 1 на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок 6 до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла 11.

Единый кинематический узел 11 включает механизм перемещения 12 подвижной рамы 9 и механизм поворота 13 консольного поворотного крана 4.

Путеремонтная летучка предназначена для погрузки, разгрузки и транспортирования 12,5 м и 25 м рельсов, деревянных и железобетонных шпал, элементов рельсовых скреплений.

Она способна выполнять работы на путях с рельсами типов от Р43 до Р75 включительно, на деревянных или железобетонных шпалах, при всех видах скреплений и на всех видах балласта.

Путеремонтная летучка является несамоходной прицепной единицей, выполненной в виде сдвоенной железнодорожной платформы 1, каждая из частей 2 и 3 которой оборудована стационарно размещенным на опорном каркасе 5 консольного поворотного крана 4 с грузоподъемностью 1.5 т с радиоуправлением. Пульты управления обеспечивают управление по раздельности каждым консольным поворотным краном 4 и синхронную совместную работу этих кранов 4. Система управления (не показана) оборудована светозвуковой предупредительной сигнализацией.

Путеремонтная летучка рассчитана в климатическом исполнении У и предназначена для эксплуатации на железных дорогах категории размещения 1, группы условий эксплуатации 5 ГОСТ 15150.

Путеремонтная летучка может работать при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при максимальной высоте над уровнем моря 1000 м.

Путеремонтная летучка оборудована электростанцией с коммутационным оборудованием 14, обеспечивающей беспрерывную работу в течение 48 часов.

МКУ-4М обеспечивает загрузку-разгрузку и транспортировку:

— рельсов длиной 25 м до 25 шт.;

— рельсов длиной 12.5 м;

— железобетонных шпал, не менее 180 шт.

Путеремонтная летучка разработана с применением отечественных материалов и оборудования.

Предложенное изобретение спроектировано ООО «Промышленный союз» и проведенные опытные испытания, обусловливают, по мнению заявителя, соответствие устройства «Путеремонтная летучка» критерию «промышленная применимость».

Предложенная изобретение позволяет:

— упростить конструкцию путеремонтной летучки;

— усовершенствовать конструкцию путеремонтной летучки;

— повысить надежность работы;

— увеличить эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом;

— снизить эксплуатационные расходы.

Путеремонтная летучка, содержащая железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием, отличающаяся тем, что железнодорожная платформа выполнена сдвоенной, на каждой из частей которой размещен консольный поворотный кран, установленный на опорном каркасе, содержащем подвижную раму и подвижные балки с механизмами перемещения, выполненные с направляющими и сопряженные с подвижной рамой, имеющей возможности крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла, включающего механизм перемещения подвижной рамы и механизм поворота консольного поворотного крана.






edrid.ru

Модернизация путеремонтной летучки ПРЛ-4 | Железнодорожный транспорт

Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра «Детали машин, путевые и строительные машины»
Курсовой проект по дисциплине «Путевые машины и механизмы»
на тему «Модернизация путеремонтной летучки ПРЛ-4»
Гомель 2017

Для ускорения темпов и повышения качества работ по содержанию и ремонту пути применяются разнообразные путевые машины и механизмы, повышающие производительность и облегчающие условия труда работающих
Для механизации погрузки, разгрузки и транспортирования 25-ти метровых рельсов, деревянных и железобетонных шпал и, блоков стрелочных переводов в пределах дистанции пути на закрытых перегонах. Широкое распространение получили путеремонтные летучки ПРЛ-3/2, ПРЛ-4.
В данном курсовом проекте рассматривается путеремонтная летучка ПРЛ-4. Цель курсового проекта – провести модернизацию ПРЛ-4 путем обеспечения самоходности ее передвижения на месте проведения работ.

Содержание работы:
Введение
Назначение, краткое описание устройства и работы машины
Анализ патентной литературы
Описание предлагаемой модернизации
Тяговый расчет машины
Расчет на устойчивость
Расчет привода передвижения машины
Расчет механизма подъема груза крана
Расчет привода механизма передвижения тележки крана
Расчет механизма поворота крана
Техника безопасности, пожарная безопасность и ресурсосбережение при работе и обслуживании машины
Метрология и стандартизация при проектировании машин
Список использованных источников

Состав: Путеремонтная летучка ПРЛ-4 (ВО), привод тележки (СБ), Механизм подъема груза (СБ), спецификации, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 2015 SP1

vmasshtabe.ru

Путеремонтная летучка

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ. Путеремонтная летучка содержит сдвоенную железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием. Опорный каркас для установки кранов содержит подвижную раму и подвижные балки с направляющими и механизмами перемещения. Механизм перемещения подвижной рамы и механизм поворота консольного крана собраны в единый кинематический узел. Достигается упрощение эксплуатационного обслуживания, повышается ремонтопригодность. 6 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к путеремонтной летучке, предназначенной для механизации погрузочно-разгрузочных работ с элементами верхнего строения пути и транспортировки с базы на перегон новых или старогодных материалов в пределах дистанции пути.

Известен укладочно-разборочный поезд для осуществления укладки железнодорожного пути, включающий кран и платформы с направляющими, оборудованные подъемными устройствами, откидными опорами и транспортировочными средствами, RU №2637262 С2, Е01В 29/00, Е01В 29/02, 01.12.2017.

Известен погрузочный поезд для транспортировки, погрузки и разгрузки длинных рельсов, содержащий несколько грузовых платформ, №2093634 C1, Е01В 29/05, Е01В 29/16, 20.10.1997.

Известное устройство позволяет выгружать рельсы только с торца поезда.

Известен железнодорожный вагон для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и разгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона, RU №2132895 C1, Е01В 29/16, Е01В 29/05, 10.07.1999.

Известный железнодорожный вагон предназначен для погрузки рельсов с торца состава, что снижает эксплуатационные возможности.

Известен рельсопогрузочный поезд, содержащий две грузовые железнодорожные платформы, установленные на ходовых тележках, два консольных поворотных крана, каждый из которых установлен на опорной плите, укрепленной на направляющих грузовой железнодорожной платформы и снабженной механизмом перемещения, и электростанцию с коммутационным оборудованием, размещенную в торцевой части одной из грузовых железнодорожных платформ комплекса, RU №106626 U1, Е01В 29/16, 20.07.2011.

В известном поезде перемещения консольного поворотного крана от одного борта грузовой железнодорожной платформы на противоположный борт не предусмотрены.

Известен кран для погрузки и выгрузки рельсов, смонтированный на путевой тележке и содержащий трособлочный механизм подъема груза с рельсовым захватом, RU №2571318 C1, Е01В 29/16, В66С 23/36, 20.12.2015.

Известно грузоподъемное устройство для погрузки/разгрузки железнодорожных рельсов, содержащее кран-балку, снабженную подъемным крюком с установленным на нем двумя рельсовыми захватами, RU №106625 U1, Е01В 29/16, 20.07.2011.

Известные устройства касаются возможности надежного захвата рельсов и их погрузки на транспортное средство, что особенно актуально для погрузки/разгрузки длинномерных рельсов.

Известен мобильный грузоподъемный комплекс для погрузки, транспортировки и разгрузки железнодорожных рельсов, содержащий железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием, RU №2611473 C1, Е01В 29/00, В66С 23/50, 22.02.2017.

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящего изобретения.

Мобильный грузоподъемный комплекс ближайшего аналога содержит погрузо-разгрузочные устройства в виде двух консольных поворотных кранов, каждый из которых установлен на опорной плите, укрепленной на направляющих грузовой железнодорожной платформы и снабженной механизмом перемещения. Механизм перемещения каждой опорной плиты взаимодействует с тросовой системой, обеспечивающей передвижение опорной плиты с консольным поворотным краном по направляющим с одного борта грузовой железнодорожной платформы на противоположный борт. Кроме того, мобильный грузоподъемный комплекс ближайшего аналога содержит две грузовые железнодорожные платформы, установленные на ходовых тележках.

Оборудование ближайшего аналога требует в процессе эксплуатации постоянного, объемного технического обслуживания.

В основу настоящего изобретения положено решение задачи, позволяющей упростить и усовершенствовать конструкцию путеремонтной летучки, повысить надежность работы, увеличить эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом и снизить эксплуатационные расходы.

Технический результат настоящего изобретения заключается в упрощении эксплуатационного оборудования и использовании комплектующих устройств с повышенными параметрами мощности, в снижении времени проведения работ и трудоемкости технического обслуживания, в ремонтопригодности и в эксплуатации путеремонтной летучки в сложных климатических и производственных условиях.

Согласно изобретению эта задача решается за счет того, что путеремонтная летучка содержит железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием.

Железнодорожная платформа выполнена сдвоенной, на каждой из частей которой размещен консольный поворотный кран.

Консольный поворотный кран установлен на опорном каркасе.

Опорный каркас содержит подвижную раму и подвижные балки с механизмами перемещения.

Подвижные балки выполнены с направляющими и сопряжены с подвижной рамой.

Подвижная рама имеет возможности крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла.

Единый кинематический узел включает механизм перемещения подвижной рамы и механизм поворота консольного поворотного крана.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящему изобретению, что позволяет сделать вывод о его соответствии критерию «новизна».

За счет реализации отличительных признаков изобретения (в совокупности с признаками, указанными в ограничительной части формулы) достигаются важные новые свойства объекта.

Выполнение железнодорожной платформы сдвоенной в виде одной секции упрощает конструкцию путеремонтной летучки.

Выполнение опорного каркаса для консольного поворотного крана с подвижными балками, выполненными с направляющими и механизмами перемещения, и подвижными рамами усовершенствует конструкцию путеремонтной летучки.

Выполнение подвижной рамы с возможностями крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим подвижных балок с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону повышает надежность работы путеремонтной летучки.

Выполнение подвижной рамы с единым кинематическим узлом, включающим механизм ее перемещения и механизм поворота консольного поворотного крана, не требующим в процессе эксплуатации постоянного, объемного технического обслуживания, что увеличивает эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом и снижает эксплуатационные расходы.

Заявителю не известны какие-либо публикации, которые содержали бы сведения о влиянии отличительных признаков изобретения на достигаемый технический результат. В связи с этим, по мнению заявителя, можно сделать вывод о соответствии заявляемых технических решений критерию «изобретательский уровень».

Сущность изобретения поясняется чертежами:

на фиг. 1 — Путеремонтная летучка, общий вид;

на фиг. 2 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, изометрия;

на фиг. 3 — Путеремонтная летучка, опорный каркас консольного поворотного крана, изометрия;

на фиг. 4 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, рабочее положение, общий вид;

на фиг. 5 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, фиксация подвижных балок, общий вид;

на фиг. 6 — Путеремонтная летучка, консольный поворотный кран, походное положение, общий вид.

На чертежах представлено:

Железнодорожная платформа — 1,

одна из сдвоенных частей (платформы 1) — 2,

вторая из сдвоенных частей (платформы 1) — 3.

Консольный поворотный кран (на платформах 2 и 3) — 4.

Опорный каркас (для крана 4) — 5.

Подвижные балки (на каркасе 5) — 6,

механизмы перемещения (балок 6) — 7,

направляющие (на балках 6) — 8.

Подвижные рамы (на балках 6) — 9.

Опорно-поворотные устройства (на рамах 9) — 10. Единые кинематические узлы (для балок 6) — 11, механизм перемещения (узлов 11 для рам 9) — 12, механизм поворота (узлов 11 для крана 4) — 13.

Электростанция с коммутационным оборудованием (на платформе 3) — 14.

Торцевой щит (на платформе 3 перед электростанцией 14) — 15. Торцевой щит (на платформе 2) — 16.

Путеремонтная летучка содержит железнодорожную платформу 1, два консольных поворотных крана 4, торцевые щиты 15 и 16, электростанцию с коммутационным оборудованием 14.

Железнодорожная платформа 1 выполнена сдвоенной, на каждой из частей 2 и 3 которой размещен консольный поворотный кран 4.

Консольный поворотный кран 4 установлен на опорном каркасе 5.

Опорный каркас 5 содержит подвижную раму 9 и подвижные балки 6 с механизмами перемещения 7.

Подвижные балки 6 выполнены с направляющими 8 и сопряжены с подвижной рамой 9.

Подвижная рама 9 имеет возможности крепления консольного поворотного крана 4 с помощью опорно-поворотного устройства 10 и перемещения его по направляющим 8 с одной стороны железнодорожной платформы 1 на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок 6 до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла 11.

Единый кинематический узел 11 включает механизм перемещения 12 подвижной рамы 9 и механизм поворота 13 консольного поворотного крана 4.

Путеремонтная летучка предназначена для погрузки, разгрузки и транспортирования 12,5 м и 25 м рельсов, деревянных и железобетонных шпал, элементов рельсовых скреплений.

Она способна выполнять работы на путях с рельсами типов от Р43 до Р75 включительно, на деревянных или железобетонных шпалах, при всех видах скреплений и на всех видах балласта.

Путеремонтная летучка является несамоходной прицепной единицей, выполненной в виде сдвоенной железнодорожной платформы 1, каждая из частей 2 и 3 которой оборудована стационарно размещенным на опорном каркасе 5 консольного поворотного крана 4 с грузоподъемностью 1.5 т с радиоуправлением. Пульты управления обеспечивают управление по раздельности каждым консольным поворотным краном 4 и синхронную совместную работу этих кранов 4. Система управления (не показана) оборудована светозвуковой предупредительной сигнализацией.

Путеремонтная летучка рассчитана в климатическом исполнении У и предназначена для эксплуатации на железных дорогах категории размещения 1, группы условий эксплуатации 5 ГОСТ 15150.

Путеремонтная летучка может работать при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при максимальной высоте над уровнем моря 1000 м.

Путеремонтная летучка оборудована электростанцией с коммутационным оборудованием 14, обеспечивающей беспрерывную работу в течение 48 часов.

МКУ-4М обеспечивает загрузку-разгрузку и транспортировку:

— рельсов длиной 25 м до 25 шт.;

— рельсов длиной 12.5 м;

— железобетонных шпал, не менее 180 шт.

Путеремонтная летучка разработана с применением отечественных материалов и оборудования.

Предложенное изобретение спроектировано ООО «Промышленный союз» и проведенные опытные испытания, обусловливают, по мнению заявителя, соответствие устройства «Путеремонтная летучка» критерию «промышленная применимость».

Предложенная изобретение позволяет:

— упростить конструкцию путеремонтной летучки;

— усовершенствовать конструкцию путеремонтной летучки;

— повысить надежность работы;

— увеличить эксплуатационный ресурс консольных поворотных кранов и всей конструкции в целом;

— снизить эксплуатационные расходы.

Путеремонтная летучка, содержащая железнодорожную платформу, два консольных поворотных крана, торцевые щиты и электростанцию с коммутационным оборудованием, отличающаяся тем, что железнодорожная платформа выполнена сдвоенной, на каждой из частей которой размещен консольный поворотный кран, установленный на опорном каркасе, содержащем подвижную раму и подвижные балки с механизмами перемещения, выполненные с направляющими и сопряженные с подвижной рамой, имеющей возможности крепления консольного поворотного крана с помощью опорно-поворотного устройства и перемещения его по направляющим с одной стороны железнодорожной платформы на противоположную сторону для проведения двухсторонних погрузочно-разгрузочных работ с возможностями плавного и параллельного перемещения подвижных балок до необходимого фиксированного положения посредством единого кинематического узла, включающего механизм перемещения подвижной рамы и механизм поворота консольного поворотного крана.

findpatent.ru

Снегоочиститель и путеремонтная летучка: swordfish_77

В тупике Херсонского железнодорожного вокзала в ожидании зимних холодов и снежных заносов скучает СДПМ – снегоочиститель двухпутный плужный модернизированный.

Рабочие органы этой машины – два снегоочистительных устройства, закрепленные по обеим ее сторонам. Каждое состоит из лобового щита с подрезными ножами, которые в рабочем положении опускаются немного ниже головки рельса. Над рельсами вместо ножей установлены тросовые щетки. Левая (если смотреть из кабины снегоочистителя) часть щита заканчивается небольшим угловым крылом, правая – высоким боковым. Вместе они образуют отвал, установленный под углом 50 градусов к оси пути, и отбрасывают снег в правую сторону.

В средней части каждого щита расположен люк с крышкой для прохода выдвижной автосцепки. В кузове имеются диваны для экипажа и верстак с тисками для мелких ремонтных работ.
СДПМ может убирать снег глубиной до полутора метров со скоростью до 70 км/ч, максимальная ширина захвата снега — 5 м.

К снегоочистителю прицеплена еще одна служебная машина – путеремонтная летучка ПРЛ-4. Служит она для перевозки к поврежденным участкам пути рельсов, шпал и других ремонтных материалов общей массой до 126 тонн. Состоит из двух четырехосных платформ с установленными на них кранами грузоподъемностью до 2 тонны каждый.

За забором виднеется ДГКу – дрезина грузовая крановая, предназначенная для тех же целей, что и ПРЛ-4. Машина приводится в движение шестицилиндровым рядным дизелем мощностью 250 л.с., представляющим собой половину всем известного танкового дизеля В-2 (от Т-34). Грузоподъемность крана до 3,5 т (у ДГКУ-5 до 5 т).

swordfish-77.livejournal.com

Летучка путеремонтная ЛПК-25-Е — PDF

Автомобиль-самосвал КАМАZ-45144

5. Экономическое обоснование перевозки грубых кормов автомобилем КАМАЗ с прицепом в сравнении с трактором John Deere c прицепом. Адресат: 22.04.2014г. — сельхозтоваропроизводитель А.А. Аксютич, индивидуальный

Подробнее

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ 1.1. Оборудование комбинированного хода (далее ОКХ) предназначено для обеспечения технологических передвижений комплекса сварочного мобильного КСМ-005 по железнодорожному пути

Подробнее

Минский завод колесных тягачей

Официальный дилер ОАО «МЗКТ» по Южному федеральному округу г.ростов-на-дону, 1-й км Автодороги Ростов- Новошахтинск, стр. 5/7 (863) 203-77-99 (автотехника, СТО), 203-77-97(запчасти) www.velikanrostov.ru

Подробнее

ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА ДЛЯ ТРАКТОРОВ: BELARUS

ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА ДЛЯ ТРАКТОРОВ: BELARUS 1221.2 Отвал коммунальный передненавесной ширина 2700мм ОК-2.7 Отвал коммунальный передненавесной ширина 2700мм ОК-2.7 (с гидроповоротом) Базовый трактор BELARUS

Подробнее

АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ KAMA?

0417840 АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ KAMA? Автомобили-самосвалы Изображение автомобиля 5%7, ^ Модель 452805 55102 45141 Объем платформы, M J 11 7,8-15,4 6,6 Грузоподъемность, кг 6850 7000 9500 Направление разгрузки

Подробнее

ctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

+380 44 360 8188 ctruck.com.ua [email protected] УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Предлагаем Вам ознакомиться c нашим коммерческим предложением на автомобильное грузовое шасси JAC N56 (экологическая норма Евро 5).

Подробнее

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОТОТЕХНИКИ — МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ Автономная некоммерческая организация Центр содействия сертификации автомототехники (ЦСС АМТ)

Подробнее

КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Доставит груз в любой уголок Земли. СОДЕРЖАНИЕ 2-3 стр. 4-5 стр. 6-7 стр. ПРОХОДИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ 8-9 стр. 10-11 стр. 12-13 стр. БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ТЕНТОМ ФЕРМЕР

Подробнее

Автобусы малого класса «Богдан»

серия А20 A20110 А20310 А20410 А20111 А20311 А20411 Автобусы малого класса «Богдан» Надежность и экономичность Автобусы «Богдан» серии А20 производятся на агрегатах грузового автомобиля HD-78, которые

Подробнее

КС К КС К высокая проходимость

КС-45719-7К Многие думают, что автомобильные краны грузоподъемностью 16 тонн — это уже прошлый век, многие считают, что они уже отжили свое. Мы же говорим Вам обратное! Именно этим кранам принадлежит довольно

Подробнее

Технические характеристики

Технические характеристики ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Технические условия Топливо Данные Дизельный двигатель (биодизельное топливо: содержание добавок, полученных из биомасс не более 5%) Число

Подробнее

трамвайная продукция г. Екатеринбург 2017г.

г. Екатеринбург 2017г. УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ -старейшее предприятие России, основанное в 1817 году в г. Екатеринбурге. В настоящее время завод выпускает трамвайные вагоны, оборудование

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) Марка транспортного

Подробнее

Тел./факс: (495) Web site: ЭКСКАВАТОРЫ SHANTUI

ЭКСКАВАТОРЫ SHANTUI импортные двигатели Cummins импортные гидравлические компоненты дизайн корпуса с участками удобного доступа, упрощающий осмотр и ремонт техники электронная система управления третьего

Подробнее

Èííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø»

Èííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø» 71-409-02 71-415 ã. Åêàòåðèíáóðã 2017 Производство инновационных трамваев АО «Уралтрамаш» В настоящее время АО «Уралтрансмаш» приступило к изготовлению двух опытных

Подробнее

Новый трамвай для современного города

Новый трамвай для современного города Одно из старейших вагоностроительных предприятий России ЗАО «Вагонмаш» имеет богатую историю. Оно было основано в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических

Подробнее

1.6 MT 2.0 MT 215/65 R16 T

1.6 MT 2.0 MT ДВИГАТЕЛЬ ед.измерения Объем двигателя 1 560 1 997 Тип топлива дизельное Мощность л.с. (квт) / при об.мин. 90 (66) / 4000 150 (110) / 4000 Крутящий момент Нм/ при об.мин. 215 / 1500 370 /

Подробнее

1 3 TC RU E-RU.АБ Р1

1 3 TC RU E-RU.АБ58.00066.Р1 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесная формула / ведущие колеса 4х2/передние тип привода FWD, для F22703, F22704, F22706, F22707, F22713, F22714 (мод. с дв. CY14,

Подробнее

С нами везёт!

58 Бортовые -тяжеловозы Бортовой полуприцеп — одно из самых популярных и востребованных средств транспортировки различных видов грузов, неприхотливых к погодным условиям и качеству дорожного покрытия.

Подробнее

КС К new. Гидравлика

КС-65719-1К new КС-65719-1К Модернизированная модель первого автокрана марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра, соответствующая техническим нормам для движения транспортных средств

Подробнее

Вагон крытый, модель

Технические характеристики и размеры крытых вагонов Крытые вагоны предназначены для перевозки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (напр., зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных

Подробнее

КАМАЗ НАДЕЖНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

ПУБЛИЧНОЕ ПАО «КАМАЗ» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» КАМАЗ НАДЕЖНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ПАРТНЕР 1 КОМПАНИЯ 1 В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВИКОВ Производственные мощности: 71 тысяч автомобилей в год Широкий модельный

Подробнее

1 3 ТС RU Е-RU.ГА Р1

1 3 ТС RU Е-RU.ГА06.00119.Р1 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние Схема компоновки транспортного полукапотная средства Расположение двигателя переднее

Подробнее

Ситроен Центр Челябинск

Citroen JumperМодификации Двигатель Коробка передач Привод Модель Привод ГРМ Объем Мощность Крутящий момент Механическая 6 ступенчатая Передний Puma 2.2 HDi Цепной 2200 см3 131л/с при 3500 Об/мин 320 Н/м

Подробнее

РОСС RU.МТ02.E ( ), ( ), ( )

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (Тел. 454-42-27) РОСС RU.МТ02.E04501

Подробнее

ОАО «ДМЗ» Электропоезд ЭД4М. Увеличить

Электропоезд ЭД4М ОАО «ДМЗ» Увеличить Модель 62-301 чертеж 301.00.00.001 Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении

Подробнее

ГАЗель БИЗНЕС БОРТОВОЙ

ГАЗель БИЗНЕС БОРТОВОЙ Грузовой малотоннажник на базе Газель Бизнес пользуется популярностью не только среди российских потребителей, но и среди потребителей в странах ближнего зарубежья. Обусловлена эта

Подробнее

ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА

ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА 703 4-осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 15-Б862 Назначение: для перевозки нефтебитума Номер проекта 409.00.001 База вагона, мм 9300 Объем одного бункера,

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ

Марка транспортного средства ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (Тел.

Подробнее

docplayer.ru