Метро мичуринский проспект где будут выходы в город – Входы и выходы из метро Мичуринский проспект в Москве

Содержание

Входы и выходы из метро Мичуринский проспект в Москве

Мигдал Ор, еврейский…

Мичуринский проспект, 62 ст2

Мичуринский проспект

Мигдал Ор, еврейский детский центр

Мичуринский проспект, 62 ст2

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

МСК Мойка, сеть автомоек

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

МСК Мойка, сеть автомоек

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

PIT-STOP, сеть шиномонтажных мастерских

Удальцова, вл64

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Олимп, автостоянка

Мичуринский проспект, вл45

Мичуринский проспект

Олимп, автостоянка

Мичуринский проспект, вл45

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Периметрикс, IT-компания

Мичуринский проспект, 45 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Периметрикс, IT-компания

Мичуринский проспект, 45 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Компьюлинк, IT-компания

Мичуринский проспект, 45 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Компьюлинк, IT-компания

Мичуринский проспект, 45 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

ORION HALL, банкетный зал

Мичуринский проспект, 43

Мичуринский проспект

ORION HALL, банкетный зал

Мичуринский проспект, 43

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Компьюлинк, IT-компания

Мичуринский проспект, 47 (3 этаж)

Мичуринский проспект

Компьюлинк, IT-компания

Мичуринский проспект, 47 (3 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

PAC GROUP, туроператор

Мичуринский проспект, 47 (19 офис)

Мичуринский проспект

PAC GROUP, туроператор

Мичуринский проспект, 47 (19 офис)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Ремонтная мастерская

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

Ремонтная мастерская

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

VglaZ, независимое…

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

VglaZ, независимое объединение художников

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Вау, салон красоты

Мичуринский проспект, 47 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Вау, салон красоты

Мичуринский проспект, 47 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Магазин товаров для дома

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

Магазин товаров для дома

Мичуринский проспект, 47

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Почта Банк, банкомат

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Почта Банк, банкомат

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

АРТМАКЕТ, макетная…

Мичуринский проспект, 47 (2 этаж)

Мичуринский проспект

АРТМАКЕТ, макетная мастерская

Мичуринский проспект, 47 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Почтовое отделение №119607

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Почтовое отделение №119607

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Алиф, магазин товаров для…

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Алиф, магазин товаров для дома

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

QIWI, сеть платежных терминалов

Мичуринский проспект, 47 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Удальцова, 89 (цокольный этаж)

Мичуринский проспект

Удальцова, 89 (цокольный этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

36,6, сеть аптек

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

36,6, сеть аптек

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

TEZ tour, сеть туристических компаний

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Азбука Вкуса, сеть…

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Азбука Вкуса, сеть супермаркетов

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

QIWI, сеть платежных терминалов

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Версалес флер, студия…

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Версалес флер, студия флористики

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Модники и Модницы,…

Мичуринский проспект, 58 к1 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Модники и Модницы, магазин детской одежды

Мичуринский проспект, 58 к1 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Mr.Apple, сеть сервисных…

Мичуринский проспект, 58 вл1 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Mr.Apple, сеть сервисных центров

Мичуринский проспект, 58 вл1 (2 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Мичуринский проспект, 58 к1 (1 этаж)

Мичуринский проспект

Оттуда - Сюда

metro.mwmoskva.ru

Мичуринский проспект — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция будет обслуживать жителей района Раменки — порядка 62 тыс. человек, которым раньше приходилось 15 — 30 минут добираться до ближайшего метро «Проспект Вернадского» или «Славянский бульвар» на наземном транспорте.

Расположение Пересечение Мичуринского проспекта с ул. Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок
Переход на станцию «Мичуринский проспект» Большого кольца метро 
Выходы На обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова
Количество вестибюлей Два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы
Пассажиропоток 230 тысяч человек в сутки

 

 

 

Одна из стен вестибюля станции «Мичуринский проспект» — стеклянная.

 

 

Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)

Цветущий сад и смотровая площадка на станции метро «Мичуринский проспект» (фотолента)

Панорамная пешеходная галерея свяжет две станции метро «Мичуринский проспект» (фотолента)  

 

 

 

 

Дизайн

Станция — мелкого заложения, колонная, двухпролетная, с одним рядом колонн по оси станции и островной платформой. Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую. Тема цветущего сада продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. Материалы для отделки: гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

 

Цитата

«Будет много гранита, мрамора, стекла и дизайнерского света. В отделке самой станции применят алюминиевые панели», –

Руслан Сарыбаев

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА

 

 

 

История названия

Своим названием станция обязана одноименному проспекту. Он получил это название в 1956 году, поскольку на него выходит новый Ботанический сад Московского университета. Кстати, станция метро «Мичуринский проспект» впервые была внесена в перспективные планы развития метрополитена еще в 1965 г.

 

*Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены.

 

Станция Мичуринский проспект на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Мичуринский проспект — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Мичуринский проспект» улучшит транспортную доступность района Очаково-Матвеевское, в рамках Большой кольцевой линии разгрузит центральные узлы столичной подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро. Появление станции снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Здесь будет организована пересадка на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро. 

 

Расположение Вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом
Переход на станцию На станцию «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии
Выходы На обе стороны улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта
Количество вестибюлей Один подземный и один наземный
Пассажиропоток 400 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час


Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-kitaiskiie-shchity-stroiat-iugho-zapadnyi-uchastok-bol-shogho-kol-tsa-mietro?from=cl

«Мичуринский проспект» оформят в китайской тематике – в честь подрядчика из КНР. Световые инсталляции на потолке украсят китайские иероглифы, символизирующие дружбу. Наземный вестибюль выполнят в светлых и темно-серых тонах.

Рядом с «Мичуринским проспектом» также появится траснпортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь возведут малоэтажные стилобаты и три башни высотой до 30 этажей. Кроме того, обустроят остановки общественного транспорта.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-kitaiskiie-shchity-stroiat-iugho-zapadnyi-uchastok-bol-shogho-kol-tsa-mietro?from=cl

История названия

Станция названа по одноименному проспекту. В 1956 году ему было присвоено имя в честь знаменитого советского садовода-селекционера Ивана Мичурина.

 

 

Станция Мичуринский проспект на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» вышло на финишную прямую — Российская газета

Пассажирское движение по самой протяженной, Калининско-Солнцевской линии московского метро должно быть запущено в первой половине 2018 года. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, осмотрев строящуюся станцию «желтой» ветки «Мичуринский проспект».

Напомним, что сейчас западный участок Калининско-Солнцевской линии проходит от «Парка Победы» до «Раменок». На новом этапе строительства ее продлевают до Рассказовки, где метро давно ждут тысячи жителей новой Москвы. В перспективе эта ветка дойдет даже до аэропорта Внуково. Сейчас метростроевцы заканчивают участок «Раменки» — «Рассказовка».

— В общей сложности протяженность линии составит 25 километров, — подчеркнул Собянин. — По всем расчетам работы должны были завершиться на год позже, но подрядчики смогли значительно ускорить работу. Все понимают, что доступ к метро остро необходим жителям Солнцева, Ново-Переделкина и других крупных районов города.

На новом участке метро построят семь станций. Одной из самых загруженных станет «Мичуринский проспект». Ожидается, что в часы пик ей будут пользоваться более 23 тысяч жителей района Раменки, которым пока нужно ехать до ближайших станций от 15 минут до получаса. Мэр также напомнил, что здесь будет пересадка на второе кольцо подземки. Перейти с одной станции на другую пассажирам позволит крытая пешеходная галерея. По ней же, кстати, москвичи смогут перейти широкий Мичуринский проспект. По оценкам подрядчиков, строительная готовность объекта составляет 85%.

Станция гарантированно войдет в число самых эффектных. Это будет первый в столичном метро полуподземный транспортный узел. В этом районе наблюдается естественный перепад высот, из-за этого одна из платформ окажется на уровне улицы. Строители уже остеклили эту часть станции. Когда вокруг «Мичуринского проспекта» обустроят парк, пассажиры смогут им любоваться в ожидании поезда. Причем вид откроется не только с платформы. Строители сооружают на станции еще и смотровую площадку, откуда станет видна и река Очаковка.

rg.ru

Завершается строительство станции метро «Мичуринский проспект»

Строительство первой полуподземной станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«В час пик «Мичуринский проспект» будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского», «Университет» или «Раменки», — сказал С. Собянин.

По его словам, ведется архитектурная отделка «Мичуринского проспекта». 

«Станция готова на 67%. Проходка тоннелей в сторону «Очаково» и «Раменки» полностью завершена», — отметил мэр.

С. Собянин добавил, что за счет рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией столичного метро. На одной из стен будет панорамное остекление. Со смотровой площадки можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

«Начат монтаж светопрозрачных конструкций, подготовлены металлоконструкции для пешеходного перехода, и после завершения подготовительных работ начнется монтаж в августе уже конструкций пешеходного перехода», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Она будет пересадочной на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, на базе которой создадут крупный транспортно-пересадочный узел.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Первый вестибюль находится на четной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечетной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций «желтой» линии метро и ТПК.

Пассажиры смогут переходить из одного вестибюля в другой и добираться до платформы по крытой галерее. Через нее пешеходы также смогут перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Станция названа в честь выдающегося биолога и селекционера Ивана Мичурина. Она оформлена в стиле цветущего сада и отделана гранитом, глазурованной керамикой, стеклом, сталью и алюминием.

С. Собянин подчеркнул, что участок от станции «Раменки» до «Рассказовки» планируется достроить до конца 2017 года и открыть для пассажиров в начале следующего года.

Напомним, за последние шесть лет в столице построили свыше 100 км линий и 55 новых станций, включая Московское центральное кольцо (31 станция), второй вестибюль станции «Марьина Роща», шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное» и «Нижегородское».

stroi.mos.ru

Станция метро «Мичуринский проспект». Часть 1

По сложившейся традиции начнем с веселых картинок рендеров. Сначала несколько интересных картинок. Вот оформление в стиле «Раменок». Закругленные углы кассового зала, световые полосы на потолке. Видимо это что-то ранее.

Еще интересная картинка, поглядите. В какой-то момент на станциях метро в Москве хотели ставить стеклянные перегородки, отделяющие платформу от путей и делающих станции безопасными для пассажиров.

Ну а теперь рендеры того, что у нас в итоге получилось. Вот вид со стороны выхода номер 1.

Павильон выхода номер 2. Огромные буквы на фасаде, в них мало кто верил. Однако же сейчас все выглядит в живую, как на картинке.

Павильон с другой стороны.

Эмммм, эта девушка в красном… она на всех рендерах, это немного пугает.

А вот вид на мост. Тут видно, что у моста 2 дополнительные опоры, которые стоят на Мичуринском проспекте, в итоге от них отказались и у моста всего пара опор, вместо 4-х, промежуточные убрали.

Тут интересно поглядеть на благоустройство. Просто зеленая травка. Понятно, что на рендерах архитекторов благоустройство не отражено, это не их работа, устройством сквера занимались другие люди.

Немного интерьеров. Тут мы видим, что наружное остекление хотели делать с непрозрачными участками в районах колонн.

А тут эти ужасные светильники на балюстраде, слава богу, что от них отказались.

1. Теперь посмотрим, как все получилось. Сначала про конструкцию станции. Станция состоит из двух наземных павильонов, между которыми перекинут пешеходный мост. Со станции есть два выхода. Выход номер 1 находится в маленьком южном павильоне, там же расположен вестибюль. В большом северном павильоне расположен вестибюль, платформа станции, а также блоки технических помещений и тягово-понизительная подстанция, именно поэтому он получился таким эпичным. Начнем с большого павильона. Когда я был на станции… это было почти после открытия, поэтому тут еще продолжались работы. Однако, готовность станции, в отличии от станций за МКАДом высокая. Доделывают какие-то мелочи.

2. На фасаде огромные буквы. Честно говоря, когда я увидел рендеры, то в огромные буквы на фасаде верилось с трудом. Однако, вот они! Это впечатляюще.

3. Они еще и светятся ночью. Надо обязательно приехать сюда как-нибудь вечером. Кстати, в процессе строительства многие отметили, что фасады отделывали черными панелями и это несколько напрягало, слишком мрачно. Но потом на фасаде появились эти красные вертикальные ламели и посмотрите как с ними преобразился фасад. Если смотреть под прямым углом, то мы видим темные панели, а вот под углом фасад становится красным — крутой градиентный переход от темного к красному.

4. Верхняя часть отделана ламелями, а вот нижняя черная. Стены облицованы камнем, а проемы соответственно застеклены. Профиль остекления также черный.

5. В этом закутке спрятан вход. По сравнению с эпическим зданием, входная группа очень скромная, не сразу и найдешь.

6. Здорово, что тут большая площадь остекления, можно заглянуть внутрь павильона.

7. А теперь заглянем с другой стороны, со стороны парка. Здесь тот же градиент из красных ламелей и черных панелей. Кстати ламели смогли замаскировать вентрешетки на фасаде, они совершенно не видны, а их очень много. Крутое решение.

8. Выход из павильона тоже довольно скромный.

9. Самое примечательное, что со стороны парка сделали интересное благоустройство. Сделать все хорошо не получилось, так как именно на этом месте был строительный городок и благоустройство делалось в последнюю очередь. Но потрясающая осенняя погода дает шанс на то, что все укоренится до зимы и в следующем году тут будет все хорошо.

10. Так как павильон большой, в нем сделаны проемы для прохода, что удобно.

11. А еще мне нравятся эти окна-бойницы. Горизонтальные линии на створках — это ограждение, чтобы никто не упал, так как створка сделана почти в пол.

12. Поглядите какое огромное сооружение получилось, вот вам человечек для масштаба.

13. Интересно, что дорожки в сквере около станции выложены такой же шестиугольной плиткой, как в моднейшем парке «Зарядье».

14. Перепад высот по обе стороны станции тут виден особенно явно. Уровень плитки на той стороне, где шоссе, находится на отметке этого балкона с ограждением, а на этой стороне уровень на один этаж ниже. Нижняя часть остеклена, за стеклом платформа, где-то там бегают поезда.

15. Благоустройство сделано неплохо, но функциональность этого места около станции не совсем понятна.

16. В сквере установлены уникальные лавки, нигде больше я таких не видел. Деревянная поверхность волнистая, это не даст возможность бомжам и алкашам использовать лавку в качестве кровати.

17. Каменные боковины выполнены в виде буквы «М». Классно. Интересно, это специально для этого сквера делали или нет?

18. О, за стеклом приехал поезд.

19. Если подойти ближе, то видно, что черные массивные контрфорсы не сплошные и тут можно прогуляться (только вот зачем?).

20. Интересно решено благоустройства. Наверное лучшее на всей линии. Однако хотелось бы, чтобы парк (или это лес) на заднем плане тоже облагородили, потому как сейчас там все довольно запущено.

21. Остекление двойное. Первая нитка теплая, тут стеклопакет, потом технический проход, чтобы можно было обслуживать фасад. Со стороны платформы остекление из травмобезопасного триплекса, на котором напечатано название станции.

22. К сожалению не обошлось без досадных косяков. Колонны, расположенные между стеклами, оштукатурили и покрасили, но краска уже отвалилась.

23. Для любителей трейн споттинга отличное место. =)

24. Поглядим на павильон с другой стороны.

25. Качество сборки фасада приятно радует глаз. Да, есть отдельные недостатки, но они не носят системный характер.

26. Там, где в павильоне сделан проход расположилась лестница на мост. Тут можно перейти Мичуринский проспект по верху, это обычный пешеходный мост, без захода в метро.

27. Как определить рукожопые дебилы делали работу или же наоборот профессионалы? Очень просто, я сейчас вас научу. Достаточно найти подобное место на фасаде, где сходятся несколько плоскостей и несколько типов облицовочных материалов и сразу все станет ясно. Еще один простой пример, как определить качество отделочных, да и любых других строительных работ, особенно если вы не являетесь профессионалом в этой области. Представьте, что это лично ваш объект. Лично ваша станция метро. Так вот, вы бы у себя допустили такое качество работ или нет? «Мичуринский проспект» сделали так, как будто делали для себя. Вообще-то так и должно быть всегда. Но у нас в Москве, это скорее исключение, чем правило.

28. Прозрачное остекление не понравилось тем, кто сидит в этих технических помещениях и свои окна они затонировали черной пленкой. Как бы сказал наш министр иностранных дел «Дебилы, бл*!»

29. Лестница на мост.  Справа идет сплошной стеклянный витраж, который защищает людей на лестнице от ветра и снега, прекрасная забота о людях.

30. Слева лифт. Когда я там был, то он не работал.

31.

32. Снаружи лестничного схода и холодной части моста идут ламели. С одной стороны это смотрится эффектно, а с другой они выполняют свою прямую функцию — защищают от солнца. Хотя казалось бы солнца у нас не так много, но вот в этом году с ним было все хорошо.

33. Жаль, что ламели стали резать под прямым углом и глушить, получилось не очень чистое решение, гораздо изящнее было бы зарезать их под тем же углом, что идет парапет.

34. Поднимемся наверх. Тут лифтовой тамбур.

35. Через ламели открывается такой необычный вид на мост.

36. Все аккуратно, смотреть приятно. Посмотрите как сделан потолок. Светильники аккуратно встроены в плоскость панелей, никаких проводов, никаких уродских заплаток. Все сделано максимально качественно. Еще одна интересная особенность отделки станции. Тут все отделочные материалы идут довольно крупными фрагментами. Стекла до 4 метров в длину, потолочные панели и панели на стене тоже выполнены максимально длинными. Все это создает ощущение современного интерьера, сейчас не принято мельчить и разбивать плоскости большим количеством элементов. Вообще могу сказать, что даже если сюда приедут иностранные специалисты, то им совершенно не стыдно будет показать эту станцию, сделано тут все на высоком европейском уровне, архитектура довольно современная. Это хорошо. Особенно это хорошо видно на фоне пяти станций нового участка, расположенных за МКАД, которые получились страшненькими.

37. А теперь зайдем в вестибюль. Тут сплошное остекление по бокам, а в центре технические помещения. Аппараты по продажи билетов выстроили в ряд в торце, они не мешают проходу пассажиров. Интересно, что здесь при входе на потолке то же «дырявое» покрытие, что мы уже видели на ст.м. «Озерная». В него вмонтированы точечные светильники.

38. Дальше окошки касс. Удивительно, что окошек всего 2. Неужели планируется такой маленький пассажиропоток? И снова наклейки на стекле вместо лайтбоксов и ужасные часы.

39. Сам вестибюль очень просторный.  Посредине зала, эскалаторы на уровень платформы.

40. Справа от эскалаторов довольно длинный тамбур лифта.

41. Зачем такой длинный тамбур, не понятно.

42. Архитекторы не стали делать просто ограждение эскалаторной ямы в виде стоек и труб из нержавейки, тут полностью застеклили проем, причем крупноформатными стеклами. Ну и опять внимание к деталям. Линии разбивки на потолке переходят в линию стойки остекления. Все это говорит о продуманности интерьера на этапе проектирования. Также мне понравилось, что нижний правый угол стекла затонировали в черный, чтобы не было видно внутренностей эскалатора. Как мило. Простое и изящное решение.

43. А как круто тут сделаны светильники! Смотрите как простыми средствами сделали замысловатый рисунок на потолке.

44. Жаль, что многие светильники не горели. Может теперь все уже работает? Но даже так смотрится очень достойно.

45. Технические помещения вестибюля со всех сторон облицованы панелями с характерным для станции принтом.

46. Смотрите как здорово сделано. Панели проходят через остекление и рисунок даже нигде не съехал.

47. Внизу над эскалаторами такое же панно с принтом.

48. А вот сам эскалаторный наклон отделан довольно скромно, в холодных тонах, кругом нержавейка. Довольно неуютно, если честно. Но зато здесь поставили крутые светильники на балюстрадах. Мне они очень нравятся. Они органично смотрятся на подобных станциях с современным дизайном.

49. Портал на платформе.

50. Слева тамбур лифта. Тут на платформе он выполнен противопожарным.

51. В середине платформы еще пара эскалаторных наклонов. Это эскалаторы на уровень моста через Мичуринский проспект. Там же в последствии, как я понял, будет и пересадка на станцию БКЛ. Тут я заметил досадный косяк. Противодымная штора за счет того, что потолок на платформе на ровный, спряталась не полностью и висит такой некрасивой тряпкой.

52. По бокам и здесь светопрозрачные витражи, однако они тут существенно другие. Это массивные противопожарные конструкции. Соответственно и стекло используется не обычное, а противопожарное. Поднимемся наверх и поглядим.

53. Смотрите как футуристично смотрится. Ввидно, что что-то не то с потолочными «дырявыми» панелями. Видимо некоторые из них повесили не верно и рисунок сбился.

54. Проехали уровень земли, едем дальше.

55. Здесь интересно сделано остекление. Вроде ничего необычного, стойки, ригели и стекло. Но высота остекления тут порядка 10 метров. Ширина стекол более 3-х метров. Обычно, для решения такой задачи между несущими колоннами перебрасывают мощные балки, которые воспринимают ветровую нагрузку, перебивая витраж по высоте. но тогда в интерьере будет здоровая балка, что выглядит, конечно не очень. По этому пути пошли проектировщики высоких витражных конструкций на станциях МЦК. Тут решено было делать стойки от пола до потолка без перебивки по высоте. Вся конструкция сделана на металле, на который снаружи разложили легкую алюминиевую подсистему, резину и потом стеклопакеты. Смотрится очень изящно. Но так, на секундочку.. стойка — это стальная труба 300Х100 мм.

56. Размеры поражают.

57. Наверху тоже панорамное остекление, отсюда можно поглядеть на парк.

58. Еще на станции меня порадовали решетки радиаторов. Брутально и круто смотрятся.

59. Наверху мы снова видим лифтовой тамбур. Это лифт с уровня платформы.

60. Наверху довольно просторно.

61. Здесь вход в теплую часть моста. Отсюда можно перейти в соседний вестибюль. Его и мост мы посмотрим в следующий раз.

62. Спускаемся на платформу на другом эскалаторе. Получается, что на верх ведут три нитки эскалаторов, и вниз тоже 3 нитки, следовательно планируется огромный пассажиропоток между станциями.

63. На этом закончим. Остальное в следующей части. Будет еще интереснее.

Озёрная <- Мичуринский проспект -> Раменки

Строительство ст.м. «Мичуринский проспект»

anothercity.livejournal.com

Хорошо, что всё не получилось! Станция метро Мичуринский проспект

Активное строительство метрополитена без типовых проектов и увязки с другими крупными стройками невозможно. К сожалению, чаще всего это приводит к чему-то плохому. Только в редких случаях такие изменения приводят к сумасшедшим и необычным последствиям, которые отразятся в истории российского метростроения.

Станция Мичуринский проспект должна была стать рядовой типовой станцией со скучным проектом. В месте её планировавшегося строительства построили автомобильную эстакаду, мешающую комфортной посадке двух станций. Пришлось перенести весь узел на 400 метров и… сделать уникальную станцию!

1. Уже сегодня на Мичуринском проспекте можно увидеть вот такую большую необычную постройку. Вы удивитесь, но это подземная станция метро. Как говорят в метростроении — станция мелкого заложения.

2. Над станцией расположились технические помещения, проходы для пассажиров и… внимание! Пересадка!

3. Да, я не ошибся. Чёрная конструкция над проспектом — переход и пересадка. Только вдумайтесь: надземный переход между двумя подземными станциями метро!

4. Ещё и конструкция необычная. Вместо ровного параллелепипеда несколько пространств, в том числе открытых. Что же стало причиной таких изменений? Станция и пересадка на Большую Кольцевую линии были запланированы много лет назад на перекрёстке Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского.

5. Пассажиры должны были спускаться на самые обычные станции. Архитектурный и дизайнерский проспекты были родственниками Минской, Ломоносовского проспекта, Раменок, Озёрной. Это двухпролётная станция с серо-цветным дизайном. Для разнообразия должен был использоваться только свой цвет и всё. Найти те старые рендеры сейчас уже не смогу. По другим картинкам вроде бы трёхпролётная — родственник старых сороконожек. Развлечься можно было только с дизайном ламп около эскалаторов.

6. При переносе станции проектировщики и строители столкнулись с естественной местностью: уклон в сторону долины реки Очаковки, водонасыщенные грунты, огромное количество коммуникаций. Ничего особенного для столицы, но рядом нужно построить ещё одну станцию. В чью голову пришла такая сумасшедшая идея как надземный переход — не знаю. Но вышло всё же интересно.

7. От серости полностью отказываться не стали. Это было бы слишком необычно, но применили сразу несколько необычных решений. И тут у меня возникает вопрос: а что же в других случаях не экспериментировали?

8. Загибайте пальцы: первое — надземный переход между подземными станциями. Его можно использовать в местах с неровным рельефом как вариант не только для пересадки, но и как вариант выхода к автостанции, например. Или к железной дороге.

9. Второе — наклонный потолок в паре с кривым освещением. Эта асимметрия при хорошем обыгрывании идёт в плюс.

10. Третье — у станции практически нет центрального зала и вида на всю конструкцию. Плохо это или нет — вопрос.

11. Четвёртое — половина одной из путевых стен заменена на стекло. На станцию проникает естественный свет, а после окончания стройки это будет вид на природу.

12. К сожалению, так можно было сделать не везде, поэтому половины стены всё же осталась серой. Абсолютно серой.

13. И пятая особенность — подсветка путевой стены. Сейчас идёт монтаж оборудования и его настройка. Кроме световых полос сверху всю станцию будет освещать «мичуринская» стена.

14. Интересно, что под пересадкой и всеми помещениям наземного этажа получились два пустых пространства. На мой взгляд их можно было бы оформить с большим количеством лавочек. Станция пересадочная, а значит станет одной из тех, которые будут использоваться для встреч.

15. Ведь приятно посидеть с видом на природу, не так ли?

16. В остальном станция выглядит приятной, хоть и налёт типового строительства виден.

17. Для любителей серости есть самый серый угол. Вдруг такие есть?

18. Вид в сторону Озёрной.

19. Для местных жителей перенос станции тоже приятен. При прошлом расположении она была в пешей доступности только у жителей 36 микрорайона Раменок. Сотрудники академии ФСБ всё же не того уровня, чтобы в метро перемещаться. После переноса станцией и всем пересадочным узлом станет удобно пользоваться жителям улицы Удальцова. Жители 23, 37 и 38 микрорайонов получают в пешей доступности и Раменки, и Мичуринский проспект. Практически все жители смогут дойти пешком.

20. А состояние станции для меня выглядит загадкой. С одной стороны отсутствие полного освещения уже сейчас связано исключительно с настройкой и отладкой всех систем. Где-то проверяют, где-то исправляют. С другой стороны всё равно чего-то не хватает. Либо в оформлении. либо в доделке. Есть явное ощущение незавершённости.

21. Но возможно я просто придираюсь. Эскалатор с перехода на станцию.

22. Вид с верхнего уровня станционного комплекса.

23. А вот и сам переход между станциями. Очень широкий. На некоторых станциях МЦК в сумме вход и выход уже, чем здесь обычная пересадка.

24. А переход для тех, кому метро не нужно, гораздо уже. Но и его достаточно.

На этом на сегодня всё! Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

P.S.: внимательный читатель и все коллеги заметят, что я снимал в разные дни. Во второй день один из работников, наводящих красоту вокруг станции, попросил его заснять. Ведь не только на Никольской и в фан-зонах сегодня можно знакомиться 🙂

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (+строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Нижняя Масловка | Петровский парк | ЦСКА | Хорошёвская | Шелепиха | Деловой центр (закрыта) | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки | Новопеределкино | Рассказовка

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Полянка | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11. Большая кольцевая линия:  Деловой центр | Шелепиха | Хорошёвская | ЦСКА | Петровский парк | Нижняя Масловка

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

dmrog.livejournal.com