М волоколамское – 2GIS Captcha

Ст.м. Волоколамская — BluesMaker`s home


Станция метро «Волоколамская» открыта в конце декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Этот участок привел метро в район Митино, который долго ждал, когда к ним придет подземка. Станция имеет два наземных вестибюля: северный и южный, причем южный вестибюль явно построен «на вырост», так как находится, как говорится «в чистом поле». «Волоколамская» как и все объекты этого участка пострадали от кризиса 2008 года. Но пострадала в наименьшей степени. Особенно на фоне ст.м. «Мякинино» которая из-за экономии вышла довольно неказистой, или на фоне Митинского метромоста, который должен был быть крытым и застекленным, а в итоге остался голой железкой. Или ст.м. «Митино», которая враз лишилась павильонов над всеми 10 лестничными сходами. «Волоколамская» же пострадала не сильно. Один из павильонов наземного вестибюля должен был быть с крутейшим светопрозрачным фонарем, но от него отказались в целях экономии. В итоге оба вестибюля стали похожими. Мало кто знает, что усиление под конструкции фонаря остались в стальном каркасе одного из павильонов, так как перепроектировать уже не было времени. Но обо всем по-порядку.

Интересна история станции. Строить на участке «Волоколамская» — «Митино» начали еще в начале 90-х. Даже выполнили перегонные тоннели и часть конструкций под будущую станцию «Волоколамская». Но грянул 1998 год и стройку заморозили. Без малого 10 лет тут ничего не происходило. Конструкции периодически затапливало, зимой эта вся вода замерзала, потихоньку разрушая бетонные конструкции. Вот, как это выглядело.

А вот сам тоннель. Довольно апокально.

Все затоплено.

Котлован станции. Тут все затоплено тоже.

А вот рендер станции тех времен. Просто и лаконично. Но как я понял — это вообще какой то ранний скорее набросок, так как тут никакой детализации нет, ни скамеек, ни светильников.
(архивные фото взяты здесь и здесь и здесь)

Активная фаза строительства на участке возобновилась в 2008 году, дождались очередного кризиса. Концепция станции поменялась, появились такие вот картинки вестибюлей.
Вестибюли изначально планировали треугольной формы.

Один из вестибюлей планировалось сделать со светопрозрачной частью крыши.

А вот уже рендеры варианта, близкого к тому, что реализовано. Проект разрабатывался фирмой «Метрогипротранс», архитекторы А. Ю. Орлов и А. В. Некрасов. Тут опять вестибюль со светопрозрачным фонарем. От такой фишки решили не отказываться. Более того металлоконструкции двух одинаковых в общем то павильонов отличались именно из-за того, что в одном из них делалось усиление под такую вот эпическую конструкцию светопрозрачного фонаря. Интересно, что планировалось сделать козырек на подвесах, закрепив опоры на крыше.

Было бы круто, как мне кажется.

А вот сечение по вестибюлю. В принципе все реализовано, как тут изображено. Цвета отделочных материалов не поменялись, однако над эскалаторами в итоге появилась крутая полосатая конструкция.

Идею с фонарем реализовали в Московском метро только однажды на ст.м. Лесопарковая.

 Интересно… эскалаторов 4, причем они такие как в торговых центрах со стеклянными боковушками, колонны круглые, ни у на заднем плане высоченный витраж. Интересное решение, но от фонаря отказались и павильоны стали одинаковыми.

1. А теперь посмотрим, что в и тоге получилось. Начнем с северного вестибюля. По форме павильон вестибюля в плане имеет треугольную форму, в одной из вершин находится входная группа в виде полукруга. На самом деле выглядит это очень круто. Не унылый витраж, а целая такая светопрозрачная конструкция со стеклянным козырьком. Интересно, что если стоять прямо напротив входа, то габаритов павильона совершенно не видно, опять же все дело в его форме. Павильон выглядит очень достойно.

2. А вот так он выглядит сбоку, довольно большой. Справа виден венткиоск, тоже довольно замысловатый. Сам павильон стоит рядом с Новотушинским проездом в самом начале района Митино. Интересно, что станция равноудалена от Волоколамского и Пятницкого шоссе, причем до Волоколамского шоссе от станции не добраться, так как на пути будут железнодорожные пути. Ди и идти туда смысла нет, так как там нету жилья. В связи с этим не совсем понятно почему станция получила такое название.

3. Павильон теплый, поэтому тут там бур с двумя нитками маятниковых дверей. Удивительно, если приглядеться, то на створках вверху видны надписи маркером, скорее всего они остались еще со времен строительства, а уже более 6 лет прошло.

4. В тамбуре стоит тепловая «пушка», которая сама по себе является крутейшим арт объектом, как я думаю. Брутальная и стильная штуковина.

5. Отделка современная, колонны, стены и пол отделаны камнем, ограждения, стойки и ригели витражей из нержавейки, потолок с интересным рисунком из глухих панелей, покрытия «грильято» и светильников за матовым стеклом.

6. На платформу ведут три эскалатора. За эскалаторами вдалеке видны окошки касс.

7. Интересный витражик. Тут отгорожена зона торговли, или по-простому тут планировалось организовать магазинчик. Остекление заложено на этапе проектирования — это замечательно, это позволяет органично вписать все и не строить дурацких палаток внутри готового павильона. Оказалось, что магазин тут не нужен. Прошло время, но тут ничего так и не появилось.

8. Портал с гермоворотами на станции. Обидно, что тут какие-то проблемы с гидроизоляцией, похоже вода сочится в районе деформационного шва. Вот таким образом решили проблему капающей сверху воды, такой вот импровизированный лоток. Ужас.

9. Теперь павильон южного вестибюля. Он выглядит абсолютно также. Однако пассажиров тут существенно меньше. Можно побродить вокруг павильона и разглядеть его получше.

10. Название станции написано не боку, а не над дверями. Уход от шаблонного размещения названия позволило не уродовать «легкую» светопрозрачную конструкцию входной группы. Хотя может архитекторы преследовали и иную цель.

11. Павильон облицован камнем на подсистеме, Витражи не только в кассово-эскалаторном зале, но и в служебных помещениях. Там окна тоже » в пол».

12. Боковая часть, тут служебный вход какой-то.

13. Задняя стена, тут витраж, который находится напротив входной группы. Справа и слева вентрешетки. Кстати слева вдалеке виден северный вестибюль, он совсем рядом.

14. Вот такой вот пестрый камень архитекторы выбрали для облицовки вестибюля.

15. Входная группа смотрится круто.

16. Компоновка вестибюлей похожа, они зеркальны. В одном из вестибюлей есть лифт для МГН, однако я его при поверхностном осмотре не нашел. Забавно, но я из чистого любопытства его посмотрел бы, а вот как быть колясочникам? Как им определить, куда надо ехать, в какой вестибюль. Никакой навигации по этому поводу, естественно нет! Это существенная недоработка. Тут видно, как добротно сделаны ограждения эскалаторов. Естественно тут индивидуальное изготовление, крутые деревянные поручни. Вроде мелочь, но как и любая мелочь она создает определенный облик всему вестибюлю.

17. Колонны облицованы черным камнем. Колонны, кстати стальные, собственно весь каркас павильона — стальные металлоконструкции. Их можно даже разглядеть через облицовку потолка.

18. Подсветка выполнена в виде таких вот панелей, которые в художественном беспорядке разбросаны по потолку. Крутая тема. Светильники отражаются от полированного гранита пола и дают такую световую дорожку.

19. Спускаемся на эскалаторе вниз. Отделка стен черным камнем, а вот сверху такая вот полосатая конструкция. Полосатость тут не просто так, она перекликается с полосатостью отделки путевой стены.

20. Портал на станцию. Сбоку такие вот светильники.

21. Сама же станция вызывает противоречивое впечатление. Высокие, совершенно пустые своды создают впечатление, что станцию сплющили с боков, может быть такое впечатление складывается из-за того, что мы все привыкли к классическим пропорциям и отступление от них вызывает ощущение дисгармонии. Путевые стены тут отделаны камнем с четко выраженным полосатым рисунком.

22. Над колоннами сделаны ниши в которых установлены светильники индивидуального изготовления. Оригинальное решение, но из-за того, что светильники маленькие, освещение на станции тоже получилось «полосатое» и это уже не так круто. Посмотрите, например, на прошлое фото. Также тут есть ниши для, как я понял, громкоговорителей. Перфекционисты негодуют, так как ниши находятся не по центру.

23. Лавочки на станции такие монолитные, снизу камень, сверху деревянная поверхность. Натуральные материалы — это очень приятно.

24. Нижняя часть колонн, а станция по схеме колонная трехпролетная, отделана черным камнем, верхняя часть и своды оштукатурены и выкрашены в белый цвет. Пол выложен серым камнем. Монохромная гамма ничем не разбавлена, никаких ярких акцентов.

25. Еще раз взглянем на центральный зал станции.

26. Название станции тоже выложено из камня — богато.

27. Садимся в поезд и едем дальше.


Митино <- Волоколамская -> Мякинино
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Волоколамская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Арбатско-Покровская линия

«Волоколамская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 271+70.

Часть перегона «Волоколамская» — «Мякинино» наземная и проходит по Мякининскому метромосту над Москвой-рекой.

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Орлов, Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычёва.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту из монолитного железобетона.

Высота свода — 8,1 м. Шаг колонн — 9 м.

Название

Проектное название

«Волоколамское шоссе».

Выход в город

  • На Новотушинский проезд, к Царикову переулку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в начале Митинской улицы, в зелёной зоне массовой жилой застройки района Митино. Два треугольных наземных вестибюля с эскалаторами расположены симметрично с обоих торцов станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Памятный билет

«Больше пространства» — так можно охарактеризовать подход архитекторов при проектировании станции «Волоколамская». Благодаря восьмиметровым сводам, сочетающимся с лёгкими арками, станция выглядит очень эффектно и величественно. Увеличенный шаг колонн и высота сводов в сочетании с арочной трёхнефной конструкцией придают станции ощущение простора и открытости.

В отделке станции применены традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только обеспечивают требуемую прочность и долговечность, но и продолжают привычные и любимые пассажирами традиции Московского метро. Как и на других новых станциях Арбатско-Покровской линии, на станции установлены лифты для маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

  • Путевая стена

  • Проход между колоннами

  • Название станции на путевой стене

  • Светильник с фамилиями архитекторов

  • Конец платформы

  • Потолок над эскалатором

  • Торговые места

  • Название станции на вестибюле

  • Памятная доска к 75-летию

См. также

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Метро Волоколамская (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Метро Волоколамская (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Волоколамская

metro

0


Открытие 05:30

Закрытие 01:00

НаправлениеПервый поезд
(четные/нечетные дни)
Последний поезд
(четные/нечетные дни)
По 1 пути05:59/05:5702:02
По 2 пути05:4301:08
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

Выходы из метро Волоколамская на карте


На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Волоколамская и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Волоколамская и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.


Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

&copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

protransport.msk.ru

Заброшенная станция метро Волоколамская — Экстремальные экскурсии

Данная статья является ИНФОРМАЦИОННОЙ. Все экскурсии представлены по данной ссылке.

Станция-призрак «Волоколамская» столичного метро расположена на ТКЛ Московского метрополитена и своим названием озвучивает приближенность к проходящему поблизости Волоколамскому шоссе. После того, как на Филевской линии была открыта станция с аналогичным названием, прежний узел метро «Волоколамская» утратил свое плановое название и ныне именуется «Спартак». Выходов на поверхность станция до последнего времени не имеет.

Учитывая, что станция была построена и готова к сдаче, наличие одного лишь северного выхода говорит о намерениях проектировщиков остановиться именно на варианте с одним выходом. В южной же части, очевидно, было предусмотрено расположение служебных помещений.

Рассказ проникавшего на «Спартак» очевидца:

«Эту станцию можно заметить, проезжая мимо нее на поезде метро, но поскольку скорость у состава высокая, плюс отсутствует освещение, то рассмотреть практически ничего не удается. Нам же захотелось рассмотреть все как следует.

Планировка замороженной станции мало чем отличается от типовых метроузлов того времени: построена открытым способом, стоят колонны в два ряда. Поскольку располагается бывшая «Волоколамская» на территории Тушинского аэродрома, то зимой во время оттепели можно рассмотреть очертания объекта по оттаявшему над ним снегу.

Внутри станция совершенно не отделана: только голый бетон и никаких следов отделочных работ.

Освещения также почти нигде не наблюдалось; кое-где вместо типичных для таких помещений люминесцентных ламп были подключены стандартные лампы накаливания.

Ничего похожего на вестибюли, кассы и турникеты, мы не обнаружили. Расположенная в направлении «Тушинской» лестница отчего-то упирается в потолочные перекрытия, вход на нее перекрывает металлическая сетка. Под лестницей мы увидели большие, похожие на насосные, агрегаты. Там же находился журнал с отметками о состоянии оборудования, которое, как было написано, принадлежит станции «Волоколамская».

Замороженное на долгие годы строительство было продолжено в начале 2008 года. К середине осени был возведен первый фрагмент перекрытия и началась подготовка к отделочным работам. Летом 2009 года была завершена заливка, осуществлялся монтаж эскалаторов, активно шла отделка помещений, а к окончанию осени были проведены мероприятия по монтажу технологического оборудования.

16 декабря того же года станция была включена в режим метро. Первый поезд, на котором находились сотрудники метрополитена, чиновники и журналисты, прошел на участке 19 декабря, и уже спустя неделю было объявлено об открытии станции.

pzzzd.ru

Станция «Волоколамская». Метро столицы

Одна из самых интересных станций московского метрополитена — «Волоколамская». Название этой платформы столичной подземки окутано рядом мифов и легенд, благодаря которым она долгое время считалась станцией-призраком, каким-то таинственным и мистическим объектом на подземной карте Москвы. Подробнее о ней мы поговорим ниже.

Общая информация

Арбатско-Покровской ветка — это линия, на которой расположена платформа «Волоколамская». Метро, как известно, различается в своих направлениях по цветам. Эта линия на схеме столичного метрополитена обозначена синим. Название для платформы дало близлежащее Волоколамское шоссе. Метро пересекает эту трассу с севера на юг, а станция, одноименная ему, находится между остановками «Митино» и «Мякинино». Таким образом, она выходит за границы МКАДа. Если исключить соседей по ветке, ближайшей к Волоколамской станет станция метро «Тушинская».

Волоколамское шоссе соединяет эти две станции наземным способом. Пролегает платформа на глубине немногим больше четырнадцати метров. Совокупная длина станции составляет сто шестьдесят три метра.

История платформы

Открыта станция метро «Волоколамская» была в 2009 году, в конце декабря. По счету она стала 179-й платформой Московской поземки. Однако строить ее начали задолго до этого – еще в 1990-х годах. В то время для линии «Митино-Бутово» требовалась пересадочная станция, роль которой и должна была играть «Волоколамская». Метро при этом строили и под Митинской улицей, то есть кроме станции предполагалось сооружение дополнительных тоннелей. Часть из них была построена открытым способом, часть – закрытым. Тем не менее, планы градостроителей изменились, и к концу 1990-х проект заморозили, а станция метро «Волоколамская» вошла в народный фольклор в качестве станции-призрака. Впрочем, этим она обязана славе другой станции, о чем будет еще сказано ниже.

Спустя примерно полтора десятилетия проект снова стал актуален, и строительство платформы было продолжено. Но произошло это не так просто и быстро. Во-первых, участки выкопанных туннелей были закопаны обратно, чтобы продлить Митинскую улицу. Во-вторых, потребовался новый проект, который бы отвечал новым требованиям. На его разработку и утверждение ушло много времени. Поэтому полноценные работы по строительству платформы начались только в 2007 году.

В начале февраля 2008 года рабочие стали прокладывать перегонный тоннель к будущему мосту через Москву-реку от станции «Волоколамская». Метро при этом строили закрытым способом при помощи специального оборудования.

Открытый способ прокладывания тоннелей применялся только на подходах к остановкам и во время строительства самой станции. Поскольку платформа исполнена по технологии монолитного строительства, основные работы были связаны с бетонированием. Таким образом, монолитность – это то, чем отличается от большинства других станций платформа «Волоколамская».

Метро, построенное в советский период, к примеру, имеет совершенно иную конструкцию. Все работы по возведению станции были закончены за девять месяцев. Это не так уж и много, учитывая объем и сложность произведенных работ. Осенью 2008 года начались работы по отделке станции мрамором и гранитом. А в 2009 состоялось открытие платформы «Волоколамская». Метро вместе с сотрудниками подземки сначала посетили городские чиновники и представители прессы. Спустя неделю – 26 декабря – станция была торжественно открыта для общественного пользования.

Транспорт близ платформы «Волоколамская»

Рядом со станцией метро «Волоколамская» курсирует автобус №837, а в километре от станции в Рижском направлении располагается железнодорожная платформа «Трикотажная». В будущем возможно строительство новой железнодорожной платформы в непосредственной близости от метро.

Вестибюли и пересадочные переходы платформы

Данная станция является беспересадочной. Это, кстати, отличает современную платформу от проекта пересадочного пункта, которым задумывалась изначально «Волоколамская». Метро по синей ветке после кольцевой линии пересекается только с голубой линией на станции «Кунцево».

Объект включает два вестибюля – на севере и востоке. Выходов, соответственно, тоже два. Каждый из них оснащен трехленточным эскалатором, а один имеет лифт, предназначенный для людей, которым затруднительно пользоваться эскалатором. Пассажиры на вход и выход разделены друг от друга в два непересекающихся потока.

Архитектура и стиль исполнения

Одна из достопримечательностей, которыми по праву гордится Москва, – метро. «Волоколамская» же – одна из красивейших станций столичной подземки. Проект платформы разрабатывался группой архитекторов ОАО «Метрогипротрас». В 2011 году он даже выиграл конкурс «Золотое сечение», проводившийся Союзом московских архитекторов.

Станцию отличают довольно высокие своды, превосходящие высотой отметку в восемь метров. Композиция платформы выполнена в неоготическом стиле. Арочное устройство, трехнефная конструкция и увеличенный шаг колонн (девять метров) создают впечатление легкости и простора. Облицовка станции выполнена темным мрамором и гранитом. По всему периметру расположены светильники, которые настроены так, чтобы создавать естественный свет. Пол отделан светло-серым гранитом.

Легенды о Волоколамской станции

Среди диггеров и любителей мистики станция метро «Волоколамская» прослыла в качестве станции-призрака. Однако на самом деле платформа, о которой идет речь в статье, это не та же самая призрачная и таинственная «Волоколамская», о которой ходят легенды. Общего у них только название.

Подлинный призрак находился на Таганско-Краснопресненской линии, как раз перед станцией «Тушинская». Эта платформа была построена еще в 1975 году специально для жилого комплекса, который планировалось возвести на месте Тушинского аэродрома. Но поскольку проект застройки отменили, то и станцию метро открывать там не стали. В законсервированном виде она простояла до конца августа 2014 года, когда состоялось ее торжественное открытие с названием «Спартак» в честь расположенного над ней стадиона. Но среди тех, кто не знает этого обстоятельства, ситуация с легендарной «Волоколамской» до сих пор вносит путаницу.

fb.ru

Контакты диагностического центра «МРТ в Тушино»

  • +7(495) 407-01-40
    +7(495) 003-36-71
  • [email protected]
  • Работаем ежедневно с 8:00 до 22:00
  • 125371, Москва, Волоколамское шоссе, дом 95, стр. 2.

Наш центр на карте:

Координаты диагностического центра: широта 55°49′49″N (55.83028), долгота 37°24′17″E (37.404815)

Как до нас добраться?

Вы можете легко добраться до нашего диагностического центра «МРТ в Тушино» на любом общественном транспорте, а также на личном автомобиле, который можно оставить на удобной парковке возле диагностического центра.

  • От метро «Волоколамская» 1.5 км пешком
  • От метро «Волоколамская» на автобусе или маршрутке
    Автобусы: 26, 837. Выйти на остановке «платформа Трикотажная» (ехать 1-2 остановки)
  • От метро «Тушинская» на автобусе или маршрутке
    • Автобусы: 210, 266, 614, 248, 400т.
    • Маршрутки: 589, 575, 549, 541, 540, 120к.
    Выйти на остановке «платформа Трикотажная» (ехать 4-5 остановки).
  • От метро «Митино» на автобусе или маршрутке
    Автобус: 372. Выйти на остановке «платформа Трикотажная» (ехать 4 остановки).
  • От метро «Пятницкое шоссе» на автобусе или маршрутке
    • Автобусы: 2, 904, 400т (от 3-9 остановки).
    • Маршрутки: 575, 460м, 1016 (10 остановок).
    Выйти на остановке «платформа Трикотажная»
  • От метро «Мякинино»
    Пешком до автобусной остановки «улица Исаковкого»
    • Автобусы: 631, 640, 436
    • Маршрутки: 631м, 589, 450м
    Выйти на остановке «платформа трикотажная» (1 остановка)
  • От метро «Строгино»
    Маршрутки: 631м. Выйти на остановке «платформа трикотажная» (7 остановок)
  • От ж.д. станций рижского направления
    Рижский вокзал, Дмитровская, Гражданская, Красный Балтиец, Ленинградская, Покровское-Стрешнево, Тушино, Трикотажная, Павшино, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Нахабино.

    Доехать до станции «Трикотажная», выйти в сторону Волоколамского шоссе, к храму. Перейти по подземному переходу Волоколамское шоссе. Ориентир автосалон «Mazda», слева серая дверь центральной проходной «Астрофизика», Вам туда, далее по указателям МРТ.

МРТ Красногорск, МРТ на Щукинской, МРТ Волоколамское шоссе, МРТ Химки, МРТ Отрадное, МРТ Нахабино, МРТ Строгино, МРТ СЗАО

xn--b1amkgfiobj4c.xn--p1ai

Рейтинг

1 АлкоМед на Осеннем бульваре

Специализированная клиника

12.16

0.00

отлично не определено
2 Бест Клиник в Спартаковском переулке

Многопрофильный медицинский центр

11.15

0.00

отлично высокие
3 АО «Медицина» во 2-м Тверском-Ямском переулке

Многопрофильный медицинский центр

10.99

0.00

отлично очень высокие
4 Европейский МЦ на ул. Щепкина

Многопрофильный медицинский центр

10.98

0.00

отлично очень высокие
5 КДС Клиник на Белозерской

Многопрофильный медицинский центр

10.83

0.00

отлично средние
6 Агат на Усиевича

Специализированная клиника

10.76

0.00

отлично средние
7 Клиника функциональных нарушений на Габричевского

Лечебно-диагностический центр

10.66

0.00

отлично высокие
8 Клиника №1 в Люблино

Многопрофильный медицинский центр

10.65

0.00

отлично высокие
9 Seline Clinic в Большом Кондратьевском переулке

Центр эстетической медицины

10.64

0.00

отлично высокие
10 МедЦентрСервис в Басманном

Лечебно-диагностический центр

10.58

0.00

отлично средние
11 Бест Клиник на Новочерёмушкинской

Многопрофильный медицинский центр

10.54

0.00

отлично высокие
12 Европейский МЦ в Спиридоньевском переулке

Многопрофильный медицинский центр

10.52

0.00

отлично очень высокие
13 Клиника «120 на 80» на Народной

Многопрофильный медицинский центр

10.44

0.00

отлично высокие
14 ЦЭЛТ на шоссе Энтузиастов

Многопрофильный медицинский центр

10.39

0.00

отлично высокие
15 Медицина на Академика Анохина

Лечебно-диагностический центр

10.38

0.00

отлично низкие
16 GMTClinic на Новинском бульваре

Многопрофильный медицинский центр

10.37

0.00

отлично высокие
17 Семейный доктор на Озерковской наб.

Лечебно-диагностический центр

10.31

0.00

отлично средние
18 КБ МГМУ им. Сеченова

Многопрофильный медицинский центр

10.30

0.00

отлично высокие
19 МедЦентрСервис в Северном Медведково

Лечебно-диагностический центр

10.29

0.00

отлично средние
20 НКЦ ОАО “РЖД” на Волоколамском шоссе

Многопрофильный медицинский центр

10.28

0.00

отлично демпинговые
21 МедЦентрСервис в Тверском

Лечебно-диагностический центр

10.24

0.00

отлично средние
22 Клинический Госпиталь «Лапино»

Многопрофильный медицинский центр

10.19

0.00

отлично очень высокие
23 Поликлиника №6

Лечебно-диагностический центр

10.19

0.00

отлично высокие
24 Юсуповская больница на Нагорной

Специализированная клиника

10.18

0.00

отлично высокие
25 МедЦентрСервис на Проспекте Вернадского

Лечебно-диагностический центр

10.16

0.00

отлично средние
26 СМ-Клиника на Клары Цеткин

Многопрофильный медицинский центр

10.15

0.00

отлично высокие
27 МедЦентрСервис в Лефортово

Лечебно-диагностический центр

10.14

0.00

отлично средние
28 МедЦентрСервис на Черняховского

Лечебно-диагностический центр

10.13

0.00

отлично средние
29 ФМБЦ им. А.И. Бурназяна на Маршала Новикова

Многопрофильный медицинский центр

10.13

0.00

отлично низкие
30 Клиника Семейная на Героев Панфиловцев

Многопрофильный медицинский центр

10.12

0.00

отлично высокие

www.krasotaimedicina.ru