Лухмановская станция на карте метро – Лухмановская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Лухмановская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция расположена на пересечении проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с ул. Лухмановская.

 

Колористическое решение станции «Лухмановская» основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсил темно-зеленый гранит. Ярким акцентом стали оранжевые путевые стены.

 

1  |  55

Открытие четырех станций Некрасовской линии метро и электродепо «Руднево». С. Собянин, М. Хуснуллин (фото А. Попов, АО «Мосинжпроект») 03.06.19


Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

 

На базе станции метро «Лухмановская» будет создан ТПУ. Он будет включать автовокзал, перроны для посадки-высадки пассажиров, паркинг, гостиницу и торгово-развлекательный центр.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

 

 

1  |  7

Станция «Лухмановская» Кожуховской линии 10.01.19

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

Станция Лухмановская на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Станция метро в Москве: Лухмановская. Схема на карте

Городская администрация столицы еще десять лет назад создала проектную базу по улучшению жизни москвичей. Помимо озеленения города и программы реноваций, на протяжении десяти последних лет здесь активно реализуется проект по реконструкции метрополитена. Сегодня, наверное, не существует россиянина, который не слышал бы о московских пробках.

Единственное возможное решение этой проблемы, хоть и довольно затратное для столичной власти, но сможет на долгие годы изменить транспортную ситуацию города. За этот год в эксплуатацию сдались множество новых станций. В 2018 году их количество станет еще больше. В том числе к открытию готовится станция Лухмановская, расположенная в Восточном административном округе.

Где находится новая станция метро Лухмановская

Новая станция метро Лухмановская будет находиться в Косино-Ухтомском районе. Этот район граничит с небольшим городом Люберцы в Московской области, куда также будет построен выход из метро. В Люберцах, где находится множество предприятий и учреждений промышленности, сегодня проживает почти 200 тысяч человек. Многие из них учатся или работают в Москве, в том числе в микрорайонах Кожухово, Косино и Ухтомском, поэтому каждое утро вынуждены добираться до места работы на метро.

В городке находится несколько действующих станций метро: «Котельники» и «Жулебино», а также станции железнодорожного сообщения. По подсчетам специалистов новая станция «Лухмановская» примет на себя пассажиропоток в размере 160 тысяч человек в сутки. Станция будет находиться на пересечении трассы Вишняки-Люберцы и Лухмановской улицы. Д. А. Лухманов, приехавший в село, находившееся на этом месте в 1812 году, вложил немалые деньги в новое строительство района после его разрушения французами.

Отсюда и идет название. Из наземного павильона также можно будет выйти к улице Дмитриевского. В этом месте по проекту в скором времени должна проходить автомагистраль Москва — Нижний Новгород — Казань. За следующие четыре года здесь также планируется постройка крупного транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет автовокзал, несколько паркингов, гостиница, торговый и деловой центры.

[sc name=»metro»]

Когда откроют метро Лухмановская в Москве — последние новости

Станция находится в строительстве с 2013 года. За это время здесь был вырыт котлован, в 2014 году совершилась прохода двух тоннелей. Станция будет иметь два подземных павильона и одну островную платформу. Метро «Лухмановская» находится в составе Кожуховской линии. Первоначально планировалось, что эта ветка будет иметь несколько переходов, в том числе на Калининско-Солнцевскую линию, но по техническим причинам от этого варианта отказались и было решено построить станцию «Кожухово».

Открытие метро в этом месте поможет снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта».  Последние новости о строительстве говорят, что сдача в эксплуатацию должна состояться уже в 2018 году. Но точная дата, когда откроют метро Лухмановская в Москве, пока не известна.

globalsib.com

Панорама Лухмановская (станция метро). Виртуальный тур Лухмановская (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Лухмановская» (предыдущие проектные названия: «Люберецкая», «Каска́дная», «Косино́-Ухто́мская») — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена. Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка «Косино» — «Некрасовка».

Расположение

Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области.

История

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе. На стадии проектирования станция планировалась в составе Калининско-Солнцевской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить пробки. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта». В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). При этом планировалось, что станция станет пересадочной на станцию Кожуховской линии. 22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства линии «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», а приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово. Предусматривается, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Кожуховской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую». 29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую». 3 февраля 2015 года Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую».

Этапы строительства

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку. 15 февраля 2014 года М. Ш. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнется проходка тоннелей в сторону станции «Некрасовка», причём сразу двумя тоннелепроходческими щитами. 29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка». Строительство перегонного тоннеля началось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), который получил имя «Светлана». 13 октября ТПМК Herrenknecht «Светлана» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Люберецкая» длиной 1383 метра и вышел в демонтажной камере станции «Некрасовка». В конце того же месяца строители…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Строящаяся станция метро «Лухмановская»: расположение, ход работ, планируемое открытие. Лухмановская метро


«Лухмановская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ реки запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии.

Расположение На пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей
Выходы К проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземного общественного транспорта и жилой застройке кварталов Кожухово
Количество вестибюлей
Пассажиропоток  15,7 тыс. человек в сутки

 

 

 

Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены.

 

 

  

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

 

Станция «Лухмановская» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

расположение, ход работ, планируемое открытие

Московский метрополитен растет и развивается, стараясь поспеть за стремительно разрастающимся мегаполисом. Ежегодно открывается несколько станций, продляются существующие ветки и прокладываются новые, создаются дополнительные пересадочные контуры. В связи с этим мы решили сделать предметом этого разговора проект, находящийся сейчас на этапе строительства. Речь пойдет о станции метро «Лухмановская».

Общая сводка

Объект нашего внимания — еще не открытая станция на пока отсутствующей на карте Московского метро Кожуховской линии. Проходить эта ветка будет через ВАО и ЮВАО Москвы, спускаясь к г. Люберцы. Включать в себя будет целый ряд станций (от центра к концу линии), такие как:

  • «Нижегородская»;
  • «Стахановская»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-Восточная»;
  • «Косино»;
  • «Ул. Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

Линию планируется соединить пер

spbbuilding.ru

Станция метро «Лухмановская» — Москва

Некрасовской линии Московского метрополитена.
Открыта 3 июня 2019 г. в составе участка Некрасовской линии «Некрасовка» – «Косино».

Первоначальное проектное название — «Косино-Ухтомская». 29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую». 3 февраля 2015 года мэр г. Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую». Название было дано по Лухмановской ул., в свою очередь названной в память о Дмитрии Александровиче Лухманове (1765–1841) — русском купце, коммерции советнике; антиквар-букинисте и нумизмате, потомственном почётном гражданине, которому в 1812 году было пожаловано село Косино, в возрождение которого (после разграбления французами) он вложил большие средства.

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой, имеет два вестибюля. Выход из западного вестибюля по длинному пешеходному переходу осуществляется на обе стороны Лухмановской ул., а также на нечётную сторону ул. Дмитриевского. Из восточного вестибюля выход ведёт на Проектируемый пр. № 45 к конечной автобусной станции ТПУ «Лухмановская». В ранних проектах из восточного вестибюля был предусмотрен выход в г. Люберцы на нынешнюю ул. Юности, однако позднее от этих планов отказались.

Генеральный проектировщик станции ОАО «Мосинжпроект», главный архитектор — А. Л. Вигдоров, главный инженер проекта А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

По задумке архитекторов, оформление станции содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.

Изначально на стадии проектирования станцию планировалось построить в составе продления Калининско-Солнцевской линии: 10 марта 2009 года тогдашний начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая должна была помочь разгрузить существующую транспортную сеть. В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). Однако в феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» – «Кожухово» – «Руднёво». Приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» – «Лермонтовский проспект» – «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово.

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку будущей станции метро, строительство самой станции началось в конце 2013 года. Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года, позднее сроки были сдвинуты сначала на 2015 года, потом на 2016 год, и затем на 2018 год.

31 августа 2018 года состоялся технический пуск участка «Косино» – «Некрасовка», тогда же было подтверждено, что ввод станции в эксплуатацию намечается на конец декабря 2018 г. Однако из-за аварии в перегонном тоннеле между станциями «Улица Дмитриевского» и «Косино» сроки были сдвинуты ещё на пол-года, на июнь 2019 г.

Станция располагается в районе Косино-Ухтомский г. Москвы вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань», с выходами к Лухмановской ул., ул. Дмитриевского и Проектируемому пр. № 45, т.е. к 3-му микрорайону Кожухова города Москвы. За станцией построен съезд в электродепо «Руднёво» (ТЧ-20).

www.rosmetrostroy.ru/luhmanov.htm

wikimapia.org

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»: russos

Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».

Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»

2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.

3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.

4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.

5. Проект архитектурного оформления станции.

6. А колонна в виде ежика прекрасна 🙂

7. Монтаж элементов подвесного потолка.

8. Естественно, будут лифты.

9. Так вот, короба… Это система дымоудаления.

10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.

11. Метро прямо под окнами.

12. Лестничный сход.

13. эм… внезапно блогеры-«пиарщики».

С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. «Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже» — примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что — то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись 🙁 Кек»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».

15. Что не сделаешь ради кадра 🙂

16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.

17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.

18. Конец метро. И, кажется, района 🙂 Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.

19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».

20. Вестибюль.

21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.

22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.

23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.

24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.

25. Кривая на 200 мм.

26. Она же на меньший зум.

27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».

28. И еще кривая 🙂

29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.

30. Камера съездов для ветки в депо.

31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая 🙂 Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.

32. А вот и станция «Лухмановская».

33. И ее проект.

34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».

35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».

36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.

37. Скоро здесь будет метро!

38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.

russos.livejournal.com

Некрасовская линия: станция «Лухмановская»: kviten


На днях открылся новый участок Солнцевской линии, благодаря которому были побиты многие рекорды и московского, и советского/российского метростроительства. Казалось бы, это предел, но уже на следующий день случился технический пуск Некрасовской линии. По факту, это первая линия классического метро, которая построена в Москве в новейшее время. Люблинскую начинали ещё при СССР, Бутовская — эстакадная, с укороченными платформами, Большое кольцо включит в себя Каховский участок, Солнцевский радиус в перспективе соединится с Калининским, а монорельс и МЦК — вообще отдельный транспорт, хоть и интегрированный в единую систему. Первый участок Некрасовской линии состоит из четырёх станций, которые полностью находятся за МКАДом: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». В день знаний, первого сентября, москвичам показали две из них, «Косино» и «Лухмановскую», на которую мы и отправимся.

1. Павильон лестничного спуска, который ведет к западному вестибюлю, расположен на пересечении улиц Дмитриевского и Лухмановской. Напоминает павильон на Селигерской, но без декора. И в целом, это даже лучше

2. Перед входом на станцию длинный-длинный коридор, стены украшают фотографии со строительства Некрасовской линии (в том числе и участка внутри МКАДа)

3. Фото со станции «Косино», глядя на них, немножко пожалел о том, что нельзя быть в двух местах одновременно, очень уж мне нравится, когда у станций интересное оформление. Впрочем, забегая вперед, «Лухмановская» совсем не разочаровала

4. Жители района спешат на экскурсию. Помимо них, новые станции довелось увидеть и членам Общества коллекционеров «Наше метро»

5. Подземный вестибюль, просторный и типовой по своему решению

6. Кассовый зал тоже временно украшен фотографиями со строительства. Здесь он расположен непосредственно перед турникетами, как и на многих станциях Солнцевского радиуса. Интересно, почему к этой схеме вернулись снова, в последнее время кассы всё-таки старались выносить в переход, чтобы очередь не мешала пассажирам, которые направляются к турникетам

7. Станция мелкого заложения, эскалаторов здесь нет

8. «Лухмановская» — колонная трёхпролётная станция (их в Москве большинство)

9. После разнообразного Солнцевского радиуса смотрится весьма скромно

10. Цвета, которые используются в оформлении, символизируют закат. Хотя, в связи с тем, что станции расположены на востоке, был бы более логичен восход

11. Впрочем, на указателях основные направления — на юг и на север, что как по мне спорно, всё же линия направлена с востока на запад. С другой стороны, это легко переиграть и поменять

12. Массивные скамейки — пожалуй, единственное украшение станции

13. Конструктивно «Лухмановская» немного напомнила «Саларьево», а материалами отделки — «Ховрино»

14. Впрочем, для жителей района, думаю, это не столь важно

15. Самое главное, что сюда пришло метро

16. Особым вниманием пользовался мотовоз

17. Пока что это единственное транспортное средство, которое может перемещаться по линии, но скоро здесь пойдут поезда

18. Примерно такой вид будет открываться из кабины машиниста

19. Станцию возводит ООО «МИП-Строй № 1»

20. Компания участвовала в строительстве станций «Говорово» и «Боровское шоссе» Солнцевского радиуса

21. Рабочий процесс не прекращается даже во время экскурсии

22. Линию будет обслуживать новое электродепо — «Руднёво»

23. Съезд в депо — как раз за «Лухмановской» (на снимке прямо — путь в сторону «Некрасовки», направо — в депо)

24. Начало соединительной ветви

25. Вдали видно, как сечение тоннеля в сторону «Некрасовки» меняется с прямоугольного на круглое, это граница строительства открытым способом и щитовой проходки

26. Вид в сторону «Лухмановской»

27. Уже смонтирован контактный рельс, что говорит о том, что пуск не за горами

28. На станции же пока еще нет контактного рельса

29. С путей «Лухмановская» выглядит иначе

30. Кстати, названия на путевой стене будут выполнены единым шрифтом на всех четырёх станциях Некрасовской линии, приём этот уже неоднократно использовался в метро

31. Ждем пуска. Если линию откроют в этом году, это будет фантастика

32.

33.

34. Спасибо компании АО «Мосинжпроект» за экскурсию и организацию съёмки


kviten.livejournal.com